Сколько стоит фольксваген поло 2023 года выпуска
Перейти к содержимому

Сколько стоит фольксваген поло 2023 года выпуска

  • автор:

Обзор Volkswagen Polo 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2023 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 1 620 900 до 2 026 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Новый Volkswagen Polo 2023 года

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2023

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 1 620 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 670 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 710 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 763 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 785 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 837 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 886 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 925 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 977 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 2 026 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Технические характеристики

Новый кузов Фолькчсваген Поло 2023

Новый кузов Фольксваген Поло 2023 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

Багажник VW Polo 2023

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2023 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Салон Фольксваген Поло 2023

Фольксваген Поло 2023 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2023 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Volkswagen Polo

Первый Volkswagen Polo сошел с конвейера немецкого автозавода 40 лет назад, но до сих пор остается одним из самых популярных автомобилей в Европе. Он одинаково активно используется большими семьями с детьми. А также бизнесменами, которым авто нужен для поездок по городу. Поло хорошо ведет себя на трассе, дает владельцу чувство уверенности в сложных дорожных условиях, адаптирован для работы в климате России. Купите Volkswagen Polo в Москве у официального дилера – станьте обладателем легенды!

Комплектации и цены Volkswagen Поло

Российским пользователям доступны 4 комплектации Фольксваген: Origin, Respect, Status, Exclusive. Отличаются эти комплектации техническими особенностями: различиями оптики, конструкцией рулевого колеса, наличием интеллектуальных помощников для водителя, нюансами климат-контроля. Точную стоимость конкретной комплектации уточняйте у наших менеджеров.

Технические характеристики Volkswagen Polo

ТТХ Фольксваген Поло зависят от комплектации автомобиля и его дополнительного оборудования. Какой двигатель ставят на такие авто? Фольксваген Поло оснащается экономичным двигателем объемом 1,6 л, который соответствует строгим экологическим стандартам. Возможна покупка автомобиля объемом 1,4 л, который идет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. Мощность двигателей от 90 до 125 л.с. позволит с легкостью решать любые повседневные задачи. Отличительная черта этих моторов – экономичность. В среднем на сотню километров авто тратит около 6 литров бензина. Седан показывает и отличные для тяжелой машины цифры разгона до сотни: от 9 до 11 секунд требуется ему, чтобы достичь скорости в 100 км/час.

  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
Рабочий объем, куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
Рабочий объем, куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
Объем багажного отделения с запасным колесом/без запасного колеса, л
Объем топливного бака, л
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
  • Exclusive
  • Status
  • Origin
  • Respect
В городском цикле, л/100 км
В загородном цикле, л/100 км
В смешанном цикле, л/100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Фото Volkswagen Поло

Фото Volkswagen Polo

Фото Volkswagen Polo

Фото Volkswagen Polo

Фото Volkswagen Polo

Фото Volkswagen Polo

Фото Volkswagen Polo

Volkswagen Polo в новом кузове

Volkswagen Polo в новом кузове

Volkswagen Polo в новом кузове

Volkswagen Polo в новом кузове

Volkswagen Polo в новом кузове

Volkswagen Polo в новом кузове

Volkswagen Polo в новом кузове

Видео-обзор Volkswagen Поло

Купить Volkswagen Polo в Москве

Продажа новых Volkswagen Polo в автосалонах официального дилера Major. В дилерских центрах вас ждут консультанты, отличный сервис, быстрое оформление документов. В наличии полный модельный ряд Volkswagen – выберите автомобиль по вкусу и бюджету!

Похожие автомобили

Контакты

Официальный дилер Volkswagen АА Мэйджор Авто

АА Мэйджор Авто Новорижский

г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Официальный дилер Volkswagen АА Мэйджор Авто

АА Мэйджор Авто МКАД 47

Москва, МКАД 47 км, внешняя сторона

Ежедневно с 8-00 до 22-00

  • Polo
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Golf
  • Taos
  • Tiguan
  • Teramont
  • Touareg

Volkswagen | Major – официальный дилер Фольксваген в Москве. Купить новые Поло, Пассат, Гольф, Таос, Тигуан, Терамонт и Туарег в автосалонах Volkswagen. В наличии новые авто и Фольксваген с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volkswagen в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Фольксваген и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Volkswagen в Москве.

* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.

** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

В Россию приехал новый Volkswagen Polo 2023 года: что в нем изменилось? Обзор цен и характеристик

В 2020 году компания Volkswagen официально представила популярный бюджетный автомобиль Polo для российского автомобильного рынка. В том же году модель поступила в продажу в стране, став одним из главных бестселлеров сначала 2020, а затем и 2021 года. В отличие от своего предшественника, новый “Поло” предложен не в кузове седан, а более практичном лифтбеке. На сегодняшний день Фольксваген Поло 2023 модельного года предложен в 4 фиксированных комплектациях и с четырьмя различными связками силовых установок. Минимальная стоимость автомобиля составляет 1 620 000 рублей. На сегодняшний день дилерские центры Volkswagen распродают последние запасы Polo, который, к слову, собирался в нашей стране по полному циклу на Калужской сборочной площадке. Традиционными конкурентами Volkswagen Polo являются KIA Rio, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Lada Vesta, причем, в версии до обновления и другие недорогие модели.

Фольксваген Поло 2023

С полной уверенностью можно говорить о том, что после обновления 2020 года Polo получил новый кузов. Дело в том, что вместо седана покупатели получили более практичный вариант в кузове лифтбек в стиле Skoda Rapid. Вообще немецкая модель достаточно сильно унифицирована с “чехом” и это касается не только стиля кузова, но и технических характеристик. А вот комплектации Фольксваген Поло 2023 индивидуальные, которых на сегодняшний день представлено 4. Несмотря на недавнее подорожание, по цене Polo по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей в сегменте. Фото актуальной версии модели можно по традиции увидеть в этой статье.

Дизайн

В сравнении со своим предшественником Polo стал смотреться более современно. После этого обновления можно смело говорить о том, что “Поло” является наиболее престижно выглядящем автомобилем в своем сегменте. В этот раз он получил большое количество плавных линий, что безусловно является плюсом в вопросах аэродинамики. Вместе с этим автомобиль обзавелся новыми фарами, которые сливаются с радиаторной решеткой. К слову, Polo последнего поколения в каждой комплектации доступен со светодиодными фарами. Корма автомобиля заслуживает не меньшего внимания. Она стала более спортивной за счет светодиодных фонарей, а также патрубков выхлопной системы, трапециевидной формы, интегрированных в нижний диффузор.

Говоря об интерьере, стоит отметить тот факт, что последний Polo получил более дорогие материалы отделки салона. Однако это далеко не все улучшения. Так, например, появился более современный дисплей мультимедийной системы, который теперь не интегрирован в центральную консоль, а возвышается над передней панелью в стиле планшета. Изменился и дизайн приборной панели и хотя она по-прежнему аналоговая, теперь она смотрится более современно. А вот блок управления климат-контролем практически не изменился.

Пространство, объем и вес
Размеры

Комплектации и цены

На сегодняшний день Volkswagen Polo 2023 доступен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Origin

Origin является базовой комплектацией немецкого лифтбека. В этой версии модель предложена только с одной связкой двигателя и трансмиссии. Речь идет о 1.6-литровом “атмосфернике” и механической КПП. За эту версию производитель запрашивает минимальные 1.6 млн рублей.

Как уже говорилось, фары даже в базовой комплектации Polo светодиодные. Однако в отличие от других комплектаций, в этой внутреннее исполнение фар рифленое, в то время как в комплектациях подороже линзованное. Зато в светодиодной оптике сзади никакой разницы нет. Диски в базовом исполнении штампованные, стальные с диагональю 15 дюймов. Кроме этого, автомобиль оснащен полноценным мультимедийным комплексом, правда, с небольшим экраном, всего лишь 6.5 дюйма. Впрочем, как и в версиях подороже мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Салон имеет тканевую обивку. Зеркала заднего вида не получили электропривод и подогрев. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона.

Respect

Комплектация Respect доступна с 1.6-литровым мотором на 90 л.с. по цене от 1 670 000 рублей и со 110-сильным двигателем такого же объема, который предложен как с МКПП, так и с АКПП. Стоимость версии на “механике” 1 710 000 рублей, на “автомате” — 1 764 000 рублей.

Отличия от прошлой комплектации не самые глобальные, но некоторые весьма необходимые опции все же были добавлены. В частности, речь идет про подогревы передних сидений, а также форсунок стеклоомывателя и зеркал заднего вида. Впрочем, и это еще не все, так как штатно в “Респекте” добавляется кондиционер. Есть также большое количество опций, предложенных за доплату. К их числу относятся:

  • климат-контроль;
  • подогрев лобового стекла и руля;
  • обогрев задних сидений;
  • спортивные сиденья;
  • кожаный мультируль;
  • датчики света и дождя;
  • задние дисковые тормоза.

Status

Предтоповая версия Status доступна со всеми силовыми установками, кроме базовой 90-сильной. Ее главной особенностью является то, что с этой комплектации становится доступным 1.4-литровый турбированный двигатель на 125 л.с. с роботизированной КПП DSG. Цена Volkswagen Polo Status с этим двигателем составляет 1 887 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации, многие опции в этой версии является штатными. Речь идет про климат-контроль Climatronic, кожаный руль, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, подогрев руля и т.д. Но, кроме этого, в данной версии появляется камера заднего вида и круиз-контроль. Вместе с этим на приборной панели появляется цветной дисплей бортового компьютера, между передними и задними сиденьями имеется подлокотник, дисплей мультимедийного комплекса увеличивается до 8 дюймов, а салонное зеркало заднего вида имеет функцию самозатемнения.

Exclusive

Это топовая комплектация популярного немецкого лифтбека. Максимально покупателям придется отдать за нее 2 026 900 рублей, если выбирать версию с 1.4-литровым турбомотором. Модификации с 1.6-литровым “атмосферником” стоят чуть дешевле. Очевидно, что все вышеперечисленное из предыдущих комплектаций здесь является стандартным, но есть и свои преимущества. В частности, здесь установлена более продвинутая мультимедийная система Composition, пусть и с таким же 8-дюймовым сенсорным дисплеем, но работает она заметно быстрее. Также появляется полностью цифровая приборная панель диагональю 10.25 дюймов. Еще одной особенностью этой комплектации принято считать появление амбиентной подсветки салона.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Технические параметры

Volkswagen Polo последнего поколения, как уже говорилось, достаточно сильно унифицирован со Skoda Rapid в плане технических характеристик. Это не в последнюю роль отразилось на том, что обновленный “Поло” стал просторнее своего предшественника, что особенно заметят, находящиеся на заднем ряду сидений пассажиры. Длина автомобиля составляет 4469 мм, его ширина — 1706 мм, а высота — 1471 мм, при колесной базе 2591 мм. Клиренс этого автомобиля также увеличился в сравнении с предыдущей версией со 163 до 170 мм, что не может не радовать российских владельцев Polo. Вообще, этот автомобиль максимально адаптирован в условиях РФ и во многом благодаря этому Polo является одним из любимых автомобилей таксистов. К слову, за счет того, что теперь это лифтбек (заднее стекло открывается вместе с багажной дверью) увеличилось и внутреннее пространство багажника с 460 до 530 литров. Отличный прирост, но также не может не радовать то, что, сложив спинки заднего ряда сидений объем багажника возрастает до 1460 литров.

Теперь, что касается силовых установок. Все они бензиновые. Базовым является 1.6-литровый 90-сильный мотор, предложенный только с 5-ступенчатой “механикой”. На ступень выше находится его более производительная, 110-сильная вариация. Правда кроме “механики” эта версия предложена с 6-ступенчатым классическим “автоматом”. На вершине моторной гаммы расположился 1.4-литровый турбированный двигатель на 125 л.с., работающий в паре исключительно с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG. Основными преимуществами каждого двигателя являются экономия, а также неплохие динамические показатели.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Содержание после покупки

Еще одним серьезным плюсом Volkswagen Polo является низкая стоимость его содержания. Сюда можно отнести абсолютно все, от уплаты дорожного налога и ОСАГО, до стоимости обслуживания и ремонта. При этом, сам автомобиль является весьма крепким и надежным, так как проектировался в основном под Россию. До 50 000 км пробега при должном уходе немецкий лифтбек не доставит абсолютно никаких проблем своему владельцу. Далее, возможно, придется поменять стойки стабилизаторов, чаще всего это происходит на 70 000 км пробега и передние тормозные колодки, в районе 60 000 км пробега. Но стоит каждая из этих деталей сущие копейки. Двигатели также отличаются своей ресурсностью, включая турбированный агрегат. При этом, они достаточно экономны, так что владельцу не придется слишком часто посещать АЗС. Также у некоторых владельцев наблюдается проблема с мультимедийной системой, которая частенько “глючит”, но это решается перепрошивкой или обновлением операционной системы.

Безопасность

В плане безопасности Фольксваген Поло 2023 также является одним из эталонов своем сегменте. Уже в базовое оснащение входят пара подушек безопасности, ABS с ESP, современные крепления для детских кресел, а также система мониторинга давления в колесах. В более дорогих же версиях есть функция динамического освещения поворотов, парктроники с обеих сторон, функция “проводи меня домой”, а за доплату автомобиль можно дооснастить такой системой как контроль усталости водителя и функцией автоматического торможения при обнаружении вероятности столкновения. По результатам краш-тестов Polo набрал достаточно хорошие результаты в плане безопасности передних взрослых пассажиров при столкновении, а вот детская безопасность, при размещении сзади оказалась не самой хорошей. Но особые нарекания в плане безопасности вызвал пункт работы электронных помощников. Тем не менее, подводя итог, можно обозначить, что за свой бюджет Volkswagen Polo способен предоставить максимум как для водителя, так и для пассажиров.

Внедорожные характеристики

Это очень важный параметр для последнего Polo. Многие автоэксперты сошлись во мнении, что лифтбек значительно лучше в управлении, чем его корейские одноклассники. При этом у него адаптированная под Россию подвеска, которая получила комфортные настройки для езды в неудовлетворительных дорожных условиях. “Поло” уверенно ведет себя при маневрировании и неплохо ускоряется на обгонах. В затяжных поворотах автомобиль хоть и имеет крены, но они не критичные, а сама модель не норовит слететь с траектории движения. Это позволяет осуществлять на лифтбеке весьма опасные маневры. В то же самое время, модель неплохо показала себя и на покрытии, где отсутствует асфальт. Речь идет про пересеченную местность. Конечно, это не внедорожник, но клиренса в 170 мм вполне хватает для того, чтобы выезжать за грибами на лесные дороги. Однако стоит всегда помнить, что истинной средой обитания “Поло” является город.

Начало продаж

Впервые в Россию Volkswagen Polo приехал еще в далеком 1999 году, причем на тот момент он уже был в рестайлинге третьего поколения. До сегодняшнего дня он претерпел три смены поколений и уже доступен в шестой итерации. Вероятнее всего, она станет для него последней в России, так как весной 2022 года Volkswagen объявил о том, что приостанавливает свой бизнес на территории РФ. Будем надеяться, что Polo, как и весь VAG в скором времени вернутся в страну.

Конкуренты

Бюджетный сегмент, в котором Volkswagen Polo 2023 занимает одну из главенствующих ролей достаточно насыщенный. К его одноклассникам можно отнести:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *