Как проверить бу аккумулятор автомобиля
Перейти к содержимому

Как проверить бу аккумулятор автомобиля

  • автор:

Проверьте свой старый аккумулятор перед покупкой нового.

Доброго времени суток дорогие читатели! Немного о себе. Работаю в Аккумуляторном центре "Флагман" менеджером по продажам аккумуляторных батарей. Чем я занимаюсь? Продажи это само собой, но сейчас очень много времени уходит на бесплатные проверки аккумуляторов и электрики автомобиля. Да, я не оговорился, бесплатные. То есть мы за эти проверки не берем с клиента денег, но и сами тоже ничего не зарабатываем. Не скрою это идея была моя. Сначала наше руководство не очень одобряло наших действий. Ведь по сути, очень часто происходили ситуации когда к нам приходят покупатели, а мы им давайте проверим ваш старый аккумулятор. Т.к. это бесплатно, то соглашались почти все. И вы бы видели их лица, когда им говорили, что ваш мол аккумулятор только разряжен и его необходимо только зарядить. Конечно, с точки зрения продавца, обидно было что продажа не состоялась. Но это все перевешивало чувство морального удовлетворения от того, что ты помог человеку, направил его на поиски неисправностей в электрике автомобиля, а не тупо продал новый АКБ. По началу даже сделал ролик на Ютубе. Сделал одним дублем, каряво, снимали камерой с фотоаппарата мыльницы.

Этот ролик помог многим не бежать сломя голову в магазин за новым аккумулятором, а призадуматься о том что может быть что то не так с машиной. Я не утверждаю что не бывает проблем с аккумулятором, я просто прошу Вас перед покупкой убедиться в неисправности вашей батареи. Можно подъехать в любой мало-мальски специализированный магазин аккумуляторов и попросить ткнуть нагрузочной вилкой и посмотреть как ведет себя аккумулятор.
Если напряжение падает не останавливаясь это признак выхода из строя батареи.
Если напряжение падало и остановилось, но показания прибора меньше 9 вольт, то аккумулятор на выброс
В идеале должно быть так: При подаче нагрузки на аккумулятор, напряжение сначала падает и через короткое время останавливается и идет в рост. Чем меньше время до остановки, тем исправнее аккумулятор. Еще надо обратить внимание на то, сколько ампер дает нагрузку вилка. У нас используется Нагрузочная вилка Автоэлектрика 2005.

Нагрузочная вилка Автоэлектрика 2005

Все выше сказанное относится к ней. То есть у нее нагрузка 200А, которой вполне достаточно для выявления неисправностей в любом аккумуляторе легкой группы. Еще этот прибор хорош тем, что цифровое табло информативное для показа сотых вольта при росте напряжения. Стрелочные приборы не так видно этот рост.
Вот то что я хотел сказать в предверии зимы. Зима, как известно, это сезон аккумуляторщиков. Поэтому, повторю еще раз, прежде чем идти в магазин за новым аккумулятором, проверьте свой старый на предмет исправности. По статистике, каждый четвертый замененный аккумулятор исправен! Всегда рад помочь. Пишите сюда или в группу в контакте. Нижегородский Аккумуляторщик Уверенных Вам пусков двигателя!

Как купить хороший автомобильный аккумулятор б/у: советы специалиста

Как купить б/у хороший аккумулятор

Бывшие в употреблении АКБ несомненно пользуются не меньшим спросом, чем новые. Одним из весомых аргументов приобретения б/у аккумулятора является его невысокая цена. Но к сожалению, очень часто даже сами владельцы не всегда имеют полное представление о характеристиках товара, который продают, и у желающих сэкономить получается все совсем наоборот. Чаще всего объявления о продаже отработанных б/ушек можно встретить на популярной в Украине доске OLX. Давайте вместе рассмотрим некоторые из них.

№1 «Аккумулятор 12V 70Ah 760A Mercedes-Benz за 1900 грн»
Никакой информации, кроме того что АКБ 3 года. За такую цену легко купить новый АКБ с аналогичными характеристиками и гарантией 3 года! Зачем рисковать, покупая кота в мешке?

№2 «Вosch S4 60 Ah 540A возрастом 3 года за 1200 грн»
В описании указано что батарея протестирована нагрузочной вилкой. За 1200 грн, в магазине продают новый АКБ с подобными характеристиками и гарантией 2 года! Смысла в приобретении 3 -х летнего б/у за такую цену нет.

№3 «Аккумулятор Mutlu Silver 68Ah за 700 грн»
Из описания непонятно состояние батареи, и скорее всего автор объявления не представляет, как проверить работоспособность АКБ (или представляет, но. ). Цена нормальная лишь в случае доказанной работоспособности, а в этом случае это маловероятно. Кот в мешке.

№4 «Аккумулятор Ista Standard 60 Ah за 800 грн»
Из описания: «крутит стартер как дикий». Заметим, что новая батарея этой марки стоит на 400 грн дороже, а в батарея в объявлении может оказаться в любом состоянии, как в рабочем так и в проблемном.

№5,6. 20 «Аккумулятор б/у в отличном состоянии, цена»
Следующие несколько десятков объявлений были все на одно лицо: несколько фотографий грязных или не очень аккумуляторов с подписью «свежая батарея в отличном состоянии», на которые стояла довольно высокая цена. Пояснения например некоторых из них звучат в общем так: продавцы считает свою батарею «в идеальном состоянии», довольно странные: два дня стояла на авто, недавно сам ее купил за границей. Никаких реальных доказательств работоспособности АКБ не представлено. Коты в мешке, причем очень дорогие.

№21 «Аккумулятор Inci Acu 60Ah» АКБ четыре года, легко заводит дизель 1,9.
Бюджетный турецкий аккумулятор, который не живет дольше нескольких лет, а тут еще и эксплуатировался на дизельном авто. Скорее всего этот «кот Шредингера» уже не живой.

Внимание! Специалисты компании Oil-Ok ни в коей мере не пытаются никого отговорить от приобретения пользованных батарей. Конечно купить б/у аккумулятор в автомобиль (например для продажи авто или как временную замену) можно и нужно, но только после всесторонней проверки.

Главный минус не новой АКБ — отсутствие гарантии производителя или продавца, поэтому риск должен быть разумным. Перед тем как купить б/у аккумулятор — обязательно убедитесь в его рабочем состоянии!

Предлагаем Вам несколько советов, воспользовавшись которыми, сможете обезопасить себя от лишних растрат:

1. Напряжение НРЦ 12,7В и выше вольт. Разряженные аккумуляторы или неспособные после зарядки удерживать напряжение 12,7 В, отбраковываем.
2. Способность к стартерным нагрузкам. Тестируем нагрузочной вилкой 100 Ампер. Напряжение не должно падать ниже 9-10 Вольт.
3. Корпус аккумулятора должен быть не вздутым, а также без трещин и других повреждений.
4. Знать как расшифровать дату выпуска . Помните, что батарея старше 4 х лет проживет очень мало. Стоить должна такая старушка очень дешево.
5. Проверяем электролит на прозрачность . Батарее с непрозрачным, мутным электролитом осталось жить считанные недели
6. Проверяем, как батарея принимает заряд : высокая скорость нарастания напряжения плохой признак. Кипение в банках, сразу после подключения к зарядному устройству, сигнал о неисправностях.
7. Фары ближнего света батарея должна светить минимум 1 час. Если это время меньше, то в ней нет даже 4 Ач.

ВАЖНО: Лучше всего получить возможность протестировать батарею неделю на своем авто, тогда все «бока» успеют себя проявить.

Если не особо разбираетесь в аккумуляторах или Вам не продемонстрируют наживо характеристики приобретаемой АКБ (на что обязательно нужно обратить внимание, мы указали выше), то лучше не рискуйте с покупкой б/у аккумулятора «вслепую», особенно если при этом невозможно договорится с продавцом про «тест-драйв» и возможность возврата.

Покупка Б/У аккумулятора для автомобиля стоит того или лучше взять новый

Покупка старого аккумулятора для автомобиля

Автомобильный аккумулятор – это одна из самых главных частей любого автомобиля, без него машина не сможет завестись и поехать. И часто в жизни бывают такие моменты, когда старый аккумулятор вышел из строя, а на новый денег нет. В этом случае покупка старого аккумулятора для автомобиля сможет вас выручить. Но, здесь есть масса особенностей, у которых мы вам и расскажем. Ведь иногда купить б/у аккумулятор – это выгодно и просто, а в других случаях можно просто выбросить свои деньги на ветер.

Стоит ли покупать старый автомобильный аккумулятор

С таким вопросом сталкиваются многие люди, на него мы можем ответить – покупать б/у аккумулятор для автомобиля можно, только стоит всегда его проверять. Ведь любой автомобильный аккумулятор может служить примерно 3 года, после этого его можно смело отправлять на утилизацию. Конечно, можно попробовать его восстановить, но это сделать не так просто, да и получится это сделать далеко не всегда.

покупаем аккумулятор и экономим

Чтобы не сделать ошибку, достаточно провести проверку б/у АКБ автомобиля и выявить его заряд и общее состояние. Как проверять состояние старого АКБ мы вам расскажем в конце статьи, а пока поговорим о рисках и преимуществах во время такого приобретения. Читайте о том, как выбрать АКБ для мотоцикла.

Почему Б/У аккумулятор покупать можно:

  1. Если вам нужно отъездить всего один сезон, нет смысла тратиться на дорогие модели. Лучше взять старый по дешевке, отъездить на нем и отправить на свалку.
  2. Отсутствие денег. Бывает и так, что нет денег на новый АКБ, все это нормально. В этом случае покупать старый можно, скорее даже нужно, ведь без машины остаться хуже.
  3. Некоторые старые АКБ показывают отличные характеристики, поэтому они будут служить лучше новых.
  4. Если способ хранения аккумулятора правильный, тогда его состояние будет отличное и покупать его можно не боясь.

Почему нельзя покупать старый аккумулятор:

покупаем аккумулятор и экономим

  1. Непонятно какое у него состояние, даже тщательная проверка не всегда способна все это установить.
  2. Люди бывают разные, некоторые могут его хранить и использовать неправильно.
  3. Практически нереально установить его возраст, бывали случаи, когда покупали АКБ, которым было 10 лет.
  4. Иногда цена может быть слишком завышена.

Обратите внимание! Если вам сказали, что АКБ не использовался и стоял новый в гараже несколько лет. Не покупайте, если он был заряжен хотя бы на половину. За это время он полностью вышел из строя. Храниться он должен только в разряженном состоянии.

Проверяем состояние старого аккумулятора

Мы часто слышали вопрос, как проверить работоспособность старого АКБ и решили дать развернутый ответ. Изначально хочется сказать, что аккумуляторы служат 2-3 года, на них и идет такая гарантия. Но, есть и случае, когда они могут служить и 10 лет. Все это мы сможем проверить, достаточно взять специальные приборы. Интересная статья: самые дешевые и качественные внешние аккумуляторы.

Изначально рекомендуем посмотреть вот такое видео, здесь четко и понятно рассказывают, как проверить состояние автомобильного аккумулятора перед покупкой.

Сейчас существует три способа проверки работоспособности старого АКБ:

  1. С помощью нагрузочной вилки нужно провести тесты на замыкание в банках, если батареи способны выдержать нагрузку в 20 А и не теряют при этом напряжение, то он работоспособен.
  2. Есть специальный тестер для аккумуляторов, с помощью него можно проверить реальный ток запуска и уровень заряда. Хотя, тут есть и проблема, такое оборудование есть только на СТО.
  3. Также изучается способность батареи держать заряд с помощью ЗУ.

Как видите, проверить его работоспособность не так просто. Поэтому стоит сразу ввести его на СТО, там за символическую плату все это смогут сделать. Но, вы своими глазами обязательно посмотрите на его целостность, количества жидкости и возможные обозначения. Иногда есть даже год выпуска. Тогда покупка старого аккумулятора для автомобиля не возникнет у вас вообще никаких проблем.

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: видео

Вот такое видео мы нашли для вас в сети, здесь четко рассказывают, на что обратить внимание и вообще стоит ли покупать старый аккумулятор с рук. Или лучше собрать денег и пойти купить новый с гарантией качества.

Эксплуатация автомобиля

Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.

Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".

Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.
А уменя ассоциация со стиркой памперсов и полиэтиленовых пакетиков.

Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.
А уменя ассоциация со стиркой памперсов и полиэтиленовых пакетиков.
Пакетики помню, а вот памперсы?

Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.
А уменя ассоциация со стиркой памперсов и полиэтиленовых пакетиков.
Пакетики помню, а вот памперсы? БЫЛО ДЕЛО (клянусь,не я) у знакомых теща отжигала.

Всякие ситуации бывают,ну напряг с деньгами,может и он когда нибуть мне чем поможет.

Всякие ситуации бывают,ну напряг с деньгами,может и он когда нибуть мне чем поможет. Когда будет совсем туго, Анатол вернёт этот аккумулятор 😉

Ладна смешно вам, но всеже вопрос открыт, тачка у меня не за миллион а за 2000 бакинских взята на год так что вкладываться особо в акум нет желания, вобще как проверить работает он или нет, может просто снять его и наночь поставить на зарядку, потом как убедиться что он в норме или уже доживает?

Еще вопрос по теме может быть такое как мне сказали на одном сервисе мол когда едешь энергия сосется все равно через акум просто он еще подзарежается когда едешь. Если это верно (в чем я сомневаюсь) то может быть такое что он разряжается больше чем успевает зарядиться, потому как прикурив от проводов и проехав 10км со включеным ближним светом я обнаружил что стартер вобще не крутился потом.

В общем все сводится к тому есть ли какой то тест чтобы проверить состояние акума к примеру открутить и визуально посмотреть если пластины целые значит акум в 100 в порядке или зарядить, повесить на него нагрузку и посмотреть через сколько здохнет и т.п.?

Ладна смешно вам, но всеже вопрос открыт, тачка у меня не за миллион а за 2000 бакинских взята на год так что вкладываться особо в акум нет желания, вобще как проверить работает он или нет, может просто снять его и наночь поставить на зарядку, потом как убедиться что он в норме или уже доживает?

Еще вопрос по теме может быть такое как мне сказали на одном сервисе мол когда едешь энергия сосется все равно через акум просто он еще подзарежается когда едешь. Если это верно (в чем я сомневаюсь) то может быть такое что он разряжается больше чем успевает зарядиться, потому как прикурив от проводов и проехав 10км со включеным ближним светом я обнаружил что стартер вобще не крутился потом.

В общем все сводится к тому есть ли какой то тест чтобы проверить состояние акума к примеру открутить и визуально посмотреть если пластины целые значит акум в 100 в порядке или зарядить, повесить на него нагрузку и посмотреть через сколько здохнет и т.п.?

Тебе нужно просто проверить идёт на него зарядка,заехай в сервис к электрику,так же он тебе может проверить сам акум,стоит ли его вообще заряжать или выкинуть и не морочиться. Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ.

Ну ваще-то не стоит скидывать клемму на заедённом двигателе. При этом может выбить диодный мост на генераторе (т.н. "таблетку").

Даже если машина за 2 килодоллара, потратить 1000 рублей на недорогой, но новый аккумулятор не очень обременительно. Это 40 литров бензина. Даже на классике это всего бак. Ну +1 литр, который всё равно не дольют 😉

2000р, скажите по сроку службы, варта наверно проходит лет 5, а совковый говорят даже пары лет не живет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *