Топ вопросов новичка
По факту многие пользуются маслами 5w40 10w40 5w30, синтетика и полусинтетика.
Маслосистема
Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
JASO MA T 903 standard MA SAE standard 10W-30 API classification: SG or higher
Для SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя
Для SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя
Liqui-moly: Racing 4T 10W30 Motorex: Top Speed 4T 10W30 Motul: 7100 4T 10W-30 Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30
Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км. Желательно одновременно с маслом.
В Европе в коробочке от Хонда лежит фильтр Purflux LS892
Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01
Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308,
CH COF104 Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575
MANN-FILTER MW 64 64/1
Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км. Желательно одновременно с маслом.
Для NC SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21
Не забывайте учитывать, что с изменением температуры изменяется плотность воздуха!
Звезда на закате карьеры. Резкое открытие газа проворачивает ее на зуб относительно цепи, со звонким щелчком, способным окирпичить любого
Но до таких вариантов лучше не доводить
С завода антифриз зеленого цвета.
При полной замене можете заливать любой на основе этиленгликоля.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Бензин 95 или 92?
Claus (Владислав)
- Проживание Собяновка
- Мотоцикл: Shadow VT750
Кто какой бензин все же льет в шадовки и какие положительные или отрицательные стороны наблюдал? Прошу поделится опытом.
Zavhoz (Zavhoz)
- Проживание Саратов
- Мотоцикл: Shadow VT750
92 в асю лью уже 5 лет полет нормальный, пробовал 95 разницы не ощутил, вроде как даже по степени сжатия ей 92 положено.
_Artem_ (Артем)
- Проживание Москва (Юго Восток)
- Мотоцикл: Другой
страница 26, статья «О чем звон».
Лью по мануалу 92, другой не пробывал.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
Claus (Владислав)
- Проживание Собяновка
- Мотоцикл: Shadow VT750
А мне предыдущий хозяин запретил лить ниже 95го под страхом испортить дрыгатель.
Вот я лошара лью 95й, с сегодняшнего дня перехожу на 92й.
Stray Cat (Юрец)
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Другой
Спасибо Атрему за статью. Было интересно почитать. Сам лью 95-й. Но у меня инжектор, поэтому я предпочитаю подстраховаться. Если бенз хороший, получаю экономию топлива, если не очень, то обычный штатный режим работы вместо неприятных последствий.
Pyher (Жека)
- Проживание Питер
- Мотоцикл: Другой
Спасибо Атрему за статью. Было интересно почитать. Сам лью 95-й. Но у меня инжектор, поэтому я предпочитаю подстраховаться. Если бенз хороший, получаю экономию топлива, если не очень, то обычный штатный режим работы вместо неприятных последствий.
октановое число и инжектор-неинжектор не связаны вообще ни как. неприятные последствия можно получить в любом случае на «не своём» бензине, а для ижектора их может быть еще больше.
недостаточное октановое число — перегрев, детонация, вплоть до разрушения отдельных частей мотора,
избыточное — перегрев, прогар клапанов и прочие неприятности.
Хонды, конечно, имеют некий запас. в Европах вон 92 бензин уже хрен найдёшь.
ЗЫ заправлялся в Швеции 80-м (от безысходности в глухомани) там он есть всегда — холостые только подрегулировал и ехал спокойно. Детонации не было вообще.
ездить надо на том, что рекомендовано святым мануалом.
Rtype
- Проживание Челябинск
- Мотоцикл: Shadow 400
Нашим дефорсированным моторам по барабану, эффекта от 95 практический нет. были бы у нас высокофорсированные спорты, там разница была бы весома. Лью 92 с проверенных заправок и проблем не было никаких ни разу
Stray Cat (Юрец)
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Другой
В мануале написано от 91 и выше. С учётом того, какой у нас бензин, 92 лить немного стремно — слишком близко к нижней границе. Если б в Европе или Штатах, вопросов бы не было, а у нас нельзя ожидать, что надпись на колонке всегда точно соответствует её содержимому. Да и дилер рекомендовал 95-й.
Вообще же это просто мои личные загоны. Никому мнения не навязываю.
oleja (Oleg)
Я бы 92 лил. Так как штатовское 91 немного про другое. Хотя можно попробовать разок 95-й для интереса, но не думаю что замечу разницу.
Есть измерения исследовательским и инженерным методами — цифры будут несколько отличаться;
И там ещё ряд нюансов о том как цифры подсчитываются.
Идеальный способ был бы погонять двигатель на стенде и замерить мощность на разном топливе.
И ещё мерить при этом температуру двигателя, что очень важно.
den (Денис)
Happy Harley Owner
- Проживание Ма-асква
- Мотоцикл: Другой
Предпочитаю лить 95-й. 92-й пробовал — вроде то же самое.
Тем не менее, была в практике ситуация — ехали группой — Тата, Ворон, я — заправились в беларуси на какой-то заправке 92-м. Дык моты начали звенеть, дрожать сильнее обычного и вообще пугать посторонними звуками. Километров через 100 разбавили бензины 95-м — поехало нормально. Так что с 92-м у меня теперь связаны неприятные ассоциации.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC’08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Stray Cat (Юрец)
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Другой
Как говорят англичане, «better safe than sorry», или в вольном переводе на великий и могучий «лучше перебдеть, чем недобдеть»
oleja (Oleg)
Кстати в случае карба — настройки его должны быть разными на разных бензинах.
В случае инжектора — проще.
Есть интересная статистика по малым двигателям 2/4 тактным на пилах, мотоблоках и т.д.
У них при постоянной эксплуатации ресурс вырабатывается быстро. За сезон где-то. Так что сравнивать износ проще Так вот там в мануалах — тоже написано 91 на американских движках B&S например. Я сначала лил 95, как и во всё что у меня тогда бензинового было до общения сначала с соседом, а потом и с сервисом. 95 вызывает перегрев и быстрый износ как минимум выпускных клапанов на 4T, на 2T просто более быстрый износ . Вот тут я и перестал 95 лить, а про мотоцикл до сих пор в раздумьях. При этом турбодвигатель на автомобиле потреблял 95 и дальше разумеется, так как это для него ограничение снизу было.
DEN1100 (Денис)
Honda (Хонда) NC 750 XD — мотоцикл с удивительными ходовыми качествами
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) появилась в 2012 году и производится по настоящее время. Главным отличием NC 700 и NC 750 является объем двигателя и, соответственно, небольшие различия в мощности и крутящем моменте. Кроме того, на серии NC 700 доступна комбинированная ABS (C-ABS), в то время как на NC 750 — обычная ABS без комбинированной тормозной системы. Серия Honda NC 750 (доступна с 2014 г.) продается в странах Европы, Австралии и Канаде, NC 700 — в США, Японии и других странах.
Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.
Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.
Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну».
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.
Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.
Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.
Спортивной Honda CBR 600 RR, характеристики которой подробно описаны в нашем обзоре, принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.
Эта популярная 400-кубовая модель от Хонда поначалу выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты.
Ходовая часть и тормоза
Байк оснащен стальной рамой ромбовидного типа. Она представляет классического вида кузов, который полностью соответствует стандартам дорожного класса. Скромный дизайн руля и литые диски делают этот мотоцикл привлекательным для тех, кто привык к неяркой красоте классической техники.
Подвеска сзади здесь маятниковая, она снабжена моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает вилка телескопическая. Мотоцикл тормозит задним диском в 240 мм с однопоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневыми суппортами. И сзади, и спереди может быть ABS.
Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:
- Длина — 221,0 см;
- Ширина — 84,0 см;
- Высота — 128,5 см;
- Возвышение седла — 79,0 см;
- Колёсная база — 152,5 см;
- Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.
Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.
В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.
Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.
Плюсы автоматической DCT:
- быстрое и беспровальное переключение скоростей
- экономный расход топлива
- два режима работы коробки: автоматический — “AT” и ручное управление самим водителем — “MT”
- на автомате не нужно отвлекаться на переключение передач, поэтому мотоцикл подойдет новичкам, опытным мотоциклистам, мужчинам, женщинам, всем, кому не нужен драйв.
Подобными автоматами Хонда комплектует с большим объемом двигателя туристический VFR 1200XD и эндуро CRF1100L Africa Twin.
Таблица характеристик
Сердцем мотоцикла выступает рядный двухцилиндровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением и объемом в 745 «кубиков», который демонстрирует отличный крутящий момент при низких и средних оборотах и имеет низкорасположенный центр тяжести.
Данный двигатель компактен, экологичен, экономичен.
Средний расход топлива составляет всего около 3,5 литров на каждую сотню километров благодаря электронному впрыску PGM-FI.
Максимальная мощность такого «движка» достигает 54-х лошадиных сил при 6250-ти оборотах в минуту.
Более детальная информация о технических характеристиках приведена в следующей таблице:
Расположение и число цилиндров | Рядное/2 |
Количество тактов/ клапанов на цилиндр | 4/4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 54 лошадиных сил при 6250 об/мин |
Крутящий момент | 68 Нм при 4750 об/мин |
Привод | Цепь |
Трансмиссия | Автомат |
Число передач | 6 |
Расход топлива | 3,5 литра на 100 Км |
Запуск | Электростартер |
Шины | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Диски | 17 x MT3.50 — 17 x MT4.50 |
Топливо | АИ-95 |
Объем бака | 14,1 литра |
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.
У официальных дилеров данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.
Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.
При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.
Выбор всегда за вами!
Первые модели Хонда Шадоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира, а как они выглядят сегодня и какие изменения еще произошлы вы узнаетет из нашей статьи.
Супертяжелый круизер от Хонда:
Отзывы
Отзывы о Honda CB 750:
Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.
Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт… но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.
Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки… и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.
Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))
Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!
Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.
Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.
Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.
В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.
В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Масло в апреле 2012г. сменил,как хотел, на кастрол 10w40,пробуксовка сцепления исчезла.Больше никогда мотюл сам не куплю и ни кому не посоветую.
Фотогалерея
Как мы уже выяснили, Honda NС 750 X — идеальный кроссовер для города и путешествий. Пришло время изучить его великолепный дизайн, посмотрев нашу подборку.
Особенности
«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой. При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода — все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.