Как снять обшивку багажника митсубиси аутлендер 3
Перейти к содержимому

Как снять обшивку багажника митсубиси аутлендер 3

  • автор:

VIDEOMiN .NET

03:47 정국 (Jung Kook)
03:01 Baby Dance - Scooby Doo Pa Pa (Music Video 4k HD)
05:16 (G)I-DLE - I DO (Official Music Video)
04:40 Jaloliddin Ahmadaliyev - Kelganmikan (Official Music Video)
03:20 Mirjalol Nematov - Shahzoda Diyora (Videoklip)
02:16 Zeynalyan Brothers-
03:21 Miyagi & Эндшпиль - Bounty (Official Audio)

Как снять обшивку двери багажника митсубиси аутлендер 3

Привет, Читатель !)
Давно я не писал что то ) Отпуск, отдых и так далее. За отпуск много чего успел сделать и поставить. Как ты понял с заголовка — начну с шумки багажника )
Разборка багажника проста — снять органайзер ( 4 шурупа) и снять две боковые панели ( в каждой по две петли крепления груза и вроде по два шурупа)).

Под органайзером голый пол. Ясен пень шуметь он будет. Смотря на фото ниже не надо бояться — все снимается просто и быстро. Вообще Аутлендер это как лего для детей, только взрослых >

Вот теперь все рабочее пространство перед нами. Дальше дело идет просто и быстро. Почти.
Первым делом все обезжириваю. А дальше уже приступаю к нанесению ШВИ.
На металл крыльев — STP Aero + Biplast premium

Усилители как всегда не заклеиваю ничем, во избежание образования скрытых полостей и проблем с конденсатом в будущем

Далее на арки STP Bomb Premium + STP Biplast Premium.
ВНИМАНИЕ! Bomb лепить без строительного фена бесполезно — он деревянный, даже при температуре окружающего воздуха + 25. И полежав на солнце он очень быстро теряет свою гибкость. Так что фен фен и еще раз фен. И еще — раскраивать только в перчатках. Так как материал не очень гибкий, фольга не загибается под ножницы, и ты тупо режешь об нее то пальцы то внешнюю сторону кисти.

После того как арки готовы ( я то думал что двери это самое сложное в ШВИ), делаю ШВИ пола багажника.
Первым слоем ложу STP Aero Plus ( раскатывать все это то еще удовольствие), второй слой — STP Акцент Premium.

и третий слой STP Noiseblock 2.

Вот вроде и все. На выходе получаем глухое днище, хз где дырки под шурупы для крепления обшивок и органайзера)))) Стало ли тише — я не могу оценить, так как делал все поэтапно, из-за дефицита времени. Чтобы точно понять — надо прокатиться с кем либо на Аутлендере в таком же кузове без шумки и на моем.
По времени ушло три дня по два часа — итого шесть часов в одного.
Из сложностей, особенностей и т.д.:
1. Нужен строительный фен, иначе никак
2. Перчатки обязательны
3. Обратно панели багажника будут вставать очень нехотя, но встанут! Не сдавайтесь!
4. Калькулятор говорил что нойзблока уйдет на багажник 5 листов — вранье. Ушло пять с половиной.
Вот и все )

Далее распишу установку аудиопроцессора, усилителей, протяжку проводов к аккустике и т.д. Благо что это все уже сделано, найти бы время на подготовку поста . )

Шумоизоляция Mazda CX 5 Car Insulation

хоть и реклама говно-ларгус . тачка!Наш ларгус пробежал 1млн100км без капиталки двс и кпп,очень нравится!

Чистка дренажных отверстий Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Обтяжка руля Hyundai Solaris

Подскажите у меня приора и мне предлагают Чери на бартер приора 2008 го года Чери 2009 стоит ли бартер приора на чери.

Как снять обшивку двери на Lexus RX 2003—2009

Офигенный тюнинг салона машины своими руками (под карбон) часть 1

а еще со временем в дверях передних что динамики стоят у них герметик размокает и вода в салон течет во время дождя сам снял динамик содрал старый герметик намазал новым и ништяк!

Есть отличный дедовский способ оживить СТАРУЮ прокладку. Нужно снять прокладку и колечки болтов и замочить на ночь в насыщенном щелочном растворе хозяйственного мыла, коричневого 72%. Или в керосине. От этого резина размягчится и немного набухнет. Станет обратно как влитая. Ну и сапун картерных газов промыть солярой, разумеется.

виталь ну про автоваз ты зря, начиная с калины качество покраски очень хорошее. с вашем заз вообще не сравнить.

Что-то ты по рукам пошел — сперва матерые падпищики Пазнего, а теперь латентные дриставраторы с Ватамобилей.

Вообще жесть, даже скобки видно пришлепнутые, а ткань в роде из под носков похожа. Так то хорошо придумано, но мебельщика того нужно гнать поганой метлой с производства. Мягинько все должно быть, уголочки закругленькие, паролончик с низу шовчики, эко кожа и тд. Для людей же делаете а не для скота. Ну петли там от ворот почти не спорю. Молодцы.

Скажите пожалуйста, а влага под коврами после зимы собирается? Хотел тоже ковролином полы укрыть но ребята отговорили в пользу простых ковриков,что бы всегда можно было вытрясти и просушить салон.Машину использую строго грибы и рыбалка.

Решил снять заднюю хромированную накладку и проклеить там двухсторонним скотчем, что бы не тёрла о дверь. Но не пойму как снять обшивку. Снял два пистона по бокам, а дальше непонятно что делать.

Решил снять заднюю хромированную накладку и проклеить там двухсторонним скотчем, что бы не тёрла о дверь. Но не пойму как снять обшивку. Снял два пистона по бокам, а дальше непонятно что делать.

Всю процедуру не помню, снимали в салоне обшивку. Но точно знаю, что надо отключать клемы работы дворника и омывайки, а потом еще откручить два винта, которые крепят эту планку

Всю процедуру не помню, снимали в салоне обшивку. Но точно знаю, что надо отключать клемы работы дворника и омывайки, а потом еще откручить два винта, которые крепят эту планку

Главное как снять саму обшивку, а там все понятно будет. А то не там нажмёшь или потянешь и кирдык обшивке.))))

Снять внутр. обшивку.

Накладка крепится изнутри двумя болтиками. Еще 2 клипсы по краям и 2 клипсы ближе к центру. Возможно надо будет отсоединить камеру заднего вида.

Спасибо за схему. Но мне понятнее ничего не стало.((( После того как я вынул два видимых пистона- что надо делать с накладкой? Пытаться ее дергать от двери, смещать ее или что. Поверьте- руки не из жопы. Но в этом случае можно все сломать, а схема ровным счетом ничего надаёт, крометочек крепления. А какихоткрепить- вот в чем вопрос.))))

Спасибо за схему. Но мне понятнее ничего не стало.((( После того как я вынул два видимых пистона- что надо делать с накладкой? Пытаться ее дергать от двери, смещать ее или что. Поверьте- руки не из жопы. Но в этом случае можно все сломать, а схема ровным счетом ничего надаёт, крометочек крепления. А какихоткрепить- вот в чем вопрос.))))

Снимается аналогично обшивке дверей. Да первый раз туго, т.к клипс много. Я купил набор пластиковых съемников для обшивок кузова, пластиковых панелей и клипс. Даже с помощью съемника обшивки дверей (загнутый как у гвоздодера) первый раз снимал обшивку передней двери , боялся приложить силу, думал металл погнет. Но ничего снял.
Главное подцепить обшивку (сидит очень плотно) и отсоединить первые две клипсы. Далее подсовываете ладони и постепенно отрываете. Судя по схеме надо начинать с нижних углов. Сначала только снимаете пистоны под номерм 4

Снимал летом, клипсы все живы.

Клипсы всегда направлены перпендикулярно плоскости обшивки и вставляются в отверстия в металле двери. Усилие прикладываете на себя, перпендикулярно плоскости обшивки. Инструментом конечно удобнее, т.к приложение силы идет плавно. Плавно отжимаешь наращивая усилие и раздается щелчок. Руками надо дергать, но аккуратно.

@Vadim SPB, если удастся снять обшивку и накладку, отпишитесь пожалуйста. Интересует, есть ли следы контакта накладки с ЛКП и куда приклеили скотч (желательно фото). Мне кажется снизу его будет видно. Может лучше в зоне возможного контакта проклеить ЛКП пленкой?

В общем дурная голова рукам покоя не дает. Пошел всетаки снимать обшивку на своей машине.

На схеме немного неправильно очередность съема нарисована. Снимается очень туго. Сначала нужно вынуть два пистона снизу и обязательно ручку закрывания двери изнутри (номер 2 на схеме) т.к. она крепится к металлу.
Затем нужно снять верхние полудуги, т.к. под ними еще две клипсы. Дуги снимаются вдоль стекла. Очень туго. Они еще сцеплены с основной обшивкой крючками. Затем снимаете клипсы и обшивку.
Накладка прикручена двумя болтами, плюс еще два болта крепят клавишу открывания. Все их открутить. Далее остаются 2 клипсы по краям и одна около камеры. Я их выдавил изнутри.
Итог: у меня машина 17 года, Таиланд, накладка по верху проклеена уплотнителем с завода, на каждой клипсе и местах креплений на болты стоят резиновые прокладки. Прямого контакта накладки с кузовом нет ни где. Легкие следы потертости (едва заметны) в местах контакта с уплотнителем. Повреждений ЛКП нет. Ржи нет.

Раз уж снял, помазал мовилем все скрытые места под накладкой и края отверстий.
В общем не заморачивайтесь, все там нормально. Если кому интересно сделал фото.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Решил снять заднюю хромированную накладку и проклеить там двухсторонним скотчем, что бы не тёрла о дверь. Но не пойму как снять обшивку. Снял два пистона по бокам, а дальше непонятно что делать.

Решил снять заднюю хромированную накладку и проклеить там двухсторонним скотчем, что бы не тёрла о дверь. Но не пойму как снять обшивку. Снял два пистона по бокам, а дальше непонятно что делать.

Всю процедуру не помню, снимали в салоне обшивку. Но точно знаю, что надо отключать клемы работы дворника и омывайки, а потом еще откручить два винта, которые крепят эту планку

Всю процедуру не помню, снимали в салоне обшивку. Но точно знаю, что надо отключать клемы работы дворника и омывайки, а потом еще откручить два винта, которые крепят эту планку

Главное как снять саму обшивку, а там все понятно будет. А то не там нажмёшь или потянешь и кирдык обшивке.))))

Снять внутр. обшивку.

Накладка крепится изнутри двумя болтиками. Еще 2 клипсы по краям и 2 клипсы ближе к центру. Возможно надо будет отсоединить камеру заднего вида.

Спасибо за схему. Но мне понятнее ничего не стало.((( После того как я вынул два видимых пистона- что надо делать с накладкой? Пытаться ее дергать от двери, смещать ее или что. Поверьте- руки не из жопы. Но в этом случае можно все сломать, а схема ровным счетом ничего надаёт, крометочек крепления. А какихоткрепить- вот в чем вопрос.))))

Спасибо за схему. Но мне понятнее ничего не стало.((( После того как я вынул два видимых пистона- что надо делать с накладкой? Пытаться ее дергать от двери, смещать ее или что. Поверьте- руки не из жопы. Но в этом случае можно все сломать, а схема ровным счетом ничего надаёт, крометочек крепления. А какихоткрепить- вот в чем вопрос.))))

Снимается аналогично обшивке дверей. Да первый раз туго, т.к клипс много. Я купил набор пластиковых съемников для обшивок кузова, пластиковых панелей и клипс. Даже с помощью съемника обшивки дверей (загнутый как у гвоздодера) первый раз снимал обшивку передней двери , боялся приложить силу, думал металл погнет. Но ничего снял.
Главное подцепить обшивку (сидит очень плотно) и отсоединить первые две клипсы. Далее подсовываете ладони и постепенно отрываете. Судя по схеме надо начинать с нижних углов. Сначала только снимаете пистоны под номерм 4

Снимал летом, клипсы все живы.

Клипсы всегда направлены перпендикулярно плоскости обшивки и вставляются в отверстия в металле двери. Усилие прикладываете на себя, перпендикулярно плоскости обшивки. Инструментом конечно удобнее, т.к приложение силы идет плавно. Плавно отжимаешь наращивая усилие и раздается щелчок. Руками надо дергать, но аккуратно.

@Vadim SPB, если удастся снять обшивку и накладку, отпишитесь пожалуйста. Интересует, есть ли следы контакта накладки с ЛКП и куда приклеили скотч (желательно фото). Мне кажется снизу его будет видно. Может лучше в зоне возможного контакта проклеить ЛКП пленкой?

В общем дурная голова рукам покоя не дает. Пошел всетаки снимать обшивку на своей машине.

На схеме немного неправильно очередность съема нарисована. Снимается очень туго. Сначала нужно вынуть два пистона снизу и обязательно ручку закрывания двери изнутри (номер 2 на схеме) т.к. она крепится к металлу.
Затем нужно снять верхние полудуги, т.к. под ними еще две клипсы. Дуги снимаются вдоль стекла. Очень туго. Они еще сцеплены с основной обшивкой крючками. Затем снимаете клипсы и обшивку.
Накладка прикручена двумя болтами, плюс еще два болта крепят клавишу открывания. Все их открутить. Далее остаются 2 клипсы по краям и одна около камеры. Я их выдавил изнутри.
Итог: у меня машина 17 года, Таиланд, накладка по верху проклеена уплотнителем с завода, на каждой клипсе и местах креплений на болты стоят резиновые прокладки. Прямого контакта накладки с кузовом нет ни где. Легкие следы потертости (едва заметны) в местах контакта с уплотнителем. Повреждений ЛКП нет. Ржи нет.

Раз уж снял, помазал мовилем все скрытые места под накладкой и края отверстий.
В общем не заморачивайтесь, все там нормально. Если кому интересно сделал фото.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Провалилась задняя стенка в кармане водительской двери, что делать? Тяжело ли снимается обшивка двери?

Если у Вас есть отвертка и несколько минут, чтобы посмотреть тему про хл, то несложно.
Да, очень важно, отвертка может понадобится как плоская, так и крестовая, будьте внимательны

Провалилась задняя стенка в кармане водительской двери, что делать? Тяжело ли снимается обшивка двери?

А можно фотку сделать? Да и вообще если соберешься снимать сам обшивку сделай маленький фото отчет, я думаю это потом многим пригодиться.

Все не было времени заняться но сделал по порядку как делал:
1. сначала отстегнул обшивку вертикальную на двери где она соединяется с нижней частью обшивки там своеобразны замок тянул от стекла потом идут пистоны к верху.
2. когда отвел вертикальную обшивку в месте соединения с нижней надо снять пистон гводековый их два по краям а потом идут простые пистоны защелкивающиеся по кругу нижней части.
3. добрались до накладки как писал Sludnov откручиваем две гайки по краям накладки поддерживая пасатижами за болт где нет резьбы, после надо открутить еще две гайки замка открывания задней дверки. после чего отстегиваем по краям пистоны о вот оно счастье, накладка снята.

нет не секрет. сломал задний фонарь и накладку задней двери в районе заднего фонаря, надо было починять вот и встал такой вопрос.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста пошагово как снять передний бампер. Может есть фотоотчёт?

привет всем, народ сори если создал повторную тему насчет магнитолы, но реально не нашел как разобрать панель на ауте 3-го поколения, что бы ее снять! помогите или ссылку скиньте, буду очень признателен!

берешь пластиковую карту и поддеваешь в нижней части черной панели ближе к рулю.тянешь на себя. Отщелкиваешь по кругу в конце будет немного с усилием, это нормально.

интересно а что ни кто не знает? А то мне тоже надо только не весь бампер а снизу под ним на морде вмятина

На первый взгляд оно вроде всё понятно, а могут быть «подводные камни» как например в ASX, где в районе подкрылков есть скрытый саморез, про который если не знать, то никогда его не найти и даже под лупой не рассмотреть.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Обшивка багажника Митсубиси аутлендер 3

Mitsubishi Outlander III. Как разобрать крышку багажника. Всё самое сложное.

Снятие обшивки багажника Mitsubishi ASX

Мицубиси Аутлендер 3 — ОБЗОР ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Rockford Fosgate для Outlander III

Демонтаж панели задней двери

Снятие обшивки двери Mitsubishi Outlander III 2014 г.в.

Mitsubishi OUTLANDER 2017 замена штатных динамиков плюс сабвуфер!

Автошторки Chiko установка на Mitsubishi Outlander 3

Митсубиси Аутлендер, заглянем под обшивки — все равно их снимать! Сколько у нас там шумки с завода?

Как снять обшивку двери багажника митсубиси аутлендер 3

Тема: OUT III: Как снять? Как разобрать? Как разобрать пластик в салоне Mitsubishi Outlander III

OUT III: Как снять? Как разобрать? Как разобрать пластик в салоне Mitsubishi Outlander III

как разобрать пластик в салоне?

У меня второй авто аут 2016г. Поэтому и спрашиваю про аут.

В теме я не нашел про аут или плохо искал?

Если нет, то подправьте авто в своём кабинете, дабы не вводить людей в заблуждение.

Снять заднюю обшивку форточки аутлендер 2013

как снять пластик в салоне который под карбон

Инструкция по разборе и сборке торпедо Mitsubishi Outlander III
M152100170314400ENG
M152100170351900ENG

Инструкция по разборе и сборке центральной консоли Mitsubishi Outlander III
M152100520103700ENG

Инструкция по разборе и сборке задней консоли Mitsubishi Outlander III
M152100570067500ENG

Инструкция по разборе и сборке обшивки дверей Mitsubishi Outlander III
M152100640152800ENG

Инструкция по разборе и сборке обшивки крышки багажника Mitsubishi Outlander III
M152100650059901ENG

доброго времени суток!
подскажите как добраться до прикуривателя

надо установить подключить USB

вместо заглушки чтоб получилось вот так

Вот тут с фото — разбирать справа снизу весь пластик и в последнюю очередь накладку где прикуриватель

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

После снятия этой накладки открывается доступ к винтам блока, и надо еще блок климата скидывать, т.к. там еще к винтам доступ.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

снимаем пластмассу справа
1. боковая панель справа у двери
2. крышку бардака
3. нижнею панель бардака клипсы справа слева по середине защелка

4. снимаем сам бардак откручиваем саморезы 1 справа

2 слева сверху и снизу

и сдергивем с защелок
5. берем инструмент для снятия обшивки салона и снимаем панель магнитолы с климатом

отсоединяем от нее разъемы и разъем от панели прикуривателя у кого как у меня этот разъем воткнут в заглушку
6.снимаем центральную нижнею панель
разбираем центральную консоль
1. начинаем сзади цепляемся снизу задней панели и тянем на себя отсоединяем провода у кого есть
2. в подлокотнике откручиваем 4 болта и снимаем вверх у меня в подлокотнике нет разъемов
3. снимаем боковины центральной консоли справа слева. откручиваем саморез и отстегиваем на фото видно клипсу я слева не снимал справа соскочила сама

4.откручиваем по 2 самореза справа и слева центральной консоли как раз под панелью прикуривателя и снимаем консоль отсоединив разъемы

5. теперь можно снимать панель с прикуривателем
на фото расположение защелок одна сзади одна спереди справа слева

чтоб легче вытащить панель можно открутить 4 самореза сверху панели прикуривателя на них держится пластмаска куда воткунт разъем который у меня не задействован я не откручивал так как мои лапы туда не залезут
собираем в обратной последовательности
вроде все

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с надувными шторками безопасности: установите отделку передней стойки и верхнюю обивку боковины багажного отделения, предназначенные для надувной шторки безопасности.

PACn0110>KEHII1E ct>II1KCATOPOB 111

ОБИВКА ДВЕРЕЙ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие обивки передней двери Разъем высокочастотного динамика Отделка рамки стекла передней двери

Крышка в накладке внутренней ручки двери

Крышка в обивке двери

Панель обивки передней двери

Переключатели электростеклоподъемников в сборе

Панель переключателя электростеклоподъемника

Снятие обивки передней двери

• Разъем переключателей электростеклоподъемников

7. Переключатель электростеклоподъемника

8. Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал вида

9. Крышка внутренней ручки двери

10. Внутренний подоконный уплотнитель двери

11. Скоба крепления вставки

Снятие обивки передней двери

Крышка в накладке внутренней ручки двери

Крышка в обивке двери

Панель обивки задней двери

Переключатели электростеклоподъемников в сборе

Панель переключателя электростеклоподъемника

Крышка внутренней ручки двери

Внутренний подоконный уплотнитель двери

Скоба крепления вставки задней двери

<<B>> КРЫШКА В ОБИВКЕ ДВЕРИ

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КРЫШКИ В НАКЛАДКЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ

Для снятия крышки в обивке двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке.

<<C>> СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для снятия крышки в накладке внутренней ручки двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке.

Для снятия тросика внутреннего замка и тросика внутренней ручки двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке, затем снимите обивку двери.

52A ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

52A ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

После установки или замены переключателя электропривода стеклоподъемников выполните обучение электростеклоподъемника полностью закрытому положению стекла (см. ГЛАВУ 42A K Опускные стекла и электростеклоподъемники ).

Снятие обшивок дверей Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

3 — саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки задней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Винт крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку.

Заглушка самореза в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Выкрутите саморез под заглушкой. Рамку крючка/ручки можно не демонтировать, так она не должна мешать демонтажу обшивки.

Саморез в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.

Снятие обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Разъем кнопки стеклоподъемника задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Точки крепления обшивки передней двери

Точки крепления обшивки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1 — винт под пластиковой шляпкой;

2 — саморез ручки/крючка открывания двери;

3 — саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки передней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Заглушка винта передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку и под ним выкрутите саморез.

Заглушка самореза в нише ручки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подденьте отверткой и снимите пластиковый уголок двери.

Уголок стойки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Снятие обшивки двери багажного отсека

1. Обшивка двери багажного отсека состоит из двух элементов.

Элементы обшивки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Планка нужна лишь для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными: при снятии обшивки она может выскочить сама, упасть и поцарапаться.

2. Для снятия планки, ее нужно поддеть отверткой (держится она на 5 легкосъемных пистонах).

Извлечение планки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих. Обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить усики защелки на пластике обрамления стекла.

Пистоны крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Зацепы пластика обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Устанавливаются все обшивки обратно по похожему сценариями. Необходимо приложить обшивку, попасть направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони, вставьте пистоны на место.

Как снять обшивку двери багажника митсубиси аутлендер 3

Замена задней панели Mitsubishi Outlander III

001
002

  1. Перед вырезанием задней панели автомобиль обязательно должен быть помещён на стапель и «вытянут», даже если «на глаз» повреждений кузова и его силового каркаса нет.
  2. Перед вытягиванием нужно разобрать заднюю часть салона, снять фонари и всё, что можно снять. Потому что при вытягивании всё это может попросту сломать.
  3. Обязательна установка пятой двери (универсалы, хэтчбеки) или крышки багажника (седаны) строго ОРИГИНАЛЬНОЙ! Все зазоры должны быть выведены ДО срезания панели задка.

Начинаем с разборки салона Мицубиши Outlander 3. Естественно, всё это нужно делать в тёплом помещении, чтобы не поломать нежный крепеж.
003
004

005
006

Снимаем фонари.
008
007

011

Фаркоп MitsubisniOutlanderIIIснимаем очень осторожно, потому что он находится в огромном напряжении после удара: собой он зажал запаску, которая даже взорвалась от нагрузки. При откручивании последних креплений фаркоп аж стрельнун.

Снимаем буферы, на которых должен был бы стоять усилитель заднего бампера.
009
010

012

Отсоединяем и демонтируем проводку фаркопа и снимаем всё то, что установлено на задней панели кузова Аутлендера 3.

013

Теперь приходит черед и пятой двери. Отсоединяем и снимаем всю проводку.

014

Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости и снимаем третий стоп-сигнал.

Снимаем газовые упоры и откручиваем четыре болта крепления пятой двери и снимаем её.
015
016

Автомобиль готов к вытягиванию на стапеле.
017

Начинаем вытягивать автомобиль. Все тонкости этой сложной процедуры читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле». В ней же мы рассказываем про вытягивание панели пола багажника. После этого, необходимо собрать задок. Установить новую оригинальную пятую дверь, замок багажника (старый, разумеется, скончался после удара), уплотнители, провести проводку (но не подключать, разумеется).
019
020

021
022
023

Устанавливаем все демпферы, протаскиваем в дверь жгуты проводки, устанавливаем уплотнитель, подсоединяем газовые упоры. Проще говоря, делаем всё, как будто производим финальную сборку.
024
025
026

Теперь начинается мучительно-долгий процесс подгонки.
028
029

Лишь тогда, когда пятая дверь закрывается как на небитом автомобиле, все зазоры идеальны, приступаем к демонтажу задней панели. Высверливаются точки сварки, снимаем герметик изнутри салона. Его, разумеется, закрываем защитным материалом от искр болгарки, сварки и просто грязи.
030
031
032

033
034
035

036
037

Панель готова к снятию. Снимаем.
038
039

040

На всех стадиях весь процесс сопровождается постоянным выстукиванием-выравниванием.

Берём новую панель и проделываем в ней крепежные дырки, аналогичные тем, что были в старой. Необходим идеальный глазомер мастера.
041
042
043

044

Перед установкой необходимо высверлить и снять нижний кронштейн панели – он не даст установить панель на место.

045

Ставим панель. Параллельно всё осматриваем и подгоняем. Процесс этот постоянный и требует большой усидчивости. Нельзя просто взять и приварить!

Прихватываем сваркой панель и продолжаем подгонку. Вытягивание происходит на всех стадиях работы!
046
047

048
049
050

После окончания и промерки всех точек панель проваривается по кругу, а стыки обрабатываются специальным герметикам.
051
052

Оригинальная задняя панель кузова на Мицубиши Outlander 3 поставляется уже в грунте. Теперь в покрасочную камеру и красить.
053
054

Ну а дальше происходит сборка в обратной последовательности, окраска и установка заднего бампера, о чём читайте в соответствующей статье «Покраска и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III», а так же про вытягивание пола багажника и всей задней части Mitsubishi Outlander III читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле».

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Митсубиси Аутлендер за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Аутлендер материалами СТП (StP) во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество кроссоверов Мицубиси Аутлендер различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!

Хорошо знакомый нам Митсубиши Аутлендер прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей — 4 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Митсубиши Аутлендер мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Митсубиши Аутлендер мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

Теперь, вместо нескольких полосок некачественно нанесенной виброизоляции и двух квадратов неэффективного войлокоподобного материала,на крыше Вашего Митсубиси Аутлендер эффективный виброизолятор СТП АЭРО и отличный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, нанесенные на всю площадь ровного металла крыши! Теперь металл крыши не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне, а во время дождя стук капель будет доносится только от стекол Вашего автомобиля. Не стоит забывать и о таком дополнительном преимуществе обработанной крыши автомобиля, как ее стойкость к воздействию даже крупного града и другим механическим повреждениям! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней — а именно к шумозиоляции днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Мицубиси Аутлендер, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

В заднем крыле Митсубиси Аутлендер имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Митсубиши Аутлендер лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Митсубиши Аутлендер мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!

Аналогичным образом мы наносим второй слой на противоположную арку и заднее крыло.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Мицубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Митсубиси Аутлендер настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Митсубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери.

На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте Митсубиси Аутлендер — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 10 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Митсубиси Аутлендер.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Митсубиси Аутлендер завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Митсубиси Аутлендер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиси Аутлендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Outlander в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MITSUBISHI OUTLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок Митсубиси Аутлендер с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

ВНИМАНИЕ: перед заказом услуги необходим осмотр состояния уплотнителей нашими специалистами.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте, где Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий.

Mitsubishi Outlander III. Как разобрать крышку багажника. Всё самое сложное.

Спасибо, очень помогло видео! Нужно было открутить прикипевшую гайку от рамки номера. Все понятно и просто рассказал, а главное без лишней болтовни как у многих.

Супер. Очень помог����

Ты бы хоть термотрубку на свою кочергу одел! А то, как серпом по яйцам. Самому то не жалко лкп царапать. ))).

Roman Slepnyov
Я просто рад за твои руки. Но согласись, с термоусадкой твоя кочерга будет более безопасна. ))).

Если руки под х. й заточены, то конечно всё исцарапаешь.

Отличное видео! Спасибо за подробный разбор.
Скажи, пожалуйста, при установки антивандальной рамки под номер, можно смело сверлить дверь, или есть вероятность уткнуться в ребро жесткости или проводку зацепить? Можно ли будет без разбора двери обойтись?

@Andrei Kliuchnikov Да, или болты. Кому как!

и вкрутить болты

Roman Slepnyov Я хочу клепки резьбовые поставить.

@Andrei Kliuchnikov. Желательно перед вкручиванием на отверстие капнуть мовиль, для обработки самореза и места прижима, а после затяжки самореза желательно с внутренней стороны ещё набрызгать мовиля на саморезы. Так можно избежать образования ржавчины.

Roman Slepnyov Как думаете, если только краской подкрасить отверстие и все?

ЭТО НЕ РЕСТАЙЛИНГ.

@Novosti G спасибо что предупредил.. А то автор все видео так и навязывал купить!

у аутлендера 3 было 2 версии рестайлинга.
Один добавил арки пластиковые сбоку, решетка впереди стала немного другая и изменения коснулись самого главного, вариатор стал с охлаждением с завода это было в 2014. Поэтому легко определить по пластиковым аркам уже по фото, что за машина, так как без охлаждения вариатор НЕ СТОИТ ЛЕГКО рассматривать к покупке.
в 2015 появились новые фары спереди сзади, накладка другая и тп

evgeniy shmelev. А что это?

а можно снять только нижнюю часть внутренней обшивки двери? хочу установить эмблему с подсветкой, надо добраться до проводки. Кстати, если сделаете ролик про то, как такую эмблему правильно подсоединить, будет очень круто)

Roman Slepnyov спасибо за совет) и правда лучше всего от подсветки номера сделать

Я-дебил. У меня вчера моторчик омывателя сломался и я, непонятно чем думал, посоветовал тебе фуфло. Извини. Если подсветка должна работать от габаритов то подключай к подсветке номера. Если надо независимый ток, значит тяни + от блока предохранителей или аварийки через весь салон в багажник, а — от железа возьмёшь.

Привет! Обшивку снять можно только в таком порядке! По другому не получится. На самом деле, это проще, чем кажется. Делай как в видео и всё получится! Иногда клипсы остаются в багажнике! Просто вытащи и вставь в обшивку. Будь внимателен. Разбирай при температуре не ниже 10 градусов, по цельсию. А с подсветкой . Я бы взял + и — от моторчика стеклоочистителя, только не реж провода, купи проколы по диаметру проводов и всё будет шикарно. Удачи.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция салона Аутлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля Аутлендер 3. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Митсубиси Аутлендер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Аутлендер 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Шумоизоляция капота Аутлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция арок Аутлендер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аутлендер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *