разница в авто
В чем отличие Фольксваген Бора 2000 года от Джеты 2000 года (4 поколение, по моему). Коменты вроде "название разные" и "разные вставки под номер" не актуальны. Хотелось бы узнать про комплектацию например, подходят ли запчасти, есть ли вообще отличия внешне, салон. Есть ли разница в эксплуатации и обслуживании. Что лучше для России.
Комментарии 14
Так вроде бы Бора гораздо меньше Джетты по габаритам…
2 одинаковых тачки!
Габариты в поворотниках для канады, такие там правила, для америки красные задние повороты
Эксплуатировал бору, отличный авто, отдал отцу, тот тоже доволен. По разнице у америкосов комплектация всегда богаче, как уже сказано часто люк на крыше, двигатели разные на европу и на америку делали, у америкосов дизеля, на борах по-моему нет. могу ошибаться. Пакета плохих дорог нет, машина низкая.
Европейки всегда богаче по комплектации! В американках кожаный протертый в кашу салон, с плоскими сиденьями и кондиционер. Часто бывает люк…
У европеек — климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, руль 3-х спицевый, подогрев сидений, задний подлокотник, клиренс повыше, часто идут датчики дождя и света (вообще свет на европейках лучше), подлокотник спереди, вместо подстаканников.
Короче — европейка лучше для России! Выше и комфортней!
А да, забыл, у американок редко бывает защита дрыгателя, у европеек — штатная с завода! И американки чаще всего 1.8T или 2.0, а у европеек — 1.4, 1.6, 1.8 (полный привод), 2.0, 2.3, 2.8 и дизеля еще…
спасибо за инфу.
Европейки всегда богаче по комплектации! В американках кожаный протертый в кашу салон, с плоскими сиденьями и кондиционер. Часто бывает люк…
У европеек — климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, руль 3-х спицевый, подогрев сидений, задний подлокотник, клиренс повыше, часто идут датчики дождя и света (вообще свет на европейках лучше), подлокотник спереди, вместо подстаканников.
Короче — европейка лучше для России! Выше и комфортней!
А да, забыл, у американок редко бывает защита дрыгателя, у европеек — штатная с завода! И американки чаще всего 1.8T или 2.0, а у европеек — 1.4, 1.6, 1.8 (полный привод), 2.0, 2.3, 2.8 и дизеля еще…
Я так понимаю выгодней и удобней джету всетаки брать?
Ну мое мнение — выгодней — европейку, то есть Бору! Комфортней и удобней. Отличия на самом деле минимальные, но по комфорту европейцы явно лучше. Поэтому я — за европу)))
Вспомнилось еще — у Jetta нет бортового компьютера, у Боры — есть. Ну и, если пригодится, у Боры адсорбер под капотом справа, а у Джетты — сзади, слева в багажнике)))
Ну и багажник у Боры под наш номер, а у Джетты — под американский, квадратный, надо проставку покупать)))
Сравнение Фольксваген Бора и Фольксваген Джетта
Москва
Москва
Москва
Москва
«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora)
Это четвертое поколение Volkswagen Jetta , которое переименовали для европейского рынка в Bora . Как я всегда говорю: «автомобиль, который выпускается в « эн-ом » поколении – не может быть плохим».
На рынке Украины по нынешнему курсу доллара, цены стартует от 5200 долларов за « подубитый » вариант. А за хороший вариант нужно будет отдать уже в районе 7500 долларов. Кузов выпускался 2 типов: седан и универсал, который еще назывался VW Bora Variant .
Дизайн
Внешний вид Bora не расскажет вам о комфорте в управлении, о продуманности и приятных мелочах, о характере автомобиля. Откровенно говоря «топорный» дизайн, прямые углы и четкие линии. Никакой плавности и переходов. Все в стиле Mercedes-Benz 190 (W201). Сам по себе автомобиль смотрится маленьким. Короткая колесная база, маленькие двери. Сзади такая же история с ровными прямыми линиями.
Всего было несколько версий или модификаций Borа :
Bora Trendline – версия в спортивном стиле с красивыми колесами Avus и спортивными сидениями.
Bora Comfortline — версия повышенной комфортности. У спинок передних сидений есть регулировка поясничного отдела. То есть спинку можно регулировать по наклону в пояснице.
Bora Highline – версия для самых «придирчивых» покупателей. Внешне машина отличается превосходными колесами Le Castellet , противотуманными фарами и вставками из ценных пород дерева на рукоятке дверей и консоли.
Так же стоит отметить во внешнем виде, качество и толщину лакокрасочного покрытия, так как это болезненная тема для японских автомобилей, где даже легкое поглаживание веток оставляет серьезные царапины. В Bora вы можете быть уверены в своем кузове, который мало того что защищен толстым слоем лакокрасочного покрытия, так еще и суперантикорозийный .
Техническая часть
В техническом плане Volkswagen Bora особо ничем похвастаться не может, и это даже не нужно, так как это автомобиль С-класса и создавался совсем для других целей. База автомобиля «Бора» построена на основе Гольфа 4-го поколения. Давно всем известно что «Гольфы» отличаются своей мягкостью езды и легкостью управления. Так вот и у Bora это присутствует тоже.
Подвеска не совсем стандартная: впереди McPherson на одном рычаге, а вот сзади — не стандартная многорычажка , а «балка». И вот как раз из-за балки собственно этот автомобиль в каком-то роде менее комфортный, но зато более выгодный в плане обслуживания. Так как потратиться вам прийдется всего лишь на один сайлентблок , и то, период его жизни весьма велик.
У нас на тесте был автомобиль с 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем, мощностью 115 л.с. Европейский рынок может порадовать своим разнообразием двигателей: 5 бензиновых вариантов и 2 турбодизельных.
Модельный ряд
Бензин:
1.4 л. – 75 л.с.
1.6 л. – 100 л.с.
2.0 л. – 115 л.с.
1.8 л. – 125 л.с.
2.3 л. – 150 л.с.(VR5)
2.8 л. – 204 л.с. (VR6-рка)
Дизель:
1.9 SDI (68 Л.С) AGP/AQM
1.9 TDI (90 Л.С) AGR/ALH
1.9 TDI (VEP) (110 Л.С.) AHF/ASV
1.9 TDI (PD) (100 Л.С) ATD/AXR
1.9 TDI (PD)(115 Л.С.) AJM
1.9 TDI (PD)(115 Л.С.) AUY
1.9 TDI (PD) (130 Л.С.) ASZ
1.9 TDI (PD)(150 Л.С.) ARL
Кроме переднеприводных выпускались также полноприводные версии, с обозначением 4Motion. Полный привод в свою очередь улучшает устойчивость автомобиля на мокрой и скользкой дороге, да и вообще наличие возможности купить автомобиль с полным приводом – это круто.
Безопасность
Очень много внимания производитель уделяет безопасности. Даже при условии экстренного торможения автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге, так как в этом помогает АБС с функцией электронного разделения тормозных сил. Также при желании можно дополнительно установить систему курсовой устойчивости. Эта система беспрерывно следит за поведением автомобиля на дороге. В базовую комплектацию модели входят: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и наклону, водительское сидение с регулированием высоты, центральный замок.
Каркас кузова дополнительно усилен в самых важных местах. При аварии основная часть силы удара поглощается продольными брусьями каркаса, а салон остаётся практически целым. Серийно устанавливаются две передние подушки безопасности и аварийные натяжители передних ремней безопасности.
Салон
Салон «Бора» напоминает своих платформенных братьев Гольф и Джетту , но при этом сохраняет свой выдержанный стиль, комфорт и уют. Единственным недостатком комфорта можно считать наличие маленького пространства для пассажиров сзади.
Места там мало не только по длине, но и по ширине. Хотя, если не садиться втроем, то для 2-х пассажиров места вполне достаточно.
Сам по себе дизайн для Bora сделали, по моему мнению отличный. Если сравнивать автомобили этого класса и тех годов с Jetta 4-го поколения, то я могу однозначно сказать, что это один из лучших салонов среди конкурентов. Приборная панель недостаточно информативная на сегодняшний день, но достаточно информативная для начала 2000-х. Отдельное внимание можно уделить коже, которая за свои 15 лет не стерлась как, например, я ожидал.
Да, водительское сиденье немного подзатасканное , но сзади и пассажирское впереди — почти в идеальном состоянии для 15 лет.
Особое внимание уделили мелочам в салоне: тут для каждого пассажира сзади есть освещение отдельно друг от друга, тут вам и два подстаканника впереди и два подстаканника сзади (как бы намекают, что втроем сзади не сядешь), тут вам стеклоподъемники. В общем в этом авто подошли к мелочам хорошо.
« Финалочка »
В завершении хочу описать свои мысли. Мне понравился автомобиль и считаю, что за эту сумму, а именно от 5 до 8 тысяч долларов, будет не легко найти машину лучше по многим параметрам. Это своего рода универсальное средство передвижения, так как в нем присутствует отличное (за свои деньги) сочетание комфорта, качества и надежности.
Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:
— надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока, кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.
— данная модель, как можно судить по фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.
— на сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.