От какой модели можно поставить
Перейти к содержимому

От какой модели можно поставить

  • автор:

Список запчастей которые подходят на скудобратию от отечественного автопрома

Предлагаю сделать список запчастей которые подходят на скудобратию от отечественного автопрома или же более распространенных авто в вашем регионе.
У всех иногда бывали случаи когда нету возможности/денег/сроки доставки/нету вообще такой детали в продаже — вообщем приходится делать "тюнинг" и лепить запчасти от того, что есть под рукой, или же есть в магазине возле гаража.
Такой темы вроде нигде не видел, все везде разбросано, хочу по крупинкам, в первую очередь для себя, все вспомнить и записать что бы было под рукой.
Вот на скорую руку накидал список того, что ставил сам, либо же ставили знакомые, или видел отчеты тут/на форуме/группе и что !точно! станет с минимальными переделками или же вообще без них. Коментарии приветствуются, а еще больше ваш опыт установки того, чего в теме еще нету, или уже есть.

Это ни в коем случае не рекомендации к установке, я сам очень ЗА установку оригинальных запчастей, но…

—Передние подкрылки очень не плохо становятся от москвича 2141.

—Задние подкрылки почти идеально станут от опель вектра А, от вольво 850.

—Трос спидометра можно поставить от нивы 2121(сам трос, в скудо- кожух).

—Тормозные трубки задние те что от шланга к барабану ставил от ланоса(чуть длиннее, но ни на что не влияет).

—Что бы поднять зад авто-под верх пружины хорошо станут проставки задние от ланоса(в идеале брать те что средние-3 см высота). Так же ставят с подрезанием от ваз 2109…

—Рулевая крестовина нижняя идеально становится от жигулей 2105, 2121, и им подобные.

—Пыльник на крестовину от рулевой рейки таврии, джеты.

—Заглушки днища от 2110 сидят плотнее родных.

—Пальцы в шаровую ставили от гольфа второго, джетты тех годов.

—Уплотнительные резинки наружные окон кто то помню писал, что подходят от 2108.

—Ручку КПП ставил от пежо 307, так как нашу найти очень тяжело живую(это у кого задняя как шестая).

—Трос капота можно втулить от 2109.

—Салінблоки задньої балки підходять від ваз2108-2110.

—Релюшки почти все как у ВАЗа.

—солдатики задних колодок ставил от ланоса. Так же станут от волги, жигуля классики…

—накладки на задние колодки с помощью болгарки и заклепок станут от ГАЗели.

—Вместо тросика газа ставят в наш кожух ничего не разбирая тросик тормозов велосипеда, или же от 2109. То же самое с тросом капота.

Взаимозаменяемость запчастей, информация по заменам давайте упорядочим информацию по заменам

нашел у аудистов тему 60 страниц
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145575
пример оттуда
• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

пользователь 45жэка —
В дальней поездке один раз выручил ролик натяжителя ГРМ(Вазовский).Поставил в замен рассыпанного обводного(паразитного)ролика на" электро" поликлиновой ремень.
Сколько хотя бы дней пришлось ждать . хотя бы подделки не известно.

у меня — отказал коммутатор — поставил от 2109.. 6 или 7 контактов не помню.

Профессиональный советчик
  • 23.10.2011
  • #8
stitchvw
=EXGOLFOVOD=
  • 26.10.2011
  • #9
quantum
все на тальке
  • 26.10.2011
  • #10

пожалуй присоединюсь-не те времена чтоб колхозить что то с подвеской и подшипниками, остальное каждый для себя решает сам

Запчасти от других машин. Составляем каталог заменителей с других марок/моделей машин.

Многие из нас владеют пассатом не один год и у кого-то уже накопился большой багаж полезных знаний.

В данной теме предлагаю этими знаниями делиться со всеми пассатоводами, особенно это будет полезно новичкам.

Только давайте обойдемся без ШРУСов от Москвича, стоек от таза и подшипников от Дэу Нексии. То есть делимся не тем, что «лишь бы хоть сколько проработало» , а рецептами ориентированными на качество.

Приведу пример, заодно и начну собственно развитие данного топика.

В одной теме я это уже писал, в ней же и родилась идея создания этой темы.

Очень у многих людей ломается БУП ( блок управления печкой ) . У кого-то ломаются крепления, у кого-то сами механизмы, защелки тросиков или что еще. В общем наш БУП уже не работает так как должен и пора бы его поменять. Естественно встает вопрос — где же купить новый? Ответ прост — новых оригинальных нет уже по-моему нигде, ну разве что повезет. Так что варианта два — ехать на разборку и купить БУП там тысячи за 2 рублей. А второй вариант, как раз подходит для нашей темы. Вот собственно и он :

БУП от Chery Amulet, код запчасти для поиска — A15-8112010 .

Стоит он новый дешевле оригинального бу, при этом он точно такой же, как пассатовский кондейный БУП.

Поставить его можно и на некондейные машины, о данной переделке можно почитать здесь — http://passatb3piter. т-chery-amulet/

Еще часто возникает проблема поиска центральной рамки торпеды. Очень и очень часто она ломается. Заменителей нет. Новый оригинал не заказать. Пайка надолго не помогает. А б.у. с каждым меньше и меньше и стоят они неадекватных денег. Здесь как такового заменителя нет. Точнее нельзя просто заменить нашу рамку, рамкой от другой машины. Но выход есть и из этой ситуации.

Просто нужно поменять всю торпеду ( панель приборов не обязательно ) на торпеду от Б-4. Для замены понадобятся — вся торпеда в сборе ( кнопочки, крутилки, решетки, проводка от кнопок до блока предохранителей чтоб переставить фишки ) , центральный воздуховод печки ( он нужен потому, есть различия отливки рамки б3 и б4 , боковые воздуховоды одинаковые, их можно не менять ) . Многие не идут на такую замену потому, что бояться потерять бардачок, ведь на б4 он не предусмотрен. Заявляю — бардачок можно будет оставить от б3, убрав подушку. Я лично сам езжу именно так. Торпеда меняется довольно легко, просто снимается старая и ставится новая. Если есть корректоры фар, то будет нюансик — проводка на корректоры у б3 состоит из 4 проводов, у б4 из 3. Это тоже решается, сращиванием двух нужных проводов. С остальным проблем не возникнет. В итоге получаем торпеду у которой конструктивно рамка не ломается в принципе. И если уж вдруг, кто-то с пьяну треснет кулаком по рамке — б.у. рамка стоит не так дорого как на б4. И она не в дефиците.

Также знаю что подходит рейка от того же Chery Amulet, насос ГУР от ШНивы.

У кого есть опыт в установке данных деталей, прошу поделиться, желательно с подробностями.

Да вот еще что. В данной теме НЕ ФЛУДИМ! Дабы потом не искать полезные советы, в куче ненужных сообщений, не имеющих в общем-то смысла. Если есть какие-то уточнения касательно советов — высказываем смело, это приветствуется.

От какой модели можно поставить

Сообщение nemo » 02 июн 2010, 17:29

Сообщения: 57 Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Михаил » 02 июн 2010, 18:14

Рейтинг: 4 049
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 02 июн 2010, 18:23

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 02 июн 2010, 19:04

Сообщения: 472 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение Gubernator » 02 июн 2010, 19:32

Сообщения: 190 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 02 июн 2010, 19:41

Сообщения: 571 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 02 июн 2010, 19:58

Сообщения: 369 Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 675
Репутация: 0

Сообщение Pafik72RU » 02 июн 2010, 20:09

Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 02 июн 2010, 22:38

Сообщения: 4943 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 700
Репутация: +10

Сообщение nemo » 02 июн 2010, 22:59

Логика простая, машина нужна каждый день, а запчасть, едет минимум неделю в крайнем случае, вот и подумай.
А по запчастям, от нашемарок, кто мешает топливный насос BOSCH, для десятки в тот же Opel Astra поставить, или приводы для Москвича 2141, производства Spidan-Glo, на Audi 80, или венгерский электродвигатель вентилятора от Шнивы, на Форда, ступичные подшипники и ступицы от десятого семейства подходят, на многие иномарки. Причём всё это без рукоблудства, просто тупо ставится и всё, и ходит столькоже, сколько родные зачасти.
Видимо, с спецификациями запчастей на иномарки не сталкивался, а там цены в разбросе от кусачих до приемлемых, причём заметь на новые изделия.

Ах, да, сударь, вы наверное из тех людей, которые считают, что иномарки не ломаются..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *