Ауди 80 на что смотреть при покупке
Перейти к содержимому

Ауди 80 на что смотреть при покупке

  • автор:

Ауди 80 на что смотреть при покупке

На что обратить внимание при покупки авто марки Audi 100\80

Так вот:
Рекомендации по выбору авто:
Первоначально рекомендую осмотреть кузов автомобиля.

1.Откройте все двери и багажник, посмотрите пороги и углу дверей на предмет гнили и наличия сварочных швов!
2.Обратите внимание на крылья а точнее на их внутренние части
3.Просмотрите лонжероны и днище на предмет сварки гнили и ремонта
4.Обратите внимание на переднюю панель и усилители бампера (все должно быть в цвет кузова если черное значит это не краска а грунт и зап часть не давно меняна!
5.Осмотрите оптику и все фонари, сравните правую и левую стороны все должно быть одинаково, стекла, цвет фар, положение, наклон и т.д
6.Также не лишним проверить закрываемость дверей, все двери должны закрываться одинаково и не должно быть люфта у петлей
7.Осмотрите стаканы стоек и сравните положения всех колес должна быть на стаканах не должно быть трещин и сварочных швов, наклонность и расположение колес должно быть одинаковым.
8.Обязательно проверьте все номера кузова на предмет целостности
9.Загляните под обшивку пола со стороны ног водителя и пассажира нет ли гнили
10.Приподнимите аккумулятор посмотрите все ли нормально под ним

Подвеска и тормоза!

1.Обратите внимание на состояние задней балки (Сварка, Гниль, Трещины)
Обязательно посмотрите посадочные места балки в кузове авто
2.Посмотрите состояние рулевой рейки, если есть Гур посмотрите нет ли там сильных подтеков (небольшие пятна масла быть могут, машина то не новая)
3.Посмотрите тормозной усилитель, ГТЦ, трубки и суппорта
Не где не должно быть подтеков!
4.осмотрите подрамник на предмет сварки и надломов, также проверьте стабилизатор и посадочные места шаровых (в рычагах и рулевых наконечников)
5.Прокатитесь на машине проверьте тормоза и рулевую управляемость
6.Послушайте подвеску на предмет стуков и скрипов
7.Проверьте ручник

Моторный отсек:
1.Производим замеры масла, смотрим цвет
2.Выкручиваем свечу и смотрим нет ли там черной гари
3.Проверяем охлаждающию жидкость и все патрубки, проверяем радиатор
4.Смотрим проводку и состояние клемм
5.Проверяем топливную систему на предмет герметичности
6.Заводим мотор, газуем, прогреваем, слушаем как он работает
7.ждем 10 — 15 мин и даем газку 3-4т. оборотов смотрим на выхлоп (цвет выхлопа должен быть пепельно серым, не должен быть черным синим, дыма должно быть не много и не чего не должно литься!
8.Посмотрите в интернете подробные характеристики мотора прочитайте о необходимом давление масла и компрессии сравните их с показателем мотора
9.Проверьте зарядку аккумулятора и состояние всех ремней
10.После 10-15 мин работы прогретого мотора, посмотрите все ли впорядке, проверьте масло на предмет убывания и эмульсии (Попадания ОЖ в масло)
11.Проверьте все предохранители и датчики на приборной панели
12.Проверьте КПП включаются ли скорости, не скрипит ли там не чего…
Выше перечисленное — Это ряд основных критериев качества компонентов автомобиля
Безусловно нет наверно такой Б\У машины в которой все в норме тем более когда речь идет об 15-30 годовалом авто…

Советы покупателям Audi 80

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Берите, если не убитая. Машина надежная. Меняйте вовремя ходовку, масло, жидкости и всё будет ок.

  • Кузов
  • Мотор
  • Салон
  • Ходовая

Ищите тщательно, не торопясь! Хорошие машины не продают почти, на них катаются в свое удовольствие. Битые и крашенные ВСЕ, смотрите, как сделана. Для таких преклонных годов карбюратор — плюс. Его починить можно всегда и дешево, не то, что механический инжектор. Слабые места — переключатель света, резистор печки, китайское лобовое за 3000 — повод сбить цену. Неубитых машин очень мало, если повезет и возьмете, никогда жалеть не будете.

  • Простота и надежность конструкции
  • Удобный салон
  • Ремонтопригодность
  • Запчастей завались и все дешевые
  • Низкий расход (11 зимой в городе с прогревами) и большой запас хода (Омск-Екатеринбург на баке — запросто)
  • Легкий запуск в мороз и теплая печка
  • Бак за сиденьем (. )
  • Низкий клиренс
  • Неэнергоемкая подвеска

С остальным можно смириться, они меркнут на фоне достоинств

Уважаемые, если у ВАС есть голова на плечах, то этот автомобиль точно не для ВАС.

  • Не обнаружил ничего, что можно было бы назвать достоинством!
  • Двигатель
  • Электроника
  • Система охлаждения
  • «Удобный» салон
  • «Огромный» багажник
  • Нежная ходовая и т.д

К сожалению, не битых, не крашенных и откровенно не заношенных практически не встречается. Никогда не покупайте машину, не проверив её в сервисе. Даже если она выглядит как новая и её привёз ваш лучший друг вчера из Германии. Это кот в мешке, слить которого на 1000$ дешевле окажется выгоднее, чем ремонтировать. Учтите, что платить за любую бочку в кузове B3 больше 5500$ — отчаянная глупость (B4 стоят дороже, т.к. поновее). Всегда торгуйтесь, как последний цыган на рынке — ну не может быть такого, чтобы у машины старше 15 лет не было косяков. Если всё устраивает — берите. Об этой покупке вы …

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

На что обратить внимание при покупки авто марки Audi 100\80

Так вот:
Рекомендации по выбору авто:
Первоначально рекомендую осмотреть кузов автомобиля.

1.Откройте все двери и багажник, посмотрите пороги и углу дверей на предмет гнили и наличия сварочных швов!
2.Обратите внимание на крылья а точнее на их внутренние части
3.Просмотрите лонжероны и днище на предмет сварки гнили и ремонта
4.Обратите внимание на переднюю панель и усилители бампера (все должно быть в цвет кузова если черное значит это не краска а грунт и зап часть не давно меняна!
5.Осмотрите оптику и все фонари, сравните правую и левую стороны все должно быть одинаково, стекла, цвет фар, положение, наклон и т.д
6.Также не лишним проверить закрываемость дверей, все двери должны закрываться одинаково и не должно быть люфта у петлей
7.Осмотрите стаканы стоек и сравните положения всех колес должна быть на стаканах не должно быть трещин и сварочных швов, наклонность и расположение колес должно быть одинаковым.
8.Обязательно проверьте все номера кузова на предмет целостности
9.Загляните под обшивку пола со стороны ног водителя и пассажира нет ли гнили
10.Приподнимите аккумулятор посмотрите все ли нормально под ним
Подвеска и тормоза!
1.Обратите внимание на состояние задней балки (Сварка, Гниль, Трещины)
Обязательно посмотрите посадочные места балки в кузове авто
2.Посмотрите состояние рулевой рейки, если есть Гур посмотрите нет ли там сильных подтеков (небольшие пятна масла быть могут, машина то не новая)
3.Посмотрите тормозной усилитель, ГТЦ, трубки и суппорта
Не где не должно быть подтеков!
4.осмотрите подрамник на предмет сварки и надломов, также проверьте стабилизатор и посадочные места шаровых (в рычагах и рулевых наконечников)
5.Прокатитесь на машине проверьте тормоза и рулевую управляемость
6.Послушайте подвеску на предмет стуков и скрипов
7.Проверьте ручник

Моторный отсек:
1.Производим замеры масла, смотрим цвет
2.Выкручиваем свечу и смотрим нет ли там черной гари
3.Проверяем охлаждающию жидкость и все патрубки, проверяем радиатор
4.Смотрим проводку и состояние клемм
5.Проверяем топливную систему на предмет герметичности
6.Заводим мотор, газуем, прогреваем, слушаем как он работает
7.ждем 10 — 15 мин и даем газку 3-4т. оборотов смотрим на выхлоп (цвет выхлопа должен быть пепельно серым, не должен быть черным синим, дыма должно быть не много и не чего не должно литься!
8.Посмотрите в интернете подробные характеристики мотора прочитайте о необходимом давление масла и компрессии сравните их с показателем мотора
9.Проверьте зарядку аккумулятора и состояние всех ремней
10.После 10-15 мин работы прогретого мотора, посмотрите все ли впорядке, проверьте масло на предмет убывания и эмульсии (Попадания ОЖ в масло)
11.Проверьте все предохранители и датчики на приборной панели
12.Проверьте КПП включаются ли скорости, не скрипит ли там не чего…
Выше перечисленное — Это ряд основных критериев качества компонентов автомобиля
Безусловно нет наверно такой Б\У машины в которой все в норме тем более когда речь идет об 15-30 годовалом авто…

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Audi-80-B3

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Audi-dvigatel

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Audi-good-avto

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Audi-nedostatki

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Audi-problemi

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

audio-1989

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

audio-1989-otchet

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

audio-1994

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

audio-1994-shtrafi

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

На днях поедем товарищу покупать Ауди80 на что обратить внимание при выборе?

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 07.08.2012
  • #3

возраст и все что с ним связано.

а вообще написали бы хоть что за 80, их 4 поколения как никак!
и с какой движкой!

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 07.08.2012
  • #4

Продал зимой за 1400или за 1300 отличная цена

kostobay
Ватник и колорад!
  • 08.08.2012
  • #5
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #6
kostobay
Ватник и колорад!
  • 08.08.2012
  • #7
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #8

За год пришлось отремонтировать все супорта. 15 евро
Поменять тормозной шланг, второй так и не открутил. 4 евро

С\б по кругу включая подрамник. 25евро

Тормозные колодки перед. б\у
Шарниры 22евро
Масло 2 или 3 раза 60 евро
Фильтр салона+топливо+воздух 30евро

Насос гура, Водяную помпу б\у
дворники 5 евро

ремень гены 2 шт 15евро

Лампочки торпеды, приборки сумарно 10шт 3 евро.

Подушки КПП 15 евро
ремонт ТНВД б\у самостоятельно

А теперь представь что это все делать в серыисе, и некоторые части были б\у бесплатно.

и соляра где то 1.5т тонну наверно купил, остальное если по запаху напоминалось, лилось в бак!

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #9

+ремонт системы эл. догрева ОЖ. былор холодно.
замена свечей подогрева. 3 шт+замена 2х свечей б\у бесплатно.

Ремонт после аварии все б\у бесплатно.

Надо отдать должное машина ОООООчень крепкая.

Дерево снесла перед в хлам. но лонжероны даже не согнуло.
были сняты поврежденные детали, ничего не рихтовали, просто поставили другие детали, подогнали, все швы и зазоры

Умели немцы машины делать на совесть!

Partizanen
Я VAG любил.
  • 08.08.2012
  • #10

За год пришлось отремонтировать все супорта. 15 евро
Поменять тормозной шланг, второй так и не открутил. 4 евро

С\б по кругу включая подрамник. 25евро

Тормозные колодки перед. б\у
Шарниры 22евро
Масло 2 или 3 раза 60 евро
Фильтр салона+топливо+воздух 30евро

Насос гура, Водяную помпу б\у
дворники 5 евро

ремень гены 2 шт 15евро

Лампочки торпеды, приборки сумарно 10шт 3 евро.

Подушки КПП 15 евро
ремонт ТНВД б\у самостоятельно

А теперь представь что это все делать в серыисе, и некоторые части были б\у бесплатно.

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #11

Она была куплена как донор, из-за техосмотра, крюка и кузова универсал.
за 350 евро.

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #12

На самом деле знал бы что такое плохое состояние мах дал бы 250!

Плюсы были в хорошем состоянии краски, кузов блестел
и отсутствии ржи!
Салон в отличном состоянии.
Даже кондей был.

Но при аварии радиатор немного пострадал

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #13

Скажем так это был проект.

Можно ли из огромной горы з\ч собрать авто.
Вывод можно.

Но оно того не стоит.

За время страданий 2 мес. по вечерам и выходным.

Реально за 2 хороших месяца можно заработать на Фольксваген Гольф что у меня сейчас или на Ренушку.

работая по 12-14ч.

Partizanen
Я VAG любил.
  • 08.08.2012
  • #14
DIMAN52
Завсегдатай
  • 08.08.2012
  • #15
Wilder
мастер фломастер
  • 08.08.2012
  • #16
Проктолог-иллюзионист
  • 08.08.2012
  • #17
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 08.08.2012
  • #18
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
  • 08.08.2012
  • #19

как бывший бочковод (В4 92 года) скажу, что купите пассата В3/4 и не ипите мозг!

бочка В3/4 отличная машина, но сзади места в ней мало, а в В3 его там мега мало, в сравнении с пассатом.
плюс пассат будет дешевле.
реально живую бочку хрен кто продает, а если продает, то нифига не за рубль ломаный!
я свою со скрипом за 240 т.р. отдал (AlexTDI, прикинь, это 6000 евро. можешь разбежаться и головой в стену уепаться ), думал что сам ездить буду.
вот такая была
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/seregatdi/

короче, я считаю что пассат будет выбором лучше, чем бочка. у него багажник больше, на задних сиденьях места достаточно чтобы род продолжать запчасти по ценам на бочку и пассат одинаковы.
минусом в пассате лично для меня является более убогий дизайн салона и приборки
наружняя подсветка зеленого цвета это просто шлак конченый

в бочке салон намного приятнее по дизайну, торпеда и приборка и сейчас смотрятся достойно, но багажника в В3 нет, в В4 он больше.
бочка теснее, пассат намного просторнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *