Шелушится лак на дисках как убрать
Перейти к содержимому

Шелушится лак на дисках как убрать

  • автор:

Восстановление внешнего вида дисков, если облез лак.

Если диски на вашем авто сильно облезли, то как вариант их можно просто покрасить. Если красить диски вам не подуше, то можно почти приблизить их внешний вид к первозданному, для этого необходимо содрать весь лак с уже облезающих дисков и покрыть их лаком заново.

Вкратце обрисую технологию.

Мои диски под зимний комплект резины местами пооблезли.

Здесь более отчетливо видны облезлости.

Вот что понадобится для удаления старого лака с дисков авто и нанесения нового покрытия, а именно — шлифовальная машина и два балона акрилового бесцветного лака. Шлифовальных кругов ушло наверное штук 10, чтоб все хорошо зачистить.

Во время шлифовки, лак начинает белеть (видно на фото) и потом когда он весь слезает, появляется оголенный металл диска.

Белые пятна, это старый лак.

Когда весь лак будет счищен с диска, необходимо покрыть диск новым лаком, я положил 5 слоев.

Вот что получилось, колесо уже покрыто 5 слоями лака.

Вид с близкого расстояния.

Думаю получилось неплохо, результат меня порадовал.

Если такой вид дисков Вас устраивает, то вперед. Ничего сложного нет, а результа на лицо. На одно колесо у меня уходил где то час. Удачи, и все получится.

Как восстановить лак на авто: все способы

Финишный компонент окраски типа «металлик» — это слой бесцветного лака. Он обеспечивает идеальный глянец одновременно с приданием цвету глубины, а иногда даже заметно оживляет входящие в моду матовые покрытия. Но если он отслаивается – это большая беда. Такие кузовные элементы выглядят ещё хуже, чем царапины и сколы краски. Приходится принимать срочные меры.

Из-за чего на авто начинает трескаться и слазить лаковое покрытие

Основная причина разрушения слоя – нарушение технологии его нанесения:

  • ошибки при покраске, в частности при подборе вязкости базового слоя;
  • использование первых попавшихся дешёвых материалов от разных производителей;
  • недостаточная квалификация мастера;
  • некачественное малярное оборудование;
  • механические повреждения.

Желательно избежать всего этого хотя бы в процессе восстановления ЛКП.

Что делать, когда облазит лак

Действительно, стоит поспешить. Дефекты лакового покрытия имеют свойство быстро расширяться по плоскости. Особенно в процессе мойки под давлением, когда их принимают за грязь и начинают активно прессовать мощным распылителем. Закончится всё полным перекрасом детали.

К последнему придётся прибегать и когда отслоение началось из-за грубых нарушений технологии при нанесении лака при ремонте автомобиля. Хотя не застрахованы от этого и заводские технологии, которые применяются на самых дешёвых автомобилях.

Там умеют экономить на малярных материалах не хуже некоторых случайных людей в деле кузовного ремонта.

Полировка

Разумеется, никакой полировкой дефекты типа отставшего лака не убрать. Разница между обнажившейся базовой краской и сохранившимся лаком будет всегда.

Возможен только один несерьёзный, но дешевый вариант – ободрать весь лак с крупной детали, а потом нанести бесцветный или цветовозвращающий полироль воскового типа и отполировать.

Частично блеск и глубина вернутся, но разница сразу бросается в глаза. Зато не нужны никакие малярные работы.

Повторное нанесение лакового покрытия

Грамотный маляр сможет вернуть исходное состояние методом окраски с переходом. Способов много, конкретный выбор зависит от привычек мастера, цены вопроса и конечного качества.

Задача состоит в том, чтобы полностью убрать старый лак на увеличенном участке, загрунтовать, подкрасить и отлакировать с переходом. Некоторые операции можно исключать, например, наносить только лак.

Но будет сложно обеспечить надёжное сцепление с краской. Всё же надёжнее применить глубокую зачистку, грунтование праймером и филлером, окрашивание и лакировку.

Методика достаточно сложна, потребуется выравнивание по толщине слоя и обеспечение цветового перехода. Можно применить грунт типа два в одном, праймер + филлер, что даст толщину и адгезию с обнажившимся кое-где металлом.

Красить надо малым факелом с небольшим давлением прямым переходом. Лак наносится обычно обратным переходом. Края размываются по известной технологии. Напыл удаляется скотч-брайтом и липкой салфеткой.

Некоторые краски требуют использование бесцветной базы – биндера. Завершается процесс полировкой. При правильном подборе краски пятно будет незаметными.

Старый слой проверяется на прочность мойкой под давлением или компрессом с растворителем. Но маловероятно, чтобы он хорошо держался при ошибках в нанесении, поэтому радикальным подходом будет полное поэлементное окрашивание.

Полный перекрас элемента

Если принято правильное решение полностью перекрасить кузовную деталь или весь автомобиль, то это уже нельзя назвать восстановлением лака.

Проводятся все технологические процедуры кузовного ремонта, включая подготовку поверхности, слои грунта, базовое окрашивание и нанесение двух или более слоёв лака.

Используется линейка материалов одной фирмы и точное соблюдение технологии нанесения. Краска подбирается точно по оттенку исходного цвета. Выдерживаются интервалы и способы промежуточной сушки, используется профессиональное оборудование.

При самостоятельном проведении работы допускается применение аэрозольных баллончиков с грунтом, краской и лаком.

Качества добиться сложнее, но возможно, хотя подобранную краску придётся заправлять под давлением. Завершается работа полировкой элемента.

Шелушится лак на дисках как убрать

этож в каком колхозе до сих пор так делают ?

Диски отпескоструить и покрасить порошковой краской.
Хотя дешевле будет купить новые ))

Меню пользователя ВОВАН74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ВОВАН74
Найти ещё сообщения от ВОВАН74

А к стати, видел такое. и на весьма крутой машинке

И какая такая коррозия, что то я не пойму. в местах контакта диска со ступицей колеса, изнутри диска, нет ни лака, ни краски, голый алюминий — и как был, так и остался.

Чем снять лак с дисков автомобиля

как очистить литой диск от краски

Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.

При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.

Снять краску с дисков: как это сделать?

Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!

Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.

Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.

Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:

Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.

Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.

Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Рекомендуем

Профессиональная смывка старой краски с металла DOCKER S3. Быстрого действия (4-8 минут) для всех видов лакокрасочных покрытий с металла (не работает с порошком). Эффективно удаляет любые краски (масляные, акриловые , алкидные), эмали и грунты ( грунт-эмаль 3 в 1, ГФ-021 и др.). Отлично подходит для автомобильных эмалей и молотковых красок. Гель. Благодаря гелеобразной форме легко наносится на вертикальные поверхности. Гелевый раствор . Без кислоты.Для внутренних и наружных работ.

Профессиональная смывка порошковой краски DOCKER S8. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет все виды порошковых красок. Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту. Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.

как снять автомобильный лак

как легко снять автомобильный лак

Покраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.

Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.

Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.

Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.

Существует несколько способов удаления лака с автомобиля

  • Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат. Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность. В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
  • Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать. Да и желаемого результата добиться довольно сложно.
  • Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто. Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.

В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.

Рекомендуем

DOCKER LACK — промышленный удалитель лака. Эффективно удаляет все виды лака с дерева, металла, камня. Смывка глубокого проникновения. Гель. Без запаха.

как снять старую краску с литых дисков

как легко снять старую краску с литых дисков

В процессе окрашивания литых дисков первое с чем приходится сталкиваться – это с очисткой старого слоя краски. Процесс этот достаточно сложный и трудоёмкий, так как поверхность не гладкая и имеет множество углублений.

В этой статье мы попытаемся рассмотреть, как снять краску слитых дисков максимально эффективно и при этом не потратив много времени.

Рекомендуем средство для удаления старой краски с дисков DOCKER S4

DOCKER S4 — универсальный эффективный общестроительный удалитель всех видов ЛКП.
Предназначен для наружных работ. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, старых полиуретановых, эпоксидных, акриловых и др. красок с металлических, деревянных, бетонных поверхностей. Особенно эффективен для порошковых красок. Не содержит кислоты.

Существует несколько основных методов удаления старой краски с дисков:

  • Механический способ. Сразу можно сказать, что удалять краску с помощью наждачной бумаги либо металлической щётки занятие бесперспективное, так как в дисках присутствуют различные углубления, добраться до которых будет достаточно сложно. Пескоструйная очистка, которая также относится к механическому способу, даёт неплохой эффект, однако велика вероятность повреждения металла, да и для этого понадобиться специальное оборудование.
  • Термический способ. Под термическим способом очистки краски подразумевается нагревание поверхности диска с помощью строительного фена и, после того, как краска вздуется и станет пластичной, удаление её шпателем. Рекомендовать подобную процедуру сложно, так как металл при нагревании может деформироваться и диски потеряют свою функциональность.
  • Химический способ. Химический способ подразумевает использование специальных химических средств для удаления старой краски с дисков. Состав наносится на поверхность и выдерживается определённое время, после чего размягчённая краска легко снимается шпателем. Преимуществом способа является его эффективность и простота применения. К тому же, поверхность металла совершенно не подвергается повреждениям. Растворы способны проникнуть в самые труднодоступные участки, поэтому вопрос выемок и углублений становиться неактуальным. Химический способ – лучшее решение вопроса как снять краску с литых дисков быстро и эффективно.

Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки. Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять плёнку, которой покрывается поверхность. Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность. Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.

Состав современных средств для удаления краски с литых дисков может отличаться друг от друга, однако чаще всего в его основе лежит кислота, ингибиторы, растворители, загустители, комплексообразователи. Как снять краску с литых дисков и какое время на это понадобиться производитель указывает в инструкции.

Рекомендуем

DOCKER S5 — промышленная смывка химически стойких, сложных ЛКП быстрого действия (3-10 мин.)
Эффективно удаляет многослойные покрытия, НЦ, ХВ краски, грунты, эмали, шпатлевки, термокраски. Возможно использование для внутренних и домашних работ.
Гелевый раствор. Без запаха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *