Что такое автомобиль по подписке
Перейти к содержимому

Что такое автомобиль по подписке

  • автор:

Что такое "Автомобиль по подписке" и есть ли у него будущее

Sobesednik.ru обратился за комментариями об услуге «Автомобиль по подписке», чтобы узнать, как сервис чувствует себя на рынке.

Если совсем грубо, то «Автомобиль по подписке» – это сервис для занятых и обеспеченных. Вы берете машину на нужный вам срок, а за ее обслуживание отвечает компания-арендодатель. Только платите. Сервис этот в общемировом масштабе относительно не новый. За рубежом услуга активно используется уже три года, и например, Porshe 911 в зависимости от технических характеристик будет стоит от 310 до 388 евро в день. Его приход в Россию был вопросом времени. И пионером стала компания Volvo, которая еще в 2018 году намекала, что собирается начать предоставлять машины по подписке для наших соотечественников. И буквально год назад на рынке появились сразу два сервиса подписки на авто: обещанный от шведов (Volvo Сar Drive) и от корейского бренда Hyundai. А потом наступила пандемия, когда замерло все. И теперь, когда деловая активность относительно восстановлена, Sobesednik.ru обратился за комментариями и к экспертам, и к потребителям услуги, чтобы узнать, как сервис чувствует себя на рынке.

На наши вопросы отвечает Оксана Гецова, руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Car Russia.

– Да, Volvo Cars стал первым автопроизводителем, запустившим на российском рынке актуальный сервис долгосрочного пользования автомобилем – Volvo Car Drive. Проект стартовал в июне 2019 года и стал одним из перспективных направлений нашей деятельности. Первый этап программы на российском рынке оказался намного успешнее, чем мы предполагали. На запуске сервиса Volvo Car Drive мы предлагали только премиальный кроссовер XC60, и спрос на него превзошел наши самые смелые ожидания в прошлом году. Вся квота на год была реализована за 2 месяца. Вторым был добавлен седан бизнес-класса Volvo S90, чтобы оценить эффективность бизнес-модели подписки на другом сегменте. Результат нас также не разочаровал. Мы пришли к выводу, что российский рынок готов к такому продукту. Более 68% участников после года использования сервиса Volvo Car Drive продлили подписку, положительно оценив качество оказываемых услуг и гибкие возможности по выбору автомобиля.

– Кто является потребителем услуги?

– Если говорить о клиентах, то это в основном менеджеры высшего руководящего звена крупных компаний, владельцы собственного бизнеса или активно работающие люди. Они крайне высоко ценят свободное время и не хотят его тратить на поиски подходящего автомобиля, затем долго разбираться в нюансах ценообразования, финансирования и страхования. Вопросы, связанные с постановкой на учет, последующим послепродажным обслуживанием и реализацией подержанного автомобиля воспринимаются современными человеком как препятствия, которые откладывают покупку. Они стремятся получать все преимущества «владения» без потери сил на сопутствующие вопросы. Если говорить про социально-демографические показатели, то средний возраст клиентов 37-40 лет, и в основном это мужчины. Поскольку мы допускаем 2-х водителей, то почти все клиенты добавляют второго человека. В основном это супруг или супруга, в более редких случаях личный водитель. Есть несколько клиентов, у которых в подписке два автомобиля одновременно. То есть вся семья пересаживается на данную модель потребления сервиса мобильности.

– Можно ли рассматривать этот сервис, когда покупатель сомневается и ему нужно проверить марку, взяв на небольшой тест-драйв?

– Подписка – это альтернатива покупки автомобиля в собственность. Он находится полностью в распоряжении клиента. Клиент получает абсолютно новый автомобиль, который никто до него не использовал. Именно поэтому мы делаем ставку на долгосрочное использование в течение года. Чтобы понять свою лояльность к марке, проще пройти короткий тест-драйв в дилерских центрах.

– Как сервис выдержал испытания-2020?

– Год оказался непростым. Сначала мы столкнулись с проблемой нехватки автомобилей, связанной с нарушением производственного цикла и разрывам цепочек поставок, вызванных пандемией. Затем мы столкнулись с вынужденной остановкой деятельности почти на 2 месяца, так как мы не могли выдавать машины, ставить на учет и так далее.

Мы полностью остановили реализацию на апрель и май. Физическое закрытие дилерских предприятий вынудило нас проводить сезонную замену резины позже обычного. Мы меняли зимние колеса на летние в мае месяце.

Мы прекрасно понимали, что наши клиенты тоже столкнулись с проблемами в этот непростой для всех период, поэтому обнулили ежемесячный платеж за апрель 2020 и предоставили существенную скидку на май. Мы смотрим на вторую половину этого года с оптимизмом. Начиная с июня 2020 года сервис Volvo Car Drive предлагает расширенную линейку моделей, географию дилеров, также стала доступна программа лояльности для постоянных клиентов. Теперь клиенты имеют возможность взять по подписке флагманский внедорожник Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8.

– Сориентируете читателей по ценам?

– При условии годовой подписки стоимость услуги в месяц для клиентов составит: Volvo S90 T4 FWD – 59 500 рублей, Volvo XC60 T5 AWD – 65 000 рублей, Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 – 95 000 рублей.

Николай Хлебинский: пользователь сервиса «Volvo Car Drive»:

– Помню одно из первых таких впечатлений было лет 10 назад, когда я впервые ехал с использованием Яндекс.Навигатора и увидел на экране через пару километров впереди «красную» пробку со значком аварии в ее конце, тапнул на значок, над ним появилась надпись «камаз сломался в левом ряду». Тут же взял правее в самый крайний ряд и проскочил пробку, почти не притормаживая. Параллельно смотрел в толкающихся в левом ряду водителей, не подозревавших о сломавшемся Камазе, и думал: «Вот оно, будущее уже здесь, Яндекс открыл в него дверь». Ровно такие же ощущения были, когда я выехал из салона на Volvo по подписке.

Никаких хождений по салонам с мутными продавцами, впаривающими дополнительное оборудование с 300% наценкой, никаких «обязательных страхований жизни» на кредитах, никаких месяцев ожиданий с изменением цены по прибытию машины, никаких «платите только наличными в кассу всю сумму, если хотите картой, то плюс 3% к стоимости».

А если взять Excel и вписать туда цифрами потерю стоимости нового автомобиля за первый год владения, переплату по кредиту (либо, если сразу берете за наличные, недополученные проценты от размещения суммы на депозите), страховку, обслуживание (плановые ТО, покупка-смена-хранение резины и т. д.), транспортный налог, а затем просуммировать все это и разделить на 12, то результат окажется больше ежемесячного платежа за автомобиль по подписке!

Константин Авакян, заместитель директора департамента корпоративных продаж ГК «АвтоСпецЦентр»:

– В октябре 2019 года концерн Hyundai вторым в России запустил мобильный сервис по долгосрочной аренде автомобилей – Hyundai Mobility. Несмотря на большой выбор моделей бренда, вариантов тарифов подписки и других удобств, таких как бесконтактное получение авто и страховка, включенная в стоимость аренды, услуга пока не пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Основной причиной слабого интереса россиян к возможности взять автомобиль в долгосрочную аренду является стоимость. Самый выгодный тариф – Freedom – предполагает ежемесячную отплату от 29 000 рублей до 50 000 рублей в зависимости от выбранной модели. Если сравнить стоимость Hyundai Creta по подписке в месяц (29 000 рублей) и приобретение данной модели в кредит на 3 года (ежемесячный платеж 20 000-23 000 рублей), то кредит обойдется дешевле, особенно с учетом того, что транспортное средство станет собственностью покупателя.

Программа авто по подписке тестировалась в Москве и Санкт-Петербурге, что ограничило количество заинтересованных в услуге автомобилистов.

Доплата за километры, пройденные вне лимита, который устанавливается в зависимости от тарифа, отслеживание телеметрическими приборами поведения водителя и манеры его езды вместе с опцией дистанционной блокировки двигателя в случае нарушений со стороны автомобилиста – не добавляют продукту популярности.

Михаил Ерцев, операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama:

– Удивительно, но воспользоваться сервисом подписки можно с 2019 года, и пионеры отрасли уже успели отчитаться об успехах, а отзывов от реальных пользователей в интернете днем с огнем не найдешь. Если пробежаться по доступным сейчас предложениям, то удивляться этому не стоит. Недешевое удовольствие, прямо скажем. Безусловно, сервис обладает рядом преимуществ. Но при годовой стоимости подписки от 360 тысяч, не считая расходов на топливо, парковку и другие расходы, связанные с эксплуатацией, оценить их способны люди с достатком явно выше среднего.

Другим спорным моментом выглядят ограничения по пробегу. В зависимости от программы оно может составлять всего 1 тысячу километров в месяц (опция смарт для Hyundai). За перепробег, разумеется, надо платить дополнительно. Также Volvo ограничивает территорию эксплуатации автомобиля Центральным, Северо-Западным и Приволжским федеральными округами. Так что поездкой к морю вы себя побаловать не сможете.

Ну и, вишенка на торте – штрафы.

Штрафы за все и вся. Так, за царапину, которая уберется полировкой с вас возьмут 2 тысячи рублей. Сколько вы их наберете за год эксплуатации по нашим дорогам, спрогнозировать не берусь, но неприятных моментов при сдаче автомобиля вряд ли вам удастся избежать.

Как будет в реальности и есть ли будущее у подписки в России мы узнаем чуть позже – когда наберется достаточное количество клиентов. Если судить по тому, что в гонку включаются новые игроки, причем не только производители, но лизинговые компании и даже дилеры, то перспективы пока просматриваются.

– Если уж все-таки попытаться помыслить экономно, то чем дольше срок подписки, тем выгодней?

– На первый взгляд, да. Но тут все зависит от обстоятельств: будете ли вы его использовать все 12 месяцев и насколько интенсивно. Надо понимать, что за год автомобиль больше рискует получить мелкие эксплуатационные повреждения, за которые нужно будет заплатить дополнительный штраф. Ну и, совершенно бессмысленно брать долгую подписку, если автомобиль вам нужен, например, для разовой поездки к морю. Пока можно достоверно рассуждать только о месячном формате – программы с более коротким сроком подписки пока не заработали в полную силу. При месячной подписке на самый бюджетный вариант за 60 тысяч рублей стоимость одного километра (без бензина) обойдется вам примерно в 30 рублей. Для сравнения – стоимость одного километра такси в загородной поездке обойдется в 20-30 рублей.

Автомобиль по подписке. Как работает и почему это очень выгодно

Фото: The Mashina

Дефицит новых автомобилей, с которым столкнулся рынок в прошлом году, ликвидировать так и не удалось. Главная причина — нехватка полупроводников, коснувшаяся большинства компаний по всему миру. Этой непростой ситуацией продолжают пользоваться дилеры, которые отказываются продавать автомобили без установки собственного дополнительного оборудования с гигантскими наценками.

Впрочем, и сами производители на этом фоне тоже продолжают поднимать рекомендованные розничные цены практически каждый месяц. Так, по данным Росстата, с начала года цены на новые автомобили в среднем поднялись на 10%, а в некоторых сегментах прибавка достигла 12,5-14%. Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшее время этот тренд едва ли изменится.

Растут и расходы на содержание: например, полисы каско становятся дороже вслед за ростом цен на автомобили. Власти обсуждают расширение тарифного коридора ОСАГО, что тоже может сказаться на стоимости страховок. Кроме того, дорожают запчасти и расходники.

Фото: The Mashina

В сложившейся ситуации все большую популярность получают различные сервисы по подписке. Впервые эта услуга стала доступна в России три года назад, и с тех пор количество компаний, предлагающих взять в аренду машину на длительный срок, стремительно растет. Среди них удобством и функционалом особенно выделяется сервис The Mashina. Autonews.ru решил подробно разобраться в услуге долгосрочной аренды и выяснить, почему сейчас подписка стала особенно удобной и комфортной.

Что такое аренда автомобиля по подписке

Подписка — это сравнительно новая форма владения автомобилем, которая получила широкое распространение по всему миру. Чтобы ежедневно пользоваться машиной, пользователям сервиса не нужно ее покупать. Например, клиент The Mashina берет автомобиль в долгосрочную аренду и платит за нее раз в месяц. При этом пользователь получает новый автомобиль и пользуется им, как своим.

Кто обслуживает автомобиль

Пользователей сервиса The Mashina подписка освобождает, например, от уплаты транспортного налога, необходимости оформления полисов ОСАГО и каско, а также от осуществления планового и внепланового обслуживания. Плюс ко всему предоставляются бесплатные услуги по оказанию помощи на дорогах. В ежемесячный платеж входит даже комплексная мойка. Таким образом, оплачивать водителю придется только заправку и парковку.

Что для этого нужно

Взять автомобиль в аренду через сервис The Mashina может любой желающий, достигший 21 года. Водительский стаж при этом должен быть не менее двух лет. Автомобилисту достаточно лишь скачать приложение, загрузить в него фотографии своих документов и оплатить автомобиль. После этого арендованную машину доставят в кратчайшие сроки прямо к его дому. Это очень удобно в нынешней ситуации, когда из-за дефицита новую машину приходится дожидаться у дилеров несколько месяцев. Кроме того, дилеры отказываются продавать автомобили без накруток на дополнительном оборудовании — переплата по некоторым моделям доходит до 4-5 млн рублей.

Процедура подписки на автомобиль очень проста и занимает минимальное количество времени. Фактически, клиенту для этого даже не нужно выходить из дома. Это единственный из сервисов на рынке, который не требует заполнения анкет, подтверждения доходов и прочей бюрократии, а вся процедура проверки клиента проводится прямо в приложении и занимает от двух минут. На данный момент сервис работает на территории Москвы и области, а также в Санкт-Петербурге. Ездить на автомобиле по подписке разрешено по всей территории России и европейских стран.

Почему подписка удобнее и проще покупки машины в кредит

По статистике, каждый второй новый автомобиль в России покупают в кредит. Потенциальному покупателю нужно подготовить целый ряд документов и справок, а еще дождаться одобрения. Сэкономить деньги, время и нервы можно просто оформив подписку на автомобиль. В отличие от покупки машины в кредит, клиенту The Mashina не нужно платить первый взнос (за сопоставимую сумму пользователь сервиса может ездить на арендованной машине от года и более), мириться с переплатой за страховку (без покупки страховки у партнера банк не даст одобрение) и заботиться об обслуживании машины.

Из-за чего классическое владение машиной уходит в прошлое

Главное возражение против подписки: «Это моя собственность, актив». В определенных случаях это действительно справедливо. Однако есть ряд нюансов. Во-первых, при покупке в кредит полноценным собственником покупатель становится только после погашения задолженности — до этого срока распоряжаться имуществом не получится (будет наложен запрет на регистрационные действия в ГИБДД). Во-вторых, частный автомобиль — это всегда пассив. Исключение — когда он является инструментом для бизнеса (такси, курьерские службы).

Наконец, содержать две машины в семье — это очень накладно. Так что часто подписку оформляют именно на второй автомобиль. Такая схема более выгодна.

Какие есть автомобили

Владельцы сервиса The Mashina покупают автомобили напрямую у производителей, избегая лишних посредников в виде банков и автодилеров. Машины у сервиса всегда есть в наличии и на них действуют разные тарифы в зависимости от пробега. Клиентам The Mashina предлагают широкий выбор машин в богатых комплектациях от Renault Logan до Mercedes AMG GLC 43. Через сервис при желании даже можно арендовать Tesla Model 3 с запасом хода более 660 километров.

Сколько это стоит

Стоимость услуги — от 20 до 200 тыс. руб. в месяц в зависимости от машины, на которую оформляется подписка. Важно, что цены на аренду фиксируемые, а это значит, что клиент не столкнется с ситуацией, когда через какое-то время его неожиданно попросят доплатить за автомобиль. Один водитель ездит на машине весь год, поэтому в отличие от классического автопроката, состояние машин в Тhe Mashina идеальное. Это особенно важно для тех, кто не привык мириться с состоянием машин, например, в каршеринге.

Автомобиль по подписке Доступный способ
иметь свой автомобиль от 610 руб./день*

Все расходы с учётом продажи автомобиля и упущенный доход от аванса, вложенного в банковский вклад под 7% годовых.

Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы подтвердить условия аренды.
После вашего одобрения подготовим документы и договоримся о передаче автомобиля

Заполните заявку, и мы подберем для вас автомобиль в необходимой комплектации и условия аренды.После вашего одобрения подготовим документы и договоримся о передаче автомобиля

Подобрать автомобиль

Обработка персональных данных

Настоящим, я действуя свободно, своей волей и в своем интересе предоставлю ООО «УКА» (ИНН: 7702827041), зарегистрированному по адресу: 115088, г. Москва, проезд 2-й Южнопортовый, д.16, стр.1 (далее – Оператор) согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, пол, гражданство, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, адрес фактического проживания, сведения о доходах, контактная информация (мобильные телефоны, адреса электронной почты).
Указанные в настоящем согласии персональные данные могут обрабатываться Оператором в целях: предоставления мне обратной связи и прямых контактов со мной с помощью любых средств связи (телефонной и подвижной связи, смс-оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщения по электронной почте и др.), при этом право выбора организаций для данных действий предоставляю Оператору без дополнительного согласования со мной, по вопросам, связанным с рассмотрением Оператором возможности заключения договоров аренды автотранспортных средств между мной и Оператором.
Обработка персональных данных, указанных в настоящем согласии может осуществляться Оператором с использованием средств автоматизации и (или) без использования таких средств, следующими действиями или их совокупностью: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Оператор, в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку моих персональных данных АО ВТБ Лизинг (ИНН 7709378229, зарегистрированному по адресу: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр. 1). Настоящим согласием я выражаю Оператору согласие на такое поручение.
Настоящим, я предоставляю Оператору право без дополнительно уведомления меня осуществлять сбор (получение) моих персональных данных, предусмотренных настоящим согласием от третьих лиц, в том числе путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, зарегистрированному по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), а также другим третьим лицам, в том числе органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из общедоступных источников персональных данных, архивов.
Я предоставляю право Оператору передавать мои персональные данные, предусмотренные настоящим согласием, Банку ВТБ (ПАО) и участникам одной банковской группы ВТБ — компаниям группы ВТБ (список размещен на сайте https://www.vtb.ru/o-banke/gruppa-vtb/skhema-gruppy/), в том числе при изменении списка компаний, входящих в группу ВТБ в период действия настоящего согласия (далее – Группа компаний ВТБ)
Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренных настоящим согласием Группе компаний ВТБ в целях, на условиях и способами, предусмотренными настоящим согласием.
Настоящее согласие предоставляется на срок 3 (три) года.
Согласие может быть отозвано мной в любое время посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу регистрации ООО «УКА».

Спасибо,

Менеджер ВТБ Лизинг перезвонит вам в ближайшее время

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СВЕДЕНИЙ

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе выражаю:
АО ВТБ Лизинг (109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1) согласие на обработку, предполагающую сбор (непосредственно от заявителя, от третьих лиц, путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. , Дегтярный переулок, д.11, литер, А), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из иных общедоступных информационных ресурсов, из архивов), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), проверку, извлечение, использование, передачу, полностью или частично третьим лицам, в том числе операторам связи: П (ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, г. Москва), П (Оружейный переулок, дом 41, г. Москва), П (ул. Марксистская, дом 4, г. Москва), (Киевское шоссе км, п. Московский, д. 6, стр. 1, г. Москва) (далее — Операторы связи), а также поставщикам информации: (ул. Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104, г. Москва), (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, этаж 17, г. Москва), (ул. , д. 4–10, г. Москва), (ул. Мясницкая, д.22, стр. 1, комн. 6, г. Москва), (ул. Ленинская слобода, д.19, ком 21Б1, г. Москва), (Зубовский , д.4, стр. 1, г. Москва), (пер. Скатертный, дом 20, строение 1) (далее — Поставщики информации), действующим на основании договоров, заключенных ими с АО ВТБ Лизинг, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, следующих моих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактная информация (домашний, рабочий, мобильный телефоны, электронные адреса).

Настоящее согласие дано для следующей цели обработки:
определения возможности заключения договора финансовой аренды (лизинга)/ договора перенайма/ договора / договора поручительства АО ВТБ Лизинг со мной или с любым юридическим лицом, единоличным исполнительным органом или представителем которого я являюсь, осуществления информационных рассылок и осуществления прямых контактов с помощью любых средств связи (телефонной и подвижной связи, , почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщения по электронной почте и др.), при этом право выбора организаций для данных действий предоставляю АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования со мной, по вопросам исполнения договоров, а также для обеспечения соблюдения законов и иных актов.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в сетях, так и без использования таких средств.

АО ВТБ Лизинг, в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам, а так же, в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и/или в случае передачи АО ВТБ Лизинг принадлежащих ему прав требования третьему лицу, вправе, в необходимом объеме, передавать информацию таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным им лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Для достижения указанных выше целей выражаю согласие Операторам связи и Поставщикам информации на обработку и передачу АО ВТБ Лизинг данных и сведений, ставших известными Операторам связи и Поставщикам информации в силу исполнения ими договоров, заключенных со мной (в отношении Операторов связи — исключительно сведений об оказанных услугах связи, о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи, сведений об идентификаторах абонентского оборудования), а также иной информации обо мне из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен.
Предоставляю АО ВТБ Лизинг право получать от Операторов связи и Поставщиков информации и обрабатывать информацию обо мне, как об абоненте/из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен, а также информацию обо мне согласно договорам, заключенным между Операторами связи и АО ВТБ Лизинг или между Поставщиками информации и АО ВТБ Лизинг.

АО ВТБ Лизинг в соответствии с настоящим согласием вправе передавать мои персональные данные, информацию обо мне и документы (или их копии), относящиеся ко мне как к физическому лицу, Банку ВТБ (ПАО) (191144, г. , Дегтярный переулок, д.11, литер, А) и участникам одной банковской группы ВТБ — компаниям группы ВТБ (список размещен на сайте https://www.vtb.ru/o-banke/gruppa-vtb/skhema-gruppy/, в том числе при изменении списка компаний, входящих в группу ВТБ в период действия настоящего согласия, в целях проведения идентификации, установления и использования сведений обо мне и/или обновления идентификационных данных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации, включая (но не ограничиваясь) законодательство о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня обращение в АО ВТБ Лизинг, действует в течение 15 (пятнадцати) лет или до момента надлежащего отзыва согласия.

Согласие может быть отозвано в любое время посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес АО ВТБ Лизинг. В случае отзыва настоящего согласия АО ВТБ Лизинг вправе продолжить обработку персональных данных в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае любых изменений персональных данных, указанных в настоящем согласии, обязуюсь сообщить о таких изменениях АО ВТБ Лизинг в течение 7 (семи) дней.

Авто можно не покупать, а брать по подписке. Как это сделать, чтобы все прошло гладко?

Раньше автомобиль в России можно было только купить, арендовать в прокате или в каршеринге. В последние годы появилась еще одна опция — взять машину по подписке (как фильмы!), и это совсем другое. Вместе с The Mashina составили памятку, на что обратить внимание при выборе сервиса по подписке авто.

Что включено в стоимость подписки. Один из плюсов нового формата — вы забываете про все расходы на авто. В идеальном варианте в тариф входят страховки ОСАГО и КАСКО без франшизы, налоги, ремонт, мойки, шиномонтаж и хранение резины, водитель-консьерж, мобильная заправка, ТО, эвакуатор и аварийный комиссар.

Уровень сервиса. Так как подписка — это услуга, тут не получится оправдать плохой сервис тем, что «зато товар хороший». Перед выбором авто узнайте, через сколько ключи будут у вас, нужно ли для этого собирать документы и ехать в офис и насколько удобное приложение.

Можно ли добавлять дополнительных водителей. Чтобы дать кому-то порулить своим авто, этого человека нужно включить в страховку. С авто по подписке тоже могут быть ограничения, поэтому не забудьте выяснить, скольких водителей и на каких условиях можно добавить к одной машине.

Куда можно поехать на арендованном авто. Личное авто ассоциируется со свободой. Чтобы ее ничего не нарушало, важно проверить перед подпиской, можно ли будет выезжать на новой машине за границу, в какие страны, а также есть ли ограничения на передвижения по России.

Есть ли скрытые платежи. Иногда цена на сайте — не вся стоимость подписки. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, проверьте, нужен ли залог, депозит или обеспечительный платеж. Также авто может оказаться дороже, чем вы рассчитывали, если у сервиса есть франшиза в страховке или цена на сайте отличается от заявленной из-за комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *