Какай объем топливного бака
46 литров. Остановился по причине отсутствия бенза в баке, притащили на заправку, залил 46с копейками до нескольких отсечек.
Бак на 50 литров. Датчик на спектрах такой, что на всех авто разный фактический остаток. Примерно от 8 до 11. Я на своей машине регулировал на остаток 10 литров — снимал стрелку и переставлял
Когда загорается лампа влазит 40 литров
Бак на 50. Лампа загорается жёлтым когда в баке 8 и меньше литров. Если загорится красным можно смело выходить и толкать тачку
В руководстве по эксплуатации написано, что лампочка горит с 9 и меньше литров. Не суть. У меня после загорания лампочки влезает ровно 40) но я, как правило, меньше предпоследнего деления (
20 литров в баке досуха) стараюсь не ездить, заправляюсь)
Я замечал, что первую половину расход как то ниже. Вторая уходит гораздо больше. Может мне кажется.
У меня лампа как загорается и не пропадает от перекатов бенза в баке я стандартно заливаю 42,5-43,5 литра до полного.
А у меня наоборот, первая половина бака уходит (по стрелке) быстро, первое деление особенно, а на второй половине езжу гораздо дольше)) хз, машины-то не новые, все может быть, и датчик, и что там ещё)
На горящей лампочки заливал 45 до горла значит пять литров в баке остаётся всегда так
Всегда, как только стрелка на 0 падает, влазит где-то 36 литров.в общем, 10 остаеться, когда стрелка на 0
50, но градуирован на 40. Ноль на шкале= 10 литров НЗ "на дурака". Чтоб на трассе не встать, как только лампочка загорелась.
ты ж не в абсолютно пустой сухой бак 40 л. заливал.
Обсалютно пустой заглох, и меня тянули на тросу до заправочной станции, и влил 40л
Возможно барахлит датчик уровня топлива. Или стрелка. Была тут тема недавно, стрелка показывала невозможные значения. Всё может быть. Однако заводской бак именно на 50 литров!
А, ну ты и создал тему про стрелку) зачем создавать две темы про одно и то же?
заливай бак полный, до отсечки, ставь вручную стрелку на максимум, не выше. А дальше смотри. Скорее всего до тебя разбирали приборку и втыкали стрелки наобум
Технические характеристики Kia Spectra 1.6 MT 2000 — 2011
Kia Spectra 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 186 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 12.6 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 10.2 л, на трассе — 5.9 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Максимальный объем топливного бака 50 л. Полного бака хватит примерно на: 490 км при езде по городу, 847 км при езде по трассе, 704 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 475 кг.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Киа спектра объем бака под бензин
Ширина топливных баков Kia Spectra для всех модификаций составляет от 50 (л) до 53 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Другие названия:
годы производства всех модификаций модели: 2001-2009.
Другие параметры Kia Spectra:
Общие параметры топливных баков Kia Spectra | |||
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Spectra. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Spectra. Замер проводится по наружной стороне. |
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 50 (л) | 53 (л) | 8 |
Параметры топливных баков Kia Spectra | |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики Kia Spectra 2
В России серийная сборка автомобиля Kia Spectra (на рынке Южной Кореи известна как Kia Sephia 2) началась в конце 2004 года на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIA Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и HD.
Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя – независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива)рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с).
Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и HD) коробками передач.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.
В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, им-мобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD -и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений.
В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач.
Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
Объем (л) Объем бака в (л) | ||||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 50 (л) | |||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 50 (л) | |||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 50 (л) | |||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 50 (л) | |||
1.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 50 (л) | |||
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 50 (л) | |||
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 53 (л) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | ||||
Объём топливного бака | 53 (л) | |||
Общие данные | ||||
Число мест, включая место водителя | 5 | |||
Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1170/1201 | |||
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1600/1630 | |||
Габаритные размеры, мм | 4610x1720x1415 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | |||
дорожный просвет, мм | 156 | |||
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 186 | |||
Время разгона с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с | 11,6 | |||
Расход топлива, л/100 км: | ||||
городской цикл | 10,5 | |||
при скорости 90 км/ч | 6,0 | |||
при скорости 120 км/ч | 7,9 | |||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | |||
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | |||
Число клапанов | 16 | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 78 | |||
Ход поршня, мм | 83,4 | |||
Рабочий обьем, см3 | 1594 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 74,4(101,1) | |||
Крутящий момент, Н-м | 148 | |||
Степень сжатия | 9,5 | |||
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин1 | 800+-100 | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |||
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП) | |||
Коробка передач | В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая | |||
Передаточные числа механической/автоматической коробки передач: | ||||
I передача | 3,417/2,800 | |||
II передача | 1,895/1,540 | |||
III передача | 1,293/ 1,000 | |||
IV передача | 0,968/ 0,700 | |||
V передача | 0,780/ – | |||
передача заднего хода | 3,272/ 2,333 | |||
Привод колес | Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные | |||
Размер обода | 5,5JJx14 | |||
Шины | Радиальные, бескамерные | |||
Размер шин | 185/65 R14 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |||
Рабочие тормоза: | ||||
передние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой | |||
задние | Барабанные | |||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS) | |||
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой• | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 Ач | |||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |||
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13.5 В | 80 | |||
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт | |||
Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) (декоративный кожух для наглядности снят): |
1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – катушка зажигания; 6 – радиатор системы охлаждения двигателя; 7 – термозащитный экран; 8 – насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – бачок омыеателя ветрового стекла; 10 – осушитель; 11 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 – правая опора подвески силового агрегата; 13 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 – ресивер; 15 – двигатель; 16 – воэдухоподводящий патрубок; 17 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления |
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты |
1 – компрессор кондиционера; 2 – картер двигателя; 3 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 4 – защитный брус силового агрегата; 5 – коробка передач; 6 – тормозной механизм левого колеса; 7 – левый рычаг передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 10 – нейтрализатор отработавших газов; 11 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 12 – правый рычаг передней подвески; 13 – привод правого переднего колеса; 14 – тормозной механизм правого колеса |
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): |
1 – поперечина задней подвески; 2 – ниша для запасного колеса; 3 – основной глушитель; 4, 7 – правые поперечные рычаги задней подвески; 5 – правый кулак задней подвески; 6 – правый продольный рычаг; 8 – дополнительный глушитель; 9 – термозащитный экран; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 11 – топливный бак; 12 – трос привода стояночной тормозной системы; 13 – левая амортизаторная стойка задней подвески |
Информация актуальна для моделей Киа Спектра 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Киа спектра объем бензобака
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Киа Спектра составляет от 50 до 60 л.
В общем у кого на сколько хватает бака в городском цикле?
Просто при заправке полного бака у меня больше, чем на 350 км никогда не хватает. Еще заметил одну особенность. У нас шкала бака состоит из 4 делений, так вот, самого верхнего мне хватает на 160 км, а остальных 3 всего на 190 км. Как так? У всех ли так? Может у меня какая неисправность, что жрет столько бензина? Последней заправки всего на 260 км хватило, как так получается? Я конечно использую печку, но не настолько же большой расход должен быть? В общем очень нужна ваша помощь.
Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004[1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.
В России в 2004 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев – для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.
Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.
Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-ти дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX.
Базовая комплектация (с 2006г.) автомобиля включает следующие опции:
- Складная спинка дивана, разрезная, в пропорции 2:3
- Полноразмерное запасное колесо
- Регулируемая по вертикали рулевая колонка
- Гидроусилитель руля
- Центральный замок
- Электростеклоподъёмники х4
- Преднатяжители ремней безопасности
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, механическая телескопическая антенна в левом заднем крыле
В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели. В производстве Ижевского автомобильного завода автомобиль Kia Spectra выходил на рынок в следующих комплектациях:
- Стандарт (HA): МКПП, базовая комплектация
- Оптимум (HB): МКПП с кондиционером, с электрорегулировкой и подогревом зеркал, передними противотуманными фарами и колпаками на колеса
- Оптимум+ (HE): к комплектации HB добавлена ABS
- Премиум (HC): АКПП, базовая комплектация+кондиционер
- Люкс (HD): АКПП с с кондиционером, подогревом зеркал, передними противотуманными фарами, ABS, подогревом передних сидений, электроприводом телескопической антенны и колпаками на колеса
- С конца 2007 года автомобили поставляются с колесами на литых дисках
Сколько специальных жидкостей и какие масла подходят для Киа Спектра
Kia Spectra – достойное авто корейского производства. При правильном уходе владельцам, как правило, не доставляет хлопот. Модель выпускалась с 2000 по 2011 год. Представлена в двух типах кузова – седан и хэтчбек. Комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками разной мощности – 88 – 140 л.с. Трансмиссия – передний привод, механическая или автоматическая коробка передач.
АВТОМОБИЛИСТ
Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004[1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.
В России в 2004 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.
Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Kia Spectra
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Сколько и что заливать в Кия Спектра
Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.
Регламент замены – 15 тысяч км. Если годовой пробег меньше, то один раз в год. Обьем заправки 3,5 л.
В инструкции по эксплуатации указано масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель залил корейскую смазочную жидкость SK ZIC A+ 10W30. Можно использовать аналоги, стоимость которых ниже.
Согласно ТО меняться антифриз должен раз в 60 тысяч км пробега или в 4 года. Подойдет карбоксилатный класс охлаждающей жидкости, тип G12 с оттенками красного цвета. Обьем заправки – 6,0 л.
Замену трансмиссионного масло важно проводить своевременно — каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Для МКПП подходит смазка MTF 75W-90, для автоматической — ATF SP-III. Обьем заправки 2,8 и 5,4 л соответственно.
Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4.
Kia Spectra
Объем заправки, литров | ||
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин АИ-92, неэтилированный бензин АИ-95 |
Система охлаждения, включая систему отопления салона | 6,0 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Система смазки двигателя S6D, включая масляный фильтр | 3,5 | Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40 |
Механическая коробка передач | 2,8 | Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90 |
Автоматическая коробка передач | 5,4 | Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III |
Гидроусилитель рулевого управления | 0,8 | Гидравлическая жидкость ATF M-III |
Г идропривод тормозов | — | Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4 |
Гидропривод выключения сцепления | То же | |
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления | — | CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | — | То же |
Шпицы ведомого диска сцепления | — | » |
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба | — | Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2 |
Ось и втулки педали сцепления | — | SAE J3T0a, NGU №1 |
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра | — | CASMOLY L9508 |
Шаровая опора рычага подвески | — | Смазка Variant R-2 |
Подшипник стойки передней подвески | — | SAE J310a |
Контактное кольцо звукового сигнала | — | CENTOPLX278 |
Подшипник вала рулевого управления | — | ALVAN1A Ns2 |
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги | — | SHOWA SUNUGHT MB-2 |
Втулка и ось педали тормоза | — | SAEJ310 |
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза | — | Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q |
Бачок омывателя ветрового стекла | — | Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С |
Тросы привода стояночного тормоза | — | Пластичная смазка Литол-24 |
Вилка выключения сцепления | — | Графитовая смазка |
Производитель | Kia Motors |
Годы пр-ва | 2000—2011 |
Сборка | Республика Корея (2000—2004) ИжАвто (Ижевск) (с 2004 по 2009 / 2011) |
Класс | компактный |
Иные обозначения | Sephia II; Mentor II; Shuma II |
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Длина | 4510 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1415 мм |
Клиренс | 154 мм |
Колёсная база | 2560 мм |
Масса | 1125 кг / 1170 кг |
Грузоподъёмность | 0,44 м³ |
Объём бака | 50 л |
Kia Spectra
— автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 [1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США [
источник не указан 1397 дней
] .
В России в 2004 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев – для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors [2] [3] .
Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra
Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-ти дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX