Какую машину лучше купить для перепродажи
Перейти к содержимому

Какую машину лучше купить для перепродажи

  • автор:

Перекупы назвали самую ликвидную машину до 300 тыс. рублей

ниссан альмера

Союз профессионалов авторынка» опросил перекупов со всей России и узнал, какой автомобиль до 300 тыс. рублей они считают самым ликвидным.

Самой интересной машиной для перепродажи специалисты сочли « Ниссан Альмера» . За этот автомобиль проголосовали 37,8% опрошенных.

Чуть менее популярными для продажи на вторичке оказались «Лада Гранта» (35,4%) и «Рено Логан» 1 поколения (28%).

Также интересными автомобилями, которые быстро бы нашли новых владельцев, респонденты назвали:

  • «Лада Калина» – 14,6%;
  • «Форд Фокус» 1 поколения – 9,7%;
  • ВАЗ-2114 – 9,7%;
  • Mitsubishi Galant – 7,3%;
  • Hyundai Sonata I – 4,9%;
  • Toyota Sprinter – 4,9%;
  • «Тойота Пассо» – 4,9%.

По словам руководителя «Союза профессионалов авторынка» Вадима Адиева, за последний год рынок российской вторички сильно изменился. Цены выросли, поэтому приходится быть более гибкими при приобретении авто. Многие покупатели бэушек снизили планку, чтобы купить машину по оптимальной цене:

покрас авто

– Сегодня ДТП уже не столь важны: они есть у каждой второй машины. Окрасы тоже теперь не проблема. Крашеные крылья, бампера и капоты уже никого не отпугивают, смотрим только конструктивные элементы. Главное, чтобы автомобиль в узел завернут не был. С пробегами и владельцами та же история. Раньше все хотели авто с пробегом до 100 тыс. и одним хозяином, теперь запросто рассматривают машины с пробегом более 150 тыс. и с двумя-тремя владельцами, – отмечает эксперт.

Напоминаем, что через «Поиск авто» вы сможете найти машину в любом бюджете. Сервис показывает объявления сразу со всех досок и помогает подобрать автомобиль в более короткие сроки. Новым пользователям дарим 3 дня бесплатного доступа к «Поиску авто».

Какие авто выгодно покупать для перепродажи

 Какие авто выгодно покупать для перепродажи

При покупке автомобиля покупатели смотрят на цены, технические характеристики, различные фишки. Но мало кто задумывается о том, сколько будет стоить его машина через несколько лет. Ведь производители постоянно модифицируют существующие модели, выпускают новые авто, расширяют список опций. И водителям хочется получить новый опыт, испытать новые ощущения, повысить степень комфорта.

А что делать со старым транспортным средством? Обычно это продажа. Но будет ли сделка выгодной или придётся отдавать машину за бесценок, зависит от множества факторов.

Давайте оценим ликвидность машин в России в настоящее время и составим перечень транспортных средств, которые не только не потеряли в цене, но даже стали стоить дороже.

Что вызвало рост стоимости машин с пробегом

Автомобильный рынок в 2022 году претерпел сильные изменения. Из-за санкций какие-то автопроизводители перестали завозить транспортные средства на территорию РФ, какие-то бренды приостановили работу. Другие же, наоборот, увеличили в России в весенний период своё присутствие (например, китайские бренды) или внесли изменения в транспортные маршруты и продолжили поставки комплектующих для сборки новых машин.

Это привело к тому, что новые автомобили сильно подорожали, примерно на 15–35%. Что существенно ударило по кошельку потенциальных покупателей в России. Ведь стоимость некоторых транспортных средств перевысила порог в 5–10 млн р. На этом фоне вторичный рынок ощутил всплеск продаж, хотя и там взлетели цены. И те авто, которые ещё пару месяцев назад можно было продать на 5–10% ниже трёхлетней стоимости, вдруг резко подскочили в цене.

Как оценивалась ликвидность

Под этим понятием определяется возможность быстро продать машину без потери рыночной стоимости. За базовую (основу, отправную) точку брали стоимость автомобиля в 2019 году. Для сравнения с изменением стоимости рассматривали цены в 2021 году в России. Оценка результатов — остаточная стоимость в процентах.

Выборку производили по машинам 39 марок, которые присутствуют на российском рынке. Среди них рассматривали 196 моделей.

Какие марки считаются самыми ликвидными

По данным исследования, которое провело агентство «Автостат-Инфо» и аналитический проект «Правильная цена», наибольшую ликвидность показали трёхлетние автомобили Volkswagen и Toyota. Их выгодно перепродавать в России, так как можно выручить на 13% больше, чем в 2019 году.

На основании проведённого исследования можно сделать вывод, что остаточная стоимость в 2022 году превышает цену производства 2019 года на 10–25% в зависимости от марки машины.

Рассмотрим наиболее ликвидные авто по ценовым сегментам (доступности для потребителя).

Массовый сегмент

В нём предусмотрено деление на несколько классов в зависимости от габаритных размеров, стоимости и мощности машин:

В классе B ликвидность сохранили Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.

В классе «гольф» лучшие результаты оказались у Skoda Rapid, Mazda 3, Kia Ceed.

В среднем классе (D) победителями стали Ford Mondeo, Mazda 6 и Subaru Legacy.

В бизнес-классе (E) перепродавать выгоднее Toyota Camry, Skoda Superb и Kia Optima.

Компактные кроссоверы представлены моделями японского производства — Toyota RAV4, Suzuki Jimny, Mitsubishi ASX.

Среди внедорожников средних размеров показали ликвидность — Mitsubishi Pajero, Volkswagen Teramont, Toyota Land Cruiser 200.

Выгоднее перепродать полноразмерные внедорожники — Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Teramont.

К последнему классу относятся пикапы, такие как Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Mitsubishi L200.

Эти транспортные средства можно продать в России с выгодой, вернув не только затраченные средства, но и получив прибыль относительно потраченной при их покупке цены.

Премиальный сегмент

Среди дорогих машин также представлены несколько производителей. Но наиболее выгодным для перепродажи оказался внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 года производства. Его ликвидность выросла более чем на 20%. А вот хэтчбек Mini Cooper добавил к стоимости всего около 15%. В итоге распределение оказалось следующим:

Класс В представлен такими машинами, как Mini Cooper, Mini Cooper Clubman и Mini Cooper Countryman.

Наиболее ликвидными в гольф-классе оказались Mercedes-Benz A-Class, BMW 1-Series и Volvo V40 Cross Country.

Представители среднего класса — Volvo V60 Cross Country, Audi A4 и Jaguar XE.

Бизнес-класс представлен Volvo V90 Cross Country, Genesis G70 и Mercedes-Benz CLS.

Перепродать транспортные средства в E-классе (машины представительского типа) выгоднее для марок Porsche Panamera, Volvo S90 и Audi A8.

Не обошлось и без внедорожников. Получить максимальную прибыль в России можно за трёхлетние Range Rover Evoque, Lexus NX и Porsche Macan. Из более крупных представителей лучшими оказались Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne и Audi Q8. А вот к полноразмерным внедорожникам максимальной ликвидности отнесли Lexus LX, Audi Q7 и Land Rover Range Rover.

Авто — выгодное вложение или нет

На фоне современных реалий меняются ценности и приоритеты. Если раньше выгодно было вкладывать деньги в недвижимость, так как она не теряла своей ликвидности. То сейчас на рынок выходит новый игрок — премиальные машины. За счёт вводимых санкций, приостановок производств, снижения поставок комплектующих востребованность к надёжным транспортным средствам возрастает. И именно такие автомобили останутся в будущем на рынке.

Конечно, есть небольшой риск, что в скором времени авторынок пополнится новинками, появятся машины с большим набором опций или станут востребованы транспортные средства другого типа. Но сейчас в выигрыше оказались водители, перечисленных выше транспортных средств. Их вложение в машины оказалось удачным. При условии, что машины не попадали в аварии, проходили своевременно ТО с заменой комплектующих. Но предугадать, какие автомобили останутся востребованы через год или два, сложно. Поэтому такое вложение — всё равно большой риск для владельца.

Б/у дороже новых. Какие автомобили — самые выгодные для перепродажи

Volkswagen Golf.

В рамках ежегодного исследования «Residual value — 2022» аналитическое агентство «Автостат» провело исследование автомобилей на предмет их популярности на вторичном рынке. Рассчитали индексы остаточной стоимости и составили рейтинг ценового позиционирования. Специалистам было важно понять, какие машины наиболее выгодны для перепродажи после нескольких лет эксплуатации. Для анализа использовали цену на новые автомобили в 2018 году, рассчитанную с учетом наиболее популярных модификаций в общем объеме продаж на рынке, и цену перепродажи в 2021 году в рублевом эквиваленте. В какие же машины можно вкладываться, чтобы не потерять деньги при перепродаже?

Как рассчитывался рейтинг?

При составлении рейтинга исследовались 335 моделей автомобилей из 55 марок, а также 1100 их модификаций. Разбивка проводилась с учетом типа кузова, объема двигателя и трансмиссии. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных убрали модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Затем рассчитали индексы остаточной стоимости и сформировали рейтинг моделей по сегментам.

Как выяснилось, наиболее популярные автомобили сейчас можно продать дороже той цены, за которую они были куплены в 2018 году. Это связано с резким ростом цен на автомобили, произошедшем в 2020-2021 годах. Но это не отменяет того факта, что именно эти модели лучше других сохраняют остаточную стоимость и несут практическую пользу для своих владельцев.

ыыыы

Porsche Cayenne

Самый высокий индекс остаточной стоимости зафиксирован у премиального кроссовера Porsche Cayenne. Его сейчас можно перепродать за 113,3% от цены 2018 года. Машина тогда предлагалась с V-образными двигателями объемом 3,5 л, мощностью 440 л. с. Топовые варианты можно было заказать с моторами V8 мощностью 550 л. с. Спортивные кроссоверы поставлялись с полным приводом и 8-ступенчатыми автоматами.

Hyundai Creta.

Hyundai Creta

В популярном сегменте массовых компактных кроссоверов SUV-B победителем стал Hyundai Creta. Автомобиль 2018 года сейчас можно продать за 112,7% своей первоначальной цены. В начале 2020 года модель прошла через смену поколений, что положительно сказалось на популярности. Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Зато колесная база растянулась на 20 мм (до 2630 мм). Почти все элементы шасси модернизированы. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 мощностью 123 л. с. или 121 л. с. в зависимости от форсировки. Есть и более мощный агрегат Nu 2.0 (150 л. с.). Все двигатели могут работать на бензине АИ-92 и комплектуются 6-ступенчатыми автоматами с передним приводом. За доплату доступна полноприводная трансмиссия.

Kia Rio.

Kia Rio

В категории бюджетных легковых автомобилей B-класса лидерство удерживает седан Kia Rio с показателем 106,7%. То есть его тоже можно сейчас продать дороже, чем он был куплен четыре года назад. Корейские автомобили можно было приобрести со 100-сильными или с 123-сильными атмосферными двигателями, которые агрегировались 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробками.

Volkswagen Golf.

Volkswagen Golf

В сегменте C лидером оказался Volkswagen Golf. Автомобиль седьмого поколения в рестайлинговом варианте продавался не очень хорошо в 2018 году из-за высокой цены, которая превышала 1,5 млн рублей. Сейчас немецкий хэтчбек можно приобрести за 108,8% старой цены. На рынке представлены варианты с турбированными 1,4-литровыми моторами, развивающими мощность в 125 л. с., а также с топовыми 150-сильными агрегатами. Все моторы комплектовались преселективными роботами DSG.

Toyota Camry.

Toyota Camry

В сегменте D лидирует седан Toyota Camry. Автомобиль продается сейчас в среднем за 108% от стоимости четырехлетней давности. Седан за это время успел отслужить в корпоративных парках и очень успешно реализуется на вторичном рынке. В 2018 году он комплектовался с 2,5-литровыми 181-сильными моторами, а так же с 3,5-литровыми V-образными агрегатами мощностью 249 л. с. Автомобиль оснащался 6-ступенчатыми автоматическими коробками, а топовые версии седана имели 8-ступенчатые автоматы.

Lada Largus.

Lada Largus

В сегменте коммерческого транспорта самой выгодной машиной для перепродажи оказался Lada Largus с показателем остаточной стоимости 100,4%. Автомобиль построен на платформе Renault B0 и фактически повторяет Logan первого поколения. Большой грузовой отсек нравится развозным компаниям за его длину. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 106 л. с. и 6-ступенчатую механическую коробку.

Невыгодный премиум

Единственным классом машин, все представители которого имеют индекс менее 100%, стал сегмент премиальных седанов. В нем места распределились следующим образом: Mercedes-Benz S Class (81,4%), Audi A8 (79,5%) и Lexus LS (67,3%).

Как зарабатывать на перепродаже б/у автомобилей

Всем привет! Я перекуп автомобилей и автоподборщик. Знаю, что репутация у перекупов плохая, поэтому скажу сразу, я — честный перекуп и автоподборщик. Да, такое бывает. Для меня это принципиальный момент. Я не впариваю битое или мертвое фуфло. Перепродажей и автоподбором я занимаюсь 15 лет.

Мне нравится Тинькофф-журнал, очень интересно читать про опыт предпринимателей из разных сфер бизнеса. И я подумал, что наверняка есть люди, которым будет интересно узнать про бизнес на перепродаже автомобилей с пробегом.

Сколько можно заработать на подборе и перепродаже авто

Автобизнес в России — сфера высокорискованная. Любой экономический кризис бьет по автобизнесу. Цены на новые и подержанные авто улетают в космос, растет дефицит ликвидных машин, дорожают запчасти, закрываются автосалоны и автосервисы.

При этом в автобизнесе при любых обстоятельствах можно неплохо зарабатывать. От 50 000 Р в месяц точно. И вход в автобизнес доступен почти каждому, кто разбирается в тачках и имеет минимальный капитал от 50 000—100 000 Р .

Даже сейчас этих денег хватит, чтобы:

  • купить толщиномер;
  • установить сервис по подбору и проверкам автомобилей с пробегом;
  • выкупить свой первый недорогой автомобиль на перепродажу;
  • арендовать место в гараже.

Заниматься перепродажей авто можно в дополнение к основной работе. Например, я работаю полный день в офисе, но при этом успеваю подготавливать и перепродавать около 5 авто, и закрывать до 10 автоподборов в месяц.

Знаю, что всех интересует, сколько можно заработать на автомобилях с пробегом. Доходы, конечно, всегда разные. Но в среднем с перепродажи одного автомобиля я имею 30 000—50 000 Р . Если попадается премиальный, то это не меньше 150 000 Р . На автоподбор у меня фиксированный тариф — 15 000 Р .

Риски, на которых можно прогореть

Я работаю в Екатеринбурге и Свердловской области. Бывает, езжу за машинами в соседние регионы или в Москву, участвую в аукционах. В конце февраля 2022 года я испытал чувство дежавю: цены на машины с пробегом взлетели, нормальные тачки быстро раскупили или сняли с продажи, остался только автохлам. Также было в 2014 году. Можно было бы опустить руки и поставить на бизнесе крест. Но я похожее уже проходил и понимаю, что делать сейчас.

В моем бизнесе сейчас две основные проблемы. Первая — объявления о продаже ликвидных авто быстро снимают с публикации — такие машины оперативно выкупают перекупы или шустрые «физики». Иногда ликвидные авто выкупают за считанные часы.

Вторая проблема — много автохлама:

  • авто после ДТП;
  • залоговые автомобили;
  • авто с ограничениями ГИБДД;
  • машины со скрученным пробегом;
  • машины после такси и каршеринга и другие.

Сервисы по подбору и проверке б/у автомобилей. Чтобы нормально зарабатывать, искать автомобили надо очень быстро и очень тщательно проверять их историю. Поэтому я не трачу время на долгий мониторинг разных досок объявлений.

Быстро искать машины можно через Автокод Профи или Харабу. Эти сервисы собирают все объявления о продаже авто с крупнейших досок объявлений: Авито Авто, Авто.ру, Дрома, Юлы. Здесь можно настроить мгновенные уведомления и получать сообщения о появлении свежих объявлений в режиме реального времени. Благодаря этому я могу быть уверен, что не упущу ликвидный автомобиль и смогу опередить конкурентов.

В этих сервисах также можно сразу проверить каждый автомобиль по базам ГИБДД, банков, судебных приставов, такси и каршеринга, страховых компаний и др. Получив подробный отчет проверки с подробной историей автомобиля, я могу принять взвешенное решение — стоит ли связываться с этой машиной и не тратить время на осмотр заведомо проблемных авто.

Также существуют просто сервисы проверки автомобилей, они могут быть бесплатные и платные. С бесплатными все понятно, это базы ГИБДД, судебных приставов, кредитных организаций, электронного ПТС и др. Пользоваться ими дешево и сердито. Ну то есть платить за отчеты не нужно, но придется потратить время на получение каждого отдельного отчета: везде заполнять форму запроса, ждать ответа. Я ими почти не пользуюсь. Бывает, нужно срочно пробить автомобиль, а какая-то база висит часами. Пока я бесплатно проверю машину, любой ликвидный автомобиль у меня просто уведут из-под носа.

Но если стоит выбор: или совсем не проверять авто, или долго собирать информацию с официальных сайтов, то нужно выбирать второй вариант. Нельзя связываться с автомобилем с неизвестной историей.

Несравнимо удобней пользоваться готовыми платными отчетами проверки автомобилей.

На рынке сейчас много вариантов:

  • Автотека.
  • Про.Авто.
  • Автокод.
  • Автокод Профи.
  • Авинфобот и др.

Через эти сервисы можно за считанные минуты получить подробную проверку любого автомобиля по всем возможным базам данных. Некоторые из них продают по 1-5 отчетов. Мне, как перекупу, который ежемесячно проверяет десятки, а иногда сотни автомобилей, выгодно покупать безлимитную подписку.

Каждый из сервисов имеет свои достоинства и недостатки. Нужно четко понимать свои потребности и выбирать подходящий сервис. Я сейчас остановился на Автокод Профи, потому что там можно искать объявления со всех досок и безлимитно проверять сколько угодно машин. Также мне важно проверять японские праворульные машины, а это можно делать только через Автокод или Автокод Профи. Но Автокод продает только штучные отчеты, а мне такой вариант не подходит.

В некоторых случаях, когда я вижу, что информация об автомобиле неполная или противоречивая, я докупаю отчеты проверки в других сервисах. Чаще всего, в Автотеке. Так я могу составить более полную картину истории автомобиля и понять, стоит ли с ним вообще связываться.

Как устроена моя работа

Алгоритм примерно такой:

  1. Мониторю свежие объявления о продаже авто с пробегом.
  2. Каждый интересный автомобиль сразу пробиваю по всем базам данных.
  3. Принимаю решение, ехать ли на живой осмотр.
  4. После живого осмотра торгуюсь с продавцом. Торг аргументирую реальными недостатками авто.
  5. Выкупаю авто на перепродажу или помогаю оформить сделку клиенту, если машина выбиралась в рамках автоподбора.

Для сделки по автоподбору дополнительно могу помочь клиенту оформить ОСАГО и поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Если я беру автомобиль на перепродажу, как перекуп, то следующим этапом будет предпродажная подготовка. Я принципиально качественно готовлю автомобиль. Все мои постоянные покупатели знают, что я никогда не буду запенивать сгнившие арки или накладывать килограммы шпатлевки на треснувший элемент кузова. Вообще, предпродажная подготовка автомобиля — это бесконечная тема, поэтому в этой статье не буду на ней останавливаться подробно. Коротко скажу, что после моей предпродажной подготовки автомобиль отлично выглядит и может безопасно выезжать на дороги.

Продаю подготовленный автомобиль я через свои соцсети. Если не находится покупателей среди постоянных клиентов, выкладываю объявление о продаже на классифайдах или в профильных группах в соцсетях.

Перепродажа автомобиля «Ниссан Кашкай». Покажу, как работаю, на примере одного из недавних заказов. На днях один из постоянных клиентов попросил подобрать Qashqai на автомате в пределах 750 тысяч рублей.

Настраиваю поиск нужного автомобиля в моем приложении и получаю мгновенные уведомления.

В поиске я поставил бюджет от 600 до 780 тысяч рублей. Сервис показал неплохой «Кашкай» 2007 года за 690 тысяч — полный привод, коробка-вариатор.

Набрал продавца, спросил госномер и сразу пробил историю Qashqai. Отчет показал, что ДТП нет, пробег не скручивался. Авто не в залоге, не в кредите и не в лизинге. Ограничений и запретов на регистрацию у него нет.

Из минусов — дубликат ПТС вместо оригинала и много владельцев в разных регионах страны — в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ленобласти, потом у нас, в Свердловской области. В Питере автомобили ездят в условиях постоянной сырости и часто ржавеют раньше, чем такая же машина в другом регионе. Я такие всегда смотрю особенно тщательно. Но в целом автомобиль казался вполне ликвидным.

Через 10 минут после публикации объявления я уже договорился с продавцом о встрече и живом осмотре автомобиля. Еще через час был у него и посмотрел машину. Оказалось, что подкрашены пара элементов, есть небольшие потертости, побрякивает подвеска, задний сальник коленвала под замену. Это мелочи, которые легко устранить.

Набрал клиента, рассказал о всех плюсах и минусах автомобиля, выслал ему отчет проверки. Клиент с вариатором связываться не захотел. Его право. Клиенту я продолжил подбор, а этот «Кашкай» решил выкупить и перепродать. Продавец просил ниже среднего по рынку, и я взял еще дешевле — за 610 тысяч. Цену скинул классическим способом — предложил сумму здесь и сейчас, наличкой. Продавцу деньги были нужны срочно, поэтому он согласился. Причем, выяснилось, что ПТС у него был заложен в ломбарде. Я его выкупил за 120 тысяч. Остальные 490К остались у продавца.

Я не стал ничего делать с автомобилем, не было времени. «Перекинул» за 670 000 Р другому перекупу. Он в сервисе качественно отремонтировал Qashqai и перепродал потом по верху рынка. Знаю, что в автомобиле были устранены все недостатки и проведено обслуживание. Нашел, выкупил и перепродал этот Qashqai я за один день. Эту историю я рассказал, чтобы показать — даже в кризис можно найти нормальный автомобиль и заработать хорошие деньги.

Выводы

Перекупов и подборщиков кормят быстрая реакция, современные сервисы поиска и проверки автомобилей, подвешенный язык и хорошая репутация. Сейчас не нужно сидеть и ждать. Важен оборот — быстрая покупка-продажа машины. В массовом сегменте для этого куча возможностей. На нормальные бюджетные авто стоимостью от 300 000 Р до 600 000 Р большой спрос, заработать на них можно быстро и легко.

Главные правила для успешного подбора и перепродажи авто с пробегом:

  1. Опережайте конкурентов. Максимально быстро находите ликвидные варианты с помощью сервисов поиска и мгновенных уведомлений о появлении свежих объявлений.
  2. Не связывайтесь с проблемными тачками. Тщательно проверяйте историю каждого автомобиля. Перекупам и автоподборщикам, которые проверяют много автомобилей, дешевле и проще это делать в безлимитном сервисе. Оформил подписку — и проверяй сколько хочешь.
  3. Учитывайте, что в премиальном сегменте дела обстоят немного иначе — потенциальных покупателей у дорогих авто намного меньше, чем у дешевых. Быстрый оборот получается редко. Хотя сейчас премиальные тачки могут выставлять на продажу, чтобы закрыть кредиты. Мой совет, если найдете такую машину, у и вас есть деньги (от 1 млн рублей) на выкуп — выкупайте и придержите авто, потом хорошо на нем заработаете.

В кризис еще выиграет тот, кто стал более гибким. Сейчас золотое время для подборщиков. Машин много на рынке, а вот найти хорошую еще надо постараться. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, попробуйте заняться автоподбором. Вход в этот бизнес еще легче, чем в бизнес перекупов. Из инструментов нужны только сервис поиска и проверки автомобилей, ну и толщиномер. Первыми клиентами могут стать ваши знакомые или родственники — найдите авто для кого-то из них.

В общем, кризис — это не конец света. Есть еще немало способов пережить сложные времена. Например, можно найти партнера, вместе выкупать и подготавливать к перепродаже автомобили, делить расходы и доходы. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *