Круиз-контроль — работает! + немного про салон
Все, с круиз-контролем вопрос закрыт, результат положительный.
Утром не получилось привод поставить, торопились уже ехать. Ну, а как к теще приехали, я спокойно возле гаража открыл капот, нашел недостающий шланг вакуума (как и думал, завалился вниз и потерялся из виду), поставил привод, все подключил, прицепил тросик на место.
И поехал пробовать.
Еду по поселку, впереди вереница машин во главе с Газелью, скорость около 45 км/ч — в соответствии с руководством жму ON, затем SET ACCEL, убираю ногу с педали, и… машина продолжает ехать в том же режиме, стрелка спидометра стоит как вкопанная.
УРА, блин, РАБОТАЕТ ПРИБЛУДА!
Пробую остальные кнопки на руле, на предмет их работоспособности, ну и вообще правильность работы круиз-контроля:
— OFF отключает круиз
— длинное нажатие на COAST снижает скорость
— длинное нажатие на SET ACCEL увеличивает скорость
— нажатие на педаль тормоза отключает круиз
— нажатие RESUME восстанавливает скорость
— после разгона нажатием на газ и отпускания педали скорость восстанавливается до ранее заданной отметки
Получается, что все в норме.
Заодно поменял, наконец-то, лампочки на передних дверях.
И купил головку на 18, буду завтра после мытья машины снимать передние кресла и чехлы на сиденья натягивать. А то задний диван уже давно в чехлах, спинки передних кресел тоже, а вот сиденья на месте не обтянешь.
Я бы, честно говоря, чехлы вообще не одевал — как-то неправильно кожу под чехлы прятать. Но супруга настояла, аргументируя тем, что в жару в майке и в юбке/шортах на коже сидеть крайне неприятно, особенно если машина на солнышке постояла. Пришлось уступить.
Хоть чехлы нормальные купили в том году — Autoprofi с толстыми мягкими вставками, в списке подходящих автомобилей был Taurus указан. На диван и на спинки кресел сели идеально, даже особо не пришлось возиться с растяжками, все сразу получилось.
Заодно посмотрю, что там и как с надувными подушками под поясницу в спинках — это единственное, что на этих креслах есть. Кнопочки нажимаешь — насосы жужжат, но ничего не надувается.
Завтра будет вечером пост с фотографиями помытой машины. Не пропустите! )))))
Как включается круиз контроль в Фокус 2?
Во время движения нажимаю кнопку "ON", набираю требуемую скорость, нажимаю кнопку "+", круиз включается (загорается значок зелёного цвета на приборке тахометра, при отпускании педали газа авто поддерживает заданную скорость). Далее кнопками "+" или "-", регулирую значение заданной скорости в сторону увеличения или уменьшения, нажатие педали тормоза,сцепления или кнопки "RES" отключает автоматическое поддерживание скорости. Для того чтобы снова поддерживать автоматом скорость нужно нажать кнопку "RES", тогда скорость восстановиться до значения, которое было до отключения, либо снова нажать кнопку "+", тогда установиться текущее значение скорости. Нажатие кнопки "OFF" или выключение зажигания полностью отключает КК, то есть пока не нажмёшь кнопку "ON", кнопки "RES","+","-" не будут работать.
И ещё круиз не работает на скорости ниже 40 км/час, и ниже 3 передачи на механике (1 и 2) .(хотя у меня на дизеле кк тянул на 2 передаче и скорость была чуть больше 20, а на 20 уже отключался кк.
Описание работы круиза есть в толстой книжечке, которая идёт вместе с авто, уверен что вы там найдете ответы на многие вопросы по своему автомобилю, и узнаете много нового
Быстрый Ответ: Как Включить Круиз Контроль Форд Фокус 2?
Как включается круиз контроль в Фокус 2? Ну вроде, как у всех, на руле. Во время движения нажимаю кнопку «ON», набираю требуемую скорость, нажимаю кнопку «+», круиз включается (загорается значок зелёного цвета на приборке тахометра, при отпускании педали газа авто поддерживает заданную скорость).
Как включить климат контроль на Форд Фокус 2?
Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Как проверить круиз контроль на Форд Фокус 2?
Не работает штатный круиз контроль Форд Фокус 2 Универсал
- Зажимаем кнопку обогрева заднего стекла.
- Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение II.
- Отпускаем кнопку обогрева.
- Нажимаем на кнопки круиз контроля, если издается звуковой сигнал после нажатия, то кнопки исправны.
Как включить круиз?
Как правило, кнопка включения круиз контроля имеет два режима: включенное и выключенное состояние. Третья кнопка «set» нажимается в момент разгона автомобиля до необходимой скорости. Любые действия с круиз контролем сопровождаются индикацией на панели приборов.
Как включить круиз контроль на механике?
Чтобы активировать систему круиз — контроля, водитель должен только выполнить нажатие кнопки устройства. Уже сразу можно ощутить возможности системы и пользоваться ею по полной. После нажатия кнопки важно не трогать ногой педаль газа. При этом обеспечивается ровная скорость транспортного средства.
Как пользоваться климат контролем в зимнее время?
Пользоваться климат — контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.
Как проверить климат Форд Фокус 2?
Активация самодиагностики На модуле климат -контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «AUTO» в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат -контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение.
Как включить круиз на фокусе?
Во время движения нажимаю кнопку «ON», набираю требуемую скорость, нажимаю кнопку «+», круиз включается (загорается значок зелёного цвета на приборке тахометра, при отпускании педали газа авто поддерживает заданную скорость).
Сколько стоит установить круиз контроль на Форд Фокус 3?
Установка и активация круиз — контроля с ограничителем скорости ASLD для Форд Фокус 3 с 2011 года — 2500 руб. Установка и активация круиз — контроля с ограничителем скорости ASLD для Форд Фокус 3 с 2011 года — 2500 руб.
Что означает кнопка CAN RES?
Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем ( кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч. «COAST» – уменьшение скорости движения, «CANCEL» – отключение режима поддержания скорости.
Как включить круиз контроль в форд транзит?
Кнопки управления системой круиз — контроля находятся на рулевом колесе. Нажмите кнопку. На информационном дисплее появляется индикатор. Нажмите и отпустите значок системы круиз — контроля, когда система находится в режиме ожидания или выключите зажигание.
Как включить круиз контроль на Ford C Max?
Нажмите на педаль тормоза или отожмите на себя переключатель CAN. После этого система круиз — контроля не будет поддерживать заданную скорость. Индикатор включения системы круиз — контроля не загорится, но в памяти системы сохранится предварительно заданное значение скорости. Отожмите на себя переключатель RES.
Как включить круиз контроль форд маверик
Господа хорошие, подскажите, пожалуйста, как пользоваться круиз контролем. Какие кнопки, когда нажимать, и для чего каждая кнопка предназначена?
Ford Maverick 2001 Manual (формат PDF, язык русский)
Bifchik Mazda CX-5 Sport
nodar
❝ Цитата(стражник @ Jan 23 2007, 20:57)
Господа хорошие, подскажите, пожалуйста, как пользоваться круиз контролем. Какие кнопки, когда нажимать, и для чего каждая кнопка предназначена?
Работает на скорости 30 миль/час (48 км./ч.) и выше.
ON и OFF включение и выключение круиз-контроля.
SET ACC а) задать скорость. б) добавить скорость.
CST уменьшить скорость.
RSM восстановить заданную скорость.
Набираем нужную скорость ( > 30 миль/час) жмем ON, потом SET ACC, отпускаем педаль акселератора.
На щитке загорается зеленая лампочка с изображением циферблата.
Машина будет ехать с заданной скоростью.
Клавишами SET ACC и CST можно добавлять и уменьшать скорость.
Условно 1 нажатие = 1 миля/час. (+ или соответственно).
При первом же касании педали тормоза система отключается, но заданная скорость остается в памяти.
Например, ехали с заданной скоростью и притормозили на светофоре. После начала движения набираем > 30 миль/час и жмем RSM.
Авто само наберет скорость, которая была в памяти до торможения.
OFF отключает систему и обнуляет память.
Pafik Escape 2.0 XLT 4×4
раньше думал, что круиз-контроль только на авто с АКПП ставят, но у меня на МКПП тоже стоит сей девайс :blink:
пробовал как-то включить, но не получилось :fuck:
быть может кто пользует на механике реально работает круиз контроль?
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(nodar @ Jan 23 2007, 22:02)
Работает на скорости 30 миль/час (48 км./ч.) и выше.
ON и OFF включение и выключение круиз-контроля.
SET ACC а) задать скорость. б) добавить скорость.
CST уменьшить скорость.
RSM восстановить заданную скорость.
Набираем нужную скорость ( > 30 миль/час) жмем ON, потом SET ACC, отпускаем педаль акселератора.
На щитке загорается зеленая лампочка с изображением циферблата.
Машина будет ехать с заданной скоростью.
Клавишами SET ACC и CST можно добавлять и уменьшать скорость.
Условно 1 нажатие = 1 миля/час. (+ или соответственно).
При первом же касании педали тормоза система отключается, но заданная скорость остается в памяти.
Например, ехали с заданной скоростью и притормозили на светофоре. После начала движения набираем > 30 миль/час и жмем RSM.
Авто само наберет скорость, которая была в памяти до торможения.
OFF отключает систему и обнуляет память.
Немного добавлю, когда едешь на круизе и кого-то надо обогнать, просто давишь на газ (круиз при этом не отключается), обгон завершил, газ отпустил, машина востановила заданную скорость.
Доброго времени суток!
У меня в наличии есть рычажок управления круиз контролем 🙂 , но сама машина без этой опции. Кто нибудь может подсказать возможна ли интеграции круиза в наши машины не оборудованные им? Насколько я знаю педаль газа на тайваньцах электронная и вроде бы уже не нужен отдельный блок управляющий круизом этим может управлять центральный блок, но схемы круиза для наших машин я не нашел 🙁 .
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Fog Ford Escape XLT 2008
Ага есть такая штука я расчитываю, что в ней есть дополнительные дорожки (на других машинах обычно свободных дорожек по числу контактов в колодке). А дальше то что, куда кидать провода, куда втыкать ?
stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW
Fog Ford Escape XLT 2008
В руле фишка есть, а вот наличие контактов нужно проверить, но это не решает проблему куда тянуть провод после руля. Скорее всего проводов после руля нет.
stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW
Раз есть фишка, то и провода значит с контактами есть. Значит можно по цвету проводов поискать после руля: подключены они или нет. Есть у тебя эл. схема, что бы знать где смотреть?
На маздах 3/акселах с электронными педалями круиз подключался на раз. Вся проводка, и в руле тоже, была проложена, оставалось только блок кнопок купить.
Lexx9010
Очень заинтересовался. Круиз считаю приятная вещ на дальние расстояния. У меня в комплектации его нету , а очень хотелось бы. например в Астре просто вставлялся новый рычажок и программно включалась опция. Можно подробно с картинками что, как, где и чего поставить подключить. Если конечно это реально сделать. на руле слева и справа есть заглушки пластиковые. под ними вижу только болт.
2 Fog можешь фотку рычажка управления круиз контролем выложить?
Fog Ford Escape XLT 2008
Раз есть фишка, то и провода значит с контактами есть. Значит можно по цвету проводов поискать после руля: подключены они или нет. Есть у тебя эл. схема, что бы знать где смотреть?
На маздах 3/акселах с электронными педалями круиз подключался на раз. Вся проводка, и в руле тоже, была проложена, оставалось только блок кнопок купить.
Со схемой проблема, нету ее 🙁 . была бы схема было бы проще.
Fog Ford Escape XLT 2008
Очень заинтересовался. Круиз считаю приятная вещ на дальние расстояния. У меня в комплектации его нету , а очень хотелось бы. например в Астре просто вставлялся новый рычажок и программно включалась опция. Можно подробно с картинками что, как, где и чего поставить подключить. Если конечно это реально сделать. на руле слева и справа есть заглушки пластиковые. под ними вижу только болт.
2 Fog можешь фотку рычажка управления круиз контролем выложить?
Фото выложу, а вот по поводу включения вопрос. Можно конечно просто включить с разобранным рулем, но как узнать работает он или нет?
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Вот она (эта штуковина . )
Одна группа контактов к кнопкам другая в схему .
Контактная группа подвижная.
Lexx9010
Linc
то есть если круиза в штате не стоит, то этой штуковины нету? ( рулевую колонку ещё не разбирал)
и получается надо кнопки + эту штуковину + смотреть есть ли проводка от рулевой к схеме управления?
Fog Ford Escape XLT 2008
Alex22
Линк. Опять косяк?)))))) Вы им выкладываете фотки мэт 2000-2006.
У них тайваньцы. И судя по их фоткам рычажка такой приблуды на руле быть не может! У них нет никаких кнопок круиза на руле.
Черный доктор SUBARU XV 2018
Линк. Опять косяк?)))))) Вы им выкладываете фотки мэт 2000-2006.
У них тайваньцы. И судя по их фоткам рычажка такой приблуды на руле быть не может! У них нет никаких кнопок круиза на руле.
я,я. фольксваген, на тайваньце круизконтроль управляется рычажком под рулём и музыка то же с другой стороны
Fog Ford Escape XLT 2008
Линк. Опять косяк?)))))) Вы им выкладываете фотки мэт 2000-2006.
У них тайваньцы. И судя по их фоткам рычажка такой приблуды на руле быть не может! У них нет никаких кнопок круиза на руле.
stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW
Со схемами туго, но нашел разъемы и их расположение
Судя по этим данным, либо провод от круиза есть в колодке(обозначен <>), либо нет(обозначен *).
Соответственно, нужно проверить эти фишки.
FOG, а раз у тебя есть рычажок круиза попробуй его подключить, может заработает без лишних телодвижений.
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
В лом искать оригинальное фото. Выкладываю, что попалось первой.
Не столь важно что там на фото подключено. Важно другое, что данная деталь
(под этим каталожным номером) выпускалась с 1998 по 2010 год (! :good: )
Значит есть вероятность того, что такая же установлена Тайце.
Если еще прикинуть длинну оригинальных проводов от кнопок на руле .
. и сопоставить к коннекторам . :yes: . (это в плане совместимости :yes: )
получается что подключиться то особо не к чему (кроме как LD47-66-CS0B).
stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Судя по конфигурации разъема
. подключается он к .
На самом разъеме (сбоку) отдельный проводок ( :yes: )
Совпадает!
Lexx9010
а снимется подушка двумя болтами слева и справа на руле? там болты вроде на 11. отключать аккумулятор обязательно? попробую подушку снять и посмотреть что там в нутрях
Fog Ford Escape XLT 2008
а снимется подушка двумя болтами слева и справа на руле? там болты вроде на 11. отключать аккумулятор обязательно? попробую подушку снять и посмотреть что там в нутрях
Да все верно подушка на двух болтах, аккумулятор лучше отключить иначе во время откручивания болтов гудок будет работать постоянно, очень легко нажимается :). Я подушку снимал дабы посмотреть что там в нутри, действительно разъем подходит, единственный проводок который идет в разъем это провод гудка. Сама колодка по размеру совпадает с фишкой круиза, особенность фишки в том, что в ней собраны все провода: от круиз, от гудка, от управления магнитолой. При наличии штатной магнитолы перед отключением аккумулятора убедитесь в наличии кода разблокировки магнитолы или готовтесь к походу в сервис за кодом.
Lexx9010
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Проблема видимо в том что .
— до рестайловый блок управления имеет разводку по контактам одного типа
— у тайца распиновка разъемов блока PCM (КрК) другая (?)
Надо копать в этом направлении.
Lexx9010
Снимал подушку. Снимал подвижную группу контактов. Общался с Юрой (Rik)
Дело обстоит так: Косы на машинах с круизом и без разные. Контакты к рулю не проведены!
На подвижной контактной группе дорожки есть а вот от них до и после ничего нету.
Вечером попробую фотки выложить ( на телефон сделаны)
Lexx9010
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
То есть, в этом разъеме в данный момент задействован один контакт (подача звукового сигнала) а остальные контакты оставлены пустыми.
Если посмотреть схему .
то можно увидеть, что кнопочный узел (на руле) имеет три соединительных линии с блоком КК.
Lexx9010
да получается что только один контакт есть( звуковой сигнал) . остальные пустые. в улитке дорожки есть и контакты тоже. а дальше опять нету ничего. Разговаривал с Rik. он сказал что да нету части косы для соединения круиза.
В итоге чтобы получить круиз одного руля с кнопками не достаточно. надо ещё как минимум проводку вести от руля. ( На тайванцах)
В общем дело такое, когда купил машину не работал круиз контроль. И вот щас решил попробовать воскресить эту полезную опцию. Проблема в том что электрик из меня мягко говоря слабоват, исключительно простейшие схемы воспринимаю и с чего начать даже ума не приложу. Симптомов нет никаких, даже лампочка не загорается. Может есть тут знатоки или кто то сталкивался с поломками круиза на МЭТах? Посоветуйте где и что смотреть и проверять!
После чего, были определены две проблемы:
1. Не правильно работал датчик на тормозной педали. Вылечилось снятием и удлинением штока. Датчик снимается руками. Шок удобно удлинять с помощью пассатижей, вставив их поперек штока, между корпусом о наконечником штока.
2. «Глючили» кнопки на руле. Некоторые вообще не работали, некоторые срабатывали не с первого раза. Разработал многократными нажатиями в течении 5-10 минут.
Ford Maverick 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 4
У меня моргнула 2 раза! Но че то не могу понять что делать дальше! На педали посмотрел, все там вроде норм?!
Поидее, если моргнула 2 раза, нужно сделать следующее
. Не правильно работал датчик на тормозной педали. Вылечилось снятием и удлинением штока. Датчик снимается руками. Шок удобно удлинять с помощью пассатижей, вставив их поперек штока, между корпусом о наконечником штока.
На педали тормоза 2 датчика, один отечает за стоп сигналы, второй за криз контроль. Они отличаются по цвету. Сними один из них, нужно просто повернуть корпус целиком и вытянуть. Проверь, если стоп сигналы при нажатии на педаль зажигаются, то отсоединил датчик круиз контроля, если не зжигаются, значит возвращай датчик на место и снимай другой. Отсоединяешь штекер от датика, чтобы вытащить его из под панели приборов. На снятом датчике удлиняешь шток на пару щелчков, ставишь на место и проеряешь тестом.