Где производят вольво хс40 для россии
Перейти к содержимому

Где производят вольво хс40 для россии

  • автор:

Стартовал выпуск кроссовера Volvo XC40 на заводе в Луцяо

На данный момент XC40 является второй по популярности моделью Volvo в мире после XC60. Так, в марте они разошлись в количестве 18 036 и 12 614 штук соответственно.

Мультибрендовое предприятие в районе Луцяо (городской округ Тайджоу, Китай), принадлежащее Geely, начало производство модели Volvo XC40. Это вторая площадка для данного кроссовера, после бельгийского Гента. Паркетник, в 2018-м ставший «автомобилем года в Европе», пользуется хорошим спросом в разных странах, так что в Старом Свете его выпуск пришлось даже наращивать. Теперь последовал запуск на втором заводе, для удовлетворения запросов китайского рынка. Помимо того, «эффект масштаба» (выпуск бок о бок ряда соплатформенников в больших объёмах) поможет Volvo и Geely сократить затраты.

Серийное производство XC40 в Генте стартовало в ноябре 2017 года, и к настоящему моменту совокупные мировые продажи модели превысили 100 000 штук. До конца нынешнего года гамма вариантов XC40 должна расшириться за счёт полностью электрической версии. В России XC40 продаётся с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 150 до 249 сил, с передним и полным приводом (все версии — с восьмидиапазонным «автоматом»), по ценам от 2 268 000 рублей.

На наш рынок модель вышла в апреле 2018-го, и за тот год россияне купили 922 экземпляра. За январь-март 2019-го XC40 нашёл у нас 266 владельцев. Для сравнения, BMW X1 — 763, BMW X2 — 192, Lexus UX — 104, Mercedes GLA — 434, а Jaguar E-Pace — 198. В общем, лидерство в классе для Volvo не предвидится. Отстаёт от перечисленных машин ощутимо разве что Audi Q3 — 70 штук. Но тут всё легко объяснимо: у нас в ассортименте марки ещё числится модель прошлого поколения, а новое пока до России не доехало.

Компактный кроссовер Volvo XC40 начали производить в Китае

Компания Volvo начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо. Расположенное к югу от Шанхая предприятие принадлежит Geely, а деятельность завода находится полностью в ведении Volvo Cars.

Как отмечает пресс-служба шведской марки, мировые продажи XC40 уже превысили отметку в 100 000 автомобилей. Модель оказалась очень популярной, поэтому компания решила расширить производство. До этого компактный SUV собирали только в бельгийском Генте.

На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co. Параллельно с этим, Polestar (принадлежит Volvo Cars и Geely) объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнет производиться на заводе со следующего года. со следующего года.

Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо будут модели трех разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.

Volvo XC40 продается в России от 2 268 000 рублей. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми (190 л.с. и 247 л.с.) и двумя дизельными двигателями (150 л.с. и 190 л.с.). В прошлом году шведы продали в нашей стране 992 экземпляра компактного SUV.

Не так давно, напомним, марка начала прием заказов в РФ на новый V60 Cross Country. Стартовая цена — 3 069 000 рублей.

Стартовал выпуск кроссовера Volvo XC40 на заводе в Луцяо

 На данный момент XC40 является второй по популярности моделью Volvo в мире после <a href="/e/BpvhgEAAAqA" Так, в марте они разошлись в количестве 18 036 и 12 614 штук соответственно. На данный момент XC40 является второй по популярности моделью Volvo в мире после XC60. Так, в марте они разошлись в количестве 18 036 и 12 614 штук соответственно.

Мультибрендовое предприятие в районе Луцяо (городской округ Тайджоу, Китай), принадлежащее Geely, начало производство модели Volvo XC40. Это вторая площадка для данного кроссовера, после бельгийского Гента. Паркетник, в 2018-м ставший «автомобилем года в Европе», пользуется хорошим спросом в разных странах, так что в Старом Свете его выпуск пришлось даже наращивать. Теперь последовал запуск на втором заводе, для удовлетворения запросов китайского рынка. Помимо того, «эффект масштаба» (выпуск бок о бок ряда соплатформенников в больших объёмах) поможет Volvo и Geely сократить затраты.

 На заводе в Луцяо уже выпускается кроссовер <a href="/e/Blc7AEAACdA" & Co 01</a>, теперь ещё и XC40, а в начале 2020-го к ним присоединится электрический фастбек <a href="/e/B0lYQEAAAao" 2</a>. Напомним: все три модели построены на платформе <a href="/e/Bs-jAEAAAKE" разработанной совместно Volvo и Geely. На заводе в Луцяо уже выпускается кроссовер Lynk & Co 01, теперь ещё и XC40, а в начале 2020-го к ним присоединится электрический фастбек Polestar 2. Напомним: все три модели построены на платформе CMA, разработанной совместно Volvo и Geely.

Серийное производство XC40 в Генте стартовало в ноябре 2017 года, и к настоящему моменту совокупные мировые продажи модели превысили 100 000 штук. До конца нынешнего года гамма вариантов XC40 должна расшириться за счёт полностью электрической версии. В России XC40 продаётся с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 150 до 249 сил, с передним и полным приводом (все версии — с восьмидиапазонным «автоматом»), по ценам от 2 268 000 рублей.

На наш рынок модель вышла в апреле 2018-го, и за тот год россияне купили 922 экземпляра. За январь-март 2019-го XC40 нашёл у нас 266 владельцев. Для сравнения, BMW X1 — 763, BMW X2 — 192, Lexus UX — 104, Mercedes GLA — 434, а Jaguar E-Pace — 198. В общем, лидерство в классе для Volvo не предвидится. Отстаёт от перечисленных машин ощутимо разве что Audi Q3 — 70 штук. Но тут всё легко объяснимо: у нас в ассортименте марки ещё числится модель прошлого поколения, а новое пока до России не доехало.

Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо

Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.

Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года – 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.

С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.

«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания – даже самые оптимистичные, – отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии «производим там, где продаём»».

На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar – принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров – объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.

Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA – совместной разработки Volvo Cars и Geely.

Завод в Луцяо – это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.

Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.

Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.

Volvo Car Group в 2018 году

За 2018-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 млн шведских крон (14 061 млн в 2017 г.). Доходы компании достигли 252 653 млн шведских крон (208 646 млн в 2017 г.). За весь 2018 г. общемировой объём продаж достиг рекордного показателя в 642 253 автомобиля, увеличившись на 12,4 % по сравнению с 2017 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают её готовность к следующей фазе развития.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продаёт свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2018 г. составили 642 253 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2018 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 43 000 человек (39 500). Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *