Грузовики и спецтехника
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
2-х ярусный эвакуатор 2012 гв. Г/П по документам 2950 кг.
Продам Эвакуатор Валдай, платформа оцинкованная как на автовозе. торг возможен возле машины.
Продам платформу на эвакуатор длина 5,8м ширина 2.15м, в сборе с лебедкой. В наличии 2 штуки . Есть торг.
Продам Камаз 65115 по документам в 1976 года Камаз 2007 года влажность не трубается машина готова к работе новый колодки.
. продать , не заморачиваясь с тем как доставить его в пункт утилизации то наше предложение для Вас.
Хороший эвакуатор марки Мерседес Доедет куда угодно. Технически обслужен. Продаю в связи со сменой деятельности.
Продам эвакуатор газ 3307 по документам ЭВАКУАТОР двс работает ровно масло не ест сухой кпп мост не гудит передачи не.
Сдаю в аренду эвакуаторы 2шт. На базе маз бычок пробпг до 4т.км. или продам . Цена договорная.
Продам эвакуатор Валдай 2011 года выпуска. Двигатель и ходовая часть полностью исправны. Лебедка индустриальная на 7 тонн.
Эвакуатор оснащен КМУ HMF 2420, сдвижной платформой Omars, 2-мя лебедками, частичной платформой Omars, траверсой и.
Продажа эвакуаторов
Не секрет, что в последнее время — в связи с ростом числа автовладельцев — количество аварий на дорогах также увеличилось. Да и сами дорожные условия (колдобины, ямы, неустойчивость пути) нередко приводят к поломке. Вот тогда-то и приходит на помощь водителю эвакуатор – спецавтомобиль с платформой, на которую с помощью лебедки или крана-манипулятора погружается требующее ремонта транспортное средство.
Современный эвакуатор должен обладать по меньшей мере тремя основными чертами:
- он должен быть компактным, чтобы без труда добраться до поломанной машины и не затруднять движения вокруг нее
- максимально быстро производить спасательные работы
- и иметь хорошую грузоподъемность и выносливость
На сегодняшний день купить эвакуатор в России довольно просто: выбор моделей всевозможных модификаций и ценовых категорий практически неограничен. Но есть и обратная сторона – в таком разнообразии несложно и запутаться.
Как подобрать и купить эвакуатор, который решит все Ваши задачи, не переплачивая при этом за ненужные характеристики? Давайте вместе попробуем разобраться.
По своей конструкции все эвакуаторы делятся на несколько основных категорий:
- эвакуаторы с прямой, или стационарной, платформой
- эвакуаторы со сдвижной (подъемно-сдвижной) платформой
- эвакуаторы с ломаной платформой
- эвакуаторы с двухуровневой (двухэтажной) платформой
- эвакуаторы с частичной погрузкой
Эвакуаторы с платформой прямого типа:
Для тех, кто хочет купить новые эвакуаторы с минимальными затратами, наиболее удачным вариантом является именно эта категория. Прямая платформа не содержит сложных конструктивных деталей и выполняется из легированной стали (более легкой и более прочной), что позволяет ей выдерживать высокие нагрузки. Она не выдвигается навстречу эвакуируемому авто (отсюда и второе название – стационарная) — погрузка производится по выдвижным аппарелям (трапам). Поэтому погрузочная высота прямой платформы чаще всего не превышает 1 метра .
При невозможности самостоятельного въезда транспортного средства на платформу его погружают с помощью лебедки и подкатных тележек.
Эвакуаторы с платформой прямого типа требуют больше времени на проведение работ, но экономят Ваши средства.
Эвакуаторы с платформой ломаного типа:
Еще один вид стационарной платформы, который отличается от первого наличием двойного перегиба в средней части. Это позволяет уменьшить угол наклона по отношению к земле до 9-12° (в зависимости от модели эвакуатора) и обеспечить более удобную погрузку вышедшего из строя транспортного средства (для а/м с неполадками в рулевом/ колесном управлении также предусмотрены лебедка и подкатные тележки).
Сочетая в себе простоту и достаточную экономичность, ломаная платформа является наиболее популярным вариантом комплектации эвакуаторов. Можно с уверенностью сказать, что продажа эвакуаторов именно с ломаной платформой сейчас наиболее распространена.
Эвакуаторы с платформой подъемно-сдвижного (сдвижного) типа :
Это один из передовых вариантов исполнения. Механизм такой платформы обеспечивает эффективно быстро и оптимизированно производить все виды спасательных работ: погрузочная площадка должным образом поднимается над шасси и просто напросто сдвигается назад под углом примерно 10° к дорожной поверхности. Такая процедура занимает меньше 60 секунд. Если судить о эвакуаторах со сдвижной платформой — по оперативности им нет равных. Но из всех возможных спецификаций эта является наиболее дорогой. И если Вы хотите вложиться на действительно функциональную и современную технику — Вы смело можете сделать свой выбор на эвакуаторе с платформой подъемно-сдвижного типа.
Эвакуаторы-автовозы:
Наиболее грузоподъемные, разработанные для эвакуации 2-х и более автомобильных средств, а также их перегонки на дальние расстояния, эвакуаторные автомобили. Могут комплектоваться либо платформой с прицепом, либо двухуровневой (двухэтажной, двухъярусной) платформой.
Отличаются повышенной грузоподъемностью и различными вариантами конструкций. Чаще всего платформы, установленные на автовозы, имеют прямую или ломаную конструкцию, но не исключены и варианты со сдвижными типами платформенного механизма.
При двухэтажном устройстве платформы верхняя часть для погрузки на нее эвакуируемого а/м опускается с помощью гидроцилиндров. При этом есть некоторые ограничения в высоте автомобилей, устанавливаемых а нижнем ярусе. Поэтому в некоторых случаях проще купить грузовой эвакуатор с прицепным устройством, который, хоть и требует больше усилий при проведении погрузочных и разгрузочных работ, но не создает ограничений по габаритам перевозимых ТС (транспортных средств).
«Мы» осуществляем продажу автоэвакуаторов всех модификаций самых популярных зарубежных и отечественных торговых марок: Маз, Камаз, Газ, Тата, Hyundai и Isuzu.
Установка крана-манипулятора (КМУ) и устройства частичной погрузки на эвакуатор:
Современная техника должны быть максимально функциональной, отвечая обширным требованиям современного времени. Так, эвакуатор может дополнительно оснащаться краном-манипулятором, который поможет свести к минимуму времязатраты на погрузку транспортируемого авто (для стабилизации процесса подъема используется гидравлический ротатор и траверс).
А для увеличения производительности эвакуаторного автомобиля его комплектуют устройством частичной погрузки, которое позволяет ему транспортировать не одно, а два транспортных средства.
Однако важно учитывать, что любая дополнительная надстройка увеличивает нагрузку на шасси, тем самым снижая ее грузоподъемность. Поэтому, в ыбирая подходящий тип комплектации эвакуатора, обязательно проконсультируйтесь с толковым специалистом.
Благодаря высокому спросу на наши изделия и постоянно растущему производству мы поддерживаем стабильный и приятный для потребителя ценовой уровень, сохраняя достойное качество, чтобы купить эвакуатор — было эффективно и выгодно.
Продажа эвакуаторов в Москве
ООО "АвтоКуб" — Официальный дилер Fоtоn, FАW, JАС, Аshок Lеуlаnd.
Кредит, Лизинг, Трейд-ин, Зап. части, Ремонт, Продажа.
— Ломаная эвкуаторная платформа 4 метра
— Двигатель ZD30DDТI DОНС 3 литра
— КПП ZF 5 ступеней
Гарантия 2 года
Продажа нового Грузового Специализированного аварийно-спасательного эвакуатора на базе МАЗ 705802 8×4. Продажа с НДС! Кредит, лизинг! !
На автомобиле установлено:
— Устройство частичной погрузки ТС «Z» образная стрела. Грузоподъемность до 45т. с 3-мя коленами + 5 комплектов зацепных вилок.
— Дополнительная выдвижная стрела с вылетом до 3-х метров.
— Две тяговые гидравлические лебедки грузоподъемностью 20т. (трос 40 метров)
— Панцирь улучшенной модели «KS-2» с 4-мя инструментальными ящиками. Обрамление колесных арок усилителями.
— «Очки-захваты» для колес.
— Зацепное «седло» для полуприцепа.
— Кронштейн и жесткая сцепка.
— Пульт радиоуправления гидросистемой.
— Два блока «полиспаст».
— Два аутригера с грунтозахватами.
— Ящик для противовеса.
— Два «клюва» с роликами.
— Световая панель оранжевого цвета(люстра) на передней части панциря.
— Два проблесковых маяка оранжевого цвета на задней части панциря.
— Восемь габаритных фонарей оранжевого цвета по бокам панциря, освещения верхней подвижной части стрелы, освещения нижней рабочей части бриля.
— Освещение инструментальных ящиков и ящиков управления.
— Гидроманипулятор EFFER 210 3S
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 3,8
Полная масса, кг 8550
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Эвакуаторы во Владивостоке
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуатор MITSUBISHI CANTER 2014
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуатор MITSUBISHI CANTER 2016
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуаторная установка с лебедкой NISSAN CONDOR 2012
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуатор MITSUBISHI CANTER 2014
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуатор MITSUBISHI CANTER 2014
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуатор MITSUBISHI CANTER 2016
Грузовик ввозится под полную пошлину, обходя запрет из Японии в РФ(Владивосток). Авто из свежей статистики(1 месяц), просчет актуален на дату выдачи обьявления.
эвакуатор NISSAN DIESEL DIESEL 2004
В НАЛИЧИИ НА СТОЯНКЕ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ! Данная техника без пробега по РФ! Идеальное состояние! К Вашему вниманию NISSAN DIESEL. ДВС GE13, турбовый 13.000 сс, 8-шпилый.
эвакуатор MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2001
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное.
эвакуатор ISUZU ELF 2001
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное.
эвакуатор HINO PROFIA 2004
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное техническое.
эвакуатор ISUZU ELF 2000
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное.
эвакуатор ISUZU FORWARD 2005
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное техническое.
эвакуатор MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1999
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное.
эвакуатор MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2001
Спецтехниха под заказ Работаем с аукционами и стоянками Японии. Осуществляем доставку по всей России! Работаем с юридическими и физическими лицами. — Отличное техническое.