Когда включаю птф машине напряжения не хватает
Перейти к содержимому

Когда включаю птф машине напряжения не хватает

  • автор:

Вопрос про ПТФ.

Всем привет! Подскажите. Поставил себе ПТФ, и в них купил новые лампы Н3 цоколя, белые. И при их включении напряжение в бортовой сети падает на 0,8-1,2Вольта. Что то
это очень много на мой взгляд для таких лампочек.
Подскажите, нормально ли это? Или как исправить? Подключал через реле, по схеме бывшей в комплекте.

птф включаешь без ламп ближнего света?
регулятор напряжения нормально работает?

Да, без них. Хотя что с ближним, что без, без разницы.
Вроде бы нормально, Столько хавает только на туманках, головной свет почти не ест ничего.

подключи напрямую, к аккумулятору, максимально короткими проводами, сантиметров по 10. если не будет проседать — значит, где-то штатная проводка коротит.

лампы, кстати, с одинаковой яркостью светят? может, в одной из них спираль какая-то не такая.

Да, светят одинаково.

они обычной мощности? 55 (или 35) ваттные?

55 ват. фирмы NARVA ксениум вайт 4200К вроде, если память не изменяет.

ну тогда не должны сами лампы влиять.

Вот и мне так кажется. Еще предложили попробовать без реле подключить, напрямую. Как думаешь, будет от этого толк?

1. Скорее всего, с ПТФ всё в порядке, просто выбрана неудачная точка подсоединения их к бортовой сети. Просадки напряжения в некоторых цепях проводки могут сказываться на точности поддержания напряжения реле-регулятором в генераторе.

2. Ну и обращайте внимание на то, где вы измеряете напряжение бортовой сети — если в проводке вблизи места подключения ПТФ, то да, будет видна просадка. А если при этом измерите непосредственно на аккумуляторе — то вполне вероятно, там напряжение не проседает.

Попробуйте подключить ПТФ непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Или в то же место, откуда берёт + ближний и дальний свет фар (реле обычно там стоят). Ну и массу подключайте непосредственно на кузов автомобиля.

Также в цепи ПТФ рекомендуется ставить реле. Это не только позволит разгрузить контакты выключателя фар, но и уменьшит длину силовых соединительных проводов от плюса к фарам. В идеале, реле должно стоять вблизи реле ближнего и дальнего, и брать плюс на его контакты нужно от туда же, откуда берётся плюс на реле ближнего и дальнего.

Когда включаю птф машине напряжения не хватает

Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же — 10,4, даже несколько меньше.

Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы.

Всему виной оказался дополнительный плюс от аккумулятора под правым лонжероном. Поехали с отцом в гараж, заехали на яму, сняли колесо. Сразу нашли эту клемму по характерной славянской внешности — скотч, изолента, нитки, пластиковые хомуты, грязь и т.д. Всё раскрутили, там 2 толстых медных провода, которые скреплены болтом. Болт был совсем не зажат. Зачистили контакты, заменили все шайбы на болту, крепко зажали. Качественно замотали в 2 вида изоленты (тканевая и обыкновенная), потом стянул 3 пластиковыми хомутами.

Потом пошли проверять напряжение. Сначала померили на аккумуляторе — 12,4 Вольта. Потом на противотуманных фарах. К каждой фаре при включённом зажигании, габаритах (т.к. противотуманные фары работают только с габаритами, при включении дальнего они отключаются) и нажатой кнопке показало 12,3 на обоих фарах. Что есть победой.

После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Здравствуйте. У меня на ваз 21102 такая проблема. В салоне на бк показывает натзаведенной 13.7-13.8вольт зарядку.( без нагрузки). Включаю ближний свет и печку падает до 12.5в. На генераторе мерял без нагрузки 13.8 под нагрузкой 13.5. На аккуме 13.3. И чем дальше по цепи тем меньше напряжение. Помогите пожалуйста

2 Ответ от «Robotron» 2016-06-23 19:55:14 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:

— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.

3 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-24 01:49:43
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,392Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Так же попробуй кинуть доп. массу от минуса АКБ до крепления генератора.

4 Ответ от Патрокл 2016-06-24 09:12:11
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:

— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.

5 Ответ от OlegD 2016-06-24 22:35:18
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

У меня такая же проблема.

Генератор менял, не помогло. Вернее напряжение вцелом выше стало, а просадка осталась. Это остроту проблемы сняло, но не решило. Это же касается трехуровневого регулятора.

Думаю зачистка масс может помочь и проверка контактов проводов, которые в салон идут. У себя пока не добрался это сделать.

6 Ответ от Treit 2016-06-25 14:55:01
  • Регистрация: 2016-06-23
  • Сообщений: 4Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 21102
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:

— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.

Генератор стоит 100 амперный. Я напряжение мерял + с аккума минус с провода от аккума в начале провода и в конце провода. Разница в 0.2 вольта. Чем дальше от аккума тем меньше вольтаж. Когда включаю все приборы аж двигатель обороты теряет. Но на уккуме зарядка 13.5

ПТФ: напряжение есть 12.4..14.5 В, а лампочки не горят. Слабый ток?

Противотуманки странно себя ведут: на выводах напряжение есть, но лампочка не горит ни одна (проверял вдруг сломалась).
Если посетить амперметром ток проходящий — ноль.

Если есть разность потенциалов — значит должен течь ток?

Или у меня уже крыша едет?

Или случайно задействован какой-то слаботочный канал сигналки (5..30 ма)?

Короче: 12 В есть, при включении в сеть лампы — напряжение пропадает, лампа не горит.

Когда включаю птф машине напряжения не хватает

тестером смотреть если ли плюс и минус.

(используйте правильные книжки)

КОТ, а где этот жгут проводов ПТФ? Тоже надо бы пропаять.

с левой стороны за бампером, там соединение, делал как сказал Дима

щелкает, но лампочка на приборке незагорается, и сами противотуманки негорят. задний птф фонарь работает, лампа на приборге горит.

была подобная ситуация, сгнил контакт как на рисунке qwerty в разъеме R210. Срезал и запаял.

и что даже при этом лампочка ПТФ на приборке негорела?

Индикаторная лампочка включена после реле, параллельно самим противотуманкам (схемы, надеюсь, у тебя есть. ).
То есть остаются след. варианты:
— не замыкаются контакты реле,
— пропали +12В еще до реле.
Проверь еще раз F28 и проверь, есть ли на нем +12В.

Ээ, проверял на ф28 нету +12, чо делать?

Варианты могут быть следующие:
1. можно сразу застрелиться.
2. можно снять коммутационник и долго искать, где там чего не контачит.
3. можно попробовать вынуть F28 и тыркнуть в один из его контактов + 12В.
4. можно подать +12В прямо на нужную ногу реле.
5. можно еще понапридумывать кучу вариантов.

1. можно сразу застрелиться.

гы. попробую тыркнуть в ф28 в один из его контактов +12В, снимать комутационный блок нирискну, т.к. потм провода нивставлю, запутаюсь.

Не может быть. ПТФ при этом должны работать в штатном режиме, т.е. управляться со стрекозы.

и чё теперь делать? в чем проблема?

Проверить еще раз: управляются ли противотуманки со стрекозы при подаче +12В на предохранитель F28.

ОК, завтро отпишу

Проверить еще раз: управляются ли противотуманки со стрекозы при подаче +12В на предохранитель F28.

проверил, при подаче +12 горят ПТФ и значёк ПТФ на приборке, Независимо от переключателя стрекозы. Чо делать?

Ну незнаю.
Ты подаешь +12В туда, где они и должны быть, т.е. до реле. реле у тебя щелкает при вращении переключателя противотуманок на стрекозе. Соответственно противотуманки должны включаться и выключаться.

Реле щелкает при вращении переключателя ПТФ на стрекозе.
Первый раз подавал +12 на саму противотуманную лампу, при этом загорался индикатор на приборке ПТФ, независимо от переключателя.
Второй раз подавал +12 на сам предохранитель, ПТФ загорались, и загорался значёк на приборке, тоже независимо от переключателя стрекозы.

Карочи можно убица, сдаёца мне что коммутационный блок надо менять.
Но фишка в следущем, если с ПТФ вытащить лампочки, то при вращении переключателя на стрекозе, на приборке загорается индикатор ПТФ.
Еслди вставить ходь в одну ПТФ лампочку, то при включении выклбчателя на стрекозе ПТФ негорят так же негорит опять значек на приборке.

Где-то плохой контакт. Когда подключены противотуманки — они садят напряжение, и индикатор не горит. когда ПТФ не подключены, падения напряжения почти нет — индикатор горит.

буду искать плохой контакт

Проверить еще раз: управляются ли противотуманки со стрекозы при подаче +12В на предохранитель F28.

вобщем щас пробовал кинул опять +12 на предохранитель ПТФ от предохранителя магнитолы, часы, печка. И при включении переключателя на стрекозе ПТФ негорят, и негорит значек на приборке, но фиха в другом когда я запитал от предохранителя магнитолы на предохранитель ПТФ то магнитола, печка, ичасы сразу заработали, (ключ зз был вытащен)

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Низкое напряжение на противотуманных фарах

  • Реклама

Низкое напряжение на противотуманных фарах

Сообщение Norfolk92 » Вс янв 20, 2013 3:57 pm

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же — 10,4, даже несколько меньше.

Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Какие ещё потребители могут висеть на этой группе? Реле у противотуманных фар нет (у меня дорестайл). Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы. Напряжение на распределительной гребёнке в ногах пассажира (на той, что за картонкой) соответствует напряжению аккумулятора. Т.е. клемма лонжерона нормальная. Стартер крутит хорошо и весело.

Мне начать искать решение проблемы с контактной группы замка зажигания? Противотуманные фары включаются только при крайнем правом довороте ключа. Дальше идёт включение стартера. Амплитуда движения ключа 1-2 мм. Если это окажется контактная группа, её сильно сложно менять? Какую фирму посоветуете? Замена контактной группы не влечёт за собой стирание ошибок, проблемы с иммобилайзером и других не приятных сюрпризов.

Или проблема в другом? На левую противотуманную фару приходит 10,4 Вольта, а на правую вообще 6,8 Вольта. Чем может быть обусловлена такая разница?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *