Что такое бьюти такси? Что за услуга? Сколько стоит?
Бьюти такси — это услуга, о которой мечтали женщины долгое время. Ну, те женщины, которые часто опаздывают точно мечтали о таком.
Почему женщины частенько опаздывают? Потому что с утра нужно не только умыться, позавтракать и одеться, но и помыть голову, сделать укладку, нанести макияж, а в некоторых случаях еще и маникюр нужно подправить. Это же сколько времени требуется! Да еще и дорога до работы/мероприятия времени много занимает. Особенно в мегаполисе, где постоянные пробки на дорогах.
Так вот, бьюти такси — это экспресс услуги по макияжу, укладке и маникюру, которые делаются прямо в такси. Какая экономия времени!
Цены за такую услугу вполне вменяемые:
- укладка — 2500р;
- макияж — 2500р;
- маникюр — 2000р.
О стоимости проезда я информацию не нашла, видимо она входит в стоимость косметических услуг.
Салон красоты в машине: «Бьюти такси» в Москве делает маникюр и причёски несмотря на ограничения из-за коронавируса Статьи редакции
Бизнес работает с осени 2019 года, но теперь стал более актуальным.
С сентября 2019 года в Москве работает «Бьюти такси» — салон красоты, оборудованный в фургоне. Во время поездки или на остановке клиент может сделать маникюр, педикюр, мейкап и укладку.
Инвестиции в проект превысили 5 млн рублей, рассказывала основатель проекта Наталья Мезенцева. По её расчётам, бизнес должен был выйти на окупаемость «через два-три года».
В декабре 2019 года проект обсуждали участники Comedy club. Тогда Мезенцева сообщила, что после рекомендации Ольги Бузовой она получила много заказов. К сервису отнеслись с юмором, потому что во время поездки делать мейкап или маникюр довольно сложно.
С 30 марта 2020 года в Москве и Московской области салоны красоты должны быть закрыты. Однако «Бьюти такси» продолжило принимать заказы, узнали «Открытые медиа» из переписки с сотрудником компании.
Маникюр в «Бьюти такси» стоит 3500 рублей, педикюр — 4500 рублей, написал изданию в WhatsApp сотрудник салона. Это дороже, чем по прайсу на сайте сервиса: 2500 рублей за укладку, 2000 рублей — за маникюр. Услуга доступна по записи — нужно указать адрес и удобное время, а также внести плату, отмечает издание.
По данным «Контур.Фокус», ИП Мезенцева Наталья Михайловна зарегистрирована в Московской области. Основной вид деятельности — «предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», в числе других — «деятельность легкового такси».
Компания продолжает работу несмотря на ограничения: для легкового такси нужно разрешение в Москве и Московской области. У ИП Мезенцевой его нет, отмечает издание со ссылкой на реестр на сайте мэра Москвы.
Оказание косметических услуг в присутствии человека не допускается независимо зависимости от того, где это происходит: в помещении или машине, пояснил «Открытым медиа» управляющий партнёр юридической фирмы «Легис Консалт» Айрат Камалов.
В Москве появилось «бьюти-такси»
Клиенты предприимчивых московских «таксистов» могут получить услуги парикмахера, а также сделать маникюр или укладку волос. Предлагают также представители компании нанесение макияжа.
Для воплощения идеи передвижного салона красоты пришлось переоборудовать микроавтобус. Теперь в его кузове расположено необходимое оборудование для оказания косметологических услуг.
Некоторые известные московские блогеры уже воспользовались транспортным средством «бьюти-такси», рассказав об этом своим подписчикам. После этого услуги необычного салона красоты стали интересны многим представителям прекрасного пола, которые могут получить услугу, недоступную в обычных салонах или парикмахерских.
Неизвестно, насколько легальна такая предпринимательская деятельность, особенно в период карантина, введенного властями Москвы. Обычные салоны красоты не будут работать в столице России до конца весны.
Салон красоты в такси: как сделать бизнес на рынке, которого еще нет
Основательница нового бьюти-сервиса делится с секретами успеха с порталом «Будущее России . Националые проекты»
Открыть новый рынок, на котором еще нет конкурентов, — не об этом ли мечтают все предприниматели? Основательница сервиса «Бьюти такси» Наталья Мезенцева рассказала порталу «Будущее России . Национальные проекты» о том, как ей удалось найти новую нишу на, казалось бы, уже переполненном бьюти-рынке и почему так сложно быть самым первым.
Наталья Мезенцева уверена, что идея запуска сервиса, совместившего в себе услуги салона красоты и такси, лежала на поверхности, так как исходит из потребностей большого количества людей.
Тем не менее нигде в мире подобные услуги больше не оказываются. Некоторые компании предоставляют возможность выезда бьюти-специалиста к клиенту на дом или в офис, но автомобиля, переоборудованного в салон красоты, нет ни у кого.
«До этого проекта я занималась консалтингом, запуском бизнес-проектов на продажу в сфере недвижимости и услуг, получила степень MBA. Моей мечтой всегда было создать бизнес со 100% долей рынка», — рассказывает Наталья .
Однако в уникальности идеи таились свои существенные минусы. Например, пришлось столкнуться непониманием со стороны организаций, чья помощь была необходима для реализации идеи. А поиск проектного бюро, занимающегося переоборудованием автотранспорта и способным выполнить поставленную задачу, оказался довольно долгим.
Создание первого автомобиля-салона заняло три месяца и стало наиболее длительным и сложным этапом в процессе подготовки к запуску проекта. После этого предпринимательница получила все необходимые разрешения, в том числе от Роспотребнадзора .
«Первое время во всех инстанциях не знали, что со мной делать — такого бизнеса же не было. Но в итоге все получилось», — вспоминает Наталья .
Сергей Бобылев /ТАСС
Пока сервис не может предоставлять клиентам такие преимущества такси, как, например, движение по выделенным полосам, но в будущем планируется получить соответствующие лицензии.
«Бьюти такси» заработало осенью 2019 года. Весь процесс от идеи до реализации занял меньше года, а объем инвестиций в запуск превысил 5 млн рублей (личные и кредитные средства). Через два-три года, рассчитывает Наталья , можно выйти на окупаемость. А пока реклама и маркетинг требуют серьезных расходов.
Стюардессы и гости столицы
Сервис предлагает своим клиентам сделать макияж, укладку или маникюр на стоянке возле своего дома или офиса, либо по пути в пункт назначения. И чаще всего клиенты выбирают именно второй вариант.
Общее число клиентов Наталья не раскрывает, но, по ее словам, услуги пользуются спросом у самых разных людей — это и женщины с маленькими детьми, у которых нет возможности отлучиться надолго, и люди с плотным рабочим графиком, и знаменитости.
По ее словам, клиенты часто приходят парами, например, мама с дочкой или две подруги. Услуги пользуются популярностью и у мужчин, которые часто стесняются посещать обычные салоны красоты, где много женщин.
Сергей Бобылев /ТАСС
«У нас уже есть интересные заказы и к 8 марта, когда мужчины дарят своим коллегам-женщинам посещение нашего салона. Мы подъезжаем к офису и по очереди обслуживаем 6-7 человек», — говорит Наталья .
Основной проблемой для развития она называет недоверчивое отношение людей ко всему новому, и потому основная задача сервиса — это зарекомендовать себя.
Бьюти-такси выглядит, как обычный минивэн, который внутри действительно оказывается салоном красоты: три мягких вращающихся кресла, столик, телевизор, полочки для косметики, специальная подсветка.
Сергей Бобылев /ТАСС
Мастер Лиза делится — первое время было непривычно работать в условиях движущегося автомобиля, но уже с третьего раза она полностью освоилась и теперь не видит в этом никаких сложностей.
Без дешевых подделок
Сейчас в команде сервиса всего несколько человек — это специалисты по укладке, макияжу и маникюру, а также водители, работающие посменно. При этом компания предоставляет услуги круглосуточно, но работает только в Московском регионе.
Пока рынок не сформирован, репутация сервиса не должна быть испорчена дешевыми копиями, подчеркивает она. Поэтому предпринимательница зарегистрировала исключительное право на бьюти-такси в реестре интеллектуальной собственности.
Сергей Бобылев /ТАСС