Сколько машин бугатти в москве
Перейти к содержимому

Сколько машин бугатти в москве

  • автор:

Редкие автомобили в России и их истории: Bugatti Veyron

Статью про эти автомобили было сложно писать, во-первых, потому что подробной информацией по ним я никогда не интересовался, а во-вторых этих автомобилей довольно много, периодически появляются новые, а те которые уже были привезены постоянно перепродаются и сложно уследить за их перемещениями по миру.
Но кое что, все же, собрать удалось и я могу поделиться этой информацией с вами.

По традиции, в начале немного информации про сам автомобиль.
Вейрон (назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C) был представлен публике в 2005 году, как самый скоростной автомобиль в мире и смог удержать этот титул до 2013 года. Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч.
Официально заявленная мощность автомобиля составляет 1001 л.с (хотя по неофициальным данным мотор развивает 1020-1040 л.с.). Разгон до 300 км/ч занимает всего 16.7 секунды.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углеродокерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Автомобиль полностью останавливается со скорости в 300 км/ч за 7.1 секунды.
Всего до 2012 года было произведено 300 закрытых автомобилей версии 16/4 Veyron.
Стоимость каждого автомобиля составляла более 1 млн. Евро.
В России таких автомобилей несколько, но точное количество мне не известно.

Первый автомобиль (шасси номер 223) много "светился" в сети, участвовал в заездах на Киевкаштрассе и на Unlim 500 в 2010 году.
Потом был продан в Дубаи.

Второй автомобиль, так называемой, предсерийной версии (шасси номер 000), тестовый автомобиль, находился в Москве, продавался в салоне Автолейман за 960 тысяч долларов, был ими же ударен после шоу Автоэкзотика, потом участвовал в Unlim500. После ремонта был продан в Китай, насколько мне известно.

Третий автомобиль (шасси номер 076) находится в Москве и принадлежит владельцу трассы Moscow Raceway.

Четвертый автомобиль (шасси номер 022) прошел полную модернизацию в ателье Status Design, а именно:
Интерьер
— пошив салона кожей Hermes;
— вся обшивка салона и сидений декорирована рисунком крупными ромбами;
— потолок перешит алькантарой бежевого цвета;
— напольное покрытие заменено бежевым ворсом;
— из кожи пошиты ковры в салон, декор выполнен ромбами.

Экстерьер
С целью облегчения всей конструкции и обеспечения при этом большей прочности кузовных панелей все детали были оцифрованы и выполнены 3D-модели. Далее все панели кузова были изготовлены промышленным способом путём спекания из углеродного волокна. Полностью заменили следующие детали:
— передний капот;
— задние крылья;
— пороги;
— спойлер;
— задний и передний бампера.

Для изготовления карбона Status Design специально разработал формулу оттенка ультрафиолетового цвета.
При производстве деталей использовалось карбоновое волокно крупного плетения с тонировкой специальным цветовым пигментом. Рисунок получился уникальным, так как такого крупного рисунка карбона на заводе не изготавливают.

Проведена сложная работа по металлизации с синим оттенком дверей, крыльев, зеркал и отдельных элементов переднего бампера.

Установлены колёсные диски Bugatti синего цвета.
Автомобиль получил собственное имя SD Ultraviolet. На данный момент находится в продаже в салоне Kenig Motors.

Пятый автомобиль( шасси номер 128) ввезен в Москву из Ближнего Востока, потом светился в Астрахани, в Чечне, в салоне Автолейман…

Шестой автомобиль находится в коллекции Рамзана Кадырова (по-слухам у него три Вейрона).

Седьмой автомобиль (шасси номер 138) находится в Москве. Привезен в 2008 году. В интернете гуляет знаменитая копия счета на 5 млн рублей за ремонт именно этого автомобиля) Принадлежит владельцу Горбушки.

По некоторой информации в России есть еще два Вейрона в тюнинге от Mansory, оба находятся в Чечне. На фото один из них (шасси номер 191), подарен президенту Кадырову:

Восьмой автомобиль (шасси номер 151) привезен в 2012 году в Москву, где в дальнейшем был переделен в компании Mansory в версию SuperSport, на данный момент (сентябрь) продается за 97 миллионов и находится в Германии.

Теперь поговорим об открытой версии автомобиля Bugatti Veyron Grand Sport. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт.

Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля.

В России имеется два автомобиля данной версии. Первый принадлежит господину Тарико, владельцу банка "Русский Стандарт". Шасси номер 006. Находится в Москве.

Второй автомобиль находится в Санкт-Петербурге (шасси номер 017), правда катается на Швейцарских номерах. Принадлежит питерскому бизнесмену и коллекционеру, господину Васильеву.

Идем далее… Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — модификация открытой версии Grand Sport, представленная 6 марта 2012 года на автошоу в Женеве. Представляет собой сплав кузова модели Veyron с Veyron Super Sport, оснащёный более мощным двигателем, чем обычный Grand Sport.

У кузова предусмотрен жёсткий верх (стеклянный), устанавливаемый вручную, а также матерчатый верх, представляющий собой прямоугольный зонт — на случай, если непогода застала владельца во время езды без крыши. На крыше модификации Vitesse установлены внешние воздухозаборники, выхлопная система изменена как у версии Super Sport.

Под капотом Vitesse установлен более мощный двигатель W16 мощностью в 1200 л. с. На данный момент произведено 46 автомобилей.
В Россию был завезен один экземпляр на продажу. Но кто стал его покупателем, остался ли он в России или был вывезен не известно.

Второй Витесс (шасси номер 027) был продан через салон Автолейман и остался в России в частной коллекции.
Он на фото в центре.

На этом все. В нашей стране Вейронов несколько больше, но остальная информация пусть останется загадкой)
Так же нашим соотечественникам принадлежит более 10 автомобилей находящихся в Монако и Швейцарии, если вам будет интересно, напишу отдельную заметку.
Спасибо!
Мой инстаграм

Какие Bugatti Veyron ездят по России?

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелецВсем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать про автомобили Bugatti Veyron,которые рассекали по дорогам России.Попытаюсь примерно подсчитать их количество и поподробнее о них рассказать.Также,я буду рассказывать про те Вейроны,которые и по сей день находятся в стране.Хочу сразу же предупредить-данная информация не 100 процентная,ибо эти автомобили часто вывозят в Европу,или же ввозят обратно в страну.

Bugatti Grand Sport Pur Sang

Данный автомобиль находится в Питере и по крайней мере этим летом он все еще был там.Номер шасси у автомобиля 0Bu17.Также хочется отметить и необычность данного Вейрона.Этот автомобиль единственный в своем экземпляре,так как он выполнен в стиле модели Pur Sang и имеет диски от модели Sang Noir.Принадлежит питерскому бизнесмену Васильеву.Ездит автомобиль на швейцарских номерах.

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелец

Bugatti Veyron Grand Sport

Большой информацией я не владею,так что могу только назвать номер его шасси,а именно 006.Автомобиль находится в Москве.

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелец

Bugatti Veyron

Автомобиль имеет номер шасси 076 и располагается в Москве.

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелец

Bugatti Veyron Бордовый

Был привезен в Москву из ближнего востока.Был замечен в Чечне и Астрахани.Сейчас находится в Москве.Также автомобиль долго стоял и пылился на стоянке.В прошлом году владелец все таки выкатил и отвез ее на ТО.Боюсь представить какую цифру он там увидел.

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелец

Bugatti Veyron Рамзана Кадырова

Все мы знаем о невероятном автопарке данного человека и в его коллекции есть не одна Бугатти.Данный автомобиль прокачан в тюнинг-ателье Mansory.Номер шасси 191.

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелец

Bugatti Veyron в Казани

Автомобиль в черном мате и стоит в одной огромной коллекции редких автомобилей.

Какие Bugatti Veyron ездят по России? автомобиль, Veyron, шасси, находится, Grand, коллекции, МосквеBugatti, имеет, модели, данного, Sport, номер, автомобили, Автолейман, рублейНа, ТОБоюсь, отвез, выкатил, миллионов, владелец

Bugatti Grand Sport Vitesse

Продавался в автосалоне Автолейман и по прежнему остался в России.Номер шасси 027.Продали вроде как за 150 миллионов рублей.

Сколько машин бугатти в москве

Самый дорогой и быстрый серийный автомобиль мира — Bugatti Veyron — будет официально продаваться в Москве. Российская квота на три года вперед составит 10 машин из всего тиража в 300 автомобилей. В Москве уже есть один такой суперкар, привезенный сюда в октябре 2006 г. По мнению интернет-сообщества, принадлежит он владельцу «Русского стандарта» Рустаму Тарико.

Bugatti Veyron 16.4 считается самым дорогим и самым быстрым «серийным» автомобилем на планете. 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров имеет мощность в 1001 лошадиную силу. Время разгона до 100 км/ч — 2,5 секунды, максимальная скорость — 407 км/ч. Стоимость автомобиля без налогов — 1,1 млн евро. С марта 2006 г. было собрано 60 автомобилей, всего же за четыре года Bugatti планирует выпустить 300 машин.

Во всем мире за исключением Японии компания Bugatti, принадлежащая сейчас немецкому концерну Volkswagen, продает свои машины исключительно через дилеров Bentley, который также входит в Volkswagen. Российским дилером Bentley является компания Mercury.

Первый Bugatti Veyron в Москве был показан еще 29 октября 2006 г., когда в строящемся отеле Ritz-Carlton (бывший «Интурист») была устроена помпезная презентация. Машину продемонстрировали, однако официальные продажи так и не были открыты. Как пишет газета «Ведомости», переговоры о продаже этого супер-кара велись, но камнем преткновения стал процент, за который Bugatti предлагает работать своим дилерам.

Как объяснял руководитель исторического департамента Bugatti Юлиус Крута, все дилеры получают одни и те же деньги — 5% от стоимости автомобиля (до налогов). По словам Круты, этот процент не обсуждается, однако российский дилер пытался получить более высокую комиссию. Тем не менее, в результате россиянам все же пришлось смириться. Как сообщил глава автомобильного направления компании Mercury Илья Березин, в конце концов Mercury согласилась представлять Bugatti за комиссию в 5%. Причем он отметил, что компанию «до сих пор не очень устраивает предложенный процент».

Так или иначе, но продажи начались и квота на ближайшие три года, по мнению российских дилеров составит 10 автомобилей. Первые автомобили покажут потенциальным клиентам в Москве в октябре. Цена составит примерно 1,6 млн евро. Представители Bugatti и Mercury отказались отвечать, есть ли уже Bugatti Veyron в частных гаражах в России.

У Рустама Тарико уже есть?

Тем не менее, в российском интернете достаточно фотографий нового Bugatti Veyron на улицах Москвы. По всей видимости, это именно тот самый Bugatti, который привозили на презентацию. В сети выложены фотографии автомобиля с номерным знаком В 777 МС 177 регион, который якобы ставят на учет в царицынском отделении ГИБДД. Также есть фотографии этого автомобиля на эвакуаторе и в обычном потоке на улицах Москвы.

То что первый Bugatti в Москве уже есть, подтвердили и в компании «Росгосстрах», которая страховала эту машину на всем пути ее доставки в Россию. «Хозяин Bugatti — наш постоянный клиент, он долгое время страхуется в Росгосстрахе», — цитировала PrimaMedia в 2006 г. начальника отдела по работе с VIP-клиентами, советника президента ХК «Росгосстрах» Анну Нафталиеву.

По мнению участников интернет-блогов, принадлежит этот автомобиль владельцу «Русского стандарта» Рустаму Тарико. 45-летний алкогольно-банковский магнат занимает, по мнению журнала Forbes, 155-е место в списке богатейших людей планеты с личным состоянием в $5,4 млрд.

Bugatti — это все-таки слишком

В Москве достаточно дорогих и очень дорогих автомобилей, но Veyron пока явно один. Зато других «эксклюзивных» автомобилей предостаточно, и спрос на них по-прежнему высокий. Как пишет «Ведомости», за первое полугодие 2007 г. было продано 130 автомобилей Bentley (от 229 тыс. евро), 43 Ferrari (от 215 тыс. евро), девять Lamborghini (от 207 тыс. евро) и 20 Rolls-Royce (от $495 тыс.).

В общем, для людей, у которых уже есть машины такого класса, Veyron является почти завершением коллекции. По данным Bugatti, в среднем автопарк покупателя Veyron 16.4 насчитывает около 40 автомобилей. Причем, как уверяют продавцы супер-каров, их клиенты ездят на их машинах, а не держат их в гаражах.

Межсервисный интервал Veyron — 5 тыс. км или один год. «У нас уже есть клиенты, которые за год проехали больше 5 тыс. км, что очень много для автомобилей такого класса, — говорит представитель Bugatti. — Потому что им нравится Veyron, на нем можно ездить каждый день».

Впрочем, если ездить согласно правилам дорожного движения, то насладиться мощью Bugatti Veyron не удастся, ведь в населенных пунктах максимальная разрешенная скорость движения составляет — 60 км/ч, а на автомагистралях скорость ограничена 110 км/ч, на остальных дорогах скоростной лимит — 90 км/ч.

Стоит также отметить, что во многих странах, например, в США спортивные автомобили просто поставлены вне закона. То есть их можно иметь, а также ездить на них по специально подготовленным спортивным трассам или у себя в поместье по дорожкам, однако выезжать на них на дороги общего пользования запрещено законом.

В Москве продают самый дорогой авто в России — Bugatti за 226 миллионов

Bugatti Chiron в Москве

На портале «Авто.ру» появился Bugatti Chiron 2018 года выпуска. Продавец просит за него 225.6 млн рублей, что делает автомобиль самым дорогим в России.

Напомним, что производство Bugatti Chiron началось в 2016 году и продолжается по сей день. Всего франко-итальянского производитель планирует выпустить 500 экземпляров. Выставленный на продажу в Москве гиперкар окрашен в традиционный для модели бело-синий цвет, а в отделке салона применена высококачественная коричневая кожа с карбоновыми элементами.

Bugatti Chiron в Москве Bugatti Chiron в Москве Bugatti Chiron в Москве Bugatti Chiron в Москве

Машина полноприводная, в движение ее приводит 8-литровый бензиновый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач и позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 2.5 секунды. Максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Продавец пишет, что он был единственным владельцем на протяжении 2 лет и 9 месяцев. Пробег гиперкара составляет всего 700 километров, а его состояние практически идеальное. Стоимость авто, судя по описанию объявления, указана с учетом таможни и доставки по Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *