Ремонт своими руками. Замена масла в коробке DSG
Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.
После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.
Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.
После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.
На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).
Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.
Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.
Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.
DSG 7
В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!
Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.
Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.
Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.
Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.
Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы. Как видите, никакой особой сложности при замене масла в коробке DSG нет. С этим может справиться любой автовладелец, у кого есть нужный инструмент.
Замена масла в 6 ст. МКПП через сапун.
Пробег уже 185 000 решил сменить масло в мкпп. Купил масло в разлив из бочки Shell Spirax S4 G 75W90 GL-4
взял 2 литра. Менял на яме в гараже. Трудностей вообще нет. Снимаем защиту двс. Открутил сливную пробку ключ на 17 шестигранник. Слилось 1.5 литра. Масло черное но не вязкое жиденькое.
Найдите отличия. Вот такой ключ прикупил. Снимаем колпачок с сапуна коробки. Подобрал шланг на даче. Чтобы очень плотно одевался на сапун целиком. Одевать очень не удобно но возможно. Главное чтобы плотно в натяг оделся. В аптеке купил самый большой шприц с ним удобнее чем с воронкой. Заливаем масло в шприц и ждем пока оно стекет в шланг. По эту лучше иметь прозрачный шлаг контролировать удобнее. Как масло стекло в шланг. Начинаем выдавливать масло в сапун шприцом. По потихоньку с перерывами давая воздуху из сапуна выйти в шланг. Видим как выходит воздух как перестает выходить снова давим. После замены одеваем колпачок. Со шприцом не капли масла не пролилось. Коробас стал мягче переключаться.Всем спасибо за внимание и удачи вам в замене.
Возможно ли долить масла в АКПП через сапун ??
Возможно ли долить масла в АКПП через сапун ?? ⇐ Vito W638. Трансмиссия
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Pavel_sk » 07 июн 2016, 20:50
Сообщение maikl-2111 » 07 июн 2016, 21:09
Сообщение Pavel_sk » 07 июн 2016, 21:21
как положено заливать я знаю, но голыми руками стоя перед подъездом своего дома так не сделаешь. поэтому хочется знать на всякий случай.
и потом, ехать с пониженым или повышеным уровнем менее опасно, чем ехать или пытаться ехать вообще без масла. имхо.
кстати видео про нашу коробку на пежо. на пежо есть щуп в коробке.
Сообщение Фел » 08 июн 2016, 10:20
Сообщение Pavel_sk » 09 июн 2016, 10:15
спасибо за ответы друзья,
тоже отвечу сам себе.
попытался залить.. лью на не заведённом моторе, не льётся — стоит в отверстии и внутрь не уходит, завожу — жидкость ушла , только вот я не понял внутрь её всосало или на ружу выплюнуло.
и заливать там неудобно.. провода, шланги мешают.,
нужен шланг наружным диаметром около 8-10мм чтоб в то отверстие вставить
Ладно, поехал на сервис
открутили нижнюю пробку, замерили — 3,5 литра слилось.
в верхнюю залилось чуть меньше 4-х литров, около — 3,8л ,. это включая все манипуляции с переключениями.
последний раз уровень в коробке проверял прошлым летом- был в норме.
получается за год из коробка ушло грам 200-300 .
Как залить масло в коробку через сапун
Подробно описано и обфоткано.
Но снимать колпачек сапуна незачем, проще рожковым ключем отвернуть. Тем более что сапун не нужно сильно затягивать.
А хвостик на прокладке- это на всех ремонтных так, что бы удобнее было монтировать. На установленной с завода такого нету, поэтому и не увидел.
Да и шприц необязателен.Хотя имеет право быть.
А я вот еще хочу при следующей замене масла, вварить гайку в поддон, просверлить отверстие, и ввернуть туда болт с медной шайбой. Получится сливная пробка. Чтобы не испытывать геморроидальные неудобства при замене масла.
Меню пользователя н836ко71 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для н836ко71 |
Найти ещё сообщения от н836ко71 |
Меню пользователя Den318 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Den318 |
Найти ещё сообщения от Den318 |
Меню пользователя neugomonnyi |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для neugomonnyi |
Найти ещё сообщения от neugomonnyi |
Меню пользователя ADDY |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ADDY |
Найти ещё сообщения от ADDY |
__________________
мы вместе с 01.09.2011
Меню пользователя Роман14 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Роман14 |
Найти ещё сообщения от Роман14 |
Меню пользователя Силыч |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Силыч |
Найти ещё сообщения от Силыч |
Ты видел отверстия в сапуне? Посмотри, если через сальники пойдёт, то их надо было менять в прошлом веке.
ADDY добавил 07.09.2017 в 22:44
Сейчас, после работы, с женой заехал в гараж и долил масла в МКПП, просто долил, так как передачи на холодную стали ощутимо включаться, лишнее сапун отфырнет если чё. (видать через сальник штока грамм 200 ушло и до штока пока оно погуще и чуть меньше уровень хуже долетает разбрызгиванием). Коробка не шумела, но почувствовал рукой при включении как оно там включается не гладко и понял, что надо капнуть. Когда купил её, то грамм 200 сразу долил и всё ок стало (не понравилось как переключаются передачи сразу). Следы масла у штока есть чуток, думаю грамм 200 за 20ткм пропадает, не беда, это не повод для замены сальника и штока думаю (шток выглядит идеально).