Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Читатели спрашивают: Сколько Лошадей У Ламборджини?
Мощность двигателя — 770 л. с., разгон до 100 км/ч — 2,8 с макс. скорость 350 км/ч.
Сколько сил у Ламбы?
910 л. с. 320 км/ч.
Сколько едет Ламборджини Хуракан?
Место прежней КПП Graziano теперь занимает семиступенчатая преселективная коробка LDF с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Какая мощность у Ламборджини?
Объем двигателя Ламборджини Авентадор составляет 6.5 л. Мощность двигателей Lamborghini Aventador от 700 до 780 л.
Сколько лошадиных сил в Форд Мустанг?
Объем двигателя Форд Мустанг составляет от 2.3 до 7.0 л. Мощность двигателей Ford Mustang от 85 до 760 л. с.
Чем отличается Хуракан от Хуракан Перфоманте?
Чтобы понять, что Performante отличается от всех других суперкаров линейки модели Huracán — достаточно сесть за его руль и ускориться. Суперкар был полностью обновлен. Проведена модернизация двигателя, повышена производительность рулевого управления и улучшено действие подвески.
Сколько километров в час едет Lamborghini Huracan?
Какой самый быстрый разгон до 100?
Студенты Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета Люцерна построили электрокар, который разгоняется с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. И это — мировой рекорд в упражнении “0- 100 км/ч”.
Сколько едет Ламба до 100?
Время разгона до 100 км/ч Lamborghini Aventador — от 2.8 до 3 сек.
Какая самая быстрая Lamborghini в мире?
Познакомьтесь с Sian — лимитированным примером эволюции линейки V12 Lamborghini. Это также самая быстрая и самая мощная машина, когда-либо выезжавшая из ворот Сант-Агата Болоньезе. Да, это официально — Lamborghini стала гибридом.
Какая мощность у Феррари?
Объем двигателя Феррари ЛаФеррари составляет 6.3 л. Мощность двигателей Ferrari LaFerrari 800 л. с.
Какой двигатель стоит на Ламборджини Урус?
На Lamborghini Urus устанавливают четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/мин. (такой же мотор стоит на спортивной Audi R8).
Lamborghini. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.
А почему он помечен как экспериментальный автомобиль с неподтверждёнными характеристиками? Во-первых, Манзори их сами озвучили. Во-вторых, вероятно, тестировали, как и другие свои работы. Иначе бы дотошные клиенты их с г*вном смешали. И какой он экспериментальный?
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Аппарат таких размеров да и ещё из углепластика — конечно на радаре его не увидят если полетит, а на земле любое авто двигается под лучами радаров, они так низко не направляются.
Авто для поклонников самолёта Northrop B-2 Spirit.
Странно, на презентации Авентадора парни из Ламбо говорили, что он и 400км/ч поедет, только шин подходящих нет. Да и что не так с коробкой? Как тогда Диабло турбированная 410 км/ч развивала в конце 90-ых? У неё что, коробка лучше была?
Может быть потому, что эти данные на сайте не отражаются, хотя зачастую разгон до 200 и 300 дает больше пищи для размышлений и вообще он дает больше информации о том, как же едет машинка. Но далеко не всегда можно найти эти данные, что несомненно минус.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Точно сказать затрудняюсь, но, по аналогии с диаграммами с моторного стенда 900-сильной версии, максимальный момент приходится примерно на обороты в 5000-5500. Для версии Stage 1 это будет примерно 765 /940 Нм, для Stage 2 — 985 /1215 Нм, для Stage 3 — 1147 / 1411 Нм, и для Stage 3R — 1300 / 1680 Нм.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Очень нравиться конфигурация V8 (V12 в данном случае) + 2 приводных компрессора. Мощь с низов и до красной зоны — идеально с точки зрения эффективности. Ну и конечно, полный привод, позволяющий использовать весь крутящий момент.
Lamborghini Huracan LP610-4 — преемник легендарного Gallardo
Комментарии: 6
Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге
Комментарии: 11
Lamborghini Miura Сoncept — возрождение легенды
Комментарии: 8
Lamborghini Egoista Concept — конкурент ударному вертолету Apache
Комментарии: 12
Lamborghini Genesis: «белая ворона» красного цвета
Комментарии: 11
Lamborghini Veneno — убойный эксклюзив на юбилей
Комментарии: 4
Lamborghini Sesto Elemento — карбоновый спидфайтер
Комментарии: 10
Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара
Комментарии: 3
Lamborghini Ankonian Concept — перехватчик для Бэтмана
Комментарии: 31
Lamborghini Diablo VTTT — итальянский ответ первым гиперкарам
Комментарии: 14
Lamborghini Perdigon Concept — новое слово в концепции гиперкаров
Комментарии: 18
Ламборгини выпустит кроссовер — Lamborghini Urus Concept
Комментарии: 5
Любая фантазия за ваши деньги от модного дизайнера Кристиана Одижье
Комментарии: 1
15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»
Фундамент Lamborghini заложили в 1963-м. Компания буквально за годы прославилась на весь мир созданием спортивных автомобилей. Это и было главной целью Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) — промышленного магната, который бросил дерзкий вызов Ferrari. Сердца поклонников скорости удалось завоевать благодаря заднему приводу, центральному расположению двигателя и, конечно же, большой мощности. К 1973-му Lamborghini подкосил мировой топливный кризис, поэтому активы бренда начали ходить по рукам. Сначала ими завладел Chrysler, а спустя годы — «группировка» во главе с Volkswagen. Интересно, что свои самые интересные модели Lamborghini создала как до, так и во время коллабораций.
Lamborghini 350 GT (1964 год)
Один из первых автомобилей Lamborghini в целом и пионер в категории серийных моделей в частности. Его представили на Женевском автосалоне и открыто позиционировали как альтернативу Ferrari. Несмотря на то, что 350 GT производили всего два года (до 1966-го), шума модель наделать успела. Основной спорткара стал двигатель V12 инженера Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini) — его использовали сначала в прототипе 350 GTV, а потом и в серийной модели. В массы пошёл автомобиль с 3,5-литровым силовым агрегатом на 280 лошадиных сил. Разгон до первой сотни составлял 6,8 секунды, а максимальная скорость достигала 255 километров в час.
Lamborghini 400 GT (1966 год)
400 GT стала логическим продолжением 350 GT. От прообраза новинка, которая также выпускалась всего пару лет, получила хорошо узнаваемый «лупатый» внешний вид. Кузов действительно изменился незначительно, а вот силовую установку V12 «растянули» до 4 литров. Это позволило добиться стабильной отдачи в 320 лошадиных сил и ещё более быстрого ускорения. Lamborghini выпускала 400 GT в два захода. Сначала машины были двухместными, но в итоге им на смену пришли более практичные с четырьмя сиденьями. Такие и производились вплоть до 1968 года.
💡 Любопытно, что двухместных Lamborghini 400 GT было выпущено всего 24 экземпляра. Видимо, потребителям в те годы всё же хотелось больше практичности.
Lamborghini Miura (1966 год)
Над этим автомобилем инженеры работали в свободное от основных проектов время. Основатель компании не поддерживал подобные начинания — к тому же, он направлял усилия бренда в русло таких же мощных, но более комфортных моделей. Lamborghini Miura же позиционировали как спорткар, который затачивался под трек. Ни о каком удобстве в нём не было даже речи. Впрочем, энтузиасты полюбили машину именно за это. Miura пошла в серию только из-за доступности внедрения в производство. Модель получила 3,9-литровый двигатель V12, почти как в 400 GT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач.
Lamborghini Espada (1968 год)
В отличие от предыдущих моделей в подборке, Espada производили на протяжении 10 лет. Над моделью, которая продавалась вместе с Islero, работал известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Новинка ознаменовала отказ от кузова с расположением двигателя спереди, который использовался в 350 GT и 400 GT, — началось время среднемоторных Lamborghini. Espada могла быть как двухместной, так и четырёхместной, — за время производства модели она пережила пару рестайлов, в рамках которых ощутимо менялся лишь интерьер. Двигатель V12 на 3,9 литра, который также использовался ранее, выдавал от 325 до 350 лошадиных сил, в зависимости от итерации. Для своего времени Espada была достаточно необычной.
Lamborghini Countach (1974 год)
Countach стал стилистической основой для многих современных Lamborghini, включая Aventador и Huracan. Именно с него началась история клиновидного дизайна автомобилей бренда, которым он до сих пор выделяется на фоне остальных производителей суперкаров. Модель Countach оказалась одной из последних, выпущенных при непосредственном контроле Ферручио Ламборджини. Над внешним видом машины работали Марчелло Гандини и Паоло Станцани (Paolo Stanzani). После Espada они хотели сделать кузов новинки более угловатым, и результат превзошёл все ожидания. Технические характеристики модели не особенно отличались от предшественника, а главным вау-фактором стали открывающиеся вверх двери. Именно они впоследствии стали настоящей визитной карточкой компании.
Lamborghini Jalpa (1981 год)
Многие наивно полагают, что руководство Lamborghini всегда ориентировалось на верхний ценовой сегмент и даже не рассматривало возможность пойти на компромисс. Но это не так. Модель Jalpa, которую выпускали до 1988-го, — яркий тому пример. В 80-х за неё просили всего 58 000 долларов. За эти деньги, кроме привлекательного дизайна в фирменном стиле Lamborghini, будущий владелец получал двигатель V8 на 3,5 литра (в будущем 8-цилиндровыми агрегатами комплектовался только Urus), 255 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни находился на уровне 6 секунд, а максимальная скорость — в пределах 250 километров в час. Сегодня подобные характеристики уже не удивляют, но тогда они казались фантастикой.
💡 Забавно, что Jalpa вместо Countach выбирали не только ввиду стоимости, но и из-за возможности заказать модель с твёрдой съёмной крышей. Ничего подобного «старший брат» не предлагал.
Lamborghini Diablo (1990 год)
Diablo — актуальная флагманская модель своего времени, которая с 1985-го разрабатывалась под кодовым названием Project 132. По первоначальной задумке Марчелло Гандини, который работал над спорткаром, новая «ламба» должна была стать максимально угловатой. Но корпорации Chrysler, которая в то время взялась за активный контроль деятельности Lamborghini, это не особенно понравилось. В итоге дизайн передали студии из Детройта, которая сгладила элементы кузова. По сути, модель Diablo оказалась не столько итальянской, сколько американской. Впрочем, это, в какой-то мере, пошло ей на пользу. Спорткар оснастили 5,7-литровым двигателем V12 с системой многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением. Он выдавал 485 лошадиных сил и разгонял машинку до поразительных на тот момент 325 километров в час.
Lamborghini Murcielago (2001 год)
В 1998 году бренд Lamborghini попал под крыло VAG. Есть ощущение, что это лучшее, что случалось с компанией. До этого компания не могла похвастаться особенными финансовыми успехами, но под контролем топ-менеджеров Audi всё начало стремительно меняться. Символом того времени стала модель Murcielago. Она отличалась крайне низкой высотой, максимально агрессивным дизайном и поразительной начинкой. Именно в этой модели впервые использовался знаменитый 6,2-литровый атмосферный двигатель V12, который раздули до 572 лошадиных сил. У Murcielago было несколько рестайлов, один из которых предполагал увеличение объёма силового агрегата до 6,5 литров, что позволило повысить мощность до 631 лошадиной силы.
Lamborghini Gallardo (2003 год)
Gallardo — один из самых продаваемых автомобилей Lamborghini за всю историю компании. Модель продавалась около 10 лет. К концу этого цикла производитель в целом реализовал около 30 000 машин, и половина из них — именно Gallardo. У машины было несколько поколений, первая из которых комплектовалась 5-литровым двигателем V10 мощностью 493 лошадиные силы, 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с пока ещё одним сцеплением. В 2007-м на Женевском автосалоне представили модель Gallardo Superleggera, которая отличалась активным использованием углеродного волокна и заметно меньшим весом. Вместе с переработанной выхлопной системой её мощность удалось увеличить до 523 лошадиных сил.
Lamborghini Reventon (2007 год)
Модель Reventon, основой для которой стал Murcielago, выпустили ограниченным тиражом. От прообраза модель явно отличалась дизайном, который стал основой для многих дальнейших автомобилей компании, включая Aventador. Лимитированная модель изготавливалась из абсолютно нового углеродного волока и была доступна только в одном цвете — «полуночном» сером. Особенное внимание уделили аэродинамическим элементам кузова, включая боковые воздухозаборники, а также спойлер, меняющий свою высоту по скоростному режиму езды. Двигатель V12 фактически позаимствовали из Murcielago. С новым программным обеспечением 6,5-литровый агрегат выдавал 641 лошадиную силу и максимальную скорость на уровне 340 километров в час.
💡 Важно понимать, что Reventon — невероятно редкая модель Lamborghini. Производитель выпустил всего 20 автомобилей, поэтому даже просто увидеть один из них на улицах любой страны мира — настоящее событие.
Lamborghini Aventador (2011 год)
Современный флагман Lamborghini в сегменте суперкаров, который в момент запуска стал настоящим событием, прямо как когда-то Countach, Diablo и Murcielago. Новинка получила рубленные черты Reventon, которые де-факто стали визитной карточкой бренда. Первая ревизия машины комплектовалась 6,5-литровым двигателем V12 с безумным запасом производительности — целых 690 лошадиных сил в стоке. Такой мощности суперкару хватало, чтобы разогнаться до первой сотни за 2,9 секунды. На фоне остальных ревизий Aventador особенно выделяется Super Veloce Jota. Речь о специальной версии для гонщиков-энтузиастов с опытом. В моторном отсеке этого монстра оказался М12 на 759 лошадиных сил — с разгоном до сотни на уровне 2,8 секунды и максимальной скоростью более 350 километров в час.
Lamborghini Veneno (2013 год)
Ещё одна лимитка — теперь на базе Aventador. Чтобы понимать уровень этого аппарата, нужно начать со стартовой стоимости… — 4 000 000 долларов. Такой ценник позволил автомобилю стать одним из самых дорогих гиперкаров, когда-либо выпускавшихся для обычных дорог. Когда смотришь на Veneno, создаётся ощущение, что находишься в футуристичной компьютерной игре. В дизайне удачно сочетаются сдержанная агрессия, жажда скорости с массой аэродинамических деталей, а также типичный итальянский стиль Lamborghini. Переработанный силовой агрегат V12 на 6,2 литра выдаёт 740 лошадиных сил. Разгон до первой сотни — около 2,8 секунды, максимальная скорость — 355 километров в час.
Lamborghini Huracan (2014 год)
На смену Gallardo пришёл Huracan. Удивительно, что прообраз разошёлся тиражом около 15 000 за десять лет, но новинка превзошла предшественника по продажам уже спустя пять лет после запуска. Свежий спорткар получил актуальный дизайн-код Lamborghini, а также массу доработок как снаружи, так и внутри. Он улучшился в управлении, получил больше мощности. На роль силового агрегата выбрали 5,2-литровый двигатель V10 на 602 лошадиные силы. Разгон до первой сотни составил 2,5 секунды, а максимальная скорость — более 340 километров в час.
Lamborghini Urus (2017 год)
Первый внедорожник Lamborghini. Его основой стал концепт, который на Пекинском автосалоне представили ещё в 2012 году. Будущий Urus сразу показался особенным. В отличие от остальных автомобилей производителя, новинка была явно более практичной. Конечно, так её воспринимают отнюдь не все, но это явно уже не только спорткар на выходные. В Urus устанавливается 4-литровый двигатель на 641 лошадиную силу, который разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 3,6 секунды. Максимум — 305 километров в час. Конечно, для внедорожника характеристики явно фантастические. На десерт — умный полный привод с перераспределением до 80% мощности на любую ось, а также карбон-керамические тормоза. Кстати, у Urus есть отдельный обвес для бездорожья.
Lamborghini Sian (2019 год)
Sian — первый большой шаг к электрическому будущему. Впрочем, от двигателя внутреннего сгорания инженеры пока решили не отказываться. В пару к переработанному силовому агрегату V12 от Super Veloce Jota на 774 лошадиные силы установили 48-вольтовый электродвигатель ещё на 34 лошади. Совокупная мощность достигла 808 лошадиных сил, что сделало Sian самым производительным автомобилем Lamborghini. Обычно модели бренда получали имена по кличкам знаменитых итальянских быков. Но эта стала первым исключением. Sian (с болонского) — «вспышка молнии». Такой вот недвусмысленный намёк на всеобщую электрификацию.