Телефония с беспроводной зарядкой (S6NWA): за что и почему я
В далёком 2018 году, когда я покупал свой новый БМВ, компания Балтавтотрейд-М, установила мне опцию "Беспроводная зарядка для телефона" (далее — БЗ) в подарок за покупку нового автомобиля. При этом менеджер утверждал, что эта опция по прайс-листу стоит 50 000 рублей, а они такие щедрые, подарят мне её совершенно бесплатно!
Целый год я радовался отличной опцией, пока летом 2019 не разобрал центральный тоннель, уже не помню зачем… Наверное за тем, что бы в очередной раз разочароваться в дилере премиум марки. Вот что меня ждало вместо оригинального устройства БЗ:
Китайский Китай DSSD J-AC319-1, по классификации ветки F10 — триппер
Вид спереди, фото из интернета
Душа перфекциониста получила очередную пощёчину судьбы и я начал разрабатывать план дооснащения полной опцией S6NWA:Телефония с беспроводной зарядкой.
Перед началом — я пишу этот мануал для комплектации "Бизнес эдишн", так что на более полных комплектациях, возможно, будет проще и дешевле.
Опция S6NWA условно состоит из 3 функций:
1. Сама беспроводная зарядка
2. Концентратор USB c усиленным питанием и выводом разъёмов в беспроводную зарядку и нишу подлокотника
3. Усилитель LTE сигнала
Любому нормальному человеку понятно, что последние 2 функции мягко говоря не слишком полезны. Мало того, что концентратор и усилитель с проводкой стоят денег, так ещё и для их установки требуется ПОЛНОСТЬЮ разобрать салон! Не нужно разбирать только двери и спинку заднего дивана.
Поскольку доустанавливать опцию в её заводском варианте будет только полный псих, на этот раз будет только 2 уровня установки: базовый и маньяк.
Если решете идти по пути маньяка, ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте провода на разборках. Оригинальные новые стоят просто космических денег, а китайские аналоги, как правило, низкого качества. Колхозить провода самому не рекомендую, т.к. разъёмы там сложные, сама проводка экранированная.
——> Список покупок уровень первый, базовый:
1 Блок беспроводной зарядки (84108781455) — 1 шт.
2 Кронштейн беспроводной зарядки (51166833816) — 1 шт.
3 Комплект разъёма 6-контактного с гнёздами mqs (61132359992) — 1 шт.
4 Провод 0.35 мм2*10м (красный/серый) — 1 шт.
5 Провод 0.35 мм2*10м (коричневый ) — 1 шт.
6 Провод 0.35 мм2*10м (серый/чёрный) — 1 шт.
7 Провод 0.35 мм2*10м (серый/красный) — 1 шт.
8 Гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) — 2 шт.
9 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) — 1 шт.
10 Параллельный соединитель 2-секционный (61138364566) — 1 шт.
11 Провод 0.35мм2*10м жёлтый (жёлтый) — 1 шт.
12 Гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) — 1 шт.
Итого: 10 000 рублей
Блок беспроводной зарядки 84108781455, фото из интернета
——> Список покупок уровень последний, маньячный:
1 Концентратор USB (84109355549) — 1 шт.
2 Кронштейн концентратора USB (84109362853) — 1 шт.
3 Гнездо USB в подлокотник (84109229294) — 1 шт.
4 Винт крепления концентратора USB m6*20 (N90611102) — 2 шт.
5 Провод от концентратора USB к портам (61129366330) — 1 шт.
6 Провод от головы к концентратору USB (61116991508) — 1 шт.
7 Разъём 3-контактный (61138377072) — 1 шт.
8 Гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) — 2 шт.
9 Провод 0.35мм2*10м (красный/чёрный) — 1 шт.
10 Провод 0.35мм2*10м (коричневый) — 1 шт.
11 Параллельный соединитель 2-секционный (61138364566) — 1 шт.
12 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) — 1 шт.
13 Компенсатор LTE активный (ЕСЕ) (84109358302) — 1 шт.
14 Гайка крепления компенсатора LTE пластиковая m6 (16131176747) — 2 шт.
15 Провод от усилителя в блок телематической связи — 1 шт.
16 Провод от усилителя в устройство беспроводной зарядки — 1 шт.
17 Комплект 4-контактного гнездового корпуса (61132359994) — 1 шт.
18 Провод 0.35мм2*10м (красный/чёрный) — 1 шт.
19 Провод 0.35мм2*10м (коричневый) — 1 шт.
20 Провод 0.35мм2*10м (жёлтый) — 1 шт.
21 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) — 1 шт.
22 Генздовой контакт mcp2.8 0.2-0.35mm2/ag (61139232673) — 1 шт.
23 Штыревой контакт mqs 0,2-0,35мм2/sn (61131392234) — 1 шт.
24 Лента для обмотки жгута проводов 19мм ворс (000979950) — 2 шт.
Итого: 18 000 рублей
Концентратор USB 84109355549
Кронштейн концентратора USB 84109362853
Компенсатор LTE активный (ЕСЕ) 84109358302
Провод от головы к концентратору USB 61116991508
Провод от концентратора USB к портам 61129366330
Провод от усилителя в устройство беспроводной зарядки и от усилителя в блок телематической связи
Спец инструмент:
Клещи обжимные с насадками sn-28b, sn-48b
Клещи для зачистки проводов
Набор насадок torx t20-55 для снятия сидений
Ссылка на XLSX-документ со списком покупок, в который очень удобно можно вписывать собственные стоимости и что есть/чего нет.
С покупками всё, поехали устанавливать!
Схема из TIS
Сначала тем кто решил ставить базовую версию дооснащения: в двух словах, вам надо подразобрать центральный тоннель, "оголить" BDC (инструкция по разборке салона как всегда внизу поста) и проложить проводку согласно схеме ниже. Вам понадобятся 4 из 5 проводников шестиконтактного разъёма. То есть жёлтый провод активации вам не нужен. Единственная сложность которая может поджидать — это то, что в BDC уже есть серый/чёрный провод в гнезде 39. Я просто обжал два проводника в одно гнездо. Вполне себе рабочий вариант:
2 в 1
После завершения сразу переходите к кодированию.
Теперь, маньяки. Астрологи объявляют неделю мучений. Количество мучений возросло в три раза))
Разбираем весь салон, снимаем торпедо. Я всё делал в одиночку, проблем не возникло. Нужно очень аккуратно вытаскивать передние сиденья, что бы ничего не поцарапать. Рекомендую надеть на салазки что-нибудь мягкое при установке / демонтаже сидений.
Снимать руль оказалось не так страшно, как я предполагал. Единственный момент — блок витых пружин его лучше хорошенько зафиксировать (спасибо за совет Netnick в его посте ).
Блок витых пружин
Можно не боятся поставить руль обратно криво, т. к. на оси есть специальная засечка.
Центральная консоль вообще снимается без проблем, главное не спешить. И рекомендую делать как можно больше фотографий, дабы не забыть, где что было.
Прикручиваем кронштейн, устанавливаем USB-концентратор, прокладываем проводку.
Концентратор на месте
Теперь очередь проводки блока беспроводной зарядки:
Повторю то, что писал выше, в BDC уже есть серый/чёрный провод в гнезде 39. Я просто обжал два проводника в одно гнездо. Ну и лучше заранее закладывать провода с запасом. Я проложил "впритык" и очень пожалел при сборке. Было неудобно.
По LTE усилителю сложность только в соединении его с коммутационным центром в крыше.
Компенсатор на месте
Нужно очень аккуратно отогнуть потолок в указанном месте и провести провод к центру. Переусердствуете с отгибанием — на потолке может образоваться складка.
Подключение к центру слева по движению автомобиля
На этом с проводкой покончено, собираем всё обратно и переходим к кодированию.
Подробно описывать не буду, не вижу смысла. В целом, уровень сложности низкий — прописать в FA новую опцию S6NWA и все дела. Видео о том, как это сделать на ютубе.
Больше ничего кодировать не нужно.
Если у после установки ISTA выдаёт ошибку "B7F8AF Разъём USB: Перегрузка", значит неправильно установлен провод от ГУ в USB-концентратор. Нужно будет срезать ключ разъёма, который подключается в ГУ и перевернуть разъём на 180 градусов. Ошибка должна исчезнуть, а USB порты заработать.
Бмв 5 серии как пользоваться беспроводной зарядкой
На рынок поступила беспроводная зарядка для гибридов BMW
Система дебютировала на пятой серии, но мы не сомневаемся, что позднее она будет приспособлена и к другим моделям.
Индукционными зарядными устройствами для электромобилей (или заряжаемых гибридов) много лет занимается ряд автопроизводителей совместно с промышленными партнёрами. В прошлом году фирма BMW анонсировала «беспроводный коврик» для гибридной «пятёрки». Теперь баварцы объявили о рыночном запуске этой опции для седана 530e iPerformance под названием BMW Wireless Charging. Немцы говорят, что перед нами первое подобное решение «с завода» (устройства от сторонних изготовителей появлялись и раньше).
Полный заряд бензоэлектрической «пятёрки» с новой системой обеспечивается за 3,5 часа. Напомним, что номинально такой седан способен пройти 50 км без запуска ДВС. И если где-то у офиса есть зарядная станция, а дома такой вот «коврик», владелец теоретически может ездить неделями на работу, не тратя бензин или расходуя его в небольших количествах. Все компоненты системы защищены от дождя и снега, «коврик» спокойно переживает наезд колеса. Применяемое здесь поле, по уверению BMW, не распространяется дальше шасси машины. К тому же предусмотрен мониторинг пластины: при появлении на ней посторонних предметов она выключается.
Эта новация является частью усилий BMW по развитию удобных и быстрых зарядок, как частных, так и общественных. К 2025 году в портфеле группы должно быть 12 электромобилей, созданных на базе бензиновых моделей (например Mini) и оригинальных типа BMW iNext. Напомним, что среди баварских батарейных легковушек появятся такие разные автомобили, как кроссовер iX3 и компакт BMW i1. Ради развития электрифицированной линейки наряду с другими задачами (типа автономного движения) баварцы строят целую сеть исследовательских центров за пределами Германии (последний из них открылся недавно в Китае).
Дооснащение: ОЕМ беспроводное зарядное устройство BMW
Давненько я не писал про болезнь головного мозга дооснащение моего автомобиля. В этот раз, речь пойдет о беспроводных зарядках для мобильных телефонов. Все владельцы кузова F10 знают, что по заводу не было не в каких комплектациях, что не может не огорчать. Да что там беспроводная зарядка, места куда класть телефон по умолчанию даже нету, думаю все хозяева столкнулись с этой проблемой. Каждый решает этот вопрос по-своему: кто-то покупает держатели для мобильного телефона, вставляющиеся в воздуховоды, а кто то просто забивает и возит телефон в подстаканнике. Вот и я возил телефон в подстаканнике и в принципе мне было как то все равно, до тех пор пока не купил телефон с возможностью беспроводной зарядки( Ihpne 12 PRO), к которой привык из-за зарядного интерфейса Magsafe просто за первые дни использования. С тех пор то меня и начал мучать вопрос, реализации функции беспроводной зарядки в автомобиле. Рассматривал абсолютно все варианты, которых не так уж и много. А варианты мне виделись следующие:
Вариант отпал практически сразу же, так как эта штука сломает мне решетки дефлектора(как показывает плохая практика) Плюс ко всему, с этой инородной приблудой салон моего автомобиля сразу станет выглядеть как салон таксиста, работающего в Uber или Яндексе. Так что это уж точно не мой вариант.
Впринципе, выглядит куда лучше первого варианта. Отпала по причине того, что о ней крайне мало отзывов(и те не факт что реальные). Плюс ко всему, покупать ее нужно на Aliexpress, а мне религия не позволяет ставить китайский триппер себе в автомобиль. Лучше уж вообще быть без беспроводной зарядки.
Отпал по той же причине что и вариант 2.
Вариант 4- реализовать беспроводную зарядку в подлокотнике. Отпал сразу же, по причине того, что выходя из автомобиля буду забывать телефон в салоне ибо он не на виду.
Ну и наконец -мой вариант. ОЕМ универсальное зарядное беспроводное устройство
Дооснащение беспроводной зарядкой (S6NWA)
Новые технологии наконец-то добрались до моего автомобиля. Дооснастился беспроводной зарядкой для мобильного телефона.
В оригинале опция беспроводной зарядки включает в себя:
1. Место для беспроводной зарядки над подстаканниками
2. Усилитель сигнала LTE, подключенный к антенне на крыше
3. Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике
4. USB-хаб, чтобы обслужить сразу два USB-порта
Я же ограничился местом для беспроводной зарядки и дополнительным USB-портом в подлокотнике, работающем напрямую от головного устройства.
Все равно, обычно телефон в кармане брюк и при этом сила сигнала устраивает.
Для дооснащения понадобилось:
84 10 8 800 366 сама зарядка
61 13 6 909 058 шестиконтактный разъем
51 16 6 833 816 полочка с вырезами под зарядку
USB-кабель FAKRA и гнездо — покупал на Aliexpress, качеством недоволен, поэтому рекламировать не буду
По установке все обычно. Смотрим TIS и делаем. Важное замечание — не ищите шину CAN7 на центральном тоннеле, как написано в TIS, если нет зарядки, то шина CAN7 из BDC уходит сразу в багажник. Подключаться у BDC.
У BMW пятой серии появилась беспроводная зарядка
Речь идет о блоках беспроводной зарядки, благодаря которым электрическую силовую установку седана можно «накормить» у себя в гараже, на природе или в других местах относительно долгого «простоя» авто.
По словам баварцев, данный способ подзарядки займет около трех с половиной часов.
Конструкция представляет собой два блока: зарядный GroundPad устанавливается на полу гаража или паркинга, а приемный блок находится непосредственно в седане.
Мощность аппарата составляет 3,2 кВт. При этом зарядка начнется даже тогда, когда приемное устройство отклонится от центра передающего блока на 7см в продольном и 14см в поперечном направлении.
Стоимость устройства составляет 3 200 евро. Изначально оно будет продаваться на территории Германии, после чего поступят на рынки Великобритании, США, Японии и Китая.
INDUKTIV F30 Беспроводная зарядная система для BMW Руководство по эксплуатации
Главная » ИНДУКТИВ » INDUKTIV F30 Беспроводная зарядная система для BMW Руководство по эксплуатации
Система беспроводной зарядки F30 для BMW
Инструкция по эксплуатации
report this ad
report this ad
Система беспроводной зарядки F30 для BMW
Блок беспроводной зарядки для BMW 2012-2016 F3X 3/4 серии Pre-Facelift / модели LCI (F30/F31/F32/F33/F34/F36) I 2014-2020 модели F8X M3/M4 (F80/F82/F83) (кроме моделей CS/GTS.)
Необходимые инструменты: дрель (сверло 15/64 входит в комплект), шестигранный ключ t20 (входит в комплект), маленькая плоская отвертка, пластиковые инструменты для внутренней отделки, если таковые имеются. Настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор в автомобиле перед началом любых электрических работ!!
- Снимите заводскую ручку переключения передач, потянув вверх.
Будьте осторожны, чтобы не пораниться. После того, как рычаг переключения передач будет удален, рядом будет кольцо переключения передач и заглушка для подсветки ручки переключения передач, если она имеется. - Теперь, когда ручка переключения передач и чехол сняты, вы поднимете кнопку контроля тяги, потянувшись вперед средним или безымянным звонком и нажав на зажим полностью спереди по направлению к задней части автомобиля и вверх, и он отпустить вверх. Снимите штекер и отложите в сторону.
- Далее вам нужно будет снять накладку сбоку с контроллером idrive. Сначала поднимите подлокотник, затем вам нужно будет использовать рычажок или пальцы, чтобы взяться за край и поднять отделку вверх. Поднявшись, вы перевернетесь и уйдете в сторону.
- Теперь возьмите прилагаемый инструмент T20 Allen и удалите винты x2 t20 Allen, показанные ниже.
- После того, как винты x2 T20 будут удалены, вы начнете поднимать консоль, чтобы подготовить ее к снятию. Подняв его, вы удалите маленький черный и белый разъемы прикуривателя, показанные ниже. После этого удалите console.
- Сняв консоль, мы можем перейти к установке беспроводного зарядного устройства. Сначала мы удалим 1 пружины с каждой стороны. Затем с помощью небольшой отвертки или отмычки закрепите 2 пластиковых зажима. Наконец, вам нужно будет удалить длинный металлический стержень. (Мы будем использовать на следующем шаге)
- Теперь, когда планка удалена, заводскую крышку можно снять и отложить в сторону. Если вы выбрали вариант с сердечником при покупке зарядного устройства, ваша коробка будет поставляться с коробкой usps с предварительно изготовленной этикеткой для отправки крышки сердечника обратно в induktiv.
- Затем вам нужно будет просверлить в консоли отверстие диаметром 15/64″, через которое будет проходить проводка зарядного устройства. Используйте прилагаемое сверло и замените металлический стержень, чтобы облегчить размещение отверстий. Используйте изображения ниже в качестве справки.
- Теперь, просверлив отверстие, пропустите через него красный разъем. После запуска вы установите новую зарядную крышку Induktiv, используя те же 2 пружины, черные зажимы и металлический стержень.
Затем вы соедините красные разъемы вместе и, наконец, белый разъем от зарядного устройства к разъему прикуривателя. Оставшаяся вилка будет подключаться к автомобильному жгуту. - Убедитесь, что крышка работает правильно, подняв ее и проверив, держится ли она в открытом положении. Если все работает как надо, теперь вы можете установить консоль обратно в автомобиль, выполнив шаги 6-1 в обратном порядке.
- Наслаждайтесь своим новым беспроводным зарядным устройством, совместимым с MagSafe!
Для устранения неполадок или вопросов, пожалуйста, напишите нам info@induktivcharging.com
*lnduktiv не несет ответственности за любой ущерб, причиненный транспортному средству во время разборки/сборки транспортного средства. Это только для учебных целей, и могут быть некоторые различия в транспортных средствах. *
**Экстремальное вождение может привести к смещению телефона и остановке зарядки. Просто поднимите телефон и переместите его, чтобы начать процесс зарядки.
© Copyright 2022 Induktiv INC
Документы / Ресурсы
Похожие сообщения
imperii Wireless Charging Pad Поздравляем с покупкой! Наша подставка для беспроводной зарядки будет заряжать ваше устройство без проводов, пока…
Беспроводные наушники S15 Перед использованием прочтите инструкцию. Подключить Выньте наушники (автоматическое включение наушников)…
Canyon CNS-CMSW18 Wireless Charging Mouse Краткое руководство v 1.0 Характеристики: Беспроводное соединение 2.4 ГГц с USB-приемником Зарядка…
Руководство по эксплуатации беспроводной зарядки Pod Как использовать: Подключите зарядное устройство к USB-порту Поместите чехол Airpod на…