Tiggo 7 pro max цена чей он
Перейти к содержимому

Tiggo 7 pro max цена чей он

  • автор:

Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD 4×4 2023: полноприводная версия появилась в России, продажи стартуют в ближайшее время

14 июля 2023 года российский офис Chery анонсировал появление полноприводной модификации кроссовера Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD 4×4. Продажи стартуют в ближайшие дни.

Новая модификация Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD 4×4 помимо полного привода отличается двигателем и КПП. А именно, под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.6 GDI (150 л.с и 275 Hm) в связке с семиступенчатым “роботом”. Сам полный привод идет с подключаемой муфтой на задней оси (разработан совместно с немецкой компанией ZF). Система имеет 6 режимов езды: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4.

К слову, точно такая же техника у полноприводной версии Omoda C5.

Напомним, переднеприводная модификация Chery Tiggo 7 Pro MAX идет с мотором 1.5 (147 л.с и 210 Hm) в паре с вариатором.

Цены и комплектации будут известно уже “на днях”. Стоимость переднеприводной модификации Chery Tiggo 7 Pro MAX: 2 759 900 – 3 039 900 рублей, полноприводный кроссовер естественно будет дороже.

(Обновление 18.07.2023) Цены и комплектации полноприводной версии

Бензин 1.6 (150 л.c) | Робот | 4×4

Фотогалерея Chery Tiggo 7 Pro MAX

Обзор

Chery Tiggo 7 Pro продается на российском рынке лучше остальных моделей Chery, а еще одним дополнительным «козырем» этого кроссовера станет полный привод. Дилеры уже разместили на своих официальных площадках информацию о версии 4×4 AWD, которая станет самой дорогой разновидностью Chery Tiggo 7 Pro MAX.

Набор комплектаций пока готовится, но по предварительным данным, полноприводный китайский паркетник будет иметь дорогое оснащение и станет не только проходимее, но и экономичнее своего моноприводного аналога.

Техническая начинка и характеристики

Заставлять вращаться одновременно 4 колеса на этом авто поможет система автоматически подключаемого полного привода. В ее разработке китайским инженерам помогали немецкие специалисты из ZF Friedrichshafen AG, а за основу была взята классическая torque-on-demand, где при высоких нагрузках электронно-управляемая муфта автоматически подключает задние колеса, передавая на них до 50% крутящего момента.

Разработчики заявляют, что их система интеллектуального управления имеет время отклика около 0,1 сек., т. е. как только дополнительные системы-помощники (стабилизации, курсовой устойчивости, антипробуксовочные, антиблокировочная) дадут сигнал о необходимости подключить вторую ось, она будет задействована практически мгновенно.

При этом управляющая электроника системы полного привода предлагает сразу 6 режимов работы: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грунт» и «4×4».

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 4×4 2023 будет отличаться и силовой установкой. Агрегат 1.6 GDI тоже создавался в сотрудничестве с европейцами, на этот раз, с австрийскими инженерами из компании AVL. Мотор уже опробован на Omoda C5 и Exeed LX, а на «семерке» Чери он будет выдавать 150 л. с. мощности (на 5500 об/мин) и 275 Нм вращающей тяги (2000-3800 об/мин).

Для сравнения, такие же показатели производительности мог бы предложить, например, 3.0-литровый 6-цилиндровый «атмосферник». Китайцы также посчитали расход топлива: на 1.6-литровом моторе, сочетающемся с 7-ступенчатым «роботом», он составит 7,7 литра на «сотню», что меньше, чем у переднеприводного Chery Tiggo 7 Pro MAX с двигателем 1.5 и вариатором. Однако здесь 150-сильный агрегат слегка проигрывает в динамике разгона авто.

Внешний дизайн и салон

Внешне Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 4×4 2023 будет практически неотличим от своего моноприводного собрата, если не считать измененные шильдики, оригинальные литые диски с легким бронзовым оттенком и новую сетку радиаторной решетки в исполнении «Алмазная матрица» (Diamond Matrix).

В салоне остаются на своих местах два 12.3-дюймовых и один 8-дюймовый дисплеи, в списке оснащения заявлена телематика CHERY CONNECT, позволяющая управлять отдельными функциями удаленно, а также система ADAS, включающая 12 электронных «ассистентов», среди которых есть адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, удержание в полосе и пр.

Комплектация по салону также будет достойной – с кожаной обивкой, электрорегулировками и вентиляцией сидений, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой и «зимним» пакетом, обеспечивающим подогревы кресел, форсунок омывателя и ветрового стекла.

Цены и старт продаж в России

Дилеры разместили подробную информацию о Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2023 на своих сайтах и пообещали, что цены и комплектации на эти автомобили в России они раскроют в самое ближайшее время. Вероятно, «ценник» на полноприводный кроссовер превысит отметку 3,1 млн. рублей, так как переднеприводные машины сегодня предлагаются за 2759900-3039900 руб.

В России вышел полноприводный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max со скидкой более 300 000 рублей для первых покупателей

Chery объявляет о начале продаж в России полноприводной версии Tiggo 7 Pro Max AWD, которая стала доступна в комплектациях Elite и Ultimate. Напомним, Chery Tiggo 7 Pro стал бестселлером бренда и самой продаваемой иномаркой в России по итогам 2022 года.

В России вышел полноприводный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max со скидкой более 300 000 рублей для первых покупателей

Минимальная рекомендованная розничная цена Chery Tiggo 7 Pro Max AWD в комплектации Elite составляет 3 199 900 рублей, в топовой комплектации Ultimate — 3 399 900 рублей. Дистрибутором предусмотрены маркетинговые программы, по условиям которым максимальная выгода достигает 305 000 рублей.

До конца июля действует программа «Прямая скидка», которая позволяет снизить стоимость на 110 000 рублей. При использовании программы обмена автомобиля по трейд-ин выгода составит 210 000 рублей. Получить дополнительную скидку в размере 95 000 рублей можно по финансовой программе «Chery-Легко!». Её покупатель получает при покупке автомобиля в кредит у банка-партнёра Chery по стандартным тарифам. Не зависит от срока кредита и первоначального взноса.

В России вышел полноприводный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max со скидкой более 300 000 рублей для первых покупателей

Габариты Tiggo 7 Pro Max AWD составляют 4500 х 1842 х 1705 мм, колёсная база достигает 2670 мм. Клиренс — 190 мм. Объём багажного отделения равен 475 литрам. Chery Tiggo 7 Pro Max оснащён 150-сильным двигателем третьего поколения 1.6T GDI, который разработан специалистами концерна Chery и австрийской компанией AVL, а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,2 секунды. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,7 л на 100 км.

В кроссовере Tiggo 7 Pro Max AWD установлено 12 электронных систем помощи водителю. В оснащение входит телематика Chery Connect, которая позволяет из любой точки мира запускать двигатель, удалённо отслеживать состояние автомобиля, всегда знать его местоположение, сохранять или удалять историю поездок, управлять открытием дверей и включать аварийную сигнализацию при необходимости.

В России вышел полноприводный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max со скидкой более 300 000 рублей для первых покупателей

Система полного привода для Tiggo 7 Pro Max разработана Chery совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG.

Совершенно новый Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 уже в России: первый обзор кроссовера

У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге

Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман

«АвтоВАЗ» начал решать проблему с «некомплектными» LADA: это будет бесплатно

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Кроссовер Чери Тигго 7 Про Макс 2023 можно назвать рестайлинговой версией стандартного Tiggo 7 Pro. Производитель серьезно поработал над автомобилем, модернизировав не только его внешность и интерьер, но и оснащение. В частности, китайская модель стала более безопасной. При этом с выходом этого паркетника автолюбителей ждало большое разочарование – полный привод машине так и не достался, что, естественно, сказалось на его проходимости. В России кросс предложен только в двух модификациях, а его стоимость стартует с отметки в 2 829 900 рублей. К числу основных конкурентов паркетника, которые в данный момент доступны в нашей стране, относятся китайские Changan Uni-K и Exeed LX. При этом оба этих автомобиля в ряде конфигураций оснащены полноприводной трансмиссией.

Чери Тигго 7 Про Макс 2023

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что кроссовер Чери Тигго 7 Про Макс 2023 получил абсолютно новый кузов, однако некоторые значимые отличия от стандартного Tiggo 7 Pro у него есть. А вот салон китайской модели определенно стал современнее, что можно увидеть на фото. При этом технические характеристики производитель менять не стал, оставив прежний двигатель. На российском рынке паркетник предлагается всего в двух комплектациях, а его цена уже в базе приближается к трем миллионам рублей.

Prestige

Эта модификация является стартовой для китайской модели. За нее покупателям придется отдать почти 2,83 млн рублей. Штатно автомобилю положены следующие возможности:

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • наружные зеркала с сервоприводом, обогревом и повторителями указателей поворота;
  • обогрев кормового и лобового стекол, форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия.

По умолчанию кузов кроссовера окрашен в металлик, а в салоне имеются панорамная крыша с регулируемым люком. При этом заводская тонировка является опцией. Мультируль в машине имеет кожаную оплетку, а запуск силового агрегата осуществляется с кнопки. Кроме того, автомобилю достались датчик наружной температуры, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и электрические стеклоподъемники.

Передние кресла кроссовера дополнены электроприводом и обогревом. Вторая опция положена и сиденьями второго ряда. Кроме того, китайская модель оснащена центральным замком с ДУ, системой бесключевого доступа, беспроводной зарядкой мобильных устройств, 2-зонным климатом, аудиоцентром с 6-ю динамиками, 12,3-дюймовым тачпадом мультимедиа, камерами переднего, бокового и заднего обзора, противоослепляющим салонным зеркалом, шторкой в багажнике и атмосферной подсветкой интерьера.

Что касается систем, защищающих водителя и пассажиров во время поездки, то в список базовых производитель включил:

  • комплект подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • систему антипробуксовки:
  • антиблокировку тормозных механизмов;
  • вспомогательное торможение;
  • распределение тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при спуске с горки и старте на уклоне;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • датчики контроля давления в покрышках;
  • контроль усталости водителя.

Ultimate

Вторая и топовая комплектация Чери Тигго 7 Про Макс 2023 стоит на 150 тысяч рублей дороже. За такую доплату предусмотрено появление следующих сервисов:

  • наличие серебристых элементов в интерьере;
  • система сохранения занимаемой полосы и предотвращение выезда из нее;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • мониторинг «мертвых» зон;
  • адаптивное освещение дороги;
  • предотвращение столкновения с автоторможением;
  • навигация;
  • очечник.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 CVT Prestige декабрь 2022 — 2 829 900 ₽ Передний Вариатор 1498 9.8 186 147 (108) / 5500 8,2
2 1.5 CVT Ultimate декабрь 2022 — 2 979 900 ₽ Передний Вариатор 1498 9.8 186 147 (108) / 5500 8,2

Кузов и салон

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 не очень сильно отличается от Tiggo 7 Pro, который также продается на рынке нашей страны. В частности, автомобиль получил обновленный лицевой бампер, а решетка радиатора дополнена хромированной окантовкой. Изменился и внутренний сетчатый рисунок у последней. Передние противотуманные фонари имеют Т-образное исполнение. На корме паркетника вместо фирменного шильдика китайской компании теперь можно увидеть массивную надпись «CHERY». Кроме того, кроссовер укомплектован сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Салон паркетника выглядит очень стильно. Главной «фишкой» интерьера является вытянутое табло, которое объединяет под одним стеклом цифровую «приборку» и тачпад мультимедийного комплекса. Рулевое колесо имеет трехспицевое исполнение и плоское дно. Также стоит отметить наличие сенсорных элементов управления системой кондиционирования. Переключение передач осуществляется с помощью стильного компактного джойстика. Сам салон по умолчанию имеет кожаную отделку.

Технические характеристики

Под капотом паркетника установлен безальтернативный 1,5-литровый наддувной двигатель, который генерирует 147 лошадиных сил мощности при 210 Н*м крутящего момента. Ему в пару положены вариаторная КПП и переднеприводная трансмиссия. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,8 сек, а его предельная скорость равна 186 км/ч. Мотор можно заправлять бензином АИ-92. Средний расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 литра на 100 км.

Габаритные размеры Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 составляют 4500х1842х1705 мм (длина, ширина и высота), а расстояние между осями равно 2670 мм. Дорожный просвет «китайца» достиг отметки в 190 мм. Предельная масса машины составляет 1540 кг. В бензобак автомобиля вмещается 51 литр горючего, а минимальный объем багажного отделения равен 475 литрам.

В основе китайской модели лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. Кроме того, имеются передний и задний стабилизаторы. Тормоза у автомобиля дисковые. При этом в передней части они дополнены вентиляцией. Стояночный тормоз – электронный.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что в названии автомобиля добавилась приставка Max, полный привод он не получил, что, естественно, сказалось на его проходимости. Конечно, 190-миллиметрового клиренса достаточно, чтобы заезжать на бордюры, но ни о каком преодолении бездорожья речи здесь не идет.

При этом подвеска паркетника проявила себя с самой лучшей стороны. Китайская модель неплохо рулится и почти не кренится при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска отлично сглаживает мелкие дорожные неровности. К динамике в городе вопросов нет, однако на трассе после 110 км/ч разгон становится более тяжелым. Также стоит отметить наличие электронной имитации блокировки. Благодаря ей кроссовер может успешно справиться с ездой по грунтовке или с преодолением неглубоких грязевых преград.

Безопасность

Китайскую модель можно назвать действительно безопасным автомобилем. Уже в базе она оснащается массой современных систем, защищающих водителя и пассажиров во время поездки. А чтобы получить максимальное оборудование, можно приобрести топовую модификацию паркетника, доплатив всего 150 тысяч рублей. Проведенные российскими экспертами тест-драйвы кроссовера показывают, что его электронные ассистенты работают достаточно четко, в частности, мониторинг «слепых» зон.

Стоит отметить, что у Tiggo 7 Pro Max во флагманской конфигурации гораздо больше систем безопасности, чем у самого оснащенного стандартного Tiggo 7 Pro. А последний получил 5 звезд по результатам краш-теста. Таким образом, новинка по этому показателю точно не уступает своему «младшему брату»

Затраты на содержание

Затраты на содержание этого автомобиля в целом будут схожими с другими моделями китайской марки. Немного завышенным кажется расход топлива, однако двигатель может работать на более дешевом АИ-92. Плюсом силового агрегата можно назвать его небольшую «лошадность», благодаря чему налог на машину будет минимальным.

Начало продаж

Эта модель является новинкой на российском рынке. Ее официальные продажи в нашей стране стартовали в декабре прошлого года. У себя на родине кроссовер дебютировал еще летом 2021 года.

Конкуренты

К конкурентам китайской модели, которые в данный момент присутствуют на российском рынке официально, можно отнести:

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото: Андрей Любимов / РБК

Одной из первых официальных новинок 2023 года из Китая стал обновленный Chery Tiggo 7 Pro, получивший приставку Max в названии. Будучи серьезно доработан, он не лишился и главных недостатков.

Замена бестселлерам

Если бы европейские, японские и корейские автопроизводители оставили россиян без своих машин, скажем, в 2006 году, у отечественных автомобилистов были бы куда большие проблемы. Тогда марка Chery заявила о себе в России с бюджетным лифтбеком Amulet, на фоне которого подержанная вазовская «десятка» казалась неплохим автомобилем, а новый Renault Logan — пределом совершенства и образцом спортивной машины.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Потом был кроссовер Tiggo первого поколения, который проигрывал сравнительные тесты подержанному Toyota RAV4, было его второе поколение со странным именем Tiggo 5, которое, кажется, никто не заметил.

А вот пройти мимо Tiggo 7 Pro Max и не заметить его теперь не получится. Потому что всяких Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan попросту больше не будет. А те, что доберутся до России, приедут по параллельному импорту с сопутствующими нюансами касательно гарантии.

В итоге замену этим бестселлерам придется искать в салонах Geely, Haval или Chery. И китайцы, похоже, оказались к этому готовы.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Главные изменения после рестайлинга

Модификация Max по своей сути является рестайлингом Chery Tiggo 7 Pro. Правда, последняя все еще предлагается в России, так что несколько месяцев обе модели будут продавать параллельно.

Внешние отличия незначительны, но заметны. Изменилась светотехника, передняя решетка стала еще более нарядной, а сзади вместо логотипа появилась крупная надпись «Chery». Наконец, добавились стильные эмблемы модели на передних крыльях. В общем, не обознаешься.

Еще больше изменений произошло в салоне. Версия Max получила новую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями вместо прежних приборов под козырьком. Выглядит она очень современно, а экраны можно довольно сильно кастомизировать под себя.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Наиболее эффектно выглядит режим карты на центральном дисплее, но именно с ней считывать показания приборов наименее удобно. Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается. На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto.

Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания.

Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное. Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - сало

На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона. С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться.

Удобство по-китайски

Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Но в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Кресло на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и только очень высокие водители могут пожаловаться на традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья.

Немного напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле тоже есть, но они оказались отключены. Ну и электрический подогрев лобового стекла зашит в меню климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему не нашлось.

В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно.

Не менее удобно и задним пассажирам, для которых предусмотрен подогрев подушек сидений. Да и багажник объемом 475 л не назвать маленьким. Семейный автомобиль! Жаль только, что это скорее универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому есть простое объяснение.

Не проходимец и не спортсмен

Появление приставки Max в названии не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это правда, что многие клиенты в этом сегменте, имея выбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие колеса, а дорожного просвета в 190 мм хватает для того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

На деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь даже в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается только с разгона, а попытка для съемки проехать в поле по наезженной колее от другой машины закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора.

Наконец, даже на свежеочищенном от снега асфальте понимаешь, что привод здесь передний: попытка быстро ускориться при выезде со второстепенной дороги приводит лишь к усиленной работе системы стабилизации и столь медленному набору скорости, что успеваешь разглядеть гнев в глазах водителя приближающегося сзади грузовика.

Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max не претендует на спортивные рекорды. Автомобиль предлагается в России исключительно со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии.

Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того. За 9,8 с до 100 км/ч — так себе результат.

Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке.

Таков выбор. С ценой смирись

Подводя итог, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Россия не осталась без машин приемлемого качества. Да, теперь выбирать приходится не между Kia Sportage и Mazda MX-5, а между Cherry Tiggo 7 Pro Max и, например, Haval F7, а также Geely Atlas.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max - внеш

Последние в активе имеют по меньшей мере полный привод. У Tiggo 7 его нет, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, откровенно говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, где излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости.

Есть еще Haval Dargo с не менее модным салоном, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и даже лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, без учета скидки, просят 3,2 млн руб. Chery, опять же без учета скидок, обойдется в 2,83 млн руб. А скидки есть, причем не только за покупку в кредит или за сдачу машины в трейд-ин, но и просто так.

Дорого? Это новые реалии. Но советуем торговаться и вслух фантазировать, что в салоне конкурирующего бренда вам предложили аналог дешевле. Может, скидку вам и не дадут, но комплект зимней резины или дополнительную сигнализацию подарить могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *