Как снять радиатор кондиционера на опель астра н
Перейти к содержимому

Как снять радиатор кондиционера на опель астра н

  • автор:

Замена радиатора кондиционера опель астра н

Замена радиатора Кондиционера Opel Astra H — DRIVE2

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Opel Astra 1.6 МКПП 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Как это часто бывает пока жара не грянет, кондиционером не займешься…

То что радиатор у меня был похож на решето, знал уже давно, но кондиционер на удивление работал и вот однажды жарким летним днем холодок пропал.

Радиатор купил фирмы AVA за 3580р., артикул OL5366, знаю что Китай, но тут альтернатив немного оригинал стоит космических денег (16-18к), есть еще Nissens, тот же Китай примерно такого же качества, AVA оказалась дешевле!Учитывая что AVA дешевле в 5 раз оригинала долго в выбором не мучался!

Процесс замены не сложный, по времени можно справиться за час, и так снимаем передний бампер ИНСТРУКЦИЯ

Далее у кого климат контроль по проще, не надо снимать вентилятор) поэтому нет необходимости снимать воздухозаборник и верхнюю перемычку (не знаю как ее правильно назвать)))) Я ее снял, т.к. делал по инструкции где рекомендовали ее снять, имхо у кого климат она не мешает!

Радиатор крепится на 4х болтах примерное место помечено красным, так же откручиваем 2 болта (зеленые кружочки) которые держат трубки радиатора, вынимаем разъем датчика с лева, проводку которая идет по низу радиатора и демонтируем его.

Новый радиатор крепим в обратном порядке, не забываем переставить датчик давления и проверяем, что бы все резинки были на своих местах.Все готово, можно ехать заправлять и радоваться прохладе)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 77000 км

Снятие радиатора (конденсатора) кондиционера или готовим морозилку к лету — бортжурнал Opel Astra GTC ▲ Herr Schwarz ▲▲ 2008 года на DRIVE2

Всё началось той осенью — случился пробой радиатора кондея и так как платить порядка 7тыр за установку нового у ОД не хотелось, было решено заварить радиатор (ибо трещина совсем мала была, порядка 1см)

та самая дырдочка

Попытки решения вапроса веществами вроде поксипола и ручной сварки-термита конечно же не помогли. Как и попытки найти человека, который бы заварил эту трещину БЕЗ снятия. Именно поэтому решил сделать пост на эту тему, ибо наугад лезть снимать не хотелось (незнание — рождает страх), а в интернетах подробного описания по снятию найти не смог — так что, возможно, кому то пригодится.Итак: открываем капот и скручиваем 3 болта, держащие решетку радиатора:

Далее скручиваем 6 крепежных болтов на рамке (1 болт за горловиной бака омывайки (помечены красным) + болт крепления горловины омывайки (помечен зеленым) + болт крепления воздуховода (помечен желтым):

Снимаем воздуховод с рамки и отодвигаем её, чтобы не мешала. Дальше необходимо скрутить 4 болта, крепящие радиатор кондея к основному:

Далее снимаем проводку крепящуюся по низу радиатора в 3 местах на зажимах + 1 зажим на левой вертикальной стойке радиатора — его удобнее снять снизу (отмечены красным). Отсоединяем фишку датчика давления (отмечен зеленым). Откручиваем 2 больших болта и рассоединяем головки патрубков.

Теперь радиатор висит на местах крепления либо уже валяеца на защите, готовый к выниманию и ремонту. Собираем всё в обратном порядке

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 64900 км

Кондиционер, замена радиатора, заправка хладагентом. Опель Астра G — бортжурнал Opel Astra RED BULL 2002 года на DRIVE2

Всем доброго дня, и хорошего настроения.Ну вот решил поделиться проделанной работой над машиной, пока результатов мало, но все образуется.Итак, кондиционер на моем авто, ну ни в какую не хочет работать, хоть с какой стороны к нему подходи… Если честно уже нет ни сил не желания идти до конца.И так началось с самого начала покупки авто. Есть запись в начала БЖ.Теперь по сути. В начале весны был приобретен новый радиатор т.к. старый уже не было смысла оставлять, он был несколько раз перепаян, заварен и т.д. и т.п.)))Новый радиатор не лучшего качества, но хорошего. он хотя бы целый. В итоге я на прошлой недели, его установил и поехал заправлять. И о чудо, течи нет, герметично все, работает и даже появился прохладный воздух))))) НО как всегда есть одно НО! Не срабатывает вентилятор на кондее… И вся моя радость пропала, заправщики разводят руками и говорят тебе к электрику…Кто сталкивался с таким, скажите правильное решение проблемы, На сто не хочу и так уже слишком много на его ремонт ушло. И какая температура должна быть на выходе из заслонок?Радиатор 3500рЗаправка с заменой прокладок 2300р

Замена радиатора кондиционера

В одной из предыдущих записей я писал про то, что обнаружил дырку в радиаторе кондиционера. Соответственно постепенно готовился к замене. Посмотрел цены на радиаторы, слегка прифигел от размаха. По итогу выбрал радиатор AVA — честный Китай, с заявкой на Германию.

Итак, было приобретено:

Радиатор кондиционера AVA — артикул OL5367D — цена 5114 руб.
Уплотнительные кольца на трубки 2 шт по 30 руб.

Запчасти на фото: OL5367D. Фото в бортжурнале Opel Astra H Артикул радиатора

По поводу уплотнительных колец — есть оригинальный артикул этих колец GENERAL MOTORS 13153251. Стоимость порядка 330 руб/шт. Меня, честно говоря, жаба задушила отдавать 660 рублей за два резиновых колечка размером с копейку. Поэтому я просто снял с трубок "родные" кольца и подобрал в магазине по размеру. Для Ярославских — магазин "Восход" на пятерке .

Пытался найти какой-нибудь мануал по замене, но что-то не наткнулся. Поэтому распишу как делал.

Для замены понадобится следующий инструмент:

— Ключ Torx T20
— Головки Torx E8 и E12
— Рожковый ключ на 14
— Головка на 10
— Маленькая плоская отвертка
— Пассатижи

Для начала снимаем решетку радиатора и откручиваем колпачок на клапане радиатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Клапан выделил красным

Далее нажимаем на клапан и выпускаем остатки фреона, у меня из-за утечки через радиатор получился просто небольшой пшик. Делать это рекомендую на улице, дабы не надышаться.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Нажимать удобно тем же ключиком, которым откручивали решетку

Далее снимаем бампер. Для этого вынимаем 3 клипсы снизу (пассатижами вытаскивается средняя часть и клипса вынимается)

Фото в бортжурнале Opel Astra H На фото влезли только две (выделил красным), но там не промахнетесь)

Откручиваем по два самореза со стороны колёс ключиком Torx

Фото в бортжурнале Opel Astra H Вот один из саморезов. Рекомендую сначала отверткой почистить звездочку, потому что грязи там много и ключ плотно не вставить

И вынимаем две клипсы под решеткой радиатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Такие клипсы. Легко поддевается плоской отверткой и вытаскивается

Не забываем отсоединить датчик внешней температуры в нижней решетке бампера. Он на защелках, аккуратно тянем и он вынется

Фото в бортжурнале Opel Astra H датчик температуры

После этого отщелкиваем бампер по бокам из креплений и снимаем его.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Бампер снят

Далее отщелкиваем и снимаем фишку с датчика на радиаторе кондиционера

Фото в бортжурнале Opel Astra H выделил красным

После этого головкой Е12 откручиваем винт крепления верхней трубки

Фото в бортжурнале Opel Astra H

И отсоединяем её

Фото в бортжурнале Opel Astra H На фото трубка уже без уплотнительного кольца, поскольку я снял их ранее

Аналогично с нижней трубкой — головка Е12

Фото в бортжурнале Opel Astra H нижняя трубка

И отсоединяем. Трубки советую заткнуть салфеткой или тряпкой

Фото в бортжурнале Opel Astra H Нижняя трубка отсоединена

Дальше откручиваем вентилятор. Крепится сверху двумя гайками на 10

Фото в бортжурнале Opel Astra H Верхнее крепление вентилятора

Снизу вентилятор должен стоять в пазах на радиаторе, но у меня их не было, как и нижней планки на которой эти пазы расположены. Видимо от возраста она самоликвидировалась.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Красным выделено посадочное место в пазы на радиаторе

Если у вас все на месте и вентилятор стоит в пазах, то снятию помешает воздухозаборник. Тут два варианта — либо снимать верхнюю планку телевизора, либо вентилятор из пазов когда открутите радиатор. Я планку снимать не стал.

Можно отщелкнуть проводку и потом снять вентилятор, но он не мешается, поэтому я его просто подвесил на хомутик)
Сам радиатор крепится четырьмя болтами под головку Torx Е8.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Верхние болты выделил красным Фото в бортжурнале Opel Astra H А тут нижние

Откручиваем их и вынимаем через низ радиатор.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Сверху новый, снизу старый. Кстати, новый радиатор, уже с завода, покрашен серебрянкой.

Теперь берем новый радиатор и заводим так же через низ, но не закрепляем.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Примерил новый радиатор на место

Прежде чем прикручивать радиатор нужно слегка опустить его вниз от посадочных мест и вставить в нижние пазы вентилятор, а сверху наживить его на шпильки. Если этого не сделать воздухозаборник не даст поставить вентилятор и получится так:

Фото в бортжурнале Opel Astra H Вентилятор упирается в воздухозаборник сверху

После того как наживили вентилятор ставим радиатор на место и прикручиваем. Рекомендую начать с верхнего левого болта=) Затягивал крест накрест. Также сразу прикручиваем вентилятор. Гайки предварительно советую почистить. Сильно не тяните, шпильки мягкие — можно обломить.

Теперь возвращаемся к старому радиатору и ключом на 14 откручиваем с него датчик.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Датчик

И тем же ключом прикручиваем датчик на новый радиатор. Можно было это сделать до установки, но мне удобнее так, чем крутить "навесу". Ну и фишку подсоединяем сразу.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Уплотнительное кольцо под датчик идет в комплекте к радиатору

Теперь берем новые уплотнительные кольца и надеваем их на трубки. Там есть паз, так что ставится легко.
На всякий случай сфоткал старое кольцо.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Старое кольцо. Видно, что оно уже сплюснуто Фото в бортжурнале Opel Astra H Попытался сфоткать его размер, вдруг кому пригодится Фото в бортжурнале Opel Astra H Новые колечки. Визуально не отличить от ГМовских, а цена в 11 раз ниже Фото в бортжурнале Opel Astra H Надеваем новое кольцо на трубку

После чего ставим трубку на место и притягиваем болтом. Кстати, обязательно посмотрите чтоб дырки совпадали. Если болт пойдет под углом можно слизать резьбу на трубке.

Фото в бортжурнале Opel Astra H Трубка установлена

Аналогично поступаем с нижней трубкой

Фото в бортжурнале Opel Astra H Нижняя трубка на месте

Вот и все, новый радиатор установлен!)

Фото в бортжурнале Opel Astra H Радиатор на месте)

Осталось только накинуть бампер и готово!

Фото в бортжурнале Opel Astra H Готово!

Решетку не стал ставить на место, поскольку при заправке все равно её снимать. Завтра заправлю кондиционер и снова будет прохлада в салоне=)))))

Всем спасибо за внимание!

Лайки и Комментарии приветствуются!

Всем добра друзья!=)

Upd. 07.07.: Сегодня заправил кондиционер. Во время заправки обнаружилась утечка на соединении верхней, так называемой "горячей", трубки с радиатором кондиционера (см 4-е снизу фото). Сначала грешили на кольцо, но, по итогу, выяснилось следующее: плоскость на на самом радиаторе имела небольшие металлические "ошметки" по торцам — дефект производства (привет от друзей из китая). Из-за этого трубка прилегала неплотно, как бы слегка на диагональ. Аккуратно прошлись надфилем, все сразу снялось и встало как надо. При повторной заправке утечек нет, всё работает как надо) Так что проблема с охлаждением салона, наконец то, решена)))
Отсюда совет — перед установкой проверяйте плоскости прилегания трубок на радиаторе на ровность, при необходимости дорабатываем надфилем/напильником=)))

Замена радиатора кондиционера опель астра h

Как заменить радиатор кондиционера на примере Опель Вектра С — 2007 года. Двигатель Z18XER. Пошаговая инструкция .

Наше видео на тему замены радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Opel Astra H (z16/18xer) c МКПП/РКПП В .

Как обычно, ремонтируем автомобиль своими силами. В этот раз производим замену радиатора охлаждения на .

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА / OPEL TIGRA B — ОПЕЛЬ ТИГРА / REPLACING THE AIR CONDITIONING RADIATOR .

Радиатор охлаждения двигателя : Nissens 63091 Конденсер : Nissens 94650 Подушка крепления радиатора : GM 24436724 .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

в этом видео я покажу как своими руками можно в течении часа без особых инструментов и навыка заменить радиатор .

На видео меняю радиатор охлаждения на Opel Astra H z17dth Показан процесс разборки, с какими сложностями .

Через два месяца кондей был благополучно починен. Музыка Свастонов Обними меня с тыла Свастонов Покатаемся по .

Он прост и не прост! Я уверен, что вы хотя бы одного из сказанного не знали. Можете поддержать канал, если у вас есть .

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем .

Пошаговая инструкция по замене радиатора охлаждения Опель Вектра С 2007 год. Двигатель Z18XER. Поставил .

Друзья привет Сегодня работаем с теплообменником. Менять только прокладки нынче не модно. Возраст у машин уже .

Замена радиатора кондиционера Opel Corsa D 2008 года выпуска АКПП 1,4 л двиг. Z14XEP. Место: любое, время: 1 час, .

Замена радиатора кондиционера Citroen C4 Peugeot 307 Работа простая Потребуются инструменты: ключ на 10, ключ .

Всем здрасте новинками выпускал вегаса значит приехала машинка в opel astra h помню 5 7 минут не дует горячий воздух .

Hər kəsə Xoş izləmələr! Samir Usta harada işləyir sualına cavab axtaranlar Samir Usta Artıq 7 aydır ki Avtomobil Sahəsində .

Если понравилось видео не забудь поставить лайк,оставить комментарий и подписаться, спасибо! корпус термостата .

В этом видео мы установим внешний радиатор охлаждения АКПП на автомобиль Опрель Астра H (Opel Astra H) 2010 года .

Привет друзья В этом выпуске мы продолжаем предыдущий влог по обслуживанию системы охлаждения на а/м Opel Astra .

Привет всем ! Снимаем торпедо с астры ! В рамках проекта с 0 ДО ПОКУПКИ СВОЕГО ЖИЛЬЯ ! Все не как у всех я бы даже .

Выкладываю тему с форума, ибо она имеет тенденцию исчезать!

Ну вот, пришло лето и ушел фреон из системы кондиционирования моей машины. Как это было? В начале сезона, включая кондиционер он работал, но как-то нехотя, т.е. остужал воздух, но слабо! Спустя пару дней, когда шкала термометра перевалила за 30, при нажатии на кнопку вкл конд., дул все тот же воздух, что и снаружи.

Полез в интернет искать возможные неисправности. Первое, что попалось на глаза, это термопредохранитель, тот что прячется в муфте компрессора автокондиционера. Полез смотреть, что там. Снял разъем, взял тестер и проверил сопротивление муфты, тестер стал считать омы и в итоге запищал. Дело было не в компрессоре. Однако, протягивая болты, удивился, что они все (пешком ходили), подтянул их! Подумал, что стравило с трубок и пошел заправлять систему. Мастер мне заправил с маркирующей жидкостью, на случай если есть где-то еще утечка.

После заправки кондиционера, компрессор включился и стал гонять фреон по системе, задул долгожданный холодный воздух. Однако! Дул долгожданный воздух недолго! Приехав в сервис, сняли бампер и увидели, что весь фреон стравило с патрубков, которые идут к компрессору. В общем поехал в магаз и заказал новые резинки. На всякий случай намазал герметику полиуретанового, приемная сторона отверстий на компрессоре стала окисляться.

Установив новые резинки, пошел заправлять фреон повторно и как оказалось, задымил радиатор автокондиционера!

И так поехали! Начинаем с бампера.
Я долго думал как снять бампер с Астры Н, на деле он снялся быстрее чем трусы трезвой девушки! Машинку желательно поставить на домкрат, хотя бы с одной стороны, я ставил со стороны водителя, чтоб удобней ползать под ней, хотя можно и не поднимать, но не очень удобно доставать чопики! Бампер крепится на 4х шурупах по 2 в каждой арке передних колес и 3х чопиках, которые крепятся под днищем. Все это дело прижимает декоративная решетка радиатора, которая крепится на 3х винтах под звездочку и втыкается пластиковыми зажимами в сам бампер.
1. Ставим домкрат и выворачиваем колеса до упора в любую сторону, чтобы удобно было выкручивать винты!

Замена радиатора кондиционера. Какие сложности могут быть?

1.Стравить через заправочный нипель около радиатора.
2. Я не менял(год уже прошел) пока всё работает.

1. Просто потихоньку стравливать до тех пор, пока не перестанет шипеть? это долго? не отравлюсь?
2. Ты менял радиатор (конденсор)? Просто один снял, другой прикрутил и поехал на заправку? Колечек там два (на входящей и уходящей трубке), так?

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

2. При замене полагается менять уплотнительные колечки на трубопроводах. Специальные такие. Может знает кто код на экзисте? Или где их купить можно.

ребята я недавно решил помыть радиатор кондея водой щеткой ну и отвалилась самая нижняя планка с сотами как думаете весь радиатор расползется или нет. кондей работает .может было у кого ?

Они вроде стандартные — 7.65мм внутр. диам. х 1.78мм. По всей системе кондиционирования используются.
На праздниках буду менять — выясню, они или не они

я сам только что разобрался с климатом. попал на 7 рублей, история такая осенью когда менял масло заметил что нижняя планка радиатора отвалилась , ну думаю дай я её тодтяну пластиковым хомутиком к радиатору чтобы не болталась. подтянул- итог она мне за зиму перетёрла нижнюю трубку радиатора .но я то этого не знал и видя что кондей не работает поехал просто долить фреона мне его долили добавили масла для кондея, вакумировали систему всё ок за 1.5 руб.но через 3 или 4 дня климат опять отказался включаться.полез посмотреть и за счёт масла и нашёл микроскопическую дырку .пришлось брать новый радиатор , менять и по новой заправляться. а у тебя похоже где то дырка , а это следы вытекшего масла .ищи откуда вытекло и меняй там делов на 40 минут..

да не .там не дырка была а микроскопическая трещинка .а вакуум держал минут 20-30 сам лично смотрел на стрелки манометров.

Выкладываю тему с форума, ибо она имеет тенденцию исчезать!

Ну вот, пришло лето и ушел фреон из системы кондиционирования моей машины. Как это было? В начале сезона, включая кондиционер он работал, но как-то нехотя, т.е. остужал воздух, но слабо! Спустя пару дней, когда шкала термометра перевалила за 30, при нажатии на кнопку вкл конд., дул все тот же воздух, что и снаружи.

Полез в интернет искать возможные неисправности. Первое, что попалось на глаза, это термопредохранитель, тот что прячется в муфте компрессора автокондиционера. Полез смотреть, что там. Снял разъем, взял тестер и проверил сопротивление муфты, тестер стал считать омы и в итоге запищал. Дело было не в компрессоре. Однако, протягивая болты, удивился, что они все (пешком ходили), подтянул их! Подумал, что стравило с трубок и пошел заправлять систему. Мастер мне заправил с маркирующей жидкостью, на случай если есть где-то еще утечка.

После заправки кондиционера, компрессор включился и стал гонять фреон по системе, задул долгожданный холодный воздух. Однако! Дул долгожданный воздух недолго! Приехав в сервис, сняли бампер и увидели, что весь фреон стравило с патрубков, которые идут к компрессору. В общем поехал в магаз и заказал новые резинки. На всякий случай намазал герметику полиуретанового, приемная сторона отверстий на компрессоре стала окисляться.

Установив новые резинки, пошел заправлять фреон повторно и как оказалось, задымил радиатор автокондиционера!

И так поехали! Начинаем с бампера.
Я долго думал как снять бампер с Астры Н, на деле он снялся быстрее чем трусы трезвой девушки! Машинку желательно поставить на домкрат, хотя бы с одной стороны, я ставил со стороны водителя, чтоб удобней ползать под ней, хотя можно и не поднимать, но не очень удобно доставать чопики! Бампер крепится на 4х шурупах по 2 в каждой арке передних колес и 3х чопиках, которые крепятся под днищем. Все это дело прижимает декоративная решетка радиатора, которая крепится на 3х винтах под звездочку и втыкается пластиковыми зажимами в сам бампер.
1. Ставим домкрат и выворачиваем колеса до упора в любую сторону, чтобы удобно было выкручивать винты!

В одной из предыдущих записей я писал про то, что обнаружил дырку в радиаторе кондиционера. Соответственно постепенно готовился к замене. Посмотрел цены на радиаторы, слегка прифигел от размаха. По итогу выбрал радиатор AVA — честный Китай, с заявкой на Германию.

Итак, было приобретено:

Радиатор кондиционера AVA — артикул OL5367D — цена 5114 руб.
Уплотнительные кольца на трубки 2 шт по 30 руб.

По поводу уплотнительных колец — есть оригинальный артикул этих колец GENERAL MOTORS 13153251. Стоимость порядка 330 руб/шт. Меня, честно говоря, жаба задушила отдавать 660 рублей за два резиновых колечка размером с копейку. Поэтому я просто снял с трубок «родные» кольца и подобрал в магазине по размеру. Для Ярославских — магазин «Восход» на пятерке .

Пытался найти какой-нибудь мануал по замене, но что-то не наткнулся. Поэтому распишу как делал.

Для замены понадобится следующий инструмент:

— Ключ Torx T20
— Головки Torx E8 и E12
— Рожковый ключ на 14
— Головка на 10
— Маленькая плоская отвертка
— Пассатижи

Для начала снимаем решетку радиатора и откручиваем колпачок на клапане радиатора.

Далее нажимаем на клапан и выпускаем остатки фреона, у меня из-за утечки через радиатор получился просто небольшой пшик. Делать это рекомендую на улице, дабы не надышаться.

Далее снимаем бампер. Для этого вынимаем 3 клипсы снизу (пассатижами вытаскивается средняя часть и клипса вынимается)

Откручиваем по два самореза со стороны колёс ключиком Torx

Вот один из саморезов. Рекомендую сначала отверткой почистить звездочку, потому что грязи там много и ключ плотно не вставить

И вынимаем две клипсы под решеткой радиатора.

Не забываем отсоединить датчик внешней температуры в нижней решетке бампера. Он на защелках, аккуратно тянем и он вынется

После этого отщелкиваем бампер по бокам из креплений и снимаем его.

Далее отщелкиваем и снимаем фишку с датчика на радиаторе кондиционера

После этого головкой Е12 откручиваем винт крепления верхней трубки

И отсоединяем её

Аналогично с нижней трубкой — головка Е12

И отсоединяем. Трубки советую заткнуть салфеткой или тряпкой

Дальше откручиваем вентилятор. Крепится сверху двумя гайками на 10

Снизу вентилятор должен стоять в пазах на радиаторе, но у меня их не было, как и нижней планки на которой эти пазы расположены. Видимо от возраста она самоликвидировалась.

Если у вас все на месте и вентилятор стоит в пазах, то снятию помешает воздухозаборник. Тут два варианта — либо снимать верхнюю планку телевизора, либо вентилятор из пазов когда открутите радиатор. Я планку снимать не стал.

Можно отщелкнуть проводку и потом снять вентилятор, но он не мешается, поэтому я его просто подвесил на хомутик)
Сам радиатор крепится четырьмя болтами под головку Torx Е8.

Откручиваем их и вынимаем через низ радиатор.

Теперь берем новый радиатор и заводим так же через низ, но не закрепляем.

Прежде чем прикручивать радиатор нужно слегка опустить его вниз от посадочных мест и вставить в нижние пазы вентилятор, а сверху наживить его на шпильки. Если этого не сделать воздухозаборник не даст поставить вентилятор и получится так:

После того как наживили вентилятор ставим радиатор на место и прикручиваем. Рекомендую начать с верхнего левого болта=) Затягивал крест накрест. Также сразу прикручиваем вентилятор. Гайки предварительно советую почистить. Сильно не тяните, шпильки мягкие — можно обломить.

Теперь возвращаемся к старому радиатору и ключом на 14 откручиваем с него датчик.

И тем же ключом прикручиваем датчик на новый радиатор. Можно было это сделать до установки, но мне удобнее так, чем крутить «навесу». Ну и фишку подсоединяем сразу.

Теперь берем новые уплотнительные кольца и надеваем их на трубки. Там есть паз, так что ставится легко.
На всякий случай сфоткал старое кольцо.

После чего ставим трубку на место и притягиваем болтом. Кстати, обязательно посмотрите чтоб дырки совпадали. Если болт пойдет под углом можно слизать резьбу на трубке.

Аналогично поступаем с нижней трубкой

Вот и все, новый радиатор установлен!)

Осталось только накинуть бампер и готово!

Решетку не стал ставить на место, поскольку при заправке все равно её снимать. Завтра заправлю кондиционер и снова будет прохлада в салоне=)))))

Всем спасибо за внимание!

Лайки и Комментарии приветствуются!

Всем добра друзья!=)

Upd. 07.07.: Сегодня заправил кондиционер. Во время заправки обнаружилась утечка на соединении верхней, так называемой «горячей», трубки с радиатором кондиционера (см 4-е снизу фото). Сначала грешили на кольцо, но, по итогу, выяснилось следующее: плоскость на на самом радиаторе имела небольшие металлические «ошметки» по торцам — дефект производства (привет от друзей из китая). Из-за этого трубка прилегала неплотно, как бы слегка на диагональ. Аккуратно прошлись надфилем, все сразу снялось и встало как надо. При повторной заправке утечек нет, всё работает как надо) Так что проблема с охлаждением салона, наконец то, решена)))
Отсюда совет — перед установкой проверяйте плоскости прилегания трубок на радиаторе на ровность, при необходимости дорабатываем надфилем/напильником=)))

Как менять радиатор кондиционера на опель астра

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.

Как снять радиатор печки Опель Астра? (решено) — 2 ответа

Способов можно придумать много. Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса.

Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза доступ из подкапотного пространства , которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Следующее фото крана с автомобиля Opel Zafira A. Потекли соединения крана с патрубками.

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Как снять радиатор печки Опель Астра? (решено) — 2 ответа

Способов можно придумать много. Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса.

Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза доступ из подкапотного пространства , которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Следующее фото крана с автомобиля Opel Zafira A. Потекли соединения крана с патрубками.

как нас обманывают в магазинах

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Вышел из строя электроклапан отопителя

В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор. Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона.

Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана (червячный механизм слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления).

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости.

Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка. Что это будет – зависит от вашей фантазии: кусочек термоусадочной трубки, втулка из ПВХ или что-либо иное – главное, чтобы оно не спадало со шкива.

  • демонтируем центральную консоль;
  • то же самое проделываем с перчаточным ящиком;
  • открываем пепельницу, и через открывшуюся щель отвинчиваем все видимые шурупы;
  • отщёлкиваем отвёрткой пластиковую накладку прикуривателя, видим один винт, откручиваем его;
  • открывается доступ к внутренностям. Пепельница держится на проводах, идущих к лампочкам, отсоединяем их и откладываем пепельницу в сторону;
  • отвинчиваем парочку саморезов со стороны левой ноги пассажира и правой – водителя;
  • демонтируем расположенную под стояночным тормозом декоративную крышку *в районе диагностического разъема), отвинчиваем один саморез;
  • выдвигаем оба передних кресла в переднее положение, чтобы открутить винты крепления консоли со стороны задних пассажиров;
  • снимаем чехол рычага коробки, вытаскиваем панель консоли;
  • демонтируем металлический кронштейн, находящийся под торпедой;
  • отсоединяем воздуховоды, которые размещены сразу за рычагом переключения передач;
  • на перегородке, которая разделяет моторный отсек от салона, видим пробку слива конденсата (пластмассовая, с загнутым вниз носиком, расположена непосредственно над задней опорой силового агрегата). Torx-ключом откручиваем два шурупа и снимаем пробку слива конденсата. Без этого снять поддон печного радиатора не получится;
  • отщелкиваем клипсы крепления поддона печного радиатора, следим, чтобы они не завалились в воздуховоды;
  • опускаем поддон радиатора (при желании его тоже можно вытащить, но это хлопотно, а доступ к клапану мы уже получили);
  • теперь можно заняться доводкой клапанного механизма: ложимся на спину и начинаем отвинчивать три винта. Можно до конца открутить только два крепежа, а третий – наполовину, этого будет достаточно, чтобы сдвинуть крышку;
  • тянем сползший червяк назад до упора, аккуратно надеваем втулку на шкив;
  • выполняем все операции в обратном порядке.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.


Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Частой неисправностью является утечка хладагента. Следует регулярно проверять места соединений патрубков и труб, чтобы обнаружить утечку фреона. В случае обнаружения течи необходимо устранить течь. Для этого меняются уплотнители. После этого следует дозаправить систему фреоном.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха

Часто бывает так, что в процессе частой эксплуатации печки еще и клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае необходимо сделать следующее:

  1. Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
  2. Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
  3. При наличии явных следов износа и сколов – заменить новыми.
  4. Если проблема после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не исчезла – произвести ремонт или замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или её температуры. Данную процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в гаражных условиях, необходимо лишь обладать набором отверток, ветошью и терпением. На процедуру регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.

Замена радиатора кондиционера

Доброго времени суток, друзья!

В одной из предыдущих записей я писал про то, что обнаружил дырку в радиаторе кондиционера. Соответственно постепенно готовился к замене. Посмотрел цены на радиаторы, слегка прифигел от размаха. По итогу выбрал радиатор AVA — честный Китай, с заявкой на Германию.

Итак, было приобретено:

Радиатор кондиционера AVA — артикул OL5367D — цена 5114 руб.
Уплотнительные кольца на трубки 2 шт по 30 руб.

По поводу уплотнительных колец — есть оригинальный артикул этих колец GENERAL MOTORS 13153251. Стоимость порядка 330 руб/шт. Меня, честно говоря, жаба задушила отдавать 660 рублей за два резиновых колечка размером с копейку. Поэтому я просто снял с трубок “родные” кольца и подобрал в магазине по размеру. Для Ярославских — магазин “Восход” на пятерке .

Пытался найти какой-нибудь мануал по замене, но что-то не наткнулся. Поэтому распишу как делал.

Для замены понадобится следующий инструмент:

— Ключ Torx T20
— Головки Torx E8 и E12
— Рожковый ключ на 14
— Головка на 10
— Маленькая плоская отвертка
— Пассатижи

Для начала снимаем решетку радиатора и откручиваем колпачок на клапане радиатора.

Далее нажимаем на клапан и выпускаем остатки фреона, у меня из-за утечки через радиатор получился просто небольшой пшик. Делать это рекомендую на улице, дабы не надышаться.

Далее снимаем бампер. Для этого вынимаем 3 клипсы снизу (пассатижами вытаскивается средняя часть и клипса вынимается)

Откручиваем по два самореза со стороны колёс ключиком Torx

И вынимаем две клипсы под решеткой радиатора.

Не забываем отсоединить датчик внешней температуры в нижней решетке бампера. Он на защелках, аккуратно тянем и он вынется

После этого отщелкиваем бампер по бокам из креплений и снимаем его.

Далее отщелкиваем и снимаем фишку с датчика на радиаторе кондиционера

После этого головкой Е12 откручиваем винт крепления верхней трубки

И отсоединяем её

Аналогично с нижней трубкой — головка Е12

И отсоединяем. Трубки советую заткнуть салфеткой или тряпкой

Дальше откручиваем вентилятор. Крепится сверху двумя гайками на 10

Снизу вентилятор должен стоять в пазах на радиаторе, но у меня их не было, как и нижней планки на которой эти пазы расположены. Видимо от возраста она самоликвидировалась.

Если у вас все на месте и вентилятор стоит в пазах, то снятию помешает воздухозаборник. Тут два варианта — либо снимать верхнюю планку телевизора, либо вентилятор из пазов когда открутите радиатор. Я планку снимать не стал.

Можно отщелкнуть проводку и потом снять вентилятор, но он не мешается, поэтому я его просто подвесил на хомутик)
Сам радиатор крепится четырьмя болтами под головку Torx Е8.

Откручиваем их и вынимаем через низ радиатор.

Теперь берем новый радиатор и заводим так же через низ, но не закрепляем.

Прежде чем прикручивать радиатор нужно слегка опустить его вниз от посадочных мест и вставить в нижние пазы вентилятор, а сверху наживить его на шпильки. Если этого не сделать воздухозаборник не даст поставить вентилятор и получится так:

После того как наживили вентилятор ставим радиатор на место и прикручиваем. Рекомендую начать с верхнего левого болта=) Затягивал крест накрест. Также сразу прикручиваем вентилятор. Гайки предварительно советую почистить. Сильно не тяните, шпильки мягкие — можно обломить.

Теперь возвращаемся к старому радиатору и ключом на 14 откручиваем с него датчик.

И тем же ключом прикручиваем датчик на новый радиатор. Можно было это сделать до установки, но мне удобнее так, чем крутить “навесу”. Ну и фишку подсоединяем сразу.

Теперь берем новые уплотнительные кольца и надеваем их на трубки. Там есть паз, так что ставится легко.
На всякий случай сфоткал старое кольцо.

После чего ставим трубку на место и притягиваем болтом. Кстати, обязательно посмотрите чтоб дырки совпадали. Если болт пойдет под углом можно слизать резьбу на трубке.

Аналогично поступаем с нижней трубкой

Вот и все, новый радиатор установлен!)

Осталось только накинуть бампер и готово!

Решетку не стал ставить на место, поскольку при заправке все равно её снимать. Завтра заправлю кондиционер и снова будет прохлада в салоне=)))))

Всем спасибо за внимание!

Лайки и Комментарии приветствуются!

Всем добра друзья!=)

Upd. 07.07.: Сегодня заправил кондиционер. Во время заправки обнаружилась утечка на соединении верхней, так называемой “горячей”, трубки с радиатором кондиционера (см 4-е снизу фото). Сначала грешили на кольцо, но, по итогу, выяснилось следующее: плоскость на на самом радиаторе имела небольшие металлические “ошметки” по торцам — дефект производства (привет от друзей из китая). Из-за этого трубка прилегала неплотно, как бы слегка на диагональ. Аккуратно прошлись надфилем, все сразу снялось и встало как надо. При повторной заправке утечек нет, всё работает как надо) Так что проблема с охлаждением салона, наконец то, решена)))
Отсюда совет — перед установкой проверяйте плоскости прилегания трубок на радиаторе на ровность, при необходимости дорабатываем надфилем/напильником=)))

Тема: Замена радиатора кондиционера! Кто сталкивался? Какие проблемы могут возникнуть?

Замена радиатора кондиционера! Кто сталкивался? Какие проблемы могут возникнуть?

И так, в самую жару остался я без кондея! Настал триндец радиатору кондиционера. В Ковтун расскажу, за глянул я под днище на защите картера кусочек лежит от радиатора одно деление вдоль всего радиатора, одна часть полностью оторвана другая на соплях держится(((( решил исправить сею проблему по поднял я оторванную часть и к верху. Хрен. Тут шикнуло с другой стороны задымилось и потёк фрион!!шипело минут 30ь поехал в сервис сказали менять надо замена 3 штуки!! Купил я радиатор и решил сам поменять . У кого опыт есть с заменой. Какие трудности могут возникнуть. Спасибо за понимание и помощь.

Самому менять не советую, так как Вам потом не заправить систему. Советую найти хороший сервис и сделать всё от и до.
P.S. Я свою машину ремонтирую полностью сам, но именно систему кондиционирования трогать не буду, так как как правило весь её ремонт заканчивается заправкой системы.

Ну заправка то кондиционера производится как то. Без снятия каких либо деталий?? Я просто ни когда ещё не сталкивался с заправкой кондея. Или я чего то не догоняю??

Необходима установка, которая после сборки всей системы создаст в ней вакуум, а затем закачает в систему рабочую среду с маслом. В гараже, на коленке Вам такую установку не сделать.

Понятно, что заправляться надо в сервис ехать, но радиатор то можно и самому перекинуть!

Ничего сложного там нет.
– Снимаем переднюю облицовку радиатора. Сверху ее держат 4 клипсы. Давим чем-нибудь в центр клипсы и выдавливаем центральный стержень вниз. После этого клипсы легко вынимаются. 3 стержня можно поймать рукой (подлезть снизу), один не поймать, его придется ронять. Обычно он падает на защиту двигателя, его там потом можно найти. Внизу облицовка держится еще на 6 защелках. Дергаем облицовку вверх, защелки отщелкиваются легко.
– отсоединяем разъем датчика давления
– отсоединяем 2 трубки подходящие к радиатору (головка Е 12 вроде, но не уверен)
– по низу радиатора закреплен жгут проводов, освобождаем его
– откручиваем 4 винта, крепящие радиатор (головка Е8 вроде, но тоже точно не помню)
– извлекаем радиатор
– снимаем с него датчик давления, монтируем его на новый радиатор. Аккуратно с уплотнительным кольцом, не повреди.
– монтируем новый радиатор в обратном порядке.
– едем заправляться фреоном, после радуемся прохладе.

Работы минут на 40 о-ооочень не спеша. В сервисе с меня за замену попросили 2 т.р. Я 2 т.р. за 40 минут не зарабатываю, хотя я высококвалифицированный инженер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *