Киа карнивал бензин или дизель что лучше
Перейти к содержимому

Киа карнивал бензин или дизель что лучше

  • автор:

Kia Carnival четвертого поколения: семь или восемь мест, дизель или бензин?

Kia Carnival четвертого поколения: семь или восемь мест, дизель или бензин?

Олег Растегаев

Задние пассажирские двери здесь с электроприводом, и открыть их снаружи можно пятью разными способами! И тремя — изнутри. Что еще получает покупатель семи- или восьмиместного минивэна Kia Carnival четвертого поколения?

В Kia словно годами сидели в засаде. Выжидали. И вот ушли с нашего рынка немецкие Volkswagen Touran и Ford Galaxy, французские Renault Grand Scenic и Citroen C4 SpaceTourer, японские Mitsubishi Grandis и Mazda 5… Пора? Нет, рано — подождем, пока сдадутся Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

Все, Pacifica отвалилась. Но Alphard держится, хотя по столь заоблачной цене (5,77 млн рублей) его могут позволить себе разве что корпоративные парки нефтегазовых компаний. Тогда выходим из засады! Тем более что «серые» дилеры уже в прошлом году начали завозить новый Carnival из Южной Кореи по цене 3,8—4,5 млн рублей. Облом вам, ребята: цены на официальные минивэны, собранные крупноузловым методом на калининградском Автоторе, — от 2,6 до 3,6 млн рублей.

«В базе» фары светодиодные, рефлекторные, в паре с эффектными росчерками ходовых огней, а с комплектации Prestige появляется проекционная оптика: две наружные линзы — это ближний, две внутренние — дальний свет

«В базе» вы получите восьмиместную машину с полноценной трансформацией салона, светодиодными рефлекторными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двумя кондиционерами (для передней и задней частей салона), круиз-контролем, камерой заднего вида, электрообогревом передних кресел и лобового стекла. Под капотом будет дизельный мотор 2.2 CRDi (199 л.с.) с алюминиевым блоком, как на новом Sorento. Но не с «роботом», а с восьмиступенчатой гидромеханикой.

Одновременно открыть обе сдвижные двери и заднюю можно одним нажатием кнопки на ключе

А комплектации Prestige (3 млн 60 тысяч рублей) или Premium (3 млн 340 тысяч) открывают доступ еще и к бензиновому двигателю V6 мощностью 249 л.с. (плюс 90 тысяч рублей). Ну и к увлекательной игрушке с автоматическим открыванием сдвижных дверей. Я обещал восемь способов — загибайте пальцы. Снаружи можно потянуть за ручку или нажать кнопку на этой ручке — раз и два. Есть специальная кнопочка на ключе (три), а удерживая кнопку центрального замка, вы откроете сразу три двери — обе боковые и заднюю! Это четыре. Ну а если с ключом в кармане просто подойти и остановиться в полуметре от ручки, Carnival секунды четыре подумает, попикает и отворит «калитку». Это пять. Плюс еще две кнопки открывания в салоне и внутренняя дверная ручка — всего восемь!

С помощью кнопок слева от руля можно управлять дверями — в том числе отключить их сервопривод

Не желаете? Некоторые из этих функций можно отключить через меню настроек. Но я бы прежде всего деактивировал автоматическое закрывание пятой двери: за время теста она пыталась прихлопнуть меня трижды! Идея-то хорошая: загрузив сумки, отходишь от машины с ключами в кармане — и дверь, пропиликав сигнальную трель, закрывается автоматически. Но когда человек с ключом отходит от машины, а ­кто-то еще остается копаться в вещах… Его-то и пытается кровожадно прихлопнуть Carnival. И если это будет ребенок, то до того, как сработает защита, дверь может хорошо прижать его или как минимум напугать.

Зато в салоне — благодать даже в восьмиместном варианте. Кресла второго ряда уезжают чуть ли не в багажник, спинки откидываются больше, чем в бизнес-классе на региональных авиалиниях. Сиденья можно снять по отдельности или развернуть против хода. Правда, весят они под двадцать кило. К тому же попадать фиксаторами нужно в определенные места — если промазал, то в специальном окошке не появится зеленый флажок.

Все сиденья второго ряда можно развернуть против хода, а сложенная спинка среднего кресла трансформируется в слегка наклоненный столик

А вот манипуляции с сиденьями третьего ряда не требуют больших усилий. Кресла в походном состоянии уложены в глубокую нишу багажника — потянул за ручку и слегка толкнул сиденье вперед, затем потянул за тесьму и откинул спинку. То же самое — со второй частью. Все, в машине восемь мест и огромный багажный отсек емкостью 627 литров! Можно ввосьмером отправляться в отпуск, не отказывая себе в багаже.

Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 40:60, их спинки регулируются по углу наклона, на крайних местах имеются фиксаторы Isofix

А в случае переезда не нужно обращаться в транспортную компанию: удалив из салона кресла второго ряда, получаем фургон с грузовым отсеком объемом без малого три куба! И с ровным полом.

Стоп, а где запаска? Ее традиционное ложе заняла ниша, в которую убираются сиденья третьего ряда. Под днищем осталось лишь место под буксирную проушину, приваренную к полу по центру автомобиля. А запасное колесо обнаружилось под днищем справа в пределах колесной базы.

Два капитанских кресла семиместной версии нельзя удалить из салона, но зато они двигаются еще и в поперечном направлении, оснащены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. А нажатием одной кнопки их можно перевести в расслабленную «позу NASA». Не знаете, что это такое? Тогда вспомните свой последний визит к стоматологу — это как раз оно, только без бормашины. Ее заменяет приглушенный шум автономного блока климат-контроля, который скрывается под облицовкой багажника справа. А блок управления ­задним «климатом» — на потолке возле центральной стойки. Удобно. И эффективно — с запотевшими стеклами климатика справилась за пять минут, при том что в салоне было пятеро в мокрой верхней одежде.

Виртуальная комбинация приборов и дисплей мультимедиа (оба с диагональю 12,3″) — как на обновленном Kia Mohave. Причем визуально центральный дисплей в Карнивале выглядит крупнее, поскольку он объединен с приборами в одну панель — как на S-классе уходящего поколения.

Сиденья с традиционным набором электрорегулировок радуют наличием вентиляции, но расстраивают невнятным профилем. Зато салон здесь на 13—14 см шире, чем в Sorento — на платформе которого, собственно, и построен Carnival. Места вроде много, но не хватает рационального его использования. Помните, как это было во французских минивэнах? Весь свободный объем заполнен ящичками, нишами, тайничками. А в Карнивале будут проблемы даже с размещением полуторалитровых бутылок: дверные карманы для них мелковаты, а в бокс между креслами они не входят. И охладить напитки в более мелкой таре не получится: подвод воздуха от кондиционера не предусмотрен ни в бардачок, ни в центральный бокс.

Кстати, корейцы именуют Carnival кроссвэном. Может, потому, что он на проамериканских всесезонках Goodyear Assurance Finesse 235/60 R18 с маркировкой M+S? Добавляем черный пластиковый фартук по всему периметру — и паспортные 182 мм клиренса. Против 176 мм у Sorento. И колеса максимум 18-дюймовые, что положительно сказывается на плавности хода.

Эх, еще бы полный привод. Но тогда пришлось бы менять компоновку салона и урезать возможности трансформации.

Подвеска неидеальная, но и впрямь комфортнее, чем у Sorento. При этом повороты Carnival проходит куда быстрее и надежнее, чем ожидаешь от минивэна длиной крепко за пять метров. «Автомат» не тупит, бензиновый V6 тянет бодренько — хотя даже при старте с двух педалей с рациональной пробуксовкой у меня вышло 9,2 секунды до «сотни» при паспортных 8,5 с.

Зато дизель поехал быстрее «паспорта»! На пустынной дорожке близ станицы Натухаевская при заявленном времени разгона до «сотни» 10,7 секунды мой прибор VBox Sport показал 9,7 секунды. Это если стартовать с двух педалей с отключенной системой стабилизации. А если просто переносишь ногу с педали тормоза на газ — 10 секунд. Разница минимальная!

Но гонять не стоит по крайней мере из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне.

Однако вот что интересно: согласно паспортным данным, разница в динамике бензиновой и дизельной версий более двух секунд, а в действительности — менее одной. Конечно, 2.2 CRDi на холостых тарахтит изрядно, но на ходу утихает. И расходует меньше бензинового мотора, однако не радикально — у меня получилось в среднем 8,5 л/100 км против 10,7 л/100 км.

Интересно, что у себя на родине, в Южной Корее, Carnival четвертого поколения за первые пять месяцев собрал 50 тысяч заказов — примерно половину от годового объема мировых продаж минивэна предыдущей серии. В России его не было, а продажи Карнивала второго поколения были свернуты в далеком 2010 году.

Хорошо, что вернулся. Пусть и в весьма малочисленный сегмент. Ведь Alphard в прошлом году разошелся скромным тиражом 651 автомобиль. «Китайца» GAC GN8 наш рынок не заметил — всего 25 машин. Есть еще Hyundai H-1 и французская троица Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life. Но все они построены на базе коммерческих фургонов, а Carnival, так сказать, проприетарный. Велика ли разница? Выясним на сравнительном тесте!

Корейские автомобили

Понравился киа кирнивал. Тем, что большой, что с «наворотами», ценой (а то «у нашаго пана-атомана нема золотого запасу. «). Но мучают смутные сомнения.

1.Что взять: бензин 2.5 или дизель 2.9 (говорят что «common rail»)?2.Если дизель, то механника или автомат?

3.Салон — кожа или велюр?

О Сиситеме Common Rail :

Самая современная системавпрыска для дизельных двигателей. Дання система состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топлипровод. В этом топлипроводе давление составляет 1800бар., что в 3 раза выше по сравнению с обычными двигателями.Топливный насос напрямую связан с распредвалом и срабатывает при каждом обороте, а не так как в обычном двиателе один раз в два оборота.Инжектор при давлении 1800бар. открывается при помощи электромагнитного клапана.В результате образуется тонкодисперсная смесь.В традиционных движках управление топливным насосом происходит механически.В коман рэиле электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер.Также все факторы влияющие на процесс сгорания (температура воды, воздуха, скорость и частота оборотов) можно запрограмировать с помощью компьютера.В результате можно достичь большего эффекта по мощьности и чистоте выхлопных газов. Но есть и минус . Данная система подвергает моторное масло большим нагрузкам . Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизеля. Верхняя часть поршня у традиционного дизеля непосредственного впрыска нагревается до 320-350 С, а у Комана свыше 400С, а это значит масло выгорает значительно быстрее.Коман требуют синтетическое масло, ну или покрайней мере полусинтетику.В обычном дизеле сгорание начинается когда поршень достигает верхней точки, в Коман рэиле сгорание происходит когда поршень начинает свое движение вниз, поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра, при спуске внизпроисходит возгорание,НО на верхней части стенок цилиндра остается отрезок поверхности смазанной маслом, это масло сгорает , образуя нагар, клейкое вещество.Кака только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло.Впринципи это обеспечивает меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляной поддон.Исходя из этого надо искать маслопринимающее как можно больше сажи и удерживать ее в взвешанном состоянии.Придется искать масло с содержанием кальция свыше как минимум 3000 qqm . Тут уже не столь важно будет содержание щелочного числа как калиция . Если в обычном дизеле содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Коман рэил оно может достигать 7,5%.
Если же в Коман рэил залить обычное масло, на поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска.Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси.По причине более высоких температур по сравнению с традиционными дизелями в близи поршневых колец образуется нагар . Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндраи результат ЗАЕДАНИЕ ПОРШНЯ . Кроме того обычное масло не может ужержать столько количества сажи во взвешанном состоянии и отгонять их к фильтру.Из-за этого образуются отложения в самых разных частях двигателя, что приводит в лучшем случае к сокращению интервала смены масла, в худшем к ремонту всего движка.Найти действительно подходящее масло очень трудно . Часто суют подделку даже если на этикетке написано то что надо. результат читайте выше . Так же в России пока нет дизельного топлива которое может считаться подходящим для данного двигателя. что тоже приводит к сокращению работы самого двигателя . И поэтому данный тип , особенно на карнивалах считается очень капризным . И еще огромный минут — ну , нет пока в России таких мастеров, которые разбирались бы в движках данного типа как надо, за частую они только наворачивают там бед из-за простого незнания .
P.S Хотя и масло и топливо можно найти и хорошего качества, тогда системе Common Rail пока нет равных .

Так что дальше дизель или бензин решать ВАМ .
Автомат или механника. мне больше понравился автомат, но чисто из тех соображений , что большие машины я вожу крайне редко. а автомат сиди себе плюй в боковое стекло(желательно открытое) и ни о чем не думай. машинка маневренна и позволят быстро привыкнуть к габаритам. так что на счет КПП решайте. ориентируйтесь что ближе. двигатель тянет и то и то одинакого динамично .

кожа или велюр. в комплектации с кожей идет электропривод задних стекол, дуги на крыше, литые диски, подогрев сидений,электропривод передних сидений и электрически складываемые стекла. по цене отличие не столь существенно. примерно в 3000$ может и меньше обойдется. будет зависеть от наличия машин по салонам (если брать машину новую). В данный момент цены на новые машинки завышанны т.к. их сейчас очень мало . В середине июня-июле цена упадет .

KIA Carnival 2021-2022 отзывы владельцев

KIA Carnival 4

Достоинства и недостатки новой модели Киа Карнивал 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Carnival 2.2 и 3.5 бензин и дизель с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о KIA Carnival 2023

Отзывы владельцев

Машина по своей задумке интересна и уникальна! Корейцы с любовью к потребителям отнеслись, собрав эту модель. Прекрасно подходит для дальних путешествий и для перевозки людей в деловых поездках.

Много помощников, которые не мешают, а действительно помогают при вождении, парковке, выезде из слепой зоны и т.д. В сравнении с аналогом европейской сборки — цена радует, получаешь все тоже самое, но дешевле.

В эксплуатации автомобиль полгода, нареканий вообще нет! Прекрасные ходовые качества, управление приятное. Радует многое в этом авто, все кнопки под рукой.

Видео отзыв

Решил рассказать вам об расходе дизельного топлива в моем любимом «Карле». Парень оказался не прожорлив. Конечно все в сравнении. И мне есть с чем сравнить.

Предшественник «Карла» — это «Муха» (KIA MOHAVE)! Белый бегемот с огромным сердцем и безжалостной подвеской! Комплектация была топ, 3.0 дизель. Так вот этот парень потреблял не меньше 12 литров в городе, а на трассе, чтобы уложиться в 10 л — нужно было держать скорость 110-120 км/ч.

Большой Карл в аппетитах намного приятнее. Недавно съездил в Оскол. Расход — 6,7-7,3 литра на 100 км пути. На одном баке проехать весь путь, это новое ощущение для меня! Хорошее ощущение!

Сама по себе вечерняя дорога по М-4 была чуть-чуть напряженная в первой части пути. И это все из-за дождя, который лил стеной. На неосвещенных участках дороги ближний свет показался слабоват (субъективно).

Скорость свыше 110 км/ч сулила аквапланирование, ловил я его 3 раза. Система отработала на 100%. Сброс газа и вектор движения восстановлен. Ехал на легке, но уверен, что при полной загрузке Карл пилил-бы водные потоки не хуже катера!

Уже в Воронежской области дождь полностью прекратился, и все стало хорошо! Света хватало, дорогу авто держал отлично. Легковая управляемость и подхват движка провоцирует на езду ПО-БЫСТРЕЕ)))

Обгоны даются очень легко. Муха на 3-ех литрах V-образного мотора не давала такой тяги и динамики. Новые технологии и настройки связки коробка-мотор просто пушка!

Внешность. Он хорош, действительно хорош. Нетипичная вэновская внешность, красивая морда, весьма интересный силуэт с плавником сбоку и квадратная задница. Все на светодиодах, кроме поворотников сзади, которые мало того что галоген, так и еще и установлены в бампер. Зачем?

Вместительность. Он огромный, действительно огромный, полноценные три ряда сидений и при этом остается багажник на 600 литров. Недаром длина авто 5,15 м и ширина 2,0 метра. Человек ростом до 190 см сам за собой садится во всех рядах.

Второй ряд кресел можно повернуть против хода движения, но тогда высокие люди будут упираться коленями друг в друга. Третий ряд складывается в почти ровный пол. Второй же ряд сложить для перевозки крупногабарита нельзя, можно только убрать совсем из авто.

Главный минус Карнивала в плане трансформации — это отсутствие электроприводов. Все руками и все достаточно тяжелое. Но и цена авто демократичная. Вчера вез ковролин длиной 2 метра, сложил только одно кресло третьего ряда.

Салон. Материалы отделки на твердую четверку. Верх панели мягкий, карты дверей мягкие, жесткий пластик начинается ниже дефлекторов обдува и выглядит как мягкий. Салон обшит неплохой ЭКО кожей, надеюсь чистить будет легко. Музыка штатная на «троечку». Лучше чем штатная у ВАГов.

Двигатель. Он хорош, дарит этому монстру легкость в наборе скорости. Не гонка, но едет очень хорошо, особенно со скорости. С места мне не понравилось давить на газ. Мотор весьма шумноват, а первые две передачи нарезаны очень коротко. В итоге много букса, много шума и мало ускорения.

Сама коробка Киа переключается плавно, но отследить я это все же могу, когда как на DSG — переключения вообще не замечаешь. По ощущениям робот ВАГа круче автомата Киа. Но автомат Киа плавнее коробок на дизельных Тойотах.

Шумоизоляция и подвеска. А вот и главные минусы этого в целом великолепного авто. Подвеска плотная и комфортная на первых двух рядах, а на третьем ощущается жестковато, так еще и остаточная раскачка есть при проезде лежачих полицейских.

Еще одно слабое место — шумка. Отчетливо слышно как двигатель, так и аэродинамические шумы (после 110 км/ч). Все таки зеркала огромные, формы квадратные, а остекление не двойное. Шум от арок на удивление не такой большой.

Киа сделали нечто такое, что, по-моему, нравится всем. Отличный, богато выглядящий кокпит для водителя и пассажира, современная приборная панель. При этом на панели приборов не все ушло в ненавистные сенсоры, а есть, что понажимать и покрутить.

Мотор 2,2 литра, турбодизель, 199 лошадиных сил с офигенной тягой на низах + 8 ступенчатый автомат. Мой прежний Соренто был всем хорош, но меньше 12 литров бензина на сотню в городе не выходило…

Мы приехали после покупки из автосалона на Севере Москвы в Новогиреево — 6,5 литров средний расход. И это у полубусика, весящего на 300 кг больше!

Единственный минус этой платформы — только передний привод. Полного нет и не будет. Почему? Это сразу становится понятно после взгляда на огромный багажник за 3 рядом сидений и после того как посидишь на этом самом третьем ряду. Пол абсолютно ровный и очень низко опущен.

Багажник очень внушительных размеров. Ниша уходит далеко вниз. Никто не верит, но на Соренто я перевозил 5 человек с 5 велосипедами в багажнике. Это были мастера спорта по укладке велосипедов, но, тем не менее.

На этом автомобиле, чтобы перевезти 5 человек и 5 велосипедов и вовсе не придется очень сильно думать. При сложенном третьем ряде сидений сюда войдет все!

Это просто космический корабль, плавно перемещающийся в пространстве. Дизелек с 440 Нм при нажатии на педаль придает автомобилю ускорение спринтера, естественно без этого высокооборотистого звука бензиновых моторов. Плавно и резко!

Руль четкий и чувствительный. Где кончается капот не видно, но датчики пищат вовремя. Чудес не бывает, 516 см парковать труднее, чем более короткий автомобиль.

Есть все для комфорта и безопасного вождения. Управляется как игрушка. Не чувствуется габаритов больших. Жена ездит тоже, никакого дискомфорта, только радость и комфорт от вождения этого корабля. Места полно и багажник большой!.

Есть все: передние и задние парктроники, камера заднего вида в двух плоскостях, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о столкновении при движении задним ходом и т.д. Светодиодные фары, ближний и дальний свет огонь! Красивые ДХО!

Заходить на второй и третий ряд удобно (именно заходить, а не садиться), так как нет порогов и тоннелей. Разгон и тормоза на 10+. Турбина тянет с низов. Печка огонь, обогревает все три ряда.

Бокс передний огромный, везде по салону подстаканники / подбутыльники (универсальные). Очень много зарядок. Хватает всего! На втором ряду среднюю часть можно сделать полноценным столиком. Возможности трансформации опять же впечатляют!

Новый минивэн Kia Carnival для России: два варианта салона, бензин или дизель

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вэн Kia четвертой генерации. Согласно документу, в РФ модель предложат с семи- или восьмиместным салоном, бензиновый мотор «питается» топливом АИ-92, будет и дизельная версия.

Мировая премьера минивэна Kia Carnival нового поколения состоялась минувшим летом, причем еще до презентации российский офис марки объявил о том, что эту модель планируют продавать и в нашей стране, хотя предшественник у нас не был представлен. И вот свежий Карнавал сертифицирован в РФ, ОТТС вступит в силу с 20 декабря 2020-го, однако в продажу модель, очевидно, поступит в 2021-м. Для нашего рынка вэн будут собирать локально, видимо, «отверточным» методом SKD: в документе в качестве завода-изготовителя указано калининградское предприятие «Эллада Интертрейд», принадлежащее «Автотору».

Напомним, для Carnival четвертой генерации дизайнеры Kia придумали категорию Grand Utility Vehicle: мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. К слову, минивэн делит платформу с последним Sorento. Длина, ширина и колесная база у нашего Карнавала такие же, как у корейской версии (5155, 1995 и 3090 мм соответственно), а вот высота чуть больше – 1785 против 1775 мм (для машин с рейлингами). В России модели положены 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

На нашем рынке минивэн будет доступен с семи- или восьмиместнвм салоном (2+2+3 и 2+3+3), тогда как на родине марки новинка бывает семи-, девяти- или одиннадцатиместной. В списке оборудования российского Kia Carnival пока заявлены климат-контроль, системы экстренного реагирования ЭРА-Глонасс и мониторинга давления в шинах. Впрочем, перечень, конечно, будет намного шире.

Так, в Корее в арсенале модели значатся спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Кроме того, у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние.

Судя по ОТТС, в России вэн предложат с двумя моторами на выбор: с бензиновым «атмосферником» V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (в документе он обозначен как G6DU-5) и турбодизелем 2.2 (D4HE-5). Первый двигатель выдает налоговыгодные 249 л.с. и 331,5 Нм, он «питается» топливом АИ-92. Отдача дизеля – 198 л.с. и 440 Нм. Между тем в Корее бензиновый движок другой – V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм), да и дизель там немного мощнее (202 л.с.). А на некоторых рынках мощность мотора V6 3.5 MPI составляет 272 л.с. Коробка же в любом случае одна на всех – восьмиступенчатый «автомат», привод только передний.

Несмотря на то, что в РФ продажи нового Carnival должны стартовать в 2021-м, Kia вполне может официально анонсировать модель (не исключено, что и с комплектациями) до конца текущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *