Ниссан х трейл сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл сколько лошадиных сил

  • автор:

Новый Nissan X-Trail в деталях (+ сравниваем дизель 1,6 и бензин 2,5)

Новый Nissan X-Trail завершает серию материалов о среднеразмерных кроссоверах с дизельными моторами. Пусть в данном случае дизель предлагает лишь 130 л.с., но компанию разбавит мощный бензиновый мотор и несколько разных комплектаций Nissan X-Trail. Словом, здесь вы найдете максимум ответов на самые популярные вопросы.

Позиционирование

Многие тысячи (а может и миллионы) украинцев знают, что представляет собой Nissan X-Trail: кроссовер среднего класса D-SUV, уже третье поколение популярной модели. Первый Nissan X-Trail дебютировал в 2001 году; второе поколения появилось в 2007-м; обе модели эксплуатировали направление «кубического дизайна». Но третье поколение Nissan X-Trail, представленное в конце 2013 года, стало более современным внешне, выбрав более обтекаемый кузов. В 2017-м прошло плановое обновление; и хотя это был фейслифт актуальной модели, но автомобиль первое время будет называться «Новый Nissan X-Trail».

111

Первый Nissan X-Trail имел длину 4,5 м; но с появлением младшего Qashqai старшая модель Nissan X-Trail позволила себе стать крупнее: второе поколение – более 4,6 м; третье – почти 4,7 м. Кстати, на некоторый рынках актуальный Nissan X-Trail предлагает 7-местный салон; а в США аналогичная модель называется Rouge. Именно пункт о суммарных продажах X-Trail и Rogue позволяет компании Nissan называть данный автомобиль самым популярным кроссовером своего класса в мире.

В материале представлено две версии Nissan X-Trail: дизель 1,6 л с передним приводом и АКПП-вариатором; бензин 2,5 л с полным приводом и АКПП-вариатором; оба автомобиля в максимальных версиях; плюс будут небольшие отклонения на другие версии Nissan X-Trail.

Как едет?

Пусть без «огонька», но очень стабильно и уверенно – поверьте, во время украинской презентации Nissan X-Trail это было критически важно. Кроссовер Nissan X-Trail ориентируется на общесемейные ценности: комфорт в езде, простор в салоне, большой багажник. И он реально им отвечает: автомобиль мягко проходит неровности практически любого размера, пасуя лишь на откровенно крупных ямах и лишь при езде на самых больших колесных дисках. В остальном – упругая, но мягкая и тихая работах ходовой части.

Сказалось ли это на управлении? Да не особо: кроссовер адекватно и вполне быстро реагирует на поворот руля; последний наполнен определенным легким усилием, достаточным для понимания поворота колес. Крены в повороте и клевки кузова при торможении есть, но они не выходят за рамки приличия. Если сказать одной фразой, то «Nissan X-Trail быстро ехать может, но не хочет»: он явно напоминает, что является большим семейным кроссовером. На шкале с отметками Renault Koleos (абсолютная мягкость в езде) и SKODA Kodiaq (баланс комфорта и управляемости) Nissan X-Trail окажется ровно посредине.

111111111

Новый Nissan X-Trail сразу узнается передней частью: другая решетка радиатора, новый бампер, иная форма фар. Другие отличия новинки по мелочам: молдинги с хромом, новый задний бампер и фонари на светодиодах; плюс появилось парочка ярких цветов – к примеру, оранжевый колер тестового автомобиля. Для сравнения представлен темный автомобиль – Nissan X-Trail до обновления: обратите внимание на переднюю часть кузова; внутри прежний руль и рычаг АКПП.

Салон Nissan X-Trail хорош: очень просторно по всем направлениям; качественная отделка; традиционные решения, которые «не режут» глаз – привычный блок климата, понятные приборы, мягкие линии. Главной обновкой в салоне является «спортивный» руль с небольшим центром и тонкими спицами, усеянными кнопками: сначала их кажется много, но вполне привыкаешь за неделю езды. Есть и другие изменения, которые изначально не впадают в око – так, окантовки дефлекторов вентиляции оформлены под «черный глянец» (раньше была серебристая покраска), а перед пассажиром спереди теперь есть вставка «под кожу» (раньше был мягкий пластик и декоративная глянцевая полоска). Все это мелочи, который каждый воспринимает по своему – нравится или нет.

Однако есть изменения, которые являются безоговорочными плюсами. Речь идет о появлении дополнительных подогревов: для руля и второго ряда сидений. Причем подогрев задних сидений двухступенчатый, а кнопка его управления расположена под рукой водителя – на центральной консоли, за рычагом АКПП. Решение спорное, но не лишено логики: к примеру, я каждое утро отвожу нескольких детей в школу и в данном случае мне не нужно говорить «включите/отключите подогрев», либо останавливаться и его проверять. С учетом широких возможностей трансформации задних сидений (огромный диапазон регулировки вперед/назад, возможность изменения наклона спинки, задний ряд разделен 40/60) и великолепного багажника (полочки-органайзеры, сенсорное открывание по взмаху ногой, электропривод) кроссовер Nissan X-Trail по-прежнему сохраняет титул одного из лучших семейных автомобилей. Но без досадных проколов-мелочей не обошлось: так и не появилась память сидений, подсветка кнопок стеклоподъемников и АВТО-режим для них. Жаль, ведь чувствовалось, что обновление модели было направленно как раз на «фиксы» подобных мелочей, да и в других моделях Nissan эти вещи уже исправили.

111111111

Салон в «мягких» линиях уже знаком; главная новинка – руль D-образной формы, который спортивно выглядит и облегчает посадку на большие, комфортные сиденья. Среди других изменений: декор передней панели, чехол АКПП, пр. Ручной тормоз – с кнопкой; плюс для бензиновых версий появилась системой «AUTO HOLD» (удержание автомобиля на месте). Пусть внимания на все «мелочи» не хватило, но ряд пунктов реально стал лучше: подогрев руля, подогрев задних сидений, сенсор крышки багажника…

111111111

…С учетом хорошего простора и возможностей трансформации сзади, с учетом широкого открывания дверей (угол открывания почти 80 градусов) и больших проемов, с учетом вместительного и удобного багажника – Nissan X-Trail уверенно входит в шорт-лист лучших кроссоверов для семьи.

А что же моторы? В прошлом я уже рассказывал о небольшом дизеле (1,6 л) в большом Nissan X-Trail и не добавлю ничего нового: это великолепный мотор в паре с отличным вариатором! Двигатель неплохо тянет с низов, не прочь «крутиться» до верхов; но главное – это хорошая тяга в среднем (1,5-3,5 тыс.) диапазоне оборотов. Ему очень помогает АКПП-вариатор: умеет имитировать передачи при динамичном разгоне, в обычном режиме «D» (Drive) мягко меняет передаточное число, обеспечивая почти линейную связь «акселератор-мотор-разгон». А режим «Ds» так и вовсе убирает это «почти» из предыдущей фразы.

Ранее я говорил, что этот мотор везет не хуже усредненного бензинового 2-литрового мотора; а теперь отмечу, что на фоне дизеля порой «тухнет» даже мощный 171-сильный 2,5-литровый двигатель. Главное замечание – у него нет так много «паровозной» дизельной тяги в среднем диапазоне; в реальной езде в полпедали дизель порой кажется более живым. Но и бензиновый мотор не лишен своих козырей. Во-первых, этот двигатель обеспечивает активный, бодрый старт с места – полезно, к примеру, когда нужно со второстепенной дороги въехать на скоростную магистраль. Во-вторых, 171 л.с. никто не отменял – и на повышенных оборотах (4-6 тыс.) мотор отрабатывает обещанную мощность сполна: не спорткар, конечно, но оказывается, что вальяжно-комфортный Nissan X-Trail вполне может «показать зубы»!

Жаль, но в данном случае АКПП-вариатор не имеет режима «Ds» – при смещении рычага влево сразу включается режим ручного выбора передачи. В итоге немного поднять темп бензинового Nissan X-Trail не выйдет: либо неспешно катаемся по делам, экономим топливо (режим «ЕСО» помогает); либо выкручиваем мотор при обгоне на трассе. Зато в данном случае можно объединить мощный мотор с «автоматом» и полным приводом. Последний предлагает три режима: 2WD – только передний привод; 4WD – автоматическое подключение полного привода, изначально акцент на передней оси; LOCK – подключение полного привода, деление момента 50/50 между осями. В принципе, даже в автоматическом режиме полный привод подключается быстро. Однако судя по диаграмме бортового компьютера, назад отправляется не больше трети мощности; хотя и этого достаточно: немного скользит задняя ось, убирается мощность с «передка» и недостаточная поворачиваемость, решается проблема пробуксовки передних колес. Но если видите перед собой рыхлый снег или жидкую грязь – сразу включайте режим LOCK: с четким (и понятным) «половинчатым» разделением крутящего момента между осями спокойнее будет. Также отмечу, что все Nissan X-Trail с полным приводом имеют систему помощи при спуске со склона.

1111111

Коричневый автомобиль (кстати, тоже новый цвет для Nissan X-Trail) – с бензиновым мотором 2,5 л: умеет ехать тихо-неспешно и экономить топливо, либо умеет разгоняться на свои 170 «лошадей». Оранжевый Nissan X-Trail – с дизелем 1,6 л: при разгоне «газ в пол» его предельные возможности ниже, но в реальной ежедневной езде мотор радует хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов. В этом дизелю помогает и АКПП-вариатор с режимом «Ds»…

11111

…В бензиновой версии такого нет: только режим ручного выбора передач. Но есть трехрежимный полный привод и система помощи при спуске со склона. С учетом клиренса 210 мм, пластика «по кругу», скошенного заднего бампера – Nissan X-Trail вполне «боец» на бездорожье. Моторы контрастны: дизель – 2/3 продаж в гамме; бензин 2,5 л – менее 10%.

Есть ли инновации?

Постоянные читатели наверняка помнят обзор Nissan X-Trail и репортаж с презентации обновленной версии (если не читали – советую прочесть), поэтому акцентируем внимание лишь на главных пунктах и на нюансах обновленного автомобиля. Во-первых, Nissan X-Trail построен на платформе CMF-D; спереди и сзади – независимые подвески колес; есть версии с передним приводом или с фирменным трехрежимным полным приводом All-Mode 4×4-i. Во-вторых, под капотом версий для Украины могут быть установлены атмосферные бензиновые моторы 2,0 л (141 л.с.) или 2,5 л (171 л.с.); либо упомянутый турбодизель 1,6 л (130 л.с.); в паре с ними работают МКПП или АКПП-вариатор CVT X-Tronic. В последнем случае речь идет о клиноременном (бензиновые моторы) или клиноцепном (турбодизель) вариаторе, где изменение передаточного числа осуществляется плавно и непрерывно за счет сжимания-разжимания двух пакетов дисков, между которыми прокручивается ремень или цепь. Третье: еще в момент своего первоначального дебюта, Nissan X-Trail получил ряд инновационных технологий – светодиодные фары, контроль рядности езды на основе камеры в верхней части лобового стекла, крышку багажника с сенсорным отпиранием и электроприводом (но раньше сенсор был в нише номерного знака), систему мультимедиа и камеры кругового обзора.

111

В ходе обновления глобально конструкция автомобиля не изменилась: прежними остались несущий кузов, подвески, моторы, трансмиссия. Но ряд систем и технологий реально стали лучше: светодиодные фары получили функцию адаптивного освещения AFL (Adaptive Front Lightning, поворот ближнего света до 15 градусов в сторону виража); сенсор для бесконтактного открывания багажника логично перенесли в нижнюю часть заднего бампера; появилась система распознавания дорожных знаков. Последняя работает на основе камеры в верхней части лобового стекла, которая также используется для контроля рядности движения и функции авто-переключения света «ближний/дальний».

Одно из нововведений по технике – система экстренного торможения: она работает на основе датчика в передней части автомобиля (под логотипом); система функционирует в диапазоне 10-70 км/ч и распознает металлические объекты (т.е. другие автомобили или, к примеру, гаражные ворота). При распознании препятствия перед собой – система подаст предупреждающий сигнал на дисплей панели приборов; при отсутствии реакции со стороны водителя (нажатие педали тормоза) – система отдаст сигнал на экстренное торможение. В реальности данная система (как и ее аналоги на других автомобилях) срабатывает резко, изредка ошибается и пищит. Однако в который раз убеждаюсь и уверяю, что от подобных технологий есть прок: аналогичные системы помогут избежать аварии, когда водитель зазевался в пробке – вспомните количество «ДТП-паровозиков» на дорогах.

111

Плоский логотип – как признак инноваций: система экстренного торможения построена на основе радара небольшой дальности, скрытого под логотипом.

Управление различными вспомогательными функциями возложено на цветной 5-дюймовый дисплей в комбинации панели приборов. Здесь собрано много полезной информации: скорость и расход топлива, полоска-экономайзер в режиме «ЕСО», навигация, меню настроек автомобиля. Второй экран установлен по центру передней панели: этот крупный сенсорный ЖК-дисплей отвечает за аудиосистему, навигацию, подключение телефона, пр. К обновлению Nissan X-Trail производитель немного поменял визуальное оформление меню (другие иконки), но не саму суть системы: здесь не хватает поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Зато есть фирменный круговой обзор! Четыре камеры (спереди/сзади и справа/слева); возможность просмотра общего вида и картинки с конкретной камеры; функция распознавания и предупреждения о движущихся объектах в зоне видимости – словом, полезно и удобно.

1111111111

Управления различными вспомогательными функциями – с помощью дисплея в панели приборов; который, попутно, предлагает много полезной информации. Крупный сенсорный ЖК-дисплей отвечает за навигацию, аудиосистему, подключение телефона, картинку с камер кругового обзора.

Конкуренты

Кроссовер Nissan X-Trail в Украине представлен с тремя моторами (бензин 2,0 л и 2,5 л плюс дизель 1,6 л), с разным типом трансмиссии (передний или полный привод, «механика» или АКПП-вариатор), в четырех комплектациях с возможностью заказать дополнительный пакет оснащения в каждой комплектации. Итого получаем 17 вариантов. Минимальная цена – бензин 2,0 л с МКПП и передним приводом, базовая версия – 553 тыс. грн. или около $20,5 тыс. Однако дизель 1,6 л с «механикой» и полным приводом обойдется уже заметно дороже – от 680 тыс. грн. или чуть более $25 тыс. Средние версии в комплектации ACCENTA c АКПП-вариатором и передним или полным приводом оцениваются в 674-788 тыс. грн ($25-29 тыс.) в зависимости от мотора (бензин 2,0 л или 2,5 л либо турбодизель 1,6 л). Следующий шаг – это почти максимальная комплектация N-CONNECTA за 750-865 тыс. грн ($28-32 тыс.) в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. Наконец, максимальная версия – автомобиль с бензиновым мотором 2,5 л (он всегда идет в паре с АКПП и полным приводом) в комплектации TEKNA – ценой 974 тыс. грн. или около $36 тыс. Указаны цены на автомобили 2017 г.в., но уже после обновления. Автомобили 2018 г.в. дороже примерно на 100 тыс. грн. Однако, как показывает опыт, компания Nissan нередко дает специальные цены: как только закончатся автомобили 2017 г.в. на складе в Украине можно ждать снижения цен на 2018 г.в.

Базовая комплектация VISIA предлагает: фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, подогрев передних сидений, круиз-контроль, регулируемые задние сиденья, фирменную магнитолу, кондиционер, 17-дюймовые колесные диски. Средняя комплектация ACCENTA добавляет: безключевой доступ, сенсорное открывание и электропривод крышки багажника, датчики света и дождя, климат-контроль, пр. Следующая комплектация N-CONNECTA дополнительно имеет: рейлинги, панорамную крышу с открывающимся люком, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, аудиосистему BOSE, круговой обзор на четыре камеры, пр. Наконец, максимальная версия TEKNA отличается следующим: контроль рядности движения, распознавание дорожных знаков, кожаная отделка салона, электропривод сидений, и т.д.

1111111

Для понимания разных версий Nissan X-Trail: тестовые автомобили по статье – это максимальная комплектация TEKNA. Белый автомобиль на улице – это пред-максимальная комплектация N-CONNECTA: обычные фары, тканевый салон, привычный логотип (т.к. нет системы экстренного торможения), отсутствует подогрев задних сидений (что не критично при тканевом салоне); но максимальные 18-е диски, «панорама», круговой обзор, аудио BOSE; в целом – хороший набор «выше среднего». Синий автомобиль в салоне – это средняя версия ACCENTA: снаружи узнается по 17-дюймовым колесным дискам. Базовая VISIA в целом похожа на ACCENTA, разница лишь в оснащении. В итоге – у Nissan X-Trail нет откровенно «пустых» и бедных комплектация; даже с «базой» все выглядит достойно. Хорошие средние версии (разные моторы, АКПП-вариатор, передний или полный привод, ACCENTA или N-CONNECTA) укладываются в 700-850 тыс. грн. На базовую версию приходится лишь 1% продаж в гамме Nissan X-Trail; остальное примерно поровну разделили средние (ACCENTA, N-CONNECTA) и максимальная (TEKNA) комплектации.

Теперь рассмотрим конкурентов. Среди больших «кроссоверов для семьи» отмечу SKODA Kodiaq и Renault Koleos: оба автомобиля просторны и умеют мягко ехать. Но заметно дороже Nissan X-Trail: там, где у «японца» можно уже выбирать разные моторы, трансмиссии, оснащение, эта парочка только начинается по цене. Вариант вроде Hyundai Tucson предлагает заманчивый ценник, но он не столь продуман в салоне и багажнике. Есть вместительные «японцы»-кроссоверы Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, но они напрочь лишены дизельных моторов; плюс Forester традиционно предлагает малый выбор версий, а Mitsubishi Outlander выглядит и ощущается моделью «попроще» (правда, и стоит меньше). Наконец, остается Mazda CX-5 – и вот этот автомобиль я бы назвал самым опасным конкурентом для Nissan X-Trail: адекватная цена, популярная марка и модель, яркая новинка, хорошо едет, при этом автомобиль стал мягче и тише. Козыри Nissan X-Trail прежние – салон и багажник: в этих пунктах он заметно лучше Mazda CX-5; плюс есть недорогой дизель 1,6 л.

1111111

Конкурентов немало, но у Nissan X-Trail есть пара фирменных козырей: против крупных семейных моделей – это заманчивая цена и недорогой дизель; против более доступных конкурентов – простор и трансформация салона, большой багажник.

Стоимость содержания

В городе дизельная версия Nissan X-Trail потребляет около 8 л; если экономить и ехать аккуратно – можно вплотную приблизиться к цифре «7»; есть попасть в пробки и/или ехать динамично – получите около 9 л на 100 км пути. А теперь вспомните прошлые статьи о кроссоверах с мощными (150-180 л.с.) дизельными моторами: в среднем они потребляют 10-11 литров топлива. В таком случае Nissan X-Trail как бы задает мысль: «хочешь экономить на дизеле – купи экономичный дизель». Словом, на бумаге турбодизель 1,6 л может выглядеть не серьезно; но при посещении автосалона маленький дизель превращается в большой плюс. Бензиновый мотор 2,5 л в среднем в городе потреблял 11-12 л на 100 км; на выходных, при пустых дорогах, в режиме «ЕСО» мне реально удалось получить цифру «9»; в пробках и/или при динамичной езде – расход возрастает до 14 л на 100 км. Трассовый расход топлива следующий: на скорости 80-90 км/ч – около 6-6,5 л (бензин 2,5 л) или 4-4,5 л (дизель 1,6 л); на скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л (бензин) или 6 л (дизель).

В данном случае бензиновый Nissan X-Trail выступал как альтернатива мощным дизельным кроссоверам и отчасти оправдал данный подход. Я ни в коем случае не говорю, что расход топлива или тяга в среднем диапазоне сравнима с дизелями. Но я говорю, что с разницей в расходе топлива 1-2 л вы будете окупать переплату за большой дизель очень долго, попутно переживая за качество топлива. Словом, Nissan X-Trail не дает вариант «мощный дизель + АКПП + полный привод», но он дает два альтернативный варианта – маленький дизель и мощный бензиновый мотор – и этот подход имеет право на жизнь.

Периодичность ТО для бензиновой версии с мотором 2,5 л (АКПП, полный привод) составляет раз в 15 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,1 тыс. грн.; более обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 7,3-7,4 тыс. грн. Периодичность ТО для дизельной версии с мотором 1,6 л (АКПП, передний привод) составляет раз в 20 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,6 тыс. грн.; обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 6,8-9 тыс. грн.

Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец февраля 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций (кроме отмеченных выше по 2017/2018 г.в.), которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Пару-тройку лет назад Nissan X-Trail был «передовиком» класса и этого хватало, чтобы автоматически быть одним из лучших автомобилей класса. Однако конкуренты поднимают планку в вопросах оснащения: вентиляция сидений, мультимедиа с тесной интеграцией смартфона, активный круиз-контроль. И что, Nissan X-Trail проигрывает?

Новый Nissan X-Trail в деталях (+ сравниваем дизель 1,6 и бензин 2,5)

В сравнениях профильных СМИ – может, да. Но в рейтингах покупателей – похоже, нет: по итогам 2017 года Nissan X-Trail вошел в ТОП-5 популярности своего класса в Украине. Потому, что реальные покупатели выбирают реальными категориями: салон, комфорт, цена. Пусть Nissan X-Trail не откровение для рынка, пусть он «звезд с неба не хватает»; но это добротный кроссовер с просторным салоном и мягкой ездой, это известная марка и адекватный прайс; причем здесь нет откровенных провалов в каком-либо критически-важном пункте. Проще говоря – сила Nissan X-Trail в том, что «он в доску свой». И пока другие модели будут побеждать в тестах или удивлять технологиями, Nissan X-Trail будет продаваться. Вот и все.

+ Просторный, мягкий, продуманный в салоне – один из лучших кроссоверов для семьи

+ После обновления реально стал лучше: авто-торможение, новый руль, поворотные фары

+ Для своего класса – низкая цена и хорошие комплектации по принципу «все включено»

— Уже чувствуется возраст: 2-3 года назад X-Trail был передовиком класса, теперь он «в годах»

— По-прежнему нет мощного дизеля, памяти настроек сидений, вентиляции; а ведь конкуренты поднимают планку все выше…

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Рестайлинговый Nissan X-Trail 2020-2021 (T32)

В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на Qashqai 2018, что ж давайте перейдем к более подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Передняя фара Ниссан Х-Трейл 2020-2021

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Боковая часть

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Салон

Салон нового Nissan X-Trail (T32)

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Передние сиденья Задние сиденья

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2020-2021 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Мультимедиа Ниссан Х-Трейл 2020-2021

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель X-Trail (T32)

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Фото багажника Ниссан Х-Трейл Т32

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Технические характеристики моторов

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 dCi MT 4WD LE Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 320 (33) / 1750 11 186
1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 320 (33) / 1750 11 186
1.6 dCi MT 4WD LE+ Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 320 (33) / 1750 11 186
1.6 dCi MT 4WD SE Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 320 (33) / 1750 11 186
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 320 (33) / 1750 11 186
1.6 dCi MT 4WD SE+ Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 320 (33) / 1750 11 186
2.0 CVT 2WD SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.7 183
2.0 CVT 2WD SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.7 183
2.0 CVT 2WD SE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.7 183
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.7 183
2.0 CVT 2WD SE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.7 183
2.0 CVT 2WD XE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.7 183
2.0 CVT 4WD LE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD LE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD LE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD LE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD SE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD SE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 CVT 4WD XE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 12.1 180
2.0 MT 2WD XE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 11.1 183
2.5 CVT 4WD LE Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD LE Top Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD LE Top Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD LE+ Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD SE Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD SE Top Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190
2.5 CVT 4WD SE+ Рядный, 4-цилиндровый 171 (126) / 6000 233 (24) / 4000 10.5 190

Подробнее

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Передняя часть

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Ниссан Х-Трейл (T32) на бездорожье

Электроусилитель Nissan X-Trail 2020-2021 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Морда X-Trail 2020-2021

Цена и комплектации

Комплектация Цена
XE 1 851 000 ₽
XE+ 2 042 000 ₽
SE 2 070 000 ₽
SE Yandex 2 108 000 ₽
SE Top 2 282 000 ₽
LE 2 309 000 ₽
LE Coffee 2 309 000 ₽
SE Top Coffee 2 312 000 ₽
LE Yandex 2 340 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 340 000 ₽
LE Top 2 404 000 ₽
LE Top Coffee 2 404 000 ₽
LE+ 1 851 000 ₽

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Nissan X-Trail. Габариты. Двигатели для автомобилей Ниссан Х-Трейл. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ниссан Х-Трейл. Реальный расход топлива для всех моделей Nissan X-Trail. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ниссан Х-Трейл.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) 2001
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD 2001
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (280 л.с.) 4WD 2001
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) 2001
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD 2001
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (114 л.с.) 4WD 2001
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (136 л.с.) 4WD 2003
Nissan X-Trail I / 2.5 AT (165 л.с.) 4WD 2003
Nissan X-Trail I / 2.5 MT (165 л.с.) 4WD 2003
Nissan X-Trail II / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD 2007
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) 2007
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD 2007
Nissan X-Trail II / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD 2007
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) 2007
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD 2007
Nissan X-Trail II / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD 2007
Nissan X-Trail II / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD 2007
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD 2011
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 MT (141 л.с.) 4WD 2011
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD 2011
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD 2011
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (173 л.с.) 4WD 2011
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD 2011
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD 2011

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *