Ldw что это haval h9
Перейти к содержимому

Ldw что это haval h9

  • автор:

Пара слов о Haval H9

Думаю, сейчас добрая половина подписчиков задает себе вопрос кто я и откуда это все взялось у них в ленте.
Всех приветствую!

Давненько я не ходил на тесты автомобилей. То времени нет, то желания, то веры в современный автопром и невозможности побороть то чувство, что я уже видел все, и удивить меня уже в ценовом диапазоне так до миллионов восьми откровенно говоря нечем. Мажусь в общем, обленился, погряз в работе, потолстел и продавил диван в зале.

Находясь последние дни в отпуске, отвезя сына в сад, а жену на работу, захотелось мне значит чего-то нового, доселе невиданного. Япония… Германия… все не то… от Кореи откровенно говоря воротит… Италия… хорошо бы, но к сожалению, ничего нет… Франция… блин прикольно… но… ВО! Китай!

Китайские автомобили – это просто бездна всякого рода противоречивых эмоций. Раньше было плохо и дешево. Потом чуть лучше, и все еще адекватно. Сейчас они уже серьезно подтянулись в качестве, научились красить металл, подгонять кузовню и салонные детали, начали использовать европейские и американские узлы и агрегаты… и вот теперь эти машины начали походить на то, что все просили и хотели… Иииии… при этом они начали стоить как крыло от самолета, а нам это все опять разумеется не нравится.

Так вот, я не пошел в Geely, я не пошел в Chery, я пошел в Haval. Почему? По тому, что они недавно открыли у нас в городе свой салон, и у них на тесте есть самый дорогой (если не говорить о грузовиках) на сегодняшний день китайский автомобиль – Haval H9.

Вот оно царство роскоши, эталон китайского качества и рог изобилия! Вот он, убийца ТЛК 200, Прадо, Паджеро Спорт, УАЗика, Нивы и всего того, что может выехать на бездорожье. Примерно так пару лет назад начинались все обзоры этой машины. Все искренне верили, и были уверенны (естественно не бесплатно), что эта машина очень скоро заменит все то, что держало рынок на тот момент. Иииии? Эти пару лет прошли, и за это время колеся по Уралу и Сибири я встретил, наверное, не более пяти машин Haval H9 без дилерских наклеек. В чем осечка?

Да все просто, человек, который хочет купить Прадо, и более того, имеет на это деньги, так называемый реальный покупатель, он вообще никогда не пойдет относить свои 2,5 – 3 миллиона рублей в Haval. Опции, шмопции, мишура елочная, это все работает на низшем сегменте, где могут хоть диско шар к потолку приколотить, лишь бы машину покупали. Тут на бусы человека не купишь, ставки уже не те.

Чет я затянул с вступительной частью, наверное, от того, что пальцы соскучились по клавиатуре…

Я катал бензиновый Haval Н9 в комплектации 2.0 AT Premium, стоимостью по прайсу почти 2,8 миллиона рублей. Справедливости ради, могу сказать, что все Н9, которые стояли в шоуруме, предлагались к покупке с очень хорошим дисконтом, который мог доходить до 200 000 рублей… Что, наверное, в очередной раз свидетельствует об востребованности модели… (шутка).

Не буду оригинальным, если начну сейчас обсуждение автомобиля со вторичности дизайна. По мне, так это все, что было у японцев за последние 20 лет, плюс дичайший пластиковый хром пакет, плюс диоды и линзы с али экспресс. Тут можно увидеть и прародителя Хавал Н9 — Прадо 120, и много лет копируемый материнским Грит Волом Исузу Аксиом, и если долго присматриваться, то и дорест первого поколения Фольксваген Тигуан… В общем это может продолжаться бесконечно.

Если не вдаваться в подробности, то машина в принципе не плоха, так как в дизайне внедорожника придумать что-то новое и революционное сложно, а опускаться до креатива как на последнем поколении Паджеро Спорт китайцы не стали, за что им конечно же больше спасибо!

Хорошая внешность, пойдет. Хотя Фотон Саванна, несмотря на свою простоту дизайна, мне нравится больше. Наверное, как раз по причине того, что он не настолько вторичен в нем, более самобытен что — ли.

Очень много пластмассы, очень мало мотора. Если будет необходимость, то V8 серии UZ сюда залетит просто играючи

Технически автомобиль представляет собой кузов, сидящий на раме лестничного типа, с двухлитровым турбированным мотором, мощностью 245 сил, имеющий индекс GW4C20, работающим в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой ZF, неразрезным задним мостом, с понижающим рядом в раздаточной коробке и полным приводом, реализованным по типу TOD.

Расход бензина при нормальной езде составляет порядка 16 литров 95 бензина. Столько же в городе жрет Прадо или Фортюнер с мотором 2,7 литра на АКПП, но только 92 бензина. К чему эти все пляски с восьми ступенчатым автоматом и турбо мотором?

Более подробно писать не буду, те кому интересно и так все знают, те кому не интересно, и без этого поживут. Уникального в этой машине нет ни черта. Мотор типа свой с отсылками к VAG, а все остальное приколочено от других машин так скажем.

Салон. Собрано все классно, на сидениях кожа наппа, джойстик вместо селектора АКПП, люк, электро регулировки кресел, вставки из пластикового дерева на панели и дверных картах, премиальная лакшери супер элит акустическая система, электронный спидометр… все это обращает на себя внимание в первые же секунды, как только ты садишься в Н9.

Оно прям Вам как голоса в голове будет шептать, что в Прадо за 2,5 всего этого не будет и вот оно счастье, нужно срочно бежать в кредитный отдел и оформлять это сокровище! Любой банк, любые проценты, приехать из другого региона, лишь бы уехать на этой прелести! (Отсылка к реальной истории покупки Хавал Н6, которую я лицезрел воочию в ДЦ).

На самом деле, если перестать юродствовать, то салон очень хорош. Не в смысле он хорош для китайского автомобиля, а он хорош на уровне венгерской сборки автомобилей Сузуки, и уж куда лучше нашей питерской сборки Тойоты Камри, особенно если мы говорим про рестайл 50 кузова.

Ничего не болтается, не торчит, не скрипит, все очень добротно и качественно. В плане эргономики присутствует некая аляповатость, присущая всем китайским автомобилям и автомобилям марки Рено (куда ж без них), но… как говорится дело привычки, хотя вверх ногами спать все ровно не удобно, если Вы понимаете, о чем я.

Если все же начать придираться, то подушка сидения слишком короткая и узкая, спинка не понятно под что делалась, толи под спорт и активную боковую поддержку спины, толи под комфорт. Они, наверное, взяли сидения от Мазда 3 и Тойота Краун в 140 кузове и попытались все это совместить, при этом не получив ничего внятного.

Рулевая колонка имеет слишком узкий диапазон настроек, и мне, с моими 185 см роста, опустив сидение вниз ехать было еще как – то более – менее, а вот если Вы ниже, и Вам нужно поднять сидение выше, то руль ляжет Вам на коленки, как в Москвиче 2141.

Музыку либо вообще не надо включать, либо навсегда забыть, что она топ премиум ультра лакшери, ибо не играет она даже на уровень зашумованной девятки с колонками мистери и сабом эдж.

В плане пространства, разумеется, тут, как и в любом другом огромном объемном кузове дофига места. Хватит и спереди развалиться, и сзади детское кресло поставить, чтобы чадо не пинало в спинку, когда вы не едете в парк кататься на лесопеде.

Багажник объемом 750 литров вместит в себя и тот самый лесопед, и пакеты с продуктами, и все что угодно. Про грузоподъёмность никаких данных нет, но так как мы в основе имеем модернизированную раму от Прадо 120, то будем считать, что она ровна где-то 800 кг. Собственно, плитку и цемент тоже увезти проблем не должно быть.

На ходу я был откровенно говоря удивлен поведением этого автомобиля. Хавал видимо очень внимательно выслушал все претензии к Прадо 150 и Паджеро Спорт, и насколько это возможно сделал машину, контрастирующую с ними.

Отзывчивость дросселя прям такая, какая бывает у Тойот после прошивки, но здесь это стандарт. Тут тойоте стоило бы поучиться. Это прям с момента выезда с парковки и во время маневрирования по городскому потоку складывает очень положительное впечатление об автомобиле. Надо ускориться – нажал и поехал. На тойоте это выглядит так: надо – нажал, дроссель после 1,5 секунд задержки понимает, что надо открываться, после чего коробка начинает лениво считать передачи вниз.

Оооо, коробка ZF 8НР. Никогда не думал, что близкого родственника тех коробок, которые стоят на Х5, Гранд Чероки и Ку7, будут ставить на китайский внедорожник. Работа АКПП просто изумительна. Переключения как вниз, так и вверх происходят просто молниеносно и незаметно. Не важно, спокойно Вы едете, или пытаетесь корчить из себя Мику Хаккинена на Н9, коробка отработает на оценку отлично!

От мотора ждать прыти глупо. Да, тут турбина BorgWarner К03, да непосредственный впрыск, но как ни крути, тут всего четыре цилиндра, и выжатых из этого пакета сока 245 сил и 350 ньютонов крутящего момента не хватает, чтобы тащить тяжелую тушку Н9, которая весит 2325 кг. Едет по ощущениям около 11 секунд, и это быстрее Прадо с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 2TR-FE. Это кому-то интересно? Ну да, вероятно найдутся те, кто будут чиповать эту машину, тягаться с шеснадцатиклапанными приорами и рапидами на TSI моторах, но это не интересно уже даже мне.

Но разогнаться на этой машине пол беды. Интересней становится, когда нужно остановиться. Массивный Н9 имеет просто отвратные тормоза, и если даже вы как-то под моргание аварийки (а она срабатывает при интенсивном осаживании машины постоянно) попытаетесь остановиться, и более того, остановитесь не в березу, то проделывать подобные трюки Вам повторно больше точно не захочется.

Но есть и определенно конкурентные преимущества у этой перед Продо в Паджеро Спорт – это подвеска. Она не такая валкая как на Прадо, и не такая жесткая и вытрясывающая из Вас душу, как на Паджеро Спорт. Отсюда мы имеем следующее: при торможении машина не раскачивается как прогулочная яхта на волнах, и в крутых поворотах машина хоть и под свист резины Cooper, но держит траекторию, и не вываливается на встречную полосу. При этом все комфортно, относительно мягко и тихо. У Great Wall Hover были примерно подобные настройки, и как видно – это можно назвать фамильными чертами этого китайского бренда.
Так вот, что же мы можем резюмировать? Это реально не плохой рамник, со своими приколами, как в положительном, так и в отрицательном плане. Но. Вот всегда есть это «НО»!

Почему, эта машина, несмотря на столько положительных отзывов и сравнительных тестов в сети не стала откровением? Да все просто. Минималка Н9 стоит по прайсу сейчас 2,5 за машину 18 года. Что мы можем купить за эти деньги? Ну, аккурат можно уложиться в минимальный Прадо с мотором 2,7 литра и механикой. Кому такая машина нужна? Ну, видно кому-то и нужна, ведь их покупают. А Н9 по какой-то причине нет… Ну хотя не будем лукавить, у Тойоты будет мотор 2TR-FE, который хоть и не самый прыткий, но зато он самый ресурсный в линейке 150 кузова, и далеко не всегда подъезжает к капиталке на 500 000 км. Максималка Н9 стоит почти 2,8… За эти деньги можно купить уже Прадо с АКПП.

Не хочется пустой Прадо? Есть Фортюнер. Который более того, что в базе стоит дешевле, чем китайский Н9, так и в максималке будет стоить не особо дороже. Так что как-то так.

Есть и Паджеро Спорт, и тут на самом деле, можно купить машину с дизельным мотором, на АКПП с очень классной системой полного привода Супер Селект за почти 2,7 миллиона рублей.

Ну это если мы говорим о рамных объемниках. А есть и пикапы, есть и неплохие кроссоверы, которых в большинстве случаев хватит для эксплуатации на раскисших весенних дорогах по пути на дачу.

О чем вообще китайцы думали, когда делали такую машину? Ну на самом деле никто не знает, о чем они думали. Они ребята себе на уме, и у них есть четкое понимание, что они культура, которой много тысяч лет, а весь остальной мир – это варвары. И я уверен, что они до конца не понимают, почему они не имеют коммерческого успеха с этой машиной в России.

Они наверняка думают, что они не хуже других. Ну там Тойоты, Фольксвагена, ММС, или еще какого-то другого мирового автомобильного концерна, который хоть и имеет историю чуть меньше, чем сам Китай, но имеет свою репутацию, которая у некоторых сложилась на протяжении уже 100 лет.

Они дали миру роскошный в их понимании и технологичный внедорожник, в котором крутые агрегаты, почему он должен стоить дешево? Да и в правду, почему? Да, в нашем понимании, эта машина как китайская еда в коробочке, в которую навалили всего того, что залежалось в холодильнике, залили соусом, и всем плевать, что это никак между собой не сочетается. Но это только в нашей голове так. Для них – это китайская кухня, и все в порядке.

Ну и как минимум нет доверия к их продукции. Мало того, что еще непонятно, как это все будет ездить, а как бы грузить такой мелкий мотор таким тяжелым кузовом дурная примета, так еще и недоверие у людей к выполнению гарантийных обязательств, так как в конце 14 года, материнский для Хавал Great Wall свалил из России, и посчитал, что держать дилеров стало нецелесообразно. Где гарантии, что они не исполнят этот трюк снова?

Да, они открыли завод в России, но на сегодня там производится только один автомобиль, и это китайцы, у них своя атмосфера с маджонгом и куртизанками. Не надо думать, что завод будет их сдерживать от прощания. Китай – не традиционная капиталистическая страна, и, если что-то пойдет не так, они просто отправят под суд всю верхушку, принявшую провальное решение и молча свернутся. Я с ними работал в строительстве одно время, и понять решения китайцев с точки зрения белого человека просто невозможно, так как конечные выгоды видны только им и направлены эти решения только на их благополучие.

Ах да, еще интересный момент. Вы пробовали когда-либо восстановить китайский автомобиль после ДТП? Ооооо, это тот еще квест. Даже если Вы найдете и купите деталье в другом регионе, притащите их транспортной себе в город, это далеко не факт, что к примеру крыло встанет ровно по зазорам, или в принципе по форме встанет на крепеж. Даже если все 100% бьётся по вину.

Те, кто хочет, может поупражняться в поиске деталья на Завал Н9, вот вин этой машины.

За 2,5 миллиона рублей люди хотят купить вещь, в которой уверены, которая с годами не превратится в хлам, и не потеряет 60% своей стоимости. Ну… в обществе, которое не создано потреблять, и тем самым не кормить капиталистическую экономическую модель по крайней мере так.

Как сделать эту машину востребованной? Выкинуть из нее турбомотор и автомат, поставить старый ховеровский мотор 2,4 литра с механикой и системой полного привода парт – тайм, убрать всю электронику, поставить обычный салон, обычную приборную панель, сидения с тряпкой, но при этом сохранить качество сборки, качество покраски, и поставить ценник в районе 1,5 миллиона рублей.

Вот тут будет расцвет этой машины, она начнет конкурировать с Патриотом на автомате, и уже потом, постепенно наращивать обороты, зарабатывая себе положительную репутацию, увеличивая разновидность комплектаций от рабочих лошадок, перейти в лакшери люкс премиум. У них была возможность проделать этот трюк с автомобилями Great Wall, но они посчитали лучшим слиться полностью, и вернуться так сказать на максималках с машиной за 2,5 миллиона. Их тачки за 1,5 неплохо продаются же. Но это совсем другая лига, и как я уже говорил выше, другие ставки.

Вот такие сегодня пару слов, которым больше подойдет название много буков, и их далеко не каждый осилит, тем не менее, всем большое спасибо за то, что остаетесь со мной, несмотря на очень редкие записи.

Haval H9 – вся правда про большой китайский внедорожник. Стоит ли покупать?

Михаил КогутМихаил Когут

Б ренд Хавейл от известного китайского производителя Great Wall Motors (GWM), появившийся еще в 2013 году, успел завоевать в РФ довольно-таки большую популярность, и особенно актуален теперь, когда на российском рынке ощущается определенная нестабильность.

Один из внедорожников этой марки под названием Haval H9 (Хавейл Эйч 9) продолжает оставаться в списке российских продаж, пользуется определенным успехом и является прямым конкурентом не нуждающегося в представлении автомобиля Toyota LC Prado.

Общая информация об автомобиле

Haval H9 – полноразмерный внедорожник достаточно крупных размеров, впервые был анонсирован на Пекинском автосалоне в 2014-м, его производство началось в ноябре того же года.

Представляет собой самый большой на текущий момент автомобиль, когда-либо созданный компанией GWM, в России реализуется с июня 2015-го, стал первой моделью данной марки, предложенной дилерами на российском рынке.

Хавейл Эйч 9 создан на раме, имеет полный привод, доступен как в пятиместной, так и в семиместной конфигурации.

Семиместный вариант

Первоначало машина оснащалась четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым турбодвигателем 214 л. с. (GW4C20A) и 6-ступенчатой автоматической КПП, затем мощность «бензовика», получившего две турбины, увеличилась до 241 лошадиных сил.

В 2017-м был произведен первый рестайлинг, где обновилась радиаторная решетка, передние противотуманки и бампер.

У авто появилась дизельная «четверка» GW4D20T twin-turbo, а «шестиступку» сменил 8-ступенчатый «автомат» производства ZF, обеспечивающий более высокую экономичность и лучшую производительность.

В 2019-м внедорожник подвергся еще одному фейслифтингу с обновлением лицевой части и задних фонарей, запасное колесо переместилось с багажной двери под днище автомобиля.

Также H9 стал оснащаться модернизированной бензиновой «четверкой» GW4C20B с одним турбонагнетателем, ДВС привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-6.

Внедорожник Haval H9 для России

Отечественная сборка автомобиля H9 осуществляется на предприятии «Хавейл Мотор Рус», расположенном в г. Узловая Тульской области, открытие которого состоялось в начале июня 2019 года.

Ранее автомобили поставлялись непосредственно из Китая, с завода в городе Баодин, находящегося в 140 километрах от Пекина.

В российском исполнении экстерьер Haval H9 2021-2022 гг. в. остался на уровне предшествующей модернизации, разве что в бензиновых модификациях исчезли омыватели передних фар, запаска «переехала» с задней двери под багажник.

Данная модель в РФ доступна как с двухлитровым бензиновым, так и с дизельным турбированным двигателем, причем до 2017 года она поставлялась только с мотором на бензине и лишь в единственной комплектации Elite.

В настоящее время автомобиль заявлен в 3 комплектациях и 4 модификациях, с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа, полным приводом колес.

Компоновка салона может быть как семиместная, так и пятиместная, с тремя или двумя рядами сидений.

5 мест

На это транспортное средство китайская компания Great Wall предоставляет общую трехгодичную гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, на сквозную коррозию – шесть лет. Плановое техобслуживание на машине выполняется через каждые 10.000 км пробега или один раз в 12 месяцев.

Некоторые особенности экстерьера

Большой китайский внедорожник Haval H9 выглядит достаточно брутально, недаром его нередко называют «китайским Прадо».

Этот автомобиль уже в базе наделяется биксеноновыми головными фарами с 25-ваттными лампами в бензиновой версии и 35 Ватт в модификации с дизелем, причем в последнем случае еще и с омывателями.

Всего у машины может быть шесть вариантов кузовной окраски (белый, серебристый, черный, зеленый и темно-серый), для продажи в РФ транспортное средство доступно в трех цветах: перламутр благородный агат, металлики – платиновый неон и антрацит.

Стоит отметить, что перламутровая окраска включена в стоимость авто, за металлики необходимо доплатить 25 тысяч рублей.

Хавейл Эйч 9 имеет высокопрочную раму, его кузов обладает значительной степенью жесткости, обширные округлые колесные арки и высокий клиренс подчеркивают стиль настоящего покорителя труднопроходимых дорог.

Также у авто есть другие особенности, которые могут быть интересны потенциальным автовладельцам:

  • в любой комплектации предусматриваются мощные боковые подножки, обеспечивающие удобную и легкую посадку пассажиров;
  • задние оранжево-красные фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально, всегда будут светодиодными, впрочем, как и дневные ходовые огни;
  • в базовом исполнении предлагаются колеса R17 на литых дисках, в более продвинутых версиях – R18, они оснащаются датчиками давления в шинах;
  • передние/задние локеры (подкрылки) имеют войлочное покрытие, что позволяет улучшить шумоизоляционные свойства;
  • под задним бампером выведена только одна труба глушителя, имеющая квадратную насадку, она находится с правой стороны, с левого края установлен буксировочный крюк;
  • почти все кузовные элементы авто, включая пороги, капот и двери, оцинкованы, подобной обработке не подвергается только крыша.

Полноразмерная запаска внедорожника H9 вынесена за пределы багажника, то есть закрепляется внизу, под днищем, во всех случаях монтируется на легкосплавном диске, всегда соответствует штатному размеру колес.

На заднем бампере по центру есть заглушка для установки фаркопа (он в комплектацию не входит, приобретается отдельно), и предусматривается розетка с подведенной проводкой.

Все это означает, что автомобиль рассчитан на буксировку достаточно тяжелых прицепов.

Общие технические характеристики

Хавейл Эйч 9 – полноразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией, выпускается под суббрендом компании Great Wall, имеет длину 4856 мм, ширину и высоту – соответственно 1926 и 1900 миллиметров.

Колесная база составляет 2800 мм, прочие характеристики транспортного средства:

  • количество мест в салоне – 5 или 7 в зависимости от модификации авто;
  • кол-во рядов сидений – 2 или 3;
  • дорожный просвет (клиренс) – 206 мм;
  • угол съезда/въезда – 23/28 º;
  • свес задний/передний – 1080/976 мм;
  • колея колес – 1610 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса снаряженная – 2250 кг;
  • масса полная – 2850 кг;
  • допустимый вес прицепа с автономной тормозной системой – до 2500 кг;
  • максимальная масса прицепа без собственных тормозов – 750 кг;
  • вместимость топливного бака – 80 литров;
  • минимальный диаметр разворота – 12,1 м.

Модель Haval H9 оснащается независимой передней и зависимой задней подвеской с телескопическими гидравлическими амортизаторами: на передней оси – двухрычажной, на задней – пятирычажной с неразъемным задним мостом и пружинами.

Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, с диаметром дисков 330 миллиметров.

В рулевом управлении на машинах с бензиновым двигателем используется электрический усилитель, с дизелем – гидроусилитель.

В автомобиле реализуется современная электронная система стабилизации (ESP) девятого поколения от компании Bosch, высокий уровень безопасности обеспечивается шестью подушками, размещенными как спереди, так с боков по всей длине машины, включая третий пассажирский ряд.

Примечательно, что у H9 можно активировать функцию «танкового разворота» (Tank Turn), где благодаря блокированию одного из задних колес при подгазовке автомобиль разворачивается на бездорожье чуть ли не на месте, по крайней мере, с гораздо меньшим радиусом, чем обозначено в характеристиках.

Интерьер автомобиля

Салон Haval H9 предлагает высокий уровень комфорта и много места, тем более что он может вмещать не только пять, но и семь пассажиров.

Уже в комплектации на уровень выше базовой становятся доступными сиденья с кожаной обивкой, электрорегулируемые передние кресла, в максимально заряженной версии появляется электропривод складывания третьего ряда, хотя при этом опускание и подъем спинок «сидушек» происходит довольно медленно.

Haval H9: обзор и сравнение комплектаций

HAVAL H9 — автомобиль от внедорожного суббренда корпорации Great Wall Motors, который интересен абсолютно «некитайским» подходом к разработке. За время работы с иностранными моделями инженеры компании накопили серьезный опыт и хорошо разобрались в логике проектирования автомобилей, в том числе класса premium. Похоже, количество переходит в качество: Хавал Н9 — едва ли не самый продвинутый, добротный и дорогой рамный внедорожник китайского производства, который можно официально приобрести в России в 2022 году. Альтернатива Прадо? Почему бы и нет.

Прошедший рестайлинг Хавал Н9 2022 модельного года радует неожиданно высоким качеством отделки и тщательно продуманной эргономикой. Отличный обзор, четкая графика цифровой приборной панели, сочные цвета 9-дюймового тачскрина мультимедиасистемы отлично сочетаются с мягким пластиком обивки, благородной кожей кресел с подогревом, электрорегулировками и трехзонным климат-контролем.

Внедорожник поставляется с двухрядным и трехрядным салоном — на пять и семь мест соответственно. Правда, места на третьем ряду немного, да и объем багажника в таком исполнении всего 112 л. Но, если спинки сидений сложить вровень с полом, в просторный отсек поместится от 747 до 1457 л поклажи — почти грузовик!

Облик Хавал скроен по классическим внедорожным лекалам: мощный моторный отсек с массивной решеткой радиатора и крупными биксеноновыми фарами, крутой наклон лобового стекла, 17- и 18-дюймовые колеса на полнопрофильных шинах, размашистая прорисовка объемного кузова с лаконичными рейлингами на крыше. В корпусах больших зеркал с легкой тонировкой скрыты элементы лазерной подсветки площадки перед порогами. Из неожиданностей — массивная задняя дверь с козырьком спойлера открывается направо. В общем, выглядит HAVAL H9 достойно и внушительно — возможно, без европейского лоска, но доля брутальности внедорожнику только на пользу.

Двигатели и технические характеристики

Однако самое интересное у HAVAL H9 скрыто за кузовными панелями. Мощная лонжеронная рама лестничного типа — надежная основа для одной из двух силовых установок на выбор:

  • Бензиновый турбомотор объемом 2,0 л мощностью 218 л. с. Он разгоняет автомобиль снаряженной массой 2450 кг до 100 км/ч за 10,0 с., развивает крутящий момент 380 Н‧м, позволяет поддерживать максимальную скорость 180 км/ч и тратит 12,6 л топлива на 100 км.
  • Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом: 2,0 л, 119 л. с., разгон до 100 км/ч за 14,0 с., крутящий момент 420 Н‧м, максимальная скорость 170 км/ч, расход 8,3 л/100 км.

Моторы агрегатируются с восьмиступенчатой АКПП ZF и передают крутящий момент на систему интеллектуального постоянного полного привода от Borg Warner, которая распределяет тяговое усилие по осям до 50 % в зависимости от дорожной обстановки. На бездорожье передний и задний дифференциалы можно заблокировать. При этом инженерам удалось сбалансировать подвеску так, чтобы она не была ни слишком жесткой, ни излишне валкой. В результате тяжелая машина комфортно отрабатывает дефекты покрытия, достойно выписывает траекторию в крутых поворотах и не раскачивается при резких ускорениях и торможениях. Правда, эффективности тормозов и отдачи мотора вряд ли хватит для азартного вождения, но автомобиль на него и не рассчитан.

Для HAVAL H9 в России доступны три комплектации, с которыми стоит познакомиться поближе.

COMFORT

Стартовая модификация оснащена с неожиданной щедростью. Концерн предлагает авто с любым двигателем на выбор, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, гидравлическим или электрическим усилителем руля и противотуманными фарами с подсветкой поворотов. Пятиместный салон отделан тканью, но менее комфортным он от этого не становится: шесть регулировок водительского кресла и четыре — пассажирского, подогрев передних сидений и кожаного мультируля, возможность сдвинуть задний диван и изменить наклон его спинок, трехзонный климат-контроль позволяют примириться с участью.

За удовольствие от поездки отвечают цифровая приборная панель, мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-разъемом и семью динамиками, розетки на 12 и 220 В. Безопасность обеспечивают круиз-контроль, передние и боковые подушки и шторки безопасности, комплекс электронных ассистентов вождения и парковки. А на бездорожье водитель HAVAL H9 может задействовать выбор режимов движения, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

ELITE

В средней комплектации достигнута золотая середина с точки зрения баланса цены и возможностей. К оборудованию базовой версии добавлены датчики света и дождя, омыватель фар, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон здесь уже семиместный, с атмосферной подсветкой, кожаные сиденья снабжены электрорегулировками, а задний диван получил подогрев.

Размер экрана мультимедийной системы вырос до 9 дюймов, число динамиков аудиосистемы увеличилось до десяти, в крыше появился электролюк, а электроника обогатилась системой мониторинга «слепых зон», предупреждением об открытой двери, появлении помехи при движении задним ходом и другими полезными функциями. Заключительный штрих — подсветка порогов и «зоны высадки» в виде логотипа Хавал: мелочь, а приятно!

PREMIUM

В топовом исполнении авто предстает во всем блеске. Это панорамная крыша с электроприводом, кожа Nappa в отделке семиместного салона, передние кресла с массажем, вентиляцией и подколенной опорой, электропривод складывания сидений третьего ряда. Бортовые системы пополнены распознаванием дорожных знаков, автоматикой управления дальним светом, предупреждением о выходе из занимаемой полосы с автоматическим возвратом в прежнее положение на дороге. Вне ее можно заблокировать оба дифференциала и использовать «танковый поворот» — согласитесь, арсенал внушительный!

Резюме. Незаметно, исподволь, мягкими шажками китайский автопром добрался до уровня серьезного игрока. Уже сегодня он способен предоставить вполне адекватную альтернативу именитым брендам — как по качеству сборки, так и по уровню оснащения. С учетом того, что цены на Хавал Н9 2022 года начинаются от 3 миллионов рублей, массированному вторжению автопрома Поднебесной на российские просторы мешает разве что слабая известность брендов да инерция сознания покупателей. Но если вас интересует не престижный шильдик, а хорошо оснащенный внедорожник за небольшие деньги — присмотритесь к HAVAL H9, он того стоит!

Запись на тест-драйв

Автомобили в Наличии

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 06.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Это новый Haval H9. Автомобиль замечен на тестах

Компания Haval работает над новым поколением внедорожника Haval H9 (P11), которое уже было замечено на дорогах общего пользования.

Автомобиль получит рубленный дизайн, пятая дверь будет открываться вправо, о чём говорит вертикальная ручка на левой части двери. Также сзади должно располагаться запасное колесо.

Это новый Haval H9. Автомобиль замечен на тестах

Источник сообщает, что новинка получит колёсную базу 2850 мм, то есть будет крупнее актуальной версии, до сих пор продающейся в России. Её длина составляет 4856 мм при колёсной базе 2800 мм.

Интересно, что новый Haval H9 будет уступать по габаритам модели Haval H5 длиной 5190 мм с колёсной базой 3140 мм.

Также стало известно, что у модели не будет 7-местной версии с гибридной силовой установкой, которую получит только 5-местный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *