Москвич 3
Привлекательный дизайн кроссовера Москвич 3 отличают геометричные линии кузова, современная светодиодная оптика с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов
Интерьер
Москвич 3 оснащен современными технологиями и мультимедийными решениями: многофункциональный руль с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25” и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также 6 динамиками и системой камер кругового обзора. Автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон и эргономичные передние и задние сиденья. Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру
Комплектации и цены
Спецпредложения
Новый Москвич ещё ближе:
- дополнительная выгода 135000 ₽ 2 на покупку Москвич 3 в комплектации « Стандарт » при сдаче своего автомобиля в зачёт стоимости нового.
- кредитные программы от 0,01% 3
Связаться с дилером
1 Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, 150 л. с., МКП6 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Не является публичной офертой.
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться.
2 Единовременная и разовая скидка от розничной цены нового автомобиля марки Москвич версии Стандарт, 1,5Т CVT и Стандарт, 1,5Т МКП6 предоставляется покупателю при сдаче автомобиля любой марки в трейд-ин. Сдаваемый автомобиль должен находиться в собственности лица, приобретающего автомобиль по программе трейд-ин либо его близких родственников не менее 6 месяцев на момент участия в программе трейд-ин. Программа трейд-ин предполагает реализацию автомобилей 2022-2023 гг. производства. Не оферта. Программа действует с 01.06.2023 по 30.07.2023. АО МАЗ "Москвич" вправе изменить сроки и условия Программы.
3 0,01% — процентная ставка по акционной программе кредитования «Москвич Direct Promo» для владельцев «Карта Халва» (далее – акционная программа) по продукту «АвтоСтиль-Особый» для новых автомобилей марки Москвич 3 (все комплектации) 2022-2023 года выпуска. Параметры акционной программы: валюта кредита – рубли РФ; срок кредита – 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84 мес.; сумма кредита — от 90000 до 6 900 000 руб.; процентная ставка – от 0,01% до 12,5% годовых, первоначальный взнос – от 0% от цены приобретаемого автомобиля (от 20 % — при сроке кредита от 73 месяцев). Акционной программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Процентная ставка 0,01% действует при сроке кредита 12 мес. и первоначальном взносе от 0%. Процентная ставка по кредиту, установленная акционной программой, действует при совершении в каждом полном отчетном периоде по «Карта Халва» в течение действия кредитного договора от 5 операций на общую сумму от 10000 руб. В случае несоблюдения условий акции — действующая процентная ставка увеличивается на 5 процентных пунктов. Общий срок проведения акции – с 01.06.2023 г. по 30.07.2023 г. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, вознаграждении по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения, иные условия акции указаны в Паспорте акции «Автокредит с Халвой», размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/. Для оформления кредита нужен паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого автомобиля. Условия по «Карта «Халва»: лимит до 500 000 руб. в течение 5 лет. Срок рассрочки от 1 до 30 мес. на покупки в сети партнёров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Обслуживание – 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) – 0% годовых. При его нарушении, по окончании – 0,0001% годовых на задолженность с даты возникновения. Условия оформления по паспорту: с лимитом 0,1 руб. — от 18 до 75 лет, с лимитом более 0,1 руб.- от 20 до 75 лет.
Ознакомиться с бортовой документацией можно по ссылке.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Наконец-то раскрыты все характеристики и комплектации «Москвича 3» и «Москвича 3е». Завод опубликовал прайс-листы
Несмотря на то, что официальные продажи новых «Москвичей» стартовали на прошлой неделе, прайс-лист на новинки опубликовали на официальном сайте только сейчас. Соответственно, раскрыты все подробности о моделях и их оснащении. Например, стало известно, что полный набор подушек безопасности есть только у электрического «Москвича 3е», а у бензиновой версии всего две подушки — фронтальные.
У бензинового «Москвича 3» только две версии, но обе называются «Стандарт». Различие только одно: в версии за 1 970 000 рублей механическая 6-ступенчатая коробка передач, в версии за 2 035 000 рублей — вариатор. Мотор турбированный 1,5-литровый, мощностью 150 л.с.
Из прайс-листа также узнаём, что объём топливного бака составляет 50 л, клиренс — 170 мм, двигатель рассчитан на бензин АИ-92, а стандартные покрышки характеризуются размерностью 215/50 R17.
Оснащение у обоих вариантов «Стандарта» совершенно одинаковое. Тут многофункциональное рулевое колесо, комбинированная обивка сидения (ткань/кожа) и климат-контроль, но регулировки передних сидений исключительно механические.
Также есть круиз-контроль, задние датчики парковки и камера заднего вида, бесключевой доступ, «ручник» с электроприводом, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, 6 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть системы ABS, EBD и ESP, но вот подушек безопасности всего две — фронтальные. Ни боковых подушек, ни шторок безопасности нет — и это странно. Нет, к слову, и подогрева даже передних сидений.
Вот у «Москвича 3е» с официальной ценой 3,5 млн рублей в плане подушек безопасности всё в порядке: тут и фронтальные, и боковые, и шторки. Медиасистема такая же, как в бензиновой версии, зато вся светотехника полностью светодиодная (ближний и дальний свет у бензинового «Москвича» с «галогенками»).
В электрическом «Москвиче» есть подогрев передних сидений, а сидение водителя частично электрифицировано. Панель приборов тут цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма. Также есть система кругового обзора, автоматическое складывание зеркал.
В комплекте «Москвича 3е» идёт зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220 В (мощность — до 2,9 кВт) и зарядный кабель Type2-Type2 для зарядки от ЭЗС переменного тока (мощность — до 7 кВт). Пиковая мощность электродвигателя составляет 193 л.с., ёмкость тяговой аккумуляторной батареи — 65,7 кВт·ч.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Названа цена и характеристики нового «паркетного» кроссовера «Москвич 3»
23 ноября на обновленном заводе «Москвич» (бывший «Рено», еще раньше — АЗЛК) торжественно объявили о начале выпуска кроссовера «Москвич 3». На самом деле первые модели уже собраны. Их показали журналистам и высоким гостям. Открывали церемонию мэр Сергей Собянин и глава Минпромторга Денис Мантуров. Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей. Купить автомобиль можно будет пока в 11 дилерских центрах Москвы.
Почему такое название
Новые владельцы завода (предприятие весной купило московское правительство) и раньше говорили, что вернутся к историческому бренду. Названия моделям — вроде «Калины» или «Камри» — решили не давать. Новинки будут получать цифровые коды. Они в свою очередь будут указывать на размер машины и ее старшинство в семействе.
То есть если новинка получила индекс 3 и является кроссовером, можно предположить, что 4 и 5 могут быть внедорожниками, 1 — малолитражкой, а 2 — классическим седаном и хэтчбеком.
Что за кроссовер
Разные автоопросы говорят, что паркетники, они же кроссоверы, наиболее востребованы у покупателей. Дескать хороший внедорожник стоит дорого, а бюджетные — неказисты. От рядовых «легковушек» наши водители подустали. А вот владеть комфортным кроссовером, который своего рода «промежуточное звено» от обычного авто к джипу — милое дело.
На заводе «Москвич» новинку описывают так: «сравнительно большой и в то же время достаточно компактный, комфортный и экономичный автомобиль, предназначенный для ежедневных поездок». Силуэты кузова — геометричные линии, на «морде» и со стороны багажника — современная светодиодная оптика.
Внутри цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (для сравнения, у рядового телефона сейчас 5-6 дюймов) и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера. Ее можно подключить к смартфонам, чтобы принимать вызовы, слушать музыку. В авто есть камеры кругового обзора и электрический люк. Конечно, «полный фарш», только в максимальной комплектации.
Будет также версия «Москвич 3е» — это электрокар. До конца года планируются собрать 400 авто с бензионовым движком и 200 электрических версий. В следующем году хотят собрать 50 тысяч машин (10 тысяч электро), а через два года — 100 тысяч авто (20 тысяч электро).
Насколько «Москвич 3» российский
Пока отечественного в машине не так много. На заводе «Москвич» проходит «крупноузловая сборка». Строго говоря, «Москвич 3» — это китайский JAC JS4. Из Поднебесной приходят компоненты для авто, эдакий конструктор. И у нас его собирают. Это дешевле, так как при «растаможке» иномарок импортер платит пошлину, которую, разумеется, включает в цену машины.
Не спешите паниковать, что «ничего своего сделать не можем». Во-первых, от полной остановки предприятия до запуска прошло полгода. Это рекордные сроки возобновления работы. Автоконцерны тратят годы на выстраивание всех цепочек и разработку моделей. Во-вторых, у новых владельцев «Москвича» есть четкий план по повышению локализации компонентов. Со временем "нашего" в авто будет становиться все больше. Уже в 2023 году планируют перейти к мелкоузловой сборке. То есть часть деталей из КНР заменят на аналоги от пула российских поставщиков: кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т.д.
Параллельно идет разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля. Автоплатформа — это база, каркас любой машины. Это самая дорогая и затратная в плане времени создания часть любого авто. В этом «Москвичу» поможет «КАМАЗ».
Когда можно покупать кроссовер «Москвич 3»
В массовую продажу в Москве и по регионам Центральной России обещают запустить в декабре этого года. Сейчас формируется дилерская сеть: автосалонов и сервисов, которые будут продавать и обслуживать новинки. Цена не объявлена. Если ориентироваться на цену Jac, то там разбег 1,5 — 2,2 млн рублей в зависимости от комплектации.
Длина x ширина x высота 4410 x 1800 x 1660 мм.
Бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, 150 «лошадей».
Коробка передач: автомат (вариатор) или шестиступенчатая механическая.
ИЗ ИСТОРИИ ЗАВОДА
В 1930 году открылся «Государственный автосборочный завод имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи)». Там по лицензии собирали «Форды». Позже предприятие переименовали в АЗЛК — «Автозавод им. Ленинского комсомола». Те самые «Москвичи» появились в 1946 году, когда готовились к празднованию 800-летия столицы.
Первые «Москвичи-400» тех лет тоже не были оригинальными. Это немецкий «Опель». В советской истории завода вплоть до середины 80-х, начала 90-х все было стабильно. Наши машины шли на экспорт, выигрывали международные автовыставки. Однако движки у них устарели. Говорят, что техническое отставание от иностранных заводов было лет на 20.
После отчаянных и не совсем логичных попыток возродить АЗЛК (одно время даже хотели собирать премиальные авто), предприятие стало банкротом. На его месте французский концерн «Рено» вместе с правительством Москвы организовал завод «Автофрамос» в 2005 году. Затем иностранцы полностью выкупили завод. Последние годы до ухода собирали тут Renault Duster и Kaptur, Nissan Terrano.
Минувшей весной французы ушли. Забрали с собой всю документацию, технологии и комплектующие, которые должны обеспечивать производство. Зато остались долги по зарплате перед трудовым коллективом – 691 млн рублей. Деньги выплатил новый собственник — правительство Москвы.
Полное возрождение автозавода планируется в течение шести лет: за это время как раз планируют создать свою платформу и сделать линейку авто. Планируется, что спрос на «Москвичи» будет со стороны таксопарков и каршеринага с ежегодной потребностью до 50 тысяч машин.
Сейчас в штате завода «Москвич» порядка двух тысяч сотрудников. Благодаря развитию московского кластера электромобилестроения ожидается создание около 40 тысяч рабочих мест: на головном предприятии и предприятиях-производителях автокомпонентов.
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
«Совместно с Минпромторгом России и "КАМАЗом" Правительство Москвы в кратчайшие сроки смогло возобновить производство на московском автозаводе "Москвич". С момента остановки производства в феврале до сегодняшнего дня прошло немногим более шести месяцев.
Мы сохранили завод, сохранили его трудовой коллектив и производственный потенциал, нашли партнеров, восстановили логистические цепочки, что позволит предложить потребителям качественную модель – городской кроссовер "Москвич 3".
И параллельно с выпуском этой модели мы ведем работу над организацией выпуска электромобилей, которые со временем станут основной продукцией завода. Москва имеет все шансы стать крупнейшим центром электромобилестроения в России»
Мэр Москвы Сергей Собянин 23 ноября на заводе «Москвич».
Завод «Москвич» запустил производство нового кроссовера
Главный редактор журнала «За рулём» рассказывает, что происходит с российским автопромом и рынком машин. Подписывайтесь на новые выпуски и слушайте, когда удобно!