Прогноз акций компании Toyota Motor (TM) на 2022 год
Покупать или продавать акции компании Toyota Motor сегодня? Каков прогнозируемый целевой уровень цен на 2022 год? Какая будет цена на акции компании Toyota Motor в 2022 году?
Ежемесячный прогноз акций Toyota Motor на январь, февраль, март, апрель, май, июль, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2022 года.
Мы прогнозируем динамику фондового рынка с помощью резонансных систем искусственного интеллекта, которая самостоятельно обучается на ежедневном анализе рынка.
Учитываются технический анализ, фундаментальный анализ, новостной фон, общая геополитическая ситуация в мире, а так же другие, более мелкие, факторы влияющие на рынок.
Прогнозы корректируются один раз в сутки с учетом цены закрытия предыдущего торгового дня.
На сегодняшний день, целевая цена аналитиков по акциям компании Toyota Motor составляет $172.88 .
Сегодня 200-дневная скользящая средняя является уровнем поддержки ( $141.99) .
Toyota и Mercedes сохранили лидерство в списке самых дорогих автобрендов
Британское консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список попали 15 автомобильных марок, первое и второе место в котором сохранили компании Toyota и Mercedes-Benz соответственно.
«Тойота», как и в прошлом году, расположилась на седьмом месте общего рейтинга компаний с оценочной стоимостью в 56,246 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Mercedes-Benz идет на восьмом месте общего зачета с результатом 50,823 млрд долларов (+5%), а замыкает первую тройку автомобильного рейтинга компания BMW с показателем 41,440 млрд долларов (+1%; 11-е место).
На четвертой позиции расположилась Honda c показателем стоимости в 24,422 млрд долларов (+3%; 21-е место), а на пятой строчке идет Ford, цену которого оценили в 14,325 млрд долларов (+2%; 35-е место).
Стоит отметить, что наибольший годовой рост показала компания Ferrari (77-е место), стоимость которой увеличилась на 12% — до 6,458 млрд долларов. Самое существенное падение зафиксировано у компании Kia (78-е место), цена которой снизилась на 7% — до 6,428 млрд долларов.
Что касается лидера основного рейтинга, то первое место заняла компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. На втором месте идет Google с показателем 161,713 млрд долларов, а замыкает тройку лидеров Amazon, который оценили в 125,263 млрд долларов.
Toyota стала самым дорогим автопроизводителем в мире
Международное рейтинговое агентство Brand Finance опубликовало топ-500 самых дорогих компаний мира.
Самым дорогим автопроизводителем стала Toyota. Японская компания находится на 12 месте рейтинга, ее стоимость 64,283 миллиарда долларов (годом ранее — 59,479 миллиарда и то же самое 12-е место).
Вторым по дороговизне автомобильным брендом стал Mercedes-Benz: за год компания опустилась с 13 на 15 место. Ее стоимость на сегодняшний день — 60,76 миллиарда долларов (58,225 миллиарда в 2021 году).
В тройку лидеров также входит Tesla, которая поднялась в рейтинге с 42 на 28 место (стоимость — 31,986 миллиарда долларов в 2021 году и 46,01 миллиарда в 2022 году).
Кроме этого, в число самых дорогих автопроизводителей входят Volkswagen (41,04 миллиарда долларов, 33 место), Mitsubishi Group (39,203 миллиарда, 37 место), BMW (37,945 миллиарда, 39 место), Porsche (33,713 миллиарда, 46 место), Honda (28,243 миллиарда, 61 место), Hyundai Group (24,971 миллиарда, 72 место), Ford (24,178 миллиарда, 76 место) и Tata Group (23,92 миллиарда 78 место).
Toyota
Персоны (7) работают сейчас — 3 работали ранее — 4
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Кода Хироаки (Hiroaki Koda) | Токио | |
Перевезенцев Сергей | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Тойода Акио | Президент |
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Цветков Владимир Иосифович | Директор направления / подразделения / департамента | 2005 — 2008 |
Иванов Сергей (VBH) | ИТ-директор (CIO) | 2004 — 2008 |
Ненадович Драган (Dragan Nenadovic) | — | — |
Долгов Дмитрий | Исследователь | — |
Продукты (21)
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
C+walk T (электросамокат) | 0 | |
CARLA Simulator Тренировка беспилотных автомобилей | 0 | |
Panasonic и Toyota: Симулятор человеческого пальца | 0 | |
Subaru Solterra | 0 | |
Toyota Avensis | 0 | |
Toyota bZ4X (электромобиль) | 0 | |
Toyota Cue 3 (робот) | Робототехника | 0 |
Toyota e-Palette (беспилотный электромобиль) | 0 | |
Toyota G-SPIMS Система управления информацией о поставщиках | SRM — Управление взаимоотношениями с поставщиками | 0 |
Toyota Human Support Robot | Робототехника | 0 |
Цифровой паспорт (9 проектов)
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
![]() |
Nutanix | Nutanix HCI | ITSM — Системы управления IT-службой, Системы управления производительностью сетевых приложений, Центры обработки данных — технологии для ЦОД | 2021 |
![]() |
Datadvance (Датадванс) | Datadvance pSeven | 2016 | |
![]() |
Bright box (брайт бокс) | Remoto | 2016 | |
![]() |
Siemens Digital Industries Software (ранее Siemens PLM Software) | Teamcenter | PLM — Управление жизненным циклом изделия | 2013 |
![]() |
Мобильные ТелеСистемы (МТС) | — | ||
![]() |
Fujitsu | Fujitsu Digital Annealer Unit (квантовый компьютер) | BI, Data Mining, SaaS — Программное обеспечение как услуга, Суперкомпьютер, Центры обработки данных — технологии для ЦОД | — |
![]() |
Nvidia (Нвидиа) | Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилей | Робототехника | — |
![]() |
Weathernews | — | ||
![]() |
Toyota Systems, DeCurret | — |
Активы
Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся?, TYO: 7203.T) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500 (2010 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
Показатели деятельности
2023: В списке компаний с крупнейшими затратами на НИОКР
2022: Доля на рынке автомобилей с интернет-подключением — 11,5%
Toyota впервые в истории заняла 1 место по продажам авто в США
В 2021 г Toyota впервые в истории заняла 1 место по продажам авто в США. Американский автомобильный гигант General Motors впервые за 90 лет потерял звание лучшего продавца автомобилей в Америке.
Toyota заняла первое место, продав в 2021 году более 2,3 миллиона автомобилей, увеличив продажи на 10%.
GM заявила, что ее продажи, упавшие на 13%, пострадали из-за повсеместной нехватки полупроводников, от которой страдает вся автомобильная промышленность.
Число поданных авто — 9 562 483
2020: Доля на мировом рынке автомобилей — 12,9%
Доля Toyota на мировом рынке автомобилей составила 12,9% (данные Nikkei). Подробнее здесь.
2019: В числе самых прибыльных компаний мира
Владельцы
Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции.
Председатель правления компании — Фудзио Тё. Президент — Акио Тоёда.
Активы
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
Бизнес в России
Технологии Toyota
История
Данные миллионов клиентов были открыты с 2016 года из-за неправильной настройки облачной среды
31 мая 2023 года корпорация Toyota Motor сообщила о том, что информация о её клиентах в некоторых странах Азии и Океании, за исключением Японии, оставалась общедоступной в течение многих лет — с октября 2016-го по май 2023 года.
Как сообщается, проблема связана с неправильными настройками одного из облачных сервисов, которыми управляет подразделение Toyota Connected Corp. Через эту платформу предоставляются различные интеллектуальные услуги, включая функцию «умного» ключа, круглосуточную помощь оператора, построение маршрута на основе данных о местоположении и оповещения о дорожных заторах.
По заявлениям Toyota, о некорректной конфигурации облачной среды стало известно в ходе расследования, инициированного в связи с масштабной утечкой данных пользователей службы T-Connect. Специалисты обнаружили ошибки в настройках платформы, которая используется для хранения данных о клиентах, собранных зарубежными дилерами. Эти сведения необходимы в том числе для проведения технического обслуживания транспортных средств.
В открытом доступе оказалась информация миллионов владельцев автомобилей Toyota: это, в частности, имена, физические адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, а также идентификационные и регистрационные номера транспортных средств. При этом Toyota подчёркивает, что данные о кредитных картах и местоположении автомобилей раскрыты не были. Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023
Автопроизводитель говорит, что случаи несанкционированного использования открытой информации не зафиксированы. Однако теоретически такие сведения могут применяться злоумышленниками при организации фишинговых атак и других мошеннических схем с целью получения финансовой выгоды. Могли ли пострадать владельцы автомобилей премиального бренда Lexus, не уточняется. [1]
Toyota призналась, что данные 2,15 млн владельцев авто 10 лет находились в открытом доступе
12 мая 2023 года японская корпорация Toyota Motor сообщила о том, что сведения о приблизительно 2,15 млн владельцев её автомобилей в течение десятилетия оставались в открытом доступе. Причиной послужил человеческий фактор, а пострадали автомобилисты, подключившиеся к платформе облачных сервисов Toyota.
Согласно обнародованному уведомлению, проблема затронула пользователей службы T-Connect, которая предоставляет широкий спектр услуг, включая голосовую помощь при вождении на базе алгоритмов искусственного интеллекта, автоматическое подключение к колл-центрам для управления транспортным средством и экстренную поддержку в таких случаях, как дорожно-транспортное происшествие или плохое самочувствие.
Из-за некорректной конфигурации облачная система T-Connect стала общедоступной, а не частной. В зоне риска оказались автомобилисты, подключившиеся к платформе в период с начала 2012 года до середины апреля 2023-го. В открытый доступ попала информация о местоположении транспортных средств, а также идентификационные номера автомобильных компонентов и устройств. Это касается как автомобилей Toyota, так и моделей премиального бренда Lexus.
После обнаружения проблемы Toyota в экстренном порядке предприняла меры по блокировке неавторизованного доступа к платформе T-Connect и аналогичной системе G-Link для владельцев автомобилей Lexus. Подчёркивается, что случаи использования сведений, находившихся в открытом доступе, в мошеннических целях не зафиксированы. Тем не менее, об инциденте уже проинформирована Комиссия Японии по защите персональной информации. Toyota также заявила, что внедрит средства для аудита облачных настроек, создаст систему для постоянного мониторинга таких платформ и будет более тщательно обучать сотрудников правилам обработки данных. [2]
Toyota остается лидером по продажам авто в мире третий год подряд
В 2022 году японская корпорация Toyota сохранила лидерство по объёму продаж автомобилей в мировом масштабе. Таким образом, третий год подряд компания удерживает этот титул, о чём свидетельствуют данные по поставкам, опубликованные 30 января 2023 года. Подробнее здесь.
Признание в утечке данных 300 тыс. клиентов и исходников ПО
7 октября 2022 года Toyota Motor Corporation распространила уведомление о том, что третьи лица могли получить несанкционированный доступ к базе данных с информацией приблизительно о 296 тыс. клиентов компании. Подробнее здесь.
Отзыв в России тысячи бракованных автомобилей из-за неисправной системы курсовой устойчивости
Toyota отзывает в России тысячи бракованных автомобилей из-за неисправной системы курсовой устойчивости (VSC). Об этом 8 июля 2022 года сообщили в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Подробнее здесь.
Отзыв бракованных электрических кроссоверов
23 июня 2022 года Toyota опубликовала сообщение о глобальном отзыве своих электрических кроссоверов bZ4X меньше чем через два месяца после их выхода на рынок. Подробнее здесь.
Остановка производства на всех японских заводах из-за кибератаки
Toyota Motor Corp. приостанавливает производство на всех своих японских заводах с 1 марта 2022 г после сбоев в работе систем поставщика, что знаменует собой очередную производственную неудачу для автопроизводителя №1 в мире.
Газета Nikkei сообщила ранее, что пострадавшим производителем деталей, скорее всего, является Kojima Press Industry Co., и что ее деятельность была приостановлена из-за кибератаки.
Этот инцидент может повредить усилиям Toyota по возвращению к полноценному производству после остановки завода в январе и феврале из-за нехватки чипов и сбоев, связанных с Covid-19.
Выплата $1,1 млн компенсации семье сотрудника, который совершил суицид из-за переработки и харрасмента
1 февраля 2022 года стало известно, что Toyota урегулировала судебный иск о самоубийстве одного из своих сотрудников из-за переутомления и домогательства. Компания принесла публичные извинения и выплатила семье компенсацию в $1,1 млн.
Президент Акио Тойода принес извинения семье. Денежные детали урегулирования не разглашаются. Однако, по сообщениям японских СМИ, в иске, поданном семьей сотрудника, требовалось возместить ущерб в размере 123 млн иен ($1,1 млн).
Жена погибшего сказала журналистам, что, по ее мнению, ее муж, которому было 40 лет, понял бы ситуацию, и она считает, что у Toyota есть возможность измениться к лучшему.
Toyota пообещала провести расследование этого случая, чтобы предотвратить его повторение, и принесла извинения за страдания семьи.
Смертность от переутомления и стресса на рабочем месте, включая самоубийства, является распространенной проблемой в Японии. Проблемы с жестокими руководителями привлекают все больше внимания.
Высокий суд Нагои постановил в сентябре 2021 года, что смерть сотрудника была связана с работой, отметив, что он перенес сильный стресс на работе перед самоубийством в 2010 году. Компания Toyota, базирующаяся в городе Тоёта, недалеко от Нагои, первоначально оспаривала эти обвинения.
В 2019 году Toyota признала, что самоубийство 28-летнего инженера в 2017 году было вызвано постоянными насмешками со стороны его начальника.
Японская корпоративная культура, как правило, чрезвычайно лояльна к своим компаниям, люди часто жертвуют своим личным благополучием и тратят время на огромное количество сверхурочной работы, гордясь тем, что являются частью компании.
В 2020 году в правительство Японии поступило 2835 жалоб на смерть от переутомления или «кароши». Компенсация была выплачена более чем в 800 случаях, включая самоубийства. [3]
Покупка картографического сервиса Carmera
15 июля 2021 года стало известно о продаже Carmera японскому автогиганту Toyota. Последний заключил сделку через дочернюю Woven Planet Holdings, созданную специально для инвестирования, разработки и последующего вывода на рынок технологий будущего транспорта, таких как беспилотное вождение. Подробнее здесь.
Кибератака на производителя автозапчастей Toyota Auto Body
В мае 2021 года американский производитель автозапчастей Toyota Auto Body, входящий в группу Toyota Motor, сообщила о проведении кибератаки на компанию. В результате взлома была похищена секретная информация. Подробнее здесь.
Покупка подразделения беспилотных авто у Lyft за $550 млн
В конце апреля 2021 года главный конкурент Uber в США, компания Lyft, продала свое подразделение беспилотных автомобилей компании Toyota за $550 млн. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2021 года. Подробнее здесь.
Лидерство по продажам авто в мире — 9,53 млн единиц
В 2020 году Toyota Motor обогнала Volkswagen, став тем самым крупнейшим автопроизводителем в мире. Японская компания впервые за пять лет заняла эту позицию. Подробнее здесь.
Объявление о создании Prime Planet Energy & Solutions — СП с Panasonic Corporation
3 февраля 2020 года TAdviser стало известно, что японские корпорации Toyota Motor Corporation и Panasonic Corporation объявили о создании совместной компании Prime Planet Energy & Solutions, Inc., специализирующейся на производстве призматических литий-ионных аккумуляторов для автомобилей. Подробнее здесь.
Инвестирование $394 млн в Joby Aviation
В середине января 2020 года стало известно об инвестировании Toyota в Joby Aviation. Сумма вложений составила $394 млн. Подробнее здесь.
Начало строительства города будущего Woven City
В 2019 г Toyota начала строить город-утопию, где люди, роботы и искусственный интеллект будут существовать в одной экосистеме. Подробнее здесь
Утечка данных 3,1 млн клиентов
В конце марта 2019 года Toyota сообщила об утечке данных 3,1 млн автовладельцев, которая произошла в результате кибератаки на дилерские центры в Японии. Этот инцидент стал вторым за пять недель.
Несанкционированный доступ к системам торговых подразделений Toyota зарегистрирован 21 марта 2019 года. Были взломаны системы следующих дочерних компаний:
- Toyota Tokyo Sales Holdings;
- Tokyo Tokyo Motor;
- Tokyo Toyopet;
- Toyota Tokyo Corolla;
- Nets Toyota Tokyo;
- Lexus Koishikawa Sales;
- Jamil Shoji (Lexus Nerima);
- Toyota West Tokyo Corolla.
После проверки «выяснилось, что могла произойти утечка до 3,1 млн наименований персональной информации» владельцев автомобилей Toyota и Lexus. В Toyota заявили, что на скомпрометированных серверах хранилась информация о покупках пользователей.
В компании заверили, что злоумышленники не получили доступ к данным банковских карт клиентов. Автопроизводитель принес извинения клиентам и заявил, что усиливает меры информационной безопасности.
Практически одновременно вьетнамское представительство Toyota сообщило о подобном киберинциденте, но не стало раскрывать детали.
В феврале 2019 года австралийское подразделение Toyota подверглось кибератаке, в результате которой произошел сбой в работе нескольких корпоративных ИТ-систем.
Эксперты по безопасности считают, что атаки на дочерние компании и дилеров Toyota являются частью широкомасштабной скоординированной операции, приписываемой вьетнамской хакерской группе APT32, также известной как OceanLotus и Cobalt Kitty, передает издание ZDNet. [4]
2009: Первые убытки за 59 лет
В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Этого не было с 1950 года.
2008: Убыток по итогам года $4,3 млрд
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.
2007: Toyota впервые становится крупнейшим производителем авто в мире
В I квартале 2007 Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживает кризис и вынуждена сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.
1963: Выпуск первого авто за пределами Японии
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
1947: Старт производства автомобилей модели SA
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года).
В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet.
В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
1941: Производство только грузовиков для армии
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.
1937: Выделение производства авто в отдельную компанию Toyota Motor
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.
1936: Выпуск первого пассажирского авто модели АА
Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
1935: Выпуск первого грузовика
В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года.
1933: Создание подразделения по производству автомобилей
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works.