Как снять ремень безопасности бмв е90
Модель: BMW 3 серии E92, E90, E91 — Годы 2005-2013
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как снять ремень безопасности пассажира в BMW 3 серии?
В этом уроке мы можем увидеть, как снять ремень безопасности пассажира в BMW 3 серии, очень простая операция. Первым делом отодвигаем сиденье полностью вперед, затем снимаем заднюю крышку и ключом Torx T50 откручиваем винт под ней. Далее мы немного освобождаем нижний правый пластиковый край, чтобы мы могли полностью снять панель, расположенную между передней и задней дверью. В этот момент мы можем открутить последние болты крепления ремня, извлечь его и установить замену в обратном порядке.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Bmw Serie 3 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
часто задаваемые вопросы
- Serie 3 2005-2013 — Что означает индикатор износа тормозов на BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Какие проблемы у BMW Серии 3 320D с мощностью 177 л.с.?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Что означает индикатор неисправности двигателя на BMW Серии 3 E90?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Что означает лампа DDE на BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Почему загорается лампа масла на BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Где находится датчик внешней температуры в BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Какие функции есть в BMW 325i?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Что означает лампа подушки безопасности на BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Где находится датчик внешней температуры в BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Что означает иконка Service на BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Какие проблемы у дизельной БМВ 316?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Почему на BMW 3 серии загорелась лампа сажевого фильтра?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Что означает индикатор EML BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Что означает индикатор «ТС» в BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Что означает сигнальная лампа давления в шинах BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Как сбросить сигнализатор давления в шинах BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Какое значение имеют лампочки на приборной панели BMW 3 серии E46?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Какие сигнальные лампы есть на приборной панели BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Что такое сигнальные лампы BMW 3 серии e46?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Что означают лампочки на приборной панели BMW 320i?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Сиденья Е90 (Часть 2) Как разобрать?
Всем привет, друзья. Проблема с обогревом у меня с покупки авто и год я гуглил, что и как. Где-то в недрах форумов что-то есть, но просто так это дело не найти, зато записи с драйва сразу вылетают в первые строки Яндекса, однако, если они и есть — названы они непонятно, поэтому шанс найти их минимальный. Поэтому я принял решение на собственном опыте всё показать и объяснить, поэтому берите поп-корн, колу (ну или что вам там нравится), располагайтесь поудобнее и приготовьтесь к большому количеству буковок и фоточек.
Начнём с самого начала: берём торкс Т50, отодвигаем сиденье максимально вперёд и откручиваем полозья сзади, затем назад и откручиваем спереди.
*Рекомендация из личного опыта — спинку и регулировку по высоте в полный верх. Дело всё в том, что доставать удобнее сложенное кресло, а когда будете уже дома или в гараже снимать пластик — придётся регулировку по высоте выставлять в крайнее положение и без нагрузки она неслабо так выстрелит (что может привести к травматизму)*
Так, надеюсь рекомендации выполнены, поэтому продолжаем. Кресло откручено, и теперь нам надо открутить ремень. Снимаем пластиковую заглушку (фото нет, она осталась в машине), сломать защёлку очень легко (я так и сделал), осторожно. Затем снова торкс Т50 один болт. Ремень высвободили, теперь надо отключить клеммы, поэтому роняем кресло и разъединяем жёлтую клемму. Клемма там хитрожопая, поэтому берём отвёртку шлицевую и находим слева по центру выступ скобы, охватывающей клемму и вытягиваем влево — клемма волшебным образом разъединяется. Также на ней находим белую клемму аирбэга.
*Вообще, по правилам — надо в этот момент снять АКБ, однако у меня машина на улице, поэтому я отключил освещение салона (там ещё что-то в торпеде подвигалось), ключ даже не подносил к замку зажигания, и всё нормально*
Там уже никаких подвохов, находим самую широкую часть (как кольцо) и по бокам нажимаем и разъединяем. Больше у меня ничего не держало, поэтому раскрыл дверь максимально и начал доставать. На тему извлечения его, я видел целую статью, где рекомендовали ронять набок и огибать стойку. Поверьте, сказать куда легче, чем сделать, потому что весит оно не мало. Я решил пойти по сложному пути, развернул его к себе, сидуху начал поднимать вверх (как бы роняя его) и меня ждал успех, даже не разодрал дверные карты.
Когда кресло оказалось у меня дома — я приступил к разборке. Т.к. проблемная часть была у меня нижняя — разборку начал снизу. Для начала нам надо снять регулировочные ручки (надеюсь вы выполнили мою рекомендацию с регулировкой по высоте, если нет — кладите сиденье на спинку, беритесь за рычажок, вторую руку убирайте подальше и делайте залп. Возможен вариант ещё поставить на салазки, сесть и поднять, но у меня ламинат, поэтому такое себе решение. Так, всё подготовлено? Ну погнали, кресло роняем на спинку и аккуратно отвёрткой со со стороны полозьев отводим зажимщицы ручек (можно ещё со стороны ручки попробовать, но это неудобно). Пластик, накрывающий салазки снимается лёгким движением руки, там ничего сложного. Теперь правую облицовку снимаем, там 2 защёлки (начинаем от передней части сидухи), особо много ума, что их отцепить не надо, но одну кто-то до меня сломал. Затем откручиваем винт торкс, ну а после сдвигаем в направлении к спинке. Теперь переходим на сторону защёлки ремня безопасности, там 2 раздельных пластиковых элемента на винтах торкс (их размеры отличаются). Я начал с дальней (на сочленении сидухи и спинки) откручиваем винт и у меня она легко снялась, но будьте внимательны, там если простенькая защёлка, её можно сломать. Теперь ближний кусочек, также откручиваем винт и вот тут очень внимательно — под винтом (немного правее) защёлка, я её не увидел и сломал… Обратите внимание, что на конце этого элемента есть крючок, за который крепится обшивка сиденья — снимаем проушину. Итак, пластик снят, приступаем к снятию обшивки. Там у нас 4 проушины (в одной пистон, не потеряйте) и 4 профиля. Одну проушину сняли, поэтому не отходя от кассы, находим на каркасе выступ, за который крепится вторая проушина. В том же месте находим маленький, профильный кусочек пластика, закреплённый по кромке каркаса — снимаем. Разворачиваем крпесло спинкой к себе и по центру ещё один профильный кусочек отсоединяем, он уже длиннее. С обратной стороны крепления проушин и профиля зеркально, за исключением ближней — она пистоном крепится к каркасу. Ну а теперь находим начало самого длинного профильного пластика и потихоньку снимаем (он от края, до края). Теперь стягиваем обивку вверх и начинаем откусывать кольца (кто-то их разъединял, но это мартышкин труд), запаситесь терпением, колец много и расположены они неудобно. Ну и с последним кольцом обшивка остаётся у нас в руках. Мы наблюдаем паралонновую основу, на которой наклеен мат обогрева (и присутствия). Находим провод и по нему идём до блока управления, там достаём клемму, вытаскиваем жгут из защёлки и отрезаем один хомут, а потом снимаем сидушку и лицезреем каркас. Поздравляю, первую часть приключения вы прошли. Теперь переворачиваем кресло, чтоб 2 точки опоры было, это каркас и подголовник. На спинке видим большую пластиковую накладку и снизу есть 2 пистона — приготовьтесь, они вас отымеют. Они ооочень тугие (если до этого не разбирались), достаются просто на себя, никаких секретов нет. Затем накладку просто сдвигаем в направлении вниз и она легко снимается. Теперь видим снизу белю, тряпочную часть, на которой 2 профильных крепежа — они снимаются легко, а вот дальше без паники, по краям ещё 2 и они немного иначе снимаются, они как полозья, поэтому просто по ним выдвигаем вниз. Далее по краям отсоединяем обычные профильные крепления и сверху 3 раздельных. Теперь переходим к подголовнику. Вам явно бросилась в глаза клемма, как от аирбэга, расположенная по центру на пружинах. Разьёдиняем и высвобождаем провод. А далее поднимаемся наверх, выдвигаем подголовник и снимаем круглые накладки направляек. На правой есть фиксатор, достаём его и аккуратно вытаскиваем подголовник, чтоб не оторвать клемму. Ну и начинаем со стороны защёлки ремня снимать обшивку, откусывая кольца. С обратной стороны у вас не выйдет, потому что там подложка аирбэга. Если вам не надо снимать обшивку полностью- то и не стоит заморачиваться. Теперь подходим к верху, нам надо вытащить обшивку из под направляем подголовника. Направляйки доставать НЕ НАДО, поднатягиваем обшивку и она спокойно снимается, откусываем остатки колец и вот мы видим основу с матом обогрева. Снова вытаскиваем клемму из блока управления, но тут уже более запарно провод проложен, но в принципе — ничего сложного.
Надеюсь, кому-то поможет эта запись, хотя бы посмотреть и понять как там что выглядит и что к чему, потому что информации реально нет. По запросу "мат обогрева е90", мне насыпало столько вариантов… И такие, и сякие, и раздельные, где-то написано, что мат пришивается к обшивке. Тот "типо прошаренный" перец вообще говорил, что через всё сиденье натянута нить присутствия, что она легко рвётся. Ну вот теперь не будет дезинформации.
Извиняюсь, описание к фото сбилось из-за сбоя с загрузкой фото. В ближайшее время подправлю.
Это монтажное отверстие ремня безопасности
Вот кресло и дома
Вот такие защёлки у ручек регулировок
Вот поближе
Две защёлки пластика с правой стороны
Винт крепления пластика с правой стороны
Направляйка пластика с правой стороны
Вот сами крепления пластика с правой стороны на самом кресле
Вот винт одной части пластика с левой стороны
А вот сам пластик
Этот самый пластик
А вот винт второго куска пластика с левой стороны
Места крепления усиков обшивки сидухи справа
Хвостики крепления обшивки с правой стороны
Место крепления одного хвостика обшивки слева
Сами хвостики
Второй хвостик крепится к пластику
Вот тут показан крепёж обшивки
Таким бутербродом снимается сидушка
Как снять ремень безопасности бмв е90
Сегодня хочу рассказать о довольно избитой теме с которой периодически сталкиваются многие владельцы BMW в е92-ом кузове, к слову с ней столкнулся и я. Речь пойдёт об "устройстве подачи ремня безопасности", а именно пассажирская лапка перестала подавать ремень. Кто-то скажет, что "на скорость не влияет" / "не смертельно" /"езди так" и.т.д… но для меня эстетика и осознание того, что в машине работает все — ВАЖНО! Изучив все возможные причины которые могли оказать негативное влияние на работу механизма, я все же изначально попытался отделаться малой кровью, а именно:
Легенда гласит, что со временем у ремней безопасности загибаются края в местах где их цепляет "лапка" и ремень начинают соскакивать с неё. Решение проблемы на видео:
В моём случае дело оказалось не в ремне. Утюг оказался бессилен и стало понятно, что суть проблемы таится в самой лапке. Покурил немного форумов/drive2.ru. Начитался абсолютно разных методов по решению данной проблемы, вот одни из них:
Возвращаясь к теме "форумных советов" были и те, кто рекомендовал купить сразу новый наконечник, что я собственно и сделал.
1) Устройство подачи ремня безопасности П — арт.72 11 7 330 782. Стоимость = 40$ (За подгон #дитоли спасибо illlllllllllll )
Наконечник снял простым способом:
1) Сел в машину на пассажирское место
2) В момент когда выехала "лапка", я аккуратно вытянул её на себя (особых усилий прилагать не пришлось)
3) Пришел домой и разъединил лапку и наконечник.
Замены задних ремней безопасности BMW 7 series
Итак начнем.
для начала снимаем сидушку под жопой, снимается просто, за край тянем вверх и она снимается с крепежей с каждой стороны, но незабываем про то что она связана проводами( мат присутствия пассажира).находиться с левой стороны по ходу движения.
Далее когда сняли, снимаем спинки. для этого надо открутить по две десятки на каждую спинку.
Кстати…тоже незабываем про провода в спинках.
Потом когда сняли, боковые сидушки можно(обратим внимание что можно а не надо) снять подлокотник.
снимаем пластмассовую декороку в которую ложиться подлокотник.
снимать…нууу незнаю, можете не снимать.я снял для профилактики(чтоб не забыть)
для снятия самого подлакотника открутить надо 2 болтика тут.
Ну и незабываем про провода
Теперь добраться до самих ремней которые стоят возле стоек.снимаем заднею обшивку салона на стойках.(состоит из двух частей).
берем снимаем заглушку с буковками AIRBAG там болтик под отвёртку торкс.
ну вроде понятно
когда сняли одну часть снимаем вторую, для этого откручиваем еще один торк тамже сверху и вынимаем две заглушки которые можно незаметить изза того что их закрывает айрбег.
Далее когда это сняли все, надо снять боковые черные декоративные пластмассы.
угу, эту в которую входит этот
для этого…откручиваем головкой на 10 две пластмассовые гаечки.
такие.
далее желательно снять накладки на порог.
ту что в салоне.
После когда отсоединили надо вытянуть ремень из пластмассы, снизу под ремнем стоит заглушечка её выбираем и вытягиваем ремень.
BMW 3 E90. Руководство — часть 7
Нажмите одну из клавиш памяти
(1 или 2).
Светодиод гаснет.
Ручная установка в
запрограммированное положение
Не обращайтесь к функции памяти на
ходу. Неожиданное смещение сиденья
может привести к аварии.
Отперев дверь водителя, откройте ее
и включите положение „Радио“,
см. страницу 36.
Нажатие любой из клавиш регулировки си
денья или памяти тут же прерывает текущий
процесс регулировки.
Безопасная функция
Закройте дверь водителя и включите или
выключите зажигание, см. страницу 36.
Нажмите и удерживайте нужную Вам
клавишу памяти (1 или 2) до тех пор, пока
процесс регулировки не завершится.
снова нажмите клавишу – светодиод погас
нет.
Ремни безопасности
Чтобы не подвергать себя опасности,
соблюдайте указания по регулировке
Перед началом любой поездки все сидящие
в автомобиле должны пристегнуть свои рем
ни безопасности. Надувные подушки безо
пасности только дополняют ремни, повышая
общий уровень защиты, но не заменяют их.
На задних сиденьях: замок ремня безопас
ности с надписью CENTRE предусмотрен
исключительно для пассажира, зани
мающего место посередине.
Пристегивание
Замок ремня должен запереться со слыши
мым щелчком.
Если сиденье отрегулировано правильно,
то верхняя точка крепления ремня подходит
для взрослых людей любого роста,
см. страницу 26.
Отстегивание
Нажмите красную кнопку на замке.
Заправьте ремень во втягивающее
устройство.
Напоминание о непристегнутых
передних ремнях
Загорается контрольная лампа
и раздается звуковой сигнал. Про
верьте, хорошо ли пристегнуты
Предупреждающий сигнал подается, когда
не пристегнут ремень безопасности води
теля. Сигнал может также подаваться при
скорости более 8 км/ч, если не пристегнут
ремень безопасности переднего пассажира,
если на его сиденье лежит тяжелый груз или
сидящие впереди отстегнули свои ремни
безопасности.
Поврежденные ремни безопасности
После аварии или при повреждении не
обходимо заменить ремни безопаснос
ти, включая натяжители ремней и системы
безопасности для детей, и проверить их
кре пления. Поручайте эти работы только
СТОА BMW.
Ремни безопасности BMW 7 с 2001 года (+обновление 2005 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности BMW 7 , подушка безопасности BMW 7 , моменты затяжки BMW 7
2. Ремни безопасности
Внимание:
— Соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями подушек безопасности и пиротехническими натяжителями ремней безопасности.
— Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию пиротехнического натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.
— Перед работами с системой пассивной безопасности выключить зажигание.
Снятие и установка / замена ремня безопасности левого или правого переднего сиденья
1. Снять облицовку стойки двери.
2. Снять наружный щиток на переднем сиденье.
3. Отвернуть болт (1).
4. Отвернуть болты (1) и снять направляющую (2) ремня безопасности.
5. Отвернуть болт (3) и снять ремень безопасности (4).
6. При необходимости отвернуть винты (5) и снять соединительную пластину обводной скобы (6) ремня безопасности.
7. Отвернуть болт (1).
8. Снять механизм автоматического втягивания (3).
Примечание:
При установке:
— Элемент (2) механизма автоматического втягивания с маркировкой должен войти в прорезь в кузове.
— Болт крепления (1) фиксирует механизм автоматического втягивания.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка / замена поясного ремня безопасности (натяжитель) левого или правого переднего сиденья
1. Снять внутренний щиток на переднем сиденье.
2. Отвернуть болт (1).
3. Отсоединить разъем (3).
4. Снять поясной ремень безопасности (натяжитель ремня) (2).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка / замена всех ремней безопасности задних сидений
Снятие левого и правого ремней безопасности:
1. Отвернуть болт (1) с левой и с правой стороны.
2. Отвернуть гайку (3).
Примечание:
При установке направляющий выступ механизма автоматического втягивания должен войти в прорезь в кузове.
- Болт крепления.
- Механизм автоматического втягивания.
- Гайка крепления.
- Механизм автоматического втягивания.
3. Отвернуть болт (1) с левой и с правой стороны.
4. Отсоединить разъем (2).
5. Снять левый и правый плечевые ремни (3)
Снятие среднего ремня безопасности:
6. Отвернуть болты (1).
7. Снять поясные ремни (2) и средний плечевой ремень (3).
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
9. При установке обратить внимание на последовательность и правильность установки:
- Серьги крепления среднего поясного / плечевого ремня должны прилегать к упору (1).
- Зафиксировать левый и правый поясные ремни направляющими (2).
Тип двигателя: M54 / N52 / N62 / N62TU / N73 / M57TU / M57T2 / M67 / M67TU
Объем двигателя: 3.0 / 3.6 / 4.4 / 4.8 / 6.0 / 3.0D / 4.0D / 4.4D л.
Мощность: 231 / 258 / 300 / 306 / 367 / 445 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.