Питбайк Kayo 125: технические характеристики
Легкие кроссовые мотоциклы в последнее время становятся все популярнее. Причина тому — широкий ассортимент мототехники данного вида, который поставляется на российские рынки из Китая. Одним из наиболее распространенных современных питбайков на отечественном рынке является Kayo 125, характеристики которого делают модель вполне конкурентоспособной. По соотношению цена/качество он демонстрирует неплохие показатели.
Особенности техники
Любители езды по бездорожью могут начать свой путь именно с Kayo 125. Это резвый питбайк довольно небольших размеров. Ему свойственны маневренность, динамичность. Во время движения чувствуется мощь, которая позволяет ощутить себя настоящим спортивным гонщиком.
Кроссовый мотоцикл способен разгоняться до 85 км/ч. В сочетании с небольшим весом (не более 70 кг) этот показатель позволяет легко справляться с бездорожьем и выполнять некоторые несложные трюки. И это не удивительно, если учитывать сверхпрочную конструкцию данной модели.
Габариты
Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.
Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка — 71 кг.
Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше — их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних — это ключевая особенность данного вида мотоцикла.
Модификации
Мотобайк Kayo 125 производится в нескольких модификациях:
- Базик (Basic), которая отличается простой комплектацией.
- Classic, которая отличается от базовой версии передними фарами, измененной передней вилкой и наличием аккумулятора.
Производитель предлагает и другие модификации своих байков: «Мотард», «Мини-А», «Про», «Супер Мото». Но для мотоциклов с объемом 125 кубиков характерны только две указанные выше версии.
Базовая версия
Мотобайки китайского производства с объемом 125 см 3 , выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.
В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.
Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.
Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.
Классическое исполнение
Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом «Лифан». Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см 3 . Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.
Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.
Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.
Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску — эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.
Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.
Kayo 125: технические характеристики
Технические показатели байков «Кайо» для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.
Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.
Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.
Питбайк Kayo 125
Kayo 125 — один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.
Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих «наездников», подтверждение этому — серия мотоциклов фирмы Kayo.
Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.
Kayo 125 Basic и Classic
Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.
Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие — размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.
Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов, мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.
На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.
Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак — пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.
Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.
Технические характеристики Kayo 125 Classic
- тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
- страна производитель — Китай.
- год выпуска 2013.
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
- модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
- максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
- объем двигателя — 120 куб. см.
- 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
- топливная система – карбюратор.
- тип зажигания — электронное C.D.I.
- система охлаждения – воздушная.
- привод — цепь.
- передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
- система запуска – только кикстартер.
- колесная база – 1225 мм.
- высота по седлу — 885 мм.
- длина — 1750 мм.
- ширина — 750 мм.
- высота — 1130 мм.
- дорожный просвет — 350 мм.
- размер передней шины — 70/100-17.
- размер задней шины — 90/100-14.
- сухой вес – 71 кг.
- объем бензобака – 5.5 литров.
- расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость — 80 км/ч.
Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?
Фото Kayo CRF-801-7L 17/14 125cc
Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 «кубиков» и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.
Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот «почти настоящий» кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.
Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.
Сколько едет мотоцикл 125 кубов?
Модели с мотором объемом 125-140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190-кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч. Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125-150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч.
Какие мотоциклы до 125 кубов?
до 125 кубов мотоциклы
- BAJAJ.
- Hors.
- Irbis.
- Motoland.
- Racer.
- Regulmoto.
- YAMAHA.
- ЗиД
Сколько едет 150 кубовый мотоцикл?
Несмотря на 150—кубовые движки, предельная скорость этих мопедов не превышает 85-90 км/ч.
Сколько максимум кубов у мотоцикла?
Японская компания Kawasaki представила мотоцикл Ninja H2R 2015, являющийся самым мощным серийным байком в мире. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 998 кубических сантиметров оснащен механическим нагнетателем оригинальной конструкции и выдает порядка 300 лошадиных сил.
Какие права нужны на 125 кубов?
Для вождения мотороллера (мопеда) с объёмом двигателя от 50 до 125 м³ у водителя должны быть права категории «А1». Какие права нужны на мотоцикл 125/250/600 кубов? Для управления транспортными средствами с объёмом мотора 125 см³ и более нужно обладать водительским удостоверением категории «А».
Сколько км едет 125 кубовый мотоцикл?
Модели с мотором объемом 125-140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190-кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч. Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125-150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч.
Сколько едет 250 кубовый мотоцикл?
Максимальная скорость составляет 140 км/час.
Сколько лошадиных сил в 250 кубов?
Мощность двигателей 125 см³ 2-тактных — 30-35 л. с., 250 см³ 4-тактных — 40-45 л. с., 400 см³ — 60-75 л. с., 600 см³ — около 120 л.