Замена маслосъемных колпачков, окончена!
Наконец то я их поменял, времени ушло 3 дня на все про все вместе с пивом и баней)))))
В принципе ничего сложного нет, но повозиться пришлось! Много писать не буду потому что не очень люблю это. Сюрприз все же меня оджидал: на последнем клапане сорвалась рассухарка и один сухарь потерял, пол часа ползал на корячках в гараже и думал что все капец и тут увидел его на вентиляторе радиатора(там штука такая дюралевая так вот на ней он и был).
Использовал набор ключей, рассухарку от 16ти клапанной двенашки и съемник МСК(колпачки) десяточный, походу никак без колхоза))))) В общем смотрим фото комментируем(сильно не пинаем)… И всем кто помог спасибо(всех не буду перечислять поименно, кто помог тот знает)!
Начало положено…
Начинаем разбарать
Снимаем воздухан, крышку и убираем провода в сторону
Снимаем крышки и впускной коллектор
Снимаем валы и гидрики, убираем в сторону
складывам окуратно по порядку, что бы не перепутать
Сказали перед установкой смазать маслом, я решил сделать проще
Старй МСК пробег 186К
он же
опять он только уже с друзьями
Ставим сальники распред.вала(бельгийские)
Ставим оригинальные прокладки крышки клапанов
Собираем все с промазкой герметиком))))
Вуаля все готово
Как поменять маслосъемные колпачки на Митсубиси галант
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Замена сальников клапанов митсубиси галант
Замена маслосъемных колпачков (МСК) без снятия ГБЦ 4g63 4g64 SOHC Galant VIII
Замена колпачков (МСК) 4g63 SOHC 8-клапанов
замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil caps
Mitsubishi Galant- Ремонт головки блока.ч1
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц
Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 3часть
Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63
Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 2часть
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Как поменять маслосъемные колпачки на 4g64 gdi
1. машина Галант 2000 2,4 GDI. привез в 2008 9 ноября через таможню. Конструктор. Год езжу, лью масло примерно 800г на 1000 км. Свечи всегда в идеальном состоянии- нет черного нагара, (как у жиги когда масло попадает в цилиндры). подтекали сальники на лобовине- поменяли Ремень ГРМ был сухой. Все равно расход. Куда идет — не понятно.
Кто-то из знакомых говорит, что это колпачки- но дыма нет из глушителя, может я его не вижу (масло синтетика ессо 5W40), запах сгоревшего масла тоже не чувствую. Другой говорит кольца залегли маслосъемные. По симптомам не определить (чистые свечи, без дыма выхлоп). правда почему-то под масляным насосом внизу на картере мокро- свежее масло. Но подтеков на асфальт нет. Тащит машина хорошо, обороты 500-600.
2. подскажите, как определить, что это значит? Где проверить? да в трубке перед заслонкой тоже все норм.
приувеличении оборотов ДВС руку втягивает в заливную горловину.
3. верна ли такая байка, что могли при перегоне до места отгрузки масло долить, не сливая Митсовское, и в результате- закоксовка. Говорили про эти двигуны, что с 2000г в них спец масло заливают япошки.
Airtrek. Замена маслосъемных колец (колпачков)
Я 2 недели назад поменял и кольца и мас. колпачки. + прокладка ГБЦ и сальники распредвала. Менял сам своими руками. Ничего сложного,2 дня работы и всё гуд. Большая заморочка была с рассухариванием (засузариванием) клапанов. А так всё просто, главное чтоб книга была под рукой и правильно притянуть голову. Вот уже 2 недели езжу просто супер, машина изменилась в корне. Если кому что подсказать надо пишите в Асю 236-292-990 Денис.
Кстати прокладка крышки не нужна. Гирметик и всё гуд.
Karlos_che |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Karlos_che |
Karlos_che |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Karlos_che |
На 4G64 Я покупал:
колпачки впускного клапана MD306079
колп. выпускного MD307343
Кольцо уплотнительное свечных колодцев MD348282
Прокладка клапанной крышки MD348283
прокладка ГБЦ MD 361466
Прокладка выпускного коллектора MD 514990
. впускного коллектора MD 560456
Прокладка MD 349063
. клапана системы рециркуляции выхлопных газов MD 349064
. уплотительная MD 352253
Менял по причине: Была течь масла с движка в области прокладки ГБЦ, за одно думаю , дай поменяю и колпачки маслосъемные раз туда лезу. ИТОГ: течь прекратилась все окей, работа двигателя хорошая, НООО хавать масло стал на 600-800км— 1 литр, п-ц(кастрол 5W40). Даже когда была теь масла я такое колличество не подливал. Что это может быть, мложет кто подскажет, мне все версии важны, на что обращать внимание. Ну кольца не причем сдесь это точно. Потому как просто постояв на ремонте для замены колпачков и прокладок вдруг им настала ж-па,и начал хавать безумно. Производил ремонт в хорошем на районе сервисе(чек, производимые работы, гарантия) но сами понимаете, что вины своей им не охото призновать и будут мне всякую хрень вкручивать. Вот и хочу сам понимать на, что обращать внимание при осмотре в сервисе, причины. Буду стоять там и смотреть каждое действие механиков мать их ети, ЧЕ-то уверен, что их косяк, ТОКО ПРОБЛЕМА какие варианты причин, не знаю.
Капиталка 4G64 2000Года
всем привет,собрался откапиталить двигатель. у нас в Тюмени с запчастями проблемы поэтому сначала хочу заказать детали потом отдавать машину,так как не хочу чтоб после вскрытия стояла месяц в ожидании запчастей.в прошлом году менял маслосъемные со снятием головы с ней все в порядке по этому в этот раз ее трогать не будем,под замену просятся кольца поршневые,вкладыши,сальники и помпа начинают сочится,да и грм "подходит" Вопрос к вам такой какие детали нужны для такого ремонта? 4A3AA36G81E034146
полный комплект прокладок двигателя MD 974892
поршень MD 357066
кольца поршневые 33957-STD
вкладыши шатунные R136A-STD
вкладыши коренные M139A-STD
полукольца коленвала упорные T139ASTD
помпа GWM-80A
болты гбц MD 191470
ну и комплект грм
вопрос к понимающим,это все?или еще что то нужно?не хочу чтобы из за "какой нибудь резиночки" она там залипла на месяцок
#2 Alex-Lemur
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)
Извини конечно, но как и сколько нужно проехать на американце, что бы пихло довести до капиталки?
Американец без намека на капиталку едет 200 тыщ миль и это далеко не предел. Есть уверенность, что все таки она требуется?
Кстати ставить новые поршни не так просто, ты как их вообще заказывал? Их несколько видов одного ремонта и брать нужно тот который нужно брать, а какой нужно выяснится только после разборки и промерки, а так шило на мыло. ММожетт даже получится хуже чем было, шансов 1:4, чтто попадешь на нужный.
Далее, какой набор прокладок был куплен? Если не оригинал, то сальники в таких наборах полное г.
Ремень ГРМ надо брать оригинал, ролики можно GMB или KOYO.
Вкладыши, кольца и пр. моторные запчасти не поторопился ли? Уверен, что там всё номинал? Полукольца вообще не поддаются прогнозированию.
Вообще, если с головкой всё идеально как ты предполагаешь, то расскажи хоть причину капиталки? Компрессия ниже 11 я так понимаю? Или посторонний звук при работе?
ПЫСЫ Вообще американец 2.4 самый надежный мотор из всех мицу, его угробить это надо постараться.
#3 simonov
- Пол: мужской
- Откуда: Тюмень
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
когда голову снимали на поршнях была буква А вот такой и заказал,он уже кстати пришел.
комплект прокладок написал же что оригинал
ремень грм ставлю всегда дайко ролики гмб,проверено на 20000 миль хватает
причина ремонта масло уходит литр на 500-1000км!!! почему уверен что все номинал потому что уже вторая капиталка(машина эта у меня пятый или шестой год)
[quote name='Alex-Lemur' timestamp='1303169002' post='872906']
Полукольца вообще не поддаются прогнозированию.
вот потому и заказываю,чтоб не прогнозировать а поменять.
Сообщение отредактировал simonov: 18 Апрель 2011 — 22:06
#4 emil63
- Пол: мужской
- Откуда: Питер
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Alex-Lemur (18 Апрель 2011 — 20:23) писал:
#5 стайер
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
#6 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#7 egorus
- Пол: мужской
- Откуда: Ленинград
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль:, , , , ,
emil63 (19 Апрель 2011 — 00:59) писал:
#8 vovkaspb
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Да ну это бред так запчасти заказывать конечно=))))
Это тоже самое что сгорела лампочка,а поменять всё проводку,но всё равно она не будет гореть=))))
У меня когда ремень порвало,знакомые слесоря разобрали помотрели и приговорили ТОЛЬКО КОЛПАЧКИ И ВСЁ,а пробег на тот момент был 110000 милль,ну ешё +50000 наверника скинутых.Их вердикт был что у двигателя выроботка конечно есть уже,но меняй масло вовремя и ближаешие 100000 милль сюда даже лесть не нужно!!!
Так бы тоже сразу купил-бы и клапона все и пружинки и так далее,отдалбы лишних тысячь12000.
А так они разобрали вначале,сказали что нужно купить,подождал 4 дня и всё.А удар был по 2 коапонам на холостых(но они что-то с ними сделали и покупать не пришлось 50000 полёт отличный)
в итогже вышло 11000 запчасти(ГРМ трихамудина,колпачки и прокладки) и 3000 рублей работа=))))))))))))))))))))))
#9 simonov
- Пол: мужской
- Откуда: Тюмень
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
стайер (19 Апрель 2011 — 01:12) писал:
#10 scamp177
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:, , , , ,
Alex-Lemur (18 Апрель 2011 — 20:23) писал:
Извини конечно, но как и сколько нужно проехать на американце, что бы пихло довести до капиталки?
Американец без намека на капиталку едет 200 тыщ миль и это далеко не предел. Есть уверенность, что все таки она требуется?
Кстати ставить новые поршни не так просто, ты как их вообще заказывал? Их несколько видов одного ремонта и брать нужно тот который нужно брать, а какой нужно выяснится только после разборки и промерки, а так шило на мыло. ММожетт даже получится хуже чем было, шансов 1:4, чтто попадешь на нужный.
Далее, какой набор прокладок был куплен? Если не оригинал, то сальники в таких наборах полное г.
Ремень ГРМ надо брать оригинал, ролики можно GMB или KOYO.
Вкладыши, кольца и пр. моторные запчасти не поторопился ли? Уверен, что там всё номинал? Полукольца вообще не поддаются прогнозированию.
Вообще, если с головкой всё идеально как ты предполагаешь, то расскажи хоть причину капиталки? Компрессия ниже 11 я так понимаю? Или посторонний звук при работе?
ПЫСЫ Вообще американец 2.4 самый надежный мотор из всех мицу, его угробить это надо постараться.
#11 simonov
- Пол: мужской
- Откуда: Тюмень
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
scamp177 (19 Апрель 2011 — 12:57) писал:
#12 стайер
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
simonov (19 Апрель 2011 — 10:35) писал:
#13 стайер
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
Вот для примера залёгшие кольца. Как видишь на фотографии, поршень вынут из блока, но кольца остаются внутри канавок и не выдвигаются. Их держит плотный нагар и усилия колец на разжим не хватает. Если ты вынешь свои поршни и кольца будут в таком же состоянии, то можешь считать, что ты прав и кольца залегли. Если же вынув поршень из блока, кольца отойдут из канавок, то они тут не причём и жор масла идёт от естественного износа цилиндров. Хочу напомнить, что если кольца залегли, то износ цилиндров неимоверно большой. Идёт постоянный прорыв газов и масло коксуется. То есть ремонт цилиндра при этом однозначно надо делать.
Так же хочу напомнить, что правильный зазор в цилиндре составляет 0,04 — 0,06 мм. А не цилиндричность не должна превышать 0,02мм. При зазорах более 0,10мм применяется поршень того же размера, но большей полноты (В,С). Если зазор в цилиндре превышает 0,20мм производится расточка цилиндра под ремонтный размер +0,50мм
#14 simonov
- Пол: мужской
- Откуда: Тюмень
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#15 стайер
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
#16 simonov
- Пол: мужской
- Откуда: Тюмень
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#17 fordec1
- Пол: мужской
- Откуда: был в "MMC-yug.ru"
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#18 simonov
- Пол: мужской
- Откуда: Тюмень
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
fordec1 (20 Апрель 2011 — 02:07) писал:
#19 стайер
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
#20 povar76rus
- Пол: мужской
- Город: Ярославль
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#21 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#22 стайер
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
#23 Alex-Lemur
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)
стайер респект! Грамотно и доходчиво! Молодец.
От себя добавлю, что про контрактный мотор на американца это не японец, может прийти ещё более плачевном состоянии.
Американцы вообще не следят за машинами, они могут и на битуме ездить за 100 тыщ миль ни разу не поменяв масло. Утрирую конечно, но примерно так. Поэтому забудем о контрактных американских моторах.
Если уж разбираешь мотор, то неси в расточку и ставь всё так как положено. Кстати голову заодно проверишь, плоскость, люфт направляющих и пр. что изнашивается, заодно сделаешь выводы о тех з/ч которые ставил на голову в прошлом году.
И последнее, для любителей дайко и контитек ремнях ГРМ. Никогда не надо советовать ставить не оригинальные з/ч в жизненно важные узлы и агрегаты, обрыв ремня ГРМ может привести к мотору на помойку целиком (без навесного конечно, но это радости не добавит). Тем более, что дайко и контитек делается в разных местах и более того с разным качеством, я уже молчу о том, что они не всегда ставят дату изготовления ремня, что говорит о многом. Да и вообще, экономия в 1000 рублей при стоимости мотора в40 тыщ мне кажется бредом по полной программе.
Airtrek. Замена маслосъемных колец (колпачков)
Я 2 недели назад поменял и кольца и мас. колпачки. + прокладка ГБЦ и сальники распредвала. Менял сам своими руками. Ничего сложного,2 дня работы и всё гуд. Большая заморочка была с рассухариванием (засузариванием) клапанов. А так всё просто, главное чтоб книга была под рукой и правильно притянуть голову. Вот уже 2 недели езжу просто супер, машина изменилась в корне. Если кому что подсказать надо пишите в Асю 236-292-990 Денис.
———- Добавлено в 13:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ———-
Кстати прокладка крышки не нужна. Гирметик и всё гуд.
Karlos_che |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Karlos_che |
Karlos_che |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Karlos_che |
На 4G64 Я покупал:
колпачки впускного клапана MD306079
колп. выпускного MD307343
Кольцо уплотнительное свечных колодцев MD348282
Прокладка клапанной крышки MD348283
прокладка ГБЦ MD 361466
Прокладка выпускного коллектора MD 514990
. впускного коллектора MD 560456
Прокладка MD 349063
. клапана системы рециркуляции выхлопных газов MD 349064
. уплотительная MD 352253
———- Добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ———-
Менял по причине: Была течь масла с движка в области прокладки ГБЦ, за одно думаю , дай поменяю и колпачки маслосъемные раз туда лезу. ИТОГ: течь прекратилась все окей, работа двигателя хорошая, НООО хавать масло стал на 600-800км— 1 литр, п-ц(кастрол 5W40). Даже когда была теь масла я такое колличество не подливал. Что это может быть, мложет кто подскажет, мне все версии важны, на что обращать внимание. Ну кольца не причем сдесь это точно. Потому как просто постояв на ремонте для замены колпачков и прокладок вдруг им настала ж-па,и начал хавать безумно. Производил ремонт в хорошем на районе сервисе(чек, производимые работы, гарантия) но сами понимаете, что вины своей им не охото призновать и будут мне всякую хрень вкручивать. Вот и хочу сам понимать на, что обращать внимание при осмотре в сервисе, причины. Буду стоять там и смотреть каждое действие механиков мать их ети, ЧЕ-то уверен, что их косяк, ТОКО ПРОБЛЕМА какие варианты причин, не знаю.