Как перетянуть потолок на пассат б5
Перейти к содержимому

Как перетянуть потолок на пассат б5

  • автор:

ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет! Давно ничего не писал в бортовик, нужно исправлять. В общем я хочу сделать полностью черный салон. Потолок, торпедо, пластик и ковролин уже заменил. осталось дело за сидениями(сидения хочу с б6 или сс поставить) и дверными картами. Сегодня запись про потолок, как я его перетягивал. Как снимать его думаю смысла нет писать, многие его уже снимали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 для начала нам нужно снять старую ткань и металлические рамки. (указаны стрелками) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 старый поролон легко убирается металлической щеткой. металлические рамки разогнуть с другой стороны и вытащить. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 перед поклейкой потолка, его обязательно нужно (загрунтовать) пройтись клеем в один слой. это нужно для хорошей адгезии. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5использовал именно этот клей, так как у него рабочая температура от -40 до +110 градусов. Если использовать другой клей, есть вероятность что может в некоторых местах отклеятся. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 на подготовленный потолок примеряю ткань, я взял 3 метра так как у меня есть еще люк. Если просто потолок, то хватит и 1.8метра с запасом. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 теперь сворачиваю ткань для нанесения слоя клея, чтобы начать клеить. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 клей наносил валиком, шириной примерно по 30см. после нанесения клея ждал примерно 3-4 минуты и клеил. если сразу клеить, есть вероятность что проступит клей. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 половина потолка уже поклеил. самый гемор начинается на люке. нужно оставить запас примерно по 10см на сторону, для подгиба. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 почти доклеил Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 все доклеил, с люком пришлось повозиться, материал тянется хорошо. по изгибам в углах делал частые насечки, чтобы убрать Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 теперь нужно снять шторку люка. сам люк снимать не нужно достаточно просто снять стекло и открутить 4 болтика. места крепления указал стрелочками. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 пока есть доступ смазал весь механизм люка. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 у шторки убираю старую ткань и клею новую. накладка пластиковая держится на защелках с обратной стороны. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5теперь очередь дошла до стоек Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5ее клеил самоклеющийся алькантарой. если стоят подушки в потолке, то задняя стойка состоит из 3х частей. каждую ее перетягивал отдельно. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5все готово. ничего сложного нет. просто немного геморно. больше задние стойки никогда не буду сам тянуть. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 средние стойки затянул за 5 минут. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 ручку тоже решил обтянуть. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 в общем вид стал такой Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 фото как подогнул материал на люке. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 почти все доделал. дверные уплотнители покрасил краской по ткани, с балончика. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5средняя стойка Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 дверные уплотнители в салоне красил этой краской. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 вот так все выглядит Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 переднюю стойку перетянул потолочной тканью Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 задняя стойка, нижнюю часть приклепал ка клепки.

Вот и все пока что сделал с салоном. Клеил я алькантару на поролоне 2мм. Потолок получился как я считаю отлично, для второго раза. Если вы решите себе переклеить потолок смело можете делать. Ничего сложного нет. Главное алькантару самоклеющию не клейте на потолок, клеевой слой у нее слабый, да и потолок будет жесткий на ощупь. Вот как то так.

Перетяжка потолка фольксваген пассат б5

Обновленный салона Volkswagen Passat B5
—————-
Как и обещали выкладываем фотоотчет в формате "До" и "После" о проделанной работе. Про шумоизоляцию салона мы рассказали в предыдущем посте, сейчас время сидений и дверей, чуть позже будет черный потолок.
—————-
Очень понравился подход клиента, который четко знал что он хочет в плане цветов, материалов и дизайна сидений. Ориентир, сиденья как в новых Тигуанах и Туарегах. Совместным решением утвердили то, что Вы видите на фото, на наш взгляд получилось очень не плохо ✂
—————-
Черная экокожа Наппа и оригинальная антрацитовая алькантара + дизайн отлично вписались в салон этого автомобиля.
—————-
Единственное не обошлось без косяков, нужно заказать некоторые детали, разобраться с подогревом сидений и подобрать натуральную кожу на руль, КПП и ручной тормоз (человек 30 написало, почему с ним ничего не сделали), большое спасибо владельцу авто Анатолию, за понимание и подход к делу, в ближайшее время закроем все вопросы.
—————-
На весь комплекс работ ушло почти две недели, бюджет 140.000 рублей, сделано очень много, в том числе много мелких муторных работ, которые не показаны в сторис и фотоотчете. Комментарии "зачем? это же половина стоимости авто" будут излишние. Захотел — сделал, этот авто человеку дорог по своему
—————-
А как Вам такое преображение?

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой — искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.

Ниже предоставленна фотоинструкция :

Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.

Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.

Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.

После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.

Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.

Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.

Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.

И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.

Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.

Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.

Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.

Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.

Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка — что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.

2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком

3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты

и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны

5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком — терпение и все будет гууд!

8.Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой

9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка

10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу

11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:

Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.

Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.

Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком

Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.

Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.

Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.

Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!

Отсоединяем стойки центральные и немного задние.

Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.

При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.

Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.

Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.

disel.jpg

что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.

Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.

Я тоже не сразу понял.

Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.

Я тоже не сразу понял.

Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)

Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Я другу один раз потолок переклеивал
Зимой
Приехали в теплый подземный паркинг
Сняли потолок
Оторвали старую ткань
Зачистили
Приклеили новый
Полежало 2 часа на крыше машины (делали другие дела)
Поставили

Прошло уже 2 года
Все пучком. ничего не провисло, и не отклеилось

disel.jpg

Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.

ну сделал я так отодвинул назад штуку ту и теперь она не поднимается вместе с люком это окошко и креплений не видно на чем оно держалось.

Снял я весь потолок снял ткань и остался слой бумаги и на ней высохший паралон. отчищать паралон или оторвать эту бумагу под ней уже основа потолка и на нее клеить новую ткань?

Как снять потолок на VW Пассат Б5

Спасибо большое)
А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?

Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.

у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))

Это же иномарка а не приора.��вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку

Ага и на солнце все оно потечет

Капец аэрозольный клей��‍♂️, до следующего лета и будет дежавю

Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и «подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)

Голос дедовский.а сам молодой

Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))

Самое тяжёлое то что вы говорили . Крепления козырька не слева а правая сторона. То что держит . Так вот. Нашел видео где парень рассказывал про держатель козырька. Я сразу одновременно смотрю про ауиди А4 правда Ауди 2016 года. Но весь принцип все осталось одинаково. Так вот берите прямую отвёртку желательно 2. И давите сильно вниз. Только так она откроется.

Надо было лобовое снять стекло. И вытащить

Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить

Перетяжка потолка авто

novatonic

1,5 ширина светло серый, графит, черный. Карпет не самоклеящийся.

толщина 0,8 (1,5 ширина)

Когда нужна перетяжка потолка?

Эта услуга пользуется большой популярностью у владельцев всех марок автомобилей. Она поможет устранить:

  • Загрязненные или затертые места: копоть от сигаретного дыма, пятна пыли и жира.
  • Механические повреждения обшивки: разрывы, царапины и порезы.
  • Естественный износ от эксплуатации: микроразрывы волокон при мойке.

В нашем ателье стоимость перетяжки потолка автомобиля находится на доступном уровне. С помощью такой процедуры можно не только заменить изношенный материал, но и улучшить дизайн своего салона.

Какие материалы используются?

Выполняем перетяжку потолка автомобиля в Витебске по доступной стоимости. Для этой процедуры используются прочные и износоустойчивые материалы:

  • Карпет. Прочное полотно с декоративным ворсовым покрытием. Обладает эффектом шумоизоляции. Поэтому также используется в качестве акустической ткани.
  • Алькантара. Устойчивое покрытие, обладающее мягкой, но грязеотталкивающей текстурой. Не нуждается в сложном уходе.
  • Винилискожа. Недорогой искусственный материал. По сравнению с другими материалами винилискожа менее устойчива к механическим повреждениям. Впитывает запахи.
  • Автовелюр. Самый популярный материал для перетяжки потолка. Долго сохраняет первоначальный вид.
  • Кожа. Дорогой и изысканный материал. Обладает необходимой прочностью и устойчивостью к износу. Отличается самой высокой стоимостью.
Как заказать перетяжку потолка?

Решили заменить обшивку потолка салона вашего автомобиля? Это можно сделать в нашем ателье. Над вашим автомобилем будут работать настоящие профессионалы. Цена перетяжки потолка автомобиля зависит от выбранного материала и сложности работы. Получить консультацию по предоставляемым услугам нашей компании можно по телефону, указанному на этой странице.

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.

В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Распорка передних стоек

Похожие статьи

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м

материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели

Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.

Похожие статьи

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

Тюнинг и модернизация внешнего вида

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б5 в большинстве случаев сводится к нанесению рисунка на корпус. Аэрография делает машину уникальной, более современной. Смотрите фото.

СПРАВКА: Цена аэрографии составляет не меньше 2000 рублей и колеблется в зависимости от размера изображения и его сложности.

Пользуется популярностью также установка аэродинамического обвеса, как на седанах, так и на универсалах. Важно провести его правильно, тогда возрастёт степень управляемости автомобиля. Для этого необходимо грамотно рассчитать и своими руками подобрать элементы, которые будут использоваться.

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Иначе ошибки, допущенные при проектировании обвеса, приведут к снижению аэродинамических свойств автомобиля и лишнему расходу топлива. Хотя эстетически машина может стать более привлекательной.

СПРАВКА: Тюнинг Пассат Б5, включая новый обвес, стоит от 650 рублей и выше.

Модернизация силового агрегата

Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.

Затюнингованный мотор

Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:

  • коленчатый вал;
  • шатуны;
  • поршни;
  • распределительный вал;
  • элементы ГБЦ.

Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.

Внешний тюнинг

У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.

Подготовка к внешнему тюнингу

Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.

Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.

Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим подвесом

Volkswagen Passat 2002, л. с. — тюнинг

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Volkswagen Passat, 2001

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Volkswagen Passat, 2004

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Volkswagen Passat, 1997

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Volkswagen Passat, 1998

Посмотреть больше машин на Дроме

Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения

Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.

Тюнингованная оптика

Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.

перетяжка потолка на passat b3

Для того что бы не сломать потолок , нужно снять заднее сиденье полностью и переднее пассажирское Не ленитесь . Вытягиваем через заднюю левую дверь , как только до тянули переднюю часть потолка за ручник (выходит чуть больше половины) начинаем поворачивать потолок по диагонали (верхнюю часть выворачиваем на багажник) . Всем удачи!

Спасибо дружище, сделал как ты один в один. Все получилось.

Очень хорошо обеснил, чётко и красива, спасибо тебя ты СУППЕР!

Супер очень помог, огромное спасибо!

Клеи нужен машхат он спицеально для потолков

Красава, после такого видео и школьник разберет всё)))

Спасибо ! Очень помог

привет!видос очень полезным оказался для меня,так как посмотрев его сразу пошел снимать потолок,и снял безо всяяких проблем.подскажи пожалуйста,а каким именно эпоксидным клеем ты клеел потолок?

Никита Хоминятич, по сути — подойдет любой эпоксидный, т.к. каркас потолка на его основе.

ктонить пробовал плёнкой карбон переклеивать потолок. какие минусы?. ато есть белая плёнка с рисунком кожа питона альбиноса. плюс будет точно что он будет меньше пачкаца и легко отмываца . вот интересно с кондецатом что будет происходить. отпишитесь кто пробовал. спасибо

меня беспокоит только одно, в жару не провисла обшивка? только честно

@igorikk про толщину ткани надо бы учесть, а то забуду

до 2015 года не обвисла и не отклеилась. из недостатков только — невозможность задвинуть люк. т.е. он открывался только вверх. При попытке задвигать его внутрь крыши, он немного сдвигался и все. не давала ткань, которая загибалась к направляющим. Чтобы аккуратно срезать нужно было опять все снимать, но руки так и не дрошли.

приятно смотреть человека .который не использует привычых паразитных слов в разговоре ( так — как то так — и так далее 🙂

подскажи название клея пожалуйста. за обзор спосибо все думал смогу сам сделать или как

Ткань клеил на клей Титан (Titan Wild). Основу потолка склеивал обычной эпоксидкой.

Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?

В магазинах по автозвуку/шумоизоляции спрашиваешь такой клей аэрозоль. Проверено на себе — зубами не оторвёшь, если наносить на обе поверхности. Работать очень удобно, только закрывать вокруг пол газетками надо (если дома), т.к. частички клея попадают мимо и будешь тапочками месяц чвакать .

Dima012
Любитель Гольфиков
  • 16.08.2010
  • #5
  • 16.08.2010
  • #6
zemir
Участник
  • 16.08.2010
  • #7
Сисадмин-вагоновод
  • 17.08.2010
  • #8
Dima012
Любитель Гольфиков
  • 17.08.2010
  • #9
Сисадмин-вагоновод
  • 17.08.2010
  • #10
юрий777
пассатовод
  • 17.08.2010
  • #11
Dima012
Любитель Гольфиков
  • 17.08.2010
  • #12
PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.
  • 17.08.2010
  • #13

Почитай, может поможет:

у меня не пошел.
Напомню — келид который ДЛЯ ВИНИЛА.
Admiral@B3

ОТЧЕТ: проклейка ткани на потолке
В общем, как писал ниже, тряпка на потолке в салоне внезапно отошла и вздулась эдакой подушкой, только сверху, над задним креслом. Последовал совету "Admiral@B3" и других, купил клей для виниловых обоев "Келид" (QUELID). Правда, сам настил снимать побоялся — времени мало, вдруг что-нибудь из пластика треснет второпях. Сделал проще — поддел аккуратно пластик по всему периметру сзади, вытащил ткань, промазал потолок клеем, приклеил, разгладил, и заправил края обратно тонкой плоской отверткой.
Короче, КЕЛИД, действительно, РУЛИТ!;-)

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
Итак. Показания к действию:

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
— снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
— Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
— Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
— Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
— Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
— Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
— Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
— Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
— Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
— Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
— У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
— Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
— Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
— Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
— Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
— Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
— Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
— Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

— Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
— Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
— Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
— Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
— После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
— Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
— Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
— После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
— ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
— И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
— Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
— Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
— Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
— ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
— Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
— Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
— Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
— После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
— Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Как перетянуть потолок на пассат б5

Начну с того что эта идея много лет не давала мне покоя, и уже на третьей машине я решился на этот шаг.
толчком стало то что давно искал материал который бы мне понравился, и вот как то заглянул в магазин тканей, по привычке, "а вдруг есть)" и он там действительно оказался. Материал искуственная замша, тёмно серого цвета, чёрный не хотелось, а серый с салоном гармонирует) взял отрезок в пять м/п, ширина 1.5м/п. По расчётам должно хватить на потолок и на стойки, в планах вставки в дверные карты. Но это позже) для начала снял все стойки и притащил домой

при домашнем освещении понял что стойки с потёками, и не очень чистые в авто казались не такими грязными(
начал с малого, с передних стоек, это самая простая деталь на мой взгляд.

вырезал по размеру стойки шмат ткани и начал ваять

для стоек использовал клей момент, держит как собака злая, и сохнет быстро, намазал, разгладил, секунд пять-десять и прикладываешь ткань, и приглаживаешь с лёгкими усилиями, чтоб не пропитался клей наружу. Для приглаживания использовал мякгую тряпочку-полотенечко.
С обратной стороны подрезал чтоб осталось сантиметра два, заворачивал и проклеивал таким же способом, только прижимал пальцами посильнее.

вот итог передних стоек, я безумно обрадовался результату и забросил это дело где то на две недели, переодически вечерами занимался по одной стойке, и на работе красил ручки и прочие плассмасски в цвет. Купил прозрачный грунт для пластика, и краска для бамперов тёмно серая, как раз получилась в цвет. Длится это уже месяца три( потому фоток процесса пока найти не могу, скидывал куда попало. Ловите результат стараний)

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка — что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.

2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком

3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты

и внимательно относимся вот к этой части:
4.Снимаем таким методом плафоны

5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:
7.Были небольшие траблы вот с этим участком — терпение и все будет гууд!

8.Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой

9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка

10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу





11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!

Пользуйтесь.

Чем подклеить потолок в машине не снимая

Клей для потолка авто

Материал для обшивки играет важную роль. Приклеивать обшивку потолка необходимо качественным составом. Клей должен отвечать требованиям:

  1. Не токсичный. В замкнутом пространстве скапливаются ядовитые пары, они могут нанести вред организму.
  2. Крепко соединять материалы.
  3. Легко и равномерно распределяться по материалам.
  4. Не оставлять разводов. Черный потолок не рекомендуется клеить составами белого цвета.

Клей «Момент» и его аналоги не подходят для обшивки потолка. Составы оказываются нестойкими к перепадам температур. При нагревании воздуха в салоне, будет подниматься температура клея, провоцируя токсические испарения в салон.

К выбору стоит отнестись ответственно.

Состав должен соответствовать выбранному материалу. Популярны – кожзам, алькантара, карпет.

На основе полихлоропрена

Мастера рекомендуют использовать клей на основе полихлоропрена. Средство наносится на две поверхности. В химическом составе имеет растворитель, который при контакте постепенно испаряется. В результате образуется соединение сильной фиксации. Клеевая основа может содержать смолы или оксиды металлов, увеличивающие прочность соединения и стойкость к перепадам температуры.

Потолок салона

Для перетяжки потолка в салоне автомобиля характерна активация свойств под воздействием высокой температуры на область применения. Выше 60 градусов химический состав начинает плавиться и выделять пары. После прижимания поверхностей воздействие температуры прекращают. В процессе остывания материал обшивки с потолком фиксируется прочно. Преимущество – возможность эксплуатации автомобиля через 30 минут после завершения работы.

Обращают на себя внимание клеи для потолка следующих производителей:

  1. Клей-88 – универсален, широкая область применения, переносит повышенную влажность воздуха. Минусы – сильный химический запах, характеризуется низкими фиксирующими свойствами.
  2. GTA Boterm – польский производитель. Требует воздействия высокой температуры для активации. При эксплуатации авто замечена высокая стойкость к перепадам температур, повышенной влажности.
  3. Mah – немецкий производитель. По многим параметрам считается лучшим клеем. Переносит нагрузки, не теряя фиксации, термостойкий, влагостойкий.

Первые два клея чаще используются при обшивке потолка своими руками. Фирму Mah предпочитают профессионалы, которые зарабатывают деньги перетяжкой салона.

На основе полиуретана

Мастера рекомендуют приклеить потолок к машине при помощи полиуретанового клея. Состав имеет минимум компонентов, которые делают клей универсальным, а фиксацию – прочной. Он характеризуется долгим временем застывания, что облегчает работу. Прост в использовании для новичков. Не уступают прочим видам клея в прочности.

Авто

К полиуретановым составам относят:

  1. Момент – популярная марка. Имеет недостатки – долго высыхает, токсичен, жидкий, непрост в работе. Владельцы авто выбирают для самостоятельной перетяжки, так как крепко фиксирует поверхности, реализуется по доступным ценам. Это средство лучше использовать только в крайнем случае.
  2. Kaiflex K414 – изолирует тепло, имеет высокую степенью фиксации. Много положительных отзывов.
  3. Титан – универсальное средство, широко применяется в быту. Мастера не советуют использовать, чтобы перетянуть салон, так как состав не позволяет обеспечить прочное сцепление поверхностей, не выдерживает нагревания.
  4. Демоскол – марка, имеет стойкость к высоким температурам, влагостойкость, не реагирует на перепады температуры.

Каждая марка имеет плюсы и минусы. Рекомендуется обратить внимание на средства, которые продаются в магазинах автотоваров.

Данные составы выпускают в жидкой форме.

Другие варианты

Удобны для отделки салона автомобиля клея в форме аэрозоля. Такие применяются в автомобильных салонах профессионалами. Имеют характеристики:

  1. Легки в использовании, не пачкают поверхности, не текут.
  2. Равномерно распределяются тонким слоем на поверхности.
  3. Не образуют комочков, ровно разглаживается ткань.
  4. Высыхают за короткое время.
  5. Не проникают сквозь ткань, не оставляют следов.

Применяются для обшивки панели торпеды и прочих элементов салона.

На рынке появилась обшивка на клеевой основе. Самоклеящаяся ткань удобна в использовании. Для новичков рекомендуется провести пробную работу с материалом. Использовать клей нет необходимости.

Рекомендуем вам посмотреть критерии выбора клея:

Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками

Какой материал для обивки выбрать

Некоторые водители обтягивают потолки кожей или кожзамом, автовинилом, карпетом. Но мы рекомендуем вам использовать автовелюр. Это материал выглядит очень красиво и приятен на ощупь. Современный рынок предлагает нам широкое разнообразие автомобильного велюра. Выбирайте стрейчевый велюр с крупной ячеистой структурой. Он смотрится как плёнка «карбон 3D» и очень практичен в эксплуатации. Такой автовелюр практически не пачкается, а мелкие загрязнения легко устраняются.

Что касается цвета будущего потолка — советуем выбирать спокойные пастельные оттенки. Не стоит отдавать предпочтение яркому белому цвету — он слишком маркий и очень скоро превратится в грязно-серую тряпку. С материалами неброских тонов вам будет легче работать, поскольку на них не видны изъяны. Кроме того, яркие цвета отвлекают водителя от дороги, раздражают и утомляют зрение. Выбирая оттенок материала для потолка, помните — он должен сочетаться с цветами других элементов салона.

Правила работы

Перед началом перетяжки важно снять потолок. Старая ткань удаляется полностью. Демонтаж проводится через салонную пассажирскую дверь. Для удобства сидение удаляется. Мастера нередко рекомендуют снять лобовое стекло.

Перед снятием потолка демонтируются элементы – ручки, козырьки, плафон, заглушки и т. д. Удаляют старое покрытие, остатки приклеенного декора, поролон. Мелкие загрязнения вымываются мыльным раствором с применением абразивной губки. Поверхность тщательно обрабатывается растворителем, удаляя остатки клея. Рекомендуется обработать потолок наждачкой.

Ремонт авто

Наносите клей по центральной части потолка небольшой длиной 10 см. Придавите материал и двигайтесь в стороны, отступая по 10 см, для нанесения клея. Обратите особое внимание на изгибы потолка, усердно крепите ткань. Плохо обработанные области со временем провиснут и отклеятся.

Клеить ткань рекомендуется с помощником. Для лучшего сцепления один человек натягивает материал, а другой разглаживает складки и прижимает к поверхности. Любая неровность в потолке обязательно проглаживается активнее. По краям материал загибается под потолок, подклеивается, лишние сантиметры отрезаются.

На завершающем этапе проделываются специальные отверстия для болтов под крепление элементов салона. По завершении работы потолок возвращается на место.

Порядок работ и ценные советы

Каркас потолка уже очищен от остатков старой ткани, поролона. Можно ошкурить его наждачной бумагой №80–120 для лучшей адгезии. Перед оклейкой нужно удалить остатки пыли и жира с рук — применяем обезжириватели, но наносить много не рекомендуется — пропитав верхний слой каркаса, состав может вызвать расслоение материала. Поэтому тестируем этот метод на скрытом участке.

Оклейка каркаса материалом

Потолок уложен на стол, ткань закуплена, банка с клеем открыта. Приступаем!

Техника безопасности требует применения защитных очков, респиратора и резиновых рукавиц. Следует учесть, что клей, попавший на лицевую поверхность потолка, испортит внешний вид и не отчистится, поэтому наносим клей в резиновых перчатках, а разглаживаем ткань без них.

