Как залить масло в коробку через сапун
Перейти к содержимому

Как залить масло в коробку через сапун

  • автор:

Ремонт своими руками. Замена масла в коробке DSG

Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.

После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.

Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.

После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.

На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).

Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.

Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.

Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.

DSG 7

В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!

Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.

Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.

Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.

Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.

Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы. Как видите, никакой особой сложности при замене масла в коробке DSG нет. С этим может справиться любой автовладелец, у кого есть нужный инструмент.

Замена масла в 6 ст. МКПП через сапун.

Пробег уже 185 000 решил сменить масло в мкпп. Купил масло в разлив из бочки Shell Spirax S4 G 75W90 GL-4
взял 2 литра. Менял на яме в гараже. Трудностей вообще нет. Снимаем защиту двс. Открутил сливную пробку ключ на 17 шестигранник. Слилось 1.5 литра. Масло черное но не вязкое жиденькое.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti Найдите отличия. Фото в бортжурнале Skoda Yeti Вот такой ключ прикупил. Фото в бортжурнале Skoda Yeti Снимаем колпачок с сапуна коробки. Фото в бортжурнале Skoda Yeti Подобрал шланг на даче. Чтобы очень плотно одевался на сапун целиком. Одевать очень не удобно но возможно. Главное чтобы плотно в натяг оделся. Фото в бортжурнале Skoda Yeti В аптеке купил самый большой шприц с ним удобнее чем с воронкой. Заливаем масло в шприц и ждем пока оно стекет в шланг. По эту лучше иметь прозрачный шлаг контролировать удобнее. Фото в бортжурнале Skoda Yeti Как масло стекло в шланг. Начинаем выдавливать масло в сапун шприцом. По потихоньку с перерывами давая воздуху из сапуна выйти в шланг. Видим как выходит воздух как перестает выходить снова давим. Фото в бортжурнале Skoda Yeti После замены одеваем колпачок. Со шприцом не капли масла не пролилось. Коробас стал мягче переключаться.Всем спасибо за внимание и удачи вам в замене.

Возможно ли долить масла в АКПП через сапун ??

Возможно ли долить масла в АКПП через сапун ?? ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Pavel_sk » 07 июн 2016, 20:50

Сообщение maikl-2111 » 07 июн 2016, 21:09

Сообщение Pavel_sk » 07 июн 2016, 21:21

как положено заливать я знаю, но голыми руками стоя перед подъездом своего дома так не сделаешь. поэтому хочется знать на всякий случай.
и потом, ехать с пониженым или повышеным уровнем менее опасно, чем ехать или пытаться ехать вообще без масла. имхо.

кстати видео про нашу коробку на пежо. на пежо есть щуп в коробке.

Сообщение Фел » 08 июн 2016, 10:20

Сообщение Pavel_sk » 09 июн 2016, 10:15

спасибо за ответы друзья,
тоже отвечу сам себе.
попытался залить.. лью на не заведённом моторе, не льётся — стоит в отверстии и внутрь не уходит, завожу — жидкость ушла , только вот я не понял внутрь её всосало или на ружу выплюнуло.
и заливать там неудобно.. провода, шланги мешают.,
нужен шланг наружным диаметром около 8-10мм чтоб в то отверстие вставить

Ладно, поехал на сервис
открутили нижнюю пробку, замерили — 3,5 литра слилось.
в верхнюю залилось чуть меньше 4-х литров, около — 3,8л ,. это включая все манипуляции с переключениями.

последний раз уровень в коробке проверял прошлым летом- был в норме.
получается за год из коробка ушло грам 200-300 .

Как залить масло в коробку через сапун

Подробно описано и обфоткано.
Но снимать колпачек сапуна незачем, проще рожковым ключем отвернуть. Тем более что сапун не нужно сильно затягивать.
А хвостик на прокладке- это на всех ремонтных так, что бы удобнее было монтировать. На установленной с завода такого нету, поэтому и не увидел.
Да и шприц необязателен.Хотя имеет право быть.

А я вот еще хочу при следующей замене масла, вварить гайку в поддон, просверлить отверстие, и ввернуть туда болт с медной шайбой. Получится сливная пробка. Чтобы не испытывать геморроидальные неудобства при замене масла.

Меню пользователя н836ко71
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для н836ко71
Найти ещё сообщения от н836ко71
Меню пользователя Den318
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Den318
Найти ещё сообщения от Den318
Меню пользователя neugomonnyi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для neugomonnyi
Найти ещё сообщения от neugomonnyi
Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Меню пользователя Роман14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман14
Найти ещё сообщения от Роман14
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

Ты видел отверстия в сапуне? Посмотри, если через сальники пойдёт, то их надо было менять в прошлом веке.

ADDY добавил 07.09.2017 в 22:44
Сейчас, после работы, с женой заехал в гараж и долил масла в МКПП, просто долил, так как передачи на холодную стали ощутимо включаться, лишнее сапун отфырнет если чё. (видать через сальник штока грамм 200 ушло и до штока пока оно погуще и чуть меньше уровень хуже долетает разбрызгиванием). Коробка не шумела, но почувствовал рукой при включении как оно там включается не гладко и понял, что надо капнуть. Когда купил её, то грамм 200 сразу долил и всё ок стало (не понравилось как переключаются передачи сразу). Следы масла у штока есть чуток, думаю грамм 200 за 20ткм пропадает, не беда, это не повод для замены сальника и штока думаю (шток выглядит идеально).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *