Сколько стоит авто из японии
Перейти к содержимому

Сколько стоит авто из японии

  • автор:

Сколько стоит авто из японии

Найдено автомобилей: 469 371

Доступные года :

Уважаемые клиенты! Здесь вы сможете узнать цены на автомобили на аукционах Японии. Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!

Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке. Вотсап/телеграм +7(902)505-00-92

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9c75775e832fb9 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Продажа автомобилей из Японии

На этой странице представлены самые популярные японские онлайн-аукционы, где вы можете выбрать и купить машину без регистрации. Полный каталог с ценами, фото, описаниями на русском языке облегчит выбор и покупку транспортного средства. Выбирайте автомобиль — Autosender сделает всё остальное.

Японские аукционы недоступны частным лицам из России, только автосалоны и экспортеры могут закупать и продавать машины. Строгие правила осмотра автомобилей делают японские автомобильные аукционы точными и надежными. Эксперты аукционов тщательно проверяют техническое состояние транспортных средств, находят следы реставрации, неполадки, отражая малейшие царапины в аукционном листе, чему способствует фиксированная комиссия за осмотр автомобиля, не зависящая от стоимости его продажи. Аварийные авто и запчасти продаются отдельными закрытыми аукционами японии.

Популярные автоаукционы японии

В Японии работают десятки аукционов, объединенные в аукционные группы. Самые известные, предоставляющие достоверные сведения:

USS (Used car System Solution) — крупнейшая группа аукционов, выставляющая более 12 тысяч машин еженедельно;

TAA (Toyota Auto Auction) — продают исключительно автомобили марки «Тойота»;

Honda Auto Auction — 6 площадок, продающих машины арки «Хонда»;

CAA (Chubu Auto Auctions);

NAA (Nissan Auto Auction) — бывшие в употреблении «Ниссаны»;

LAA (Light Auto Auction) — работающие с 1985 года японские аукционы с отличной репутацией.

Как купить автомобиль на онлайн-аукционе?

Для покупки японского автомобиля требуется первоначально определиться с бюджетом, маркой, моделью, годом производства, пробегом желанного транспортного средства. Затем посмотреть рейтинг схожих, недавно проданных автомобилей, чтобы сориентироваться в ценах и скорректировать пожелания или бюджет. Дать поручение персональному менеджеру «Автосендера» и ждать успешных торгов.

Autosender гарантирует: вы станете первым владельцем японской автомашины в РФ, заранее узнаете подробное техническое состояние, пробег техники, стоимость услуг компании и автомобиля будет подробно рассчитана.

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости

Покупка машины из Японии часть 2, итоговые сроки и стоимость

Часть первая здесь Покупка автомобиля с аукционов Японии, лето 2022
В конце данного поста полный расклад по срокам и стоимости.

Итак, утром следующего дня после торгов мы узнали, что выиграли наш экземпляр.
С первой же попытки!
На мой взгляд нам повезло: во первых одновременно торговалось 4 похожих машины, 1.6 рестайлы с маленьким пробегом и хорошими оценками, на максимальных или приличных комплектация. Все, у кого денег было больше чем у нас, скорее всего сосредоточились на стихах, и GTS в итоге достался нам, хотя по рынку на этот момент он вполне мог прыгнуть и на 100-200 тысяч йен выше, тем более что актуальный аукционный лист был чистый с превосходной оценкой 4.5. К примеру на соседний GT не прошла ставка 2350 т.й.
Во вторых, сыграла моя подготовка и подход к процессу, напомню, что с первого раза мы поставили 2100 и проиграли бы, однако аналитика и уточнение информации глубоко в ночи помогли в последний момент поднять ставку до 2200.
Неоднократно в клубном чате я слышал жалобы на упущенные экземпляры из-за невовремя сделанного перевода, отсутствия фото, или даже отсутствия рекомендаций от менеджеров. Вполне очевидно, что в ситуации когда спрос на машины вырос более чем в 4 раза любым менеджерам абсолютно не до советов, и надо проявлять собственную активность.

Торги остановились даже чуть ниже нашей ставки — на 2155, видимо последняя чужая ставка была 2150. Но так бывает не всегда — японский агент, который собственно и нажимает на кнопки на торгах, может по своему желанию даже чуть превысить вашу ставку и поставить например 2220 в нашем случае, если ему кажется что это поможет делу.
Если вы не доверяете своим менеджерам, легко можете проверить результат торгов в базе aleado по номеру лота и дате торгов или в случае аукционов группы uss — в телеграм боте.

После выигрыша менеджер присылает инвойс на оплату автомобиля и японской части расходов включая морскую перевозку. И одновременно предварительную кулькуляцию на итоговую стоимость автомобиля во Владивостоке. В carwin инвойс в рублях на их счёт, но в большинстве других фирм в йенах на японский счёт. С таким способом оплаты у многих возникают проблемы с оформлением переводов и с достаточно высокими комиссиями. В текущей ситуации банковские правила меняются чуть не ежедневно и лучше всего запросить рекомендации у своих менеджеров. Например в июне человек не мог перевести деньги из тинькова чуть не две недели из-за каких-то их внутренних проблем.

Оплатили инвойс, пришло подтверждение что деньги получены и новые инструкции. Надо срочно выслать в адрес таможенного брокера с которым работает ваш агент нотариально заверенную копию паспорта. Причём достаточно только двух разворотов — основной и с пропиской, можно сделать даже на одном листе А4. Основная проблема тут с зажравшимися нотариусами. Большинство будет вешать вам лапшу на уши, что надо заверять паспорт целиком и каждую страницу по отдельности. Это чушь, можно найти нотариусов которые делают постранично.
Откладывать отправку тоже не стоит, например я отправлял документы сдэком из Севастополя, и они ехали 18 дней землёй, в связи с известными проблемами. Я уже был дома в Питере, откуда расчётный срок доставки 4 дня, а документы шли ещё неделю. Уже думал отправлять ещё раз, но обошлось.

Дальше начинается томительное ожидание и неизвестность, но у него есть несколько вех:
1)Машина пришла на стоянку морского перевозчика в порт. Отсюда приходит первая партия фото, более подробная чем с аукционов. Теоретически в этот момент машину назначают на конкретное судно и его рейс с ориентировочной датой отправки. Нам опять повезло, и машина приехала на стоянку (ярд на жаргоне) уже через неделю. Менеджер сообщил название компании перевозчика, название назначенного судна и рейс с ориентировочной датой выхода в море — через две с половиной недели. Также сбросил фото с ярда, они же пробивались на сайте перевозчика по номеру кузова. На сайте даты и рейса не было до последних дней перед погрузкой, и не зря — и судно и дату выхода в процессе поменяли, о чем тоже сообщил менеджер.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

В этот момент менеджер предложил задекларировать вложения, которые можно было определить по фото. У меня по его мнению нашлись только второй ключ и полка багажника. Стоимость декларирования 2тр за предмет. Про такую процедуру я слышал впервые, предполагая, что этой процедуре подвергаются только например колеса в багажнике. Но декларировать второй ключ (а какой из них второй?) и полку багажника звучало полным бредом. Вобщем тут очевидная недоработка менеджера, даже на пояснительный вопрос, он мне не смог внятно ответить. Хотя было бы логично заготовить общий поясняющий текст. В итоге информацию я узнал из топика на drom.ru. Основной смысл декларирования — попытка уберечь мелкое имущество от кражи. В текущей ситуации гиперпотока, похоже что и масштабы краж растут кратно. В топике Carwin в мае L.U. рекомендовал декларировать только особо ценные предметы, типа штатного регистратора и крупные запчасти и колеса в багажнике. На мой вопрос в июне он предположил, что полку багажника декларировать не стоит, её унести в кармане сложно, а ключ стоит. В августе видно, что уже опускаются руки — воруют независимо от деклараций, жалобами перевозчикам уже печку топить можно.

Запчасти на фото: 0045400, A178A. Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

В моем случае я решил ничего не декларировать, тем более, что мне так и осталось непонятно, каким образом воришка должен узнать о факте декларирования ключа перед его кражей)
В итоге чёткой рекомендации тут нет, надо просто решить для себя как вам будет спокойнее.
Кроме второго ключа можно декларировать загрузочные sd карты (однако судя по фото у меня её вынули ещё на ярде), а также всякую мелочь вроде домкрата и штатного компрессора. У меня компрессор нашёлся в недрах багажника уже по фото со стоянки Carwin, а штатный регистратор был так хорошо спрятан на потолке бардачка, что его я нашёл только при получении и в нем даже была карта памяти). Загрузочную карту магнитолы декларировать точно смысла нет, её я заказал в авито за 2.5 тр.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Нет загрузочной карты по японски

2) Наконец приближается срок погрузки и информация о рейсе появляется на сайте перевозчика по номеру кузова. Ради развлечения можно следить за своим судном на сайте marinetraffic.com, но имейте ввиду, что в море далеко от берега он иногда не работает, и информация висит старая, не пугайтесь. К несчастью, в текущем бардаке узнать что машина точно приехала этим судном получится только по сообщению менеджера, её могли не погрузить даже в последний момент. Предполагаю, что там процветает взяточничество за погрузку без очереди. Один из худших перевозчиков судя по отзывам — mirai line, там и самый большой бардак с погрузкой, и воровство и карты памяти они почему-то вытаскивают на ярде и не хотят отправлять в машине. Обещают переслать через третьи страны, но у меня с момента ярда прошло уже больше двух месяцев, а никакой инфы по карте так и нет. Да, и суда у них бывшие древние сухогрузы с вертикальной погрузкой краном за диски — на дисках царапки в необычных местах. Но тут как говорится выбирать не приходится, привезли и на том спасибо. Один из крупнейших перевозчиков гордо выстрелил себе в ногу и отказался возить грузы в Россию в связи с ситуацией. Остальные подняли тарифы в несколько раз и получают сверх прибыли при сомнительном качестве, всё как обычно)

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Marinetraffic.com

По финансам, до прибытия во Владивосток нужно оплатить второй инвойс, который уже содержит предварительные расходы по РФ, куда входит растаможка, сбктс, комиссия агента, до недавнего времени Глонасс, и мелочи типа перегона на стоянку транспортной компании. У меня входила также стоимость отправки по жд в Москву.

3) Машина наконец разгружена во Владивостоке и через несколько дней вам приходит инструкция по оплате таможенных платежей. Если машина таможится на вас — это надо делать лично со своего счета. Очень удобно перевести деньги из сбербанк онлайн без комиссии, хотя надо вручную вводить кучу реквизитов, но инструкция вполне исчерпывающая.
До недавнего времени для избежания установки глонасс были схемы по растаможке на жителя ДВ. На случай будущего возвращения глонасса дам свою рекомендацию — если у вас нет личного хорошего знакомого, с которым можно договориться на это, лучше не ввязываться. Начиная с непроверяемой! суммы, которую с вас запросят собственно за растаможку мотивируя скачками курсов, и кончая проблемами с налогами при последующей продаже машины, тк ваш "агент" попросит указать нереальную сумму до 250 тр в ДКП. Не говоря уже о том, что у неизвестного человека на том конце шарика могут оказаться долги у приставов. Как писали в июне в чате, все проверенные люди на ниве высокого спроса давно кончились, а на одного человека льготно можно ввести машину раз в три года. Вобщем схема очень мутная и экономия по классике может оказаться отрицательной.

После оплаты таможни появляется запись в системе ЭПТС, в которой также надо предварительно зарегистрироваться по инструкции.

4)Машина наконец оформлена и попадает на стоянку агента, где её уже супер подробно фоткают включая все мельчайшие царапки. Тут конечно японцы нервно курят в сторонке со своими 5 фото на старый тапок, на основе которых по их мнению следует приобретать автомобиль.
В этот момент я спросил менеджера, можно ли кинуть в багажник купленный во Владивостоке бампер STI. Сотрудники стоянки Carwin согласились и без проблем подождали и организовали встречу. Но уточнили, что ответственности за вложение и сохранность салона не несут и вещи располагает человек, который их привезет.
И не зря — если будете так делать — просите человека который везет вложение получше его зафиксировать, у меня бампер одной стороной стоял на коврике заднего ряда, а другой елозил по полу багажника и оставил протертые следы в этом месте. Товарные составы дергаются почище пассажирских, в которых и то иногда бутылки со стола падают.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Сколько леворгов на этой фотке?

5) Машину перегоняют в транспортную компанию, где её ещё раз фоткают и составляют акт приёма — передачи.
Я выбрал отправку жд вместо автовоза по многочисленным советам. Основные проблемы автовозов — челночное движение, те до Петербурга машину раз пять снимут и погрузят на разные машины и столько же раз она постоит на промежуточных стоянках в ожидании попутного места. В итоге сроки абсолютно расплывчаты, и высока вероятность транспортировочных повреждений. На жд основное направление Владивосток-Москва и теоретически машину один раз погрузят и один раз выгрузят в конечной точке. Теоретически бензин никуда из бака не исчезнет, на одометре будет практически та же цифра, что и при погрузке, а резина не будет сожжена парнями с промежуточной стоянки, которые решили устроить тест драйв интересной тачки (по крайней мере ходят такие слухи и страшилки).
У меня кстати пробег между фото с ярда Японии и получением в Москве вырос с 14003 до 140038 . На стоянке Carwin до передачи в ТК было 14029. Сходится!

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

По цене доставки жд и автовозом сейчас выходит примерно одинаково. Мне обошлось ровно в 100тр до Москвы. Ещё пару лет назад автовозы стоили чуть ли не вдвое дешевле. Насчёт стоимости отправки лучше всего уточнять непосредственно в транспортной компании. Например, в моем случае первоначальный прайс мне выставили от carwin в 110тр по второму столбцу прайса, тк Levorg по размерам превышает первый столбец. Однако по отзывам из чата и драйва леворги возили до этого за 100. Написал в тк лично по поводу конкретно леворга и пришёл ответ что стоимость 100. Написал об этом менеджеру carwin, тот извинился за ошибку и исправил инвойс.

6) Меньше чем через две недели пришла смс от транспортной, что машина погружена и номер контейнера для отслеживания. Теперь можно периодически проверять местоположение поезда и втыкать флажки на карте необъятной родины.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

7) Поезд пришёл в Москву и был разгружен практически в тот же день, даже раньше чем я предполагал и неожиданно в пятницу в середине дня мне пришла смс, что машину можно забирать. График работы транспортной с понедельника по субботу с 9 до 18. Воскресенье выходной.

Тут началась беготня, первым делом я позвонил своей знакомой агенту страховой и она за пол часа сделала мне страховку ОСАГО активную на следующий день по выписке ЭПТС. Судя по отзывам, самостоятельно сделать ОСАГО онлайн с большой долей вероятности у вас не получится, тк в базе РСА ещё нет данных машины.
Купил билет на ночной поезд Петербург-Москва. Очень удобно, по сравнению с самолётом или сапсаном. Ночью спишь в дороге, утром проснулся отдохнувший уже в Москве, рекомендую.

Дальше сборы:
— распечатал Осаго и выписку ЭПТС, а также фейковый ДКП от жены ко мне на случай встречи с сотрудниками ДПС.
— канистру масла и купленный заранее масляный фильтр в рюкзак — судя по фото наклейки с Владивостока, масло меняли прошлый раз 25.11.2020 на пробеге 10517. Перед дальней дорогой его обязательно надо поменять.
Докатку, купленную также заранее — в клетчатую челночную сумку.
(Также возьмите с собой лезвие канцелярского ножа или скребок, для очистки лобового от большого количества транспортных надписей, на первой попавшейся мойке отчистить их не смогли, лезвием выручили ребята на сервисе с развал-схождением)

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

По тем же фоткам с Владивостока, резина на машине 17 года и неожиданно для меня ужасно потрескалась, ехать на такой без запаски откровенно страшновато. Стало понятно, почему в листе с аукциона TAA написали про износ шин 90% (точнее поставили остаток протектора в 1) на смешном пробеге в 14 ткм.
Протектор то ещё очень хороший, 5-6 мм оказался, но резина просится в помойку (точнее в авито) по внешнему виду и трещинам боковины и протектора.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Интересные ребята, масло они меняют по новой эре правления очередного императора в году 2-ом, но покрышки производят от рождества Христова в 2017

Такси до вокзала, никакого интереса со стороны досмотрщиков на входе к моему странному багажу не возникло. Едем!
Утром поезд пришёл на Ленинградский вокзал в 7:07, а уже в 7:16 я сел на электричку в город Чехов на юге МО, отходящую с соседней станции жд.

Да, я тоже при словах "ЖД в Москву" представлял себе какие нибудь задворки площади Трех вокзалов, но оказалось, что база транспортной фирмы находится под городом Чехов, в который ехать из Москвы отнюдь не просто и не быстро, учитывая пробки. Мне оказалось удобнее и быстрее всего на прямой электричке со станции под тем же именем "Трех вокзалов" . От жд платформы Чехова до места 10 минут на такси.
Прохожу проходную, со словами "получать машину" и сразу вижу свой на парковке.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Вон он, спрятался за голубой STIхой) Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Машину выдают просто по паспорту. Нужно осмотреть её на отсутствие новых повреждений и подписать акт приема-передачи. Всё, можно ехать на все 4 стороны. Я поехал в ближайший сервис т.к. дозвонится до него не получилось. Там все подъёмники были заняты, также и в следующем. В третьем по счёту меня приняли немедленно и, попутно восхищаюсь чистотой и новизной днища и поткапотки, поменяли масло за 10 минут.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Хотел заехать к известному в узких кругах специалисту по Subaru Борису eurolite84 , но он в ту субботу в первой половине дня не работал. Также ещё в Чехове показалось, что машину тянет в сторону. Завтрака-обедая в бургеркинге, я нашёл ещё один сервис поблизости со свободным стендом развал-схождения. За 500р мне показали полностью зелёный экран и я, успокоенный, поехал дальше периодически останавливаясь, осматривать колеса и проверять давление, постепенно увеличивая скорость передвижения.
Уже вечером приехал наконец домой, где меня встретили радостные заждавшиеся домочадцы. Вытащили из салона бампер, и поехали кататься)

Подведем итоги.
По срокам:
1) Лот выигран 24.06 на акционе USS Nagoya
2) 30.06 машина на ярде — стоянке в порту в Японии, первые фотки
3) 15.07-16.07 — судно пришло во Владивосток и встало на разгрузку
4) 18.07 подтверждение от менеджера о приходе машины
5) 19.07 данные по таможенному платежу с инструкцией, оплачено в тот же день
6) 22.07 забрали с СВХ, и надо ехать в лабораторию за СБКТС, но глонасс еще не отменили прктически, договорились ждать до вторника 26 и если не будет инфы в среду ставить кнопку
7) 26.07 — глонасс отменен полностью
8) 27.07 — пришла выписка ЭПТС со статусом "Действующий" без глонасс
Супер подробные фото со стоянки Carwin
8) 28.07 ожидание вложения в машину для перевозки в салоне по моей просьбе
9) 29.07 — передали в ТК Гранд сервис gs25.ru
10) 08.08 — смс об отправке авто в контейнере с данными отслеживания
11) 19.08 — разгрузили в Москве
12) 20.08 — забрал и перегнал в Петербург своим ходом

По финансам:
1)Машина на кнопке 2155т йен по курсу 0.4343 = 936 тр
2) Расходы по Японии и морская перевозка 285 тй = 124 тр
3) Растаможка + утильсбор в казну = 242 тр
4) Расходы в РФ без Глонасс
5)Перевозка Владивосток-Москва 100тр
Итого 1503000р в Москве при получении.
Не считая колебаний курса евро на растаможке и отмены Глонасс, стоимость авто выросла на 2100р по сравнению с предварительной калькуляцией Carwin от 24.06, это перестой СВХ на два дня + заправка бензином 1000р.

Итого меньше двух месяцев Нагоя-Петербург. На моей памяти из группы Levorg Family на 600 человек только одна машина приехала во Владивосток быстрее летом 2022 — красный леворг с oneprice тоже через Carwin и тоже в Петербург. Но отдавайте себе отчет, что нам скорее всего сильно повезло, в группе есть пример, когда купеленная в начале мая машина приехала во Владивосток только в конце августа. Также стоит обратить внимание на расположение аукционной площадки в Японии. Например с доставкой с Южного острова всё очень плохо, перевозчики туда ходить не хотят, так как и с Тоямы, до которой всего 2 суток ходу не успевают всё забрать.

Выражаю большую благодарность команде Carwin за скорость, точность и профессионализм. На все мои вопросы обязательно следовал ответ, и даже левые просьбы выполнялись без всяких проблем. Надеюсь что со своей стороны был тоже достаточно удачным клиентом, попусту менеджера старался не дергать, хотя конечно без вопросов не обошлось)

Например после разгрузки судна менеджер написал что машина прибыла. Я попросил фото с целью уточнить прибывшую комплектацию и дату смены масла, менеджер ответил, что по их правилам фотоотчет делается после полного оформления машины. Однако через пол часа прислал неколько фоток на телефон с тем что я просил — респект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *