Polo sedan cvwa какое масло лить форум
Перейти к содержимому

Polo sedan cvwa какое масло лить форум

  • автор:

Выбор моторного масла (НЕ МАСЛОСРАЧ) на поло с двигателем 1.6 (CWVA)

До этого момента совершенно не задумывался о масляном вопросе, так как все 45000 км. заливал Shell helix Ultra 5w-40. К маслу претензий никаких не было. Основа GTL, отличный пакет присадок да и стоимость была адекватная. КОГДА-ТО

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

До нынешнего момента спасался только остатками на складах, но к этому моменту они закончились.
На разных площадка полным-полно предложений этого же шелла, только из Европы. К сожалению, никаких защитных средств на канистрах у Европейцев нет, к тому же очень часто вижу, что продают это масло за 3000 рублей (минусуем маржу торговой площадки) и чего-то продавцу совсем невыгодно становится продавать себе В УБЫТОК, правда ведь?

Итак, смирившись с мыслью о том, что с Шеллом придется попрощаться, я начинаю смотреть ютубы/умных блохеров/читать статьи, курить ойл клубы и прочее. Занимался я этим примерно день.

Вариант 1: Отечественные масла
К ним отнесем любимый Лучок генезис, Газпромнефть, Синтек и т.д.

alt=»Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan» /> Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ничего против наших масел не имею, наоборот, я даже всецело ЗА них. Очень крепкие гидрокрекинговые масла (по версии ойл клуба), которые закрыли бы мою потребность на все 100 процентов, если бы не одно НО
К сожалению, с какого-то момента в состав этих масел начал входить китайский пакет присадок Richful, а не Infenium как это было раньше. К infenium’у у меня вопросов нет, а вот китаец сказал, что прошел все необходимые испытания и полностью готов к использованию.
В принципе, тесты отработок на разных пробегах (опять же со слов ойл клуба) не находят никаких отклонений. Вот только выяснилось, что представитель Поднебесной заказал у Американских представителей института нефти лишь один из возможных тестов — причем он в списке был самый дешёвый (информацию можно найти на ютубе)
Короче, в Китайских присадках я пока сомневаюсь и, наверное, зря

"Хорошо", сказал я себе и принялся искать импорт. А выбор-то не особо и велик.
Спустя минут 20 скитаний, я натыкаюсь на бренд, который всегда был на языке, но вспомнить его название мне не удавалось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Он самый

Что имеем по списку:
1) Допуск: есть
2) Пакет присадок: infenium (как я понял)
3) ПАО: есть (но только 10 процентов, остальное — гидрокряк — что в принципе и не удивительно за такую стоимость)
4) Отзывы: вроде хорошие
5) Наличие: вроде бы не пропадал из продаж и им стабильно торгуют

Дорогие друзья! Кто ездил на этом зике, поделитесь, пожалуйста информацией о качестве этого масла и количестве пройденных на нем км.
Мне очень трудно слезть с иглы ШЕЛЛА
Стоит ли брать? Не исчезнет ли с полок?))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.6mpi_cwva_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Можно ли заливать масло мотюль в фольксваген поло

Добрый день. Последнее время лил Castrol EDGE 5W-40 (покупал в проверенном сетевом магазине), последний раз брал летом 2020, допуск по VW всегда был 502.00/505.00. Масло нормальное, доливаю обычно 0,5л на 10 тыс. Ну и тут к очередной замене заказал через сайт там же (в магазине не было в тот момент), в итоге пришел сюрприз — остался только допуск 505.00, при этом 502.00 исчез. Посмотрел потом на других канистрах в магазине и других вязкостях — тоже самое везде ушел этот допуск, при этом сайт Castrol по-прежнему выдает эти масла для CVWA. Возможно какая-то ошибка. Или я что-то не понимаю. Масло сдал на всякий (хотя думаю вряд ли что-то в нем поменяли). Для информации.

Потому что Лукойл стал официальным поставщиком, они даже изменили оригинальное масло.
выдержка из официальных документов.

Вложения
ДимаФолькс
Новичок

Потому что Лукойл стал официальным поставщиком, они даже изменили оригинальное масло.
выдержка из официальных документов.

Шаман
Новичок
ДимаФолькс
Новичок

Ответ от Castrol:

Спасибо за обращение в Службу поддержки Castrol.

В связи с изменениями требований компании Volkswagen AG, к моторным маслам, спецификации VW 502.00 один продукт более не сможет получить одновременно 3 спецификации – VW 502 00, 505 00 и 505 01. Изменение касается, как новых продуктов, так и продления спецификаций для существующих продуктов.

Указанный вами продукт, EDGE 5W-40, не имеет спецификации VW 502 00, начиная с 01. 08. 2020г, состав продукта, не менялся.

ДимаФолькс
Новичок

Получается, что состав масла не менялся, а формально лить нельзя) Странно, почему тогда убрали бензиновый допуск, а оставили дизельный (вроде как менее востребованный)

hottabych
Новичок

Добрый день. Подскажите имеется vw polo Liftback 1.6 АКПП пробег 7000км, хочу поменять масло до ТО1. Подскажите я как понял с завода и делер при ТО1 будет лить лукоил? Подскажите что залить?

Wxwxw
Опытный

Добрый день. Подскажите имеется vw polo Liftback 1.6 АКПП пробег 7000км, хочу поменять масло до ТО1. Подскажите я как понял с завода и делер при ТО1 будет лить лукоил? Подскажите что залить?

alexantr
Новичок

У ОД на 0 ТО спрашивал, какое масло в фирменной упаковке. Ответили Лукойл и залит в двигатель Лукойл. (авто купил 07.2020).

FujiD
Новичок

У ОД на 0 ТО спрашивал, какое масло в фирменной упаковке. Ответили Лукойл и залит в двигатель Лукойл. (авто купил 07.2020).

VW Polo купил в марте, в салоне уходили от ответа про вопрос о Лукойле, сказали что у них такой информации нет, и залито там масло VAG

Fiend1987
Новичок

Всем привет. Может, кому пригодится. купил в октябре половик 16 г.в. с мотором cwva, пробег 130тык был. Через тыщу получилось только на сервис попасть и поменять масло с фильтром. Так как неизвестно что и когда заливал предыдущий хозя, Залил Синтек платинум 5-40. Допуск по АСЕА А3 имеет (а как известно во всех интернетах А3 — тот же самый 502, только дешевле). Через 3,5 тыщи сменил (за это время долил примерно 200 грамм, но оказалось, что на сервисе плохо закрутили пробку, которая ещё к тому же оказалась родной с завода, а её, как я потом узнал, рекомендуется менять на другую).
В зиму решил залить маслице пожиже. Выбрал по цене/отзывам/анализам Zic x7 LS 5-30. Проехал на нём 5 тык, долил грамм 600. Заметил, что расхода не было первые тыщи 3, а потом поедать начал.
В следующий раз залил S-oil seven red 5-40 с допуском по API SN. По всем анализам хорошее масло, не подделывают, недорогое и т.п. По вязкости тоже должно подходить в наши моторы (HTHS > 3,5). Первую тыщу стояло непоколебимо на максимуме. Но спустя ещё 500 км уровень упал до минимума на щупе. Соответственно долил литр (и это через 1,5 тыщи км). С тех пор проехал ещё 500 км, уровень держится на максимуме.
П. С. Уровень меряю по книжке на горячую. На доливку использовал сначала Г-драйв 10-40 литрушку, потом начал zic x5 10-40. Планирую на этом миксе проехать ещё 5 тыщ, а потом залить Шелл HX8 5-40.

Бороздняк
Форумчанин

Mark Icons, хотелось бы узнать еще раз Ваше мнение по допускам VW 502/505 или VW 504/507 (может оно поменялось?).
Посмотрел блог

), если я правильно понял автора, в маслах с допуском VW 504/507 пакеты присадок лучше старых жирнючих полнозольных пакетов присадок VW 502/505.

kinder_84
Новичок

Всем привет. Может кому будет интересно-Skoda Rapid 2015 1.6 MPI 110 л.с. за первые пять лет облуживания у официального дилера, интервалы 14000-15000 км, масло VAG Special G 502/505 расход масла составлял в среднем 1л на 20000 км. На пробеге 70000 решил сэкономить и залить один из рекомендованных аналогов-масло Mobil Super 3000 X1 5W 40. Расход сразу дал о себе знать-около 1л на 7000 км. Буду преждевременно сливать аналог, заливаю оригинал, экспериментировать больше не собираюсь-написано масло VAG, значит не просто так. Всем добра.

madis
Опытный

из 70 тыс., тысяч 25-30 ты ездил на полудохлом масле, и не исключено, что из-за этого начал прогрессировать его расход, мой тебе совет менять масло на пробеге не более 10 т.км., а может и раньше, в зависимости от режима эксплуатации.
удачи на дорогах!

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.6mpi_cwva_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

DELETED

DELETED запись закреплена

Сергей Кошеваров

Паша Пашин

Сергей Кошеваров

Паша Пашин

Паша Пашин

DELETED

Паша Пашин

DELETED

Паша Пашин

Вячеслав Романов

Слава, лил только мотюль последние лет 7, по своим личным наблюдениям в последний год мотюль стал хуже, пересел на мобил, мотор работает лучше. (Мотель покупался у ОФ представителя и менялся у него же)

Паша Пашин

DELETED

Роман Писарев

Александр Павлов

��

Я лью его, только без приставки «gen 2», отличное масло

Павел Дорожкин

��

Не знаю ребят как у вас
Но у меня на мотюле двигатель работал громче
Поэтому перешёл на shell

DELETED

Павел Дорожкин

Павел Дорожкин

DELETED

Павел Дорожкин

DELETED

Павел Гертман

Павел, Тож мотюль попробовал раз и на шелл 5*40 ультра перешел. Движок тише работает, расхода масла нет.

Андрей Батраков

Дмитрий Исаев

Ваня Гоглов

Я такое щас залил себе в новую машину, дорого но пока наблюдаем, проехал лвушку после замены уровень пока держится на месте

Павел Косарьков

Старожил Глубокомысленный

Серж Клюев

Евгений Яровой

Владимир Андреевич

Павел Мошкин

Павел Мошкин

Валерий Уфимский

Я заливал его, все вроде нормуль, но потом перешел на лукойл из-за финансовых трудностей и мотор начал работать на много тише. Теперь только лукойл и буду заливать

Александр Бодин

Михаил Чувашев

Евгений Лукьянов

Согласен с постом выше. Масло хорошее, но только если у официалов брать- много подделок, из за этого и отзывы-горит,жрёт, громко работает. Кто говорит про шел, что он лучше, мотюль по конской цене, маркетинг и т.д.-так зачем платите за бренд шел, если внутри Лукойл. Покупайте сразу его.

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Игорь Коробчук

Игорь Коробчук запись закреплена

Денис Турбинов

Сергей Щербаков

Кирилл Хитров

Сергей Щербаков

Иван Петров

Кирилл Хитров

Сергей, MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.

Кирилл Хитров

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Кириллу

Кирилл Хитров

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Кириллу

Кирилл, ты знаешь, по описанию вроде как всё можно, но не знаю, я бы не стал его лить в поло. ХЗ почему, но просто не стал бы.

Сергей Щербаков

Вот эта формулировка. Типа подходит и к двигателям имеющим предыдущие допуски производителя 502-505. Зачем вот эта тень на плетень?

Кирилл Хитров

Сергей, я после покупки, очень скурпулезно подошел к выбору масла, у брата есть выход на мотюль, я не поленился и рыл инфу по мотюлю, что лучше, ответ самих официалов мотюля по двигателю 1.6 cwva

получен официальный ответ:

Добрый день, Кирилл.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Motul Specific 504 507 5w30.
Для замены потребуется 4 литра.
С уважением

Кирилл Хитров

Сергей, так же в интернете нашел информацию, что это масло (именно это специфик 5-30) льют в поло и далеко не жалеют.

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Кириллу

Кирилл Хитров

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Кириллу

Кирилл, не знаю. Когда вопрос про шумность двигателя, у меня других вариантов кроме CFNA в голове не возникает)))

Владимир Матюшин

Владимир Матюшин

Иван Василевский

Сергей, у поло личный допуск есть? Который только ему подходит и никому больше? 504 полностью перекрывает 502

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Ивану

Иван, 502-505. Дело не в том что этот допуск что то перекрывает. Дело в том, что промежуточные цифры этого допуска подпадают под допуски под другие типы двигателей. И обрати внимание, что зачастую эти допуски написаны не так как мы их тут пишем (*** — ***) а написаны так как на скрине у Кирилла 504.00 507.00 как видишь, нет ни какого тире. То есть это значит что ни какие промежуточные допуски сюда не прилеплены.

Иван Василевский

Сергей, ничего не понял, в поло можно залить масло с 504/507 допуском а например в шаран 2.0тди с сажевиком 502/505 нельзя

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Ивану

Иван, ну типа того. Типы двигателя разные. И Шаран я так понимаю с дизельным двигателем. Хотя например тот же X-cess у Мотюль вроде как подходит для бензиновых и дизельных двигателей, но например какой ни будь специфик или икс клин именно с теми допусками которые рекомендованы будет полезнее для двигателя шарана чем икс цесс который ВРОДЕ как подходит и ВРОДЕ как подпадает в какие то промежуточные допуски.

Иван Василевский

Сергей, я понял что ты имел в виду писать 502.00-505.00 не правильно так никогда не пишется и это не подразумевает что сюда входят например 503.00 или 503.02 и т.д. Пишется в основном 504.00/507.00. И например 507 допуск он только для дизеля и он может заменить например 505.00 или 505.01 и все остальные дизельные допуски ( кроме одного вроде 506.01 или как-то так для w12 TDI)

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков ответил Ивану

Дмитрий Смирнов

Залил, Motul 300V Power ­Racing 5W-30.

Пока корме эффекта нового масла ничего не обнаружил.
снижение расхода топлива на холостых на 0,1
быстрее прогрелась с утра ( на улице +4 +3 ) но судить тут сложно у меня авто одеяло и так быстро с ним греется.

Проехал всего 20 км, тест продолжается.

Артём Гладышев

Дмитрий Смирнов

Вениамин,
Когда был на гарантии на Втором ТО залил оригинал WAG 5W30, разницы не почувствовал совсем.
Как закончилась гарантия залил Wagner 5W30, расход стал меньше,через неделю добавил присадку сервовит SV, расход стал еще меньше. через 5000 тыс пробега примерно.Но у Wagnera много подделок и рисковать так больше не захотел + их присадка 100% подделана, там совсем другой турецкий продукт, это 100% инфа, она не плохая, но опять же если присадку другой конторы выдают за свою,что же тогда говорить о масле. Поставил жирный крест на Wagnore.

Ну и продолжил эксперимент с Motul 300V.

Дмитрий Смирнов

Вениамин, На всех этих маслах, очень редко, случались перебои в работе двигателя. Выражалось это незначительным повышением оборотов и вибрацией в машине. Грешу на бензин.
Хотя 3 года заливаю Neste, свечи менял на 45 тыс, были как новые и еще столько же проехали бы.

Подбор и замена моторного масла Polo 612

Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.

Каталожные номера для заказа
1л. — G 052 167 M2
5л. — G 052 167 M4

Аналоги импортные

Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.

Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN

Shell Helix Ultra

Liqui Moly Syntoil High Tech

Liqui Moly Optimal

Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004

Shell Helix HX8

Mobil Super 3000

Total Quartz 9000

Wolf VitalTech 1л. 8311093

Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850

Аналоги российские

Синтетика 5W-40 SN

Gazpromneft Premium N

Лукойл Люкс Синтетик

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.

Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.

Пробка (болт) поддона Polo

N 908 132 02Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.

Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны. В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.

Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.

Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *