Сколько дтп в день в москве
Перейти к содержимому

Сколько дтп в день в москве

  • автор:

Власти Москвы посчитали количество ДТП в 2020 году

Фото: Михаил Почуев / ТАСС

В Москву за первые 11 месяцев 2020 г. произошло 7177 дорожных аварий с пострадавшими. Эта цифра на 13,7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в столице зафиксировали 8314 ДТП с раненными. Об этом в своем Telegram-канале сообщает департамент транспорта.

По данным ведомства, в этих авариях пострадали 8111 человек. В прошлом году ранения различной степени тяжести в ДТП получили 9633 водителей и пассажиров. Жертвами аварий в 2020 г. стали 327 человек. Годом ранее в ДТП погибли 388 человек.

«В этом году в ДТП погибло на 61 человек меньше, чем в прошлом, а количество раненных снизилось на 1522 человека. Нам удалось сохранить эти жизни», — подчеркнули в департаменте транспорта.

При этом в Москве с середины апреля 2020 года действовал целый ряд ограничительных мер и-за пандемии COVID-19. Так, для передвижения на личном или общественном транспорте необходимо было оформлять специальный цифровой пропуск. В это время люди стали заметно реже выезжать на трассы, а многие горожане уехали за город. Ограничительные меры были сняты в столице в середине июня.

Власти Москвы посчитали количество ДТП в 2020 году

В ведомстве пообещали в следующем году совместно с сотрудниками ГИБДД продолжить повышать безопасность дорожного движения. Для этого в ведомстве собираются детально разбирать каждое ДТП в столице, где были пострадавшие.

«Зная причины, сможем избежать повторения таких аварий. Разберем каждую конкретную значимую магистраль. Больше уделим внимания нарушениям и злостным нарушителям правил дорожного движения», — объяснили в департаменте транспорта.

Водитель без ОСАГО и без денег: с кого получить компенсацию при ДТП

В Москве назвали самую опасную трассу по числу ДТП со стоящими машинами

В свою очередь глава ведомства Максим Ликсутов пообещал провести детальный анализировать улицы города, чтобы успокоить дорожный трафик, а также организовать новые пешеходные переходы и установить дополнительные светофоры.

Ранее департамент транспорта назвал самые аварийные трассы Москвы. Больше всех ДТП в столице происходят на на МКАД, Варшавском, Калужском и Ленинградском шоссе, а также на Кутузовском, Волгоградском, Ленинградском проспектах и шоссе Энтузиастов.

Самые частые ДТП в России

Каждый день на дорогах страны происходит 347 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 39 человек.

Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.

Сколько ДТП произошло

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2022 году в стране произошло 126 705 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибли 14 172 человека. Еще 159 635 получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Каждая девятая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП за девять месяцев погибли 3560 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 296 погибших. На втором месте Ингушетия: 260 погибших. На третьем — Дагестан: 225. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 34 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, каждое третье ДТП оформляется по европротоколу. В 2022 году без вызова автоинспекторов обошлись примерно 1,3 млн водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит около 2 млн ДТП без пострадавших.

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

С кем и почему случаются аварии

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается почти треть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж свыше 30 лет. Мужчины попадают в аварию почти в три с половиной раза чаще женщин.

По данным страховых компаний, чаще всего страдают автомобили марок ВАЗ/Лада и Тойота: из числа машин, попавших в «тотальные аварии», то есть не подлежащих восстановлению после ДТП, 15,7% составили автомобили Волжского автозавода, 11,8% — Тойота.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.

Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 710 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.

Где и когда происходят ДТП

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.

49% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.

Среднестатистическое ДТП

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.

Август, пятничный вечер, Мурманск. Среднестатистический 39-летний россиянин Александр едет по городу на своей Ладе. Он не первый год за рулем, но, проезжая очередной перекресток, Александр не замечает знака «Уступи дорогу» и врезается в Тойоту. Пострадавших нет, а повреждения у машин несерьезные: у Лады разбита фара и бампер, у второй машины погнулось крыло. Александр и владелец пострадавшего автомобиля оформляют аварию по европротоколу и разъезжаются. Занавес.

Сергей Антонов

Загрузка

1.Отбойником, разделяющим встречные потоки, на всех трассах, где предусмотрены скорости свыше 60 км/ч. Да, в масштабах страны, где преобладают дороги с лишь одной полосой в каждую сторону, — это, утопия, но такой метод — наиболее действенен по снижению смертности.
2.Повышение культуры вождения разными способами, более сильное поощрение безаварийного вождения страховыми коэффициентами, социальная реклама возможных последствий нарушения ПДД, равенство перед законом всех водителей (включая судей, известных актёров, певичек, депутатов, детей топ-менеджеров и гос. руководства и других приблатненных лиц), независимо от цены автомобиля, зависимость суммы штрафа от доходов владельца и стоимости автомобиля и др.
3.Коренная реформа ГИБДД, ликвидация палочной системы, нацеленности некоторых сотрудников (которые бросают тень на честных сотрудников, которых, верю, что большинство) на личное обогащение, должна быть нацеленность на показатель «Безопасность»

Aleksandr, Анатолий. С вышеизложенным согласен. Я бы добавил. Ввести уголовную ответственность работников ДПС и дорожной службы за организацию движения транспорта, состояния дорожного покрытия, освещения. При ДТП со смертельным исходом обязательная экспертиза состояния дорожного покрытия, когда проводился последний ремонт. Перечень ответственных лиц за проведенный ремонт дороги и
также работников ДПС осуществляющих надзор за состоянием дорожного полотна, освещения, организации движения.

Саша, ликвидация ГИБДД в целом. Всё равно структура бесполезная. Передача функции полиции, возможность выписывать штрафы автомобилям, даже если в нём нет водителя (под дворником оставлять), создание автоматизированной системы движения (типа московского ЦОДД).

Саша, подерживаю:
п.1 Отбойником, разделяющим встречные потоки, на всех трассах, где предусмотрены скорости свыше 60 км/ч. А там где дороги с одной полосой движения в каждую сторону стремится сделать две полосы в каждую сторону, но уже сразу с отбойником.

1. Снизить нештрафуемый порог до 5 км/ч
2. Ограничение скорости 50 км/ч в городе
3. Перед перекрестками и пп — успокители потока, чтобы не было желания пролететь на "розовый" светофор
4. Скоринг водителей — набрал баллов за штрафы — права аннулируются на на 2-3 года с повторной пересдачей
5. Неизбежность наказания за нарушения ПДД
6. Камеры не только на скорость, но и на полосы, проезд пп
7. Штрафы за парковку — муниципалам и наделить их соответствующими полномочиями. Водитель должен бояться припарковаться на аварийке вторым рядом.

Mikhail, в крупных городах, в центре, можно и до 30 км/ч

Mikhail, если снизить скорость до 10км/ч в городе, а также внедрить смертную казнь за нарушение ПДД, то кол-во ДТП еще больше снизится!

Andrey, я вообще считаю если есть машина, то ее надо толкать. Как повозки раньше. Блин, надо не только ограничения но и требования к умению водить авто повышать.

А то как дождь , снег куча аварий. Ну что за люди.

Тьфу тьфу тьфу. Я без аварий за 10 лет.

Mikhail, вы вообще водите? Или с велосипеда на машину сели? Давайте 60 ем в час ездить… на 20% увеличим время от точки а до точки б. Сами ездите свои 40-60, если вам так хочется.

Сначала думать, а потом делать. Например, проектировать и строить дороги так, как нужно, а не так, чтобы бюджет распилить или чем они там руководствуются? Например, на трассе Северодвинск-Архангельск вместо отбойника посередине построили "заборы" по краям дороги, обочины по полметра (можно сказать их нет) на трассе-то, уже и так названной в народе коридором смерти. Ни освещения, ни обочин: в случае аварии деться некуда — со всех сторон забор, так и бьются. Да даже без аварий — у меня, например, на этом участке пробило правое колесо, обочины нет — съехать некуда, получается на трассе, на проезжей части менял колесо. А у нас освещения на трассах нет, и, например, дождливой осенью ни знак аварийной остановки, ни жилет, на аварийка — не помогут. Просто потому что кто-то догадался построить забор по краям трассы, а не отбойник посередине.

Во-первых, нужно начать (спустя 20 лет!) проектировать и строить безопасные и качественные дороги, используя проверенный мировой опыт.
Во-вторых, минимум на 10 лет в каждом городе заложить план развития инфраструктуры (дороги, перекрестки, светофоры, освещение, парковки, жилые районы и т.д.), чтобы потом не выяснялось, что дорогу негде прокладывать т.к. все участки в частных руках.
В третьих, выделить это несчастные копейки (по сравнению с другими тратами бюджета) и наконец то сделать разметку на дорогах. Был в Смоленске, Владимире, Нижнем Новгороде, Казани, Набережных Челнах – на 80% дороги нет разметки. Её отсутствие создаёт много аварийных ситуаций.
В-четвертых, ограничение скорости в городах сделать 50 км/ч, нештрафуемая граница 5 км/ч (доказано уменьшение вероятности смертельного исходы в ДТП при такой скорости в несколько раз).

Ярослав, 5 км в час все таки маловато, это один несильный нажим на педаль газа. ограничение в 10 км будет норм.

Учитывая, что половина трупов от ДТП — на трассах, считаю ключевым фактором снижения смертности от ДТП обновление всех федеральных трасс минимум на 4-полосные (по 2 в каждую сторону) с полноценным бетонным разделителем.

Самые страшные ДТП — обгон на трассе и вылет на встечку под фуру/легковушку с семьёй.

М10, Москва-Питер — позорище, полтрассы — 3 полосы с "карманами" для обгона.
Или тащись 80 км/ч за фурой или играй в шашечки с обгоном и потенциально смертельным исходом.

Помимо всего вышеперечисленного, необходимо развивать комфортный городской общественный транспорт и городскую среду. Мало кто захочет ехать на работу по пробкам, если разработана сеть велодорожек и отлажено движение высокочкоростных комфортабельных новеньких трамваев с удобной системой проездных. Ну и плюс платный паркинг повсюду, это будет стимулировать оставлять авто у дома

Убрать нештрафуемое превышение в 20 км/ч. Пересмотреть скоростной режим на многих участках дорог.

Сергей, ну так на 20 кмч особо и нет смертей. А вот между 60 и 79 разница огромна.

Дмитрий, конечно пересмотреть — по платке Москва-Питер и так все 150 едут, можно сделать это официальным ограничением и все будет ок. Ну и т.д.

Евгений Якушин

Alexander, официально все 170 поедут, и стой там упаковывай вас потом в мешки

Никита Светашев

Убрать поблажку с нештрафуемых +19 км/ч к ограничению скорости, хотябы в населенных пунктах.

Никита, зачем,если превышение скорости — редкая причина дтп?

Даша Новикова

Максим, это причина смертей в дтп

1. треть дтп из-за проблем с дорожным покрытием и знаками: обязать сотрудников ГИБДД контроллировать соответствие ГОСТам определенных участков дорог.
2. ужесточение за пьяную езду
3. четверть погибших — пешеходы: нерегулируемые пешеходные переходы вместо постоянной подсветки от солнечных батарей должны подсвечиваться только по запросу пешехода для инф-ия водителя, который будет понимать что сейчас двигается пешеход. пешеходные переходы должны выполняться в соответствии с европейскими нормами: в городах замедляющие островки, разметка только на границах перехода, что бы пешеходы не сливались на переходе и т.д.
4. установка на всех дорогах со встречным движением пластиковых столбцов для ограничения выезда на встречку. на дорогах с одной полосой в каждом направлении выполнение через каждые 5 км поочередно на каждой полосе дополнительной полосы для разгона.

Работники ГИБДД должны разговаривать с водителями и объяснять им как нужно ездить, как разбираться в дорожных ситуациях. Совсем оставить карательный уклон работы дорожной полиции, не заниматься охотой на водителей, убрать треножники, оставить 20+. Принять презумпцию добросовестности водителей, инспектор должен быть наставником неопытного водителя, создать здоровые отношения между дорожной полицией и водительским сообществом. Большинство аварий — от того, что водитель не разобрался в обстановке, борьба со скоростью — это миф, это ведёт только к озлоблению

Alex, согласен со всем, кроме 20+, особенно в населённых пунктах. Чтобы не было озлобления от ограничения скорости, инспектора должны так же объяснять, что шансы у пешехода выжить в столкновении до 50 км/ч >90%, а на скорости выше 60 км/ч шансы те же >90%, но уже умереть.

Константин, я не говорю о населённых пунктах, там 60 км/час, но если проехать по егорьевскому шоссе, везде после ремонта ввели 50 вместо 60. Зачем на хорошем шоссе так ограничивать скорость? Их цель — прежде всего, подчинить водителей, это месть за нелюбовь к ним

Alex, а за что их любить — я до сих пор только женщин люблю. да и то не всех подряд.

Alex, как ездить и разбираться в дорожных ситуациях должны объяснять в автошколе вообще то, а не сотрудники ГИБДД, что за бред

Максим, когда я учился на курсах в 1964-м, то после — уже в парке, у нас были занятия, которые вошли в силу с 1-го января 1965-го. К тому времени мы уже сдали все зачёты по новым ПДД. После подобных изменений было море — и все они были системно регулярными. Сейчас изменения вносят сразу, как у кого-то что-то зачешется, а потому часто приходится искать ДОСТОВЕРНЫЕ источники, что сложно даже с компьютером при помощи достойных поисковых систем. А сотрудникам ГИБДД надо самим изучать ПДД — это их хлеб.

Alex, я бы добавил ещё многоступенчатые проверки САМИХ сотрудников ГИБДД на предмет их добросовестности, злоупотребления своим положением и т.д., и т.п. К примеру, водитель из Волгоградской области Форсюк, оформленный в документах ГИБДД в Вологодской области капитаном ГИБДД Мизгирёвым, оставил в СНТ "Новая Ропша" фургон ЗИЛ на перекрёстке на левой стороне въехав на перекрёсток задним ходом Надречной улицы с 11-й речной с ограниченной видимостью 26-го января 2017. Друг в темноте на спуске врезался правым колесом в правое колесо ЗИЛа — разбортировал его и оторвал себе правую подвеску, а затем улетел через канаву, что упиралась в канаву вдоль дороги, в кусты на расстояние более трёх метров от дороги.
Дело кончилось тем, что когда друг ушёл делать укол умирающей жене, то Мизгирёв украл его джип. Почти сразу Мизгирёва арестовали за другое преступление, то делом занялся капитан Троянов. Место аварии обозвали "Участком 297" (который не существует в природе), оставили кусочек прямой дороги — и обвинили-осудили моего друга. Через 8 дней после аварии у него умерла жена. Схему уже потом подделывали в суде (нарисовали канавы с обеих сторон и стрелочкой из никуда движение джипа моего друга). Мизгирёва УВОЛИЛИ из органов 29.01.2018, что говорит о том, что он какое-то время сидел под следствием, потом скорый суд, предусмотренные Законом кассационные сроки — и только потом, через полгода после вступления приговора в законную силу, его имеют ПРАВО уволить из органов.
Несмотря на это, капитан Троянов настоял, чтобы мой друг в своём объяснении исправил время СЕМЬ часов вечера на "ПЯТЬ" (когда ещё было светло). С месяц назад я встретился с уже майором Трояновым, напомнил ему о том, что он был неправ (там, в документах , должен был быть перекрёсток с ограниченной видимостью, на что он мне ответил, что в СНТ ПДД не действуют). Я ему чуть позже послал фотографию знака по WhatsApp, где на белом фоне написано "Н. Ропша". И написал, что плохо, что "Он не знает свой район и ПДД" (и такие ВРИО начальника ГИБДД по Ломоносовскому району ЛО "следят" за порядком на дорогах). Друг умер 11 января 2021-го.
О себе — я с июня 1964-го за рулём, в НАЧАЛЕ 1974-го я вывел следственные органы на "Банду автоматчиков" (серия "Дело автоматчиков" из сериала "Следствие вели. "), многих участников той операции знал в лицо. По первой специальности — шофёр 3-го класса, ездил с прицепами, на автобусе, плавающем вездеходе ГАЗ-47 и т.д. Потом программистом довольно редкой и высокой квалификации.

Халит, ну и нормально. К примеру, проезд по новой трассе из СПб в Москву стоит

1500 рублей. И столько же я экономлю на топливе. Плюс выигрыш во времени. В итоге я не теряю ничего по деньгам и выигрываю немного во времени. Так что не вижу в этом ничего дурного.

Ivan Kanisev

Пе, думаю, что это не нормально. Плата за проезд по дорогам в стране не должна взиматься, это откат к феодальному государству. И не жирновато ли, если к нынешним затратам на бензин на одну поездку в 2650 рублей, судя по чекам, добавить еще 1500 рублей? Тогда уж, лучше самолетом.

В самих машинах ограничители скорости поставить. Принудительный круиз контроль. Заехал в город больше 60 машина не едет.Едешь по трассе больше 130 не едет.В Европе давно все 50 в городе ездят.И нормально

Пропаганда культурного поведения во всех областях жизни. Чтобы быть "крутым" было не модно.

Grigory, это бесполезно. Нужен кнут и пряник. Жестоко наказывать тех, кто выпивает за рулем и давать скидки на безнин тем, кто имеет безупречную репутацию

Почти все аварии — человеческий фактор. Нужно отказаться от человека за рулем.

Aleksandr, только в теории.
На практике не взлетает даже в Калифорнии, не говоря уже о наших осинах.
И не взлетит ещё миниум 10 лет, как по техническим, так и по юридическим причинам.

Дмитрий Гаврилов

ещё и уставший так, что просто не хватает сил контролировать свой автомобиль и довольно агрессивную дорожную среду

Евгений, нас в наших деревнях хотя бы по-русски писать и читать научили, чего не могу о тебе сказать. Не знаю, где ты там увидел, что ЦОДД штрафует кого-то, но в следующий раз советую читать внимательнее. Глядишь и поймёшь, о чём речь.

Николай, попытка оскорбить оппонента — показатель скудоумия.

Никак . Нет культуры вождения .

Dmitry, есть исследование, которое доказывает, что в городах самый быстрый трафик при скорости в 40 км в час. Если больше — между машинами будет большой зазор и замедление трафика

Олег, Нет таких исследований.

1. Образование водителей. Создать нормальную систему автошкол. На уровне страховых компаний поощрять скидкой на страховку водителей, которые прошли курсы защитного вождения, контраварийную подготовку.
2. Состояние дорог: устранение повреждений полотна, разметки, знаков.
3. Инфраструктура безопасности на дорогах. Например: разделители встречных полос движения, ребра на поверхности дороги, для предупреждения о выезде с полосы движения. Применение перекрёстков со знаками стоп, особенно в частном секторе, для снижения скорости движения в целом и уменьшения вероятности столкновений на таких перекрёстках в частности. Установка светофоров на опасных перекрестках. Строительство развязок.

ДТП по твоей вине и есть пострадавшие = лишение прав.
Больше камер и выше штрафы.
Камеры фиксируют большее кол-во нарушений (не только скорость).
Дороже авто = выше штраф.

Количество ДТП не является прямо пропорциональным количеству погибших и раненых людей в автокатастрофах. Когда автомобили тюкаются друг с другом днем это неприятно. Но совсем другое дело, когда автомобили сталкиваются в темное время суток. Да и наездов на пешеходов со смертельным исходом в темное время суток всегда больше, чем в светлое. Поэтому снизить количество погибших и раненых на дороге можно тем, чтобы уменьшить среднюю продолжительность бодрствования человека в темное время суток. Учитесь у птичек. Они не летают в темное время суток. Другие наши меньшие братья тоже по ночам спят, а не мотаются на автомобилях на поисках приключений на свою ж. Поэтому мы должны перестать быть рабами часов хронометров. Именно эти часы, по которым живет 99,9 процентов людей на Земле, приводит к дополнительным процентам их гибели и травмирования при ДТП. Очередной глупостью был отказ от летнего и зимнего времени, благодаря которым удавалось уменьшить среднюю продолжительность бодрствования людей в темное время суток и, соответственно, иметь меньше смертей и травм на автодорогах.

Даже такие мелочи как выбор дорожного барьера играют огромную роль, вот например разбор разных дизайнов: https://youtu.be/w6CKltZfToY

Дизайн машин тоже очень важен — в России чрезвычайно много машин которые ну ни как не подходят под современные стандарты безопасности — без зон сминания, капсул безопасности, или даже базовой активной безопасности вроде ABS

Штрафы это конечно способ интересный, но скорее последняя мера и как обезболивающее при переломе руки — это не должно быть основной мерой. Но если все таки и делать штрафы, то пропорционально доходу (как это сделано например в Финляндии).

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Число погибших в ДТП в Москве выросло на 4% за шесть месяцев 2022 года

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Почти 150 человек погибли в дорожных авариях в Москве за шесть месяцев 2022 года, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

"Москва продолжает оставаться в лидерах по безопасности в стране. Например, по итогам 6 месяцев 2022 года социальный риск составляет менее 1,2 погибших в ДТП на 100 тыс. жителей. Однако число погибших на дорогах остается тревожным. За 6 месяцев этого года на дорогах погибли 147 человек — это на 4% больше, чем за такой же период в прошлом году", — говорится в сообщении.

Уточняется, что самыми частыми нарушениями, по данным ГИБДД, являются превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора и другие.

"Вместе с коллегами из ГИБДД мы делаем все возможное, чтобы в нашем городе дороги становились безопаснее. Но до сих пор мы фиксируем, например, большое количество случаев нарушения различных правил движения. Мы призываем всех водителей — не нарушать. Всегда двигаться с разрешенной скоростью, от этого зависит как ваша собственная жизнь, так и жизни других людей", — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *