Как правильно настроить задержки в магнитоле
Перейти к содержимому

Как правильно настроить задержки в магнитоле

  • автор:

Как правильно настроить задержки в магнитоле pioneer

Отвечено: Настройка временных задержек на Pioneer mvh s620bt

Может кому то поможет настроить временные задержки на этой магнитоле . Звонил в ПИОНЕР там мне ответили -мы не даём никаких рекомендаций по настройке в каждой машине индивидуально надо настраивать (ну это понятно)
Короче пробовал вводить расстояния от твиттеров и мидбасов замеренные от головы . Получалось всё не правильно . вокал шёл с двух сторон ,фаза и противофаза менялись местами . Задал вопрос Диме Приколоте в Школу автозвука . Он сказал что в 620 Пионере надо от самого большого расстояния вычитать расстояния до твиттеров и мидов и потом вводить в магнитолу ,что я сегодня и сделал .Из расстояния до сабвуфера вычел расстояния до мидов и твиттеров. Баланс выставил в ноль . Далее пришлось повозиться уровнем громкости каждого твиттера и мидбаса . И наконец вокал встал по центру . Далее включил Аудиодоктор с тестовыми записями ,фаза ,противофаза , розовый шум в фазе в противофазе , стереопанорама , всё получилось как и должно быть . Далее проверил уже на музыке которую слушаю . Всем успехов

Спасибо . Повышенная громкость или максимальная? Но повышенной пока нормально . Надо чтобы уши остыли . И на свежие уже послушать заново))

Это субъективное понятие) Повышенная громкость, в моем понимании, это выше средней. Но это все предположительно. Сложно сказать точно когда, зависит от характеристик твитеров, способности переваривать мощность и прочее. Я опасаюсь, что на определенной громкости возможен ранний перегруз твитеров относительно остальных динамиков. Вы и сами поймете если это будет происходить. На слух проявляется некая, как говорят, песочность, возможна резкость на сибилянтах, в общем, станет не приятно слушать, а в это время миды с сабом при этом еще будут лупить чисто и без искажений. Как-то так.»

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Может кому то поможет настроить временные задержки на этой магнитоле . Звонил в ПИОНЕР там мне ответили -мы не даём никаких рекомендаций по настройке в каждой машине индивидуально надо настраивать (ну это понятно)
Короче пробовал вводить расстояния от твиттеров и мидбасов замеренные от головы . Получалось всё не правильно . вокал шёл с двух сторон ,фаза и противофаза менялись местами . Задал вопрос Диме Приколоте в Школу автозвука . Он сказал что в 620 Пионере надо от самого большого расстояния вычитать расстояния до твиттеров и мидов и потом вводить в магнитолу ,что я сегодня и сделал .Из расстояния до сабвуфера вычел расстояния до мидов и твиттеров. Баланс выставил в ноль . Далее пришлось повозиться уровнем громкости каждого твиттера и мидбаса . И наконец вокал встал по центру . Далее включил Аудиодоктор с тестовыми записями ,фаза ,противофаза , розовый шум в фазе в противофазе , стереопанорама , всё получилось как и должно быть . Далее проверил уже на музыке которую слушаю . Всем успехов

Никогда не пользовался никакими замерами, всегда на монозаписи добавлял сантиметры в дальний динамик на каждой отдельно включенной паре динамиков (твиттера или мидбасы), пока звук не оказывался по центру. А потом включив все динамики добавлял сантиметры одновременно в левый и правый мидбас, чтобы загнать его на торпедо)

Восприятие звука

Звучание аудиосистемы – дело сугубо личное, субъективизм в чистом виде, который зависит от множества факторов. Людям в возрасте чаще всего не хватает высоких частот. Некоторым слушателям нравится объемное звучание, хочется, чтобы было больше баса, другим подавай выраженные средние частоты, яркий вокал – люди разные, вкусы разные, и это совершенно нормально. Производители головных устройств не могли не учесть особенности человеческого слуха при проектировании современных ресиверов, почти в каждом так или иначе можно настроить звук.

Кроссовер

В статьях на нашем канале уже упоминалось, что диапазоны частот у автомобильных динамиков разные: сабвуфер играет в среднем от 30 до 80 Гц, низкоиграющий среднечастотник – от 100 Гц до 4.5-5 кГц, а твитеры – от 6 кГц без ограничений сверху. По умолчанию с головного устройства на межблочные выходит полная полоса частот, никакими фильтрами не ограниченная. Разделить частоты между выходами RCA поможет цифровой кроссовер.

Благодаря встроенному в ресивер звуковому процессору (DSP – digital signal processor) мы получаем доступ к такой функции, как развитый кроссовер. Именно он фильтрует отдельные частоты для каждой пары RCA выходов. В головных устройствах встречаются два варианта частотных фильтров: ФНЧ и ФВЧ, или, в английском варианте – LPF и HPF. Фильтр нижних частот (ФНЧ) – пропускает всё, что ниже частоты среза, наряду с ним фильтр верхних частот (ФВЧ) – пропускает всё, что выше частоты среза. Под крутизной спада обычно подразумевают порядок фильтра: 1-ый -6 дБ/окт, 2-ой -12 дБ/окт, 3-ий -18 дБ/окт, 4-ый -24 дБ/окт и т.д. Несмотря на то, что кроссовер цифровой, всё равно нельзя резко отсечь полосу на нужной частоте, фильтры режут полосу с небольшим спадом. Чем спад круче – тем выше порядок фильтра. Процессором оснащены 1 DIN ресиверы MVH-S520BT / DEH-S520BT и мультимедийные системы серии Z.

Пользователь может в любой момент изменить частоту среза прямо с магнитолы или экрана своего телефона, используя фирменное приложение Pioneer Smart Sync или другое.

Временные задержки

Еще одна прекрасная настройка – временные задержки, позволяющие компенсировать расстояния от динамиков до ушей слушателя с целью уменьшить локализацию источника звука. Грубо говоря, при правильном применении этой настройки слушатель не должен понимать, какой именно динамик играет в данный момент. Создаётся ощущение, которое можно испытать в правильно подготовленном концертном зале, где музыка звучит буквально отовсюду, а не откуда-то конкретно.

Даже в головных устройствах без поканального подключения акустики можно настроить временные задержки, например, мультимедиа MVH-A210BT или бездисковый ресивер 1 DIN MVH-S420BT.

Эквалайзер

Эквалайзер нужен прежде всего для корректировки амплитуды сигнала на выбранной частоте. Бывает, что вы слушаете любимую композицию, но где-то на верхах какая-то частота начинает серьезно выпирать, хотя ваша аудиосистема настроена корректно. Это связано с отсутствием общего стандарта, обязывающего звукозаписывающие студии сводить свои продукты к единому эталонному значению. В этой ситуации вам поможет цифровой эквалайзер. Важно понимать, что эквалайзер требуется настраивать именно вниз, дабы не создавать пик амплитуды сигнала, известный как клип или квадрат, когда верхушка синусоиды срезается, сопровождаясь большим наброском мощности. Это может даже вывести динамик из строя.

В 1DIN ресиверах Pioneer начального уровня, например, MVH-S120UB , вы получаете 5-полосный эквалайзер. В моделях продвинутого уровня полос эквалайзера уже 13. В приложении Pioneer Smart Sync расширяется число полос эквалайзера аж до 31-ой, например, в MVH-S520BT, DEH-S320BT и SPH-10BT, про последнюю, кстати, вы скоро узнаете.

Если говорить о мультимедийных системах, то в базовой серии G (например, DMH-G121, AVH-G210BT) эквалайзер уже 7-полосный.

Pioneer DEH-P9450MP
Фронт от уся
твитеры от бошки
саб от моноблока
Помогите правильно настроить!
Сколько см выбирать, может быть мерить и как?, от куда начинать?
Заранее огромное спасибо.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

расскажу историюночь,звонит женщина,женским голосом..-мой с ума сошел типа.Как так?Да антены на голову свою,вернее на голове..Ну точно с ума сошел мужик

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

В факе можно много интересного нарыть, да и в темах по 88 пиону раз тыщу было.
Настраивают задержки на слух. А так, задержи правый тыл на 250см, левый на 220см. Передний левый оставь по нулям, а правый передний 50см.

Местный Начальник смены

А я саб всегда в НОЛЬ ставлю

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

НЕ правильно, если пион. У пиона все наоборот когда задержка максимальна, то на самом деле она нулевая.
Лучше саб задержать ,если он сзади. Обычно это от 180 до 400 см . зависит от частоты стыка и медлительности саба.

НЕ правильно, если пион. У пиона все наоборот когда задержка максимальна, то на самом деле она нулевая.
Лучше саб задержать ,если он сзади. Обычно это от 180 до 400 см . зависит от частоты стыка и медлительности саба.

А поподробнее можно?

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

Я для себя определил и дал название двум видам задержек.
1) физиологическая система- работает как в жизни, т.е. где меньше задержка- там и звук. Такая система задержек у Альпайна
2)логическая система- с точностью до наоборот физиологической системе. Зато удобно крутить-куда задержку крутишь, туда и КИЗ движется. Но на саб это не распространяется, хотя и при нулевых задержках саба можно получить классное звучание.
У пионеров логическая система задержек(извините по моей классификации). Значит саб надо задерживать, тыл тоже и перед- минимально свой динамик, а противоположный приблизительно на разницу расстояний от кончика носа до центров их дифузоров.

Что это? на кой нам 46 мег?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Нет не правильно. Левый пищ ставишь 0 как самый ближний, а от остальных отнимаешь 39. Либо ставишь так-же как намерил.

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

Попробуйте так: левый фронт- 0см, правый- 40см, саб- 250 см.

Нет не правильно. Левый пищ ставишь 0 как самый ближний, а от остальных отнимаешь 39. Либо ставишь так-же как намерил.

А левый мид не надо на 0? ил только левый пищ

А пищалки от мафона играют на них надо ставить что то ил на 0?

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

Разве у вас есть возможность поканалки, или они на тыл подключены?

Обьясните пожалуйста поподробнее.

Пищалки подключены на фронт от мафона.

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

Перечиcлите что и от чего у вас подключено и работает, и что у вас нарисовано в меню задержек ?

Пищалки через кроссовер или у них свой кондер?

Стоят Фронт- 20см Эстрадки играют от уся MacAudio MPX 4000
Саб- MTX T812-44 30cm усь MacAudio Fearless 1000D
Пищалки эстрадные (купольные) играют от головы,подключены на фронт.

В меню задержек можно выбирать (см и секунды), потом тут же можно выбрать водительское сиденье,пассажирское, два задних, или все сразу.

Да и ещё нужно включать Lound и режим какой то странный BBE,Octaver,Club, Studio?

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

За наставничество
Ветеран 10-летия

Тогда переткните тюльпаны на миды с фронта на тыл. У вас станет псевдопоканальная система. Позицию на водительское место, задержки в сантиметры.
задержки тогда так:
фронт лево- 0
фронт право- 45
тыл лево- 30
тыл право-77, 5
саб-320

Тогда переткните тюльпаны на миды с фронта на тыл. У вас станет псевдопоканальная система. Позицию на водительское место, задержки в сантиметры.

То есть если я правильно понял, мне нужно Тюльпаны с фронта перекинуть на тыл, выбрать место водителя. А какие задержки тогда ставить исходя из сантиметров которые я намерил:
Расстояние до:
саба 220см
Правый мид 96см
Правый пищ 84см
Левый пищ 39см
Левый мид 60см

Рассмотрим процесс настройки станции мультимедиа Pioneer AVH-X5700BT в системе с сабвуферным звеном.

Автомагнитола была установлена в Ford Explorer 2008 года, акустика в дверях была заменена на Focal серии Integration, в штатный корпус сабвуфера был виброизолирован и в него установлен новый динамик Hertz ES F20.5, а на него усилитель Art Sound XE 1K. То есть акустика у нас работает от встроенного усилителя автомагнитолы, а сабвуфер качает внешний усилитель мощности. Это весьма распространенная система. Настраиваем ее.

Для начала пробежимся по меню аудионастроек аппарата. Чтобы самостоятельно настроить звук системы требуется понимание всех возможностей аудионастроек автомагнитолы.

Настройка Pioneer AVH-X5700BT в системе с сабвуфером

  • Графич.EQ — 13-полосный графический эквалайзер. Число полос весьма удачное, с таким количеством Вы точно добьетесь идеального звучания своей системы.
  • Микшер/Баланс — регулировка громкости перед-зад и право-лево между динамиками системы.
  • Уровень подавления — уровень приглушения звука в режиме работы навигации со смартфона.
  • Регулировка уровня источников — если какой то из источников звука звучит громче или тише относительно других, можно подстроить уровень его громкости, чтобы при переключении источников не было скачков звука.
  • Сабвуфер — включение или отключение сабвуферного выхода предусилителя автомагнитолы.

​Меню настройки Pioneer AVH-X5700BT в системе с сабвуфером

  • Уровень АС — регулировка громкости звука пяти основных динамиков системы относительно друг друга.
  • Кроссовер — регулировка среза частот на фронт, тыл и сабвуфер.
  • Настройка сабвуфера — регулировка среза сабвуфера, крутизны спада и фазы.
  • Полож. просл. — выбор место расположения слушателя в автомобиле.
  • Временные задержки — регулировка временной коррекции для пяти основных динамиков системы.

​Аудиоменю настройки автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT в системе с сабвуфером

  • Предустановка синхронизации — позволяет выбрать режим настройки эквалайзера и временной коррекции: ручной или автоматический и сбросить настройки автоматического режима.
  • Авто EQ и TA — показывает результат автоматической настройки временной коррекции и эквалайзера.
  • Измерение EQ и TA — автоматически настраивает временную коррекцию и эквалайзер с использованием отдельно докупаемого микрофона Pioneer.
  • Сохранить настройки — сохраняет настройки автомагнитолы в энергонезависимой памяти.
  • Загрузить настройки — загружает настройки автомагнитолы из энергонезависимой памяти.

​Меню настройки мультимедиа Pioneer AVH-X5700BT

  • Подъем НЧ — подъем басов на фиксированной громкости
  • Вывод на заднюю АС — выбор режима звучания тыловой акустики: полный диапазон или только низкие частоты. Этот пункт меню доступен к регулировке только тогда, когда все источники звука отключены, то есть выбран режим Off в основном меню, доступном при нажатии центральной кнопки и открытия режима AV.
  • Громкость — неправильный перевод от Pioneer. На самом деле правильно — тонокомпенсация, усиление низких и высоких частот на небольшой громкости. Есть три уровня регулировки. Используется только на штатной или простейшей акустике. При наличии в системе внешних усилителей мощности или сабвуфера отключается, так как добавляя в тракт мощный бас и звонкий верх вносит искажения в средние частоты, портит вокал.
  • Автоконтроль уровня — изменение громкости звучания магнитолы в зависимости от шума в салоне.

Регулировка баланса-фейдера Pioneer AVH-X5700BT

Первым дело заходим в меню «Эквалайзер» и выбираем Пользовательскую установку, все регулировки в ней должны стоять «по нулям». Далее «Микшер/Баланс» и проверяем правильность подключения динамиков в автомобиле. Включаем каждый из четырех динамиков отдельно, проверяем, что он на месте и слушаем звучание с него — диапазон должен быть полным, без провалов.

​Регулировка среза для фронтальной акустики на Pioneer AVH-X5700BT

Далее выставляем срезы для динамиков системы и сабвуфера. На фронт включаем ФВЧ и выставляем срез с крутизной спада 12 дБ на частоте 50 Гц.

​Регулировка среза для тыловой акустики на Pioneer AVH-X5700BT

Для тыловой акустики ставим срез на 63 Гц с крутизной спада 12 дБ.

Регулировка среза для сабвуфера на Pioneer AVH-X5700BT

Для сабвуферного звена выставляем на Pioneer AVH-X5700DVD срез 80 Гц с крутизной спада 12 дБ.

Выбор позиции слушателя на Pioneer AVH-X5700BT

Далее заходим в настройки «Положения прослушивания» и выбираем себя любимого — водителя автомобиля.

Регулировка громкости звучания динамиков Pioneer AVH-X5700BT

В меню «Уровень АС» выставляем -1 или -2 дБ для левых динамиков. Они находятся ближе к нам, поэтому логично сделать их чуть тише правой стороны. Слушаем не перекрикивает ли тыл фронт, чтобы сцена не ушла на зад. Если перекрикивает, то делаем тыл тише до такой степени, чтобы его было слышно, но при этом фронт звучал громче. Ищем тонкий баланс между звуком фронтальной и тыловой акустики. В результате тыл должен чувствоваться, что играет, а сцена должна быть спереди, а не сзади.

​Настройка временной коррекции на Pioneer AVH-X5700BT

Далее заходим в «Временные задержки» и выставляем расстояние до динамиков. Сидя на своем месте откидываем голову на подголовник и меряем расстояние от динамиков до своего носа и вбивает значения в магнитолу. Если фронт 2-компонентный, то берется расстояние до пищалок, так как они формируют сцену. После выставления значений слушается женский вокал, мужской вокал и проверяется положение певца перед собой. Если он по центру, то регулировка удалась, если смещен в сторону, значит требуется аккуратная ручная коррекция значений.

Сабвуфер. После выставления значений временной коррекции требуется вернуться в пункт «Кроссовер — Сабвуфер» и попробовать поменять фазу саба. Если в одном положении звук значительно лучше по басу, чем в другом, значит временная коррекция выполнена правильно, если разницы при смене фазы нет — значит что-то неправильно в настройке временной задержки.

​Настройка эквалайзера Pioneer AVH-X5700BT

Эквалайзер. Выставляем на слух, на хорошем треке. Общие рекомендации по большинству машин:

  • на 100 Гц приподнять, в авто на этой частоте провал;
  • на 3-4 кГц приспустить — пропадет сыканье на женских и мужских голосах;
  • на самых верхних частотах подзадрать — приятно, когда тарелочки звенят.

​Сохранение настроек звука на Pioneer AVH-X5700BT

Не забываем сохранить все свои настройки на энергонезависимой памяти автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, что удобно при отключении аккумулятора, например при ТО у дилера. Процесс настройки тонкий и трудоемкий, поэтому желательно его зафиксировать. После настройки системы у многих возникнет вопрос: а не проще ли было взять микрофон Pioneer и сделать все настройки в автоматическом режиме? Отвечу: проще, но результата такого, какой получен при настройке с душой для себя любимого не будет. Даже близко.

Как правильно выставлять задержки?

В поиске мало чего интересного.

Товарищи, как я понял, они нужны для регулировки положения сцены. вот только как правильно настроить я не понимаю.. может быть это делается по какой-то специальной схеме.. или опять же на слух как попадёт?

  • Как правильно выставить задержку для саба?
  • Как выставлять задержки
  • Как правильно настраивать задержки между каналами?
  • Задержки на ГУ.
  • Как правильно выставлять Гейн

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Ответ: Как правильно выставлять задержки?

да,для настройки сцены они.
высчитаваются так: берёш линейку меряеш растояние от правого миды(он как правило самы дальний от головы)до левого уха,потом от левого миды и до правого уха. также с писчами. допусти получилось Прав.мид 130см,лев мид 100см,прав писчь 110см,лев писчь 90см.Правый мид что самый дальний оставляем в 0см,а остальные вычитая из правого мида,тобиш у нас 130-100=30см левый мид,130-90=40 левый писчь,130-110 правый писчь.если есть ещё саб,задерживаем ВСе ДИНЫ ещё на ростояние саба.Потом слушаеш,коректируеш. чтоб до конца всё подогнать))
как правило коректировка по месту обязательна

Ответ: Как правильно выставлять задержки?

Сообщение от bmr

А пр просту говоря задержать саб относительно того же правого мида ))

Ответ: Как правильно выставлять задержки?

Сообщение от bmr

На сколько помню на пионе 88 именно измеренное расстояние до излучателей выставляется, а вычитания — это альповское амплуа. Если микрофон из комплекта 88ого есть, можешь по нему автонастройку сделать, а потом подкорректировать под свои уши.

Репутация: 732328 Регистрация 22.05.2006 Город/село Москва Сообщений 6,487 Спасибо (Раздал) 2291 Спасибо (Получил) 3610

Ответ: Как правильно выставлять задержки?

Настройка сцены на процессорных ГУ, вариант для настройки сцены
Вариант для настройки двухполоски, для трешки все тоже самое.

1. Выставляем расстояние (значение выводимое на экран) в процессоре 0см. для самого ближнего динамика, например, для левого твитера.
2. Меряем расстояние от левого уха до центра левого твитера и то же до левого мидбаса (получаем например 60см. и 80см.).
3. Выставляем для левого мидбаса расстояние 80-60=20см.
4. Отключаем твитеры.
5. Включаем запись с вокалом, лучше низким, например Дайану Кролл в режиме повтора.
6. Начинаем в процессоре увеличивать расстояние (с 0см.) для правого мидбаса, при этом голос слева будет сдвигаться к середине. Когда голос слышен четко из середины, слегка уменьшаем, затем увеличиваем расстояние, так несколько раз и добиваемся максимальной фокусировки голоса (при равных значениях гейна на усе, КИЗ окажется почти по центру).
7. Отключаем мидбасы и повторяем пункт «6» для твитера.
8. Включаем обе полосы.
9. Выводим на дисплей настройки для правого мидбаса и следим за фокусировкой голоса и тоналкой.

Сейчас внимание!
Слегка уменьшая и увеличивая расстояние для правого мидбаса, мы будем слышать при уменьшении расстояния (от предварительно полученного в п. 6) — улучшение тоналки (естественности голоса), а при увеличении — улучшение фокусировки, но ухудшения тоналки (голос будет становиться более жестким и далеким). Выбираем оптимальное на наш слух сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаем все то же, но изменяя расстояния для правого твитера.
10. В пункте 3, мы тупо без проверки установили разницу расстояний между левыми твитером и мидбасом, теперь слегка увеличивая или уменьшая расстояния для обоих мидбасов строго на одинаковую величину, фазируем между собой ВЧ и НЧ полосы. Здесь будет меняться глубина и высота сцены. Оставляем, как больше понравится. Типа все, можно выключать Дайану Кролл и слушать свои любимые записи

PS
При настройки процессоров, в которых указаны не расстояния до динамиков в см., а задержки в мсек., начинаем от дальнего динамика (обычно правого мидбаса) и меняем все выражения в тексте, «уменьшаем расстояние» на «увеличиваем задержку» и выражения «увеличиваем расстояние» на «уменьшаем задержку».

Временные задержки в автозвуке как настроить

В этом видео говорим о настройке аудиосистемы. Дмитрий Приколота рассказывает о том, как правильно установить базовые настройки временных задержек (time correction). Смотрите видео!

Если видео было вам полезно, делитесь им с друзьями, комментируйте!

А ниже вы можете прочитать текстовую версию данного видео, если по каким-то причинам вы не можете посмотреть видео.

Как сделать базовые настройки временных задержек (time correction)

Это необходимо для выставления сцены и согласования динамиков по фазе между собой. Почему? Потому что все они находятся на разном расстоянии от точки прослушивания, от того места, где мы сидим, то есть — от наших ушей. Среднечастотник левого канала — на одном расстоянии, он, как правило, ближе, если у вас руль слева. Среднечастотник правого канала — дальше.

То же самое касается твитеров, мидбасов, сабвуферного канала, то есть самого сабвуфера. Для чего это нужно? Без этого мы не построим сцену. Только лишь инсталлом, тестами, экспериментами, пробами, разработками пассивных кроссоверов это можно сделать. Но это высший уровень мастерства, это пурпассив. Тех, кто у нас в стране способен такое сделать, можно пересчитать по пальцам.

Итак, что нам потребуется, чтобы выставить задержки? Потребуется обыкновенная рулетка и листик с ручкой, где мы будем записывать показания, которые намеряем рулеткой. Это самый простой способ, это базовая настройка. Собственно говоря, как она делается?

Для устройств Pioneer, таких как внешние процессоры, либо головные устройства со встроенным процессором, неважно, есть такой принцип — то, что мы намерили до динамиков, то мы и вводим для каждого канала. Касаемо Alpine, всё происходит немного по-другому. У Kenwood и других систем настройка задержек тоже немного отличается. Сейчас я об этом расскажу.

Сначала мы стартуем с измерений. Берём рулетку, например, обыкновенную трёхметровую. И начинаем измерять расстояние от динамиков до наших ушей. Делается это таким образом, давайте я покажу. Рулетка просто перекладываете через шею и меряется расстояние до динамика.

Тут ещё есть такой важный и хитрый момент — край рулетки необходимо донести не просто до защитной сеточки динамика, а до того места, где у него находится звуковая катушка, то есть немножко позади него. И вот так перехватываем в том месте, где у нас находится ухо. Раз! И смотрим показания.

Допустим, в моём автомобиле, с того положения, в котором я сейчас сижу, ну, это немножко не то положение, в котором я обычно езжу, у меня до правого ВЧ 143 см. Соответственно, мы берём рулетку и промеряем все динамики, все расстояния, включая сабвуфер. Для левого канала мы делаем всё то же самое, только, естественно, меряем расстояние до левого уха.

В том, что я вам сейчас расскажу, нет ничего такого, никакой новизны. По сути, это и есть инструкция. В каждой инструкции есть таблица перевода миллисекунд и наоборот. Соответственно, в головных устройствах Alpine вводят задержку для динамиков, которые находятся ближе. Что нам нужно сделать? Мы вычисляем расстояния относительно самого дальнего динамика.

Например, до сабвуфера у нас 3,2 м, а до левого ВЧ — 60 см. Соответственно, 320 см мы принимаем за ноль, из них вычитаем 60 см, получается 260 см. А уже 260 см мы переводим в миллисекунды. Это и будет задержкой. Левый ВЧ мы задерживаем на это значение. Получается, эта задержка будет относительно расстояния до сабвуфера. И так мы поступаем с каждым динамиком. Отправная точка, это расстояние до сабвуфера.

У головных устройств корпорации JVC-Kenwood всё немного по-другому. Они немного всё упростили, чтобы не переводить в миллисекунды. Всё то же самое, как у Alpine, только в сантиметрах. Точно так же мы вводим задержку в ближайший канал: там значение будет больше, в дальних — меньше.

Это немного путает людей, потому что все видят задержку time correction в сантиметрах. А уже все давно привыкли, что Pioneer работает по сантиметрам, достаточно ввести все расстояния, а для Alpine в миллисекундах. Соответственно, начинается небольшая путаница, хотя с другой стороны JVC-Kenwood немного упростили задачу пользователю.

В любом случае, это базовая настройка. Всегда нужна коррекция. То есть, вы выставили настройки, у вас появится некоторое подобие сцены, возможно, что-то даже в центр попадёт, как и нужно, появится чёткая локализация. Но, тем не менее, дальше вся доводка делается на слух. Потому что ни один прибор в мире не сможет точно отстроить систему. Самый идеальный прибор, это наши с вами уши. И слушать это всё будут не приборы, а мы. Поэтому сцену мы всегда настраиваем на слух.

С вами был Дмитрий Приколота, Школа Автозвука. Всем пока!

НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ»
Успей вписаться по выгодной цене!

Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!

Автозвук: настройка задержек в процессорной системе с поканальным усилением

Начинающие любители автозвука интересуются настройками задержек в процессорной системе с поканальным усилением. Специалисты KENWOOD рассказали о приеме, который часто используют профессионалы.

Специалисты дали конкретные советы любителям автозвука. Предлагаем его вашему вниманию.

Алгоритм настройки системы для идеального фазового согласования твитеров и мидбасовых динамиков

Искусство настройки состоит в том, чтобы добиться идеального согласования между собой твитеров и мидбасовых динамиков справа и слева, только в этом случае звуковая сцена будет равномерной, с хорошей фокусировкой звуковых образов.

Форум Заголовок Дата
Вопросы по Автозвуку Задержки 08.12.2013

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

О ФОРУМЕ

Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

Как настраивать задержки? Просто дам цифры для процессорных магнитол Kenwood/JVC, нижеуказанные задержки хорошо подходят для Solaris/Rio с сабами ЗЯ и направлением твиттеров в центр салона. Также вы поймете, как настраивать с поканалкой и без.

Фронт правый:
Ставим задержку около 70см.
Это задержка на 2.0 милисекунды относительно саба — уходят запаздывания саба, бас становится четче и смещается вперед, возникает ощущение, что долбит не саб, а фронт. Передние динамики как бы ждут, когда бас от саба пролетит по салону 70см, затем воспроизводят звук, это и есть задержка, в итоге бас из всех источников сливается в одно целое и ощущается спереди.
Оптимальные значения обычно в диапазоне 51-82см (1.5-2.4мс), зависит от типа кузова, от скорости динамиков и саба, от срезов, от проклейки полки (клеить полку в седане нежелательно, лучше наоборот просветлять).

Саб:
Оставляем заводское значение 0 см (ноль).
Саб задерживать не надо, он и так самый дальний и медленный, от него и нужно «отодвигать динамики». Задержка саба может пригодиться только для «поиска» настроек в малоизвестных настройщику машинах. Например сразу вводим задержку на саб, а потом подтягиваем его ближе-дальше в процессе настройки, чтобы не крутить 2 канала, а крутить 1 канал. Но после найтройки саб должен стоять в положении 0.

Тыл
При наличии усилка на динамики и саба — НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключить тыл по следующим причинам:
1) тыл портит сцену, особенно при поворотах головы, очень часто из-за тыла правый борт слышно громче левого от чего вы неправильно настраиваете задержки фронта на слух
2) при наличии усилка на динамики тыл не нужен, громкости от передних динамиков хватит за глаза. Если же усилка на динамики нет — то тыл добавит немного громкости, но даже так этот звук сзади в ногах — ни к чему.
3) при наличии саба тыл порти бас! Как минимум нужно срезать весь бас с тыла (4ым порядком на 250Hz), чтобы ни капли баса от тыла не было! Вы сразу заметите, что саб заиграет разборчивее и четче.
4) если без тыла совсем никак, то ставим задержку 50см слева и 150см справа, чтобы вокал от тыла сфокусировался прямо за вашей спиной, тогда при поворотах головы звуковая «картинка» будет уплывать не так сильно, чем при классической настройке по рулетке.

СРЕЗЫ:
Оптимально подрезать фронт снизу на 60-80Hz 2ым порядком, саб отрезать сверху на 60-90Hz любым порядком, который нравится вам на слух (кроме первого).
Звучание 4го порядка на динамиках мне категорически не нравится, получается слишком короткий, быстро затухающий бас, а на сабе нормально.
Также магнитола портит звучание при включении срезов, поэтому подберите оптимальные срезы магнитолой (так удобнее), затем порежьте динамики/саб усилителем, а на магнитоле срезы отключите. Если конечно у вас не 99ый Pioneer — там можно резать магнитолой без потерь.

У меня настроено так:
Твитеры снизу 2500Hz 2ым порядком (пассивным кроссовером) и -2db громкости
Мидбасы снизу 75Hz 2ым порядком (усилителем), сверху 2500Hz 2ым порядком (магнитолой).
Саб 90Hz 4ым порядком (магнитолой).

Не забудьте поделиться, как настроено у вас! 🙂

P.S.
В связи с большой путаницей, добавляю пояснение, как правильно настраивать задержки для разных магнитол:

Pioneer: с места водителя меряем рулеткой расстояния до всех динамиков и просто вводим эти расстояния в магнитолу.

Kenwood/JVC: с места водителя рулеткой меряем все расстояния, далее из расстояния до саба вычитаем расстояние до каждого динамика, полученные сантиметры вводим в магнитолу для соответствующего динамика, на введенное расстояние динамики будут виртуально отодвинуты задержками, которые мафон рассчитает сам. Если саба нет, то вычитаем из самого дальнего динамика.

Alpine: то же самое, что Kenwood/JVC, только нужно перевести см в милисекунды по табличке.

Всем хорошего звука!

Так у меня установлен саб ЗЯ (закрытый ящик). Если у вас другой короб или расположение, то настройка может отличаться.

В этом посте я расскажу, как применить инструментальный метод к настройке задержек в каналах.

Итак мы свели полосы. Уровни по каналам у нас равные. Итоговая АЧХ после настройки частот и порядков разделов удовлетворительная. Самое время осуществить основное преимущество поканального усиления — времЕнные задержки звука в каналах!

Основная цель — что бы звук приходил от всех компонентов к нашим ушам одновременно, несмотря на разные расстояния до акустики.

Одно из первых, что я сделал, запустив процессор — взял рулетку и измерил расстояния до твиттеров, мидов и сабвуфера. Потом эти значения вбил в калькулятор. Калькулятор Обамовский и принимает данные в дюймах

Вот такие результаты получились на выходе:

Я их забил в процессор, чуть чуть подкрутил на слух и ездил себе, слушал музыку…

Я почему злой был? Просто у меня микрофона небыло…

А теперь проверим всё это дело с помощью микрофона и Room EQ Wizard. Погнали.

И запускаем REW.

Софтина умная. Умеет определять задержку не только методом, когда звук с линейного выхода возвращается перемычкой на вход ноутбука, для определения задержки прохождения сигнала через систему (так многие программы умеют), но и довольно необычным методом — используя один из компонентов акустики в качестве опорного источника. Это очень удобно — ненужно никаких дополнительных соединений. Единственное ограничение — нельзя использовать сабвуфер в качестве опорного сигнала (лучше всего — если это будет твиттер)

Для использования этого метода в настройках программы нужно переключить на вкладке «Analysis» режим расчета с «No timing reference» на «Use acoustic timing reference»

Теперь при первом измерении АЧХ, REW будет определять опорный источник. Нажимаем «Measure»

В поле под надписью «Timing Reference Output» выбираем канал, на котором сидит опорный твиттер (я использовал правый твиттер).

А в настройках процессора, в матрице каналов, делаем так, что-бы звук с выбранного выше канала шел только на этот твиттер. Этот канал и выход с него на твиттер не меняются в процессе измерений. Положение микрофона тоже менять не следует)

Делаем измерение. При следующих измерениях канал под надписью «Timing Reference Output» не меняем, а рядом выбираем канал, на который направляем по очереди другие компоненты.

Делаем замеры по всем остальным компонентам. После этого в REW слева выбираем измеренные данные компонента и в меню сверху нажимаем кнопку «Info».

Во всплывающем окне, нам интересна позиция «System delay»

В идеале на опорном твиттере должно быть 0 мс, но у меня всё время было какое либо значение (небольшое).

Выписываем эти значения со знаком (включая небольшое на опорном). Значения полярные, со знаком минус означают, что источник был ближе к микрофону, чем опорный компонент и соответственно наоборот — положительные, дальше опорного).

Для примера мои значения:

ПТ: -0.15мс
ЛТ: -0.94мс
ПМ: -0.48мс
ЛМ: -1.62мс
САБ: 9.46мс

Дальше берем максимальное положительное значение и отнимаем от него все другие:

ПТ: 9.46 — -0.15 = 9,61мс
ЛТ: 9.46 — -0.94 = 10,4мс
ПМ: 9.46 — -0.48 = 9,94мс
ЛМ: 9.46 — -1.62 = 11,08мс
САБ: 9.46 — 9.46 = 0мс

Вот это и будут значения задержек по каналам, что забьются в процессор.

Дальше запускаем музыку и слушаем центр, всё ли устраивает. Я проверял по диску EMMA 2014 11-й трек, тетка должна петь из центра. Ну и по другим знакомым композициям.

После такой настройки задержек сказать, что звук преобразился — это ничего не сказать. Сабвуфер не выпрыгнул на капот, он просто растворился в музыке. Как и малейшая локализация мидов (не зря же ровняли уровни). Есть небольшие эпизодические привязки звука к твиттерам, но я грешу на то, что они играют на отражение от лобового. Но совсем ненапряжные. Абсолютно точно, на слух сцену я бы так не настроил. Микрофон оправдывает себя.

И коль уж вы дочитали досюда — кину вам пищу для ума. Мы задержали самый близкий компонент (левый мид) относительно саба (у него нулевая задержка) на 11,08мс, а это, зная скорость звука = 11,08*34,4 = 381,2 см. Почти четыре метра, КАРЛ! Линейкой между сабом и левым мидом получилось около 230см. Вот такие дела.
Ну я к слову не один, кто удивился таким задержкам на сабе, в результате инструментального измерения.
Цитата: Очень удивился когда пришлось сдвинуть саб на ТРИ! метра. И еще больше удивился когда потом решил послушать что получилось. Бас стал идти прям с мидов. Никакой локализации абсолютно! Раньше я тупо не догадывался саб отдалять дальше 2-х метров
С магнитолы.орг

Всем тёток на сцене в центре!)

UPD А еще задержки можно настраивать так: Indigital part 8 (Задержи меня правильно!)

Отвечено: Настройка временных задержек на Pioneer mvh s620bt

Может кому то поможет настроить временные задержки на этой магнитоле . Звонил в ПИОНЕР там мне ответили -мы не даём никаких рекомендаций по настройке в каждой машине индивидуально надо настраивать (ну это понятно)
Короче пробовал вводить расстояния от твиттеров и мидбасов замеренные от головы . Получалось всё не правильно . вокал шёл с двух сторон ,фаза и противофаза менялись местами . Задал вопрос Диме Приколоте в Школу автозвука . Он сказал что в 620 Пионере надо от самого большого расстояния вычитать расстояния до твиттеров и мидов и потом вводить в магнитолу ,что я сегодня и сделал .Из расстояния до сабвуфера вычел расстояния до мидов и твиттеров. Баланс выставил в ноль . Далее пришлось повозиться уровнем громкости каждого твиттера и мидбаса . И наконец вокал встал по центру . Далее включил Аудиодоктор с тестовыми записями ,фаза ,противофаза , розовый шум в фазе в противофазе , стереопанорама , всё получилось как и должно быть . Далее проверил уже на музыке которую слушаю . Всем успехов

Спасибо . Повышенная громкость или максимальная? Но повышенной пока нормально . Надо чтобы уши остыли . И на свежие уже послушать заново))

Это субъективное понятие) Повышенная громкость, в моем понимании, это выше средней. Но это все предположительно. Сложно сказать точно когда, зависит от характеристик твитеров, способности переваривать мощность и прочее. Я опасаюсь, что на определенной громкости возможен ранний перегруз твитеров относительно остальных динамиков. Вы и сами поймете если это будет происходить. На слух проявляется некая, как говорят, песочность, возможна резкость на сибилянтах, в общем, станет не приятно слушать, а в это время миды с сабом при этом еще будут лупить чисто и без искажений. Как-то так.»

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Может кому то поможет настроить временные задержки на этой магнитоле . Звонил в ПИОНЕР там мне ответили -мы не даём никаких рекомендаций по настройке в каждой машине индивидуально надо настраивать (ну это понятно)
Короче пробовал вводить расстояния от твиттеров и мидбасов замеренные от головы . Получалось всё не правильно . вокал шёл с двух сторон ,фаза и противофаза менялись местами . Задал вопрос Диме Приколоте в Школу автозвука . Он сказал что в 620 Пионере надо от самого большого расстояния вычитать расстояния до твиттеров и мидов и потом вводить в магнитолу ,что я сегодня и сделал .Из расстояния до сабвуфера вычел расстояния до мидов и твиттеров. Баланс выставил в ноль . Далее пришлось повозиться уровнем громкости каждого твиттера и мидбаса . И наконец вокал встал по центру . Далее включил Аудиодоктор с тестовыми записями ,фаза ,противофаза , розовый шум в фазе в противофазе , стереопанорама , всё получилось как и должно быть . Далее проверил уже на музыке которую слушаю . Всем успехов

Никогда не пользовался никакими замерами, всегда на монозаписи добавлял сантиметры в дальний динамик на каждой отдельно включенной паре динамиков (твиттера или мидбасы), пока звук не оказывался по центру. А потом включив все динамики добавлял сантиметры одновременно в левый и правый мидбас, чтобы загнать его на торпедо)

Как настроить процессорные задержки по линейке.

Способ первый.
Берем инструкцию к процессору и делаем все вычисления, как описано в инструкции. Даже если мы действительно правильно посчитали и установили правильные задержки – звук как-то не очень радует.

Мы получили одну колонку, это не совсем похоже на один динамик. В общем как-то играет, но как один динамик оно не звучит.
Попробуем разместить наши динамики так, чтобы это было похоже на один динамик

Это больше похоже на один динамик. Этот рисунок заодно наглядно показывает, что переворот любого из динамиков (переворот электрической фазы) ухудшит целостность звучания. На рисунке так же показаны величины дополнительных задержек, которые нужно добавит к измерению по линейке. Эти величины получены измерительным путем, методом измерения импульсного отклика, цифры приведены для 6-ти дюймового мидбаса. Для 5-ти дюймового мидбаса задержка СЧ относительно мидбаса немного меньше +13см. Данные о задержках среднестатистические, поэтому точная доводка осуществляется на слух. Для купольного СЧ задержка относительно мида будет больше где-то на 1 см (+16см.). Для 4″ СЧ с большим Mms задержка относительно мида будет меньше на 1-2 см. В каждом конкретном случае при доводке, величины этих задержек могут варьироваться в диапазоне +-3см. для задержки СЧ/Мид, и +-1см. для задержки ВЧ/СЧ.

Измерения линейкой производятся следующим образом, за точку прослушивания, для простоты, берем точку на середине водительского подголовника. Линейку тянем до центра динамика (центр гриля, центр купола), и записываем результаты в сантиметрах.

LH 90 RH 129
LM 92 RM 131
LL 114 RL 150

Начнем с правого канала. Поскольку нас интересует только разница расстояний между динамиками, то берем бОльшее из расстояний и отнимаем от него расстояния до каждого динамика
RH 150-129=21
RM 150-131=19
RL 150-150=0
Расшифруем полученный результат. СЧ расположен ближе чем мидбас на 19 см. значит нам нужно задержать (отодвинуть дальше) СЧ на 19см. по линейке плюс ещё на 15 см. для того чтобы мид и СЧ звучали слитно. Аналогично, ВЧ нам нужно задержать (отодвинуть дальше) ВЧ на 21см. по линейке плюс ещё на 15 см. + 3 см. для того чтобы ВЧ, мид и СЧ звучали слитно. Переведем результат в милисекунды
RH 21+15+3=39см = 39/34=1,15мс
RM 19+15=34см= 34/34=1,00мс
RL 0 см = 0 мс.

Теперь займемся левым каналом, сделаем точно тоже, что и с правым
LH 114-90=24
LM 114-92=22
LL 114-114=0

LH 24+15+3=42см = 42/34=1,24мс
LM 22+15=37см= 37/34=1,09мс
LL 0 см = 0 мс.

Вот мы и получили базовые настройки для 3-х полосного фронта, пока без саба.
LH 2,44 RH 1,15
LM 2,29 RM 1,00
LL 1,20 RL 0,00

Временные задержки в автозвуке как настроить

Ролик о том что такое сцена в автомобильной аудиосистеме, как она выставляется с помощью временных задержек звука .

В этом видео говорим о настройке аудиосистемы. Дмитрий Приколота рассказывает о том, как правильно установить .

Настройка процессорной магнитолы без специальных навыков и приборов. Данный способ покажет вам как настроить .

Установка, настройка, продажа автозвука 79175083798. Всё, что вы видите в наших видео, вы можете купить в нашем .

Привет ребят, у меня тут поканалка типа, сейчас буду с вами вместе настраивать это все, покажу как настроить, свести по .

В данном видео собрал в один комок «начальную инфу» по настройке временных задержек в автозвуке. Рассказываю .

В этом ролике расскажем вам о секрете фронтального баса. То есть о том, как сделать так, чтобы бас от вашего .

В этом видео рассказываем, что важнее для повседневного прослушивания — сцена или тональный баланс. Причём не .

Временный задержки в см Kenwood bt304. Все что я понял на счет временных задержек на процессоре. Kenwood 304bt.

Сейчас поговорим о том как настроить кроссовер и временные задержки по канальном режиме головное устройство имеет .

Нам часто задают вопрос «как настроить звук в магнитоле TEYES CC3?». Мы отправились к мастерам автозвука MD-Lab, .

Я буду использовать инструмент временные задержки, свои уши, тон-генератор и микрофон. А так же объясню как я это .

SQ аудиосистема настройка. Cтыковка фазы Метод прост, и многие о нём знают, но многие и нет. Мне собственно .

How to set up equalizer, cuts and time delays in a radio tape recorder on Android Подписывайтесь на меня в других соцсетях: .

Очередное видео из рубрики автозвкук на пальцах. Надеюсь для Вас было полезным и настройка автозвука для вас .

  • Xuất bản 01 Th08, 2017
  • Генеральный партнер: alphardaudio
    Третье видео из рубрики «Секреты настроек автозвука», где мы поговорим о временных задержках.
    Что такое временные задержки (time correction)?
    На что они влияют?
    Как настроить?
    Все в этом видео.

NHẬN XÉT • 435

Саня как декан в ВУЗе. единственный предмет где никто не прогуливает.
Лучший учитель года

SlavaSh SMX , ага. Ещё б и научил как сушится к лету . Что поднабрал 36 кг лишних , как избавится ?

Спасиба. Дахочива расказал. У Миня всиво АДИН вапрос — как настроить «задержку динамикав» , если динамики ( или наушники ) распаложэны РАВНАМЕРНА друг ат друга, какую задержку им выставить . ������

Саня похудел, Тёма поправился, это как в звуке сместить баланс в одну из сторон.

Спасиба. Дахочива расказал. У Миня всиво АДИН вапрос — как настроить «задержку динамикав» , если динамики ( или наушники ) распаложэны РАВНАМЕРНА друг ат друга, какую задержку им выставить . ������

Огромный респект за такие видео,очень полезно и интересно.Ждем еще секреты от Темы по коробам,если такое возможно.А именно:как и куда направлять порт,динамики,хотелось бы узнать как влият короб на катчество баса(если такое есть в практике).

Огромный лайк за серию таких видео.

Санёк спасибо за доведение информации в массы! В 90-ые я с маленьким бюджетом не мог позволить такую систему. На данный момент реализация с задержками для меня стала реальностью (даже на 580 пионере). Огромное спасибо за твою работу!

Отличное видео, спасибо большое, узнал новою информацию для себя.
Да и вообще, очень хорошая и удачная рубрика, тем более с такой большой аудиторией как у вас!

Красавчик, Саня) про это я вообще первый раз слышу.
От твоих видео я все больше и больше начинаю понимать тонкость автозвука. Как раз перед тем как хочу собрать себе аудиосистему 3 полосную)))

Саня спасибо огромное за просвещение,очень интересно смотреть канал,вникать в ньюансы.на досуге тоже займусь настойкой)всех благ тебе и твоим коллегам.

Интересные и познавательные видео Александр. Так держать.
Возможно глупый вопрос,но всё же: Есть ли смысл выставлять баланс фейдер,когда у меня настроены задержки?

Спасибо, очень познавательная тема видео,тема предельно просто и понятно раскрывается для обывателя, таких как я(( )).

От души за такие видео, Сань. это круто, ты попал в яблочко с секретами настроек. жду следующий видос! лайк��

надо больше обучающих видео! спасибо��

Спасибо большое,как раз покупаю на днях процессорную магнитолу,очень вовремя,спасибо Александр!
Не знал абсолютно ни чего о временных задержках,сейчас мне кажется справлюсь с настройкой)

Спасибо огромное. Многое стало понятнее ��

спасибо за рубрику!реально интересно и познавательно.

Два Видео за два дня , прям душа радуется)

Спасибо, Саш, все ясно понятно, что не понятно, пересмотрим еще раз. Удачи во всем

Саня огромное спасибо за толковый видос , давно искал толковое видео все ясно и подробно !

Саша, у меня вопрос
А как сделать чтоб обоим пассажирам было приятно слушать музыку как для правого так и левого места?

прросто фронт ставите в настройках задержек и все

Очень помогло видео, до этого думал что у меня с ушами что-то не то, когда пытался выстанавливать по замерам от рулетки �� На AVH-X5800BT

Вот блин оперативность))) только вчера писал, что хотелось бы про задержки послушать, а сегодня бах и вот уже видео! Спасибо Саша. Поиграюсь теперь с с задержками у себя.

Отличное пояснение. Пренебрегал задержками, но теперь прояснилось как это работает, попробую у себя.������������

Нормально выглядишь! Главное контент! Спасибо за бесценную информацию.

Очень полезно) Спасибо!

Саня красава, в очередной раз убеждаюсь что это лучший канал по звуку из тех что я знаю

Крутая рубрика, продолжение жду не дождусь.

Мне нравится как Саня рассказывает, весь такой серьезный, правильный, а потом «Хватит блять писать что я похудел!»

привет, сделайте пожалуйста видео обучение про питание автомобиля, на повседнев там, соревнования и т.д.
что именно нужно менять в авто, что нужно убрать чтатное что поставить, какую проводку, генераторы и т.д.
было бы очень интересно и полезно это посмотреть)))))

По настройке достаточно хорошо пояснил, спасибо Сань )

Александр, почему редко используют аудиосистему на CarPC с хорошей звуковой?

Видео класс но хотелось чтобы было видео с более тонким настройкам или процесс настройки сцены и тонкости настройки на примере одного из автомобилей в вашем ателье. Второй вопрос секреты расположения вч сч какик плюсы минусы и что получится на выходе.

А уровнями пользоваться можно или не стоит? Без них сильно слышно правую сторону при рекомендуемых вами задержках. И какие примерные цифры выставлять при наличии в задних дверях колонок?

Саня лт души СПАСИБО. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНАЯ И ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ТЕМА! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ И РЕДКИЙ МАТЕРИАЛ И ВИДОС.

Спасибо очень интересно, продолжайте и дальше!

спасибо за инфу, будет теперь легко настроить динамики !

Во! Всё чётко и понятно. Пошла настраивать ))

Александр, у тебя здоровенный лист! Зачем рисовать так мелко?

Спасиба. Дахочива расказал. У Миня всиво АДИН вапрос — как настроить «задержку динамикав» , если динамики ( или наушники ) распаложэны РАВНАМЕРНА друг ат друга, какую задержку им выставить . ������

Больше видосов по тематике SQ давай. За SQ будущее. Эти бассом отбитые вырастут и захотят качественный звук������

Александр расскажите про подбор правильного питания в систему

давно я ждал такое видео именно от Александра! Спасибо!

будет ли видео как выбирать питание, аккумуляторы генераторы и как все это совмещать чтоб питание с капота шло к питанию в багажнике)

Зачем ориентироваться на то,что будет слушать пассажир справа?пусть слушает то что есть)))

@Сержио Данильени прошло 2 года,потолстел

Спасиба. Дахочива расказал. У Миня всиво АДИН вапрос — как настроить «задержку динамикав» , если динамики ( или наушники ) распаложэны РАВНАМЕРНА друг ат друга, какую задержку им выставить . ������

Daniel Selenev ты видел как Саня похудел?))

Арч Стентон на некоторых магнитолах есть пресеты. Одна настройка для себя вторая для пассажира. Ну либо посадить на своё место. И дать послушать))))

всем кентам будет потом рассказывать что ты поехавший собрал систему, а она играет херово ))

Саша, расскажи про центральный канал, как правильно настроить, от чего запитать и тд

Ну все понятно, это пожалуй для совсем новичков кто с процем еще не знаком, а так полезное видео да. Хотелось бы только более конкретные способы настройки именно по вертикали . то есть как например вч задерживать относительно сч, и их же относительно мидов, с этим делом у всех разная тактика, как вы это делает?

Привет спасибо за видео . я проверяю фазировку (на мой взгляд проще всего) включаю музыку желательно с басом потом балансом меняю 1 динамик потом 2 если неправильная фазировка бас будет больше когда играет 1 динамик если правильная то когда 2 .к сожалению фазировку твитера так не проверить только мидбас

все бы хорошо и отлично, видос хороший, подача информации на уровне, а вот чтобы мне применить это, я думаю надо двери хотябы завибрить, ну или трех(двух)полоску поставить

Саня красавчик! Все понятно, теперь эта тема не пугает и можно вникать и экспериментировать.
Вопрос: не будет проще сначала по одной двери настроить относительно полос, а потом двери относительно друг друга? Или е*ля на втором этапе та же?))

Евгений Афанасьев уахах. от перемены мест слагаемых головок, сумма ебли не меняется)))

суммарно количество ебли не изменится)

Два момента, об одном было упомянуто, это когда передние динамики находятся в разных местах. При правильной инсталляции хотя бы твитеры и среднечастотники должны быть развернуты на слушателя, желательно на уровне ушей. Тогда правильную сцену настроить не проблема. А вот как в моем случае, только твитеры развернуты на слушателя, а среднечастотники стоят в дверях, в дальней части ближе к низу двери. А мидбасы вообще под сидениями в отдельных ящиках. В таком случае правильно выстроить сцену практически невозможно. Второй момент это если сабвуфер с фазоинвертором, то очень сложно вывести его на фронт. В варианте с закрытым ящиком нет никаких проблем. По этому если вы истинный ценитель качественного звука, обязательно нужна грамотная инсталляция ваших динамиков.

Не знаю где задать вопрос, личка у Саши наверное завалена, может здесь прокатит. Что лучше взять, velas vc-1108d или кикс 1.900? Знаю, что когда-то в форде был мост веласов, поэтому интересно мнение. Задавал уже этот вопрос под прошлым видосом, но его затопили диетологи

Отличное ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ видео, раньше было настроено хуй пойми что, даже саб задержан был, а сейчас настроил как Саня сказал вообще поменялось все.

Вверх однозначно!Все причем пальцы! Полезный видос!Вопрос, в дверях это фронты или тылы? Склоняюсь я больше к первому варианту. Я прав?Потому, что посмотрев данный видос хочу отрегулировать задержку в своей авто. И какой параметр должен быть в отношении заднего левого и заднего правого динамика мили сек и желательно сантиметров? Заранее благодарен.

V V Eagle ну подзатыльник тебе где дают?)) С зади новерно))

Саня, огромная просьба, поясни за настройки временных задержек на пионере 580бт, который сейчас вроде 520-й. Никак не пойму, в расстоянии, или миллисекундах указано. И так, и так пробовал, никак не получается настроить.

Ставим лося, за отличное, познавательное видео.

Отличные видосы, снимите про настройку эквалайзера.

Норм рассказал для новичков) Дополнение. Перед настройкой задержек следует свести по уровню. Без уровней никакими задержками не получить полноценного результата.
Саш, давай уже собери SQ демокар для разнообразия и полноты охвата) Ставим лайк, кто за!

iponi100 ну доля правды есть в твоих словах, но я считаю любую громкую сборку гораздо сложнее для скушника чем для нас собрать скушную систему. Я насмотрелся уже на огромное количество псевдо мастеров, которые знают много теории а на практике это или играет херово или напутано все так что надо переподключать. Насмотрелся так же на 701 процессоры которые подключают без настроек к динамикам через пассивные штатные кроссоверы и очень часто это все едет с Москвы, где главное взять деньги. По поводу бюджета ты в корне не прав, то что мы делаем за 200 в Москве вообще делают без замены компонентов, просто подключают 7лоджики в штатные разъемы и берут в два раза больше. Поэтому не надо Ляля. А по поводу моста и высокого уровня ты прав, это большой вопрос к Тиграну, которому тупо лень разбираться в чем то новом. Для таких инсталов у нас в городе есть Дима Бекренев и Игорь Мирошниченко. Но я тебя уверяю там другие цены. Мы со временем так же начнем осваивать и оптику — я уже этим занимаюсь, но делать это будем не как все, вопрос изучается и на предмет обработки цифрового сигнала, который имеет после штатного гу настройку тоналки и громкости и распайкой штатных голов на предмет получения оптики не только с диска. Короче меньше слушай тех кто срет тебе в уши и меньши сри в уши другим пожалуйста. Тем более когда речь идёт о догадках и слухах. Если я буду обозревать каждую систему которую можно обосраться — больше половины ателье в России уйдет в глубокую депрессию 🙂

при том. что триома стоит совсем немного)

То, что разница есть, я не только думаю, а даже целое видео снимал)))
Кстати да, лауды почему-то даже в проектах с заявкой на SQ используют этот провальный способ, фиг знает зачем.

Они собирают ровно настолько, насколько готов платить клиент. Ну я так полагаю) SPL-то они клиентам такого уровня как свой хаммер тоже не делают и понятно почему. Вполне может быть, что и SQ смогут сделать в виде демо-кара. Да просто предложил, вдруг идея понравится)

Александр, все так, но это все справедливо для эстрадки. В SQ тайм коррекция нужна для корректировки инстала. Изначально в инстале выбирается местоположение и направление динамиков, а только потом корректируется таймингом, поканальной коррекцией уровней и срезами кроссоверов.

вот одна радость придешь с работы, вкл комп. А ТУТ НОВЫЙ ВИДОС ОТ L S . спасибо Александр.

Саш, подскажи пожалуйста, на Alpine 195 bt задержки в сантиметрах , настраивать точно так же как и пионер(который был приведён как пример) или там что-то отличается?

Я понял, спасибо. Завтра буду экспериментировать

Максим Ёлгин короче, забивай для альпа эти цифры:
левый твиттер — 112, левый мид — 84, правый твитер 54, правый мид 34, саб 0.
объясняю — твиттер ближе и играет на тебя, мид у ноги скорее всего, поэтому разница в 30 см, с правой стороны разница между динамиками меньше — около 15-20 см.
потом включай моно запись, вырубай один борт и более тонко согласуй твиттер с мидом — должен подняться вверх и играть из облачка чуть ниже твиттера. так же правый борт. потом откорректируй, воткнув тетку на торпедо под зеркало, и согласуй саб, чтобы играл из центра. скорее всего фазу при срезе в 6, 18, 32 дб/окт придется перевернуть.

Максим Ёлгин да, на авто с левым рулем тебе надо отодвинуть левые динамики. т.е. самая большая задержка будет у левого твитера, потом левый мид, правый твиттер, правый мид и меньше всего задержек на саб.

Евгений Филиппов я скорей всего туплю из-за жары, просто не совсем понимаю что значит отодвинуть? Тоесть если я дам на динамик 100см то он отодвинется от меня на 100см а 0 это как бы его штатное место, т.е теоретики если я хочу получить сцену, мне надо двигать левый?

Максим Ёлгин нет, на альпайнах ты именно отодвигаешь его от себя на то расстояние, какое указываешь в настройке. на пионах и сони наоборот указываешь то расстояние, примерно на каком они стоят.
короче, с правого дина звук до твоего уха долетает за 5мс, с левого за 3. значит в левый добавляешь 2мс.

у меня в JVC есть просто положения водителя можно выбрать откуда он сидит просто выберешь и сцена сама подстраивается главное сначала выбрать кузов какого размера! но можно и более тонко настроить!

За задержки спасибо. Былобы не плохо обучалку снять про настройку короба!

Проще всего трубу.
Динамиком вверх, насыпал внутрь и подобрал длинну и вче

Александр, приветствую! Подскажи, как разрулить трехполоску + саб, если на процессоре всего 6 каналов? Вариант поменять проц не вариант) Спасибо!

как настраивать одну сторону (левую), например твитер относительно мидбаса? если менять задержки, то они собьются относительно другой стороны (правой)? например если ты у левого твитера сделал задержку больше на 0.2 мс относительно левого мидбаса, то с правой стороны у твитера надо тоже добавить 0,2мс, так?

Для начала нужно уравнять каждую сторону по громкости, а затем двигать задержки на слух.

Vedroid52 в целом да. т.е. сначала настраиваешь левый канал, записываешь разницу между твиттером и мидом, потом правый. потом миды отдельно, пищи отдельно, и вносишь записанные корректировки.
чем больше задержек, тем глубже и дальше сцена.
потом еще с тоналкой возиться ))).

Альпик 9855R и его задержки.

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

ой если чесно то даже и не знаю ))) скорей всего есть.

Функция Data Download;
— это не то .

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

нет я хочу настроить звуковые задержки. Хочу узнать какие циферки ставить на каждый динамик.
Может быть кто то себе в пассе настроил. вышлите мне данные.

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

нет я хочу настроить звуковые задержки. Хочу узнать какие циферки ставить на каждый динамик.
Может быть кто то себе в пассе настроил. вышлите мне данные.

тут все просто. меряешь метром расстояния до динамика, и вводишь по каждому каналу, динамику отдельно. берешь за 0 самый дальний от тебя динамик.
PS давно это было — помоему у альпайна в мсек выставляются, а у моей клары в сантиметрах.

там же инструкция к магнитоле идет?
или магнитолу пионеры принесли?

да мафан мне достался по наследству ))) без инструкции.
Ну вот гляди. меряешь от чего (от головы или головки) )) .
У меня можно внестии данные в мсек.см.дюймы.
Только вот одного не могу понять как мерить то.

Если замерять в см. ТО: я сажусь. замеряю от головы до всех 4х динамиков расстояние. правильно . и просто все эти данные вношу в мафан.
Почему берем за 0 дальний динамик .

Если можно попадробней пожаЛста.

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

немного поправлю тебя:
1. задержки ВРЕМЕННЫЕ
2. скачай инструкцию там все написанно
3. за ноль принимаеться самый ближний

у меня в седане стоит:
ПерЛев — 0
ПерПрав — 0,4
ЗадЛев — 0,8
ЗадПрав — 0,9

Наверно я буду уверен что у всех эти задержки будут разные. хотя вроде салоны у всех одинаковые и седим мы на одних и тех же местах ))
Никак я недогоняю эту схему настроек.

Ребят кто тут реально может помочь насчет мое заморочки . я совсем запутался.
То за 0 ближнй динамик берем то дальний. непонятно.
Зашел ша сайт альпика там программка есть настройки эквалайзера. кроссовера и задержек. Так вот там совсем данные друге выдает.
((

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

за 0 берется самый дальний динамик!
а у самого ближнего будет максимальная задержка.

to vertex
интересно нафига вешать на дальний динамик задержку по звуку, если у него и так задержка по расстоянию и он далеко? задержку ставят на близлежашие динамики, дабы звук из множества динамиков в точке»Г»(далее головы(именно головы, а не магнитолы)) приходил как-бы одновременно создавая эффект присутствия «Сцены».

я не знаю как на пионерах, но на альпах именно так, что за ноль береться ближний!

а вообще скачай мануал, там про это есть, если не найдешь скачай мануал от iva-d310 там точно есть))

немного поправлю тебя:
1. задержки ВРЕМЕННЫЕ
2. скачай инструкцию там все написанно
3. за ноль принимаеться самый ближний

у меня в седане стоит:
ПерЛев — 0
ПерПрав — 0,4
ЗадЛев — 0,8
ЗадПрав — 0,9

топикстартер скинь почту в личку, я тебе от 35мануал русский скину, там все понятно разжевано.

рассмотрим вариант про выстрел одновременный из двух пушек, но слушатель находится в 50метрах от первой пушки и в 1километре от второй. звук сначала услышишь от первой пушки, а затем от второй.
чтобы улышать одновремменно выстрел, первая пушка должна выстрелить с опозданием на . цать секунд(вот она задержка.)
или вторая с опережением на . цать секунд.
именно поэтому за 0 берут ДАЛЬНИЙ динамик!

PS в альпайне vertex-са просто расстояние до динамика стоит в метрах (или сантиметрах) наверное? или миллисекундах?

Ролик о том что такое сцена в автомобильной аудиосистеме, как она выставляется с помощью временных задержек звука .

В этом видео говорим о настройке аудиосистемы. Дмитрий Приколота рассказывает о том, как правильно установить .

Настройка процессорной магнитолы без специальных навыков и приборов. Данный способ покажет вам как настроить .

Установка, настройка, продажа автозвука 79175083798. Всё, что вы видите в наших видео, вы можете купить в нашем .

Привет ребят, у меня тут поканалка типа, сейчас буду с вами вместе настраивать это все, покажу как настроить, свести по .

В данном видео собрал в один комок «начальную инфу» по настройке временных задержек в автозвуке. Рассказываю .

В этом ролике расскажем вам о секрете фронтального баса. То есть о том, как сделать так, чтобы бас от вашего .

В этом видео рассказываем, что важнее для повседневного прослушивания — сцена или тональный баланс. Причём не .

Временный задержки в см Kenwood bt304. Все что я понял на счет временных задержек на процессоре. Kenwood 304bt.

Сейчас поговорим о том как настроить кроссовер и временные задержки по канальном режиме головное устройство имеет .

Нам часто задают вопрос «как настроить звук в магнитоле TEYES CC3?». Мы отправились к мастерам автозвука MD-Lab, .

Я буду использовать инструмент временные задержки, свои уши, тон-генератор и микрофон. А так же объясню как я это .

SQ аудиосистема настройка. Cтыковка фазы Метод прост, и многие о нём знают, но многие и нет. Мне собственно .

How to set up equalizer, cuts and time delays in a radio tape recorder on Android Подписывайтесь на меня в других соцсетях: .

Очередное видео из рубрики автозвкук на пальцах. Надеюсь для Вас было полезным и настройка автозвука для вас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *