Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
M5 F90 vs. F90 Competition (0-100-200, 1/4)
Итак, дамы и господа, наконец-то контент, ради которого мы все тут собрались 🙂 Все эти фоточки, впечатления, ТО-шки и пр. – это все понятно. Но где же замеры, разгоны в пол, шашки на КАДе и т.д, где все веселье?) У нас же тут М5 🙂 Сезон уже на носу, и вот первый раз появилась возможность заехать. И не просто заехать, а с F90 competition!
За эту возможность хочу поблагодарить Рому ( RomanWAR ) и Володю ( Romanychev ). Ребят, рад был познакомиться) Спасибо, что нашли силы, чтобы сразу по приезду в Питер покататься. И отдельный респект, что одолжили dragy (свою я пока еще не заказал, но закажу уже вот-вот). Отличная штука, супер удобное и понятное приложение, в общем, восторг тема. Намного удобнее рейслоджика)
В общем, как только выехали после небольших посиделок на Московском, двинули на КАД.
По Московскому и Пулковскому ехали примерно так, кстати (ехать на М-ке в овощном режиме можно только когда снег, или если очень плотный поток):
Местами вжарили хорошо, но другим своей ездой не мешали (и даже успевали поворотники включать :). Я в принципе считаю, что быстрый и опытный водитель, который всегда в тонусе намного более безопасен, чем идиоты едущие 50-60 и тупящие в телефон (попутно еще тормозящие поток своей ездой). Кстати, у Роминой М-ки обнаружился неизвестный глюк с вибрациями на скорости 160-180. На КАДе проверяли как там это все, есть вибрация или нет. Может потому что ехали тогда около 220, вибрации не ощущались, хотя на самом деле они потом снова вылезли (уже в Мск) и дилер уже признал косяк. До этого ребята заехали на шинку, где проверили все колеса, балансировку и т.п., чтобы исключить момент с повреждениями дисков или резины после дороги.
Ну и теперь самое вкусное, заезды)
Сразу скажу, что если вы не переведете коробку в D3 / S3, то получится что-то примерно такое (у Ромы здесь D3, у меня вроде D1). Т.к. чаще всего зацепа нафиг нет, ездить в D3 также нет смысла. А еще в нем машина ОЧЕНЬ резкая. Потом приложу видос как это выглядит на практике. Ну а пока вот, разница D3 и D1, и у обоих sport+, разумеется (в конце когда перестраивался газ отпустил немного, поэтому Рома так далеко вперед уехал):
Кстати, звук падения – это телефон в очередной раз улетел) На магните висел dragy, а телефон положил в зону где зарядка и пр, и хоть он был уперт в перчатки, все равно улетал при старте. Пленку на экране под замену, к слову, она тупо расходник и уже вся в царапинах (телефону неделя, лол).
А 2й ролик – это самый удачный синхронный старт из всех стартов. В компетишине 2 человека (+100 кг веса сверху), я один. У меня 20е колеса, у компетишена 19е. Зацеп был не идеальный, небольшой букс в начале (но совсем чуть-чуть). В целом, для +2, марта месяца, влажной трассы и старта без лаунча – очень достойно. С лаунча было бы лучше, но т.к. оба еще были «на обкатке» (до 5000 лаунчи не рекомендуются по инструкции), то стартовали просто в пол с нуля. Роллом не стартовали, не особо интересно, да и компетишн бы точно уехал)
Что мы видим? Если рассматривать вариант "не нарушаем", то по городу динамика 0-80 просто восторг, пушка в буквальном смысле слова. Ну и как уже говорил, если надо резко выровняться по скорости с потоком — идеально. А много мощности, как известно, не бывает, особенно если у нас тут 4WD)
При текущем раскладе едем по сути ровно. А вот разница 100-200 у нас 0.5 сек (это лучший Ромин результат вроде как, жду скрин с dragy, так и не прислал пока). 0.5 сек на дороге не лежат, и это весьма ощутимо, на самом деле. Ну, собственно, все видно по ролику. Компетишн по чуть-чуть но все же начинает уезжать. А если бы там был только водитель, разрыв был бы куда ощутимее.
Резюме: отлично покатались, мне было крайне интересно сравнить динамику стоковой F90 и компетишена, и разница есть. Потом может еще покатаемся как-нибудь по теплу, если ребята снова захотят приехать) Я всегда за 🙂
Какая максимальная скорость у м5 ф90?
600 л. с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч.
Сколько сил в m5f90?
Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин).
Сколько сил у м5 Компетишн?
Об изменениях в салоне новой БМВ М5 Компетишн 2018-2019 (фото, цена) ничего не сообщается, однако известно, что за доплату четырехдверку можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins. Под капотом седана разместилась 4,4-литровая «турбовосьмерка», форсированная с 600 до 625 сил.
Сколько едет BMW M5 F90?
Какая максимальная скорость у BMW?
Включены подборы, для бренда BMW. 375 км/ч.
Сколько л с в м5 ф90?
Технические характеристики BMW M5 VI (F90) Седан
4.4 Steptronic xDrive Competition (625 л. с.)
Сколько сил в бмв м 5?
Объем двигателя БМВ М5 составляет от 3.5 до 5.0 л. Мощность двигателей BMW M5 от 2 с.
Какой мотор у м5 ф90?
М5 с индексом F90 оснащена двигателем v8 biturbo на 4.4 литра, выдающий 600 лошадиных сил при стандартной модификации двигателя, и 625 сил при слегка улучшенной версии Competition.
Сколько стоит BMW M5 Competition 2020 года?
BMW M5 › Цены и комплектации В России цена BMW M5 в новом кузове составляет 9 400 000 — 14 000 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт BMW).
Сколько турбин в BMW M5 F90?
У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал.
Сколько едет бмв м4?
Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч BMW M4 — от 3.9 до 4.6 сек.
Сколько гонит BMW?
Модельный ряд BMW
- 2 СЕРИЯ BMW 2 Серии Gran Coupe. Цена от 2 800 000 ₽ …
- 3 СЕРИЯ BMW 3 Серии от 3 070 000 ₽ …
- 4 СЕРИЯ Новый BMW 4 Серии Coupe. от 3 560 000 ₽ …
- 5 СЕРИЯ Новый BMW 5 Серии от 4 020 000 ₽ …
- 6 СЕРИЯ BMW 6 Серии GT. от 4 960 000 ₽ …
- 7 СЕРИЯ BMW 7 Серии от 6 830 000 ₽ …
- 8 СЕРИЯ BMW 8 Серии Coupe. от 7 610 000 ₽ …
- X Серия BMW X1.
Какая максимальная скорость у BMW m9?
с., а крутящий момент – около 750 Нм. К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.
Сколько километров в час едет самая быстрая BMW?
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л.
Какая максимальная скорость у BMW i8?
В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л. с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Какая максимальная скорость у BMW M5 F90?
Максимальная скорость с отключенным ограничителем — 325 км/час, разгон до сотни — 3,29 секунды.
Сколько стоит BMW M5 F90 Competition?
При этом для клиентов также доступна более мощная версия модели BMW M5 Competition (F90) LCI, мотор которой форсирован до 625 «лошадей» (750 Нм).
…
Комплектации и цены BMW M5 Competition. Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена |
---|---|
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 | 10 600 000 |
Какая максимальная скорость у BMW m9?
К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.
Сколько разгоняется бэха?
Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч BMW 7-Series — от 3.6 до 11.9 сек.
Сколько стоит BMW M5 Competition 2021?
В России цена BMW M5 в новом кузове составляет 9 600 000 — 14 200 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт BMW). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.