Как проверить контроллер электросамоката kugoo g2 pro
Перейти к содержимому

Как проверить контроллер электросамоката kugoo g2 pro

  • автор:

Инструкция Kugoo Kirin G2 Pro .

Спасибо, что выбрали электросамокат KugooKirin G2 Pro!

Самокат является технически сложным средством повышенной опасности, внимательно ознакомьтесь с его руководством пользователя до начала использования и строго соблюдайте все изложенные в руководстве рекомендации.

Мы постоянно улучшаем конструкцию и функции наших самокатов, не все изменения могут быть отражены в печатной версии руководства, рекомендуем ознакомиться с последней электронной версией руководства пользователя доступной на сайте www.push.ru

Были предприняты все усилия для упрощения формулировок в руководстве пользователя. Если описание кажется пользователю слишком сложным, непонятным или наоборот, простым и не даёт полного понимания всех нюансов, рекомендуем связаться со службой поддержки клиентов.

  1. Внешний вид

Изображения и комплектация в данном руководстве могут не совпадать с изделием.
Не все изменения могут быть отражены в печатной версии руководства.

Рекомендуем ознакомиться с последней электронной версией руководства пользователя
доступной на сайте www.push.ru

2. Комплектация

  1. Руководство пользователя.
  2. Винты.
  3. Инструменты.
  4. Зарядное устройство.
  5. Сиденье (опционально).
  6. Стойка сиденья
  7. Ручной насос
  8. Ключи зажигания

3. Складывание

  1. Достаньте самокат, винты, инструменты и зарядное устройство из упаковки. Поднимите вверх рулевую стойку.
  2. Вытащите кабель из рулевой стойки.
  3. Соедините контакты согласно маркировке. Убедитесь, контакты находятся внутри рулевой стойки.
  4. Вставьте руль в рулевую стойку. Затяните все винты, используя инструменты. Включите питание.

4. Раскладывание

  1. Надавите на заднее крыло, чтобы высвободить зажим рулевой стойки.
  2. Поднимите рулевую стойку вверх, как указано на рисунке.
  3. Отрегулируйте высоту рулевой стойки, подтянув ее вверх до щелчка.
  4. Убедитесь, что фиксатор зашел в паз и надежно зафиксирован.

5. Рулевая стойка

6. Установка сиденья

  1. Закрепите стойку сиденья на деке с помощью четырех винтов, входящих в комплект.
  2. После того, как четыре винта будут затянуты, ослабьте эксцентрик для фиксации сиденья.
  3. Вставьте сиденье в стойку и отрегулируйте его положение до щелчка.
  4. После того, как сиденье будет установлено в оптимальное положение затяните эксцентрик для фиксации.

7. Раскладывание сиденья

  1. Нажмите на рычаг и поднимите стойку сиденья вверх.
  2. Зафиксируйте стойку сиденья в вертикальном положении до щелчка фиксатора в пазу.
  3. Встряхните стойку сиденья снизу, чтобы убедиться, что фиксатор надежно закреплен в пазу.
  4. Нажмите на рычаг и зафиксируйте его в горизонтальном положении.

8. Складывание сиденья

  1. Ослабьте рычаг и переместите его в вертикальное положение.
  2. Нажмите на стойку сиденья, убедитесь, что фиксатор вышел из паза.
  3. Переместите стойку сиденья в горизонтальное положение.

9. Описание рулевого управления и панели приборов

  1. Грипсы на руль
  2. Рычаг заднего тормоза
  3. Звонок
  4. Кнопка вкл/выкл фар
  5. Руль
  6. Дисплей
  7. Зажигание
  8. Рычаг акселератора
  9. Рычаг переднего тормоза
  10. Переключатель функций
  11. Переключатель указателя поворота

Параметры «Переключателя функций10»:

  1. Длительное нажатие: включение/выключение питания;
  2. После включения питания нажмите кратно для смены передачи;
  3. После включения питания плавно подтяните левый рычаг тормоза и нажмите дважды для изменения режима скорости;
  4. После включения питания нажмите трижды для смены значения «км» на «мили»;
  5. После включения питания нажмите 5 раз для включенияили отключения эко-режима;
  6. После включения питания нажмите 7 раз для включения или отключения круиз контроля;
  7. После включения питания нажмите 9 раз затем зажмите и удерживайте кнопку, чтобы обнулить все значения.

10. Описание основных функций

ПИТАНИЕ

Поверните ключ зажигания для включения питания.

Для выключения поверните ключ зажигания в исходное

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Для переключения передач используйте кнопку

10 «Переключатель функций» рядом с рычагом акселератора:

1-я передача режим ЕСО — режим с пониженной мощностью,

2-я передача D (Drive) — основной режим

3-я передача S (Sport) — спортивный режим

РЫЧАГ АКСЕЛЕРАТОРА

Плавно нажимайте рычаг акселератора для набора скорости

РЫЧАГ ТОРМОЗА

Плавно нажимайте рычаг тормоза для сброса скорости и для торможения

ФАРЫ

Используйте специальную кнопку 4 «Вкл/выкл» для включения фар

КРУИЗ КОНТРОЛЬ

Электросамокат оснащен системой круиз-контроля. Сохраняйте скорость движения в течение некоторого времени неизменной, электросамокат перейдет в режим круиз-контроля автоматически. Можно отпустить рычаг акселератора, движение будет происходить с неизменной скоростью. Для отключения круиз контроля прибавьте скорость или плавно нажмите на рычаг тормоза.

11. Аккумуляторная батарея и зарядное устройство

1. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Батарея рассчитана от 800 до 1000 перезарядок без потери функциональности аккумулятора. По окончании срока службы замените батарею.

2. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Зарядное устройство оснащено системой автоотключения при полной зарядке аккумулятора. Время полной подзарядки составляет 7-8 часов, кроме случаев если аккумулятор поврежден в следствии неправильной подзарядки.

12. Чек-лист перед каждой поездкой

  • Убедитесь, что нет ослабленных креплений и поврежденных компонентов. Проверьте все функциональные детали, такие как рама, руль, шины. Убедитесь, что система рулевого управления хорошо отрегулирована. Убедитесь, что все запорные устройства застёгнуты.
  • Батарея: если уровень заряда батареи на экране низкий, пожалуйста, полностью зарядите батарею, чтобы обеспечить нормальную езду.
  • Всегда носите шлем и защитное снаряжение, такое как наколенники и налокотники. Всегда носите обувь и соответствующую одежду (рекомендуется одежда и обувь спортивного стиля). Никогда не катайтесь босиком или в сандалиях. Убедитесь в отсутствии препятствий для обзора
  • Не пытайтесь совершить первую поездку в местах, где Вы можете столкнуться с детьми, пешеходами, домашними животными, транспортными средствами, велосипедами или другими препятствиями и потенциальными опасностями.
  • Ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения и правилами для самокатов и соблюдайте их.

13. Начало движения

ПОДГОТОВКА:

  1. Выберите открытое место для катания.
  2. Разложите электросамокат

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ:

  1. Включите питание.
  2. Поставьте одну ногу на деку.
  3. Оттолкнитесь второй ногой и плавно нажмите на рычаг акселератора для набора скорости, затем поставьте вторую ногу на деку.
  4. Для сброса скорости и полной остановки используйте рычаг тормоза.
  5. Не нажимайте на рычаг тормоза резко это может привести к опрокидыванию.

14. Правила и условия безопасной эксплуатации

Помните, что езда на самокате это риск получения травмы. Вы должны прочитать и соблюдать все рекомендации руководства. Следуя инструкциям и предупреждениям в этом

руководстве, Вы можете лишь снизить риск, но не можете исключить его полностью. При езде руководствуйтесь здравым смыслом.

  1. Изделие предназначено только для отдыха и развлечений. Не предназначено для перевозки грузов. Используйте самокат с осторожностью. Производитель не несёт ответственность за любые травмы, повреждения или юридические споры, вызванные неопытностью пользователя или несоблюдением инструкций данного руководства.
  2. Всегда соблюдайте местные законы и правила. В местах, где не действуют законы, соблюдайте правила техники безопасности, изложенные в данном руководстве.
  3. Не модифицируйте самокат и не меняйте детали самостоятельно. Используйте только одобренные производителем детали и аксессуары. Модификации могут помешать его работе, привести к серьезным травмам и/или повреждениям, аннулированию гарантии.

Кому не следует управлять самокатом:

  • Лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения.
  • Всем, кто страдает заболеваниями (особенно головы, сердца, спины и шеи), которые подвергают их риску, при занятиях тяжелой физической активностью.
  • Лицам находящимся в состоянии мешающем сохранять равновесие.
  • Всем, чей возраст, рост и/или вес выходят за указанные в спецификации самоката пределы.
  • Лицам с ограниченными умственными способностями, неспособным осознавать риски и обеспечить безопасную работу устройства.

15. Правила и условия безопасной эксплуатации

  1. Предназначен только для одного пассажира.
  2. Надевайте защитное снаряжение перед каждой поездкой.
  3. Не нарушайте правила дорожного движения.
  4. Запрещается езда по дорогам общего пользования, автомагистралям и шоссе.

16. Подзарядка

  1. Подсоедините зарядное устройство к сети.
  2. Откройте резиновую заглушку порта зарядки на самокате, подсоедините кабель зарядного устройства к порту зарядки.
  3. Индикатор зарядного устройства загорится красным, по окончании зарядки индикатор загорится зеленым.

17. Транспортировка и перемещение

  • Вы можете переносить электросамокат в сложенном состоянии держа его за рулевую стойку как показано на рисунке.
  • Перед подъёмом, перемещением или иной транспортировкой самоката выключите и сложите его. Обращайтесь осторожно и избегайте применения силы (удары, падение).
  • При транспортировке и хранении запрещается подвергать устройство механическим воздействиям, которые могут привести к повреждению устройства и/или нарушению целостности упаковки.
  • Необходимо беречь упаковку устройства от попадания воды и других жидкостей.

18. Информация о правилах и условиях реализации

Реализация устройства должна производиться в соответствии с действующим законодательством РФ.

19. Хранение

Перед хранением выключите самокат и полностью зарядите его, чтобы избежать чрезмерной разрядки, которая может привести к необратимым повреждениям АКБ.

Заряжайте самокат каждые 30-60 дней при длительном хранении.

Хранить в прохладном и сухом месте в помещении.

Воздействие солнечного света и экстремальных температур ускоряет процесс старения компонентов самоката и может привести к необратимому повреждению АКБ. Если температура среды хранения ниже 0°С, зарядку АКБ можно производить только спустя некоторое время после переноса самоката в теплое помещение (>10°С).

Не храните в пыльной среде, иначе электрические компоненты могут быть повреждены.

Не храните самокат там, где он может подвергнуться коррозии.

20. Информация об утилизации

Устройство и АКБ следует утилизировать отдельно от несортируемых бытовых отходов. С целью охраны здоровья и защиты окружающей среды такое оборудование необходимо сдавать на переработку в специальные пункты приема электрического и электронного оборудования, определенные правительством или местными органами власти в соответствие с местным законодательством.

21. Коды ошибок

Е01: неполадка мотора

Е02: неполадка рычага акселератора

Е03: неполадка мотора или рычага акселератора

Е04: аккумуляторная батарея отсоединена

Е05: неполадка мотора или аккумулятора

Е06: неполадка аккумулятора или рычага акселератора

Е07: неполадка мотора или разъединение контактов

Е08: мотор отсоединен

Е09: неполадка мотора или контакта с ним

Е10: неполадка контроллера

Е11: неполадка мотора или контроллера

Е13: неполадка контроллера или мотора

Е20: разрыв соединения

Е30: неполадка контроллера или разрыв контакта

Е31: неполадка контроллера или разрыв контакта

Е40: неполадка тормоза

Е50: неполадка контроллера или тормоза

Е60: разрыв соединения с тормозом

Е70: неполадка контроллера или тормоза

22. Диагностика неисправности

Ниже приведены основные решения при неисправности:

1. Черный дисплей

Возможная причина: длительное нахождение под прямыми солнечными лучами

Решение: оставьте электросамокат в темном месте на некоторое время

2. Значения на дисплее не отображают действительных значений

Возможная причина: параметры установлены не верно

Решение: переустановите параметры

3. Дисплей тусклый или неполностью отображает значения

Возможная причина: плохое соединение контактов или аккумулятор разряжен

Решение: перезапустите питание или обратитесь в сервисный центр

4. Полная диагностика

  1. Питание включено
  2. Аккумулятор заряжен
  3. Передний и задний тормоз свободны
  4. Все контакты соединены

23. Диагностика неисправности

В случае поломки оборудования обратитесь в АСЦ. Список АСЦ доступен на сайте www.push.ru

Были предприняты все усилия для упрощения формулировок в руководстве пользователя. Если описание кажется пользователю слишком сложным и непонятным,рекомендуем связаться со службой поддержки клиентов (www.push.ru).

24. Основные технические характеристики

25. Гарантийные обязательства

  • Срок гарантии — 1 год
  • Срок службы — 2 года

Дата производства содержится в серийном номере: 3 цифра — год, 4 и 5 — месяц производства.

Устройство не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • нарушение условий эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя;
  • обнаружение механических или иных повреждений устройства, а также повреждений,
  • связанных с использованием в целях, для которых оно не было пред назначено или в
  • нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и
  • обслуживания;
  • обнаружение следов воздействия жидкости или пара;
  • обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • обнаружение следов вскрытия, изменения или повреждения пломб;
  • обнаружение следов попадания в устройство пищи и других посторонних предметов;
  • несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства и действия третьих лиц (в частности,
  • последствия кражи, удара молнии и т. п.);
  • естественный износ устройства или его принадлежностей вследствие повседневного
  • использования;
  • обслуживание, ремонт в неавторизованном сервисном центре;
  • использование или подключение к дополнительному оборудованию, не предназначенному
  • для использования с данным устройством;
  • установка стороннего программного обеспечения.

26. Производитель

Shenzhen City Heng Zhi He Technology Co., Ltd

4F4006, Shenzhou computer building, Madame Curie Avenue, Wankecheng community, Bantian street, Longgang District, Shenzhen, Китай

Электросамокат Kugoo g2 pro не реагирует при нажатии на курок газа во время езды

Разборка и ремонт самоката Kugoo G2 Pro версия 800 Вт, когда самокат не меняет скорость при нажатии на курок газа в ходе поездки.

Введение
В данной статье мы проведем разборку и ремонт самоката Kugoo G2 Pro версии 800 Вт. Особый интерес представляет узнать, что находится в деке версии с 800 Вт мощностью и как она отличается от более распространенной версии с 1 кВт мощности. В процессе разборки будут описаны обнаруженные проблемы и их решения.

Шаг 1: Подготовка к разборке
Перед началом разборки необходимо подготовить все необходимые инструменты и принадлежности. Убедитесь, что у вас есть:
— Ключи и отвертки, необходимые для откручивания болтов и креплений.
— Специальный очиститель для контактов, чтобы удалить окислы и грязь с проводов и разъемов.
— Синяя изолента для изоляции проводов после проведенных работ.

Шаг 2: Начало разборки
Перед тем как приступить к разборке, снимите резиновый коврик и отверните болты, которые держат крышку деки. Обратите внимание, что некоторые болты могут отсутствовать, так как их потеряли предыдущие владельцы.

Шаг 3: Обнаружение проблемы
В процессе использования самоката возникла проблема: под нагрузкой при подъеме на горку самокат перестает реагировать на газ. При остановке, выключении и включении самоката проблема повторяется. Она заключается в том, что на главном экране сразу отображается -2 деления на вольтметре аккумулятора, хотя просадок заряда аккумулятора фактически не наблюдается. Проблема возникает только под нагрузкой, после нескольких секунд она исчезает и самокат может двигаться обратно.

Шаг 4: Разборка аккумулятора
Снимите крышку деки и обратите внимание на написание на аккумуляторе. В данном случае указан аккумулятор емкостью 12,5 Ампер-часов и 600 Ватт. Появляется вопрос для специалистов: при покупке самоката была указана мощность 800 Вт, поэтому возникает сомнение, установлен ли на самокате мотор мощностью 600 или 800 Вт.

Шаг 5: Проверка проводки и контроллера
Внимательно осмотрите проводку и контроллер. Обратите внимание на неправильно закрепленный контроллер и следы гидроизоляции, выполненной с использованием герметика и двухстороннего скотча. Некоторые провода имеют следы плавления, а также обнаруживается оплавленный скотч. Возможно, прошлый владелец пытался провести какие-то доработки или изоляцию.

Шаг 6: Чистка контактов
Проверьте состояние контактов и проведите их очистку. Используйте специальный очиститель для удаления окислов с проводов и разъемов. Особое внимание уделите зеленым отложениям на контактах. Очистите контакты и изолируйте их с помощью синей изоленты.

Шаг 7: Проверка неиспользуемых разъемов
В процессе разборки обнаружены неиспользуемые разъемы на плате. Эти разъемы могут быть предназначены для подключения боковой подсветки или других дополнительных устройств. Однако, для установки точной цели необходимо обратиться к специалистам или знатокам данной модели самоката.

Youtube video screenshot

Youtube video screenshot

Youtube video screenshot

Резюме и завершение
В результате разборки и осмотра самоката Kugoo G2 Pro версии 800 Вт были обнаружены несколько проблем, таких как неправильно закрепленный контроллер, окислы на контактах, следы плавления проводов и неправильная гидроизоляция. Для решения этих проблем требуется провести ремонт, включающий чистку контактов, исправление проводки и гидроизоляцию.

Остается вопрос о точной мощности мотора — 600 Вт или 800 Вт. Для ответа на этот вопрос рекомендуется обратиться к специалистам или знатокам данной модели самоката.

Будьте осторожны при разборке и ремонте самоката, следуйте инструкциям и используйте необходимые меры предосторожности. Если вам не уверенно выполнять работы самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам или авторизованным сервисным центрам для получения квалифицированной помощи.

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер. Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

Назначение

Цвет изоляции

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Черный, желтый, красный.

Подсоединение к АКБ.

Ограничение предельной скорости.

2 белых провода.

Подсоединение к датчикам Холла электромотора.

Черный, синий, зеленый, желтый, красный.

Подсоединение к системе помощи педалям PAS.

Черный, зеленый, красный.

Соединение с замком зажигания или пультом управления.

Черный, синий, зеленый, красный.

Подключение к ручке газа.

Зеленый, черный, красный.

Электропитание мотора – используется 3 проводка.

Зеленый, синий, желтый.

Алгоритм подключения и настройки контроллера электросамоката таков:

  1. Гнездо №9 подключаем к силовым проводам с идентичным изоляционным покрытием на электромоторе, а разъем №4 – к соответствующему ему гнезду от управляющих проводков.
  2. В случае применения пульта управления – подсоединяем его к штепселю №6. Если пульта управления нет, подсоединяем замок зажигания к красному и синему проводу гнезда №6.
  3. Ручку газа подсоединяем к штепселю №7, рукоятки тормоза и стоп-сигнал (при его наличии) – к №1.
  4. Чтобы ограничить предельную скорость, замыкаем 2 белых проводка в разъеме №3. Чтобы иметь возможность управлять возможностью ограничения предельной скорости, подключаем к нему двухпозиционный выключатель К-2Р.
  5. Для активации круиз-контроля подключаем кнопку на ручке газа к разъему №8. В дальнейшем для активации этой функции достаточно будет нажать и удержать кнопку на пару секунд, а для отключения – нажать на рукоятку тормоза.
  6. При наличии системы PAS – подсоединяем ее контакты к гнезду №5.
  7. Подключаем к АКБ разъем №2. Не допускаем замыкания черного и красного проводов питания!

При покупке готового комплекта компонентов для электрификации самоката отпадает вопрос, как проверить контроллер электросамоката и коммутацию его разъемов. Такая проверка выполняется в процессе предпродажной подготовки, и проводки на ответных гнездах подключаемого оборудования соответствуют цветам, обозначенным в схеме.

Вопрос ремонтопригодности

Чтобы понять, подлежит ли вышедший из строя контроллера электросамоката ремонту своими руками или в мастерской, нужно снять его и осмотреть. По внешнему виду деталей несложно понять, какая из них требует замены.

Если поломка существенная, проще и дешевле заменить контроллер идентичной или универсальной моделью с подходящими рабочими параметрами. Обычно они рассчитаны на напряжение 24, 36, 48 В и мощность 200–1000 Вт. При желании можно купить набор электронных компонентов и собрать аппаратную часть контроллера самостоятельно. Но проще и безопаснее приобрести готовое изделие.

Kugoo G2 Pro — общая тема

Сообщить модераторам
Информация

Markiz060 привет, ты себе этот руль поставил? Нравится? Есть неудобства? Заранее спасибо за ответ.

Я заказывал такой же, но с резьбовыми соединениями. На мой взгляд, говно полное. Ручки болтаеются, скрипит и т.д. Недельку поездил, снял его нахер. Поставил старый.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Я заказывал такой же, но с резьбовыми соединениями. На мой взгляд, говно полное. Ручки болтаеются, скрипит и т.д. Недельку поездил, снял его нахер. Поставил старый.

Да с резьбовым соединением не удачный вариант, я отзывы читал, спасибо, может этот вариант более удачлив.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Этот не болтается, но одна (правая часть) чутка люфтит, надо посмотреть че там…подтяжка винтов не помогла. А так он мне нравится, удобный и в машине ниче не торчит в багажнике. Переносить тоже намного удобнее в сложенном виде. Кароче пока менять на сток не собираюсь).

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Отстояли это чудо зиму в тепле.

И даже на холостых крутит колесо 35км/ч при полном заряде и настройка 10с в компе. Настройки по максимуму всё.

Прошлый сезон 45км/ч точно ехал.

Чего там могло случится?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =273722] DjonNemo написал(а) 27 апреля 2022 в 19:21 Привед всём! [/quote]

Вопрос снят! Почему-то решил не читать настройки курка во второй вкладке))) Детский режим отключён)

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Делаем курок газа отзывчивей

Находим максимальное нулевое значение курка (опускаем газ максимально, до положения при котором газ не срабатывает), а далее клеим любой импровизированный ограничитель.

Таким образом мы срезаем начальный диапазон газа и повышаем отзывчивость. Особенно помогает дозировать маленькую скорость (к примеру езда с пешеходом), ибо до этого найти минимальные значения глаза было крайне затруднительно, БК либо не реагировал, либо жарил газ, а что то посередине было крайне трудно прочувствовать.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Делаем курок газа отзывчивей

Находим максимальное нулевое значение курка (опускаем газ максимально, до положения при котором газ не срабатывает), а далее клеим любой импровизированный ограничитель.

Таким образом мы срезаем начальный диапазон газа и повышаем отзывчивость. Особенно помогает дозировать маленькую скорость (к примеру езда с пешеходом), ибо до этого найти минимальные значения глаза было крайне затруднительно, БК либо не реагировал, либо жарил газ, а что то посередине было крайне трудно прочувствовать.

гораздо проще научиться чуствовать этот диапазон на уровне интуиции,это всего лишь дело привычки,для меня давно не проблема поддерживать скорость ниже 5кмч при необходимости,да и вообще в принципе сейчас я могу без проблем зафиксировать любую скорость удержанием курка,все это происходит уже на уровне рефлексов,даже не задумываешся об этом

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Господа, подскажет может кто.
Есть схема Косы основной и контроллера с распиновкой?
После полного разбора и чистки столкнулся с проблемой того, что при включении самоката загорается стоп-сигнал, как будто я на тормоз жму. БК показывает что батарея разряжена до одного деления(Если без колеса и датчиков хола подключать БК видит что батарея заряжена на 100)
+ не понимаю по чему со стороны бк и датчиков 16 выводов, а в деку приходит суммарно 11��

Ошибку пишет №15

Когда курок газа троил та-же ошибка была.

На родном 550 откатал
Второй контроллер чувствовал себя прекрасно 850км до этого момента(

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Господа, подскажет может кто.
Есть схема Косы основной и контроллера с распиновкой?
После полного разбора и чистки столкнулся с проблемой того, что при включении самоката загорается стоп-сигнал, как будто я на тормоз жму. БК показывает что батарея разряжена до одного деления(Если без колеса и датчиков хола подключать БК видит что батарея заряжена на 100)
+ не понимаю по чему со стороны бк и датчиков 16 выводов, а в деку приходит суммарно 11��

Ошибку пишет №15

Когда курок газа троил та-же ошибка была.

На родном 550 откатал
Второй контроллер чувствовал себя прекрасно 850км до этого момента(

Как вы считаете не понимаю, но 11 проводов и будет (по два на концевики, 4 на кнопки и 3 газулька).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *