Киа к9 и к900 в чем разница
Перейти к содержимому

Киа к9 и к900 в чем разница

  • автор:

Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России

Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России

Игорь Владимирский

Флагман компании Kia снова меняет название на российском рынке. В первом поколении этот седан именовался Kia Quoris, но с выходом новой модели в 2018 году компания отказалась от этого названия во всем мире, и в Россию седан второй генерации пришел под индексом Kia K900. И вот — опять смена вывески. Рестайлинговая версия, представленная еще прошлым летом, у нас будет продаваться под названием Kia K9, которое на родном южнокорейском рынке используется еще со времен Квориса. Впрочем, теперь появилось хоть какое-то единство в системе индексов, ведь в гамме уже есть седан Kia K5.

Обновленный флагман обрел другой дизайн передней части и кормы. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер. При этом длина машины прежняя (5120 мм). Салон почти не изменился, зато появилась более современная электроника.

Уже объявлено, что на российском рынке седан Kia K9 будет предложен только с одним двигателем. Это уже известный атмосферник V6 3.3 GDI мощностью 249 л.с. в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Концерн Hyundai отказывается от статусного мотора V8 5.0 (413 л.с.), поэтому он исключен из гаммы даже в Корее. Жаль лишь, что нам не положены более мощные «шестерки», которые есть на других рынках: это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.).

В компании Kia заявили, что седан Kia K9 уже сертифицирован в России и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), хотя на сайте Росстандарта он еще не появился. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на весну. Сейчас Kia K900 стоит от 4,6 млн рублей.

Новый Kia K9 2022: фото и цена, характеристики седана

О планах корейцев вывести на российский рынок большой седан KIA K9 2022, то есть рестайлинговую версию K900 (в предыдущем поколении модель звалась Quoris), было объявлено в самом конце января текущего года, компания даже успела сертифицировать такую «четырехдверку».

Но затем начались всем известные события, и Киа, как многие другие марки поставила «на паузу» свою деятельность в РФ. Тем не менее «девятка» все же выходит в продажу – втихую, без презентации и пресс-релиза.

Не совсем понятно, какие именно КИА К9 решили продавать: те, что успели собрать в Калининграде, или те, которые успели ввезти до спецоперации (в базе Росстандарта два ОТТС за нынешний год — на машины локальной и корейской сборки).

Новый Киа К9 2022

Плюсы и все минусы Киа K9

Отзывы владельцев KIA K9

KIA K9 2022 в новом кузове

Киа K9 2022 цены и комплектации

Цена Киа К9 2022 в России составляет 7 374 000 рублей, седан предлагается в комплектации Premium.

Комплектация Цена, руб.
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8 7 374 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики KIA K9

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5140 / 1915 / 1505
Колесная база, мм 3105
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,3
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 347
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Как и в соседнем Казахстане, новый Kia K9 в России длиной 5 140 мм доступен в единственной топовой комплектации Premium с бензиновым «атмосферником» V6 3.3 GDI, который выдает 249 л.с. Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», привод — только полный.

Напомним, аналогичные двигатель и коробка есть и у прежнего K900, вдобавок тому еще положен бензиновый V8 5.0 GDI (413 л.с.), при этом дореформенная модель в РФ тоже исключительно полноприводная.

А вот в родной Корее для «девятки» предусмотрен задний привод (там седан оснащается 370-сильным турбомотором V6 3.3 T-GDI и «атмосферником» V6 3.8 мощностью 315 л.с.).

Видео тест-драйв нового KIA K9

Внешний вид

Обновленный флагман Киа К9 2022 обрел другой дизайн передней части и кормы. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер. При этом длина машины прежняя (5 120 мм).

Кроме этого, с кормы седан Kia K9 стал менее «нарядным», избавившись от хромированной окантовки задних фонарей. Но такой декор остался на порогах, бамперах и боковом остеклении, а все эмблемы были заменены в соответствии с новой фирменной стилистикой корейской марки.

Салон

Салон Киа К9 2022

Салон Киа К9 2022 в новом кузове почти не изменился. Появилась лишь новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона.

Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины. Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца (сенсор расположен слева от руля), запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки».

Все машины KIA K9 для России идут только в самой богатой комплектации Premium. Здесь обивка сидений и некоторых панелей кожей наппа, вставки из деревянного шпона, трехзонный климат-контроль, задние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, люк, доводчики дверей, экраны медиасистемы на втором ряду, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Kia K9 и K900: в чем разница

Kia K9 — это полноразмерный представительский седан (full-size luxury sedan), впервые представленный в 2012 году. В США и Канаде автомобиль первого поколения выпускался под названием K900, на некоторых других рынках, включая Россию, — как Quoris. Модель также продавалась в Колумбии, Чили, Перу, Гватемале, странах Среднего Востока.

В сравнении с ровесниками корейского происхождения первый Kia K9 был чуть короче, чем Hyundai Equus, и длиннее в сравнении с Hyundai Genesis. Экземпляры этой модели, выпущенные в период с 2012-го по 2018 год, могут быть агрегатированы моторами 3.3 Lambda II GDi, 3.8 Lambda II MPi, 3.8 Lambda II GDi или 5.0 Tau GDi.

В 2018 году вышло второе поколение Kia K9. Новая версия стала длиннее и шире, колесная база увеличилась на 60 мм. Автомобиль предлагался с теми же двигателями и более качественной отделкой салона с элементами из дерева и кожи. На большинстве рынков, включая Россию, обновленный представительский седан выпускался под именем K900.

В 2022 году в нашей стране появилась рестайлинговая модификация Kia K9. Модель впервые получила имя, ранее использовавшееся только на родном южнокорейском рынке. Подытожим: в России первая версия называется Quoris (2012 г. в.), второго поколения — K900 (2018 г. в.), рестайлинговая — K9 (2021 г. в.). В настоящей статье мы сравним модели 2018-го и 2021 года.

Интерьер

Дизайн дореформенного представительского седана полностью соответствует заявленному статусу. Заметно внимание к деталям, в отделке салона использована замша, мягкая перфорированная кожа, Nappa, натуральная древесина и алюминий. Заметим, что подобные материалы характерны для немецкого автопрома по вдвое большей цене.

На передней части тоннеля и в зонах контакта на дверях нам не удалось найти ни одной плоскости из пластика. На дверях стоят доводчики, владельцам топовой комплектации доступно два десятка регулировок сидений. Руль регулируется по высоте и наклону электроприводом, что позволяет водителю любой комплекции настроить его под себя.

Внимание к деталям ощущается и в мелочах. Например, между тоннелем и креслами предусмотрена вставка из мягкого материала, которая не даст смартфону завалиться под сиденье. Посередине панели красуется циферблат часов Maurice Lacroix. Аудиосистема тоже соответствует классу люкс — Lexicon, 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель.

Размер диагонали экрана мультимедиа — 12,3″, есть возможность управления с помощью селектора на центральном тоннеле. На момент выпуска автомобиля авторы многих обзоров высоко оценили удобство и скорость работы системы. Бытует мнение, что это первая модель корейского бренда с интерфейсом, не уступающим ровесникам европейских марок.

Внутри новый Kia K9 смотрится не хуже своего дорестайлингового собрата. Он может похвастаться таким же роскошным салоном и множеством современных удобств, облегчающих жизнь водителю. В числе опций комфорта представительского седана можно выделить:

  • два сенсорных монитора с отдельным управлением для задних пассажиров;
  • электрорегулировки задних сидений (каждое из двух кресел управляется отдельно);
  • фоновую подсветку интерьера, солнцезащитную шторку, шумоизоляцию.

Закономерно, что по части технологий новинка не уступает, а в чем-то и превосходит свою дорестайлинговую версию. В центре внимания — навигационная система с огромным 14,5-дюймовым дисплеем, управляемым с помощью сенсорного диска. Также есть система аутентификации по отпечатку пальца, электронное управление трансмиссией с помощью джойстика, панель приборов 12,3″ и интеллектуальный круиз-контроль.

У обоих автомобилей есть салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, трехзонный климат-контроль, интеллектуальная система открывания крышки багажника, возможность бесключевого доступа (Smart Key) и запуск мотора кнопкой. Важное отличие обновленной модификации полноразмерного седана — набор из 38 телематических сервисов, охватывающих все функциональные возможности транспортного средства.

Экстерьер

Дореформенный седан имел спорную внешность: модель обвиняли в отсутствии самобытности и излишней консервативности. Одновременно с этим звучали и похвалы, в основном они были связаны с «правильным» силуэтом автомобиля, классическим наружным декором и выгодной ценой на уровне европейских моделей классом ниже. Вне всяких сомнений, производитель учел критику, работая над новой модификацией.

Конечно, рестайлинговый флагман не остался без изменений: была обновлена и передняя, и задняя часть кузова. Передние фары стали более узкими, радиаторная решетка увеличилась в размерах. Хромированная окантовка задних фар осталась в прошлом — теперь в тренде светодиодная полоса, соединяющая их между собой. Правда, из-за этого производителю пришлось найти другое место для государственного номера — на бампере.

В зависимости от комплектации дореформенный K900 предлагался с легкосплавными дисками типоразмера 18 или 19 дюймов. Его обновленная версия доступна для покупки только в версии Premium с дисками 18″.

Безопасность

Базовый набор технических средств, призванных сохранить здоровье и жизнь водителя и пассажиров, примерно одинаков:

  • фронтальные, передние и задние боковые подушки безопасности, шторки;
  • подушка для предотвращения травм в коленях водителя;
  • устройство экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • система контроля давления воздуха в шинах;
  • запасное колесо временного использования («докатка»).

Кроме этого, обе версии флагманского седана Kia оборудованы комплексом систем помощи водителю Drive Wise. В оснащение каждой из них включены:

  • интеллектуальный круиз-контроль со Stop&Go;
  • системы предотвращения лобового ДТП и выезда из полосы, бокового ДТП при выезде со стоянки задним ходом;
  • ассистенты движения в полосе, управления дальним светом;
  • контроль над «слепыми зонами», внимания водителя;
  • система безопасного выхода из автомобиля.

В обновленном седане также имеется интеллектуальная система дистанционной парковки, системы предотвращения ДТП с другим транспортным средством в «слепой зоне», при повороте на перекрестке.

Двигатели и типы привода

В России Kia K900 был доступен для приобретения с двумя бензиновыми силовыми агрегатами — 3.3 GDI (249 л. с.) и 5.0 GDI (413 л. с.). Каждый из них работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией.

Последняя рестайлинговая версия модели в нашей стране предлагается только с мотором 3.3 GDI с теми же характеристиками: мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 347 Н·м. Трансмиссия — полноприводная, КПП — восьмиступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,4 секунды, средний расход топлива — 10,8 л/100 км.

Вопрос, какой из этих автомобилей лучше по части двигателя, сводится к тому, нужен ли вам пятилитровый силовой агрегат. Очевидно, что с 3.3 GDI они будут примерно одинаковы, а максимально оснащенный K900 с 5.0 GDI продемонстрирует более высокие динамические характеристики, чем любая модификация нового K9, доступная в России.

Выводы

Как и должно быть, рестайлинговая версия Kia K9 выглядит современнее и привлекательнее дореформенного K900. В плюсы его экстерьера можно записать узкие светодиодные передние фары, задние фонари, соединенные светодиодной полосой, и отсутствие кичливой хромированной окантовки фар, которая в 2023 году выглядит совершенно неуместно.

Внутри существенных изменений нет — это все тот же статусный полноразмерный седан, в котором все подчинено комфорту заднего пассажира. Некоторые изменения заметны, однако они не настолько существенны, чтобы можно было провести явную границу между тем, что было и что стало. Оба автомобиля соответствуют нормам представительского класса.

Самый спорный момент — двигатели. Напомним, дореформенный K900 поставлялся в России с базовым шестицилиндровым агрегатом 3.3 GDI (249 л. с.) и статусным восьмицилиндровым 5.0 GDI (413 л. с.). Обновленный же седан предлагается только с 3,3-литровым атмосферным двигателем, а более мощные его модификации недоступны.

Известно, что пятилитровый агрегат был вычеркнут из ассортимента не только у нас, но и в самой Республике Корея. Однако там модель можно приобрести с более мощным мотором 3.8 GDI мощностью 315 л. с. и турбированным 3.3 T-GDI на 370 л. с. Тем же, кому мало 249 л. с., остается надеяться на расширение гаммы моторов. Что ж, время покажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *