Какой движок лучше ставить на скайлайн
Перейти к содержимому

Какой движок лучше ставить на скайлайн

  • автор:

Выбор мотора 🙁

Когда задумываешься о том какое сердце будет биться в машине для дрифта, то возникает много НО.
1)Цена мотора.
2)Цена МКПП и ее надежность к выбранному мотору.
3)Цена тюнинга и потенциал.
4)Простота реализации и отзывчивость мотора.

Конечно кто то видит всю суть проблемы по своему, но у каждого свой путь и свои мысли.

Выбор мой пал исходя из простоты управления автомобиля, отзывчивости на педаль и позиций выше.
Пока это планы и их детальная реализация за горами.

1jz gte, 2jz gte, 1uz именно эти моторы и можно даже сказать что разные были в приоритете.
Покатавшись на каждом из них + бонус LS + опыт езды на 350z ( www.drive2.ru/r/nissan/460010/ ) вбили в мою голову что движок должен быть объемным! LS дорого 1uz доступно.

ДАлее мониторинг форумов, чатов, звонки знакомым и просто в сервисы навели на мысль что сток Узет хорош только для стрита и покатушек, Я же как минимум хочу попробовать свои силы в РДА и возможно как бы это не казалось посетить одно мероприятие в РДС.

Планка высока и для этого нужно больше сил что бы плавить асфальт и превращать в пыль тысячи рублей вложенных в резину которая как известно расходник((((

Скитания мои продолжились в следующем:
1)Сингл Турбо
2)ТвинТурбо
3)Супержарджер

Сколько людей столько и мнений…
Решать конечно мне.
С одной стороны Сингл даст спул вдоволь ну где то к 3500-4000 и будет хорошо ощущать Себя наверху.
С другой стороны 2е турбинки позволят спулиться ну скажем 2500-3000 но вверху им будет не особо.
И Чарджер который с самого ХХ будет поднимать настроение.

Конечно все зависит и от турбин и от чарджера и спул зависит от производительностей их…Но все же)))
Пока Я настроен на Чарджер честно Вам признаюсь.

По моим подсчетам и советам со стороны для этого нам понадобится 1uz non vvti c толстыми шатунами.
СуперЧарджер, Форсунки, бензонасос производительный, ECU, аргонщик…и того ну скажем 100.000-250.000 если на грубую и при самых хороших раскладах.

Должно быть 450-550 сил.

Многие знатоки начнут конечно оговаривать такое решение, но Я попрошу ВАс разумную критику и может даже внести ясности в разговор)))

Какой движок лучше ставить на skyline, galla 12 или galla 24?

Давайте вспомним откуда этот вопрос. Вам ни о чём не говорит вот такая картинка?

Галло 22 галло 12 пицерия выпускает моторы

Как бы вы не ответили на него, вы ошибётесь. Тут нет правильного варианта ответа, так как Галло — наименование пиццерии и к моторам она имеет такое же отношение, как и я к Администрации Президента США.

Дав ответ наугад, Дан не смог пройти проверку и получил в ответ фирменное .

Этот вопрос из старинного фильма "Двойной форсаж".

Смешной вопрос, так как он не имеет никакого смысла. Skyline это скорее всего автомобиль Nissan Skyline. А galla 12 и galla 24 таких двигателей нет и никогда не было. Galla это название пиццерии. А пиццерия разве выпускает моторы? Нет! На Nissan Skyline ставят двигатели либо RB26DETT, либо RB25DETT.

Этот вопрос в фильме Брайан задам своему новому напарнику агенту Дану, проверяя его знания технической части автомобиля. На этот вопрос мог бы ответить только тот человек, который разбирается в автомобилях. Но это не агент Дан, так как агент Дан провалил проверку.

Часто сказанное в фильмах вызывает вопросы типа: было или нет, правда или нет? Так и в фильме "Двойной Форсаж" из которого данная фраза указанная в вопросе.

Как оказалось в конце диалога, это была проверочная фраза в разговоре между двумя героями, героями фильма или точнее, персонажами.

Skyline это транспортное средство.

Брайан хотел проверить Дана в технической подкованности (агент ли он), и поэтому придумал на ходу эти два технических термина, взяв за основу название пиццерии (Галла).

Какой лучше движок?

  • galla 12;
  • galla 24.

Это очень остроумно, но нет, правильного варианта здесь не было ещё. Правда все фильмы этого плана очень интересные, о чём говорит уже интерес к этой теме и данной тематике.

Фильм в котором был упомянут этот вопрос называется "Форсаж-2". В сюжете парень по имени Брайн решил поинтересоваться, своего рода проверить, как агент Дан разбирается в технике и катание на мотоциклах. Первоначально сам вопрос "Какой движок лучше" не предполагал правильного ответа, ведь он прочел его на стаканчике, который был в руках Дана. Поэтому ответив на вопрос "Какой движок лучше ставить на скайлайн, галла 12 или галла 24", в любом случае, здесь нет верного и неверного ответа, поэтому отвечайте смело — точно не ошибетесь. Ведь Галло — это вовсе не название мотора, а всего лишь такое название носит пиццерия.

Отвечая на этот вопрос, вы можете выбрать любое название, и с умным и авторитетным видом заявить, что skyline не то, а galla 12 как раз самое то.

А все потому, что данные названия двигателей прозвучали в кино, а в кино у нас давно с рекламой начали борьбу, плюс хочется же и некоторые особенные технологии "внедрить", фантастические, поэтому нередко используются несуществующие названия чего-либо, модели, и даже процессы.

Отсюда легко понять, что названия двигателей просто выдуманы для ленты "Форсаж 2", где фигурируют крутые автомобили с впечатляющими возможностями.

Таким образом, не прозвучала реклама реальных двигателей, и были придуманы новые названия несуществующим.

Такую фразу о двигателях можно услышать

в фильме режиссёра Джона Синглтона под названием «Двойной форсаж»,

который впервые вышел на экраны достаточно давно — в начале июня 2003 года.

Эта фраза является совершенно бессмысленной,

так как подобных двигателей не существует.

Если вы поместите свой маленький турбо-двигатель на RB26, он будет разгоняться еще быстрее из-за расхода выхлопных газов. Если поставить двойную установку от RB26 на свой мотор, то отставание будет еще хуже.

Большая часть потенциальной мощности, без сомнения, приведет вас к RB26DETT. Вам нужно больше оборотов, чем с RB25DET, чтобы они действительно заработали.

Думаю, что знатоки движков сразу понимают, насколько бессмысленный этот вопрос, который прозвучал во второй части серии фильмов «Форсаж». Этот вопрос задал Брайант своему новому напарнику, чтобы проверить его знания .

На самом деле, ни одного из этих двигателей не существует, они выдуманные.

Шутка довольно старая, но до сих пор актуальная. Брайан О’Коннор проверяет агента Дэна во второй части Форсажа. Он видит на стакане Дэна надпись Gallo’s Pizza и придумывает вопрос на ходу. Он спрашивает: какой лучше двигатель ставить на Nissan Skyline — Gallo 12 или Gallo 24. Понятно, что таких двигателей в природе не существует. Ну а Дэн не понял юмора, да и в машинах не разбирается. Вот и сказал, что лучше Gallo 24. На что Брайан и ответил: не знал, что пиццерия производит двигатели.

Таким образом, Брайан показал, что агент совершенно не в теме. И привлекать его к работе с бандой автомобилистов не имеет смысла. Ну и собственное остроумие Брайан продемонстрировал блестяще.

Nissan Skyline: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Skyline – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1957 года. До 1989 года производили авто компакт-класса, затем до 2002 года – спортивного компактного класса, а с 2003 года – среднего класса. Всего выпущено 13 поколений модели. Версия последнего поколения, имеющая заводскую маркировку V37, продается на североамериканском рынке, в России, а также в странах Юго-Восточной Азии под названиями Infiniti Q50 и Infiniti Q60. Название авто переводится как «горизонт».

Двигатель VQ37VHR

Двигатель VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VQ30DE

Двигатель VQ30DE

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …

Какой ставить движок на skyline

Ниссан Скайлайн — классический спортивный автомобиль, который обладает сильным и мощным двигателем. Выбор двигателя для такого автомобиля может быть трудным, особенно если вы только начинаете разбираться в этой области.

В этой статье мы расскажем о различных вариантах двигателей для Ниссан Скайлайн и дадим вам советы по выбору лучшего варианта для вашего автомобиля. Мы рассмотрим как оригинальные, так и тюнинговые двигатели и описываем их основные характеристики и преимущества для каждого типа.

Наша статья будет полезна как начинающим водителям-энтузиастам, так и опытным тюнинг специалистам. Вы узнаете о том, что нужно знать при выборе двигателя для Nissan Skyline и сможете сделать правильный выбор, основанный на своих требованиях и ограничениях.

Критерии выбора

Выбор подходящего двигателя для Nissan Skyline может быть непростым заданием. Однако, существуют определенные критерии, которые помогут сделать правильный выбор.

  • Цель использования автомобиля. Если Вам нужен автомобиль для ежедневной езды, то установка мощного двигателя может быть нецелесообразной, так как это может привести к высоким расходам топлива и сложностям с ремонтом. Если же вы планируете использовать автомобиль для соревнований на треке, то лучше выбрать более мощный двигатель.
  • Бюджет. Выбор двигателя должен соответствовать вашему бюджету. Мощные двигатели могут стоить значительно дороже.
  • Надежность и долговечность. При выборе двигателя необходимо учитывать, насколько надежным и долговечным он является. Неправильно выбранный двигатель может привести к проблемам с эксплуатацией автомобиля и ненужным затратам на ремонт и замену деталей.
  • Технические характеристики. При выборе двигателя также необходимо обратить внимание на его технические характеристики, такие как мощность, крутящий момент, объем, тип топлива и т.д. Необходимо выбирать такой двигатель, который наиболее подходит под задачи и требования.

Учитывая все критерии, можно сделать правильный выбор двигателя для Nissan Skyline, который будет соответствовать всем требованиям и ожиданиям.

Виды двигателей

Рядные (inline) двигатели:

Это двигатели, в которых цилиндры расположены в одной линии. Они бывают с тремя, четырьмя, шестью или восьмью цилиндрами. Преимущество рядных двигателей — их компактность и простота. Однако, они могут иметь проблемы с балансировкой и генерацией вибрации.

Блочные (V-образные) двигатели:

Цилиндры в таких двигателях расположены под углом друг к другу и разделены на два блока. Это позволяет снизить высоту двигателя и улучшить балансировку. Блочные двигатели бывают с четырьмя, шестью, восемью, и даже двенадцатью цилиндрами. Однако, они более сложны и дороги в производстве.

W-образные двигатели:

Это двигатели, в которых цилиндры расположены в форме буквы «W». Они считаются более сбалансированными, чем блочные двигатели, и имеют хорошую производительность. Однако, они гораздо реже встречаются и стоят дороже.

Боксерные двигатели:

Это двигатели, в которых цилиндры расположены парами, соответствующими друг другу по разные стороны коленвала. Они имеют низкий центр тяжести и хорошую балансировку. Боксерные двигатели бывают с четырьмя или шестью цилиндрами, и нашли широкое применение в автомобилях Subaru.

Дизельные двигатели:

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых тем, что в них топливо сжимается до такой степени, что зажигание происходит без свечного зажигания. Они имеют высокий крутящий момент и низкое потребление топлива. Однако, они более шумны и имеют худшую экологическую совместимость.

Рекомендации по выбору

1. Определить цель использования автомобиля.

Если вы планируете использовать Nissan Skyline для гонок, выбор двигателя будет отличаться от выбора для повседневной езды.

2. Учитывайте размер и вес автомобиля.

Чем больше автомобиль, тем более мощный двигатель ему необходим. Такой автомобиль будет потреблять больше топлива, но вы получите большую скорость и ускорение.

3. Учитывайте ограничения по закону.

В зависимости от страны и региона, где вы живете, могут быть ограничения по мощности двигателя, необходимость прохождения технического осмотра или получения специального разрешения на модификацию автомобиля.

4. Обратите внимание на бюджет.

Более мощные двигатели требуют более высоких затрат на покупку и установку. Также стоит учесть, что автомобиль с более мощным двигателем будет потреблять больше топлива, что может увеличить расходы на эксплуатацию автомобиля.

5. Консультируйтесь с экспертами.

Если у вас нет достаточного опыта в выборе двигателя для Nissan Skyline, обратитесь к экспертам. Они могут помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая ваши потребности и бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *