Премиум Exeed LX AWD 1,6 за полтора млн рублей: все-все плюсы и минусы
Раз вы читаете эту статью, значит терзаетесь выбором и изучаете Exeed. Возможно также, вы ищите новую информацию по недавно купленному красавцу. В принципе, вы на верном пути, автомобиль хороший за свои деньги, однако, есть особенности с которыми не все смогут смириться. Попробую рассказать о них. Нанчу с субъективного, объективное — чуть ниже.
alt=»Фото в бортжурнале EXEED LX» /> Exeed LX AWD 1,6
Разберёмся с ожиданиями. В Китае данный авто стоит около 1,5 млн рублей, за эти деньги в 2021 году вы могли купить полупустой Солярис. Пока Эксид доезжает к нам из Поднебесной, он обрастает пошлинами, логистикой и маржой, поэтому продаётся сейчас в комплектации Premium Plus за 2,6-2,8 млн руб., а его РРЦ на ценниках в салонах может доходить до 3,5 млн. Следовательно, чтобы ваши ожидания не были обмануты, относитесь к покупке проще, это бюджетный автомобиль, очень комфортный с точки зрения плюшек и местами проявляющий свою экономическую составляющую.
Если вы ищите что-то более качественное, лучше не скупиться, добавить 700-900 тысяч и взять не китайский автомобиль изначально из более высокой категории, но в предтоповой комлпектации. Он будет местами вровень с Эксидом, местами проигрывать, но однозначно с меньшим количеством детских болячек. Тут уже у каждого будет индивидуальный выбор, требования к гарантии и возможности, включая "пригнать Прадо из Эмиратов" или "Туксан в топе из КЗ за те же деньги".
Совершенно не стоит смотреть Эксид если вы привыкли к "тем" авто, что стоили "буквально вчера" по 5-6 млн. руб. Ценник на них сейчас удвоился, авто требуют дорогого обслуживания, тянут за собой риски, ведь на данный момент не всё так хорошо с официальной гарантией и запчастями. Следовательно сравнить Exeed за 3 млн и евротоп за 12+ млн — это просто несерьёзно. Всё встаёт на свои места, когда ты в салоне обнаруживаешь Kia Picanto в комплектации Style почти за ДВА млн рублей (!).
Kia Picanto Style 2022 г.в. 67 л.с. за 1,950 млн. руб.
Что же выбрать — гигантскую Пиканту со зверь-мотором 67 л.с. или маленький кроссовер — брата Тигуана в полном фарше на полном приводе с небольшой доплатой. Даже не знаю, очень сложно.
На мой взгляд, любой китаец, даже дорогой Exeed VX, Chery 8 Max Pro или новый Tugella имеет определённый набор недоработок, до которых пока не дошли руки в силу быстрого развития китайского автопрома. Сейчас важнее обёртка и первичные функции — обогревы, электроприводы, полный привод. Глюки, зазоры, недостаток лампочек, нестабильность сборки — это всё пройдёт через 3-5 лет, а пока просто нужно иметь их в виду.
Haval H7x
Пока всё получается, как в буклете Хавала — азиатские новинки не "следуют", а "дуют" за впечатлениями. Но справедливости ради — дуют в правильном направлении и на всех парусах.
Первые субъективные впечатления об Exeed LX AWD (именно полноприводного, 4х4)
+ Проходимый и короткосвесный, лёгкий. В городе после переднего привода вы перестанете замечать лёд или кашу под колёсами. Если пересаживаетесь с полного привода, то нюансов может быть больше и вам лучше пойти на тест-драйв (или договориться и взять у дилера подменный авто на денёк).
+ На 19 дисках авто остаётся мягким, подвеска комфортная, не замечаешь лежачих полицейских и выбоин. На большой скорости по трассе плывёт как корабль, шума по стёклам немного и звук идёт скорее снизу (арки, пол, двери, исправляется ценой в 50 тыс. руб. и, пожалуй, сделает авто по звуковому комфорту вполне приятным).
+ Динамики на обгон хватает. Нужно понимать, что Exeed — это не болид, гонять на нём просто невозможно в стоковом состоянии. Однако добавить лошадей возможность есть: наш мотор может выдавать 197 л.с. против заводских задушенных 150 л.с. и 290 крутящего момента против 275.
+ Комфортно, приятно внутри. У высоких людей с ростом более 180 см возникнет вопрос к рулевой колонке и низковатому потолку: обязательно настройте место под себя и ощутите габариты, подходил ли индивидуально вам. Я со своими 182 нашёл положение и не стучусь головой, комфортно сижу (для примера в Haval я не смог добиться комфортной посадки, а в Exeed TXL / VX уселся ещё лучше).
+/– Обогрев сидений работает и на спинку (в отличие от переднеприводных LX), но при сильном морозе прогревает медленнее, чем хотелось бы.
– Расход по городу с прогревами и короткими пробегами высокий — в среднем 10-12 л на сотню. Возможно, это обкатка, но, что-то мне подсказывает, что примерно так оно и останется. Расход по трассе — хороший, 8,5 л на сотню, но коробка пока неохотно едет в режиме круиза на скорости D7, пытаясь понижаться на D6, тут нужна прошивка (есть на TXL, но официально ОД не готов прошивать LX, хотя двигатель и коробка идентичные)
– Чувствуется боковая раскачка. По началу есть переживания за педаль тормоза, которую приходится давить сильнее обычного. Также приходится прислушиваться к рулю, особенно в поворотах, контролируя происходящее глазами, а не руками. К этому поведению привыкаешь через пару дней и сильного дискомфорта не ощущается если слегка адаптировать привычки вождения.
– Эргономика плохая: сенсорные кнопки в нижней части консоли с неприятным звуком "клика", отсутствие индикации на приборке при переключении режимов фар и работы дворников. Из странностей: кнопка обогрева лобового стекла спрятана только в экране, а кнопки обогрева заднего и рециркуляция продублированы и там, и на консоли. Ещё одна странность: китайцы заблокировали привычные крутилки от корректора фар и яркости подсветки приборки, все эти настройки живут далеко в меню ГУ, хотя ровно такой же блок есть в TXL и там эти крутилки рабочие.
– Подстаканники в центральной консоли неудобные, туда нельзя нормально поставить два стакана кофе (ниши расположены близко друг к другу), к тому же правая рука ляжет ровно на стаканы.
– Некуда положить телефон, а место под центральной "парящей" консолью неудобно, юзабилити примерно на уровне: выверни руку, чтобы положить, сломай, чтобы достать.
– Гнёзда зарядки неудобные спереди, удобные сзади, но медленные. Хотелось бы поддержки быстрой зарядки по кабелю. Беспроводная зарядка тоже медленная.
Exeed LX AWD Premium Plus
Резюмируя: вполне годный современный авто. Это не Мерседес GLB и не БМВ Х6, не ждите от Эксида слаженной настройки педали газа, идеального автопилота, динамики с вжиманием в сиденье при разгоне. Получайте удовольствие от внешнего вида, от соотношения цена качество и пр. Тут важно понять, конкретно зачем и по какой причине вы берёте Эксид и на чём экономите.
Как по мне, в текущей обстановке и неопределённости странно зарывать деньги в дорогой автомобиль и Эксид очень своевременно предлагает некий компромисс. Но есть объективная ложка дёгтя.
Главные объективные недостатки
– Плохое обучение сервисменов у официальных дилеров, путаница в простейших операциях по замене фильтров и масла. Мало кто знает особенности авто и имеет опыт для верной диагностики мелких косяков по электрике/электронике или типовых болячек.
– Очень долгий контакт между потребителем-дилером-представительством. Учитывая большое количество ошибок, связанных с какой-то ерундой, всё это можно было бы поставить на поток и исправить через различные централизованные кампании от представительства. Летят копеечные датчики, ПО требует быстрого багфикса на постоянке с релизами хотя бы раз в месяц, задержка при общении по handsfree, камеры не герметезированы и коротят, дворники не протянуты — пустяки, которые создают критическую массу и подтверждают предвзятость к китайским брендам.
– В большинстве случаев с нюансами Эксида вам скорее помогут разобраться в комьюнити, чем на сервисе у ОД.
– До сих пор нет свежих прошивок ГУ и коробки, которые призваны исправить программные недоработки, а также включить, наконец, Андроид Авто. По практике TXL даже новые прошивки приходят с багами и исправляют не все проблемы.
Достоинства и компромиссы Exeed LX
+/– Пороги закрываются, не пачкают брюки, но местами могут потребовать дополнительного уплотнителя.
+/– Электропривод багажника работает хорошо, правда доступ к багажнику без рук немного тупит, а на паркинге можно случайно открыть дверь в стену или коммуникации — нужно докупить молдинг на край крышки для таких случаев.
+/– Есть все электрорегулировки переднего ряда, но пассажира обделили регулировкой по высоте.
+/– Музыка не кряхтит, но это и не Hi-Fi.
+/– Есть атмосферная подсветка, правда задний ряд ею обделён и нельзя выбрать единый цвет, чтобы атмосферная подсветка сочеталась с индикационной.
+/– Есть датчик дождя, правда работает он не стабильно, при этом первой скорости с настраиваемым таймером взмахов нет.
+/– Имеется система старт-стоп и автохолд, однако, одновременно эти системы работают с рывком — нажимая на газ авто слегка дёргается. Более комфортно использовать либо то, либо другое.
+/– Есть светодиодная оптика по кругу и в салоне, но производитель забыл про передние противотуманки и сделал декоративную светящуюся центрльную полоску с большими отступами от основных ходовых огней.
+/– Имеется подсветка для зеркал в козырьках, но она светит не ярко, дешёвым фонариком и встроена в потолок, хотя гораздо эффективнее встраивать её в сам козырёк с двух сторон от зеркала.
+/– Большой экрна магнитолы, но нет Андроид Авто, если он и появится, то будет проводным (для беспроводного доступа нужен отдельный гаджет, типа CarLink). В радио нет RDS, соответственно, нет логотипов станций и их названий — только частота.
+/– Задним пассажирам дали дефлектор в центральной консоли но, почему-то, один на весь задний диван. Левому пассажиру настроить поток на себя не получится, т.к. крайнее левое положение закрывает поток.
+/– Есть встроенная навигация её красиво можно включить на приборке, но карты устаревшие, а озвучка оставляет желать лучшего.
+/– Есть бесключевой доступ, при этом он вызывает вопросы. Например, если авто заглушен и есть необходимость залить омывайку, то у капота ждёт сюрприз: авто закроется, сигнализация будет ругаться, что открыт капот, а при закрытии крышки капота отреагирует на удар и заорёт. Также если обходить авто с переди, сигналка закрывает его — приёмник есть только сзади и обходить авто без закрытия можно лишь там.
+/– Имеется удалённый запуск двигателя с ключа, который доступен лишь в прямой видимости и не обладает обратной связью. Поэтому придётся ставить стороннюю сигналку типа Пандоры или Старлайна, но это вызовет другие сложности.
Недоработки и пожелания по разным аспектам Exeed LX
По большому счёту, это придирки или исправление тех нюансов, которые описаны выше. Просто оставлю здесь единым списком. Часть из проблем может быть устранена самостоятельно.
– Требуется переработать индикацию функций на приборной панели, добавить туда индикацию режима дворников, а также работы передних фар.
– Нужна возможность из меню выключать подсветку переднего верхнего плафона, на ночной дороге она мешает.
– Нужна возможность из меню регулировать яркость не только основных экранов, но и элементов средней консоли.
– Добавить программируемую кнопку для быстрой функции, например выключение экранов мультимедиа, климатической установки (очень полезно в ночную длительную поездку, где нужна концентрация на дороге). Оказалось, что это можно сделать с помощью долгого нажатия на кнопку шестерёнки на панели с переключателем режимов коробки.
– Добавить кнопку включения-выключения подсветки у задних пассажиров на переднем головном плафоне. Неудобно: если кто-то забыл погасить свет сзади и вышел из авто, нужно остановиться, выйти, залезть на задний ряд и нажать кнопку отключения.
– Требуется заменить элементы с рояльным лаком на матовые.
– Требуется заменить глянцевую вставку над дефлектором задних пассажиров индикатором температуры и выключением потока воздуха на задний ряд.
– На заднем ряду либо заменить одно usb-гнездо розеткой 12в, либо изменить компановку, добавив между юсб-гнёзд розетку 12в посередине (иногда нужно подключить зарядку НЕ usb, например, для фотоаппарата, где в комплекте идёт штекер для прикуривателя).
– Требуется добавить белый свет для эмбиент подсветки, чтобы можно было настроить её в цвет подсветки кнопок и элементов.
– Необходимо сделать два дефлектора на заднем ряду, т.к. либо дует в правого пассажира, либо по центру, либо закрыто, а левому пассажиру воздуха не достаётся.
– Требуется добавить второй плафон освещения багажника, чтобы свет был с двух сторон и поставить туда яркие светодиодные лампы (ярче, чем в салоне).
– Необходимо увеличить размеры очешника.
– Требуется сделать слева в блоке под рулём механические колесики для регулировки яркости экранов и корректировки фар.
– Требуется добавить эмбиент подсветку в задние двери.
– Требуется добавить подсветку в ноги передних и задних пассажиров.
– Первый уровень громкости слишком громкий, нужно хотя бы 3-5 более тихих уровней. Чтобы на 1 уровне музыку было слышно совсем немного (70% от текущего уровня "1" громкости).
Дополняйте в комментариях свои впечатления или найденные недоработки, будем пробовать их собирать и передавать в представительство.
Спасибо, что дочитали и надеюсь, данная статья окажется полезной при выборе автомобиля. Не важно, что вы выберите, главное, чтобы новый железный друг служил верно и радовал вас и вашу семью. Удачи!
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Новый китайский кроссовер Exeed LX: чем он лучше конкурентов
В то время как большинство автопроизводителей приостановили поставки машин в нашу страну из-за санкций, а оставшиеся взвинчивают цены на фоне турбулентности валютных курсов, компания Chery решилась на отчаянный шаг и вывела на российский рынок новую модель.
Это компактный кроссовер премиального суббренда — Exeed LX, построенный на модульной платформе T1X. Габариты автомобиля — 4533 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1690 мм в высоту, колесная база равна 2650 мм. Клиренс у Exeed LX составляет 185 мм, кроссовер оснащен высокоэффективной подвеской — спереди типа McPherson и сзади многорычажная независимая.
На российском рынке Exeed LX предложен с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с. и бесступенчатым вариатором CVT. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 км, в городском — 10,2 литра, в загородном — 6,8 литра. Разгон до 100 км/ч у нового кроссовера занимает 10,5 секунды. Стоит отметить, что в Китае для Exeed LX также доступен мотор 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», однако у нас такой силовой агрегат не появится. А вот привод на четыре колеса модели не положен вовсе.
По мнению директора по продажам Exeed в Expocar Михаила Кочергина, двигатель 1.5T в связке с вариатором — оптимальный вариант с точки зрения экономии топлива, транспортного налога и динамики. Эта пара зарекомендовала себя на самом продаваемом автомобиле Chery в России — Tiggo 7 Pro. Отсутствие же полного привода можно отнести к условным недостаткам, который частично компенсируется сниженным расходом топлива.
«Если бы Exeed LX оснастили 1.6 TGDI (197 л.с.) в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», то его стоимость приблизилась бы к TXL и тогда, возможно, модели стали бы «поглощать» друг друга», — отмечает, в свою очередь начальник отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр Exeed Химки Сергей Бояркин.
\Компактный кроссовер LX на сегодняшний день завершает формирование модельного ряда Exeed в России, где уже представлены среднеразмерный кроссовер TXL и полноразмерный семиместный внедорожник VX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж. Новинка предлагается в двух комплектациях — Luxury и Prestige — по цене от 2 млн 939 тыс. 900 рублей и 3 млн 239 тыс. рублей соответственно, с учетом максимальных выгод.
Как считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, учитывая, что бренд Exeed позиционирует себя в премиальном классе, наибольшим спросом новый LX будет пользоваться в топовой версии, оснащение и интерьер которой богаче.
«Самой востребованной будет максимальная комплектация Prestige. Как правило, наши клиенты делают подобный выбор из-за справедливой стоимости относительно получаемых опций», — подтверждает Михаил Кочергин.
Среди соперников нового Exeed LX называются, прежде всего, китайские «одноклассники», такие как Haval F7 и Geely Atlas Pro, а также бестселлеры сегмента — Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Впрочем, в условиях обострившегося дефицита и отсутствия поставок от большинства автопроизводителей, дилеры Exeed ожидают, что новый кроссовер LX захотят рассмотреть и изначальные покупатели Lexus NX и Mazda CX-5.
«Несмотря на то, что перечисленные модели уже давно присутствуют на российском рынке и имеют свою сформировавшуюся аудиторию покупателей, рост цен и дефицит их поставок может сыграть на руку новому китайскому кроссоверу, особенно, с учетом того, что его стоимость ниже. На самом деле, Exeed LX схож с Chery Tiggo 7 Pro, поэтому конкуренция между этими двумя моделями будет выше, чем с корейскими и европейскими автомобилями. Возможно, новый кроссовер сможет обойти своего «собрата» по объему продаж, прежде всего, благодаря более обширному оснащению», — комментирует Денис Мигаль.
В свою очередь, Сергей Бояркин говорит, что основные потребители Chery Tiggo 7 Pro не готовы переплачивать за более качественную отделку салона, качественно другую музыку, активные помощники управления, считая, что это уже лишние опции, поэтому внутренняя конкуренция будет минимальна.
Премиальный комфорт
Синергия основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и уровнем комфорта.
- Проверенная модульная платформа T1X
- Современное шасси Benteler с полностью независимыми подвесками передних и задних колес
Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделает каждую вашу поездку спокойной.
- Система смены полосы движения LCA
- Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW (актуально для комплектации Prestige Plus)
- Система предупреждения о фронтальных столкновениях
- Система автоматического экстренного торможения
- Адаптивный круиз-контроль
Версии EXEED LX
- Двигатель 1.5 Turbo
- Светодиодная оптика
- 2 экрана высокого разрешения 12.3"
- Анатомические передние кресла с функцией памяти
- Система голосового управления
- Система смены полосы движения
- Интеллектуальный полный привод
- Мощный двигатель 1,6 Turbo GDI
- Спортивные детали в экстерьере — 19-дюймовые диски, красные тормозные суппорта
- Расширенный зимний пакет, включая обогрев руля, форсунок омывателя и вентиляцию передних сидений
- Адаптивный круиз-контроль
- Система удержания в полосе
ВАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Максимальная выгода — 570 000 руб.¹
- Трейд-ин — до 420 000 руб.²
- Авторассрочка — 0% ³
- Гарантия на автомобиль — 7 лет или 200 000 км пробега ⁴
Фотогалерея
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ EXEED
- Мероприятия для владельцев EXEED
- Закрытые телеграмм чаты с представителями бренда EXEED
- Обмен опытом и общение
- Помощь на дорогах
- Аварийный комиссар
- Предоставление подменного автомобиля
- EXEED авто-консьерж
- Сезонные сервисные предложения
- Персональные предложения на послепродажное обслуживание
- Другие акции только для владельцев EXEED
Становясь владельцем EXEED, вы вступаете в клуб единомышленников в прямом смысле этого слова. У вас появляется возможность общаться в Telegram-клуб с такими же владельцами и представителями бренда.
А также у вас появляется возможность стать нашим знаковым клиентом и активно участвовать в развитии бренда EXEED на российском рынке, предлагая свои идеи по новым проектам и совместному сотрудничеству.
Фотографии предоставлены владельцем LX — Александром Рогулиным.
Спортивный стиль LX подчеркивают эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки.
Эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки подчеркивают спортивный стиль и характер LX. Дополняют образ 19-дюймовые диски в новом дизайне с красными тормозными суппортами.
Спортивный стиль LX подчеркивают эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки.
Эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки подчеркивают спортивный стиль и характер LX. Дополняют образ 19-дюймовые диски в новом дизайне с красными тормозными суппортами.
EXEED LX поможет максимально комфортно перенести любую погоду. Отдельные дефлекторы для 2-го ряда создают комфортную температуру в салоне для задних пассажиров.
EXEED LX AWD оснащен улучшенным зимним пакетом, который даже самую суровую зиму сделает комфортной — добавлена опция обогрева спинок сидений. В летний период актуальной будет функция вентиляции сидений.
EXEED LX поможет максимально комфортно перенести любую погоду. Отдельные дефлекторы для 2-го ряда создают комфортную температуру в салоне для задних пассажиров.
EXEED LX AWD оснащен улучшенным зимним пакетом, который даже самую суровую зиму сделает комфортной — добавлена опция обогрева спинок сидений. В летний период актуальной будет функция вентиляции сидений.
Спортивный стиль LX подчеркивают эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки.
Эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки подчеркивают спортивный стиль и характер LX. Дополняют образ 19-дюймовые диски в новом дизайне с красными тормозными суппортами.
Спортивный стиль LX подчеркивают эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки.
Эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки подчеркивают спортивный стиль и характер LX. Дополняют образ 19-дюймовые диски в новом дизайне с красными тормозными суппортами.
EXEED LX 1.6 AWD Premium оснащен улучшенным зимним пакетом, который даже самую суровую зиму сделает комфортной: добавлена опция обогрева спинок сидений, а отдельные дефлекторы для второго ряда помогут создать оптимальный температурный режим для пассажиров сзади.
В летний период актуальной будет функция вентиляции сидений.
EXEED LX 1.6 AWD Premium оснащен улучшенным зимним пакетом, который даже самую суровую зиму сделает комфортной: добавлена опция обогрева спинок сидений, а отдельные дефлекторы для второго ряда помогут создать оптимальный температурный режим для пассажиров сзади.
В летний период актуальной будет функция вентиляции сидений.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED .
*Указана рекомендованная максимальная цена перепродажи автомобилей EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектации Luxury (Лакшери) на 01.05.2023, без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED
**Указана рекомендованная максимальная цена перепродажи автомобилей EXEED LX AWD (Эксид ЭлИкс АВД) в комплектации Premium Plus (Премиум Плюс) на 01.05.2023, без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED .
¹ Указан размер максимальных выгод на новые EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектации Prestige Plus (Престиж Плюс), получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин в сочетании с программой EXEED Premium (Эксид Премиум), действующих по 31.07.2023 (включительно) на автомобили 2023 г.в. Не оферта.
² Преимущество на покупку автомобилей EXEED LX AWD (Эксид ЭлИкс АВД) в комплектации Premium Plus (Премиум Плюс) на 01.05.2023, получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин.
³ Возможность приобрести EXEED с минимальными первоначальными вложениями без удорожания покупки.
⁴ Изготовитель не несет ответственности за недостатки деталей, узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия кузова автомобиля EXEED в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил эксплуатации, хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьи х лиц и/или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор, военные действия и т.п.). Подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED
⁵ Предложение действует с 19 июня по 31 августа 2023 года и распространяется на физических лиц, владельцев автомобилей EXEED, приобретённых через официальных дилерских центров. Трассы доступные владельцам EXEED для компенсируемого проезда в период действия акции сроком до 3-х недель: М11 с 15.06.23-30.07.23, М4 и М1 с 01.07.23-31.08.23. В случае передачи транспондера, зарегистрированного за владельцем EXEED в рамках участия в акции, на другой автомобиль и осуществление проездов по трассам, участвующим в акции, все денежные средства, компенсируемые владельцу, удерживаются с лицевого счета владельца транспондера, и автомобиль EXEED исключается из участия в акции.