Сколько стоит mercedes amg one
Перейти к содержимому

Сколько стоит mercedes amg one

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Mercedes-AMG One: представлен серийный гиперкар с технологиями Формулы-1

Немцы официально представили долгожданный серийный гиперкар Mercedes-AMG One. Двухдверка находилась в разработке долгие годы, причем ее релиз откладывался несколько раз из-за различных проблем технического характера.

Серийная модель имеет максимально обтекаемую внешность и целый ряд активных аэродинамических компонентов. К примеру, ей положен выдвижной передний сплиттер и раскрывающиеся «жабры» на крыльях, которые способствуют лучшему отводу воздуха из колесных арок.

Mercedes-AMG One 2023

В свою очередь на корме нового Мерседес-АМГ One имеется антикрыло с выдвижной секцией на его рабочей плоскости. Такое оперение начинает генерировать дополнительную прижимную силу уже при 50 км/ч.

А еще на машине установлены легкие магниевые колеса с креплением центральной гайкой, которым при этом положены карбон-керамические тормозные механизмы.

Кокпит немецкого гиперкара двухместный, причем в его конструкции широко используется карбон. Ложементы водителя и пассажира здесь интегрированы в панели кузова, но имеют регулировку угла наклона спинок (в отличие от гоночной машины). Также в авто регулируются рулевая колонка и педальный узел.

К услугам водителя предложено два настраиваемых 10,0-дюймовых дисплея, а вот зеркал заднего вида нет: вместо него установлен еще один экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Из прочего оснащения стоит отметить кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Mercedes-AMG One построен на базе углепластикового монокока, причем ДВС и коробка передач здесь тоже выполняют несущую функцию (рычаги подвески закреплены на их картеры).

Двухдверке положена пятирычажная подвеска, амортизаторы которой закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами (push-rod). Такая же конструкция ходовой и на гоночном болиде W07 Hybrid 2016 года, но не более того.

Mercedes-AMG One 2023

К примеру, дорожная модель имеет алюминиевые рычаги подвески вместо углепластиковых, а в качестве упругих элементов используются обычные цилиндрические пружины (на формульной машине — торсионы).

Амортизаторы на гиперкаре регулируемые, за счет чего его «нос» можно приподнять для проезда дорожных неровностей (например, «лежачих полицейских»).

Главной же особенностью Mercedes-AMG One является гибридная силовая установка с технологиями Формулы-1. На ее адаптацию в дорожном гиперкаре немцам потребовалось целых четыре года.

Сама по себе установка состоит из 1,6-литровой «турбошестерки», позаимствованной прямиком от упомянутого гоночного болида. Она сохранила пневматический привод клапанов и шестеренчатый привод. Давление наддува осталось на уровне 3,5 бар.

При этом мотор получил целый ряд новых компонентов (например, поршни и шатуны), а также все необходимое для очистки выхлопных газов. В наличии четыре металлических и два керамических нейтрализатора, а еще два сажевых фильтра. За счет этого авто соответствует экологическому стандарту «Евро-6».

Сообщается, что доработанная таким образом «турбошестерка» способна развивать 574 л.с. и раскручиваться до 11 000 об/мин, хотя на формульном болиде отсечка была еще выше — 15 000 об/мин. Заправлять машину можно АИ-98.

Mercedes-AMG One 2023

А еще в состав гибридной установки включено сразу четыре электромотора. Два из них смонтировано непосредственно на V6: один развивает 122 л.с. и призван подкручивать крыльчатку турбокомпрессора вплоть до 100 000 об/мин.

Второй электромотор размещен на коленчатом валу (через шестеренчатую передачу) и выдает 163 л.с. — он помогает вращать колеса. В процессе торможения оба агрегата работают в режиме рекуперации и вырабатывают электроэнергию.

Два других электромотора разработчики установили непосредственно на передней оси. Они развивают по 163 л.с. и способны раскручиваться вплоть до 50 000 об/мин. Каждый из них отвечает за вращение отдельного колеса. Такое решение позволило реализовать управление вектором тяги.

Непосредственно ДВС трудится в связке с оригинальным семидиапазонным роботом с одним керамическим сцеплением (состоит из четырех дисков) и гидравлическим приводом переключения передач. В коробку при этом встроен самоблокирующийся задний дифференциал. Максимальная мощность на задних колесах достигает 737 «лошадей».

Что касается суммарной производительности всей установки, то она заявлена на уровне 1 063 л.с., причем только при полностью заряженных аккумуляторах. В снаряженном состоянии двухдверка весит 1 695 кг и способна разгоняться с места до сотни за 2,9 секунды.

На ускорение с 0-200 км/ч ей требуется 7,0 сек, а с 0-300 км/ч — 15,6 с. Максимальная скорость гиперкара Mercedes-AMG One заявлена на уровне 352 км/ч. К слову, в процессе разработки немцы обещали куда более впечатляющую динамику.

Mercedes-AMG One 2023

Осенью двадцать второго Mercedes-AMG One установил рекорд круга на Нордшяляйфе (6 минут 35,183 сек) среди серийных машин, допущенных на дороги общего пользования. На самой длинной прямой трека гиперкар сумел развить скорость 338 км/ч, а прежний лучший результат в данном классе, который принадлежал Porsche 911 GT2 RS, был улучшен сразу на восемь секунд.

Что касается положенных гибридному суперкару аккумуляторов, то пара блоков размещены в полу за передней осью. Их емкость — всего 8,4 кВтч, но работают они с напряжением 800 вольт, а также могут похвастать высоким уровнем энергообмена и наличием жидкостной системы терморегуляции.

На одном лишь электричестве AMG One может проехать всего 18 км. К слову, за это время как раз прогреваются упомянутые нейтрализаторы, необходимые для экологичной работы ДВС. В наличии есть скромный зарядник переменного тока на 3,7 кВтч, так что восполнить запас батарей можно от обычной розетки.

Помимо электрического режима Race Safe, автомобиль имеет пресеты Race, Race Plus и Strat 2, причем в последних двух задействуются компоненты активной аэродинамики, а подвеска опускается на 37 и 30 мм спереди и сзади соответственно.

Двухдверка имеет ABS, противобуксовочную систему с девятью пресетами и систему стабилизации. Последнюю можно полностью отключить или же перевести в толерантный режим Sport Handling.

Первый показ модели вживую состоялся на июньском Фестивале скорости в Гудвуде 2022, общий тираж гиперкара составит всего 275 экземпляров. Впрочем, все они были распроданы еще пять лет назад по цене 2,7 млн евро за каждый (185,2 млн рублей по нынешнему курсу). Отгрузка первых машин клиентам начнется до конца двадцать второго.

Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил, возможно, самый крутой в своей истории автомобиль, который предназначен для дорог общего пользования — он получил имя Mercedes-AMG ONE.

«С Mercedes-AMG ONE мы вышли за рамки возможного. Огромные технические проблемы, связанные с созданием современного силового агрегата Формулы-1, подходящего для повседневного использования на дорогах, несомненно, довели нас до предела. За время разработки я думал, что проект будет невозможно реализовать», — заявил председатель правления Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер.

Впервые о Mercedes-AMG ONE заговорили еще 5,5 лет назад, когда немцы заявили о своем желании построить суперкар с технологиями от «Формулы-1». И 1 июня 2022 года эта модель была официально представлена. И она действительно имеет формульный двигатель. Точнее формульную силовую установку.

Ее мощность — безумные 1063 л.с. (или 782 кВт). Такой табун выдает один двигатель внутреннего сгорания объемом всего 1,6 л и сразу четыре электрических мотора. Два из них работают спереди с каждым из колес, один трудится вместе с бензиновым агрегатом, а четвертый связан с турбокомпрессором.

Разумеется, тут не простой бензиновый двигатель. Это V6 объемом 1,6 л, который имеет не механические пружины клапанов, а пневматические. Он способен раскручиваться до 11 тыс. оборотов. Мог бы и больше, но для сохранения ресурса обороты были ограничены. Мощность мотора — 574 л.с., но больше впечатляет его удельная мощность — 359 л.с. на литр объема! Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. По словам инженеров, этот двигатель, который работает вместе с уникальной системой турбонаддува (компрессора способен раскручиваться до 100 000 об/мин), мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8.

О максимальной скорости — она ограничена. Но не на привычном для немецких автомобилей уровне в 250 км/ч, а на отметке 352 км/ч. А время разгона 0-100 км/ч — 2,9 секунды. А до 200 км/ч машина разгоняется за 7 секунд!

Интересно, что во время запуска машины первое время будут работать только передние электрические двигатели, одновременно с этим начнется прогрев каталитического нейтрализатора. И двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не будет достигнута необходимая температура каталитического нейтрализатора!

Машина будет иметь шесть режимов работы.

  • Race Safe: стандартная программа с гибридным режимом и полностью электрическим запуском. Только когда требуется более высокая мощность, включается двигатель внутреннего сгорания.
  • Race: гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и может больше заряжать высоковольтную батарею, чтобы всегда была доступна полная мощность.
  • EV: полностью электрический режим.
  • Race Plus (только для гонок): активная аэродинамика, занижение подвеска на 37 мм спереди и 30 мм сзади, более жесткая настройка шасси.
  • Strat 2 (только для гонок): активная аэродинамика, еще более жесткая настройка подвески и занижение кузова на 37 мм спереди и 30 мм сзади. Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1.
  • Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями.

Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения (ее тоже взяли из мира «Формулы-1»), которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. 8,4 кВтч — не самый большой показатель для современного мира, однако порядка 18 км суперкар сможет проезжать исключительно на электричестве.

Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей

Интересно, что специально для Mercedes-AMG ONE были разработаны даже диски и шины! Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Спереди Mercedes-AMG ONE оснащен шинами 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, которые были разработаны специально для гиперкара, а сзади — 335/30 ZR 20. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1.

Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов. Поэтому вместо зеркала в Mercedes-AMG ONE установлен экран, который показывает данные с камеры заднего вида.

Предполагается, что всего будет сделано 275 таких машин. Ориентировочная цена каждого — $2 млн.

До 200 км/ч за шесть секунд: представлен Mercedes-AMG Project One

До 200 км/ч за шесть секунд: представлен Mercedes-AMG Project One

Игорь Владимирский

«Автомобиль построен по технологиям формулы-1» — эта пафосная фраза давно стала престижным штампом в мире спорткаров. Но в случае с новым купе Mercedes-AMG Project One ее впервые нужно понимать буквально! Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Такой разработкой концерн Daimler решил отметить 50-летие своего подразделения AMG.

Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой — двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года. У него сохранен даже пневматический привод клапанов, хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей. Все эти «поблажки» позволили увеличить ресурс мотора: не 4000 км, как у формулы-1, а все 50 тысяч.

Как и у болида F1, на бензиновом двигателе смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л.с. и «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 163 л.с.: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору. Коробка передач — оригинальный восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач. Пиковая мощность на задних колесах — более 680 л.с.

Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л.с. и приводит свое колесо: с их помощью реализуется управление вектором тяги. Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км. Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!

Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с., хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8! Заявленное время разгона до 200 км/ч менее шести секунд: посрамлен даже Bugatti Chiron с мотором W16 (1500 л.с.), который ускоряется за 6,5 с. Время набора первой «сотни» в AMG не разглашают, но нетрудно прикинуть, что речь идет примерно о 2,5 с. Максимальная скорость «более 350 км/ч» против 420 км/ч у Bugatti.

Сам автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации.

Дизайн купе Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу. Даже эмблемы на кузове — рисованные. Есть и подвижные элементы: на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неофициальным данным, масса купе примерно 1300 кг.

В кокпите — царство углепластика: из него сделаны даже фиксированные ложементы водителя и пассажира (конечно, с замшевой обивкой). Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Сам штурвал почти как формульный, но, помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой. Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Подготовленный к автосалону во Франкфурте Mercedes-AMG Project One — уже готовый автомобиль, и изменений в технической части не будет, однако впереди еще полтора года доводочных испытаний и тонких настроек. Выпуск машин для продажи в Германии начнут только в 2019 году. Будет построено всего 275 автомобилей ценой от 2,7 млн евро: для сравнения, Bugatti Chiron дешевле на 300 тысяч и выйдет тиражом 500 экземпляров. Но если на момент дебюта Широна была предоплачена только треть машин, то Daimler еще минувшей весной принял заказы на весь тираж гиперкара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *