Как снять форсунки омывателя лобового стекла ниссан кашкай
Перейти к содержимому

Как снять форсунки омывателя лобового стекла ниссан кашкай

  • автор:

4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла

4.29.2 Снятие• Открыть капот моторного отсека. • Открепить форсунку омывателя -1 — из отверстия в капоте моторного отсека движением в направлении стрелки. • Форсунку омывателя вынуть и отсоединить от нее шланг. • При необходимости отсоединить штекер системы обогрева форсунок. .

4.29.3 Установка

4.29.4 Регулировка форсунки омывателя

4.29.4 Регулировка форсунки омывателя• С помощью регулятора-1-вручную направить струю выше или ниже. .

Перемерзание системы омывателя лобового стекла.

В машине, ценой почти в лям, непростительный косяк, это не барахлящий центральный замок, а безопасность на дороге.На фото видно что даже на стоящем авто, незамерзайка едва переплёвывает дворник, на скорости она вообще до него не долетает.
Дабы предупредить возгласы о левой незамерзайке- оригинал ниссан -30С, двое суток в морозилке показали что -20С держит легко, лишь слегка загустела.
Поскольку не так много народа согласны признать такой косяк за такую цену и как то мирятся с этим(мне лично не по приколу останавливаться на МКАД в -20С выходить и поливать стекло) то информации почти нет на форумах кашкая.Но на одном таком тухлом форуме всё таки мне повезло, человек рассказал, что выкинув обратный клапан из системы -всё пришло в норму, одна проблема, без клапана жидкость стекает обратно в бачок, при нажатии на рычаг дворники делают целый цикл на "сухую".
Порывшись на просторах поисковиков, были найдены и заказаны следующие экземпляры обратных клапанов с других авто-

Toyota 85321-26020 51,15 руб

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

SWAG 10 90 8600 -104,30 руб

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Opel 14 50 650 190,55 руб

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

В добавок был куплен комплект шланг омывателя от ваз 2109—30 руб, из которого была собрана и установлена вот такая схемка

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Далее, открываем капот, слева ближе к стеклу, есть съёмная решетка, снимаем-

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Вот и виновник "торжества"-

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G) Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Немного внутреннего устройства и моё ИМХО-

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Мембрана в клапане не из эластичной резины, на морозе дубеет и края её не подгибаются под напором дохленького насоса, отсюда недостаточное давление приходит к форсункам, которые кстати вопреки бытующему мнению не перемерзают(при условии нормальной омывайки).Ну это ИМХО.
Далее, можно конечно просто поменять клапан, но тройник придётся добавить(если он не клапан\тройник).Пространство очень ограничено, две руки не влазят, а нужно, поэтому я и сделал полностью свою систему, мне так легче.
Снимаем форсунки одним движением пальца, от лобового стекла-

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G) Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

На боку форсунки есть паз, вставив в него тонкую отвёртку можно регулировать высоту струи омывайки-

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Поворотом на 180 гр, меняется сопло распылителя, почему то люди называют это -зимний и летний режим форсунок, ну называйте как хотите-

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G) Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Первым на замену встал тоётовский, так как только его я смог продуть лёгкими.
Результат тот же что и с родным.
Снял вообще клапан, поставил простой тройник, вооо начало лить, но задержка с подачей омывайки очень большая, успевает полностью стечь в бачёк.
Следующим поставил опелевский, результат порадовал, точно так же как и без клапана, поэтому не стал испытывать третьего претендента, остановился на опелевском.
Утром в -16С на МКАД всё брызгало хорошо (не путать с отлично), конечно желательно что бы было получше, но думаю для этого нужно искать более мощный насос.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G) Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G) Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G) Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

И последнее, родные шланги очень короткие, производить манипуляции в ограниченном пространстве и так не удобно, да ещё и шланги не дают всё хозяйство вытащить в удобное место.Кто решит (если решит)пойти по тому же пути, посоветую при вытаскивании шланга от дальней форсунки, привязать к нему проволоку, иначе другой шланг не протянуть по тому же пути, я проложил прямо в этом же тоннеле где и клапан, там подвижный механизм дворников, но длины шланга хватает положить его по дну тоннеля, до механизма он не касается.

В -25 всё нормально, только форсунки отрегулированные на веер, льют одной струёй как на фото выше.

Как снять форсунки омывателя лобового стекла ниссан кашкай

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Многие современные автомобили оснащаются омывателями фар, которые удаляют с них загрязнения, исключая снижение интенсивности светового потока. Модули особенно полезны во время ночных поездок по грунтовым дорогам.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое омывание лобового стекла!

Не стал исключением и Nissan Qashqai, также укомплектованный омывателями. Как и любое устройство, они подвержены механическому износу, со временем могут отказать и потребовать замены. Замена вполне осуществима собственными силами, без привлечения специалистов.

Конструктивные особенности

Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.

Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:

  • Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.

Находится под правым подкрылком

  • Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
  • Жидкостный бачок.
  • Система предохранитель, провода.
  • Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
  • Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.

При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.

Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.

Процесс замены

Работа проводится по следующему алгоритму:

  • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
  • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
  • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

  • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
  • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).
  • Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

Собирается модуль в обратной последовательности.

Отключение устройства

Некоторые водители предпочитают отключать омыватели. Делать это рекомендуется на зиму, чтобы экстремально низкие температуры не привели к замерзанию антифриза и дальнейшему механическому повреждению форсунок и шлангов, а также при некорректной работе модуля:

  • Чересчур высокий расход жидкости.
  • “Неправильное” разбрызгивание, попадание загрязнений на капот.
  • Некорректная работа электронного управляющего устройства, из-за чего омыватель не выполняет своих функций, оставляет фары грязными.

Более подробно можно прочитать тут

Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

ortopolog

Похожие публикации

alex290962

доброго времени суток. недавно мыл форсунки со снятием на самодельном стенде. заметил, что в процессе форсунки и провода сильно греются. питание брал с аккумулятора. может кто знает причину.

Joker

Совместно с дружественным клубом есть возможность централизованно закупить неамерзайку к зиме. Ценник демократичный.
Прошу отписаться, есть ли интерес у форумчан к этой теме!

sroman

Добрый день форум чане. Зимой заливал только не замерзайку в омывательный бачок и проблем не было, пришло лето стал лить обычную воду и у меня начал протекать омывательный бачок на проход. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

smurov

Николай1

Доброго времени суток! Пожалуйста подскажите кто-нибудь, можно ли как-то отрегулировать фарсунки омывателя лобового стекла? Брызгают на крышу. Есть какое-то видео как их снять?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 131
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 7 янв
Лучшие авторы в этой теме

илдар 40 публикаций

desperado 27 публикаций

chuk78 10 публикаций

Hobit 9 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

ortopolog

ortopolog

Машину купил в мае. Нареканий особых нет. На сегодня проехал 5000 км. Недавно возникла проблема с форсункой омывателя — распыляет воду в самый низ стекла. Позвонил официалам на сервис, спросил: че дел

илдар

илдар

Разницы не замечал одинаково поливают , но в том году да отмачивал в какой то фигне для растворение известковых отложений , щас стоит перед «тройником» топливный фильтр от мопедки или мотоцикла (пото

ortopolog

Похожие публикации

alex290962

доброго времени суток. недавно мыл форсунки со снятием на самодельном стенде. заметил, что в процессе форсунки и провода сильно греются. питание брал с аккумулятора. может кто знает причину.

Joker

Совместно с дружественным клубом есть возможность централизованно закупить неамерзайку к зиме. Ценник демократичный.
Прошу отписаться, есть ли интерес у форумчан к этой теме!

sroman

Добрый день форум чане. Зимой заливал только не замерзайку в омывательный бачок и проблем не было, пришло лето стал лить обычную воду и у меня начал протекать омывательный бачок на проход. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

smurov

Николай1

Доброго времени суток! Пожалуйста подскажите кто-нибудь, можно ли как-то отрегулировать фарсунки омывателя лобового стекла? Брызгают на крышу. Есть какое-то видео как их снять?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 131
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 7 янв
Лучшие авторы в этой теме

илдар 40 публикаций

desperado 27 публикаций

chuk78 10 публикаций

Hobit 9 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

ortopolog

ortopolog

Машину купил в мае. Нареканий особых нет. На сегодня проехал 5000 км. Недавно возникла проблема с форсункой омывателя — распыляет воду в самый низ стекла. Позвонил официалам на сервис, спросил: че дел

илдар

илдар

Разницы не замечал одинаково поливают , но в том году да отмачивал в какой то фигне для растворение известковых отложений , щас стоит перед «тройником» топливный фильтр от мопедки или мотоцикла (пото

Как снять форсунку омывателя лобового стекла Ниссан Кашкай видео

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *