Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Мазда 6
Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Ее мощь неудержима, но полностью покорна водителю благодаря системе G-Vectoring Control Plus. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все. Кроме компромиссов.
Бесконечный прогресс
Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.
Дизайн. Элегантность в деталях
Облик обновленной Mazda6 – это идеальный баланс между новым и неизменным.
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в новой Mazda6 городской премиальный седан с ярко выраженными спортивными чертами. Но приглядевшись пристальнее, нельзя не отметить все изменения в ее облике: теперь Mazda6 стала уточнённее, изящнее, элегантнее. а еще – смелее, агрессивнее и спортивнее.
Мультимедиа. Лаконичная функциональность
Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.
Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности
Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы новой Mazda6. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.
Технологии. Интеллект на службе функциональности
Новая Mazda6 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная о проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.
Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+. Изучив технические характеристики, оснащение и дизайн по нашим обзорам, предлагаем записаться на тест-драйв Mazda 6 Sedan на удобную дату. Только решение о покупке, принятое за рулем автомобиля, может быть окончательным и объективным.
Фото Мазда 6 Седан
Технические характеристики Mazda 6
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
Трансмиссия | |
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | |
Степень сжатия | |
Рабочий объем (м?) |
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
Рекомендуемое топливо | |
Экологический стандарт | |
Объем топливного бака (л) |
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
Габаритная длина / ширина / высота кузова (мм) | |
Дорожный просвет между осями, без груза (мм) | |
Колесная база (мм) | |
Объем багажника, согласно стандарту VDA (л) | |
Снаряженная масса (кг) |
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
Active | |
Executive Plus | |
Drive | |
Supreme Plus | |
Executive |
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с.)
- SKYACTIV-G 2.5 (231 л.с.)
Городской цикл | |
Загородный цикл | |
Смешанный цикл |
* Для автомобилей c системой i-stop;
** Для автомобилей c системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.
Видео
Mazda 6 в наличии в Москве
Седан, 2022г., АКПП, 194 л.с.
Седан, 2022г., АКПП, 194 л.с.
Седан, 2022г., АКПП, 194 л.с.
Седан, 2021г., АКПП, 231 л.с.
Седан, 2021г., АКПП, 231 л.с.
Купить Mazda 6 в Москве
Чтобы иметь преимущества при выборе и в течение всего срока использования автомобиля, советуем обращаться к дилеру марки. У нас:
- Весь модельный ряд седанов, созданных специально для российской аудитории;
- Возможность составить индивидуальную комплектацию, выбрав нужный цвет, добавляя к уже имеющимся опциям только те дополнительные функции, которые реально пригодятся;
- Тест-драйв Мазда 6 Седан – для всех, кто серьезно настроен на покупку;
- Выгоды при покупке авто по программе трейд-ин;
- Весь арсенал комплектующих, автозапчастей – в оригинальном исполнении.
Ждем вас в салоне в удобный час. Мы наладили сотрудничество с лучшими банками страны, чтобы каждый клиент автоцентра Major мог воспользоваться выгодным кредитным предложением партнера.
Контакты
Официальный дилер Mazda Major
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Официальный дилер Mazda Major
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Официальный дилер Mazda Major
Новорижское ш. 9 КМ
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
- Главная
Mazda | Major – официальный дилер Мазда в Москве. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mazda в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Mazda в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.
Новая Mazda 6 2020 года — улучшенный дизайн, более комфортабельный салон и расширенные комплектации
Водитель встречного авто скрестил руки: почему этот жест нельзя игнорировать?
Вы об этом не догадывались: зачем под капотом наклейка «1.3%» и что она означает?
В Китае готовят свою замену «Гелика» с запасом хода 1200 км и 5-метровым кузовом
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Пока японский концерн работает над внедрением в серийное производство концепт-кара Vision Coupe, на свет вышла рестайлинговая версия Мазда 6 2020 года. Внешность седана после модернизации посвежела, а в салоне появились новые компоненты. Технически Mazda 6 2020 года не отличается от своего предшественника: автомобилю сохранили 2- и 2,5-литровые моторы, сочетающиеся исключительно с «автоматом». В начальной версии седана предусматриваются дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый экран, подогреваемые передние кресла, несколько подушек и систем безопасности и другое оборудование. В максимальных модификациях появляются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов, парковочные датчики, климатическая установка и иные опции, отвечающие за защиту и комфортабельность. В России Mazda 6 будет конкурировать с Ford Mondeo, Hyundai i40 и Citroen C5 (последний в кузове седан). На домашнем рынке автомобиль уже доступен, а в нашу страну японская новинка поступит с заметной задержкой.
Роскошь по доступной цене
Комплектации и цены
Появление Мазда 6 2020 года в новом кузове (и это заметно даже на фото) ознаменовало расширение ранее доступных комплектаций за счет более качественных отделочных материалов. Однако это не вызвало изменение цен. Что касается технических характеристик японской модели, то они остались прежними. Не поменялись и названия комплектаций. В России Mazda 6 2020 года доступна в исполнениях Active, Drive, Supreme Plus и Executive Plus.
Drive
Базовая версия Мазда 6 2020 года оценена практически в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками;
- рулевым гидроусилителем;
- полностью светодиодной оптикой (за исключением ДХО);
- подогреваемыми зеркалами заднего вида с электрорегулировками и повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональным рулем с регулировками в двух плоскостях;
- системой запуска двигателя с кнопки;
- подогреваемыми передние кресла с поясничным подпором;
- 7-дюймовым экраном на приборной панели.
Водительское кресло регулируется по высоте. По умолчанию в Mazda 6 на всех дверях устанавливаются электрические стеклоподъемники. Японский седан в базовом исполнении комплектуется шестью подушками (со стороны водителя отключается) и ремнями безопасности с преднатяжителем. Вместе с автомобилем идут системы ABS, помощи при торможении и движении в гору, антипробуксовки и электронного контроля курсовой устойчивости.
Кроме того, в начальной модификации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:
- двухзонная климатическая установка;
- аудиосистема с четырьмя колонками;
- бортовой компьютер;
- электронный стояночный тормоз;
- иммобилайзер.
Опционально с Mazda 6 доступна заводская система сигнализации.
Active
Mazda 6 в комплектации Active стоит практически 1,57 миллиона рублей. За доплату в 115 тысяч рублей под капотом японского седана появляется более мощный двигатель на 2,5 литра. В дополнении к базовому оснащению в этой версии автомобиля предусматриваются:
- датчик освещенности;
- рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- круиз-контроль;
- 2 парктроника (опционально);
- радио;
- 2 дополнительных динамика;
- мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой MP3;
- 8-дюймовый сенсорный монитор.
За доплату покупатель может получить 2 парктроника, навигационную систему и подогреваемое рулевое колесо.
Supreme Plus
Эта комплектация представлена в двух исполнениях. Первое оценено в 1,7 миллиона рублей, второе — в 1,826 миллиона. Начальная версия данной комплектации дополняет предыдущие за счет светодиодных ДХО, адаптивной головной оптики и парковочных датчиков. Вместе с каждой из этих модификаций за доплату можно приобрести камеры, установленные спереди и сбоку, а также системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга усталости водителя, удержания в полосе и предотвращения столкновений. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. В более дорогой комплектации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей, и электрорегулируемые передние кресла.
Executive Plus
Топовая модификация стоимостью в 2,244 миллиона рублей комплектуется турбодвигателем на 2,5 литра, вентилируемыми передними креслами и люком в крыше. Те системы, что предлагались с предыдущей комплектацией в виде опции, с этой также доступны за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Active | ноябрь 2018 — | 1 656 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
2 | 2.0 AT Drive | ноябрь 2018 — | 1 573 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
3 | 2.0 AT Supreme Plus | ноябрь 2018 — | 1 904 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
4 | 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2018 — | 1 815 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
5 | 2.0 AT Supreme | ноябрь 2018 — ноябрь 2018 | 1 539 900 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
6 | 2.5 AT Active | ноябрь 2018 — | 1 771 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
7 | 2.5 AT Executive | ноябрь 2018 — | 2 197 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.5 AT Supreme Plus | ноябрь 2018 — | 2 019 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
9 | 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2018 — | 1 930 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
10 | 2.5 AT Supreme | ноябрь 2018 — ноябрь 2018 | 1 654 900 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
11 | 2.5T AT Executive Plus | ноябрь 2018 — | 2 362 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 7 | 239 | 231 (170) / 5000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.
Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м. С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.
Дизайн
После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:
- появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
- размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
- уменьшение размера воздухозаборника;
- боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
- хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
- хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
- светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.
Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Начало продаж
На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2019 года.
Mazda 6 2020 – комплектации и цены новой модели
Выпущенное в 2017 году третье поколение «шестерки» дождалось обновления. Мазда 6 2020 получилась современная и довольно роскошная для своего сегмента. Большая часть изменений пришлась не на новый кузов, а на техническую часть, например появление в линейки нового турбомотора.
На странице полная информация о новой модели Мазда 6 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Комплектации и цены Mazda 6
Drive
Active
Supreme Plus
Executive
Executive Plus
Обзор
Также, уже известны все подробности о новой модели для России Mazda 6 2021 модельного года, дата выхода, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.
Мазда 6 2020 модельного года претерпела небольшие изменения во внешности такие как:
- капот получился визуально углубленный по бокам, что отделяет его от крыльев;
- радиаторная решетка хоть и сохранила привычные очертания, но получила хромированную линию, заходящую под головную оптику, и оригинальную ячеистую структуру;
- оптика передней части машины стала уже, начала заходить на боковую часть, что касается не только фар, но и противотуманок;
- центральный воздухозаборник на переднем бампере и боковые ниши с хромированными полосами тоже придали автомобилю новый вид.
Значительный упор в обновлённой Мазды 6 2020 сделали на повышении комфорта для водителя и пассажиров. Так, установлены дополнительные звукоизолирующие маты на крыше, использованы утолщенные стекла, появились металлические утолщения в колесных арках.
Экстерьер
Общее впечатление от новой Мазды 6 2020 – агрессивный и даже немного жесткий профиль.
Дизайнеры явно вдохновлялись спортивными машинами, потому что «Мазда 6 2020» приобрела выраженные формы, напоминающие о высоких скоростях и ярких победах. Про спортивное направление мысли говорит и улучшение аэродинамики боковых зеркал, которые стали немного уже и аккуратнее.
Боковая часть нового кузова изменилась незначительно. Здесь, кроме небольших восходящих к корме выштамповок и несколько измененной линии крыши ничего особо и незаметно.
То же самое можно сказать про заднюю часть седана: она вполне узнаваема, хоть и получила новые блоки осветительных элементов и оригинальную хромированную полосу, которая их объединяет.
Еще одна особенность обновленной Мазды 6 2020 – два встроенных в бампер патрубка выхлопной системы.
Салон
Интерьер Mazda 6 2020 не стали трогать, потому что изначально в шестёрке был современный и технологичный салон.
В ней очень минималистичная приборная панель, на которой убраны «колодцы» и поставлены оригинальные сиденья с набивкой, которая гасит вибрации.
Все элементы выглядят очень качественными и стильными, чему способствует использование хороших отделочных материалов.
Расположение элементов управления тоже логичное, грамотное. Водитель легко привыкает к нему, получая всю нужную информацию с полувзгляда.
Интересными особенностями Mazda 6 2020 называют:
- отсутствие физических кнопок на панели. Большая часть клавиш – управление климатической установкой. Все остальные настройки переехали в бортовой компьютер, который использует сенсорное управление. Экран устройства установили в верхней части центральной консоли;
- циферблат спидометра вынесли отдельно, что еще раз напоминает нам про спортивный дух автомобиля;
- рулевое колесо имеет скошенные горизонтальные спицы, на которых размещено множество кнопок управления. Здесь можно настроить даже работу головной оптики;
- центральный тоннель изменился. Теперь он установлен под небольшим углом, имеет крупную шайбу для настройки подвески и несколько кнопок.
Кресла японский производитель сделал традиционно удобными, снабдив их подогревом и регулировками по различным параметрам. Сзади могут свободно разместиться три человека.
Модификации и опции
Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.
- атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
- атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;
Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.
Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.
В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.
А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.
Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.
Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.
В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.