Регулировка стояночного тормоза.
Ручник стал плохо держать, затяжка происходила при 11-12 щелчках, хотя по книге нормой является 5-7. Сначала думал доехать до дилера, так как страшновато лесть туда, куда не знаешь, особенно в тормоза. По изучив статьи в интернете, почитав форумы, наткнулся на запись в борт журнале такого же прадовода, где он производил подтяжку ручника собственноручно. ТЫК Nikolia-Almaty
Понял что собственно сложного в этом ничего нет, сложнее конфетку отобрать у ребенка. Регулировку колодок я производить не собирался, поэтому колеса не снимал, а просто подтянул ручник. Для меня самым боязным была разборка салона. На машине сделана шумоизоляция, стыки и места соприкосновения проклеены. Поэтому отдирать пластик было страшновато, был момент когда готов был бросить эту затею и ездить так, но отсоединив первую клипсу уверенность и желание снова появились и я продолжил разборку.
И так, разборка салона. Снимать пластик я начал от подлокотника, так как этот элемент салона сложнее всего поддавался мне.
Далее серые накладки на центральной консоли.
Снимаем блок полного привода.
Отсоединяем 4 фишки и убираем его в сторонку.
Откручиваем ручку КПП и снимаем кожух стояночного тормоза. Поднимаем пластик
Отсоединяем еще пару фишек, чтоб доступ к болту был побольше, и поднимаем еще выше.
И так, болт находится с правой стороны от самой ручки стояного томроза
Ключиком на 12 начинаем его крутить по часовой стрелки, тем самым производим его натяжение.
Я натянул его так, пятый щелчок с незначительным усилием, шестой нужно приложиться, а седьмой совсем туго. Собираем салон. После сборки пробуем зафиксироваться на бугорке, в нейтральной передаче.
Далее на ходу, где то на 20-30 км/ч медленно поднимаем ручник, машина тормозит ровно, ни в право ни влево ее не уводит, тем самым убедился что в регулировке колодок нет никакой необходимости.
Как подтянуть ручник на ленд крузер прадо 150
Ручной тормоз обеспечивает неподвижную фиксацию внедорожника в момент стоянки на ровной дороге, уклоне. Его используют при срочном торможении или поломке тормозной системы, управляемой педалью. Регулировка ручного тормоза на Прадо 150 — несложная процедура, которая выполняется самостоятельно.
Когда необходима регулировка ручника
Устройство стояночного тормоза (СТ) имеет 3 элемента, которые отвечают за его функционирование:
- Механический привод воздействует на тормозные колодки (задние) или коробку передач (зависит от конструкции). Принцип работы — равномерное натяжение троса на обеих колодках.
- Исполнительный аппарат — тормозные колодки задней оси. Их привод осуществляется от ручного и ножного тормоза.
- Управляющий механизм — стояночный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой ручной тормоз расположен между передними сиденьями. В некоторых машинах с автоматической коробкой ножное управление находится слева от основных педалей.
При активации стояночного тормозного агрегата на приборной панели загорается знак. При движении на ручнике включается звуковое оповещение.
Диагностику функционирования СТ нужно делать периодически (каждые 25–30 тыс. км пробега).
Проверка простая: на уклоне натянуть рычаг. Скатывание машины говорит об ослаблении тормозного троса.
Когда требуется регулировка ручника на Прадо 150:
- увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
- при замене троса в ручной системе торможения;
- замена или регулировка положения колодок;
- установка новых тормозных дисков.
Для устранения неисправности можно обратиться в автосервис или самостоятельно сделать подтяжку ручника на Прадо 150.
Инструкция для Прадо 150
Перед началом работы нужно проверить ход стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Прадо:
- Ручник полностью поднять вверх для включения блокировки колодок.
- Опустить вниз рычаг для отключения и разблокирования.
- Затем медленно натягивать ручку СТ до упора и считать количество щелчков. В норме их 5–7.
Если щелчков больше, необходимо регулировка зазора тормозных колодок и хода рычага.
Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения.
Обучающее видео, как подтянуть ручник на Прадо 150 подробно показывает последовательность работы:
- Снять задние колеса. Потребуются домкрат и опоры.
- Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, в салоне нужно разобрать короб туннеля (добраться до регулировочной гайки). Он находится между передними сиденьями:
- Снять интегрированную панель. Она крепится пластиковыми защелками.
- С консоли приборов и верхней облицовки панели пола убрать отделочные накладки.
- Снять нижние крышки (вывернуть винты, убрать фиксаторы и направляющие).
- В облицовке туннеля пола убрать части вещевого ящика.
- Снять рукоятку переключения скоростей (повернуть против часовой стрелки).
- Снять облицовку панели пола. Крепится на 8 фиксаторов и 2 зажима.
- Убрать воздуховоды (от кондиционера, холодильной камеры).
- На последнем этапе снимаются задняя концевая панель консоли и вещевой ящик.
- Отпустить ручной рычаг и ослабить регулировочную гайку.
- Затем на ступицы поставить гайки.
- На тормозном барабане найти отверстие, через которое при помощи отвертки можно добраться до регулятора тормозных колодок.
- Разводить колодки до полной фиксации диска (проворачивать против часовой стрелки).
- Свести колодки (крутить регулятор по часовой стрелке) до плавного вращения диска. Норма — 8 отметок. Проверить, чтобы колодка не прихватывала тормоза.
- Закрыть отверстие и открутить ступичные гайки.
- Регулировочную гайку поворачивать, пока ход рычага стояночного тормоза не будет 5–7 щелчков.
- Затянуть рычаг СТ (3–5 раз) и проверить ход (5–7 щелчков).
- Проконтролировать, чтобы не было прихвата тормозов.
- Проверить работу датчика ручника на приборной панели (загорается после первого щелчка).
- Собрать вещевой ящик туннеля (процесс происходит в обратном порядке).
- Установить задние колеса.
- В заключение проверить работу ручного тормоза автомобиля на склоне (передача нейтральная).
Подтянуть ручник Ленд Крузер Прадо 120 (дизель/бензин) можно способом, который применяют на внедорожниках 150 серии.
Особенности регулировки на Прадо 120
Стояночная тормозная система устроена по общему принципу и направлена на фиксацию кроссовера с любым двигателем в неподвижном состоянии независимо от места остановки (трасса, склоны). Регулирование натяжки осуществляется через короб между сиденьями и/или отверстие в барабанном диске (если верхней подтяжки тросика недостаточно).
Автоматической подтяжки ручника на Прадо 120 не предусмотрено.
Поэтому при замене тормозных дисков и колодок нужно провести регулировку по стандартному способу.
Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения
Для регулировки ручника на Прадо 120 можно не полностью снимать вещевой ящик и разбирать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, нужно убрать панель с подстаканниками. Крепятся они при помощи саморезов (на дне). Перетягивать рычаг не надо. Это может помешать установки консоли на место.
Ручной тормоз
При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью.
На многих автомобилях, имеющих совмещенную систему ручного тормоза с системой торможения проблема, в большинстве случаев, решается регулировкой троса ручника, а так как на Прадо 90 система стояночного тормоза является независимой, и тормозные колодки ручника изнашиваются не так быстро причина неисправности может крыться гораздо глубже.
Устройство ручного тормоза
Тормозная система моего прадо состоит из четырех суппортов дисковых тормозов (8 тормозных колодок) и 4 задних колодок барабанного типа.
Задний тормозной диск-барабан конструктивно совместил в себе дисковую и барабанную систему торможения автомобиля, причем барабанная используется для ручного тормоза и работает независимо от дисковой системы.
При натяжении троса ручного тормоза рычаговая система раздвигает колодки внутри тормозного барабана тем самым блокируя задние колеса. При ослаблении троса колодки возвращаются в исходное положение.
Поиск неисправности
Для определения причины не работы ручного тормоза, осматриваем визуально целостность тросовой системы от рычага до тормозного барабана. Далее обращаем внимание на положение рычага за который трос тянет для раздвижения колодок, он выступает с внутренней стороны тормозного барабана. Запоминаем положение этого рычага при опущенной ручки ручного тормоза, после чего до упора поднимаем ручку тормоза и смотрим отклонился ли рычаг привода колодок.
Если рычаг отклонился значит необходимо снимать тормозной барабан и при помощи специального «барашка» расположенного снизу разводим колодки и повторно проверяем фиксацию колес при включении ручного тормоза.
В моем случае рычаг привода колодок не двигался при натяжении троса ручника по причине его залипания (все проржавело), пришлось разбирать всю систему прочищать и смазывать, а также поменять колодки на новые.
Снятие тормозной системы
Поддомкрачиваем задний мост и снимаем заднее колесо. Для снятия тормозного диска необходимо демонтировать суппорт тормозной системы открутив два болта на 17 с внутренней стороны. Фиксируем снятый суппорт в таком положении, чтобы он не мешал и гибкий тормозной шланг не перекручивался.
При помощи двух длинных болтов (около 5 см длиной) с резьбой М8 снимаем тормозной барабан равномерно вкручивая их в специальные отверстия на барабане. Для более легкого снятия используем ВД40 и постукиваем молотком по корпусу барабана. Перед снятием желательно нанести метки на барабан и ступицу, чтобы обратно установить на тоже место. Если вы забыли сделать отметки можно будет ориентироваться по внутренней стороне барабана и ступице (на них остаются отметины от соприкосновения).
Разборка тормозного барабана
Для снятия тормозных колодок необходимо:
- снять пружину установленную на колодке (ближе к заду авто);
- снять две возвратные пружины;
- снять распорную пластину с пружинкой;
- снять прижимные пружины колодок;
- снимите регулятор.
Снимая переднюю колодку необходимо отсоединить тросик рычага.
Ремонт ручника
Снимаем коленчатый рычаг стояночного тормоза, для этого снимаем медное стопорное кольцо (разогнув его) отсоединяем внутренний тросик тормоза.
Снимаем шплинт крепления троса стояночного тормоза и две возвратные пружины.
Отворачиваем два болта крепления корпуса коленчатого рычага ключом на 12.
Разбираем коленчатый рычаг сдвинув резиновый пыльник и сняв шплинт.
Все детали зачищаем от ржавчины и смазываем смазкой, я использовал ШРУС.
Регулировка ручного тормоза
Снимаем заглушку технологического отверстия в нижней части поворачиваем регулятор до тех пор пока не прекратится вращение ступицы., после чего отворачиваем регулятор на 8 зубцов и устанавливаем заглушку на прежнее место.
Потяните коленчатый рычаг до выборки слабины внутреннего троса стояночного тормоза, устанавливаем регулировочный винт до контакта с тормозным щитом.
Для безупречной работы ручного тормоза необходимо раз в год выполнять его профилактический ремонт и регулировку, для этого достаточно смазывать шарнирные элементы и проводить регулировку.
Related Posts
No related posts.
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
3 комментария о статье “ Ручной тормоз ”
Здравствуйте,не подскажете ,как работает тормозная система? У меня сильно греются задние диски, а предние чуть теплые. ручник в поряке
Скорее всего у вас не растормаживаются колодки. Это бывает когда зависают поршни в суппортах.
У меня точно так же было. Поменял колодки обе стороны(сторона которая греетс я прилипла) после замены колодок педаль тормоза начал пинать. Скорее всего барабаны деформированы во время прогрева. Планирую менять и барабаны обе стороны
Добавить комментарий Отменить ответ
Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо
Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…
Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…
При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…
В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…
При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…
регулировка ручника
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Стояночный тормоз Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lexus GX 460 , прокачка тормозов Lexus GX 460 , схема тормозной системы Lexus GX 460 , ремонт тормозной системы Lexus GX 460 , неисправности тормозной системы Lexus GX 460 , нет тормозов Toyota Land Cruiser Prado 150 , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser Prado 150 , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 , нет тормозов Toyota Land Cruiser Prado 150 , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser Prado 150 , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 , нет тормозов Lexus GX , прокачка тормозов Lexus GX , схема тормозной системы Lexus GX , ремонт тормозной системы Lexus GX , неисправности тормозной системы Lexus GX , нет тормозов Toyota Land Cruiser 200 , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 200 , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 , нет тормозов Lexus GX 460 , прокачка тормозов Lexus GX 460 , схема тормозной системы Lexus GX 460 , ремонт тормозной системы Lexus GX 460 , неисправности тормозной системы Lexus GX 460
7. Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
1. Проверьте ход рычага стояночного тормоза.
1) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
2) Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.
3) Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н: 5–7 щелчков.
4) Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.
2. Снимите заднее колесо.
3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
1) Для моделей с автоматической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2) Для моделей с механической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
3) Для моделей с холодильной камерой: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
4) Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
5) Ослабьте регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
6) Временно установите гайки ступицы.
7) Поверните регулятор и разводите колодки до тех пор, пока диск не будет зафиксирован.
. Регулятор сводит колодки.
. Регулятор разводит колодки.
8) Поверните регулятор и сведите колодки таким образом, чтобы диск мог вращаться плавно.
9) Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.
10) Вставьте затычку отверстия.
11) Отверните гайки ступицы.
12) Поверните регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н: 5–7 щелчков.
13) Затяните рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н: 5–7 щелчков.
14) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
15) Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.
16) Для моделей с автоматической трансмиссией: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
17) Для моделей с механической трансмиссией: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
18) Для моделей с холодильной камерой: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
4. Установите заднее колесо.
Рычаг стояночного тормоза
Снятие рычага стояночного тормоза
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
1) Для моделей с автоматической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2) Для моделей с механической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
3) Для моделей с холодильной камерой: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.
1) Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2) Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
3) Отверните регулировочную гайку.
4) Отсоедините трос привода стояночного тормоза №2 и трос привода стояночного тормоза №3 от тяги привода стояночного тормоза №1.
5) Снимите тягу привода стояночного тормоза №1, втулку и пружину сжатия с рычага стояночного тормоза.
6) Извлеките штырь из рычага стояночного тормоза.
7) Выверните 4 болта и снимите рычаг стояночного тормоза.
3. Снимите выключатель стояночного тормоза в сборе.
1) Выверните винт и снимите выключатель стояночного тормоза с рычага стояночного тормоза.
2) Отсоедините разъем.
Установка рычага стояночного тормоза
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. Установите выключатель стояночного тормоза в сборе.
1) Подсоедините разъем к выключателю стояночного тормоза.
2) Установите выключатель стояночного тормоза на рычаг стояночного тормоза и закрепите винтом.
Момент затяжки: 0,9 Н·м.
2. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе.
1) Закрепите рычаг стояночного тормоза 2 болтами.
Момент затяжки: 13 Н·м.
2) Закрепите опору рычага стояночного тормоза в сборе 2 болтами.
Момент затяжки: 13 Н·м.
3) Установите штырь в рычаг стояночного тормоза.
4) Подсоедините трос привода стояночного тормоза №2 и трос привода стояночного тормоза №3 к тяге привода стояночного тормоза №1.
5) Установите втулку, пружину сжатия и тягу привода стояночного тормоза №1 на рычаг стояночного тормоза и закрепите их регулировочной гайкой.
6) Установите стяжную пружину стояночного тормоза.
7) Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
3. Проверьте ход рычага стояночного тормоза.
4. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
5. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
1) Для моделей с автоматической трансмиссией: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2) Для моделей с механической трансмиссией: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
3) Для моделей с холодильной камерой: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
Трос привода стояночного тормоза
Снятие троса привода стояночного тормоза
1. Отсоедините колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.
2. Снимите топливный бак.
3. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
1) Для моделей с автоматической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2) Для моделей с механической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
3) Для моделей с холодильной камерой: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
4. Снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.
1) Ослабьте регулировочную гайку.
2) Отсоедините трос привода стояночного тормоза №2 от тяги привода стояночного тормоза №1.
3) Сожмите захваты троса привода стояночного тормоза №2 и слегка протолкните трос наружу автомобиля.
4) Выверните 2 болта и отсоедините трос привода стояночного тормоза №2 в сборе от опорного диска.
5) Снимите теплозащитный экран троса привода стояночного тормоза №1.
6) Выверните 5 болтов и снимите трос привода стояночного тормоза №2.
*1. Зажим троса привода стояночного тормоза №2.
7) Отсоедините зажим троса привода стояночного тормоза №2 от троса привода стояночного тормоза №2.
5. Снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.
1) Ослабьте регулировочную гайку.
2) Отсоедините трос привода стояночного тормоза №3 от тяги привода стояночного тормоза №1.
3) Сожмите захваты троса привода стояночного тормоза №3 и слегка протолкните трос наружу автомобиля.
4) Выверните 2 болта и отсоедините трос привода стояночного тормоза №3 в сборе от опорного диска.
5) Выверните 4 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №3.
*1. Зажим троса привода стояночного тормоза №3.
6) Отсоедините зажим троса привода стояночного тормоза №3 от троса привода стояночного тормоза №3.
Установка троса привода стояночного тормоза
1. Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.
1) Установите зажим троса привода стояночного тормоза №3 на трос привода стояночного тормоза №3.
2) Закрепите трос привода стояночного тормоза №3 4 болтами.
Момент затяжки: 13 Н·м.
3) Установите теплозащитный экран троса привода стояночного тормоза №1.
Момент затяжки: 13 Н·м.
4) Присоедините захваты троса привода стояночного тормоза №3.
5) Подсоедините трос привода стояночного тормоза №3 к тяге привода стояночного тормоза №1.
6) Установите трос привода стояночного тормоза №3 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки: 8,0 Н·м.
2. Установите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.
1) Присоедините зажим троса привода стояночного тормоза №2 к тросу привода стояночного тормоза №2.
2) Закрепите трос привода стояночного тормоза №2 5 болтами.
Момент затяжки: 13 Н·м.
3) Присоедините захваты троса привода стояночного тормоза №2.
4) Подсоедините трос привода стояночного тормоза №2 к тяге привода стояночного тормоза №1.
5) Установите трос привода стояночного тормоза №2 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки: 8,0 Н·м.
3. Подсоедините колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.
4. Установите топливный бак в сборе.
5. Проверьте ход рычага стояночного тормоза.
6. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
7. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
1) Для моделей с автоматической трансмиссией: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2) Для моделей с механической трансмиссией: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
3) Для моделей с холодильной камерой: Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
8. Установите заднее колесо.
Тип двигателя: 2TR-FE / 1GR-FE / 1UR-FE / 5L-E / 1KD-FTV
Объем двигателя: 2.7 / 4.0 / 4.6 / 3.0D л.
Мощность: 105 / 163 / 171 / 282 / 296 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как подтянуть ручник на прадо 150
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Регулировка ручника
Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:
- Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
- Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
- Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
- Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
- Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.
Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Инструкция для Прадо 150
Перед началом работы нужно проверить ход стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Прадо:
- Ручник полностью поднять вверх для включения блокировки колодок.
- Опустить вниз рычаг для отключения и разблокирования.
- Затем медленно натягивать ручку СТ до упора и считать количество щелчков. В норме их 5–7.
Если щелчков больше, необходимо регулировка зазора тормозных колодок и хода рычага.
Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения.
Обучающее видео, как подтянуть ручник на Прадо 150 подробно показывает последовательность работы:
- Снять задние колеса. Потребуются домкрат и опоры.
- Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, в салоне нужно разобрать короб туннеля (добраться до регулировочной гайки). Он находится между передними сиденьями:
- Снять интегрированную панель. Она крепится пластиковыми защелками.
- С консоли приборов и верхней облицовки панели пола убрать отделочные накладки.
- Снять нижние крышки (вывернуть винты, убрать фиксаторы и направляющие).
- В облицовке туннеля пола убрать части вещевого ящика.
- Снять рукоятку переключения скоростей (повернуть против часовой стрелки).
- Снять облицовку панели пола. Крепится на 8 фиксаторов и 2 зажима.
- Убрать воздуховоды (от кондиционера, холодильной камеры).
- На последнем этапе снимаются задняя концевая панель консоли и вещевой ящик.
- Отпустить ручной рычаг и ослабить регулировочную гайку.
- Затем на ступицы поставить гайки.
- На тормозном барабане найти отверстие, через которое при помощи отвертки можно добраться до регулятора тормозных колодок.
- Разводить колодки до полной фиксации диска (проворачивать против часовой стрелки).
- Свести колодки (крутить регулятор по часовой стрелке) до плавного вращения диска. Норма — 8 отметок. Проверить, чтобы колодка не прихватывала тормоза.
- Закрыть отверстие и открутить ступичные гайки.
- Регулировочную гайку поворачивать, пока ход рычага стояночного тормоза не будет 5–7 щелчков.
- Затянуть рычаг СТ (3–5 раз) и проверить ход (5–7 щелчков).
- Проконтролировать, чтобы не было прихвата тормозов.
- Проверить работу датчика ручника на приборной панели (загорается после первого щелчка).
- Собрать вещевой ящик туннеля (процесс происходит в обратном порядке).
- Установить задние колеса.
- В заключение проверить работу ручного тормоза автомобиля на склоне (передача нейтральная).
Подтянуть ручник Ленд Крузер Прадо 120 (дизель/бензин) можно способом, который применяют на внедорожниках 150 серии.
Cruiser 100 Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser
Хоть в ручном тормозе и есть механизм, который компенсирует износ тормозных башмаков, тем не менее все равно есть необходимость в регулировке натяжного тормоза.
Полное взведение ручника должно достигатся на 6-8 -ом щелчке храповика.
Снимаем центральную консоль.
Вращаем контргайку и одновременно считаем количество щелчков, которое необходимо для полного взведения ручника.
Закончив регулировку, ставим на место центральную консоль.
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Регулировка ручника
Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:
- Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
- Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
- Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
- Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
- Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.
Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НАСТРОЙКА РУЧНИКА LC200 за 5 минут Подробнее
LC200 Замена колодок ручника. Регулировка ручника. Подробнее
Подтяжка ручника Toyota LC 120 prado.Hand brake. Подробнее
LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее
LC 200. Замена колодок ручника. Подробнее
Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения Подробнее
Замена задних тормозных колодок ЛК200 Подробнее
Как отрегулировать ручной тормоз на LEXUS GX470, PRADO 120 Подробнее
Особенности замены КОЛОДОК РУЧНИКА Toyota LandCruiserPrado Подробнее
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка Подробнее
Land Cruiser 200. Скрежет в задних тормозных механизмах. Подробнее
Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Подробнее
Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин) Подробнее
Ландкрузер Прадо 120 регулировка тросов ручника или замена Подробнее
ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок. Подробнее
Замена тросов ручника, Lexus GX470 Подробнее
Ремонт задних суппортов и замена колодок ручника Прадо 95 Подробнее
Регулировка ручного тормоза Toyota Carina. Подробнее
Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D — Тормоза за 270 000 рублей Подробнее
Как поменять своими руками
Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.
- Демонтируйте центральную консоль.
- Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
- Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
- Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
- Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.
Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.
- Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
- Открутите 4 кронштейна троса ручника.
- Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
- Снимите задние колеса.
- Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.
- Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
- Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
- Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
- Вытащите старый трос ручника.
Установка нового тросика
- Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
- Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
- Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
- Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
- Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
- Прикрутите топливный бак.
- Установите тормозные барабаны.
- Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.
Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.
Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.
Замена тросов и колодок ручника на LC100
Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.
Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:
- Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
- Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.
Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.
Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 6
Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях
То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.
Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все
Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.
дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.
Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.
Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.
дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.
Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.
Когда требуется регулировка стояночного тормоза
Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.
Исправный ручник способен:
- При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
- Оказать помощь во время экстренной остановки.
- Помочь зайти в управляемый занос.
- Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.
Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:
Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.
Когда необходима регулировка ручника
Устройство стояночного тормоза (СТ) имеет 3 элемента, которые отвечают за его функционирование:
- Механический привод воздействует на тормозные колодки (задние) или коробку передач (зависит от конструкции). Принцип работы — равномерное натяжение троса на обеих колодках.
- Исполнительный аппарат — тормозные колодки задней оси. Их привод осуществляется от ручного и ножного тормоза.
- Управляющий механизм — стояночный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой ручной тормоз расположен между передними сиденьями. В некоторых машинах с автоматической коробкой ножное управление находится слева от основных педалей.
При активации стояночного тормозного агрегата на приборной панели загорается знак. При движении на ручнике включается звуковое оповещение.
Проверка простая: на уклоне натянуть рычаг. Скатывание машины говорит об ослаблении тормозного троса.
Когда требуется регулировка ручника на Прадо 150:
- увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
- при замене троса в ручной системе торможения;
- замена или регулировка положения колодок;
- установка новых тормозных дисков.
Для устранения неисправности можно обратиться в автосервис или самостоятельно сделать подтяжку ручника на Прадо 150.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Особенности регулировки на Прадо 120
Стояночная тормозная система устроена по общему принципу и направлена на фиксацию кроссовера с любым двигателем в неподвижном состоянии независимо от места остановки (трасса, склоны). Регулирование натяжки осуществляется через короб между сиденьями и/или отверстие в барабанном диске (если верхней подтяжки тросика недостаточно).
Поэтому при замене тормозных дисков и колодок нужно провести регулировку по стандартному способу.
Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения
Для регулировки ручника на Прадо 120 можно не полностью снимать вещевой ящик и разбирать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, нужно убрать панель с подстаканниками. Крепятся они при помощи саморезов (на дне). Перетягивать рычаг не надо. Это может помешать установки консоли на место.
Регулировка ручника toyota land cruiser 100
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое
Рейтинг: 786 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Ручник на TLC 100
Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34
Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных
Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996
Рейтинг: 293 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое
Рейтинг: 786 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42
Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.
А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10
Accent72rus писал(а): Всем привет!
Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных
Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое
Рейтинг: 786 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51
да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.
Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.