Как снять шланг с печки форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять шланг с печки форд фокус 2

  • автор:

Как снять шланг с печки форд фокус 2

logo

logo

menu

4 июня
2 июня

13 мая mobile
5 апреля

уж сколько раз твердили миру.. не надо ничего сыпать в систему охлаждения.. Если печка потекла — можно временно её отсоединить, а на термостате соединить её штуцеры напрямую куском шланга ..

теперь предстоит долго и нудно вымывать всё это говно из системы охлаждения

если речь идёт про "термостат омывается обраткой печки ", значит, речь идёт про Дюратек. Это сильно усложняет задачу: там нет возможности пустить 100% малого контура через печку .

На ум приходит только отсоединить шланги печки от термостата, и подключить к водопроводу, и промыть под давлением сильной струёй водопроводной воды.

ну и систему охлаждения надо теперь промывать: например, открыть слив с радиатора, отсоединить шланги на печку от термостата, в расширительный бачок подать по шлангу водопроводную воду, и заставить двигатель работать на высоких оборотах, чтобы вода выливалась из радиатора и корпуса термостата.

возможно, если скорость движения жижи по печке так и останется низкой, в подаче печки придётся установить электропомпу. Но может потребоваться замена термостата на более горячий, т.к. скорость жижи возрастёт, и на термостат с печки будет поступать более горячая жижа

Замена патрубка отопителя форд фокус 2

Замена патрубков печки Форд Фокус II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена патрубков печки Ford Focus II в автомастерских города Москва

26 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена патрубков печки ford focus ii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена патрубков печки ford focus ii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Время идет и все стареет.
Пришла очередь замены шлангов на печку.
Старые шланги начали течь прямо из-под хомутов пластиковых адаптеров.

Большое спасибо Ramzes-777 за публикацию артикулов Ford и Volvo.
Уже не в первый раз замечаю что запчасти Volvo в разы дешевле Ford при условии одного и того же вложения.

Выпускной патрубок, от печки до расширительного бачка
Ford 1495390
Volvo 31368045

Впускной патрубок от печки к тройнику ГБЦ
Ford 1491674
Volvo 31261053

Далее по точкам соединений шлангов:

Что пришлось снять для замены:

1. Патрубок с корпусу воздушного фильтра от дросселя
2. Дроссельная заслонка
3. Натяжной ролик приводного ремня

Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?

posted image
posted image
posted image

posted image

Патрубок — наливной шланг расширительного бачка системы охлаждения (позиция 11 рисунка);
изогнутый, внутренний диаметр 22 мм, длина порядка 54 мм;
каталог Ford подразумевает замену всей магистрали состоящей из трёх шлангов и тройника;
каталожный номер — финис — артикул : Ford 1376193 — цена 6000 р.
ford focus 2 2008 . 2011 — 1.6 100 SHDA ;

posted image
posted image

замена на аналог :
Lada 1118810120010 патрубок — шланг отопителя подводящий от ваз 11171118 / 11171119 — калина;
изогнутый, внутренний диаметр 21,5 мм, длина порядка 51 мм;
либо его заменители других отечественных производителей — БРТ , Балаково запчасть и др., — цена 100 . 250 р.
он немного короче штатного шланга поэтому необходимо 2 штуки и срастить при помощи подходящего штуцера и хомутов;
штуцер с наружним диаметром 22,5 мм и внутренним диаметром 18 . 19 мм.;
желательного пластиковый (как вариант подобрать в сан. техническом магазине);
При замене возникнут сложности при снятии старого наливного шланга с тройника —
шланг необходимо отрезать и с усилием сдёрнуть отвёрткой штатное неразъёмное кольцо (заменить его хомутом).

Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20. Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух — холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.

Ребят может сталкивался кто-нибудь? у меня машинка FF2 1,6 АТ стоит двух-зонный климат.

В общем проблема вот в чём, при включении кондиционера появляется шум в правых патрубках торпеды (при высоких оборотах печки)
как только отключаю шум пропадает, шумит как-будто листва какая-то в патрубках где-то летает, может такое вообще быть и что это такое?

Как лечить? куда лезть? с чего начать?)

Мужики, кто то справлялся с указанной течью?

проблема решается заменой двух уплотнительных колец брал фирменные и помню что стоят они очень недешего но делать нечего . пластиковые зжимы открыаются по моему на защелке

13 авг уста 2015

posted image

Спасибо. Может кто знает почему у меня при закрытой печке идёт тёплый воздух, кандюк выключен, притом больше идёт откуда то из панели снизу, там что краник какой? может тросики какие растянуты?
Такое чувство что там типо дырки в мотор и из неё идёт горячий воздух.

Климата нет. Крутилку ставлю на самое холодное, но воздух тёплый идёт все равно, притом больше идёт откуда то из за панели снизу, включаю вентилятор всё продувает, выключаю и потом тепло опять потихоньку идёт.
Что глянуть?

Доброго здравия!
Парни, кто подскажет? Перестала греть печка. Неожиданно, не заметил даже когда (этим летом в дороге). Обнаружил, когда ручка управления печкой (тепло-холодно) перестала доходить до крайнего положения в «холод». Проверил в сторону «горячо» — дует просто забортным воздухом. За панелью тросик привода ручки погнут буквой «зю». Есть подозрение, что заклинило какую-то заслонку. Вопрос: вынимать печку или можно как-то ещё до заслонок добраться? И вообще, в этом ли причина? Должен ведь хотя бы теплый дуть, если заслонка в промежуточном положении.

Всем привет.Может кто подскажет,заменил пробку расширительного бачка(старая развалилась на две части).Заодно посмотрел шланги.Вроде все нормально,двигатель не греется,но на пароотводящем шланге ,который от радиатора идет до расширительного бачка ,в одном месте утолщение ,которое не продавливается пальцами , как будто пробка какая,хотя шланг горячий .Утолщение где-то см 30 от расширительного бачка.может так и должно быть?

Всем привет, помогите пожалуйста не могу разобраться, ФФ2 2008 универ 1.6 авто. На климат контроле не крутит вентилятор, тестер показывает, что питание подаётся. Моторчик на прямую крутит как сумасшедший. Может у кого то такое бывало?

20 сент ября 2016

доброго времени суток, кто знает, сталкивался, подскажите вентилятор охлаждения на 1.6 115 и 100 л.с. взаимозаменяемые?

Доброе утро всем, у меня печка в холодную погоду скрипеть начинает пока салон не прогреется, и на резких поворотах так же скрипеть начинает, что это может быть, подскажите пожалуйста.

22 нояб ря 2016

Aysaf88
Привет, у меня в 0, -1 начинает свистеть моторчик печки, пока немного не прогреется. Снимал моторчик, смазал его, но это не помогло). В итоге так и катаюсь.

На неделе отключали на СТО дополнительную сигнализацию в районе бардачка (бардачек снимали) на второй день потек антифриз в салоне, как раз в районе середины бардачка-лилось прямо на блок предохранителей.
Могли ли при отключении и снятии сигналки по неосторожности или умышленно повредить трубки идущие на отопитель?
Теперь эти же мастера говорят, что пластиковый хомутик ослаб, и надо снимать для верности торпеду, а ее снятие стоит 6000 рублей.

Всем привет! Потек радиатор печки. При замене выявил ещё какой-то электрический радиатор, который располагается чуть выше радиатора печки. Может кто подскажет что это такое и когда он включается?

posted image
posted image

Подскажите, время от времени из фронтального обдува со стороны водительской двери выдувает хорошую порцию пыли (дверная карта покрывается равномерным слоем) остальные обдувы не пылинки.
Фф2+
Фильтр салона меняный пару месяцев

24 апр еля 2018

Появился запах антифриза в салоне (ФФ2 рестайл 2011, кондиционер). Трубки без соединительных муфт и вроде сухие. Под капотом запаха нет. Уровень антифриза не понижается (течь незначительная).
Вопросы:
1) Бывает-ли течь (в сторону салона) соединения трубок радиатора отопителя в моторной перегородке и насколько сложно разобрать это соединение?
2) Есть ли способ замены радиатора печки без снятия торпеды?

Небольшой отчет о поиске течи и переделке системы охлаждения.
Известно, что 1.6/115 греется довольно долго. В сети есть информация о положительном опыте переделки системы охлаждения путем переноса шланга расширительного бачка на большой круг охлаждения. Тут появился повод лезть в систему охлаждения и я решил протестировать такое решение на своем авто. До этого были опыты со вставкой дюбелей в пароотводящие шланги, но заметного эффекта это не дало. Решил не резать штатные шланги и купил на Ali силиконовый шланг для Mazda 3 2.0.

posted image

Как я сообщал постом выше, в авто появился запах антифриза. Поначалу долго лазил по трубкам, нюхал и щупал. Течи не наблюдалось.
Решил, что течь в радиаторе отопителя и полез в печку для визуального осмотра.

posted image
posted image
posted image

Раскрутил корпус печки и подсунул лист газеты под радиатор. Следов антифриза не было.
Поскольку течь нужно искать на холодной системе под давлением сделал из старой пробки расширительного бачка приспособу для опресовки. Давление от колеса. Оставил на ночь под давлением.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

Когда машина остывала ночью антифриз по трубке попадал в салон авто. Муфты только в теории быстросъемные. На деле они закисают и снять их не очень легко. Замочил WD40 и сделал из ключа на 30 спец-инструмент.

posted image

Муфты сдались. В них установлены уплотнительные кольца (я намерил 25×2.5). Колец найти не смог. По каталогу они вроде как только с муфтой идут. 25×3 не лезут. Отмочил старые кольца в силиконе и поставил на хороший герметик.

posted image
posted image

Теперь по пересадке бачка на большой круг. Шланг от Мазды можно установить вместо родного как есть, но «поросячий хвостик», который образуется на выходе радиатора будет упираться в кронштейн радиатора и будет в опасной близости от муфты компрессора кондиционера.

posted image
posted image

Решил переделать нижний конец по образцу старого шланга. Для этого шланг пришлось разрезать и установить самодельную соединительную муфту. Муфта позволила развернуть патрубок в нужном направлении.

posted image
posted image
posted image

Малый круг просто замыкаем напрямую (теплообменник-термостат). Шланг малого круга взял от Куги (недавно менял шланг расширительного бачка и старый как раз пригодился).

posted image

posted image

posted image

При заливке антифриза (заливал очень медленно) все равно была пробка. Выгонял сначала на горке, потом ездой по трассе на 3500.

Эффект. Первое достижение — теперь нет циркуляции ОЖ через пароотводящие шланги (дюбеля вынул). Радиатор остается холодным до открытия термостата. Делал сравнительный тест старой и новой систем: прогрев на холостых с выключенной печкой от 45С до 90С происходит на 6-7 минут быстрее (13-14 минут против 20-22). Субъективно под нагрузкой двигатель греется еще быстрее.

Будем наблюдать. Холода покажут.

PS: Тут еще у меня был вопрос про возможность снятия радиатора отопителя без снятия торпеды.
Говорят можно:

Устранение течи подводящих шлангов печки

Всем привет!
Запись по сути из разряда — заменить лампочку габаритов, но решил сделать запись, так как некоторые люди меняют данные шланги целиком, а они ой какие недешевые. Многие обрезают и колхозят, прикручивая шланг хомутом. Но решил сделать все красиво.
Капало понемногу, но каждую неделю доливал по 200-250 грамм антифриза. Шумка моторного щита вся в антифризе уже.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Собственнно самое сложное, это снять данные шланги ничего не поломав, так как места очень мало.
Сначала все отмыл очистителем карбюратора и залил все вдэшкой несколько раз.
Теперь собственно технология снятия этих шлангов:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

1. Необходимо серые фиксаторы провернуть против часовой стрелки примерно на 15 градусов.
Сначала работаем с верхним патрубком. Я использовал переставные клещи 180 мм.
Для нижнего — клещи длиной 250 мм, так как пространства побольше, чем для верхнего.
2. Провернув фиксаторы, тянем шланг на себя, покачивая влево-вправо. Разумеется потечёт антифриз, поэтому ставим вниз ёмкость. С двух шлангов вылилось примерно 2 литра. Видим наши колечки внутри быстроразъемного соединения.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Вот в таком состоянии было уплотнительной кольцо верхнего патрубка. С нижним все окей, но до кучи решил поменять и его.

Запчасти на фото: 1310301. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Для замены приобрёл оригинальные уплотнительные кольца размерами 18,3х2,4 мм, которые идут для гбц с мотора 1,6. Финис код FORD 1310351. Есть заменители, но решил остановиться на оригинале.

Как снять шланг с печки форд фокус 2

Речь пойдет об этих двух патрубках идущих на радиатор печки и всех остальных патрубках с антифризом.

Старые шланги давление уже не держали, местами раздулись. Без вариантов надо менять.
На замену по отзывам выбрал патрубки фирмы Sasic. Верхний Арт: 3406115 и нижний Арт: 3406113
Что бы второй раз не лезть, поменял остальные патрубки за компанию.

Оригинал брать…мягко говоря, цены конские. Вся суть в защелках, в месте крепления к штуцерам печки. Будь моя воля я бы все посадил на герметик и хомуты и купил бы импортный шланг за 250р за метр, но раз ФоМоКо так решило, колхозить не будем.

Стояли еще оригинальные патрубки, есть предположения, что им 14 лет и они стоят с завода.
Суть дела описывать смысла нет, по мануалу все просто, чик чик все снялось, чик чик все оделось (нихрена не так). Сложность добавляет то, что подобраться к хомутам сложно. И запаситесь клещами для хомутов

Собираем все на место, делаем разводку под газовое и наслаждаемся проделанной работой

Устранение течи подводящих шлангов печки

Всем привет!
Запись по сути из разряда — заменить лампочку габаритов, но решил сделать запись, так как некоторые люди меняют данные шланги целиком, а они ой какие недешевые. Многие обрезают и колхозят, прикручивая шланг хомутом. Но решил сделать все красиво.
Капало понемногу, но каждую неделю доливал по 200-250 грамм антифриза. Шумка моторного щита вся в антифризе уже.

Собственнно самое сложное, это снять данные шланги ничего не поломав, так как места очень мало.
Сначала все отмыл очистителем карбюратора и залил все вдэшкой несколько раз.
Теперь собственно технология снятия этих шлангов:

1. Необходимо серые фиксаторы провернуть против часовой стрелки примерно на 15 градусов.
Сначала работаем с верхним патрубком. Я использовал переставные клещи 180 мм.
Для нижнего — клещи длиной 250 мм, так как пространства побольше, чем для верхнего.
2. Провернув фиксаторы, тянем шланг на себя, покачивая влево-вправо. Разумеется потечёт антифриз, поэтому ставим вниз ёмкость. С двух шлангов вылилось примерно 2 литра. Видим наши колечки внутри быстроразъемного соединения.

Вот в таком состоянии было уплотнительной кольцо верхнего патрубка. С нижним все окей, но до кучи решил поменять и его.

Для замены приобрёл оригинальные уплотнительные кольца размерами 18,3х2,4 мм, которые идут для гбц с мотора 1,6. Финис код FORD 1310351. Есть заменители, но решил остановиться на оригинале.

Снятие впускного трубопровода в автомобиле Ford Focus 2

Впускной трубопровод (коллектор) снимаем для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены датчика детонации, доступа к маслоотделителю и клапану вентиляции картера, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие впускного коллектора Форд Фокус 2

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клемму «минусового» провода аккумуляторной батареи Ford Focus 2

2. Снимаем топливную рампу c форсунками, как описано здесь.

Снимаем топливную рампу c форсунками Ford Focus 2

3. Снимаем дроссельный узел, как описано здесь.

Снятие дроссельного узла автомобиля Ford Focus 2

4. Ключом Torx T25 отворачиваем саморез и отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления двигателя.

Отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления двигателя Ford Focus 2

5. Ключом Torx T25 отворачиваем саморез и отводим в сторону направляющую указателя уровня масла.

Отводим в сторону направляющую указателя уровня масла в автомобиле Ford Focus 2

6. Отсоединяем шланг вентиляции картера от впускного коллектора Форд Фокус 2 или от клапана маслоотделителя.

Отсоединяем шланг вентиляции картера от впускного трубопровода или от клапана маслоотделителя Ford Focus 2

Отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления и температуры автомобиля Ford Focus 2

5. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

6. Нажав на фиксатор (красного цвета), вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов из штуцера впускного трубопровода.

Снятие шланга вакуумного усилителя тормозов из штуцера впускного трубопровода Ford Focus 2

Отсоединение шланга продувки адсорбера автомобиля Ford Focus 2

7. Отсоединяем шланг продувки адсорбера.

Отворачиваем болты верхнего и нижнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров Ford Focus 2

8. Головкой с удлинителем «на 10» отворачиваем три болта верхнего и один болт нижнего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

9. Один болт верхнего крепления отворачиваем рожковым ключом «на 10», просунув руку между патрубками впускного трубопровода.

Откручиваем болт верхнего крепления впускного трубопровода Ford Focus 2

10. Снимаем впускной коллектор Форд Фокус 2.

Снятие впускного трубопровода автомобиля Ford Focus 2

Впускной трубопровод топливной системы автомобиля Ford Focus 2

11. При необходимости снимаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, отвернув ключом Torx T25 саморез его крепления.

Впускной трубопровод (коллектор)

12. Вынимаем уплотнительные кольца из канавок фланца впускного трубопровода.

13. Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.

14. Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

Вынимаем уплотнительные кольца впускного трубопровода и ставим новые в автомобиле Ford Focus 2

15. Устанавливаем впускной коллектор на Форд Фокус 2 в обратной последовательноси.

16. Болты его крепления затягиваем моментом 18 Н•м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *