Haval 7 мест какая модель
Перейти к содержимому

Haval 7 мест какая модель

  • автор:

Семиместный кроссовер Haval H7L легализовался в России

Семиместный кроссовер Haval H7L легализовался в России

Олег Меньщиков

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) модели СС6490АВМ04 компании Great Wall. Этот индекс — соответствующий китайским стандартам код автомобиля с торговым наименованием Haval H7L, удлиненной семиместной версии кроссовера H7. Модель совсем свежая: продажи в Поднебесной начались в прошлом году и за первые семь месяцев преодолели десятитысячный рубеж.

Базовый Haval H7 длиной 4700 мм вмещает пятерых седоков, а семиместная машина длиннее на 200 мм при той же величине колесной базы (2850 мм), то есть весь прирост длины пришелся на пространство в задней секции автомобиля. Обе версии оснащаются двухлитровой турбочетверкой GW4C20A отдачей 231 л.с. и 355 Нм, но в российской спецификации эти данные чуть скромнее: 224 л.с. и 350 Нм. В остальном техника та же: шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями Getrag китайского производства, только передний привод, подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади, вентилируемые тормозные диски по кругу и электроусилитель рулевого управления.

В Китае цены на «короткий» кроссовер начинаются от 23,5 тысячи долларов, семиместка на 1,5 тысячи дороже. «В базе» есть двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники и мультимедиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма. А за доплату доступны адаптивные биксеноновые фары, электропривод багажной двери, самопарковщик, панорамная крыша, а также электронные помощники контроля рядности и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Максимально укомплектованный Haval H7L стоит в Поднебесной 28 тысяч долларов.

Любопытно, что компания Haval до сих пор хранит молчание насчет рыночных перспектив кроссовера в России. Однако недешевая сертификация вряд ли была проведена про запас, поэтому вероятность увидеть в скором времени семиместный Haval H7L в салонах дилеров велика.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Haval F7x Elite 1.5 RT 4WD

Стоимость данного автомобиля можно уменьшить, воспользовавшись нашими услугами:

Trade-In: — 60 000 c

* Подробности в отделах продаж автосалонов Хавал Major +7 (495) 126-38-28; Хавал Major +7 (495) 126-94-14; Хавал Major +7 (495) 126-88-98; Хавал Major +7 (495) 154-46-91;

Комплектация Haval F7x

Стандартная комплектация

Дополнительная информация

Похожие автомобили в наличии

2023г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2 669 000 c * 2 779 000 i

Каждый день мы выкупаем более 30 автомобилей и можем подобрать автомобиль с пробегом именно для вас!

Это абсолютно бесплатно.

Контакты

Официальный дилер Haval Major

Major Haval Новорижский

г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Haval Major

Major Haval Цветочный

г. Москва, Цветочный проезд, д.4

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Haval Major

Major Haval МКАД 47КМ

Москва, МКАД 47 км, внешняя сторона

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Haval Major

Major Haval МКАД 18КМ

Москва, МКАД 18 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Продажи с 9-00 до 21-00

  • Haval Dargo
  • Haval Jolion
  • Haval F7X
  • Haval F7
  • Haval H9
  • Haval GWM Poer
  • Haval GWM Wingle7

Haval | Major – официальный дилер Хавейл в Москве. Купить новые Дарго, Джолион, Ф7Х, Ф7, Н9, Н5, ГВМ Пауэр, ГВМ Вингл7 в автосалонах Haval. В наличии новые авто и Хавейл с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Haval в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Хавейл и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Haval в Москве.
ООО «Авто Сити» ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417

Haval H9: сделано в России

Последние лет 15 автомобильные журналисты говорят о китайской экспансии — мол, вслед за корейскими марками рынок наконец поверит и в китайские, а массовый потребитель выбросит из головы стереотипы о немецком качестве и японской надежности и метнется сломя голову к сверкающим хромом колесницам. И в чем-то прогнозы журналистов сбываются — продажи постепенно растут. Но россияне не спешат расставаться с привычными образами, строчат гневные комментарии при каждом удобном случае и сочиняют длинные анонимные изобличающие посты на блог-платформах.

Чтобы понять, верить или не верить интернет-знатокам, мне пришлось превозмочь себя и два дня провести с самым дорогим и самым большим китайским автомобилем в России. Если кто не помнит, сама по себе марка «Хавейл» (ага, не «Хавал») — суббренд концерна Great Wall Motors, который пришел к нам в середине нулевых с внедорожником и пикапом, подозрительно похожими на японских ветеранов Toyota 4Runner/Hilux. Потом к ним присоединился клон Isuzu Axiom под именем Hover.

У подопытного Haval H9 тоже есть нотки Тойоты в букете, но уже смягченные. После последнего рестайлинга пути H9 и Land Cruiser Prado разошлись окончательно (правда самое новое «переиздание» у нас пока не продают и до конца года не планируют).

Презентация проходила в городе Сочи в марте — тогда еще летали самолеты, а на улицу можно было выходить без электронного пропуска. Что ж, выйдем и посмотрим на машину, пока еще чистую и блестящую. Выглядит H9 приятно, но максимально спокойно — без изысков и ярких дизайнерских штрихов. Но в сегменте так и положено — солидные взрослые мужчины предпочитают солидную технику, желательно в солидном черном цвете. Даже среди городских семиместных кроссоверов дизайном выделяются только Peugeot 5008 и Mazda CX-9, а из семиместных рамных внедорожников — если подумать, никто.

В экстерьере H9 почти нет типичных для азиатских рынков штрихов, если не считать фальшивые воздухозаборники (когда-то за них сильно ругали Hummer H2). Остальное — в меру строго и по делу. А внутри? А там и вовсе всё хорошо — сиденья по кругу удобные, спереди мягкий пластик на всех доступных поверхностях, эргономика — понятная, если не обращать внимания на нефиксируемый рычаг коробки передач с кнопкой «P» на набалдашнике. Надо привыкать, но сейчас это модно. Режимы полноприводной трансмиссии переключаются шайбой — все как обычно, как везде. Сами режимы тоже привычно одинаковые, но рыночная ниша требует их наличия. Если говорить о материалах отделки и сборки, то придраться не к чему, и скидку на российское происхождение машины делать не придется.

Фары — адаптивные, биксеноновые во всех комплектациях

Да, автомобиль собирают под Тулой — на новом заводе Haval, вместе с кроссоверами F7 и F7x. Из Китая приходит металл — кузов штампуют, варят и окрашивают уже здесь. Рама и двигатель импортируются. Представители марки особо подчеркивают, что металл — оцинкованный (кроме крыши), а на заводе — самое модное оборудование, как в лучших домах Европы.

Двухлитровый бензиновый мотор оснащен и турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива, и системой старт-стоп. Он рассчитан на 95-й бензин

Итак, машину выпускают с двумя видами двигателей — двухлитровым дизельным (190 л.c.) и двухлитровым же бензиновым с турбонаддувом (его мощность снизили до выгодных по транспортному налогу 245 л.c.). Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой АКП производства ZF. На испытания попал бензиновый автомобиль, и вердикт тут прост: не стоит ждать от тяжелого рамного внедорожника (снаряженная масса 2,4 тонны) поведения спортивного купе, но для размеренной езды или относительно динамичного старта со светофора мощности хватает. Хотелось бы объема побольше, да реакций на газ поострее, но нынче примерно все производители продолжают резать объем в угоду экономичности.

Тормоза нормальные, если к ним привыкнуть, управляемость на дороге типичная для класса. Зато комфорт подвески — выше всяких похвал, не придерешься. Китайцы отлично поработали и над шумоизоляцией — с задними пассажирами можно общаться чуть ли не вполголоса. Когда разговаривать не хочется, можно впустить в салон ветер через люк в панорамной крыше (в высшей комплектации). К слову о пассажирах — на втором ряду сидеть просторно, спинки регулируются по наклону, сиденья двигаются продольно и складываются в пропорции 60:40. В третьем ряду удобно будет только детям, но на короткое время можно отправить туда и взрослых. При разложенной галерке для багажа остается всего 112 литров объема. В двухрядной конфигурации — значительные 747 литров, с двумя сложенными рядами — почти полтора кубометра.

Пятая дверь открывается слева направо. В багажнике есть розетка на 220 Вольт, рассчитанная на мощность до 150 Ватт

Аудиосистема с десятью динамиками звучит неплохо, а вот сама мультимедийная система тут немножко устарела. Меню перегруженное, а некоторые пункты заставляют задуматься. Например, зачем нам сообщают о температуре сабвуфера? Вероятно, чтобы мы могли посопереживать его незавидной гулкой судьбе. Из неявных плюсов — с годами (а модель в этом кузове производят уже пять лет) у разработчиков получилось решить часть проблем с русификацией — помимо загадочного слова «финасы» ничего забавного найти не удалось. Но мультимедийку когда-нибудь обновят, а для музыки с телефона (есть Bluetooth, USB и SD, но поддержки Android Auto и Apple CarPlay нет) и выбора маршрута в навигаторе ее хватит.

Пятая дверь открывается с водительской стороны, как на «Патриоте» и японских внедорожниках. Под бампером низко висит розетка для подключения электроники прицепа — на бездорожье кронштейн погнется.

Раз уж заговорили о бездорожье. Haval H9 оснащен автоматически подключаемым полным приводом с муфтой BorgWarner, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала Eaton. Клиренс — 206 мм, углы съезда/въезда — 28/23 градуса. За пару дней блуждания по окрестностям Сочи на тайных (но чаще сухих) дорожках среди мшистых сказочных деревьев не нашлось ни одного места, где пришлось бы задуматься и включить заднюю. Даже «понижайка» включалась только иногда, да и так — для пущей уверенности, броды и подъемы можно было пройти и на заднем приводе. В качестве дополнительного плюса — энергоемкая подвеска. Как и на дороге, H9 жалеет водителя и пассажиров, и позволяет им пить горячий кофе на ухабистой грунтовке на скорости километров этак в 50 в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *