Honda gyro x td01 как заправлять
Перейти к содержимому

Honda gyro x td01 как заправлять

  • автор:

Honda Gyro e. Gyro теперь электро

представляет собой семейство небольших трехколесных мотоциклов , продаваемых в первую очередь в Японии , и часто используется для доставки или экспресс — услугу.

Эти автомобили представляют собой трехколесные опрокидывающиеся машины . Они сочетают в себе устойчивость трехколесного велосипеда при остановке и на низкой скорости с наклонной основной частью для устойчивости при поворотах на высокой скорости. Они напоминают скутер с небольшой откидной задней подставкой, содержащей двигатель и два ведущих колеса. Этот конкретный вариант был разработан и запатентован Джорджем Уоллисом из GL Wallis & Son в Сурбитоне , графство Суррей, в 1966 году. Впервые он был продан на неудавшемся BSA Ariel 3 1970 года, а затем передан по лицензии Honda. [1] [2] [3] [4]

Honda построила семь моделей с этой конфигурацией. Первый Stream

был представлен в 1981 году, за ним последовали еще три версии личного транспорта:
Joy
,
Just
и
Road Fox
. Все они просуществовали недолго, но линия
гироскопов,
ориентированная на грузовые перевозки, начатая в 1982 году, нашла готовый рынок, и все три варианта все еще находились в производстве в 2015 году. [5] [6] [7] [8]

Все эти автомобили были оснащены двухтактным двигателем объемом 49 куб. См. Вплоть до марта 2008 года, когда двухтактные двигатели Gyro X и Gyro Canopy были заменены на четырехтактные, а производство Gyro Up было прекращено. [ необходима цитата

Варианты гироскопа [ править ]

Honda Gyro X [ править ]

Honda Gyro X, базовая модель

Производитель Honda Motor Company
Также называемый NJ50, BB-TD01
Производство 1982 – настоящее время
Двигатель TA01E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 4,6 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент 0,45 кг / м при 7000 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 3,50-10 41 Дж, 130 / 90-6 53 Дж
Колесная база 1,205 м
Размеры Д : 1,7 м Ш : 0,640 м В : 1,030 м (1,405 м)
Высота сиденья 0,735 м
Масса 95 кг (93 кг) ( сухая ) 100 кг (98 кг) ( влажная )
Вместимость топливных баков 5,0 л
Расход топлива 44,6 км / л при 30 км / ч (45,5 км / л при 30 км / ч)
Радиус поворота 1,7 м

Этот первый гироскоп был представлен в октябре 1982 года. Он имеет передние и задние крепежные стойки, небольшие шины низкого давления в сочетании с дифференциалом повышенного трения для хороших характеристик на скользких поверхностях, таких как снег и грязь, и стояночный тормоз «одним нажатием». К маю 2002 года было продано 135 226 человек. [9] [10]

Он задуман как недорогой автомобиль. Рекомендуемая розничная цена Honda на базовый Gyro X в 2008 году составляет 252 000 иен, что делает его сопоставимым с простым 49-кубовым скутером Honda Zoomer по цене 236 250 иен. [11] [12]

В начале маркетинга компании Honda содержит Engrish аббревиатуру G

Reat
Y
нашей
R
ecreation
O
первоначально оплащенным. [13]

Honda Gyro UP [ править ]

Производитель Honda Motor Company
Также называемый TB50, BB-TA01
Производство 1985–2008
Двигатель TA01E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 5,0 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 0,57 кг / м при 6000 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 3,50-10 41 Дж, 130 / 90-6 53 Дж
Колесная база 1.240 м
Размеры Д : 1,760 м Ш : 0,685 м В : 1,010 м
Высота сиденья 0,755 м
Масса 105 кг ( сухая ) 110 кг ( влажная )
Расход топлива 46,0 км / л при 30 км / ч
Радиус поворота 1,8 м

Gyro UP был представлен в октябре 1985 года. Он отличается от Gyro X тем, что заменяет переднюю и заднюю крепежные стойки единой сверхмощной багажной платформой, прикрепленной непосредственно к задней части двигателя, создавая вид скутера- пикапа. грузовик . Эта платформа имеет зону загрузки с резиновым ковриком размером 450 мм × 570 мм, которая рассчитана на 30 кг. Honda утверждает, что он рассчитан на ящик из-под пива на двадцать бутылок, контейнер, который примерно похож на пластиковый ящик для молока, распространенный в других странах. [14] [15] [16] [17] [18]

Стандартный Gyro UP не поставляется с крышным обтекателем или коробкой, показанными на прилагаемой фотографии. Этот обтекатель является вторичной модификацией компании MRD.

Honda Gyro Canopy [ править ]

Honda Gyro Canopy

Производитель Honda Motor Company
Также называемый TC50, BB-TA02
Производство 1990 – настоящее время
Двигатель TA01E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Мощность 4,6 л.с. при 7,500 об / мин
Крутящий момент 0,45 кг / м при 7000 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 4.00-12 65 Дж, 130 / 90-6 53 Дж
Колесная база 1.410 кв.м.
Размеры Д : 1,895 м Ш : 0,650 м В : 1,690 м
Высота сиденья 0,700 м
Масса 129 кг ( сухая ) 136 кг ( влажная )
Расход топлива 41,9 км / л @ 30 км / ч
Радиус поворота 2,0 м

Gyro Canopy был представлен в декабре 1990 года. Он отличается обтекателем в виде крыши и задним грузовым ящиком, прикрепленным к наклонной основной части. Передняя шина и тормоз также увеличены, чтобы справиться с увеличенным весом этой модели и немного более высокой грузовой платформой. Грузовой ящик на 62 л рассчитан на 30 кг. К маю 2002 года было продано 62 600 гироскопов. [19] [20] [21] [22] [23] [24] Парк специально модифицированных гироскопических навесов эксплуатируется в аэропорту Олд Бакенхем [25]

Honda Gyro X (TD02)


Уверенное управление и комфортное перемещение

Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях

Стояночный тормоз

Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм.
Шины и тормоза

На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 10 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.

Панель приборов

Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения

Освещение

Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.


Задний и передний багажник

Сзади и спереди у скутера есть металлический багажник. Сзади есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.


PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)

Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности

Экологичный тихий и мощный двигатель

Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду

Чистый выхлоп

Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу

Тихий запуск двигателя и комфортное вождение

Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.

Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2

Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. *Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель

На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей

Удобство при парковке

Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .

Варианты для США [ править ]

Две разные модели трех разных цветных гироскопов были импортированы в США с 1984 по 1986 год. [26]

Гироскоп 1984 года, модель NN50 [ править ]

Gyro NN50 был представлен в Соединенных Штатах в синем и красном цвете. Это версия с узкой задней колеей, передняя часть которой практически идентична Honda Spree, а задняя — уникальна для NN50.

1985-86 Gyro S, модель TG50 [ править ]

TG50 Gyro S был более низким, более широким вариантом, специально для рынка США. По дизайну он был очень близок к Road Fox. Он продавался только в черном цвете в 1985 году и только в красном в 1986 году. Импорт Honda Gyro в США был прекращен после 1986 года.

Связанные автомобили [ править ]

Honda Stream [ править ]

Производитель Honda Motor Company
Также называемый NV50, TB07
Производство 1981–1983 гг.
Двигатель 49 куб.см 2-тактный с воздушным охлаждением
Мощность 3,8 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 0,46 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 8-3.00-2ПР
Колесная база 1.210 м
Размеры Д : 1,665 м Ш : 0,570 м В : 0,970 м
Высота сиденья 0,658 м
Масса 74 кг ( сухая ) 79 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 4 л
Расход топлива 74 км / л @ 30 км / ч
Радиус поворота 1,7 м

Stream был представлен в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный автомобиль Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом с функцией «одно нажатие». Он имеет небольшую откидную заднюю часть, содержащую 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См и два ведущих колеса, приводимых в движение через дифференциал повышенного трения. Stream был разработан и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 йен по сравнению с 114 000 йен за 49-кубовый Super Cub . В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного водителя и не имеет багажной полки. Единственная грузоподъемность — это небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Он был прекращен в 1984 году. [27] [28] [29]

Honda Joy [ править ]
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NM50
Производство 1983–1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Масса 46 кг ( сухая )

Joy был представлен в апреле 1983 года. Это был значительно менее дорогой автомобиль, чем Stream, по цене всего 99 800 йен. Это личное транспортное средство с небольшой передней корзиной в стиле велосипеда и таким же маленьким багажником сзади. Ориентированный на грузовые перевозки Gyro X того же года был вдвое тяжелее и стоил 189 000 йен. Производство Joy было прекращено в 1984 году. [30] [31]

Honda Just [ править ]
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NN50, A-TB09
Производство 1983 г.
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шины 2.75-10-2PR / 3.00-8-2PR
Размеры Д : 1,520 м Ш : 0,620 м В : 0,945 м
Масса 53 кг ( сухая ) 57 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 3,2 л
Расход топлива 80,0 км / л при 30 км / ч
Радиус поворота 1,5 м

Just был представлен в мае 1983 года. Это во многом тот же автомобиль, что и его товарищ по конюшне Joy. У него немного более стильный вид, и его цена составляла 129000 йен. Вместо передней корзины велосипедного типа он имеет перчаточный ящик за ножным щитком. Производство было прекращено до 1984 года. [32]

Honda Road Fox [ править ]
Производитель Honda Motor Company
Также называемый TG50, A-TB10
Производство 1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 4,0 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,49 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шины 3.00-8-2PR / 4.50-6-2PR
Размеры Д : 1,595 м Ш : 0,605 м В : 0,915 м
Масса 59 кг ( сухая ) 63 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 3,7 л
Расход топлива 72 км / л @ 30 км / ч

Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическая отправка в сериале. Пластиковые панели кузова в стиле скутера не используются, и вместо этого у Road Fox есть открытый каркас из труб с крутыми углами, напоминающий пляжный багги / чоппер . У него мотоциклетные подножки и нет стоек. Производство было прекращено до 1985 года. [33]

Ссылки [ править ]

  1. «История BSA Ariel 3» . Randolph Automotive. Архивировано из оригинала на 2008-03-15 . Проверено 3 марта 2008 .
  2. «История BSA Ariel 3» . Архив мопеда Эндрю Паттла . Проверено 3 марта 2008 .
  3. «Патент Джорджа Уоллиса» . wikipatents.com. Архивировано из оригинала на 2008-03-14 . Проверено 3 марта 2008 .
  4. «Патент Джорджа Уоллиса» . wikipatents.com. Архивировано из оригинала на 2008-03-14 . Проверено 3 марта 2008 .
  5. «Хронология всех наклонных Хонд» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  6. «Страница продукта Gyro X» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-29 . Проверено 3 марта 2008 .
  7. «Страница продукта Gyro UP» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-27 . Проверено 3 марта 2008 .
  8. «Страница продукта Gyro Canopy» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-26 . Проверено 3 марта 2008 .
  9. «Общее описание Gyro X» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  10. «Gyro X Продажи, май 2002» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  11. «Gyro X цены 2008» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-29 . Проверено 3 марта 2008 .
  12. «Ценообразование Zoomer 2008» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-01-14 . Проверено 3 марта 2008 .
  13. «Акроним Gyro X» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  14. «Общее описание гироскопа UP 1985» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  15. «Общее описание Gyro UP 1991» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  16. «Общее описание Gyro UP 1993» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  17. «Общее описание Gyro UP 2000» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  18. «Багажная платформа Gyro UP» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-27 . Проверено 3 марта 2008 .
  19. «Общее описание Gyro Canopy 1990» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  20. «Общее описание Gyro Canopy 1993» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  21. «Общее описание Gyro Canopy 1999» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  22. «Общее описание Gyro Canopy 2002» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  23. «Грузовой ящик Gyro Canopy» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2007-12-12 . Проверено 3 марта 2008 .
  24. «Продажи Gyro Canopy в мае 2002 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .

  25. Мэлоун, Джо (25 июля 2022 г.). «Познакомьтесь с невоспетыми героями авиашоу в Норфолке» .
    Eastern Daily Press
    .
  26. <
  27. «Общее описание потока 1981» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  28. «Ценообразование потока 1981» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  29. «Цена Super Cub 1981» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  30. «Общее описание Joy 1983» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-03-15 . Проверено 3 марта 2008 .
  31. «Цена Gyro X 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  32. «Просто общее описание 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  33. «Общее описание Road Fox 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  • Технические характеристики инфобокса Honda Gyro X на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики инфобокса Honda Gyro UP на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Gyro Canopy с этой страницы Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Stream на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Joy на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Honda Технические характеристики информационного окна Just на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики инфобокса Honda Road Fox на этой странице Honda на 2008-03-01

Honda Gyro

Грузовой трицикл Honda Gyro, впервые появившийся в 1982 году, не кажется чем-то легендарным. Однако, даже в России полно владельцев этой забавной трёхколёсной штучки, а уж в Японии это одна из самых популярных моделей коммерческого транспорта.

Грузовой трёхколёсный мопед — звучит смешно, а на самом деле правильно настроенный вариатор, маленькие колёса и хитроумный шарнир, разделяющий мопед на две половины — наклонную с передним колесом и цепкую двухколёсную заднюю — оказался настолько востребован, что Honda выпустили целую линейку, включая Gyro Up, Gyro X и Gyro Canopy.

Почти всё время эти мопеды оснащались двухтактным двигателем, и лишь в 2008 году Honda перешла на четырёхтактные 50-кубовые двигатели.

В том же 2008 году Gyro Up сняли с производства, а базовый вариант X и самый забавный, с крышей, Canopy — выпускаются и по сей день. А теперь в семействе Honda Gyro появился ещё и Gyro e, оснащённый электроприводом.

Хонда гиро х технические характеристики. Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый). Технические характеристики Honda Gyro Canony

Японский скутер Honda Gyro X – достаточно скоростной, но максимально безопасный трицикл, который подходит и опытным наездникам, и новичкам. Благодаря автоматической коробке передач и трём колёсам, управлять им сможет практически любой взрослый человек и даже подросток. Японские мотороллеры очень надёжные, поэтому, при должном бережном обращении, они не требуют особого технического обслуживания. Достаточно соблюдать простейшие инструкции, и скутер прослужит вам долгие годы.

Все японские скутеры серии «Gyro», кстати, выпускаемые с 1982 года, имеют механизм перекоса, который состоит из двух частей: передней и задней. Кузов мотороллера (основная передняя часть), посредством подвижной шарнирной основы, опирается на заднюю тележку, состоящую из бензинового двигателя, объёмом 50 см³, и двух задних колёс. При маневрировании задняя тележка не меняет своего положения относительно полотна дороги, а основная часть скутера наклоняется в сторону поворота.

Трёхколёсный мотороллер Хонда Джиро Икс – прежде всего, это высокое японское качество и практичность, комфорт и функциональность. Экономичность, стильный экстерьер, удобная посадка водителя и простота управления, отличная устойчивость во время движения, наличие небольшого переднего и вместительного заднего багажника, а также многие другие достоинства, делают этот компактный мотоскутер одинаково эффективным транспортным средством в городской среде и в сельской местности.

Купить новый скутер Honda Gyro X часто стремятся компании, которым требуется оперативная курьерская доставка. К числу таких компаний относятся фирмы по доставке небольших грузов: интернет-магазины, пиццерии, рестораны, кафе, суши-бары и т.п. Для обычного гражданина цена трёхколёсного мотороллера без пробега приличная, а для коммерческой организации она вполне приемлема. Однако, частным приобретателям не стоит отчаиваться, ведь всегда можно купить такой мотороллер с пробегом.

Нашим интернет-магазином продажа новых скутеров Хонда Гиро Икс осуществляется под заказ. После внесения предоплаты, покупателю понадобится 30-40 дней ожидания. Именно столько нам потребуется, чтобы доставить скутер из Японии. Тем, кто ждать не хочет, мы можем предложить подержанные мотороллеры-трициклы этой модели по более низкой цене, с нашей фирменной предпродажной подготовкой, в ходе которой все расходные части заменяются на оригинальные новые, в том числе масла и эксплуатационные жидкости.

Одноместный мотороллер Honda Gyro X 50 не разочарует своего владельца. Задние колёса низкого давления позволяют эксплуатировать скутер на просёлочных грунтовых дорогах, не исключая зимний период. Иметь скутер на трёх колёсах в деревне, на даче или жителю небольшого посёлка – очень удобно и практично. Скорость 60 км/ч, к слову, ограниченная этим значением для повышения безопасности, и два багажника позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния и перевозить лёгкие грузы.

Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.

При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.

Автоскутер Gyro Canopy

, как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.

Скутер Gyro Canopy отлично подойдет для перевозки небольших грузов или для доставки товаров, например, из интернет-магазина. Трехколесный мотороллер Хонда – это скутер многоцелевого применения. Он приобрел популярность за счёт практичности, надежности, экономичности и долговечности, а также благодаря возможности эксплуатировать его, практически, круглогодично. Поэтому эти скутеры часто приобретают именно для корпоративных целей.

Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.

Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.

Японские скутеры Хонда

весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.

Обзор

Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.

Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.

Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.

Технические характеристики

Длина 1895 мм
Ширина 660 мм
Полная высота 1690 мм
Высота по сидению 769 мм
База 1410 мм
Просвет 170 мм
Скорость max 60 км/час
Бак масляный 1,2 литра
Бак бензиновый 7,3 литра
Масса 120 кг
Тип двигателя TA03E
Топливная система Инжекторная
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 49 cм3
Кол-во цилиндров 1
Кол-во тактов 4t
Диаметр цилиндра 40 мм
Ход поршня 39,3 мм
Мощность 5,0 л.с. при 6500 об. мин.
Крутящий момент 5,7л.с. при 6500 об. мин.
Пуск Кик- и электростартер
Привод Клиноременный вариатор
К-во передач 4
Компрессия 5,2
Город производства Токио

Связанные автомобили

Honda Stream

Производитель Honda Motor Company
Также называемый NV50, TB07
Производство 1981–1983
Двигатель 49 куб.см 2-тактный с воздушным охлаждением
Мощность 3,8 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 0,46 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 8-3.00-2ПР
Колесная база 1.210 м
Размеры L: 1.665 м W: 0,570 м ЧАС: 0,970 м
Высота сиденья 0,658 м
Масса 74 кг (сухой) 79 кг (смачивать)
Вместимость топливных баков 4 л
Расход топлива 74 км / л @ 30 км / ч
Радиус поворота 1,7 м

Stream был представлен в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный автомобиль Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом с функцией «одно нажатие». Он имеет небольшую откидывающуюся заднюю часть, содержащую 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См и два ведущих колеса, приводимых в движение через дифференциал повышенного трения.

Stream был разработан и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 иен по сравнению с 114 000 иен за 49cc. Супер детеныш. В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного райдера и не имеет багажника. Единственная грузоподъемность — небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Производство было прекращено в 1984 году.[27][28][29]

Honda Joy
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NM50
Производство 1983–1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Масса 46 кг (сухой)

Joy был представлен в апреле 1983 года. Это был значительно менее дорогой автомобиль, чем Stream, по цене всего 99 800 иен. Это личный транспорт, у которого только небольшая передняя корзина в стиле велосипеда и такой же небольшой задний багажник. Ориентированный на грузовой автомобиль Gyro X того же года был вдвое тяжелее и стоил 189 000 йен. Производство Joy было прекращено в 1984 году.[30][31]

Honda Just
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NN50, A-TB09
Производство 1983
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая АКПП
Шины 2.75-10-2PR / 3.00-8-2PR
Размеры L: 1.520 м W: 0,620 м ЧАС: 0,945 м
Масса 53 кг (сухой) 57 кг (смачивать)
Вместимость топливных баков 3,2 л
Расход топлива 80,0 км / л при 30 км / ч
Радиус поворота 1,5 м

Just был представлен в мае 1983 года. Это во многом тот же автомобиль, что и его конюх Joy. Он имеет немного более стильный вид и был оценен в 129000 йен. Вместо передней корзины велосипедного типа он имеет перчаточный ящик за ножным щитком. Производство было прекращено до 1984 года.[32]

Honda Road Fox
Производитель Honda Motor Company
Также называемый TG50, A-TB10
Производство 1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 4,0 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 0,49 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая АКПП
Шины 3.00-8-2PR / 4.50-6-2PR
Размеры L: 1.595 м W: 0,605 м ЧАС: 0,915 м
Масса 59 кг (сухой) 63 кг (смачивать)
Вместимость топливных баков 3,7 л
Расход топлива 72 км / л @ 30 км / ч

The Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическая отправка в сериале. Пластиковые панели кузова в стиле скутера не используются, и вместо этого у Road Fox есть открытая трубчатая рама с крутыми углами, предполагающими пляжный багги/измельчитель Смотреть. У него мотоциклетные подножки и нет стоек. Производство было прекращено до 1985 года.[33]

Сколько стоит и где купить

Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей

. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.

Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой или «Автолюкс».

Запчасти

Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.

— семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.

Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса — двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.

В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них — Stream

— была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели
Joy
,
Just
и
Road Fox
— это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели
Gyro X
,
Gyro Canopy
и
Gyro Up
. Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.

Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.

Рекомендации

  1. «История BSA Ariel 3». Randolph Automotive. Архивировано из оригинал на 2008-03-15. Получено 2008-03-03.
  2. «История BSA Ariel 3». Архив мопеда Эндрю Паттла. Получено 2008-03-03.
  3. «Патент Джорджа Уоллиса». wikipatents.com. Архивировано из оригинал на 2008-03-14. Получено 2008-03-03.
  4. «Патент Джорджа Уоллиса». wikipatents.com. Архивировано из оригинал на 2008-03-14. Получено 2008-03-03.
  5. «Хронология всех наклонных Хонд». Honda. Получено 2008-03-03.
  6. «Страница продукта Gyro X». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-29. Получено 2008-03-03.
  7. «Страница продукта Gyro UP». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-27. Получено 2008-03-03.
  8. «Страница продукта Gyro Canopy». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-26. Получено 2008-03-03.
  9. «Общее описание Gyro X». Honda. Получено 2008-03-03.
  10. «Продажа Gyro X, май 2002 г.». Honda. Получено 2008-03-03.
  11. «Цены на Gyro X 2008». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-29. Получено 2008-03-03.
  12. «Ценообразование Zoomer 2008». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-01-14. Получено 2008-03-03.
  13. «Акроним Gyro X». Honda. Получено 2008-03-03.
  14. «Gyro UP общее описание 1985». Honda. Получено 2008-03-03.
  15. «Общее описание Gyro UP 1991». Honda. Получено 2008-03-03.
  16. «Общее описание Gyro UP 1993». Honda. Получено 2008-03-03.
  17. «Общее описание Gyro UP 2000». Honda. Получено 2008-03-03.
  18. «Багажная платформа Gyro UP». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-27. Получено 2008-03-03.
  19. «Общее описание Gyro Canopy 1990». Honda. Получено 2008-03-03.
  20. «Общее описание Gyro Canopy 1993». Honda. Получено 2008-03-03.
  21. «Общее описание Gyro Canopy 1999». Honda. Получено 2008-03-03.
  22. «Общее описание Gyro Canopy 2002». Honda. Получено 2008-03-03.
  23. «Грузовой ящик Gyro Canopy». Хонда. Архивировано из оригинал на 2007-12-12. Получено 2008-03-03.
  24. «Продажа Gyro Canopy в мае 2002 г.». Honda. Получено 2008-03-03.
  25. Мэлоун, Джо (25 июля 2021 г.). «Познакомьтесь с незамеченными героями авиашоу в Норфолке». Eastern Daily Press
    .
  26. <
  27. «Общее описание потока 1981». Honda. Получено 2008-03-03.
  28. «Стрим ценообразования 1981». Honda. Получено 2008-03-03.
  29. «Цены на Super Cub 1981». Honda. Получено 2008-03-03.
  30. «Радость общее описание 1983». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-03-15. Получено 2008-03-03.
  31. «Gyro X цена 1983». Honda. Получено 2008-03-03.
  32. «Просто общее описание 1983 года». Honda. Получено 2008-03-03.
  33. «Общее описание Road Fox 1983». Honda. Получено 2008-03-03.
  • Технические характеристики инфобокса Honda Gyro X на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики инфобокса Honda Gyro UP на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Gyro Canopy на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Stream на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Характеристики инфобокса Honda Joy с этой страницы Honda на 2008-03-01
  • Honda Технические характеристики информационного окна Just с этой страницы Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики инфобокса Honda Road Fox на этой странице Honda на 2008-03-01

Вариации Honda Gyro

Honda Gyro X

Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.

Honda Gyro UP


Honda Gyro UP

Варианты для США

Две разные модели гироскопов трех разных цветов были импортированы в США с 1984 по 1986 год.[26]

1984 Гироскоп, модель NN50

Гироскоп NN50 был представлен в США в синем и красном цветах. Это версия с узкой задней колеей, передняя часть которой практически идентична Honda Spree, а задняя — уникальна для NN50.

1985-86 Gyro S, модель TG50

TG50 Gyro S был более низким и более широким вариантом, специально для рынка США. По дизайну он был очень близок к Road Fox. Он продавался только в черном цвете в 1985 году и только в красном в 1986 году.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Любитель
ЛюбительСообщения: 268 Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38 Награды: 1 Репутация: 698

#1 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 22 янв 2019, 05:08

Пришла пора увеличить кубатуру четырёхколёсного мопеда с кабиной, наклоняющегося в повороте Honda Gyro X WINTER QUADRO с 50 куб. см до 72 куб. см путём установки комплекта МАЛОССИ с артикулом 31 6170.
Чтобы исключить влияние старых проблем, начинаем с проверки аксиом и приведения всех агрегатов и систем в порядок.
Аксиома №1 : глушитель исправен и чист.
Чтобы проверить это, применяем кардинальный метод с гарантированным результатом : вскрываем глушитель, смотрим глазами на внутренности, решаем, как чистить, чистим, ремонтируем, завариваем.
Изображение Изображение Изображение
Любитель
ЛюбительСообщения: 268 Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38 Награды: 1 Репутация: 698

#2 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 24 янв 2019, 17:26

Вот что оказалось внутри стокового «»рабочего»»(две пары кавычек, дабы подчеркнуть мнимость выражения) глушителя, который легко продувался, если в него дунуть, но опытный специалист (только подставив мозолистую руку к краю работающей выхлопной. ) сказал: «Нет отсечки — резать.» ( Александру Дурневу искренние респект и уважение)
Смотрим эксклюзивные кадры внутреннего строения глушителя Gyro X:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Любитель
ЛюбительСообщения: 268 Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38 Награды: 1 Репутация: 698

#3 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 25 янв 2019, 15:52

Чтобы исключить деформацию, выбрана химическая чистка и просушка газовым баллончиком. 6 пачек «Крота», 1,5 л воды, нагрев — два часа на медленном огне.

После чистки:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Член клуба
Член клубаСообщения: 4648 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03 Награды: 3 Репутация: 2192

#4 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Sylver » 25 янв 2019, 20:35

Любитель
ЛюбительСообщения: 268 Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38 Награды: 1 Репутация: 698

#5 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 26 янв 2019, 15:42

Аксиома №2: Воздушный фильтр(ВФ) чистый, со штатными элементами, рабочий. Проверяем:Фильтр разобран, промыт, проведена ревизия элементов. Поролон 8 мм правильной плотности ( по словам опытного специалиста), пропитан маслом, отжат был недостаточно — отжали сильнее ( масло перестало капать при отжиме). Резиновое кольцо, которым ВФ соединяется с карбом крутилось в корпусе, значит сидело не герметично — промазали герметиком.

Аксиома №3: Карбюратор чистый, все элементы целые, все системы работают нормально. Снимаем карбюратор промываем, продуваем все жиклёры и отверстия, обращаем внимание на мелкие отверстия — в корпусе карбюратора напротив жиклёра Холостого Хода, — в трубочке электроклапана обогатителя, в колодце, куда входит эта трубочка. Выявлено, что эта трубочка сидит в гнезде неплотно, негерметично, то есть шатается при лёгком надавливании пальцем, так же шатается впускная трубочка подачи масла в карбюратор. Чтобы исключить подсасывания из-за неплотных посадок трубок плотно садим их, промазывая посадочные гнёзда эпоксидным бензостойким клеем. Хотя лучшим решением было бы облудить посадочные места на трубках оловом.
Работа запорной иглы поплавковой камеры проверена путём продувки через трубку поступления бенза — переворачиваем карб — игла запирает канал, продуть невозможно, значит работает.

Аксиома №4: Лепестковый клапан целый исправный, чистый. Снимаем, дуем в окошко туда — раздаётся гудение, как от баяна, втягиваем воздух обратно — воздух не втягивается совсем. Чтобы исключить ошибку, везу этот лепестковый к более опытному человеку, который много лет занимается ремонтом скутеров, который тоже дует и подтверждает, что этот стоковый неметаллический лепестковый — рабочий. Что и требовалось доказать.
Аксиома №5. Нет подсосов воздуха через сальники и центральную прокладку кривошипа. Снимаем все вариаторы с левой стороны, смотрим на сальник: ни подтёков, ни грязи, всё чисто — значит подсоса нет. Будем надеяться, что правый сальник тоже здоров, так как снимать генератор не хочется. Визуально проверяем центральную прокладку кривошипа: всё чисто — считаем, что подсоса тоже нет.
Аксиома №6. Нет подсоса в патрубках подвода бензина и масла. Осматриваем все шланги, где есть сомнения меняем на новые.

Если кому-то нужны фотки — сделаем, пишите.

В комплекте главный жиклёр с маркировкой 85 не такой формы и резьбы, как у меня. Купить быстро подходящий не получилось. Поискав на просторах инета какой же это диаметр в мм нашёл такие таблицыИзображение
Потом в магазине инструмента взял свёрло 0,85 мм — оно легко вошло в прилагаемый жиклёр и 0,90 мм, которое не вошло. Кроме того, говорят, что итальянцы маркируют жиклёры не по проливу , а по диаметру в мм.

В результате просверлил аккуратно свой главный жиклёр сверлом 0,85 мм.

Honda gyro тюнинг двигателя

Вот что оказалось внутри стокового «»рабочего»»(две пары кавычек, дабы подчеркнуть мнимость выражения) глушителя, который легко продувался, если в него дунуть, но опытный специалист (только подставив мозолистую руку к краю работающей выхлопной. ) сказал: «Нет отсечки — резать.» ( Александру Дурневу искренние респект и уважение)
Смотрим эксклюзивные кадры внутреннего строения глушителя Gyro X:

#3 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 25 янв 2019, 15:52

Чтобы исключить деформацию, выбрана химическая чистка и просушка газовым баллончиком. 6 пачек «Крота», 1,5 л воды, нагрев — два часа на медленном огне.

#4 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Sylver » 25 янв 2019, 20:35

#5 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 26 янв 2019, 15:42

Аксиома №2: Воздушный фильтр(ВФ) чистый, со штатными элементами, рабочий. Проверяем:Фильтр разобран, промыт, проведена ревизия элементов. Поролон 8 мм правильной плотности ( по словам опытного специалиста), пропитан маслом, отжат был недостаточно — отжали сильнее ( масло перестало капать при отжиме). Резиновое кольцо, которым ВФ соединяется с карбом крутилось в корпусе, значит сидело не герметично — промазали герметиком.

Аксиома №3: Карбюратор чистый, все элементы целые, все системы работают нормально. Снимаем карбюратор промываем, продуваем все жиклёры и отверстия, обращаем внимание на мелкие отверстия — в корпусе карбюратора напротив жиклёра Холостого Хода, — в трубочке электроклапана обогатителя, в колодце, куда входит эта трубочка. Выявлено, что эта трубочка сидит в гнезде неплотно, негерметично, то есть шатается при лёгком надавливании пальцем, так же шатается впускная трубочка подачи масла в карбюратор. Чтобы исключить подсасывания из-за неплотных посадок трубок плотно садим их, промазывая посадочные гнёзда эпоксидным бензостойким клеем. Хотя лучшим решением было бы облудить посадочные места на трубках оловом.
Работа запорной иглы поплавковой камеры проверена путём продувки через трубку поступления бенза — переворачиваем карб — игла запирает канал, продуть невозможно, значит работает.

Аксиома №4: Лепестковый клапан целый исправный, чистый. Снимаем, дуем в окошко туда — раздаётся гудение, как от баяна, втягиваем воздух обратно — воздух не втягивается совсем. Чтобы исключить ошибку, везу этот лепестковый к более опытному человеку, который много лет занимается ремонтом скутеров, который тоже дует и подтверждает, что этот стоковый неметаллический лепестковый — рабочий. Что и требовалось доказать.
Аксиома №5. Нет подсосов воздуха через сальники и центральную прокладку кривошипа. Снимаем все вариаторы с левой стороны, смотрим на сальник: ни подтёков, ни грязи, всё чисто — значит подсоса нет. Будем надеяться, что правый сальник тоже здоров, так как снимать генератор не хочется. Визуально проверяем центральную прокладку кривошипа: всё чисто — считаем, что подсоса тоже нет.
Аксиома №6. Нет подсоса в патрубках подвода бензина и масла. Осматриваем все шланги, где есть сомнения меняем на новые.

Если кому-то нужны фотки — сделаем, пишите.

В комплекте главный жиклёр с маркировкой 85 не такой формы и резьбы, как у меня. Купить быстро подходящий не получилось. Поискав на просторах инета какой же это диаметр в мм нашёл такие таблицы
Потом в магазине инструмента взял свёрло 0,85 мм — оно легко вошло в прилагаемый жиклёр и 0,90 мм, которое не вошло. Кроме того, говорят, что итальянцы маркируют жиклёры не по проливу , а по диаметру в мм.

В результате просверлил аккуратно свой главный жиклёр сверлом 0,85 мм.

Московский Скутер Клуб

Honda gyro

Honda gyro

007 » 05 ноя 2007 02:52

mas007 » 05 ноя 2007 15:15

007 » 05 ноя 2007 16:04

007 » 09 дек 2007 02:08

Molot » 09 дек 2007 02:14

Saga » 09 дек 2007 02:37

Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

пух » 09 дек 2007 19:01

Saga писал(а): Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

Saga » 09 дек 2007 21:26

Saga писал(а): Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

Есть цилиндр на 16 такт, подходит ли он на Gyro это большой вопрос.

chudotxt » 09 дек 2007 22:52

Cast iron » 11 дек 2007 15:46

Saga писал(а): Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

REVOUT » 11 дек 2007 16:22

007 » 11 дек 2007 23:07

Kornak » 12 дек 2007 11:39

Saga » 12 дек 2007 19:09

Kornak » 13 дек 2007 02:22

А ЦПГ канопи и Икса взаимозаменяемы?

Где можно заказать КАЧЕСТВЕННЫЕ потшипники и сальники и сколько это будет стоить?

chudotxt » 13 дек 2007 02:55

Saga » 13 дек 2007 11:27

15 ровно это неправильно. Родные японские сальники 15.6

пух » 13 дек 2007 11:33

chudotxt » 13 дек 2007 16:44

15 ровно это неправильно. Родные японские сальники 15.6

Kornak » 13 дек 2007 17:51

Кому верить? Чую я придётся идти в холодный холодный гараж. Выкатывать агрегат и тарабанить его домой для детальной разборки.

И ещё раз по поводу цен.
Инетесуют 70 сс цилиндр потшипники и сальники на TD-01 Он-же Gyro X
желательно по позциям.

REVOUT » 14 дек 2007 01:29

Kornak » 17 дек 2007 08:55

Итак притащил двигатель домой и разобрал. Выяснилось что потшипники у меня именно — 20x52x12
А вот с сальниками вопрос. Каких то они странных размеров —
20х31х7
15х25,5х7

Особенно смущает 31
Такие вообще бывают? И есть ли в наличии в Revout?

Saga » 17 дек 2007 10:49

Kornak писал(а): Итак притащил двигатель домой и разобрал. Выяснилось что потшипники у меня именно — 20x52x12
А вот с сальниками вопрос. Каких то они странных размеров —
20х31х7
15х25,5х7

Особенно смущает 31
Такие вообще бывают? И есть ли в наличии в Revout?

20х31х7 обычный хондовский сальник, такой стоит на многих Дио и тактах. Меня смущает 15, а не 15.6, посмотри внимательно, хотя даже если и перепутать ничего страшного не будет. Может быть такое, что на таком моторе действительно 15х25.5 мотор то редкий.

Kornak » 17 дек 2007 12:06

Вы пправы размерность сальников
20х31х7
15,6х25,5х7
Померял по коленвалу на этот раз в прошлый замерял по сальнику. А он отверстием садится довольно туго.

Кстати интересно редуктор тюнинговый на гиру найти/подобрать реально?

Saga » 17 дек 2007 12:09

chudotxt » 17 дек 2007 19:02

Kornak » 18 дек 2007 21:37

Выяснилось что REVOUT до февраля почему-то с региональными покупателями не работает. А у меня на начало марта запланировано путешествие на этом самом мопеде. Кроме того уже сейчас агрегат в разобранном состоянии лежит у меня в комнате и лицезреть его до февраля как-то ну не впечетляет.
Поэтому думаю попрошу каких нибудь своих знакомых в Москве купить З/Ч и отправить мне почтой. Но возникает вопрос.
Как узнать артикулы следующего.

Подшипники 20x52x12 с металлическим сепаратором SKF
70 cc ЦПГ на TD01 Malossi
И сальники
20х31х7
15х25,5х7

Тюнинг и ремонт скутеров. Обзор от Пуха.

Коснемся такого извечного вопроса, как увеличение скорости и мощности вашего скутера.

Ежедневно я сталкиваюсь с людьми, которые по той или иной причине недовольны своим железным конем: либо подвеской, либо двигателем, либо внешним видом. В вопросе тюнинга скутеров мы придерживаемся политики «разумного тюнинга».

Неоднократно ко мне обращались люди, для увеличения скорости и улучшения ходовых характеристик своего скутера готовые потратить 20-40 тысяч рублей, некоторые даже 50 и больше. Для скутера стоимостью 25-30 тысяч рублей, в таких случаях я считаю целесообразным менять кубатуру, а не насиловать мотор 50 кубового скутера, доводя его ресурс до минимума.

Для каждого скутера существует та разумная грань, за которую не стоит переходить. Каждодневно я наблюдаю людей, скупающих килограммами итальянские и тайваньские железки и толком непонимающих как настраивать, что настраивать и как все должно после этого функционировать.

Ежедневно к нам в мастерскую приезжают люди у которых установлено тюнинга на очень большие деньги, либо самостоятельно, либо у горе-механиков, не умеющих ничего, кроме как «разводить клиента на бабки», а толку от этого чуть — скутер едет чуть лучше, а иногда и хуже стандартного.

В этой статье я постараюсь поэтапно пролить свет на вопросы тюнинга скутера и свести информационный голод к минимуму. На нашем сайте представлено огромное количество запчастей фирмы Takemori, способных без особого ущерба для вашего кошелька сделать так, чтобы езда на скутере доставляла больше радости и удовольствия и Вы уверенно ощущали себя в транспортном потоке.

Начнем с подвески. Не секрет, что десяток лет — это срок для амортизаторов что на машине, что на скутере, поэтому сразу после покупки б/у скутера, особенно если вы хотите использовать его за городом, рекомендую купить усиленный амортизатор, стоит он от 1500 до 1800р. (не бог весть какие деньги), зато комфорта при езде добавляет в разы: увеличивается дорожный просвет, появляется возможность ездить вдвоем, не боясь чиркнуть днищем о лежачий полицейский или за кочку на разбитом проселке.

С передней вилкой на скутерах японского производства все сложнее. Так как на большинстве мопедов это примитивные телескопы пружинного типа, так или иначе их нужно поддерживать с рабочем состоянии и проверять их состояние при покупке. В нашем Интернет-магазине имеются дешевые неоригинальные телескопические вилки и оригинальные ремкомплекты для ремонта вашей подвески, но опять же нужно помнить, что ремонт имеет смысл лишь в том случае, если сохранилось хром-напыление на ваших амортизаторах. В противном случае это выброшенные на ветер деньги. Если позволяют деньги можно поменять примитивную японскую вилку на полноценную гидравлику. Скажем для таких моделей как Yamaha Jog Nextzone Z, Super Z, ZR они присутствуют в продаже в нашем интернет-магазине.

Самая распространенная неисправность после покупки (возьмем в качестве примера Yamaha BWS из Японии или Honda Dio Live ZX) — начинают течь сальники гидравлической вилки. Это легко решаемо при помощи имеющихся у нас в продаже оригинальных сальников вилок (как правило после замены сальников и заправки маслом такая вилка способна прослужить еще не один сезон).

Тормоза. У нас огромный выбор неоригинальных колодок для вашего скутера, и нужно помнить, что штатные тормоза остановят скутер, если он едет 50-60 км/ч очень эффективно, а вот если он едет 70-80 км/ч, то штатные тормоза остановят его медленнее. Если вспомнить уроки физики в школе, то с увеличением скорости тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости и тюнинг по моему мнению надо начинать с тормозов, благо это не так дорого как кажется, но скорее всего сохранит Вам жизнь.

Вернемся все же к вопросу тюнинга скутеров. Для начала нужно определится: может глубокое вмешательство в конструкцию Вам и не нужно. Вполне достаточно доработки по нашей фирменной технологии глушителя (в зависимости от типа глушителя от 1500-2000 р.) и ревизии трансмиссии на предмет износа и покупки ремня или грузиков. В большинстве случаев во время покупки мало кто из продавцов уделяет внимание ходовым качествам своего товара – заводится и как-то ездит, и так сойдет. Смею Вас заверить, что чистка и доработка выхлопа любому японскому скутеру (особенно современный, т.к. катализаторы, стоящие в глушителях, забиваются на раз) сильно добавляет резвости. Часто прибавка составляет 30-40 % мощности, так как забитый нагаром глушитель (за предыдущий десяток лет эксплуатации), явно не способствует динамичной езде. Как правило после таких небольших вложений стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку 60 км/ч.

Следующий этап — изменение передаточного числа трансмиссии путем установки тюнинг-вариатора. Как правило мы предпочитаем делать замену вкупе с изложенным выше, скорость тогда, к примеру Honda Giorno AF24 достигает 70-75 км/ч при отличной динамике (расходов при этом с работой — около 5 тысяч рублей). Многим водителям этого вполне достаточно для уверенного движения в потоке и обгона и они на этом этапе останавливаются. Хочу вас предостеречь: даже при кажущейся простоте процедуры замены и настройки вариатора в ней есть свои нюансы и если вы не обладаете достаточными знаниями и съемниками или пневматическим инструментом — лучше производить работы в сервисе. Пока же картина плачевная у каждого второго мопеда, приезжающего в ремонт. Цапфа коленвала гнутая — последствия снятия вариатора подручными средствами, что крайне отрицательно сказывается на сроке службы всего двигателя в целом и рано или поздно приводит к замене коленвала и подшипников.

В современных моделях скутеров скорость помимо передаточного числа ограничена электроникой, а именно блоком коммутатора. Но не всегда его замена дает хоть какую-то прибавку (на скутерах концерна Honda, стоит дополнительно произвести изложенное выше). У нас огромный выбор тюнинг-коммутаторов практически на любые скутера. Оговорюсь, что после установки тюнинг-коммутатора на скутер стоит добавлять масло в бак, помимо того, что вы заливаете в бачок, тем самым вы ощутимо продлите срок службы своего любимца.

Рассмотрим типовой пример. Возьмем Honda Dio AF35 ZX, поставим коммутатор, вариатор и доработаем глушитель — при нормальном ремне скутер развивает 75-80 км/ч. Так что расхожее мнение, что тюнинг скутера начинается с замены поршневой с моей точки зрения является ошибочным.

Замена поршневой на поршневую большого объема и мощности. Если по каким-то причинам поршневая группа на вашем скутере вышла из строя или Вам просто-напросто не хватает запаса мощности при разгоне, то стоит задуматься о замене поршневой группы (на нашем сайте предлагаются поршневые группы практически для всех типов японских мотороллеров, так же существует возможность доставки поршневых и тюнингкомпонентов японской компании Daytona). Условно разделим тюнинг поршневые для скутеров на класс спорт и класс рейсинг (алюминиевые повышенной мощности). На самом деле проще разделить их по принципу: те, чья установка не требует специальных навыков по настройке и ремонту (чугунные поршневые и те, которые требуют алюминиевые поршневые. Оговорюсь сразу- перед установкой нужно четко представлять в каком состоянии находится двигатель- соответствует ли люфт коленвала и подшипников допустимому не текут ли сальники вала- в противном случае поршневая, купленная вами сгорит очень быстро из-за невозможности правильно настроить двигатель по качеству смеси. С алюминиевой поршневой все еще сложнее- коленчатый вал должен быть в идеальном состоянии, либо новый. Коленвалы, продающиеся у нас, производятся тайваньской фирмой Takemori прочно завоевали место на рынке неоригинала своим качеством, скажем коленчатый вал проходит под поршневой класса спорт (например фирмы Mallossi) около 10-15 тысяч. Если в Вы не обладаете достаточными навыками по настройке и ремонту проще произвести все работы у нас в мастерской. Стоит заметить, что установка поршневой желательно как миниум с раздушкой трубы или с установкой тюнинг выхлопа, который в широком присутствует у нас в широком ассортименте.

Рассмотрим типовой пример-установка поршневой Takemori 65 cc и вариатора Takemori на Honda Lead AF20 и раздушка родного глушителя. После проведенных процедур и обкатки (500 км) скутер значительно прибавил в динамике разгона (при таком тюнинге динамика сопоставима а иногда даже лучше, чем у Honda Lead 90) максимальная скорость составляет 80 км/ч – что вполне достаточно для нужд города, с моей точки зрения.(финансовые затраты: поршневая Takemori 65 cc -3000р, вариатор Takemori- 1500р, раздушка глушителя-1500, если делать у нас то работа установка+настройка 2500р,по-моему очень бюджетно).

После установки вариатора и поршневой и замены коммутатора можно поменять шестеренки трансмиссии- шестерни фирмы Takemori практически не влияют на динамику разгона, зато дают ощутимый прирост по максимальной скорости(+10-15 км/ч).

Недавно нами производился тюнинг Honda Giorno AF24. Комплектация была следующая: поршневая Takemori, вариатор той же фирмы, раздушенный глушитель, шестерни редуктора Takemori (бюджет тюнинга-7500р), максимальная скорость по Gps составила немного ни мало 95 км/ч.

Тюнинг без оглядки на затраты.

Honda Dio AF 28 ZX. Установлено: поршневая алюминиевая 86 сс Takemori, вариатор той же фирмы, регулируемое сцепление, колокол сцепления, выхлоп Takemori, шестерни редуктора Takemori, коммутатор без ограничителя Takemori. Скорость 115 км/ч по Gps, бюджет-16500. Согласитесь, достаточно бюджетно по сравнению с итальянскими железками. Притом, что Тайвань ничуть не хуже по качеству и по ресурсу. Единственный его недостаток, безусловно, это не компоненты класса хай-енд и выиграть гонку на них невозможно, но динамично передвигаться по городу и быть уверенным в надежности своего скутера — без проблем. Takemor — это вполне бюджетный тюнинг, который главным образом (речь идет о чугунной поршневой), в отличии от именитых Mallossi и Athena не насилует двигатель (не секрет, что после 5-6 тысяч на компонентах этих фирм и коленвал с подшипниками можно выбрасывать и ставить новые). А если сравнивать электронику Takemori c Mallossi, то последняя проигрывает по всем фронтам: стоит значительно дороже, а эффект такой же.

Далеко ходить не нужно. Разберем пример: коммутатор на Honda Dio Live ZX. Стоимость коммутатора Malossi 4500р, коммутатор Takemori стоит 1500 — эффект на них одинаковый, тогда возникает резонный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, который еще непонятно, где делается?». Проще на оставшиеся деньги докупить поршневую или вариатор и ездить 80 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *