Как снять расширительный бачок форд куга 2
Перейти к содержимому

Как снять расширительный бачок форд куга 2

  • автор:

Замена расширительного бачка

При снятии и мойке радиаторов обнаружил что расширительный бачок в трещинах. Решил его поменять, бачок не течёт, но доводить до этого не хочу. Забегая в перед скажу сразу, под отзывную компанию по системе охлаждения машина попадает. Но не имею желания ехать к Говно-дилеру, где МАСТЕРА-РУКОЖОПЫ. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. По итогу купил новый бачок, новую модернизированую крышку бачка, шланг резиновый новый в замен шланга из пластика. По итогу бачок 830 рублей, крышка 290 рублей, шланг резиновый 1200 рублей.

Запчасти на фото: 1717053. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Новый бачок, 1717053 Запчасти на фото: 5193938. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Крышка 5193938 Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Резиновый шланг 5273097 Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Было Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Стало Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Старый пластиковый шланг ещё не потрескался, пока полежит, есть не просит.

Замена расширительного бачка форд куга 2

Всем привет, решил написать по причине того, что с моей машиной приключился такой вот случай, вчера вечером обоатил внимание на то, что уровень антифриза стал ниже положенного, подтеков в гараже на полу нет, ну думаю, выкипел, долил до максимума, сегодня приехав на работу посмотрел, снова ниже минимума, сняв бачек увидел что он треснул.
Пробег на данный момент машины чуть Больше 153 тыс.
Быстренько заказал с доставкой оригинальный бочек( 1680 руб)
И сразу установил.

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не «сопливят» — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого «открытия» менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Silver_Age
Но у меня гарантии уже нет
Интересно из за чего он потек ?
А какой номер бачка, может кто знает?

Тут всё найдёте: и детали и FINIS-коды

Форд Куга 2013, 1.6, 150 л.с. Уходит антифриз из расширительного бачка. Подтеки обнаружились на верхней части генератора со стороны шкива.
Без разборки не видно откуда течь. Кто сталкивался, подскажите, что может быть. Фото получилось только так.

posted image
posted image
posted image

19 апр еля 2017

abk0764
Данный дефект вызван неисправностью самого разширительного бачка (трещина на бачке),далее жидкость попадает на ремень и с помощью него,разбрасывается в район гены (на фото видно-сам ремешок тоже в охлаждайке)

19 апр еля 2017 mobile

А это не трубка, короткая которая если спереди смотреть на мотор,на бачке будет сверху справа,она уходит за ДВС недалеко.Мне сказали у ОД,что они были с браком рассыхаются со временем,надо посматривать за ней.Просто может не бачок течь.5273097 код этого шланга.

Всех приветствую. Слышал о какой то проблеме крышки расширительного бачка. У кого не откручивает, у кого внутренности остаются в горловине. У кого что наблюдается? Единственное что заметил, приходится её долго крутить.

18 сент ября 2017

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Кстати радиатор старый остался или новый поставили?
За такой пробег хоть раз просили ОД проверить работу 2х байпасных клапанов в системе охлаждения двигателя?

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Радиатор остался старый. Что касается 2х байпасных клапанов: я уверен, что Вы хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях ДВС, но я не вникал так глубоко и не имел представления о байпасных клапанах, по этому и не задавал вопросов ОД о проверке их работы.

18 сент ября 2017

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не «сопливят» — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого «открытия» менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Всем доброго дня. Пробег 80т.км. Задумался о замене антифриза. Кто менял, подскажите процесс замены. В сервисе, сказали, если установлен электротермостат, то замена производится частично несколько раз.

Dimon102
Надо писать не пробег 80 тыс, а срок эксплуатации 5 лет.
По процессу не подскажу, но я бы это совместил с чем-то полезным. Например со снятием и очисткой радиаторов. Или с еще чем.
Я это все осмыслил и решил продаться сервису, в свое время.

Dimon102
Сначала почитайте Etis, тогда будет корректнее. Замена антифриза входит в расширенное обслуживание, регламент установленный Фордом 1 раз в 10 лет. Минимальный не регламентируемый срок замены фриза от 5 лет и показания к тому — снижение теплоотдачи фриза. 80 тыс пробега это вообще очень мало для такой процедуры. Практичный фордовод не будет менять антифриз просто так, обычно это совмещается с текущим ремонтом навесных агрегатов, обслуживанием, заменой ремней или цепи. По вашему пробегу это вряд ли требуется, поэтому я и посоветовал хотя бы сделать прочистку радиаторов, если уж так хочется рабочий антифриз слить.
Но машина ваша, делайте, как считаете нужным.

9 авг уста 2018

9 авг уста 2018 mobile

28 нояб ря 2018

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не «сопливят» — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого «открытия» менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Изучаю данную тему, но тоже всё не так просто.

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена. )
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?

Двигатель 1.6 2013 года выпуска, сборка Испания. В масло точно не уходит — такое количество было бы заметно.

Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.

BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.

BOB4IK
Выхлоп «влажный» при заводке двигателя в прохладное время практически всегда. Иногда даже вода из глушителя капает. Если антифриз уходит в коллектор, то выхлоп будет частично идти в расширительный бачок, по крайней мере у меня так было.
В любом случае, такое количество испариться не может, куда-то уходит.

Vlad-FK2
Какое отношение к потере охлаждающей жидкости имеет объем антифриза, алгоритм прогрева и включения клапанов?
Если антифриз уходит, то он уходит либо наружу, либо во внутрь, независимо от марки двигателя.

есть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза

Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины

posted image
posted image

Менял сегодня колёса к зиме. Заглянул после съёма правого переднего есть следы антифриза, скорее всего патрубки или помпа. Буду разбираться.

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Silver_Age
Это у тебя?
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью.

Mits
Да верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.

Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял.

11 окт ября 2016

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор — ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного — некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.

Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.

Как снять расширительный бачок форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II

Не могу открутить крышку расширительного бачка

Не могу открутить крышку расширительного бачка

#1 13 окт 2016, 15:49

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#2 13 окт 2016, 15:55

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#3 13 окт 2016, 16:15

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#4 13 окт 2016, 16:22

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#5 13 окт 2016, 16:37

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#6 13 окт 2016, 16:46

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#7 13 окт 2016, 16:55

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#8 19 окт 2016, 00:08

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#9 19 апр 2018, 18:17

в СССР про запад , оказалось Правдой" —

Re: Не могу открутить крышку расширительного бачка

#10 19 апр 2018, 18:46

Виктоша72
Это инструкция чего?
стр.231:
Изображение

Система охлаждения

3 года

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок

9 авг уста 2018
9 авг уста 2018 mobile
28 нояб ря 2018

Точно не доливал.
Прошлый контроль был прошлой зимой, ввиду того, что горловина незамерзайки находится рядом, не помню сколько ее там было, но она точно была, потому что не бросился в глаза как сейчас пустой бак.
Сильно ниже минимума и я не знаю, почему нет сообщения.
Какая именно отзывная? Я видел в нете несколько отзывных кампаний, но моего вина не было.

Сейчас нашёл, отзыв системы охлаждения 1.6 экобуст? У меня 2,5

Насколько я понимаю, это не нормально, что жидкость ушла полностью за 4 года, я до этого на фокусе за 7 лет пару раз доливал понемногу

29 нояб ря 2018 mobile

posted image

posted image

Уважаемые гуру Куг 2.
Очень Вас прошу прочитать и дать совет молодой и глупой. Купила куга 2 1.6 турбо Экобуст 2013 года, я 3 хозяин. Пробег 85 т. Обслуживалась у дилера, как нам сказали- так вот проблема:
Выехав из салона сработал датчик- низкий уровень антифриза.
Посмотрели- ниже минимума- купили-долили. На следующий день — опять — остудили — открываем крышку и тут пошел воздух по системе и показатель вернулся на уровень МАКСИМУМ. Подумали ну хз, мож так надо. На 3 день снова здорова- ошибка- уровень минимум — мы ее на диагностику:
Ответ с салона:
— система герметична
— патрубки все целы.
Открыв крышку — уровень не вернулся как ранее- снова долили. Сервис сказал понаблюдать.

Есть опыт, что это? и что делать.

3 апр еля 2019

Уровень в норме, цвет отработанный , ТО плановое через 1000 км

Проблема еще в том, то на учет ее ставить после завтра. Если чек загорится он заблокирует двигатель ? ППЦ проблема (((

Mani_true13
Чек двигатель не заблокирует, он показывает состояние систем. Но ситуация не нормальная.
Для начала можно заменить крышку (пробку) расширительного бачка не дожидаясь ТО. Там клапан стоит выравнивания давления. Если не поможет, ехать на ТО разбираться, плюс минус 1000 км роли не играет. Трещина в блоке или пробой в прокладке это серьезно.

Уровень в бачке может гулять от состояния минимум на холодной, до состояния почти максимум на горячей. Разумеется при закрытой пробке на бачке. После хорошего пробега, откройте капот посмотрите. Уровень в бачке должен быть выше, чем на холодной машине.

Можно еще покататься с включенными показателями реальной температуры антифриза. Делается это так: нажимаете на руле левую центральную кнопку в левой группе джойстика. Удерживая эту кнопку включаете зажигание. После сигнала отпускаете кнопку на руле. У вас приборка перейдет в тестовый режим, на центральном экране всякие тесты появятся. Кнопками джойстика пролистайте тесты до значения температура в градусах. Тесты листаются по кругу. Вот с включенным тестом температуры и покатайтесь. Температура выше 102-105 град подниматься не должна. Зажигание выключите, тесты сбросятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *