Сколько задних тормозных колодок в комплекте
Перейти к содержимому

Сколько задних тормозных колодок в комплекте

  • автор:

Что такое комплект тормозных колодок?

В комплекте, как правило, 4 колодки: по две штуки на правую и левую стороны автомобиля. Встречаются комплекты, в состав которых входит 8 тормозных колодок на одну ось.

Какие тормозные колодки купить?

Какие тормозные колодки лучше

  • Akebono — 85% положительных голосов. …
  • ATE — 80% положительных голосов. …
  • Nisshinbo — 77% положительных голосов. …
  • Remsa — 73% положительных голосов. …
  • Ferodo — 72% положительных голосов. …
  • NiBK — 68% положительных голосов. …
  • Brembo — 68% положительных голосов.

Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Какой фирмы лучше тормозные колодки?

7 лучших производителей тормозных колодок

  • ATE.
  • TRW.
  • Textar.
  • NK.
  • Akebono.
  • Ferodo.
  • Brembo.

Какие тормозные колодки лучше ставить на гранту?

Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации. На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW.

Сколько ходят тормозные колодки на Шевроле Лачетти?

На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная. Если хотите сэкономить, можете справиться с ней самостоятельно, только строго следуйте нашим наставлениям

Как долго служат тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Тормозные колодки: как понять количество в комплекте?

Тормозные колодки являются одним из важнейших компонентов тормозной системы автомобиля. Они служат для торможения колес, когда водитель нажимает на педаль тормоза. При использовании колодок они изнашиваются и требуют замены. Однако, при покупке новых тормозных колодок иногда возникает вопрос: как понять, сколько колодок в комплекте?

Стандартные комплекты тормозных колодок

Наиболее распространенным вариантом является комплект тормозных колодок на два колеса (обычно на передние или задние). В таком случае, в комплект входят две колодки – для каждого колеса по одной. Однако, в некоторых случаях, комплект может содержать четыре колодки – по две на каждое колесо.

Особенности конструкций автомобиля

Количество тормозных колодок в комплекте может варьироваться в зависимости от конструкции автомобиля. Например, у некоторых автомобилей может быть более 2-х колодок на одном колесе – это обусловлено особенностями тормозной системы.

Также, количество колодок в комплекте может зависеть от положения колодок на автомобиле. Например, если на одном из колес установлены тормозные диски большего диаметра, то для обеспечения центровки на диске может быть установлено несколько дополнительных колодок.

Рекомендации при покупке тормозных колодок

Перед покупкой новых тормозных колодок необходимо уточнить количество колодок в комплекте. Это можно сделать посредством обращения в сервисный центр, где производят ремонт автомобилей. При выборе тормозных колодок также стоит обратить внимание на производителя и цену. Дешевые колодки могут иметь пониженное качество и быстрее изнашиваться.

Выводы

Тормозные колодки являются важнейшим компонентом тормозной системы автомобиля. При их замене необходимо учитывать особенности конструкции автомобиля и уточнять количество колодок в комплекте. При покупке новых тормозных колодок следует обратить внимание на производителя и повышенную цену необходимых запчастей.

Как продаются комплекты колодок

А Колодки тормозные барабанные продаются по 2 или по 4

#1 DDmitry

#2 ARMYMEN

Разобрал ручник — реанимировать тросики (удачно, кстати).Решил колодки заодно поменять задние, понятно, барабанные.И что-то не пойму — они по 2 продаются или по четыре?Или по разному?Вес кое-где указан 2 с лишним кг. Т.е. вроде все 4.В экзисте на некоторых картинках 2 нарисовано, на некоторых три (т.е. две одинаковые), на некоторых 4.И, кстати, какие посоветуете не брать З.Ы.Оригинал брать неспортивно, а наклепывать что-то лениво.

#3 Пыжик

#4 guttrv

Разобрал ручник — реанимировать тросики (удачно, кстати).Решил колодки заодно поменять задние, понятно, барабанные.И что-то не пойму — они по 2 продаются или по четыре?Или по разному?Вес кое-где указан 2 с лишним кг. Т.е. вроде все 4.В экзисте на некоторых картинках 2 нарисовано, на некоторых три (т.е. две одинаковые), на некоторых 4.И, кстати, какие посоветуете не брать З.Ы.Оригинал брать неспортивно, а наклепывать что-то лениво.

#5 DDmitry

Брал Блюпринт, там в коробке полный комплект, тоесть 4 штуки.

На сколько я знаю все колодки продаются комплектом, независимо передние или задние, дисковые или барабанные, т.е. 4шт. Т.к. во всех литературах уделяют особое внимание на замену всего комплекта, чтобы потом не случилось в экстренной ситуации, когда тормозит только одно колесо на одной оси.

#6 bazilio

Ясно. Вот его и хочу, кстати.Ну, да! Логично!Передние четыре были (правда я их не покупал, в наследство достались)Но сомнения взяли.

#7 alekseyka77

#8 DDmitry

#9 guttrv

Спасибо всем. Пошел заказывать. 1 комплект.

#10 DDmitry

Ни хрена себе: в 10 часов ночи, по московскому, пошел заказывать. У вас там че ? круглосуточные супермаркеты по заказу автозапчастей для иномарок?

#11 guttrv

Конечно! А как иначе! Сайт есть такой экзист ру — там тык-тык — круглосуточно, правда деньги-стулья только днем З.Ы.Отгрузка, кстати, из Москвы как раз ночью — сам видел, где-то в полночь статус сменился на «отправлено в офис»

#12 DDmitry

А почему в экзисте? Я себе брал в опелевском магазине — были в наличии. Ведь у вас должны быть такие магазины.

#13 guttrv

#14 DDmitry

Быстро у вас экзист работает, можно позавидовать. У нас пришлось бы недельку ждать.

Сколько тормозных дисков в машине?

Сколько проходят тормозные диски?

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

Сколько тормозных дисков в одном комплекте?

Колодки продаются комплектом по 4 шт. 2. Диски продаются некоторыми поставщиками ПОШТУЧНО (у кого большое к-во в наличии) и поставка одного из них может быть без упаковки. Некоторые поставщики продают в упаковке по 2 шт.

Когда менять тормозные диски на Рено Дастер?

Все зависит от характера и условий эксплуатации, каких-то определенных интервалов производителем не задано, но в среднем, пробег между заменами составляет от 30 до 50 тыс. км. Тормозные колодки следует проверять каждые 10-15 тыс., не реже. При обнаружении износа более чем на половину (5-6 мм) – безжалостно менять.

На каком пробеге надо менять тормозные диски на Шевроле Круз?

Как правило тормозные колодки изнашиваются к 20.000 30.000 км пробега- это зависит от стиля езды. Тормозные диски меняются как правило на 60 000– 80 000 км пробега.

Сколько по времени менять тормозные колодки?

Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

Как продаются тормозные диски парой или по одному?

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка.

Сколько тормозных колодок входит в комплект?

В комплекте, как правило, 4 колодки: по две штуки на правую и левую стороны автомобиля. Встречаются комплекты, в состав которых входит 8 тормозных колодок на одну ось.

Сколько стоят тормозные диски на Renault Duster?

Цена на диски тормозные передние Рено Дастер 1.6 ниже розничной, с возможностью доставки по России. цена 1 417 руб. цена 1 482 руб.

Сколько ходят задние колодки на Рено Дастер?

В среднем передние ходят 50-60 т. а задние около 80 т. км.

Сколько тормозных дисков в машине?

Сколько проходят тормозные диски?

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

Сколько тормозных дисков в одном комплекте?

Колодки продаются комплектом по 4 шт. 2. Диски продаются некоторыми поставщиками ПОШТУЧНО (у кого большое к-во в наличии) и поставка одного из них может быть без упаковки. Некоторые поставщики продают в упаковке по 2 шт.

Когда менять тормозные диски на Рено Дастер?

Все зависит от характера и условий эксплуатации, каких-то определенных интервалов производителем не задано, но в среднем, пробег между заменами составляет от 30 до 50 тыс. км. Тормозные колодки следует проверять каждые 10-15 тыс., не реже. При обнаружении износа более чем на половину (5-6 мм) – безжалостно менять.

На каком пробеге надо менять тормозные диски на Шевроле Круз?

Как правило тормозные колодки изнашиваются к 20.000 30.000 км пробега- это зависит от стиля езды. Тормозные диски меняются как правило на 60 000– 80 000 км пробега.

Сколько по времени менять тормозные колодки?

Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

Как продаются тормозные диски парой или по одному?

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка.

Сколько тормозных колодок входит в комплект?

В комплекте, как правило, 4 колодки: по две штуки на правую и левую стороны автомобиля. Встречаются комплекты, в состав которых входит 8 тормозных колодок на одну ось.

Сколько стоят тормозные диски на Renault Duster?

Цена на диски тормозные передние Рено Дастер 1.6 ниже розничной, с возможностью доставки по России. цена 1 417 руб. цена 1 482 руб.

Сколько ходят задние колодки на Рено Дастер?

В среднем передние ходят 50-60 т. а задние около 80 т. км.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

Тормозные колодки Eurorepar

Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».

А Колодки тормозные барабанные продаются по 2 или по 4

Разобрал ручник — реанимировать тросики (удачно, кстати).Решил колодки заодно поменять задние, понятно, барабанные.И что-то не пойму — они по 2 продаются или по четыре?Или по разному?Вес кое-где указан 2 с лишним кг. Т.е. вроде все 4.В экзисте на некоторых картинках 2 нарисовано, на некоторых три (т.е. две одинаковые), на некоторых 4.И, кстати, какие посоветуете не брать З.Ы.Оригинал брать неспортивно, а наклепывать что-то лениво.

#3 Пыжик

  • />
  • Members
  • 810 сообщений
  • Москва, Калужская
  • Opel Frontera A 2.4 92 высокая и на мудах

#4 guttrv

  • />
  • Members
  • 1 196 сообщений
  • г. Пенза
  • OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5

Разобрал ручник — реанимировать тросики (удачно, кстати).Решил колодки заодно поменять задние, понятно, барабанные.И что-то не пойму — они по 2 продаются или по четыре?Или по разному?Вес кое-где указан 2 с лишним кг. Т.е. вроде все 4.В экзисте на некоторых картинках 2 нарисовано, на некоторых три (т.е. две одинаковые), на некоторых 4.И, кстати, какие посоветуете не брать З.Ы.Оригинал брать неспортивно, а наклепывать что-то лениво.

#5 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

Брал Блюпринт, там в коробке полный комплект, тоесть 4 штуки.

На сколько я знаю все колодки продаются комплектом, независимо передние или задние, дисковые или барабанные, т.е. 4шт. Т.к. во всех литературах уделяют особое внимание на замену всего комплекта, чтобы потом не случилось в экстренной ситуации, когда тормозит только одно колесо на одной оси.

#6 bazilio

  • />
  • Members
  • 706 сообщений
  • Estonia, Narva
  • Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7

Ясно. Вот его и хочу, кстати.Ну, да! Логично!Передние четыре были (правда я их не покупал, в наследство достались)Но сомнения взяли.

#7 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 937 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

Логично, что по 4. Была така трабла:Взял корешок бэху, и решил на ней ЛЕГАЛЬНО( вот жлоб ) техосмотр пройти, а его по задним тормозам завернули(дисковые), мол неравномерное распределение по оси. Вскрытие показало- колодки по сторонам разных производителей. С баблом у него, ессно, был напряг, он спросил меня: чё делать-то?Грю- поставь колодки в разнобой, с одной стороны разных производителей, и с другой. Прошел-таки ТО после рокировки.

#8 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

#9 guttrv

  • />
  • Members
  • 1 196 сообщений
  • г. Пенза
  • OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5

Спасибо всем. Пошел заказывать. 1 комплект.

Ни хрена себе: в 10 часов ночи, по московскому, пошел заказывать. У вас там че ? круглосуточные супермаркеты по заказу автозапчастей для иномарок?

#10 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

Ни хрена себе: в 10 часов ночи, по московскому, пошел заказывать. У вас там че ? круглосуточные супермаркеты по заказу автозапчастей для иномарок?

#11 guttrv

  • />
  • Members
  • 1 196 сообщений
  • г. Пенза
  • OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5

Конечно! А как иначе! Сайт есть такой экзист ру — там тык-тык — круглосуточно, правда деньги-стулья только днем З.Ы.Отгрузка, кстати, из Москвы как раз ночью — сам видел, где-то в полночь статус сменился на "отправлено в офис"

#12 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

А почему в экзисте? Я себе брал в опелевском магазине — были в наличии. Ведь у вас должны быть такие магазины.

#13 guttrv

  • />
  • Members
  • 1 196 сообщений
  • г. Пенза
  • OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5

#14 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

Быстро у вас экзист работает, можно позавидовать. У нас пришлось бы недельку ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *