Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как "Как шлифовать на месте?", "Как жечь резину?", "Как делать Burnout?" и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.
Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.
Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.
На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.
С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat
Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.
На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.
Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.
Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.
Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.
Ремонт шины жгутами – оперативный способ избавиться от прокола в пути
Один из несложных выходов из положения, когда пробито колесо в пути – ремонт шины жгутами. Пока материал готовился к публикации, оказалось, у этого способа по-быстрому заделать отверстие в шине есть и поклонники, и противники. Предоставим аргументы обеих спорящих сторон для справедливой оценки и возможной дискуссии наших читателей в комментариях к статье.
Как найти пробоину в шине
Повреждение шины во время движения – по городскому асфальту, загородному шоссе или природному ландшафту – одна из самых частых неисправностей покрышек. Водители знают десятки методов, как быстро заменить или отремонтировать шину своими руками, и охотно делятся лайфхаками с менее опытными автовладельцами. Способ ремонта небольших проколов или порезов ремонтными жгутами известен многим, а сейчас о нем узнают новые читатели.
Важно, что, говоря о ремонте шины, водители имеют ввиду ремонт протектора, а ни в коем случае не боковины. Протектор, непосредственно соприкасаясь с дорожным полотном, наезжает на гвоздь или шуруп резиной, и со временем или сразу шина начинает терять давление – уходит воздух. Часто сам гвоздь или шуруп застревает в месте пробоя, герметичность не нарушена, давление может держаться в шине на достаточном уровне довольно долго. О снижении давления могут сообщить бортовые приборы, или водитель замечает нарушения в траектории движения автомобиля, заносы, бросание в стороны и т.п., и делает осмотр шины.
Если место повреждения невозможно выявить осмотром или свистящий звук не улавливается слухом, применяют хитрость. Шину обмазывают мыльным составом из обычного моющего средства и незамерзающей жидкости, и наблюдают – в каком месте появятся пузырьки, там и находится повреждение, которое предстоит заделать.
Процесс работы
Далее готовят жгуты – обычные ремонтные жгуты, как на фото или похожие. В продаже встречаются трех типов – прорезиненные синтетические волокна, резиновые жгуты с адгезивным слоем (сложнее в монтаже) и кордовые. В комплекте 4 штуки длиной примерно 200мм, для пробки потребуется половина одного жгута. К ним иногда прилагается клей-вулканизатор с активацией, но чаще его нужно покупать отдельно. Некоторые мастера, кто давно знает этот метод ремонта, о клее вообще не слышали, по их словам, жгут отлично герметизирует пробоину без него (мы все же рекомендуем приобрести клей).
Смысл ремонта в том, чтобы затолкнуть жгут в пробитое гвоздем отверстие, и загерметизировать его.
Перед ремонтом шину необходимо подкачать до давления 0,5-1,0 бар. Для проталкивания жгута в отверстие используют шило-напильник или другой похожий инструмент.
Вначале поверхность вокруг прокола слегка зачищают напильником, стараясь не повредить резину или нити корда. Далее облитый клеем жгут проталкивают в отверстие. Размер жгутовой пробки должен быть больше отверстия, иногда приходится отверстие расширять, чтобы вложить в него жгут.
Здесь важно, чтобы проклеенный жгут прилип к нитям корда, кончики остались снаружи.
Убираете инструмент (чтоб не приклеилось все вместе), концы жгута обрезаете ножницами, оставляя 5-7 мм снаружи. Клей схватится минут за 10. Затем колесо нужно установить на место, подкачать давление до нормального – и можно ехать. Если вы не уверены в качестве работы из-за недостаточной опытности, поставьте колесо на заднюю ось, не забыв учесть рисунок протектора.
Преимущества экспресс ремонта покрышек жгутами
К сведению – услуга установки жгута под ключ (ремонт прокола) с выездом мастера на место поломки в среднем равна 1500 рублей, ремонт шины тем же методом самостоятельно занимает 20 минут, включая установку колеса. Оба варианта, услуга шиномонтажа на выезде и самостоятельный ремонт при обнаружении прокола, используются как временная мера, при отсутствии запасного колеса или докатки для безопасного проезда к месту замены покрышки, затем ее профессионального ремонта. Хотя многие специалисты шиномонтажа обращают внимание на то, что жгут с активатором вулканизируется в резине, и поэтому шиной можно пользоваться очень долго. Они же называют еще одно преимущество оперативного ремонта проколов шины жгутами – их можно проводить, не снимая шину с осей.
Недостатки и риски использования жгутов
Использование жгутов – простой и быстрый способ временно устранить прокол или порез протектора, и продолжить движение по заданному маршруту или к ближайшему центру ремонта и шиномонтажа. Куда двигаться, полностью в поле ответственности водителя. После завершения ремонта и подкачки колеса необходимо через короткие промежутки времени контролировать давление в шине: если утечки воздуха нет, мини-вулканизация выполнила свою задачу и можно спокойно передвигаться.
Как долго может работать шина после ремонта жгутом? Практика дает различные ответы, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта шина используется до конца срока ее эксплуатации.
Основным недостатком в ремонте покрышек жгутами называют низкое качество материала, из которого изготовлены жгуты.
В ходе ремонта одни жгуты рвутся и вместо заделки просто заполняют отверстие, другие, наоборот, раздвигают брекер и снижают возможности шины. В этом мнении сходятся и защитники, и противники данного вида ремонта. Их поддерживают специалисты по шиномонтажу, которые применяют такие же жгуты при устранении проколов в шинных центрах и на СТО. При этом применение жгутов оправдывается как временная мера.
Опасность ремонта жгутами заключается и в том, что в процессе ликвидации пробоины шина дополнительно повреждается ремонтным инструментом в процессе заделки отверстия и зачистки внешнего слоя протектора. Может быть задета не только резина, но и нити корда, что со временем непременно повлияет на рабочие свойства шины. Опасения вполне обоснованные, при этом замена жгута на полноценную вулканизацию на шиномонтаже ситуацию не спасает, так как, в теории, корд уже поврежден.
Из указанных противоречий проясняется полная картина ремонта покрышек жгутами.
В принципе, способ рабочий, и оперативно решает задачу, если повреждения незначительные, задеты только верхние слои резины, диаметр отверстия находится в пределах 5-6мм.
Аккуратная заделка сохранит шине жизнь и эксплуатационные характеристики, начиная с герметизации и заканчивая износом резины в пределах заявленного производителем срока.
Если проколом (пробитием) шины задеты корд или каркас, ремонт с помощью жгута оказывается очень недолговременной мерой – исключительно возможностью доехать до места, где можно заменить колесо. Применение жгутов в этом случаене соответствует степени повреждения, а значит,рискованно для водителя и перевозок грузов. Опытные водители не советуют ездить на такой шине. В целом причина высокого риска и опасности кроется не в самих жгутах, а в степени повреждения и соответствующем методе ремонта.
Справедливые решения по ремонту жгутами
Рассматривая аргументы за и против ремонтов жгутами, понятно, что оппоненты с той и другой стороны заинтересованы дать полезный совет коллегам, описать собственный профессиональный опыт ремонтов шин в дорожных условиях. Все аргументы достойны внимания и важны, ведь на жгуте, встроенном в покрышку, впредь будет держаться безопасность автомобиля. В ногу с аргументами идет практика полезного и безопасного применения жгутов в ремонтах, как собственноручно, так и специалистами на шиномонтажах и центрах СТО.
С технической точки зрения, учитывая советы экспертов и практиков, приходим к общему выводу.
Ремонт жгутами применим в дорожных условиях, при размере повреждения резинового слоя до 6мм. Если при осмотре места пробития обнаружены повреждения силовой части шины или в ходе ремонта задеты нити корда, борт или каркас, ремонт шины жгутами опасен для автомобиля в движении, тем более, под нагрузкой.
В таких ситуациях установка жгутов может применяться как способ добраться к ближайшей станции по ремонту, где можно заменить колесо.
К справедливым аргументам сторон нужно добавить стоимость ремонта жгутами, в самостоятельном варианте и с помощью специалистов шинного центра. В ремонте покрышки на шиномонтаже используется технология жгутов, которые водитель может приобрести в любом магазине по цене 100 рублей за 4 жгута и выполнить самостоятельно в течение 20 минут. Услуга «ремонт прокола жгутом «под ключ» в шинных центрах г. Москвы стоит в районе 1500 рублей. Почему водители стараются выполнять некоторые виды ремонтов самостоятельно, ответ очевиден? Кажется, да.
Для водителей есть выгодные предложения от производителей. Так, Michelin не рекомендует ремонтировать жгутами проколы до 6мм без снятия колеса, поскольку в этом случае нет возможности осмотреть повреждения шины изнутри. Компания предлагает бесплатную замену спущенной шины в течение 12 месяцев со времени ее эксплуатации. Сами не проверяли, но если на вашем транспорте шины Michelin, в гарантии можно убедиться.
Опустили цены ниже нижнего Получите дополнительную скидку 3% по промокоду «блог» и покупайте шины и диски по самому низу
Sailun Atrezzo Elite
Ремонт шины жгутом своими руками

Бескамерные автошины можно отремонтировать без посещения сервиса. При использовании «аптечки для резины» можно устранить некоторые повреждения прямо на дороге. Сделать работу несложно. Разберем, как производится ремонт шины жгутом своими руками, какие есть особенности, и что для этого нужно.
Преимущества ремонта шин с помощью жгута
Основным преимуществом данного способа, является возможность ремонта в любых условиях, в том числе и прямо на дороге. Справиться с ним может неопытный водитель, особых навыков не требуется.
Ремкомплект занимает мало места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это еще один плюс.

Особое внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся подобному ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления использовать не выйдет. Нельзя ремонтировать порезы боковины и протектора. Проколы боковин не всегда можно заделать жгутом самостоятельно, необходимо смотреть на особенности повреждения.
Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае сильного и резкого удара по колесу, например, наезде на препятствие. В таком случае поможет только замена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку практически невозможно без специального компрессора.
Виды жгутов для ремонта шин
Существуют разные виды жгутов, они различаются особенностями и техническими характеристиками.
- Резиновый. Самый простой вариант. Состоит из сырой резины, иногда используется самовулканизирующаяся. При использовании нужно быть аккуратным, рвется жгут легко.
- Кордовый. Имеет в составе кордовую, синтетическую нить. В итоге удается добиться высокого уровня прочности. Кордовый шнур позволяет ремонтировать грузовые покрышки.
- Нейлоновый. Дорогой вид жгута. Встречается редко, дает высокий уровень надежности.

При выборе ремкомплекта, оптимально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит недорого, дает эффективный ремонт. Нейлоновый жгут стоит дорого, зачастую дешевле будет посетить шиномонтаж.
Еще один момент – толщина жгута. В продаже можно встретить следующие варианты:
- 3 миллиметра;
- 4,5 миллиметра;
- 6 миллиметров.
Наилучшим вариантом будет использование наиболее толстого расходника.
Иногда в ремкомплектах можно встретить грибки-заплатки. Данный «грибок» позволяет заделывать не только проколы, но и небольшие порезы. Называют такие заплатки «якорями», основным недостатком является большая цена.
Что входит в ремкомплекст
Разберем из чего состоит стандартный ремкомплект для автошины.

- Шило. Имеет проушину на конце. Предназначено для протаскивания жгута в повреждение. Иногда может понадобится для прокалывания более ровного отверстия.
- Рашпиль. Может быть прямым или винтовым. С его помощью расширяют и зачищают прокол.
- Клей. Обеспечивает связь между жгутом и резиной автошины. Иногда может отсутствовать, в этом случае резина, используемая в расходнике комплекта – самовулканизирующаяся.
- Резиновый жгут. Может иметь разную толщину.
Перечисленное является стандартным набором. Производитель может по своему желанию добавлять разные приспособления, упрощающие ремонт покрышки своими руками.
Как отремонтировать шину жгутом своими руками
Разобравшись с комплектностью «аптечки», посмотрим, как пользоваться этим набором. Для начала нужно обеспечить безопасность. Машина должна стоять на ровном месте, обязательно поставьте ее на ручной тормоз. Перед работой необходимо накачать колесо.

Ремонт шины жгутом происходит в следующем порядке.

- Необходимо отыскать прокол. Обильно смачиваем протектор мыльным раствором или другой вязкой жидкостью. Можно использовать жидкость стеклоомывателя. Определяем прокол по выделяющимся пузырькам. Если гвоздь или другой предмет пробивший шину застрял резине смачивать профиль не требуется.
- Рашпилем расширяем прокол. Тщательно зачищаем. Чем лучше будет произведена работа, тем качественнее получится ремонт.
- Продеваем кордовый жгут в проушину шила.
- Смазываем жгут клеем. Делать это следует непосредственно перед ремонтом.
- Протаскиваем жгут шилом внутрь шины. Извлекаем шило, резина должна заполнить повреждение.

Срезаем излишек резины. Работа завершена.
Нужно ли ехать в шиномонтаж
Некоторые водители, считают – после такого ремонта необходимо посетить шиномонтаж, провести полноценны ремонт. На самом деле бескамерная шина, подобным образом восстанавливается быстро и надежно. Автошина после этого служит очень долго.

Буквально через 10-20 километров пути, покрышка приобретает исходный вид, определить, где было повреждение невозможно. Срок эксплуатации не уменьшается. Использовать автомобиль можно без ограничений. Зная, как самому произвести ремонт, возможно сэкономить время на посещении автосервиса.
Ремонт автопокрышки с помощью резинового жгута, простой и надежный способ ремонта. Необходимо знать какие бывают ремкомплекты, и выбирать самый подходящий для вашего случая.
как правильно заклеить колесо жгутом на автомобиле

Бескамерные автошины можно отремонтировать без посещения сервиса. При использовании «аптечки для резины» можно устранить некоторые повреждения прямо на дороге. Сделать работу несложно. Разберем, как производится ремонт шины жгутом своими руками, какие есть особенности, и что для этого нужно.
Преимущества ремонта шин с помощью жгута
Основным преимуществом данного способа, является возможность ремонта в любых условиях, в том числе и прямо на дороге. Справиться с ним может неопытный водитель, особых навыков не требуется.
Ремкомплект занимает мало места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это еще один плюс.

Особое внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся подобному ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления использовать не выйдет. Нельзя ремонтировать порезы боковины и протектора. Проколы боковин не всегда можно заделать жгутом самостоятельно, необходимо смотреть на особенности повреждения.
Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае сильного и резкого удара по колесу, например, наезде на препятствие. В таком случае поможет только замена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку практически невозможно без специального компрессора.
Виды жгутов для ремонта шин
Существуют разные виды жгутов, они различаются особенностями и техническими характеристиками.

При выборе ремкомплекта, оптимально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит недорого, дает эффективный ремонт. Нейлоновый жгут стоит дорого, зачастую дешевле будет посетить шиномонтаж.
Еще один момент – толщина жгута. В продаже можно встретить следующие варианты:
Наилучшим вариантом будет использование наиболее толстого расходника.
Иногда в ремкомплектах можно встретить грибки-заплатки. Данный «грибок» позволяет заделывать не только проколы, но и небольшие порезы. Называют такие заплатки «якорями», основным недостатком является большая цена.
Что входит в ремкомплекст
Разберем из чего состоит стандартный ремкомплект для автошины.

Перечисленное является стандартным набором. Производитель может по своему желанию добавлять разные приспособления, упрощающие ремонт покрышки своими руками.
Как отремонтировать шину жгутом своими руками
Разобравшись с комплектностью «аптечки», посмотрим, как пользоваться этим набором. Для начала нужно обеспечить безопасность. Машина должна стоять на ровном месте, обязательно поставьте ее на ручной тормоз. Перед работой необходимо накачать колесо.

Ремонт шины жгутом происходит в следующем порядке.


Срезаем излишек резины. Работа завершена.
Нужно ли ехать в шиномонтаж
Некоторые водители, считают – после такого ремонта необходимо посетить шиномонтаж, провести полноценны ремонт. На самом деле бескамерная шина, подобным образом восстанавливается быстро и надежно. Автошина после этого служит очень долго.

Буквально через 10-20 километров пути, покрышка приобретает исходный вид, определить, где было повреждение невозможно. Срок эксплуатации не уменьшается. Использовать автомобиль можно без ограничений. Зная, как самому произвести ремонт, возможно сэкономить время на посещении автосервиса.
Ремонт автопокрышки с помощью резинового жгута, простой и надежный способ ремонта. Необходимо знать какие бывают ремкомплекты, и выбирать самый подходящий для вашего случая.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Усиленные шины XL — особенности и преимущества

Сборные диски — что это? Как устроены? Особенности. Как подобрать?

Можно ли ехать на спущенном колесе — какие последствия
Самостоятельный ремонт прокола бескамерной шины жгутом из сырой резины

Колесо всегда спускает в самый неподходящий момент. Если раньше ремонт колеса был достаточно трудоемким, требующим разбортовки и последующей вулканизации прокола в камере, то сегодня отремонтировать колесо можно всего за 5-10 минут.
Пошаговая инструкция по ремонту прокола колеса
В этой статье приводится пошаговая инструкция, позволяющая заклеить прокол в бескамерной шине самостоятельно, даже в дорожных условиях всего за несколько минут. В качестве инструмента будем использовать ремкомплект для ремонта бескамерных шин с клеем.

Подобных ремкомплектов в продаже очень много, а их стоимость колеблется приблизительно от 100 до 300 рублей, в зависимости от производителя. Покупался этот ремкомплект «вслепую», когда уже приспичило.

Заднее колесо было на ободе, вот и пришлось идти в ближайший магазин за ремкомплектом. Ниже приведен порядок ремонта бескамерной шины.
Шаг 1-й: Давление воздуха в колесе
Чтобы найти место прокола, колесо предварительно нужно подкачать примерно до полторы атмосферы, больше не надо.

Шаг 2-й: Обнаружение прокола
Затем с помощью малярной кисти и мыльной воды найдите прокол.

Шипение и пузыри в этом месте будут отчетливо слышны и видны.
Шаг 3-й: Извлечение «диверсанта»
Далее, с помощью отвертки и плоскогубцев извлекаем нашего «диверсанта».

То, что окажется в вашем колесе – может вас сильно удивить. Однажды я словил свечу зажигания. Керамический изолятор целиком вошел в колесо. На поверхности осталась только резьба с электродом. А один раз рожковый ключ на 10 из колеса вытаскивал. Но абсолютными чемпионами по части проколов, обычно являются саморезы. Идем дальше.
Шаг 4-й: Разработка отверстия
В освободившееся место прокола вставляем шило-рашпиль из ремкомплекта.

Но не просто вставляем, а поступательными и вращательными движениями разрабатываем отверстие, немного расширяя его. Если этого не сделать, то впоследствии, шило со жгутом погрузить в место прокола будет весьма проблематично. Кроме того, рашпиль или напильник делает внутреннюю поверхность отверстия шероховатой, что способствует более качественной вулканизации.
Шаг 5-й: Временная заглушка отверстия
После того, как отверстие разработали, оставляем шило-рашпиль в покрышке.

Делается это исключительно для того, чтобы колесо полностью не спустило, пока мы подготавливаем жгут.
Шаг 6-й: Подготовка жгута сырой резины
Итак, берем один из жгутов, просовываем его в «игольное ушко» и протягиваем до середины.

Шаг 7-й: Обработка жгута сырой резины
Затем открываем клей и начинаем обмазывать жгут со всех сторон.

Некоторые, для подстраховки, предварительно еще и рашпиль клеем обмазывают, чтобы во время разработки отверстия клей попал и на его внутреннюю поверхность. Мы же ограничимся нанесением клея только на жгут.
Шаг 8-й: Погружение жгута в шину
Итак, жгут подготовили. После этого вынимаем рашпиль из отверстия и на его место вставляем игольчатое шило со жгутом.

Погружать жгут необходимо примерно на две третьих длины, оставляя на поверхности хвостики длиной 1-1,5 см. После того как жгут просунули на нужную глубину, игольчатое шило нужно выдернуть резким движением.
Шаг 9-й: Удаление остатков жгута с поверхности шины
Оставшуюся на поверхности часть жгута срезаем строительным ножом.

При желании, можно проверить заклеенный прокол мыльной водой и на этом все!

Вулканизацию прокола бескамерной шины можно считать завершенной. После этого колесо сразу же готово к эксплуатации. Осталось его подкачать до нужного давления и в путь.
В качестве дополнения хочу отметить, что шина может иметь больше одного прокола, поэтому после ремонта будет не лишним еще раз осмотреть колесо.
Качество изготовления ремкомплектов
В заключении, буквально пару минут уделим качеству изготовления ремкомплекта, который использовался. Металлические части инструмента, как и пластиковые – оказались довольно прочными. У аналогичных ремкомплектов чаще всего обнаруживаются ДВЕ проблемы:
Мягкий металл, то есть игольное ушко на конце может просто напросто погнуться или вообще отломиться в тот момент, когда вы будете с его помощью погружать жгут в место прокола – усилие-то немаленькое прикладывается.
Хрупкий пластик. Во время просовывания жгута в покрышку, помимо того, что игольчатое шило норовит погнуться, так еще и пластиковая ручка может просто развалиться у вас в руках. Такая неприятность с другом моим произошла. Купил он похожий ремкомплект за 99 рублей, разумеется от другого производителя (где он его откопал, не знаю?). По его словам, при первой же попытке, пластиковая ручка у него в руках развалилась, а шило осталось победоносно торчать из покрышки. Так что, дешевый ремкомплект еще и травмоопасным может быть, имейте ввиду.
На этом статью можно завершать. Если возникли вопросы, задавайте в комментариях.
Смотрите видеоверсию публикации
Как заклеить бескамерную шину жгутом в дороге
Наличие защитного слоя из особо эластичной резины со внутренней стороны покрышки обеспечивает герметичность колеса, благодаря чему при незначительных повреждениях на «бескамерке» можно проехать еще не один десяток километров — нужно лишь контролировать давление в шине и периодически ее подкачивать.

Если прокол несущественный (например, наезд на гвоздь, кусок проволоки или саморез), то отремонтировать колесо можно своими силами прямо в дороге, не обращаясь в шиномонтажную мастерскую.
При этом для выполнения ремонта не нужно разбортировать колесо, более того, даже снимать его в большинстве случаев не придется.
Что нужно для быстрого ремонта бескамерной покрышки? Ремонт бескамерки сводится к закупорке образовавшейся пробоины и восстановлению герметичности баллона, однако с помощью традиционных заплаток заклеить прокол в бескамерной шине не получится.

Для этого нужно иметь под рукой специальный ремкомплект — своего рода аптечку, в которой есть все необходимое для заделывание отверстия:
Как заклеить бескамерку жгутом, не снимая колеса? Процесс ремонта не представляет сложностей.




Обратите внимание! Данный вид ремонта бескамерных шин подходит для устранения проколов протектора диаметром не более 10 мм.
Ремонт боковых порезов должен проводиться в специализированных шиномонтажных мастерских.
При выборе ремкомплекта следует учесть несколько практических рекомендаций:
Шило с Т-образной ручкой удобнее, чем с простой цилиндрической рукояткой;
Стержень лучше выбирать квадратного сечения, поскольку он справляется со своей задачей наиболее эффективно;
На конце иглы должна быть проушина, сам наконечник должен быть острым;
Дешевые жгуты часто рвутся, поэтому лучше выбирать армированные (усиленные нейлоновыми волокнами), покрытые сырой резиной.
Альтернативные варианты — как можно заклеить бескамерное колесо
Описанный выше способ со жгутами и клеем-активатором доказал свою эффективность на практике, однако далеко не всегда удается точно определить место прокола, особенно если повреждение незначительное.
На этот случай есть еще более простой способ ремонта бескамерных покрышек — с применением специального спрея (LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray, Motul Tyre Repair, Pingo Reifenpannen Spray и т.п.).
Принцип действия подобных средств для экспресс-ремонта прост: аэрозольный состав закачивается внутрь через ниппель и создает тонкую герметичную пленку.

Предназначены такие составы для ремонта небольших проколов бескамерных шин в удаленных от автосервиса местах. Их применение позволяет без замены колеса добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.
Чтобы самому заклеить бескамерную покрышку автомобиля, скутера или мотоцикла, нужно:
В зимний период рекомендуется предварительно нагреть баллон до 20-30 градусов при помощи штатного отопителя автомобиля. При этом важно не допустить перегрева баллона, поскольку средство взрывоопасно.
Ремонт шин жгутом — преимущества и особенности, виды жгутов
Преимущества и особенности ремонта шины жгутом
Эксперты рекомендуют водителям купить и возить с собой в автомобиле сервисный набор для ремонта шин. Он позволит устранить прокол своими руками, достаточно оперативно, где-нибудь на безлюдной трассе. Стоит комплект недорого, в среднем 115 – 650 рублей. Как правило все его элементы упакованы в футляр или чемоданчик. Набор не занимает много места, его можно держать в перчаточном ящике или положить в багажник.
С каким проколом справится жгут? Он легко заделает отверстие 3-6 мм. Что касается порезов и разрывов от 10 мм, то это уже серьёзные повреждения, для которых данный ремкомплект бесполезен. Также им нельзя реставрировать проколы камерных шин. Безуспешен жгут и при частичной разбортировке, когда шина соскочила с хампа после удара о дорожную выбоину.
Особенности самозаклеивающихся шин
В то время как автолюбители со стажем разбираются, как заклеить колесо на машине при получении небольшого прокола или прорези, некоторые водители начинают переходить на инновационные самоклеющиеся шины.
Главная особенность новых колес заключается в особой технологии производства. Разработанный способ изготовления покрышек базируется на процессе нанесения специального слоя с внутренней стороны покрышки, который способен закрывать небольшие проколы или прорези без дополнительных материалов.
Существуют действенные способы, как заделать дырку в колесе машины при нанесении шине незначительного урона гвоздем или режущей поверхностью. Для опытных автолюбителей не составляет большого труда залатать покрышку в дорожных условиях. Более молодые водители, следящие за новыми тенденциями в шинном мире, переходят на самоклеющиеся покрышки.
Следует помнить, что за время долгого пути может случиться что угодно, поэтому специалисты советуют иметь под рукой набор инструментов и резиновые жгуты для ремонта разных типов и диаметров даже в тех случаях, когда автомобиль «обут» в шину с внутренним покрытием из специального склеивающего материала.
На самом деле, несмотря на уже давнее своё распространение, для многих автолюбителей сам вид того, как из колеса его автомобиля вытаскивают гвоздь или саморез, а затем, вместо того, чтобы аккуратно залатать повреждение, ещё больше его увеличивают толстым напильником — достаточно в диковинку. Первый раз, когда Вы видите ремонт прокола шины жгутом, это вызывает чувство изумления и сомнения. Вы удивлены, что он будет держать воздух внутри колеса герметично, и сомневаетесь, будет ли это длиться дольше, чем день или два. Но дело в том, что такой метод ремонта покрышки намного эффективнее, нежели ремонт её заплаткой и, скорее всего, этот жгут переживёт саму покрышку.
Но у ремонта покрышки жгутом есть другой — очень весомый плюс — возможность заделать жгутом прокол самому. Вот почему Вам нужно обязательно приобрести ремкомплект для ремонта одной из Ваших шин на протекторе. С помощью небольшого вилкообразного шила Вы сможете дать новую жизнь проколотому колесу.
Виды жгутов – какие бывают
Конструкции и структуры жгутов бывают разными. Они отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Можно их покупать отдельно, например, если в вашем наборе резинки закончились. Наиболее популярными считаются 3 вида жгутов:
Все виды жгутов есть в свободной продаже. Помимо разного типа, у изделий может быть различный диаметр 3 – 4,5 – 6 мм. Рекомендуется покупать каждого по несколько штук, так как отверстия проколов бывают разные.
Последний способ «для ленивых» — ремонт бескамерки при помощи специального спрея
Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен. Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.
Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.
Время на чтение: 5 минут
Современные автомобили отвечают всем требованиям, начиная от вместимости багажника и уютной атмосферой внутри и заканчивая техническими показателями мотора, тормозных колодок и подвески. При этом качество и крепость покрышек машины все еще имеет большое значение. Особенно это касается автомобилистов, предпочитающих длительные путешествия или вынужденных по работе преодолевать большие расстояния.
Что входит в комплект
Ремонтные комплекты различаются по содержанию. Одни с минимальным набором элементов, другие с более широким ассортиментом. Последние, в основном, покупают представители шиномонтажных мастерских. В стандартный набор для самостоятельного ремонта входит:
Специалисты не советуют использовать винтовой рашпиль. При его работе повреждаются нити корда. Рекомендуется выбирать набор с прямым стержнем, как правило, 4-гранным.
Профилактические или ремонтные
Профилактическими герметиками заполняют покрышки до их прокола. Возникающая во время движения автомобиля центробежная сила способствует его равномерному распределению по всей поверхности. Эти виды герметика используют для того, чтобы защитить стальные и полимерные нити корда от возможной коррозии, которая часто возникает в результате повреждения резины и попадания влаги, воздуха.
В покрышках, обработанных изнутри герметиком, значительно замедляется окисление, которое пагубно влияет на состав резины. Имея уникальный химический состав, герметик заполняет поры и места расслоения покрышки, сглаживая их. А в случае перегрева резины – эффективно охлаждает её.
Ремонтные герметики в основном продаются в баллонах, в виде аэрозолей. Они предназначены для сохранения минимального давления внутри покрышки, которого будет достаточно, чтобы доехать до шиномонтажа.
Как устранить прокол жгутом своими руками
Прокол – обстоятельство неожиданное. Пока вы ещё не пробили колесо в дороге, рекомендуется пройти обучение, т.е., выполнить ремонт шины жгутом своими руками. Для этого можно найти в гараже старое колесо, которое сойдёт для практики. Накачайте шину. Сделайте прокол (например, закрутите саморез). Теперь следуйте инструкции:
Если будете ремонтировать вывешенное колесо в дороге, обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз. От толчков машина может упасть с домкрата.
Кордовые и резиновые
Лада 2108 Ракета Бортжурнал ремонт постели распредвалов гбц ваз 2112 или шеснаря
Многие автомобилисты пытаются понять, какие жгуты лучше для ремонта бескамерных шин. Самыми распространёнными являются кордовые и резиновые жгуты. Именно о них попробуем узнать более подробно.
Большую популярность получили кордовые жгуты, которые имеют в своей основе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком. Подобный жгут не нуждается в предварительной обработке клеем и быстро устанавливается способом, приведённым выше. С ним в наборе идут все необходимые в работе инструменты.
Основное преимущество подобного ремонта – простота и дешевизна. Весь набор вам обойдётся в районе 2$. Недостатки ремонта шин жгутом из нейлона заключаются в его недолговечности и повреждении корда. Через пару месяцев он пересохнет, а колесо вновь начнёт спускать.
Большинство шиномонтажных мастерских давно определились с тем, какой жгут лучше для ремонта шин,отдав своё предпочтение резиновому жгуту с адгезионной оболочкой. Его применение очень схоже с предыдущим, но есть некоторые отличия.
Так, при ремонте не рекомендуется использовать шило, которое выполнено в виде рашпиля. Оно не разделяет кордовые нити, а лишь повреждает их. Острые концы порванной проволоки могут повредить устанавливаемый жгут.
Совершая ремонт шин жгутом, его намазывают специальным клеем, который вступает в реакцию с адгезионной оболочкой. Этот жгут является самым надёжным, но отсутствие усиливающей заплатки изнутри, а также повреждённый корд не позволяют дать гарантию того, что колесо однажды не разгерметизируется в самый неподходящий момент.
Нужно ли ехать на шиномонтаж
Многие автовладельцы обращаются в шиномонтажные мастерские, где работники сервиса заделывают проколы жгутами. Эксперты утверждают, что это неправильно с профессиональной точки зрения. Почему? Потому что пробка из жгута может со-временем вылететь или рассохнуться. Шина разгерметизируется. Такая реставрация считается временной. Что бы устранить прокол профессионально, необходимо использовать латки типа грибок (якорь). Данный элемент заделает полость отверстия, а его круглая заплата надёжно защитит стержень от выпадения.
Недостатки бескамерных шин
К недостаткам можно отнести то, что при сильном ударе есть шанс разгерметизации бескамерной шины. Без специальных навыков и инструментов, которыми владеет каждый мастер шиномонтажной мастерской, устранить подобную проблему будет невозможно. Если у вас нет под рукой компрессора, который оснащён «пневмоударом», все попытки накачать колесо будут тщетными. Лучший вариант – поставить запасное колесо или «докатку».
Резюме
Автовладельцы могут самостоятельно отремонтировать бескамерную покрышку после прокола. В некоторых случаях не понадобится снимать колесо с машины. Если повреждение на передке, достаточно вывернуть руль и найти место утечки воздуха. Для реставрации лучше использовать кордовые жгуты, так как у них армированная структура. Не рекомендуется долго ездить на восстановленной покрышке, так как такое устранение прокола считается временным. Необходимо обратиться в шинный сервис для установки якоря (грибка).
Саморез в колесе. Что делать: жгут или заплатка
Установка жгута в покрышку осуществляется только в верхней части колеса, при условии, что прокол не превышает в диаметре 6 мм.
Использование жгута на колесо в других случаях:
Важно!
Жгуты должны рассматриваться только в качестве временного ремонта как вынужденная мера.
Это поможет добраться водителю до станции технического обслуживания, где будет произведена установка грибка* или радиального пластыря.
Заделка при помощи жгутов
Набор для ремонта бескамерных шин (шило, рашпиль, 3 жгута)
Самым распространенным вариантом является использование специальных жгутов. Продаются они обычно в ремкомплекте для ремонта бескамерных шин. Нередко такой набор в народе называют «аптечкой для колес». В состав набора для ремонта входит:
Ремонт с применением такого набора удобен тем, что не требует снятия и разборки колеса, поскольку заделать пробой можно без проблем даже на авто.
Видео: Ремонт колеса
Немного о типах жгутов, поскольку они бывают разных видов. Самыми распространенными являются кордовые, обработанные бутилкаучуковой пропиткой. Они – самые дешевые, но у них есть один недостаток – со временем материал высыхает и через него начинает выходить воздух. Хотя повторная заделка новым жгутом решает эту проблему.
Второй вариант – резиновые жгуты, имеющие адгезионную оболочку. Они дороже, но и срок службы – выше. Но для таких изделий требуется специальное шило для протягивания – с боковым выходом.
Третий вид – жгуты из пористой резины с той же адгезионной оболочкой. Они отличаются тем, что способны после затяжки отработать весь срок службы шины. Но для них требуется специальные шила для прочистки и затяжки. Отметим, что сами жгуты можно купить и отдельно, а не в составе комплекта, что позволяет всего раз купить набор, а после докупать их по мере расхода.
Технология ремонта шин при помощи жгутов очень простая:
Первый этап — пометить прокол
Второй этап — определяем угол прокола
Третий этап — промазываем прокол спиральным шилом по всей глубине
Четвертый этап — размещаем жгут в игле
Пятый этап — промазываем жгут клеем с двух сторон, затем помещаем иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки и удаляем ручку с иглой в обратном направлении
Стоит отметить, что таким образом рекомендуется заделывать проколы только на рабочей поверхности. Что касается повреждений боковин, то жгутом можно воспользоваться только для того, чтобы заделать пробой на короткое время (чтобы добраться до СТО, где прокол боковины заделают при помощи вулканизации и заплат).
Если заделывается порез, имеющий небольшую длину, но одного жгута для заделки недостаточно, то можно протянуть их два, чтобы надежно закупорить пробой.