Кистью наносим тонкий слой клея на участок каркаса. Ждём по инструкции некоторое время, укладываем ткань и по порядку прижимаем её, больше внимания уделяя изгибам и углублениям. Прижимать ткань поможет маленький валик, пластиковый шпатель, пальцы и тряпочка. Важно, чтобы слой клея был небольшим и равномерным, одно и то же место тереть пальцами не желательно — можно оставить пятно.

Не стоит покрывать клеем весь каркас — есть риск не успеть прижать ткань. Поэтому наносим полосами по 30–40 сантиметров, эта неторопливость позволит избежать ошибок.

Ткань по краям можно обрезать острым ножом по краю, а можно загнуть на обратную сторону каркаса на 1–2 сантиметра, порезав её «зубчиками». В этом случае ткань будет держаться лучше. Однако стоит учесть, что установить потолок будет сложнее — он станет шире на толщину ткани.

Видео: переклейка потолка автомобиля в мастерской

Какие ошибки могут быть у начинающего мастера:

  • нанесение большого количества клея. Он может пропитать ткань и выступить с лицевой стороны, испортив внешний вид;
  • нарушение инструкции по использованию клея. Клей недостаточно схватился, или пересох. В этом случае ткань будет отставать;
  • плохой прижим ткани, пузыри воздуха;
  • попадание клея или грязи на поверхность ткани;
  • нехватка материала для оклейки. Криво уложенная в начале работы ткань может в конце «уйти» в сторону;
  • некачественная отделка краёв каркаса.

Потолок проклеен — даём ему выдержку, время которой зависит от инструкции по применению клея. После этого приступаем к монтажу потолка.

Монтаж потолка

Чтобы смонтировать потолок, нужно сначала аккуратно поместить его в салон автомобиля. Практика показывает, что достать из автомобиля потолок легче, чем установить его на место. Поэтому следует воспользоваться услугами помощника, одеть чистые перчатки. Потолок определяем на место, и крепим его. Помощник должен поддерживать провисающие части потолка, не давая каркасу сломаться или согнуться. Если этого не делать — появятся морщины или складки, которые испортят внешний вид отделки.

Крепёж лучше заранее подобрать под цвет обшивки, чтобы он не выделялся. Сломанные при разборке клипсы также лучше заменить. При закручивании винтов следует быть предельно аккуратным, сорвавшаяся отвёртка поцарапает пластик или ткань.

Оценка работы и награждение мастера

Ответственный этап — приёмка выполненной работы. Новый потолок в автомобиле всегда выглядит приятно, но не стоит расслабляться — мы должны рассмотреть все недочёты, непроклейки, грязные пятна. По возможности исправляем их.

Если работу выполняли самостоятельно — обязательно наградите себя хорошей эмоцией, в случае выполнения работы профессионалом помимо денег можете оставить хороший отзыв о его работе, расскажите о талантливом мастере друзьям.

Монтаж потолка авто нужно производить только вдвоём: тогда работа будет выполнена аккуратно

Как приклеить потолок в автомобиле, не снимая его

Чтобы обшить потолок, его необходимо демонтировать. Старое покрытие помешает фиксации. В результате возникает провисание.

Потолок авто

Если на крыше обшивка провисает, попробуйте восстановить фиксацию нагреванием при помощи бытового фена. Если перетяжка не восстановится, то потребуется обновить покрытие.

Материал провисает от влаги, проверьте целостность крыши. Такой проблеме большего всего подвержены автомобили с люком.

Демонтаж потолка

Разобрать потолок в салоне — занятие не для темпераментных автолюбителей. Нужны терпение и внимательность, чтобы не повредить хрупкий каркас крыши, провода и крепления.

Порядок работ будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. Точное расположение креплений, проводов и способ демонтажа потолка указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации конкретной модели авто, но есть ряд правил и общих рекомендаций. Их соблюдение снизит риск повреждений при демонтаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *